Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы и ответы по всем версиям Heroes III
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
hippocamus
BratetsVolk
А ошибка в чём?
BratetsVolk
hippocamus
Там написано что защита от облака. Или это какое-то другое облако?
hippocamus
Цитата(BratetsVolk @ 07 May 2020, 01:19) *
hippocamus
Там написано что защита от облака. Или это какое-то другое облако?

Ну, ошибка. Защита от заклинания Волна Смерти.
Barin
Увидел на YouTube как человек проходит кампанию Ледяной Клинок. Там Тарнум с портретом Килгора. Кто знает почему так?
Docent Picolan
Небось проходит не на самих Хрониках, а на SoD/Комплит или других версиях игры, совместимых с HD-модом. Поскольку нигде кроме Хроник портрета Тарнума нет, в "адаптациях" их обычно заменяют другими портретами. Была бы ссылка на видео — можно было бы определить.

tolich
Первое видео в поиске "Ледяной Клинок прохождение":
S.Drake
Цитата(BratetsVolk @ 07 May 2020, 04:50) *
Ясно, это ошибка Физмиг, я его в первую очередь почитал.



Несколько раз прочитал, но так и не понял в чём "ошибка". На горгулий не действует Облако смерти Личей. Так и написано. У Вас какая-то другая информация?
SirAstley
Лороведы, может кто-нибудь внести ясность в этот местоименческий передоз? Кто кого сверг, что там за методы и кто кому не присягнул? Понятно, что "он - ему", но можно ли, для неискушённых в дейжанских интригах, рядом с местоимениями и должностями проставить соответствующие им имена, пароли и явки?


И чтобы два раза не вставать: есть ли сценарии/кастомные кампании для третьих героев, которые достаточно детально воссоздают сюжет/события из M&M и HoMM 1-2? Т.е. существует ли, прости Господи, "ремейк ранних игр NWC на движке тройки"?
Haart of the Abyss
Цитата(SirAstley @ 22 Jul 2020, 15:29) *
Лороведы, может кто-нибудь внести ясность в этот местоименческий передоз? Кто кого сверг, что там за методы и кто кому не присягнул? Понятно, что "он - ему", но можно ли, для неискушённых в дейжанских интригах, рядом с местоимениями и должностями проставить соответствующие им имена, пароли и явки?


И чтобы два раза не вставать: есть ли сценарии/кастомные кампании для третьих героев, которые достаточно детально воссоздают сюжет/события из M&M и HoMM 1-2? Т.е. существует ли, прости Господи, "ремейк ранних игр NWC на движке тройки"?

Не совсем понятно, при чём тут лороведы, Зам в лоре после двойки не появляется, так что это отрывок из чего-то кастомного.

Отвечая не как лоровед, а как переводчик — "после того, как Арчибальд Айронфист проиграл войну Наследников, Зам решил покинуть Энрот и осесть в Эрафии. Годами скрываясь в своей лаборатории, он (Зам) случайно услышал новости о свержении старого правителя Дейи. (Без контекста ХЗ, идёт ли речь о свержении Вилмара Николасом, Николаса поражением в войне с последующим воцарением Арчибальда, или Арчибальда Кастором. В Дейе неплохо умеют свергать.) Разочарованный необычными методами нового короля (опять же, много к кому может относиться), Зам быстро отказался служить ему (новому королю)."

Сам текст выглядит сложным оттого, что, скорее всего, был написан не носителем языка или переведён с другого языка.
tolich
Во втором предложении "он" это Зам. В третьем — Кастор.
feanor
Цитата(Лорд Хаарт @ 22 Jul 2020, 16:04) *
Не совсем понятно, при чём тут лороведы, Зам в лоре после двойки не появляется, так что это отрывок из чего-то кастомного.
..
Сам текст выглядит сложным оттого, что, скорее всего, был написан не носителем языка или переведён с другого языка.

Tides of War вцмишный.

http://www.gamer.ru/geroi-mecha-i-magii-ii...he-tides-of-war
SirAstley
Т.o. имеем
После того, как Арчибальд Айронфист проиграл Войны Престолонаследия, Зам решил покинуть Энрот и осесть в Эрафии. Годами скрываясь в своей лаборатории, он (Зам) случайно услышал новости о свержении старого правителя Дейи (Арчибальда Айронфиста). Разочарованный необычными методами нового короля (Кастора), Зам быстро отказался служить ему (Кастору).

