Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы и ответы по всем версиям Heroes III
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
empty
лучше все-таки просто вкл/выкл скрыпты, изменить апгрейд-лист и убрать одну способность белого призрака) Пишу почему.

1) У меня нормальные герои, практически все устраивает)) что больше всех мешает - это сказочные драконы вместо обычных лесных, и ежедневная потеря белых призраков в больших количествах. Лист улучшений и вкл/откл скриптов это как логическое развитие, будет интереснее играть. Я играл в 2,3,4,5 герои, еще какие-то проходить нет особо желания, ибо и так много)
2) при скачивании пишет, мол, вирус, и скачка обрывается. Но опять же, что-то новое пока не хочется, мне в моей версии много чего нравится, просто хочу улучшить ее. К тому же, не факт что с моей виндой я поставлю как эру, так и другие герои с рутрекера, где-то проблема в винде, и специально ради этого винду менять не буду.
3) HD поставил, дает красивое оформление, но взамен тормозит комп. Я поставил на свои герои, и получил глюке при запуске игры и при ее сворачивании, проще пользоваться менее красивой версией, которая не так сильно тормозит комп. Удалил все, вернув копию моей папки героев.
igrik
empty, попробуйте вот это
Цитата
3) Script 25 - Map Options - в частности - * Extended Creature Upgrades: - добавить возможные улучшения

там уже встроено и добавлены изменения

Настройки выставите сами...
empty
Цитата(igrik @ 06 Mar 2014, 22:28) *
empty, попробуйте вот это
Цитата
3) Script 25 - Map Options - в частности - * Extended Creature Upgrades: - добавить возможные улучшения

там уже встроено и добавлены изменения

Настройки выставите сами...

Хорошо, сейчас скачаю(20 мин), увидим что получится; если я смогу обращаться со скриптами, это будет хорошо.

А здесь призрака поправить можно или уже сделано ? Если можно, то каким образом ?
igrik
по призраку изменений нет - это прошито в exe, а я тут не шарю
со скриптом возиться не надо - он уже там
empty
А где тут посмотреть существ и список доступных улучшений ?
Я пробовал, на тестовой карте в замке нельзя улучшить синих фанатиков к красным, то же с архангелами.
igrik
ну дык надо включить то опции "Универсальное улучшение существ" и "Расширенное улучшение существ"
Цитата
А где тут посмотреть существ и список доступных улучшений ?

Код
Extended Creature Upgrades

!#UN:P173/?v1; [Check if Extended Creature Upgrades is enabled: v1=1 if Yes]
!#MA&v1=1:U09/169; [Zealots to War Zealots] *Castle*
!#MA&v1=1:U13/150; [Archangels to Supreme Archangels] *Castle Level 8*
!#MA&v1=1:U19/192; [Grand Elves to Sylvan Centaurs] *Rampart*
!#MA&v1=1:U27/151; [Gold Dragons to Diamond Dragons] *Rampart Level 8*
*#MA&v1=1:U29/173; [Master Gremlins to Santa Gremlins] *Tower*
!#MA&v1=1:U33/116; [Iron Golems to Gold Golems] *Tower*
!#MA&v1=1:U41/152; [Titans to Lords of Thunder] *Tower Level 8*
!#MA&v1=1:U55/153; [Arch Devils to Antichrists] *Inferno Level 8*
!#MA&v1=1:U59/141; [Zombies to Mummies] *Necropolis*
!#MA&v1=1:U69/154; [Ghost Dragons to Blood Dragons] *Necropolis Level 8*
!#MA&v1=1:U83/155; [Black Dragons to Darkness Dragons] *Dungeon Level 8*
!#MA&v1=1:U97/156; [Ancient Behemoths to Ghost Behemoths] *Stronghold Level 8*
!#UN:P67/?v2; [Check if Neutral Town is enabled: v2=1 if yes]
*#MA&v1=1/v2<>1:U111/168; [Chaos Hydras to Gorynyches if Neutral Town disabled] *Fortress*
!#MA&v1=1:U116/117; [Gold Golems to Diamond Golems] *Neutral*
*#MA&v1=1/v2<>1:U168/157; [Gorynches to Hell Hydras if Neutral Town disabled] *Fortress Level 8*
*#MA&v1=1/v2=1:U111/157; [Chaos Hydras to Hell Hydras if Neutral Town enabled] *Fortress Level 8*
!#MA&v1=1:U131/158; [Phoenixes to Sacred Phoenixes] *Conflux Level 8*
!#MA&v1=1:U137/170; [Sharpshooters to Arctic Sharpshooters] *Neutral*
!#MA&v1=1:U136/193; [Enchanters to Sorceresses] *Neutral*
!#MA&v1=1:U170/171; [Arctic Sharpshooters to Lava Sharpshooters] *Neutral*
!#MA&v1=1:U193/136; [Sorceresses to Enchanters] *Neutral*
!#MA&v1=1:U195/172; [Hell Steeds to Nightmares] *Neutral*

