Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы и ответы по всем версиям Heroes III
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
major
Цитата(major @ 17 Feb 2009, 23:40)
Цитата(sergroj @ 15 Feb 2009, 13:03)
В битве:
4 байта 5F3729 - высота диалога
4 байта 5F38D0 - высота диалога (фоновой картинки)
байт 5F3E45 - высота текстового поля
4 байта 5F3CE5 - Y поля подсказки

Сергрой, а ты еще не подскажешь, где находятся параметры расположения этого окошка на экране, ну типа его координаты. А то оно большое получилось и для нижнего монстра оно выходит за пределы экрана, а когда по нему водишь, получается, что подсказка внизу лежит за пределами, и сразу вылетает.
DemiChron
Возник вопрос. Играя за Эльфийский замок, при навыке Warfare и родном командере который по описанию должен увеличивать кол-во палаток, наблюдаем картину того, что навык Warfare в отношении палаток игнорируется. А палатки от командера добавляются не соответственно уровню командера, а по какой-то формуле. Получаем бредовую ситуацию, что имея командера который якобы увеличивает кол-во палаток, мы в итоге их(палаток) имеем меньше чем у любого другого героя с варфайром.

Кто сталкивался с эдаким багом, есть ли фиксы?

ЗЫ. Баг замечен на хот-сит игре. В сингле не тестили.
ShadowDF2
хот есть то же, что и сингл, фактически.
И еще зависит от типа варфар. Ибо там 3 таких, какой был включен?
deadman_blr87
Давно сюда не заглядывал, но вот зашел и немного расстроился, что работа над HotA кипит, а поиграть еще не во что.. (((
Играл недавно в стареньких 3.58 от скуки и вот навеяло пару вопросов:
1. Будет изменено некоторое преимущество первоходящих цветов? Например, "красный" в первый день недели часто обидно забирает незакупившийся замок, или наоборот успевает защиться, если мой ход позже. Допустим, было бы справедливо при атаке на замок в первый день недели дать возможность закупки до битвы.
2. Какие мероприятия проведены для сохранения напряженности все время игры? Как всем известно, сверхвкачаный герой вторую половину игры обычно беспрепятственно получает любые артефакты и замки, и игра людей обычно заканчивается "оговоренной" битвой двух "качков" в поле.
3. В HotA будет причал. Упор в нем на море. А что мне делать с таким замком при игре без воды? (очень нелюблю воду) Замок будет ущербный против остальных "сухих"?
4. Будут ли для причала уникальные герои? (типа Джелу, Дракона и т.п. Что они будут уметь?
5. Непомню кто, но кто-то занимается редактором карт. Так вот, станет ли он полноценным? Прошлые не умели создавать Вог карты без Erm. (Я имею ввиду объекты)
6. Переделается ли меню настройки ВОГ? То что в 3.58 дико неудобное, пока перенастроишь, чтобы "стало новее и интереснее" можно за%#аться.
7. В 3.58 было заметно, что компьютер не наделен талантом использовать все фишки ВОГ. Некоторые вещи вроде пропущены. (например, в битве комп командира или оруженосца ложит последним, а до этого просто видимо не учитывает его и т.п) Всем ли новым от Hota будет уметь пользоваться комп?

Сразу извиняйте, если будут повторения чьих-то вопросов, но форум большой - все не прочесть срузу...
gamecreator
с темой ошибся.

Добавлено ([mergetime]1236415638[/mergetime]):
тебе сюда: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10604
DemiChron
Цитата(ShadowDF2 @ 06 Mar 2009, 23:34)
хот есть то же, что и сингл, фактически.
И еще зависит от типа варфар. Ибо там 3 таких, какой был включен?