Что это за методы? И чем они так принципиально отличались от методов предшественника?

Алсо, покинув Энрот, технически же более корректно сказать, что Зам укатил в Антагарич (который второй по величине континент после Энрота, на планете Энрот), нежели в Эрафию (которая людское государство с добрым элайнментом в центре Антагарича - второго по величине континента, который обзывают Эрафией)? Или Зам в буквальном смысле основал подпольный некромантский НИИ на территории паладинского государства?
Haart of the Abyss
Цитата(feanor @ 22 Jul 2020, 16:28) *

Мда. Как можно было так старательно проработать графоний существ и жилищ — и так халтурно наотвалить портреты героев?
feanor
Цитата
Что это за методы? И чем они так принципиально отличались от методов предшественника?
Так у авторов спросите, благо это их сок мозга.

Мб Зам оказался фентезифагом и считал, что бластеры - не канон, хз.
SirAstley
Модели героев отображаются со строгим водоразделом по гендеру/классу, и привязаны к конкретному игровому экрану - на стратегической карте отображается модель соответствующая классу героя, а на тактической карте модель соответствует полу. Катберт собирает ресурсы как женщина, но дерётся как мужщина (люблю запах феминизма по утру). Отсюда два вопроса:

1. Есть ли какой-нибудь фикс, приводящий визуальные облики героев к общему знаменателю, чтобы стрелочка не поворачивалась?
2. Зачем разработчики вообще это сделали? Судя по ретроспективным материалам, у них были модели обоих полов на класс, по крайней мере частично. К чему было их выпиливать и устраивать это безбожное вертолётство? Они ж не могли не видеть, что это самый анти-иммерсивный сегмент во всём визуальном ряде.
Haart of the Abyss
1. Ну, Хота пуще неволи.
2. Есть такое понятие — "игровая условность". В двойке прекрасные волшебницы Калиндра и Мирини с длинными белыми бородами никого не смущали. Да, тройка детальнее, но прикопаться к чему угодно можно — вон все мечники в Замке тоже почему-то мускулистые мужики, хотя Сорша и сама Катерина (а также ММ7) демонстрируют, что среди них девушки тоже есть. И негры. Почему цвет кожи юнитов не рандомизируется в каждой битве? Эдрик считает это угнетением и белым мышлением!
3. Ну, и дизайн тройки стремится ещё и к читаемости. Очевидно, НВЦ рассудили, что на глобальной карте класс героя должен читаться с одного взгляда без правого щелчка, чтобы игрок уже примерно представлял, кто это там пробежал по самому краю его разведанной области в чужой ход. А в бою, где информация о герое противника и так доступна, это соображение уже не играло роли и можно было смело привязать картинку к полу.
SirAstley
1. В Хоте нашли какое-то гибкое решение этой проблемы?
2. Ну, нет. Игровая условность - это когда в фоллауте одна модель охранника используется для сотни NPC, и все они действительно будут отрисовываться в сознании совершенно разными персонажами, без особой привязки к непосредственно самому спрайту, т.к. представление о персонаже и его внешний образ формируются не из кучки пикселей, а из текстового описания. В изометрических олдскульных рпг нужно больше читать, чем смотреть. То, что головорез из Дэна и охранник в Волт Сити используют одну и ту же спрайтовую модель, вовсе не означает что выглядят они одинаково. Потому что это игровая условность.

С HoMM 3 всё обстоит иначе. Наблюдая экран боя, конечно можно в сознании рисовать масштабные эпические битвы, и воображать как на помощь отряду ангелов, гибнущему под ударами кровожадных криганских легионов, самоотверженно мчится бронетанковый батальон чемпионов, вихрем стали и копыт вонзаясь в сонмище преисподней, разящей лавиной сминая всё на своём пути, аки рохирримы на пеленнорских полях, под аккомпанемент Сабатона. Но такой позыв возникает сравнительно редко, потому что в героях визуальное исполнение и восприятие графики гораздо более буквальны, чем в том же фоллауте.

И вот тут проблема. Потому что мой герой, гроза мудаков и причина крюлодских слёз, которого я ращу, обучаю и одеваю, каждый раз вступая в битву наряжается девкой. ГиПоТеТиЧеСкИ, можно допустить, что такая модель поведения могла бы быть применима в случае бегства с поля боя, но ведь всё же с точностью наоборот. Или он превентивно готовится ретироваться ещё до начала сражения? Тогда кому такой герой нужен? Да и какой он вообще герой при таких-то девиантных тактических талантах?
Говорю открыто и смело прямо в лицо: это не игровая условность, а явная недоработка, ломающая восприятие, визуальную органичность, и иммерсию как таковую. Dixi.
Haart of the Abyss
1. Можно и так сказать. Скачайте, гляньте.

