Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы и ответы по всем версиям Heroes III
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
tolich
Кстати, если бы "план Эскатона" был завершен, то мир был бы воссоздан Повелителями Стихий.
XEL
Цитата(Oskar Tyre)
Я не уверен, что вам стоит доверять словам этого "Разрушителя". Я не думаю, что он тот самый Разрушитель из пророчества. И все эти истории о Криганцах и других мирах. Это оскорбление Истины, защита которой всегда была святой обязанностью нашей церкви!

Лол, Толич smile.gif

Добавлено ([mergetime]1271080240[/mergetime]):
Цитата(Kastore the Warlock @ 12 Apr 2010, 16:15)
Ну, я бы не назвал войска под предводительством Сураза маленькой рассеянной кучкой. Конечно, они могли наплодиться и после Расплаты, уже в другом мире или даже на Аксеоте. Но до создания Улья Омега, да такими темпами... вряд ли.

Войска Сураза - кригане, переселившиеся на Аксеот с зараженной ими планеты во время кампании Half-Dead. Среди них были Калх, Аш и т.п.

Цитата(Kastore the Warlock @ 12 Apr 2010, 16:15)
Огненную Луну?

Мир из второй миссии Half-Dead (которая называется The Fiery Realm). Неясно до конца, кем были демоны с Огненной Луны. Возможно, они кригане, но некоторые описания не слишком похожи.

Цитата(Kastore the Warlock @ 12 Apr 2010, 16:15)
То, что они полукровки настолько влияет на их умственные способности, что они не могут интриганить?

На то, что они не могут интриганить, влияет то, что у них банально нет для этого нужных связей и ресурсов.

Добавлено ([mergetime]1271080694[/mergetime]):
Цитата(tolich @ 12 Apr 2010, 16:25)
Кстати, если бы "план Эскатона" был завершен, то мир был бы воссоздан Повелителями Стихий.

Точнее, восстановлением и изоляцией Стихийных Планов после активации Кристалла. Но прежний Энрот был бы уничтожен На "Демиличе" об этом тоже написано, представляете? smile.gif
Лентяй
У кого нибудь есть какая-нибудь таблица с суммарной стоимостью приростов замков, стоимотси полной отстройки городов и тд? (бо неохота самому сидеть, вдруг уже есть)
Vade Parvis
Кстати да, тоже интересно. Также интересны используемые формулы расчёта силы замковых армий.
Etoprostoya
Цитата(Лентяй @ 23 Apr 2010, 15:03)
У кого нибудь есть какая-нибудь таблица с суммарной стоимостью приростов замков, стоимотси полной отстройки городов и тд? (бо неохота самому сидеть, вдруг уже есть)

FizMig открой и читай.

Добавлено ([mergetime]1272022815[/mergetime]):
Ссылка на него - http://wogarchive.ru/files/%CB%E8%F2%E5%F0...zMig%201.15.rar
Vade Parvis
М. Не припомню там этого почему-то о_0
Etoprostoya
По крайней мере стоимость отстройки городов там припоминаю, была.
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 23 Apr 2010, 16:00)
М. Не припомню там этого почему-то о_0

"Монстры в игре", закладка 30, внизу - стоимость
Maestro
подскажите, пожалуйста, какого разрешения в героях мини-заставочки идут? хочу попробывать сделать такую же анимашку для героев, но не уверен в размере... вроде бы 800х374, но не уверен!
mendelban
Я конечно извиняюсь за наболевший вопрос, но не имеется ли каких нибудь слухов об официальном выходе 3.59 или HotA?
Горю желанием пройти старые карты новыми замками и существами)).
feanor
Нет.
Qwertyus
Maestro,
Вступительная заставка типа лого NWC/3DO 640х480, а сюжетный ролик (идущий в обрамлении заставочного экрана) - 640х360. Ролики кампаний - 800х600, но с полями по 100 пикселей сверху и снизу.
Vade Parvis
mendelban, есть. Графика Причала полностью готова.
Maestro
Цитата(Qwertyus @ 06 May 2010, 14:09)
Maestro,
Вступительная заставка типа лого NWC/3DO 640х480, а сюжетный ролик (идущий в обрамлении заставочного экрана) - 640х360. Ролики кампаний - 800х600, но с полями по 100 пикселей сверху и снизу.

т.е. это 800х400, а 100 сверху и снизу - просто черное поле? а просто 800х400 нельзя? именно 800х600 с черными полями?
Лентяй
Маестро, Форджу, кстати, тоже надо будет пару заставок spiteful.gif
Qwertyus
Maestro,
Думаю, что подойдёт любой вариант с шириной 800 пикселей.
fireman
mendelban, идёт тестирование нового города Бастион http://wforum.heroes35.net/ и в скором времени обещается Причал. Новости и слухи http://remake-heroes.ucoz.ru/ . Вообще на это форуме почти везде закреплена инфа нужная.
Maestro
Цитата(Лентяй @ 07 May 2010, 14:30)
Маестро, Форджу, кстати, тоже надо будет пару заставок spiteful.gif

смешно! я для мм делал 460х344 а тут 800х400 пробую для героев - вдруг ничего не получится?! 1 кадр в позере делался помню 3 чавса...а та же сцена в максе 2 минуты кадр laugh.gif
ChASnock
shocked.gif Друг мне сказал, что при прохождении кампании самаритянина у него дефы существ какого-то типа (не помню какого) заменились на каких-то ниндзя. Они махали мечом
Цитата
а когда они сдыхали то мечом себе живот прокалывали и падали