Включён 3-й вар машинес. Но на 2-м режиме тоже замечено несоответствие. Правда уже палатки идут по кол-ву больше чем лвл героя, но явно меньше суммы лвл-ов командера и героя.
hippocamus
1. Ну а как это можно сделать? Закупку, говоришь, предложить? В момент нападания на него красного?
2. Посмотрим. Есть разные варианты, но "летать" герою по замкам будет не так уж просто.
3. Ущербным он не будет, но морская тематика в первой версии ХотА будет несомненно преобладать.
4. Будут. Не скажу.
5. Я занимался. Со стандартными Вог-объектами будет взаимодействие абсолютно естественное. Будут и новые настройки.
6. Можешь и сам, хоть сейчас, переделать. А вообще ВоГ у нас остаётся только для совместимости. Будет возможность жёстко задать опции в карте.
7. Совершенствованию ИИ нет предела. Но в ХотА просто не будет тех вещей, которыми не умеет пользоваться комп (пока по крайней мере). В 1-й версии не будет командиров.
Vade Parvis
По поводу третьего пункта... Я не понимаю, почему все так боятся, что Причал, с его "морской" направленностью, будет "ущербным". На данный момент морская направленность - у Замка. Он от этого более ущербный? Или более уберный? Причал, грубо выражаясь, несколько менее мощный, нежели Замок, в целом, и с бОльшими, нежели у Замка, бонусами на суше. И нечего тут опасаться.
В конце концов - у всех замков есть родная почва, и не всегда она соответствует той, на какой находятся существа этого города. Города разве становятся от этого ущербными? smile.gif
deadman_blr87
Цитата(hippocamus @ 07 Mar 2009, 14:54)
1. Ну а как это можно сделать? Закупку, говоришь, предложить? В момент нападания на него красного?


Ну да в момент нападения, конечно не всю популяцию что там возможно была, а максимум недельную. (Все-таки нужно следить за охраной замка..)
Docent Picolan
посмотрим, превосходство красных (ред раш) в он-лайне и так обычно запрещают/считают "плохим тоном"
deadman_blr87
Еще забыл спросить... Уважаемый Гиппокамус, а случайный генератор будет ли создавать "злые" пандоры? Ведь по изначальной идее ящик пандоры - опасная неизвестность, а не приятный бонус...
Docent Picolan
и касательно третьего пункта, как уже писал выше Vade Parvis, - в Причале упор на море в основном условный, стилистический. со стороны игровой механики Причал в той же мере "сухопутный" город, как, допустим, Замок или Крепость. верфь не построить, а так - минусы практически отсутствуют.
Мурсинушка
Да, замок не люблю на картах без моря. Его главное свойство - превосходство на воде теряется.
Soul
Я вообще не люблю карты с водными пространствами idontno.gif
Iv
Странно, а я всегда считал, что основной плюс Замка - универсальность и мощные 6-7 уровни.

Бонусом Замка в виде верфи и маяка никогда не пользовался. На большинстве карт они себя не окупают
DemiChron
Такс. Повторяю вопрос знатокам.

В 3.58f обнаружен крайне неприятный баг при игре за эльфийский замок. Командер эльфов должен давать(следуя описанию) дополнительные палатки первой помощи в количестве равном уровню командера.
Однако, при использовании опций WarMachines 2,3 - и изученом навыке WarFare данный бонус командера работает соверщенно некорректно. Создаётся впечатление, что командер добавляет палатки по какой-то формуле, но вместо сложения с вызванными WarFare-ом палатками - палатки командера их тупо замещают.
Попробуйте уделить немного внимания сией проблее. Итак при игре против человека некромантский замок остаётся за бортом, ещё и лесным играть по сути бессмысленно.

ЗЫ. Буду благодарен даже если мне назовут номера(имена?) скриптов отвечающих за режимы WarMachines 1,2,3 и скрипт WarFare.

С уважением и надеждой на помощь.

ЗЗЫ. У меня небольшое предприятие, и я с работниками практически ежедневно режусь в героев. Находим эпизодически баги, т.к. играем соверщенно по разному и со всем возможными настройками. К сожалению - нету времени на изучение ERM, иначе сами бы уже начали править. Может быть найдутся желающие поправить ряд багов в скриптах 3.58 героев?
gamecreator
щелкаешь по скрипту правой кнопкой и узнаешь в каком он файле.
Iv
DemiChron,
именно этот баг уже был исправлен кем-то из форумчан. Нужно просто найти эту тему на форуме.
DemiChron
Цитата(Ivor @ 09 Mar 2009, 23:06)
DemiChron,
именно этот баг уже был исправлен кем-то из форумчан. Нужно просто найти эту тему на форуме.



Попытка использовать поиск дала нулевой результат. Поиск на форуме вообще работает?О_о
Docent Picolan
поиск работает несколько некорректно.
DemiChron
Цитата(Docent Picolan @ 10 Mar 2009, 07:55)
поиск работает несколько некорректно.