2.
Цитата
Но такой позыв возникает сравнительно редко, потому что в героях визуальное исполнение и восприятие графики гораздо более буквальны, чем в том же фоллауте.

О рли. Точно гораздо более буквальны, а не гораздо менее? Точная экипировка бойца не отрисовывается ни там, ни там, но при этом в Фоллауте можно не додумывать расстояния и количества бойцов, а в Героях — несмотря на написанное, таки приходится. В Фаллауте если сражаются три бойца против десяти — на экране всегда будут стоять тринадцать фигурок, а в Героях — могут две, могут тринадцать. Тут Герои, собственно, бьют по уровню условности даже старые добрые шахматы.

Или правда воспринимаете юнит из 30 чемпионов не как условное обозначение для мчащегося тем или иным построением батальона, а как одного богатыря-Алукарда, вобравшего силу тридцати чемпионьих душ (и на лошади, вобравшей души тридцати лошадей, по-видимому)?

А ещё у вашего героя, грозы и причины, на портрете на заднем плане всегда голубые небеса/снежные горы/зелёный лес, хотя сейчас он вообще в подземке дерётся, куда до этого месяц пёрся по Огненным Полям пополам с пустыней. Удивительный, однако, талант управлять боем вообще из другого биома. Видимо, фигурка на поле боя — это и не герой вовсе, а телепузик, а герой общается с войском из дома через экран у него в животе?

А ещё Аделаида всегда священник. В священницы её почему-то не взяли. А Сефинрот — чернокнижник, а не чернокнижница (хотя не Энрот, казалось бы). Есть ли среди героев вообще настоящие женщины, кроме доблестных героинь класса Ведьма (и Джем в кампании)?


Цитата
Говорю открыто и смело прямо в лицо: это не игровая условность, а явная недоработка, ломающая восприятие, визуальную органичность, и иммерсию как таковую.
Ок. Уточняйте только, кому говорите? Проблему два аддона подряд не заметили, и за последующие девятнадцать лет пропатчить тоже не сообразили. Сотрудников НВЦ на этом форуме нет, а если бы и были, прав выпускать аддоны у них уже не имеется. Сотрудники Юбисофт — есть пара (Macron1, например), но им лучше писать в личку, и сначала набрать голосов хотя бы на комьюнити-петицию. Подфорум Спортлото закрытый, можно написать модератору Tolich, он выдаст допуск.
XEL
Цитата(Лорд Хаарт @ 26 Jul 2020, 03:10) *
А Сефинрот — чернокнижник, а не чернокнижница (хотя не Энрот, казалось бы).

Что занятно, эта деталь как раз обыгрывается: на момент RoE Сефинрот была единственной чернокнижницей в истории, и это специально отмечается в биографии. Здесь идет отсылка как к тому, что среди чернокнижников в Героях 1-2 не было женщин, так и к тому, что ИРЛ слово warlock использовалось в том числе для обозначения мужского аналога ведьмы или колдуньи.

Оригинал: "Sephinroth claims to be the illegitimate child of King Gryphonheart. His refusal to acknowledge her has served to fuel her hatred against the Throne of Erathia, which she one day hopes to claim for herself. Having joined the ranks of the Warlocks, she is the only known female ever to bear that title."

"Сефинрот называет себя незаконнорожденной дочерью короля Грифонхарта. Его отказ признать ее разжег в ней ненависть к эрафийскому престолу, который Сефинрот надеется однажды занять. Она примкнула к чернокнижникам, став единственной женщиной, когда-либо носившей этот титул".

Бука: "Говорят, что Сепхинороф - незаконная дочь короля Грифоново Сердце. Он отказался признать ее, и она навсегда возненавидела трон Эрафии, который она мечтала однажды захватить. Она вступила в войско.."