Причем у него только ВоГ стоит и никаких .wog-файлов он себе не ставил... blink.gif idontno.gif
Что за чертовщина??... off.gif
Etoprostoya
Не может быть, точно ещё что-нибудь установлено. В чистом ВоГе нет никаких ниндзей и джедаев. smile.gif
feanor
Да.
tolich
Цитата(ChASnock @ 08 May 2010, 19:35)
Цитата
а когда они сдыхали то мечом себе живот прокалывали и падали

*представил анимацию воскрешения*
Throutle
Пускай поделится дэфом )))
FCst1
Или хотя-бы скрином smile.gif
Maestro
Цитата(tolich @ 08 May 2010, 21:46)
Цитата(ChASnock @ 08 May 2010, 19:35)
Цитата
а когда они сдыхали то мечом себе живот прокалывали и падали

*представил анимацию воскрешения*

если не остается тела, то нельзя и воскресить fie.gif
tolich
Цитата(Maestro @ 10 May 2010, 16:36)
Цитата(tolich @ 08 May 2010, 21:46)
Цитата(ChASnock @ 08 May 2010, 19:35)
Цитата
а когда они сдыхали то мечом себе живот прокалывали и падали

*представил анимацию воскрешения*

если не остается тела, то нельзя и воскресить fie.gif

Тело есть. На юзерпике у сергроя неклассический случай. ninja.gif
Solomon13
Не подскажите, как отключить или убать в героях (3.58 или в эре), у инферно их специализацию - когда им сдается перед битвой какой-то процент врага?
Etoprostoya
Это специализация командиров. Отключи командиров и "шарма" не будет, а иначе, мне кажется, стандартными скриптами никак не сделать.
Solomon13
Мне кажется, где то видел, то ли патч, то ли какое-то дополнение, которое попровляет баланс связанный со специализацией у инферно и подземелья, или её вовсе убирает. Но в упор не помню где это было. Может кто знает?
feanor
В поставке Эры идет.
Darkmoon
у меня такой вопрос.
заменил по привычке музыку битвы на свои треки - раньше все менялось без проблем - сейчас чужие треки игра воспроизводит на жутко-медленной скорости. в чем дело?
формат mp3 использую - как и у родных файлов.
Лентяй
не вог это, у меня на соде так было. Просто переконвертируй мп3 с 128 кб/с. (Даже если исходный файл такойже) - мне всегда помогало.
Qwertyus
Приемлемый битрейт - 192 кбит/с, с более высоким могут возникнуть проблемы.
Throutle
Qwertyus +1
FCst1
Было там весёленькое обновление библиотек, и можно было ставить битрейт для mp3 аж 320 smile.gif
Qwertyus
Да, но насколько я знаю, с ним у людей тоже проблемы возникали. А 192 вполне достаточно для качественного звука.
Лентяй
Другое дело - всегда возникают неидентифицируемые (даже экспертом разведки с охапкой воров) бульканья во время проигрывания трека.
Darkmoon
Странно, вроде 192 и ставил.
Qwertyus
Хм, Лентяй, ты имеешь в виду битрейт 192 кбит? Просто я давно использую изменённый саундтрек, который я выкладывал на форуме, а там основная часть треков - 192 кбит. И никаких бульканий ни разу не было, используются родные dll, без апдейтов. Да и не жаловался никто, а скачало довольно много народа. Может, проблема в программе, которой пережимается звук? MP3 кодек нестандартный тоже может быть причиной проблемы...
Лентяй
Да нет, любая мелодия булькает.
FCst1
Скорее не булькает, а щёлкает, после чего на секунду изменяет темп... Это можно было улышать с одних из первых версий ВоГ'а (3.52 вроде...) - MainMenu звучал сильно искажённо...
packa
Short question:
Извините, лень искать\смотреть.
1. Существует ли ограничение на новых героев так же как с существами?
2. Можно сделать новых героев, в том числе и в редакторе без глюков, т.е. "чисто"?
3. Сложно ли это?

П.С. Не нада мне рассказывать про портреты, про них я где то читал smile.gif
Etoprostoya
Героев 18 типов и всё. Это число без бинарной отвёртки и ассемблерного молотка не увеличить.
tolich
18 = это по 2 на 9 городов, по 8 штук? А разве спец. герои кампаний не идут отдельным блоком?
Etoprostoya
Хм... Наверное, я неправильно понял вопрос.
Вроде можно. А если и нельзя, то можно, но проще, чем с существами. smile.gif

Добавлено ([mergetime]1275500062[/mergetime]):
Надеюсь, я понятно выразился? laugh.gif
packa
А теперь еще один вопрос:

"Как?" gigi.gif
Etoprostoya
Цитата(packa @ 02 Jun 2010, 21:59)
А теперь еще один вопрос:

"Как?" gigi.gif

Для меня это пока слишком сложный вопрос. unsure.gif
FCst1
Возможно, кто-нибудь и сделает утилиту. Кто нибудь...
packa
Жаль sad.gif
Doomђammer
Хэлп, народ! У меня ни с того ни с сего перестали включаться Н3. Захожу в игру, появляется чёрный экран посреди которого зависла жёлтая стрелка. И всё, после этого игра может висеть хоть час, ничего не произойдёт. Переустановка ничего не изменила.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.