Сколь мудрое замечание laugh.gif. Учитывая что поиск не выдаёт никаких результатов по маске "командер/баг/замок/палатки/тент" - скорее поиск вполне корректно умертвлён smile.gif
gamecreator
во-1 не командер, а командир
во-2 слова надо писать через пробел
в-3 тут все ищется с маской И
Iv
Цитата(gamecreator @ 10 Mar 2009, 12:44)
во-1 не командер, а командир
во-2 слова надо писать через пробел
в-3 тут все ищется с маской И

Поиск по сообщениям не работает. Пишу запрос "баг палатк", поиск по сообщениям - ничего не найдено.
Пишу запрос "баг палатк", поиск по заголовкам - тема найдена.
DemiChron
Странно, однако у меня не работает даже поиск по заголовкам. Ввожу "баг палат" - ничего не найдено.
gamecreator-у, уважаемый - а вы пробовали воспользоваться поиском? Я вот попробовал, и не работает -) Слова вводил отдельно и вместе, ничего не найдено. И разумеется слова вводил через пробел.
gamecreator
Цитата(DemiChron @ 10 Mar 2009, 13:37)
gamecreator-у, уважаемый - а вы пробовали воспользоваться поиском?

конечно пробовал. а что, по-твоему я бы стал утверждать то, в чем не уверен?
вот вам баг палатк http://forum.df2.ru/index.php?act=Search&C...%E0%EB%E0%F2%EA
MadGAD
Вопрос! Необходимо заметить изображения юнита шарпшутер в игре. Деф заменил, осталось ещё два .бмп (.пцх) файла иконок. Куда их деть?
Docent Picolan
засунуть в TWCRPORT.def и CPRSMALL.def при помощи программы DefTool 3. скачать программу можно в теме "полезные программы".
MadGAD
я пользуюсь РезЕдитом. А ДефТулом куда и как совать? у меня два файла типа CPrL137N.BMP
major
DefTool'ом запаковываешь в дефы. Скажи, кого заменить надо, а то я че-то не понял. Оригинальных снайперов или новых (синих или белых)?
MadGAD
В том моде снайпера с белым дефом и белыми иконками. Есть жуткое желание вернуть обратно зелёных снайперов с зелёными дефами и зелёными иконками. деф (тот что ты мне выслал) я заменил РесЭдитом. А как иконки бмп-шные? Их переименовать надо? формат поменять? или через другую вещь куда засунуть? :-)
gamecreator
зачем тебе 2 одинаковых на вид юнита в игре? зеленых ведь никто и не трогал.
MadGAD
В моде от Basik'а как раз таки шарпшутеры заменяются.
major
И вновь отправил на мыло.
MadGAD
Так. Тот файл, что ты мне выслал - подходит, да. НО! В нём в палитре, как я понял, чёрный цвет заменён на прозрачный (когда открыл его дефкнвертером, то увидел в тех самых проблемных местах бело-голубые цвета заместо чёрных). Вырзал аналогичный файл из мод, там та же прога показала чёрный цвет в том месте, где в твоём показывался бело-голубой.

Вопрос! Как можно в Деф-файл всунуть БМП имэдж????
deadman_blr87
Хочу скачать чистых ВоГ, мои уже наверное отжили свое или я переборщил с настройками - ошибки всегда, особенно бесит когда к палатке подходит враг стоит только навести мышкой на него - БАЦ большое окно с ошибками! И это не единственное... Ребят, извиняюсь за нубство, но всех интересующих ссылок на файлы, чтобы установить героев по новой я не нашел на форуме... Доверять гуглу неохота... Меня интересует: сами герои (СоД или любые другие, только чтоб совмещалось с ВоГ), последний патч для ВоГ и по возможности еще всяких вкусностей... Не подскажете ли качественные ссылки? Или просто кто-нибудь с нормально функционирующими героями упакуйте в архив и залейте на файлообменник... Зарание СПАСИБО!
gamecreator
MadGAD, качай дефтул и разбирайся. там много возможностей для работы с дефами (больше, чем где-либо еще).

deadman, патч сод-вог лежит на http://hmm3.fclan.ru/
MadGAD
Есть такой герой, Лорд Хаарт. Точнее, вариант Живчика и Вариант андеада. Но в редакторе только андед. Как там открыть живчика?
tolich
По-моему, единственный способ - создавать карту для RoE.
Как-то делал шахматную карту, одной стороне разрешил только Рыцарей и Клериков, другой - Рыцарей Смерти и Некромантов. И вот, играя за некров, захожу в таверну - а там Хаарт, живой и здоровый. =).gif К слову, другой Хаарт, мертвый, у меня уже был.
Iv
В свойствах карты (Ctrl-Enter) на закладке Герои разреши его
tolich
В том-то и прикол, что на СоДовских картах в свойствах его вообще нет.
Как на ВоГовских - уже не помню, но вроде тоже нет.