P.S.
Цитата(dr0n @ 04 Jan 2015, 21:57) *
Лучше и роднее Буки перевода нет.
Карбачок
Я ищу одну определённую версию героев. Она была у меня на компьютере несколько лет назад, но, к сожалению, никак не сохранилась.
Приметы:
Это какая-то версия WoG-а, где было множество разных изменений. Главное меню было другим, там был дракон на скале (переделанный фон из выбора карт в AB), некоторые командиры были другими(в Башне был Хиромант - перекрашенный Чародей с молнией Титана, в Инферно - какая-то смесь минотавра и демона). Так же там было множество карт, которые я найти нигде не могу. Ещё там звук отставал почему-то. Надеюсь, у кого-то была такая версия.
Akagane
Есть ли какая-нибудь версия третьих героев, которую можно запустить на iOS? Через софтину или без, хоть как. Кто-то когда-то этим вообще занимался?
hippocamus
Цитата(Akagane @ 08 Sep 2020, 19:19) *
Есть ли какая-нибудь версия третьих героев, которую можно запустить на iOS? Через софтину или без, хоть как. Кто-то когда-то этим вообще занимался?
Без софтины - точно нету.
Ну а так - есть же Wine...
Akagane
Это ж для MacOS, а не для iOS
hippocamus
Akagane
А, ну вот:
https://www.iphones.ru/iNotes/os-x-apps-on-...dows-wine-guide
Throutle
Так iOS же, а не MACOS... Это разные OS. Ему нужно на мобильную iOS, а не на стацианарную MACOS. Разница между ними почти такая же как между Windows 8 и Windows Mobile 8.

З.Ы. Кроме как стримить с компа путей не знаю... Для нормальных версий. Так что остаётся только HD Edition.
Akagane
Цитата(Throutle @ 11 Sep 2020, 15:31) *
остаётся только HD Edition.


Я б даже его поставил, за отсутствием альтернатив. Но на него, судя по всему давно забили. Из маркета убрали, а гуляющие по сетке версии актуальными осями не поддерживаются.
Throutle
На такие случаи когда я пользовался iOS был запас SHSH ключиков, чтобы откатываться при необходимости. Каждый раз при обновлении первое что делал это сохранял ключик. Правда основная причина оного, то что актуальные прошивки на устройствах прошлых поколений не всегда вели себя стабильно. И когда народ перешёл на 7+, я остался на самой актуальной из удачных для обычной четвёрки 6.1.3.
SLAVICBOY
Всем привет, сегодня столкнулся с одной интересной картинкой. Вот она:
Меня удивило на ней наличие хд спрайта лазурного дракона. И вот у меня вопрос, это фанатский закос или разрабы хд версии третьих героев все таки делали апскейлы клинка Армагеддона и дыхания смерти?
Vade Parvis
Возможно, просто апскейл нейросеткой, например, waifu2x. В своё время доводилось около момента выхода УГ-эдишн, ещё др распространения нейросеточных апскейлеров, для эксперимента апскейлить спрайты прогоаммой PtotoZoom Pro, использовавшей традиционные алгоритмы -- и результат выходил не хуже апскейла в УГ (так как отфранкенштейнили и обмазали там только несколько "избранных" спрайтов сущесты, для которых нашли крупные промо-рендеры или которые -- в случае гидры -- использовали в собственных промо-материалах, а основную массу спрайтов существ в бою, по-видимому, просто прогнали через простые алгоритмы апскейла).
Ghostduh
Помнится лет 15 назад на хироспортале.нет кто-то разместил карту-головоломку. Там был в том числе и такой (ИМХО) багочит, как постройка грааля за 1 день. То есть в условиях победы нужно было построить грааль за первый же день, а иначе не успеешь вовремя и проиграешь. По тамошнему объяснению, эта "фича" заключается в том, что нужно разогнать героя, а потом замедлить: оставшиеся мувпоинты должны ТОЧНО соответствовать всему запасу хода. Я так с тех пор не смотря на это объяснение так и не понял, как это можно использовать и у меня так и не получилось это провернуть)) Допустим: начинаем день на пегасах с 2000 мувов, замедляем до 1500 мувов героя на гномах для следующего дня и 500 мувов можем потратить, копая грааль с оставшимися. на след. день 1500 мувов? И ещё такие соответственно вопросы: пофиксили ли с тех пор эту тему в СОДе, ХОТе и работает ли она в мультиплеере в этих версиях?
Sav
Цитата(Ghostduh)
Допустим: начинаем день на пегасах с 2000 мувов, замедляем до 1500 мувов героя на гномах для следующего дня и 500 мувов можем потратить, копая грааль с оставшимися.

Собственно, так оно и работает, если не придираться к конкретным цифрам. За счёт этого можно за один ход и дойти в нужное место, и выкопать Грааль. Чтобы отнести его в город, конечно, нужен другой герой (как и для того, чтобы заменить пегаса на гнома).