!#MA&v1=1:U15/192;    капитанов кентавров в сильванских кентавров
!#MA&v1=1:U29/173;    Мастер гремлины в санта-гремлинов
!#MA&v1=1:U154/196;   Кровавых драконов в драколичей
!#MA&v1=1:U47/195;    цербер в пожара
!#MA&v1=1:U61/159;    страж в привидение
!#MA&v1=1:U87/140;    наездники на волках в кабанов
!#MA&v1=1:U109/168;   улучшенных виверн к горынычам
!#MA&v1=1:U25/134;    боевых единорогов в сказочных драконов
!#MA&v1=1:U111/157;   гидра хаоса в адскую гидру

!#MA&v1=1:O173/2;     санта-гремлин принадлежит Башне
!#MA&v1=1:O116/2;     золотой голем принадлежит Башне
!#MA&v1=1:O117/2;     алмазный голем принадлежит Башне
!#MA&v1=1:O195/3;     пожар к инферно
!#MA&v1=1:O159/4;     привидение к инферно
!#MA&v1=1:O140/6;     кабаны к цитадели
!#MA&v1=1:O168/7;     горынычи к крепости
!#MA&v1=1:O134/1;     сказочные драконы к оплоту

  [End of Extended Creature Upgrades]
empty
Установил герои, настроил, в общем, понравилось.
Проблема с включением/выключением скриптами решена(все что мне было нужно я изменил так, как мне надо).
Остается две проблемы.

1) как вручную расширить/изменить Upgrage-list (где лазить) ;
2) изменить параметры существа.

Если второе сложно или маловозможно, то хотя бы первое.
Iv
Цитата(empty @ 07 Mar 2014, 09:50) *
1) как вручную расширить/изменить Upgrage-list (где лазить) ;

Так игрик тебе уже всё скинул? Ищешь erm файл с текстом "Extended Creature Upgrades", открываешь его в ermeditor, ищешь строки вида
Код
!#MA&v1=1:U111/157;   гидра хаоса в адскую гидру

111 - код существа, которое улучшаем
157 - код существа, в которое улучшаем
Не забывай ; в конце строки

Цитата(empty @ 07 Mar 2014, 09:50) *
2) изменить параметры существа.
Если второе сложно или маловозможно, то хотя бы первое.

Наоборот, это элементарно. Извлекаешь из H3bitmap.lod файл параметров существ zcrtrait.txt, открываешь его в TxtEdit и спокойно выставляешь нужные тебе цифирки.
Ну или в скрипте прописываем
!#MA&v1=1:O173/2 А173/10; санта-гремлин принадлежит Башне, атаку устанавливаем на 10.
и т.д.

Но мне в текстовике проще
Algor
Цитата(empty @ 07 Mar 2014, 09:50) *
Установил герои, настроил, в общем, понравилось.
Проблема с включением/выключением скриптами решена(все что мне было нужно я изменил так, как мне надо).
Остается две проблемы.

1) как вручную расширить/изменить Upgrage-list (где лазить) ;
2) изменить параметры существа.

