hippocamus
31 Aug 2010, 23:15
Кто может подсказать, в чём дело?
Если устанавливаю Клинок Армагеддона в чистый каталог, всё идёт нормально; если устанавливаю или копирую установленный в другой каталог, где у меня лежат другие инсталляции - выдаёт ошибку и вылетает ещё до начала загрузки графики.
Версия 2.0 выдаёт "Инструкция по адресу "0x00607425" обратилась к памяти по адресу "0x835985b0".
Для версии 2.1 все адреса нулевые.
Это первая проблема. Вторая - после того, как запускаю экзешник СоД, перестаёт работать Полное собрание... А экзешник сода вроде пропатченный, но требует диск.
Люди!

Мне нужны CRTRAIT0.TXT, Crtraits.TXT и ZCRTRAIT.TXT для 3.58f на английском языке! Если у кого есть - залейте пожалуйста!
Spartak
04 Oct 2010, 14:41
Парни, нужен патч для редактора карт, который добавляет описание объектов (на русском) при клике правой кнопкой мышки.
Но не для вог, а для сода. Такой имеется?
Ну... это не патч должен быть, а простая справка...
Spartak
04 Oct 2010, 21:03
Неважно как называется. Мне нужно это. Откуда мне скачать и как установить?
Кидай в корневую папку героев. Для содовского реадактора должно помочь...
http://rghost.ru/2817207
Spartak
04 Oct 2010, 21:38
Цитата(FCst1 @ 04 Oct 2010, 22:22)

Кидай в корневую папку героев. Для содовского реадактора должно помочь...
http://rghost.ru/2817207Никаких изменений (((
Цитата(Spartak @ 04 Oct 2010, 22:38)

Цитата(FCst1 @ 04 Oct 2010, 22:22)

Кидай в корневую папку героев. Для содовского реадактора должно помочь...
http://rghost.ru/2817207Никаких изменений (((
А если тупо воткнуть редактор от платины на место СоДовского? СоДа нет сейчас под рукой, зато в платиновом редакторе покликал, все отображается.
http://dl.dropbox.com/u/10187224/Editor.7z
Spartak
04 Oct 2010, 22:48

ситуация не изменилась.
вот такая ерунда у меня при замене.
Может быть дело не в редакторе? Но тогда в чём?
Haart of the Abyss
04 Oct 2010, 23:03
Эмм… Там, кажется, ситуация достаточно чётко обрисована. Твоя версия винды не поддерживает справку. У тебя какая ось? На висту и семёрку таких жалоб было овер 9000.
Spartak
05 Oct 2010, 00:40
Цитата(Лорд Хаарт @ 05 Oct 2010, 00:03)

Эмм… Там, кажется, ситуация достаточно чётко обрисована. Твоя версия винды не поддерживает справку. У тебя какая ось? На висту и семёрку таких жалоб было овер 9000.
у меня Семёрка.
Есть решения этой проблемы? (кроме переустановки винды)
Haart of the Abyss
05 Oct 2010, 01:29
tolich
05 Oct 2010, 01:45
А если просто скопировать winhlp32.exe из старых версий (хотя бы из XP-шки) в папку Windows?
На всякий случай: еще нужны MSVCRT.DLL, ADVAPI32.DLL, KERNEL32.DLL, GDI32.DLL, USER32.DLL, SHELL32.DLL, NTDLL.DLL, SPCRT4.DLL, SECUR32.DLL, SHWAPI.DLL
Мне сложно представить систему, где бы перечисленных файлов не было, однако скудность моего воображения не должна портить Вам праздник.
Впрочем, если решение и так уже есть и нормальное, на мою кустарщину можно не смотреть.
mendelban
01 Nov 2010, 08:36
Дайте совет, как отключить в Героях предстартовую музыку боя? Давно не играл уже со включенными спецэффектами, но ждать каждый раз несколько секунд, перед тем, как начнётся бой - это уже свыше моих сил.
А также мне интересно, возможно ли как то убрать звук, воспроизводящийся при возведении постройки строения в замке? А то он тоже тормозит игру где то на секунду. Хоть и немного, но неприятно.
первый способ, он же самый православный, поставить последнюю версию ХД-мода, там интерфейсное управление распараллелено со зуками.
второй способ - упрощённый, описан мной тут
http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=6880третий способ - мегапростой, но кому-то без звуков не нравится играть, поставить громкость всех звуков в настройках в героях на 0, музыку не трогать, она не влияет.
Цитата(pHOMM @ 01 Nov 2010, 09:44)