Также один герой может подменять армию сразу нескольким, и несколько героев смогут копать каждый ход (а не раз в два хода, как получится без использования этого приёма). За счёт этого можно быстро выкапывать Грааль при малой открытой части карты-загадки.

Насколько мне известно, этот баг на текущий момент нигде не исправлялся.
Bes
Возник вопрос, разный разворот простых/улучшенных на больших портретах существ must have по канону Героев3 или это лишь в большинстве так, но отступление от такого правила не будет считаться "криминалом", так сказать?
SheCKter
Народ, всем привет и с наступающим!

У меня такой вопрос.
Можно ли как-то вылечить проблему переполнения опыта героя?

В этой теме вроде как выкопал следы того, что мне так было нужно…

Цитата(igrik @ 05 Jun 2014, 18:24) *
Патч не мой. Автор: Jim Vogan
Переполнение на опыт легко лечится скриптом, думаю и на количество монтров тоже...


Я еще напишу igrik и в личку, но поскольку человек, судя по всему, бывает здесь в лучшем случае – раз в несколько месяцев, решил прописать свой вопрос и здесь, в открытую.

Есть ли способ оградить героя от получения нового опыта В ПРИНЦИПЕ?

Вот чтоб не получал он опыта после сражений вообще. Или – получал, но «счетчик» этого не засчитывал либо обнулял.
Интересует ЛЮБОЙ способ: всевозможные манипуляции внутри игры, читы (хотя их я просмотрел, и вроде бы ни один этой темы не касается), скрипты…

Может быть, есть возможность ограничить уровень героя? (знаю, что в режиме кампании это вроде можно сделать, но там он ограничивается до 99-го, а мне бы более широкие рамки). Вот достиг он, допустим, одной из предельных точек – 868 – и дальше чтоб ни в какую.

Или – прямо в процессе игры влезть в строку опыта своего героя, стереть набранные цифры – и вручную прописать свои – ?

Или – создать условие, которое ОТНИМЕТ опыт у героя?

Словом, что угодно.

Как вы знаете, для героя есть жизнь и после 75 (88-го) уровня. Честно говоря, для себя я открыл это сравнительно недавно. Раньше я проверял границы, посещая Древо Познания – и после этого опыт обнулялся, как и первичные навыки. Оказывается, если получать необходимый до следующей ступени опыт аккуратно – т.е. на Алтаре Жертвоприношений, с минимальными отклонениями от требуемой цифры – то уровень героя продолжает расти.

Мне не нравится, что происходит это рывками – на 20, на сотни и тысячи уровней сразу, что делает рост персонажа как бы… неестественным. Но в приниципе – это работает.

Самые интересные эксперименты – с героем, специальность которого – Волшебство. Т.е. + 5% к урону от магии при каждом новом уровне. И когда он достигает, скажем, 868 уровня, или более высоких ступеней (3732, 5920, 6424) – то при даже немногих баллах колдовской силы его показатели становятся просто немыслимые.
Твой герой превращается в БОГА, способно уничтожить ЛЕГИОНЫ вражеских войск одним ударом того же армагеддона.

И мне это нравится. Мне всегда нравилось превосходство не силовое (армейское), а именно колдовское.

Но блин… баг с переполнением опыта перебивает всю малину.

Ты уничтожил кого-то – ты тут же получил кучу опыта. А поскольку на этих колоссальных ступенях требуется уже минимальное кол-во опыта для следующего скачка – то эта ненужная куча нового опыта… создает критическое переполнение и обнуляет как уровень, так и все твои показатели.

Вот мой вопрос – о том, есть ли способ это обойти.

HoMM WOG, ПК, Windows 7.



P.S.

Цитата(igrik @ 31 May 2014, 20:29) *
Глумцы?
empty, положите это в "ERA\Mods\WoG\EraPlugins" и увидите как параметры будут набираться до 125. А дальше увеличение параметров доступно только в режиме "God-mod" и по другому никак


По понятным причинам ссылка давно не действительна. Но скрипт, о котором там идет речь, тоже мне был бы оч полезен. Кто-нибудь может поделиться этим скриптом или хотя бы прописать, как он называется?
XEPOMAHT
Цитата(SheCKter @ 27 Dec 2022, 03:10) *
Есть ли способ оградить героя от получения нового опыта В ПРИНЦИПЕ?