Если второе сложно или маловозможно, то хотя бы первое.


1. См. выше пост igrik'а. Конкретно - Выдержка из скрипта. Еще конкретнее - строки типа "!#MA&v1=1:U29/173; Мастер гремлины в санта-гремлинов"
2. !#MA:Aномер_существа/значение_атаки; !#MA:Dномер_существа/значение_защиты; и т.д. ERM-help в помощь.
empty
Да, разобрался)
оказывается мне уже улучшения сделали, я сразу не увидел. Зато теперь знаю как самому поставить если что, спасибо за подсказки
Еще попробовал играть, призраки не теряются, так что вопрос в их изменении отпадает(хоть урон им сильно уменьшили, но нормально, подходит)
Правда в этих героях настройки вог в файл почему-то не хотят перезаписываться, при запуске игры каждом приходится настраивать, но думаю что сам разберусь; по настройке игры все что я хотел - получил
igrik
Цитата
Правда в этих героях настройки вог в файл почему-то не хотят перезаписываться

Сохрани свои настройки под другим названием
Скрипт который я изменял по адресу: ...Heroes III ERA\Mods\HotkeysWT\Data\s\53 wog - map options.erm (начиная с 1250 строки)
empty
Цитата
Извлекаешь из H3bitmap.lod файл параметров существ zcrtrait.txt

Iv, а как это сделать ? Чем открывать lod-файл
tolich
MMArchive, например
Orzie
Мне вот интересно, запускается ли вог на маке? Вроде Heroes Complete под мак есть, а вог/эра?
feanor
Вог под вайном идет, эра - не помню, идет ли последняя версия.
Maximus
Как всем известно, ролики в кампаниях содержатся на CD-диске Героев 3.
Если перенести файлы, содержащиеся на CD-диске, в папку с игрой, то будут-ли работать ролики?
Если нет, то как сделать так, чтобы ролики работали без диска?
Etoprostoya
Эмуляторы CD - не решение?
Maximus
Цитата(Etoprostoya @ 25 Apr 2014, 19:06) *
Эмуляторы CD - не решение?

Не решение.
Я же тройку на Дендроид ставлю, хочу ExaGear поставить.
gamecreator
Цитата(Maximus97 @ 25 Apr 2014, 11:50) *
Если перенести файлы, содержащиеся на CD-диске, в папку с игрой, то будут-ли работать ролики?
Будут. Но не будет работать всё остальное. Чтобы заработало - нужно объединить одноимённые файлы (ММАрхивом, например).
Maximus
Цитата(gamecreator @ 25 Apr 2014, 19:54) *
Цитата(Maximus97 @ 25 Apr 2014, 11:50) *
Если перенести файлы, содержащиеся на CD-диске, в папку с игрой, то будут-ли работать ролики?
Будут. Но не будет работать всё остальное. Чтобы заработало - нужно объединить одноимённые файлы (ММАрхивом, например).

все остальное - что конкретное под этим подразумевается?
gamecreator
Ну всё, что было в одноимённых файлах, я не знаю что там. Это я к тому, что просто перенести и заменить нельзя.
Maximus
Цитата(gamecreator @ 25 Apr 2014, 20:03) *
Ну всё, что было в одноимённых файлах, я не знаю что там. Это я к тому, что просто перенести и заменить нельзя.

странно, в инструкции по установке ExaGear говорится:
Цитата
3.Если Ваша версия игры содержит игровой CD-диск, который должен находиться в CD-приводе во время игры, пожалуйста, скопируйте файлы с игрового CD-диска на Ваше
Android-устройство в папку, содержащую исполняемый exe-файл игры.

То-есть, лучше этого не делать?
Marmot
Цитата(Etoprostoya @ 25 Apr 2014, 11:06) *
Эмуляторы CD - не решение?