Добавлено ([mergetime]1236932763[/mergetime]):
Да, дядя-в-цилиндре (Д.Мюллич) его не замещает.
Black Phantom
Цитата(tolich @ 13 Mar 2009, 11:26)
В том-то и прикол, что на СоДовских картах в свойствах его вообще нет.
Как на ВоГовских - уже не помню, но вроде тоже нет.

Добавлено ([mergetime]1236932763[/mergetime]):
Да, дядя-в-цилиндре (Д.Мюллич) его не замещает.

Единственный способ - поменять кой-какие значения карты в двоичном редакторе, но это для тех кто умеет. biggrin.gif
tolich
От себя к тому тексту добавлю - запаковывать необязательно. Распакованные карты и редактор и игра понимают.
Black Phantom
Цитата(tolich @ 13 Mar 2009, 22:07)
От себя к тому тексту добавлю - запаковывать необязательно. Распакованные карты и редактор и игра понимают.

Понимать-то понимают, но зачем нужно хранить лишний объем данных? biggrin.gif
tolich
Думаешь, GZip пакует намного лучше, чем compressed NTFS? wink.gif
Black Phantom
Цитата(tolich @ 13 Mar 2009, 22:31)
Думаешь, GZip пакует намного лучше, чем compressed NTFS? wink.gif

Думаю, да. В среднем на 30 - 35% лучше. Возьми, к примеру стандартную карту "Pandora's Box". Исходый файл занимет 503 Кбайт. После сжатия Gzip'ом - 120 Кбайт. Степень сжатия - 24%, т.е. более, чем в 4 раза. При сжатии NTFS размер файла составляет 222 Кбайт - 44% - почти в 2 раза хуже biggrin.gif
Это при минимальной степени сжатия Gzip. А если упаковать с максимальной, то степень сжатия составит 21% , т.е. сжатие почти в 5 раз! Вот так вот biggrin.gif
tolich
kap.gif
Iv
Цитата(DemiChron @ 09 Mar 2009, 05:46)
В 3.58f обнаружен крайне неприятный баг при игре за эльфийский замок. Командер эльфов должен давать(следуя описанию) дополнительные палатки первой помощи в количестве равном уровню командера.

ЗЫ. Буду благодарен даже если мне назовут номера(имена?) скриптов отвечающих за режимы WarMachines 1,2,3 и скрипт WarFare.

Нашел решение
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=54...BF%BDentry29311

Цитата
Собственно что надо сделать чтобы это исправить:


1.

Найти в скрипте73 следующие строчки:

!!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1:Ss :4 +1; //v854 number of added war machines (hierophant)
!!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6:Ss :4 +1; //v855 number of added war machines (ogre leader)

и исправить их на :

!!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1:Ss; //v854 number of added war machines (hierophant)
!!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6:Ss; //v855 number of added war machines (ogre leader)


2.

Найти в скрипте следующие строчки:

!!VRv852&n=1/m=0/t=1::4 +1; //v852 number of added war machines (hierophant - reduced)
!!VRv853&n=1/m=0/t=6::4 +1; //v853 number of added war machines (ogre leader - reduced)
!!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1::4 +1; //v854 number of added war machines (hierophant - reduced)
!!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6::4 +1; //v855 number of added war machines (ogre leader - reduced)

и справить их на:

!!VRv852&n=1/m=0/t=1::4 +1 +w81; //v852 number of added war machines (hierophant - reduced)
!!VRv853&n=1/m=0/t=6::4 +1 +w82; //v853 number of added war machines (ogre leader - reduced)
!!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1::4 +1 +w81; //v854 number of added war machines (hierophant - reduced)
!!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6::4 +1 +w82; //v855 number of added war machines (ogre leader - reduced)
P.Gessle
Подскажите пожалуйста, у меня ВОГ 3.58 и поставил новое обновление с вашего сайта, так вот в нем все герои имеющие специальность монстров каких-либо дают этим монстрам сверх защиты и нападения. Пример, Галстран ( некрополис) дает скелетам + 430 атаки и защиты. Не интересно так играть. До обновления такого не было, можно узнать как это отключить?
gamecreator
ох... еще один обновление установил... да когда ж это кончится?!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.