Только поставить какой-нибудь мод, в котором нельзя получать опыт сверх максимального. Например в ERA+ максимум - 75 уровень, выше опыт уже не даётся.


Цитата(SheCKter @ 27 Dec 2022, 03:10) *
Кто-нибудь может поделиться этим скриптом или хотя бы прописать, как он называется?


Когда-то был плагин, увеличивающий до 249, но надо поискать...

HyenaOfGehenna
Возможно ли создать в игре героя, не привязанного к какому-либо замку?
В общем, что я хочу: чтобы исключительно в тавернах во время игры можно было нанимать определённых новых героев, которые будут отличаться от всех других классов в игре (как то алхимики, рыцари смерти, ведьмы и пр.). И что такому герою необходимо иметь? Имя, портрет,биографию, внешний вид на глобальной карте и в битве, наименование класса и вариативность его дерева прокачки второстепенных навыков, стартовые навыки и специализацию. Что ещё?
hippocamus
Цитата(HyenaOfGehenna @ 10 Mar 2023, 22:06) *
Возможно ли создать в игре героя, не привязанного к какому-либо замку?
В общем, что я хочу: чтобы исключительно в тавернах во время игры можно было нанимать определённых новых героев, которые будут отличаться от всех других классов в игре (как то алхимики, рыцари смерти, ведьмы и пр.). И что такому герою необходимо иметь? Имя, портрет,биографию, внешний вид на глобальной карте и в битве, наименование класса и вариативность его дерева прокачки второстепенных навыков, стартовые навыки и специализацию. Что ещё?

Классы героев не намертво припаяны к фракциям. Напротив, это фракция привязывает к себе 2 различных класса.
Я даже в ХотЕ создавал новый класс Купец и героев в нём (редактируя dat-файл) с упором на экономику и страннические навыки.
Haart of the Abyss
Цитата(HyenaOfGehenna @ 10 Mar 2023, 23:06) *
И что такому герою необходимо иметь? Имя, портрет,биографию, внешний вид на глобальной карте и в битве, наименование класса и вариативность его дерева прокачки второстепенных навыков, стартовые навыки и специализацию. Что ещё?

Навскидку: классу — мировоззрение добрый/злой/нейтрал (для алтарей), процентовку первичных навыков до и после 10 уровня (вторичные вы назвали, первичные, кажется, забыли), наличие/отсутствие стартовой книги заклинаний (технически это надо иметь герою, а не классу, но в оригинале чётко соблюдается система, где в рамках одного класса дело с этим обстоит одинаково), шансы на выпадение класса в каждой из возможных таверн (и чтобы они были ненулевыми, придётся выгрызть кусок из шансов на выпадение других классов), список запрещённых к изучению в университетах навыков (некромантия для всех, кроме рыцарей смерти и некромантов, лидерство для этих двоих, магия огня для пары классов, сопротивление ещё для пары, и вроде ещё что-то было). А, и иконку для выбора бонуса в кампаниях.

Герою плюс к этому — ID, стартовую армию (три отряда с разбросом по кол-ву, или два отряда+боевая машина) и "дефолтно-единичную" (для найма не первым героем или после побега) армию (1 юнит первого уровня для всех, кроме спецов по 2-му уровню, у них — 1 юнит второго; не помню точно, но вроде у Джелу и Дракона тоже по 1 профильному юниту). Если стартует с книжкой, то стартовое заклинание. И портрета надо два, большой и маленький.
HyenaOfGehenna
Цитата
Я даже в ХотЕ создавал новый класс Купец и героев в нём (редактируя dat-файл) с упором на экономику и страннические навыки.

Какой именно файл редактировал и чем? Есть по этому мануал какой-нибудь или надо будет самому разобраться?

Цитата
Навскидку: классу — мировоззрение добрый/злой/нейтрал (для алтарей), процентовку первичных навыков до и после 10 уровня (вторичные вы назвали, первичные, кажется, забыли), наличие/отсутствие стартовой книги заклинаний (технически это надо иметь герою, а не классу, но в оригинале чётко соблюдается система, где в рамках одного класса дело с этим обстоит одинаково), шансы на выпадение класса в каждой из возможных таверн (и чтобы они были ненулевыми, придётся выгрызть кусок из шансов на выпадение других классов), список запрещённых к изучению в университетах навыков (некромантия для всех, кроме рыцарей смерти и некромантов, лидерство для этих двоих, магия огня для пары классов, сопротивление ещё для пары, и вроде ещё что-то было). А, и иконку для выбора бонуса в кампаниях.
Герою плюс к этому — ID, стартовую армию (три отряда с разбросом по кол-ву, или два отряда+боевая машина) и "дефолтно-единичную" (для найма не первым героем или после побега) армию (1 юнит первого уровня для всех, кроме спецов по 2-му уровню, у них — 1 юнит второго; не помню точно, но вроде у Джелу и Дракона тоже по 1 профильному юниту). Если стартует с книжкой, то стартовое заклинание. И портрета надо два, большой и маленький.