Решение: Repack + NoCD patch. Никаких хлопот: установил и забыл про диск! Ролики сразу записываются в папку с игрой.
gamecreator
Цитата(Maximus97 @ 25 Apr 2014, 13:10) *
То-есть, лучше этого не делать?
Повторю, я не знаю что там за файлы. Если можно их без замены перенести - значит можно. Если нет - надо объединять. Сколько раз повторять то.
Marmot
Наткнулся сегодня на такое видео: Играем в Герои Меча и магии 3 Легенда о красном драконе. Где-то я недавно уже слышал это название. Кто знает, что это за мод такой? Где о нем можно почитать? И риторический вопрос: почему мальчик, еще не научившись играть в "Героев", сразу ставит себе какой-то мод, не познакомившись с оригинальной игрой?
feanor
Просто мод.
На вогфоруме. И чуть-чуть здесь есть.
Потому что он был выложен на торрентопомойках и потому теперь довольно известен в широких народных массах.
Sadness
Решил не париться, и написать сюдой. В общем, если вдруг у кого под рукой, напишите названия аудио-файлов, которые проигрываются при:
• Отправке/получении сообщений в чате сетевой игры, а так же в самой игре через TAB
• Присоединении определённого игрока к игре, и отсоединение
• Принятие хода от оппонента, а так же противный звук, который проигрывается когда в игре всплывает напоминалка о временном запасе

вроде бы всё, искоренять это убожество буду)
Docent Picolan
CHAT
PLAYCOME
SYSMSG, TIMEOVER
hippocamus
Есть ли где-нибудь noCD-патчи для Возрождения Эрафии и Клинка Армагеддона, русских, лицензионных?
Или, может есть универсальный патчер, или подскажет кто, что в HEX редакторе исправить?
Господин Уэф
Попробуй эти, насколько помню, должны работать http://rusfolder.com/40750256
hippocamus
Клинок пошёл без диска. Но эти проги не патчат экзешник... Запускают неимоверно долго...
Чтоб пропатчить - никто не встречал?
Господин Уэф
Странно, я ими точно когда-то пользовался. Вот только не помню, с какими версиями игр.
hippocamus
Да нет, они-то работают. Но на Возрождение у меня не срабатывает, из-за изменённого экзешника (сам изменил), а на Клинок сработало. Но это нужно каждый раз через них запускать, и иметь неправленные экзешники. Что мне недопустимо.
Господин Уэф
Недопустимо что - запускать через них или иметь неправленные экзешники?
hippocamus
Цитата
В первую очередь - иметь неправленные экзешники. Ибо мне их надо править. 8 Хроник исправил, и проблем не было. Теперь с РОЕ проблема.
Кстати может быть тебе будет интересна моя сборка Хроник. Такой ты, думаю, не видел. Всё рабочее и ничего лишнего (нет, лишнее наверное есть - я ведь их собирался привинтить ещё к сборке РОЕ+АБ+СОД). Они отлично ставятся поверх папки героев, соответственно структуры папок левых никакой не создаётся. Озвучка вся, видео не всё. Надо будет - пришлю всё. Только скажи мне, когда в Хрониках проигрывается интро? В конце хроники?
http://yadi.sk/d/P9hwPAJxQnkDD
ЗЫ. Конечно, качайте кто угодно, я не зря так выложил. Просто это ещё не вполне доделано.
Ставится прямо на папку героев, с заменой (замена будет для mp3 (можно пропустить) и для dll (binkw32 меняйте, остальное неважно)).

Восстановил оригинальное сообщение после разделения темы.
О Хрониках - здесь: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=33603
empty
Ребята, в эре обнаружен баг.
Статы героя ограниченны 125, показывается максимум 99. После набора 125 стата, если сделать еще +1, итого получим (стат = 1 ). Причем единичка не изменяется никогда и работает как 1. То бишь идет потеря всего стата + невозможность восстановить.

Можно придумать/добавить мод, который сделает лимит 99(или 125), и чтобы не было больше единичек ?

Возможно башня аркан способна устранить ошибку, но это не то - должен быть неизменяемый лимит.
feanor
Цитата
Причем единичка не изменяется никогда и работает как 1.