Да, точно, чёт не подумал про это сразу. А стартовую и дефолтно-единичную армию из нейтральных существ можно делать?
Кстати, а зачем два портрета? Где они в игре используются?
hippocamus
Цитата(HyenaOfGehenna @ 11 Mar 2023, 10:45) *
Какой именно файл редактировал и чем? Есть по этому мануал какой-нибудь или надо будет самому разобраться?
hota.dat
Но инструментарий есть только у команды, редактор не распространяется.
Впрочем, там не такой сложный формат, можно самому разобраться.


Цитата(Haart of the Abyss @ 11 Mar 2023, 02:15) *
и чтобы они были ненулевыми, придётся выгрызть кусок из шансов на выпадение других классов

Не нужно ничего выгрызать. Всем стандартным классам назначен шанс 6 в родной таверне и 5 во всех остальных. Если поставить шанс 2 или 3 во всех тавернах для нового класса - то герои будут появляться редко, но стабильно.
Zabuza-san
Цитата(HyenaOfGehenna @ 11 Mar 2023, 14:45) *
Кстати, а зачем два портрета? Где они в игре используются?

XEPOMAHT
Цитата(HyenaOfGehenna @ 11 Mar 2023, 10:45) *
Есть по этому мануал какой-нибудь или надо будет самому разобраться?


Только самому, т.к. моддинг HoA - единичные случаи, до создания мануалов просто дело не доходит в силу почти полного отсутствия интереса у моддеров. Для моддеров существует WoG/ERA. Ну или VCMI, где поддержка новых героев есть по-умолчанию.


Цитата(HyenaOfGehenna @ 11 Mar 2023, 10:45) *
Да, точно, чёт не подумал про это сразу. А стартовую и дефолтно-единичную армию из нейтральных существ можно делать?
Кстати, а зачем два портрета? Где они в игре используются?


Сделать с игрой с помощью перехватов кода можно что угодно. Но для этого потребуется опыт. Поэтому рекомендую начать с самого простого, если ещё не знакомы с основами моддинга Третьих Героев.
tolich
Цитата(XEPOMAHT @ 12 Mar 2023, 00:49) *
моддинг HoA - единичные случаи, до создания мануалов просто дело не доходит в силу почти полного отсутствия интереса у моддеров.
Может, наоборот: отсутствия интереса у моддеров вызвано отсутствием мануалов?
XEPOMAHT
Цитата(tolich @ 12 Mar 2023, 11:34) *
Цитата(XEPOMAHT @ 12 Mar 2023, 00:49) *
моддинг HoA - единичные случаи, до создания мануалов просто дело не доходит в силу почти полного отсутствия интереса у моддеров.
Может, наоборот: отсутствия интереса у моддеров вызвано отсутствием мануалов?


Во-первых, кто эти самые мануалы тогда напишет? Они просто так из вохздуха не появятся, кроме как моддерам этим заниматься некому.
Во-вторых, со стороны HotA Crew не будет никакой официальной поддержки в плане мануалов, скорее наоборот.
В третьих, после очерного обновления Горна Абисса мануалы могут быть поделены на ноль после изменения хотовских форматов игры, или вернут шифрование, или придумают что-то ещё, чтобы игроки не вмешивались в лобби-игру, поэтому смысл?
В четвёртых - негативная реакция консервативных игроков, почитателей "классичности" и недовольных сломанным лобби после установки модов.

Думаю, что мануалы с ПО для редактирования хотовских форматов можно выкладывать только после завершения разработки HoA и HD-мода, когда дальнейшее развитие станет возможным только силами отдельных энтузиастов, не являющихся частью HotA Crew.
tolich
Цитата(XEPOMAHT @ 12 Mar 2023, 12:17) *
Во-первых, …
Во-вторых, …
В третьих, …
Зачем три пункта об одном и том же? Если у HotA Team не будет желания поддерживать моддеров — инструментами и мануалами в том числе — и моддеров будет минимум.
HyenaOfGehenna
Цитата
Во-вторых, со стороны HotA Crew не будет никакой официальной поддержки в плане мануалов, скорее наоборот.