А если набрать еще 133 атаки, будет два)
empty
это одно дело, но этот баг желательно устранить, а не набирать два

----------------------------------------------------------------------------------
да и не атака, а знание, это его можно в неделю +2 делать с помощью топорика и мантии 10% сопротивления)
Berserker
Досадная мелочь, однако. И часто повторяется?
hippocamus
Цитата(empty @ 31 May 2014, 18:53) *
да и не атака, а знание, это его можно в неделю +2 делать с помощью топорика и мантии 10% сопротивления)
Ещё эмиссара в армии таскать...
igrik
Глумцы?
empty, положите это в "ERA\Mods\WoG\EraPlugins" и увидите как параметры будут набираться до 125. А дальше увеличение параметров доступно только в режиме "God-mod" и по другому никак
gamecreator
Цитата(empty @ 31 May 2014, 17:25) *
Ребята, в эре обнаружен баг.
Да это ещё со времён SoD (как минимум), Эра тут ни при чём.
Berserker
До +127. Со времён Героев 1 ))
empty
в обычных героях, а так же в воге, который был у меня до эры(он похуже эры), лимит статов - 99. Можно прокачать вверх(отображает 99) : знание будет давать очки сверх 9990 маны, остальные статы будут выше 99, и их можно перераспределить в башне аркан, но - в бою будет ровно +99 атаки. Там не было подобного бага с единичкой, в единичку ничего не превращалось, собственно, это наверняка возможно)
Был в тех вог-героях лишь один баг - 99 атаки + ангельский союз ==> 0 атаки. Но если 99 атаки + компоненты ангельского союза ==> все равно 99 атаки.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ранее в обычных героях 3(не вог), после 88 уровня, если взять дерево, будет нулевой уровень, который тоже не изменяется никак. Но статы были на месте, это ничего плохого не делало.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Игрику спасибо, надеюсь подействует и не будет единичек )
---------------------------------------------------------------------------
Эмисар фигня, он слот требует, дорогое счастье, и когда его грохнут, бонус пропадет, потому не катит - надо постоянные бонусы, а не временные
feanor
Цитата
Там не было подобного бага с единичкой, в единичку ничего не превращалось, собственно, это наверняка возможно)
Был. После раскачки до 127 все равно наступило бы переполнение, несмотря на отображаемое "99".
Другое дело, что в обычных героях сложновато получить 127)
hippocamus
Если не выдрючиваться, то закономерно раньше победишь, чем достигнешь 127.
empty
Игрику спасибо )
Его фишка отлично работает, имеем максимум 125 статов, в случае переполнения ==> имеем неизменяемых 99 статов )))) баг оказался поправим, 99 это куда лучше чем единичка

Кстати, а есть лимит на число существ в отряде ?) А то у меня на одной xl карте имеется 60 килограмм улучшеных личей и 163 кг белых призраков, которых(призраков) держу в четырех отрядах ) Тоже есть один небольшой и некритичный баг - если существ больше чем 27-30 кг, опыт иногда переваливает за максимум и идет в минус после первого боя, но в следующих боях идет обратно в плюс, как бы по кругу. Знамя при этом не теряется, в общем, ничего страшного.

Но вот, на всякий случай хочу знать лимит на отряд, а то вдруг наберу 500 кг призраков в одном отряде, а они бац и пропадут ))))
igrik
Патч не мой. Автор: Jim Vogan
Переполнение на опыт легко лечится скриптом, думаю и на количество монтров тоже...
MasterOfPuppets
Цитата(empty @ 05 Jun 2014, 18:59) *
Кстати, а есть лимит на число существ в отряде ?

32767. Дальше глючно - в WoG с опытом отрядов, по крайней мере. В SoD должно быть 2147483647.
Orzie
В героях 2 аналогично, как-то нафармил духов до примерно 32к одним стеком, а потом был забавный баг - начинается бой, у духов вместо количества существ стоит прочерк, они не ходят вообще, ходит только противник. Когда противник атакует стек духов с прочерком, стек умирает, в лог пишется "зомби наносит 6 урона" (без убийств), и герой проигрывает битву.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.