Цитата
В четвёртых - негативная реакция консервативных игроков, почитателей "классичности" и недовольных сломанным лобби после установки модов.

Во-вторых и в-четвёртых как-то связаны между собой?
Цитата
Думаю, что мануалы с ПО для редактирования хотовских форматов можно выкладывать только после завершения разработки HoA и HD-мода, когда дальнейшее развитие станет возможным только силами отдельных энтузиастов, не являющихся частью HotA Crew.

Я конечно особо не вникал в тонкости работы команды HotA, но разве они сами не являются теми самыми отдельными энтузиастами?

У меня есть одна безумная идея по добавлению нового замка, героев, юнитов и контента в игру, но пока что это всё как говорится чисто на бумаге прописано. Делал бы чисто для себя и чтоб с друзьями хот-сит играть. Если бы были какие-то мануалы и распространялись редакторы всякие, то я бы уже давно приступил к работе. Тем более что небольшой опыт моддинга других игр у меня есть.
Что же касается непосредственно героев, то для игр по сети можно было бы замутить какую-то проверку файлов на соответствие их чистой эталонной версии, как это реализовано во многих онлайн-играх... В общем, не совсем понимаю с чем связан такой подход к возможности по моддингу
XEPOMAHT
Цитата(tolich @ 12 Mar 2023, 12:54) *
Зачем три пункта об одном и том же? Если у HotA Team не будет желания поддерживать моддеров — инструментами и мануалами в том числе — и моддеров будет минимум.


Про желание HotA Crew - только пункт 2. Первый пункт - про то, что только моддер может написать мануал для других моддеров, третий - про проблему обновления игры.


Цитата(HyenaOfGehenna @ 12 Mar 2023, 13:03) *
Во-вторых и в-четвёртых как-то связаны между собой?


У Горна Бездны есть разработчики и своя нацеленная на данный продукт аудитория. Кому не нравится - просто не играют. В данный момент №1 - игроки лобби, под которых мод заточен и запросы которых мод удачно удовлетворяет, а они в большинстве - консерваторы, к примеру, в штыки воспримут тот же многострадальный Фордж в интерпритации NWC, т.к. это очень крупное изменение игры. Так же как сколько шуму было про несчастный порох в Причале, но за 5 лет попривыкли.

Цитата(HyenaOfGehenna @ 12 Mar 2023, 13:03) *
У меня есть одна безумная идея по добавлению нового замка, героев, юнитов и контента в игру, но пока что это всё как говорится чисто на бумаге прописано. Делал бы чисто для себя и чтоб с друзьями хот-сит играть. Если бы были какие-то мануалы и распространялись редакторы всякие, то я бы уже давно приступил к работе. Тем более что небольшой опыт моддинга других игр у меня есть.


Для начала попробуйте сделать хотя бы 1 нового монстра и добавть его в игру. Готовых мануалов по добавлению новых городов нет и не будет - это сложный процесс, даже я такого написать не смогу несмотря на то, что это получилось сделать.
HyenaOfGehenna
Подскажите, сколько кадров должно быть у юнита? Например, для анимации движения или там удара?
hippocamus
По-разному. Открой стандартных юнитов в defpreview и посмотри.
laViper
А я правильно понимаю что сейчас для "простых смертных" есть только опция с перехватами либо ковырянии в батнике.
А у некоторых команд есть некий исходный код на нормальном языке программировании - а это дизасембл исходников игры или писали что-то с нуля? Понятно что этот изначальный код уже мог уйти очень далеко от оригинала - но всё же.

Есть ли что-то в общем доступе в этом плане на каких-нибудь плюсах или шарпе?
HyenaOfGehenna
Цитата(海马 @ 28 Jun 2023, 17:39) *
По-разному. Открой стандартных юнитов в defpreview и посмотри.

Да в том то и дело, что везде по разному. Я думал, что есть какое-то число, которого надо плюс-минус придерживаться. Есть же какое-то определенное время на анимацию того же удара - т.е. если она будет из тысячи кадров, то удар будет показываться очень длительное время?
Или вы таки настаиваете на том, что надо смотреть всех юнитов, считать их фреймы и вычислять среднеарифметическое?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.