первый способ, он же самый православный, поставить последнюю версию ХД-мода, там интерфейсное управление распараллелено со зуками.
второй способ - упрощённый, описан мной тут
http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=6880третий способ - мегапростой, но кому-то без звуков не нравится играть, поставить громкость всех звуков в настройках в героях на 0, музыку не трогать, она не влияет.
1. Лично у меня HD-мод глючил и вылетал с включенными опциями, в том числе и распараллеливание звуков.
2. Метод работает, но в той теме прикреплен только файл newday, а
mendelban спрашивает про звук перед битвой. Newday.wav надо скопировать и переименовать в battle0.wav...battle7.wav
Doomђammer
01 Nov 2010, 11:04
Цитата(pHOMM @ 01 Nov 2010, 07:44)

первый способ, он же самый православный, поставить последнюю версию ХД-мода, там интерфейсное управление распараллелено со зуками.
Можно ссылку?
П.С. Он же на Сод ставится или только на Вог?
fireman
01 Nov 2010, 11:17
mendelban
01 Nov 2010, 14:19
Господа! Так может ли кто нибудь дать дельный совет: как отключить в Героях предстартовую музыку боя? Я перепробовал вышеуказанные предложения по этому вопросу. И XD-мод установил последней версии, и файл Newday.dat переименовывал так, как мне советовали в нескольких вариантах, но к сожалению музыка до сих пор играет перед боем (будь она неладна). Так как же мне от неё избавиться?
P.S. вопрос к тем, кто профи в программной части самой игры: можно ли заодно убрать из спецэффектов звуки телепорта и звук постройки строения в замке?
Цитата(mendelban @ 01 Nov 2010, 14:19)

Господа! Так может ли кто нибудь дать дельный совет: как отключить в Героях предстартовую музыку боя? Я перепробовал вышеуказанные предложения по этому вопросу. И XD-мод установил последней версии, и файл Newday.dat переименовывал так, как мне советовали в нескольких вариантах, но к сожалению музыка до сих пор играет перед боем (будь она неладна). Так как же мне от неё избавиться?
Поздно вечером выложу архив с нужным набором файлов.
Цитата
P.S. вопрос к тем, кто профи в программной части самой игры: можно ли заодно убрать из спецэффектов звуки телепорта и звук постройки строения в замке?
Не профи, но отвечу. Скачиваешь программу просмотра ресурсов игры, я пользуюсь
MMArchiveНаходишь нужный wav-файл в ресурсах игры, и делаешь пустой wav-файл с нужным названием в каталоге DATA.
http://ifolder.ru/20062293 - Пустые звуки начала битвы в HMM3. Класть в DATA
Jeanstonik
12 Nov 2010, 15:38
решил переиграть компании и пересмотреть ролики Героев 3 AB. Но нету роликов. Титры идут, звук есть. А картинки нет. Ну тобишь ролика. В чем трабла? кто сталкивался и знает как решить?
1. У меня такое было когда им кодека какого-то не хватало, а вот какого не помню...
2. Звук был с черным окошком и титрами когда физически ролика не было.
Jeanstonik
12 Nov 2010, 20:10
да. так и есть. Кодек не посмотришь?
Grand Elf
12 Nov 2010, 20:57
Ты не вставил диск? Тогда видео нет...
tolich
12 Nov 2010, 21:12
Можно извратиться, скопировать heroes3.snd и heroes3.vid в \Heroes3\Data на любой диск.
Где-то в реестре еще надо прописать на какой именно, не помню точно где (не нашёл

).
Jeanstonik
12 Nov 2010, 21:26
ну как бы диска у меня и небыло. Скачал с портала архивы, вогнанные в .iso. Эмулировал, установил и игралсо.
Запустил кампанию и таже фигня, нету видео. Расстроился. Диск с платиной где-то далеко. Скачал вот тут
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3166715, поставил и все работает. А вот в платине так и не запускается.
Throutle
15 Nov 2010, 02:42
...Пути к видео и звуку указываются в реестре: выполнить - regedit - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\New World Computing там найдёте, точнее не подскажу - мой комп мёртв, а на этом нет Героев...
З.Ы. проверить их наличие можно в video.vid согласно пути (Т.Е. Чаще всего на диске (Образе) или в папке Героев\Дата), кодек для просмотра - rad tools (после установке можно будет смотреть и не только из игры, но и просто проигрывателем) он же используется ещё в куче игр, форматы роликов .bik и .smk... Правда там вроде есть какие-то нюансы с версией оного кодека, но я пока не сталкивался с таклой проблемой...
mendelban
25 Nov 2010, 20:51
Приветствую.
Кто нибудь может мне описать некую SAGAMOSу? Т.е. меня интересует мнение тех людей, которые её устанавливали себе на комп и играл в неё? А то я скачал с официального сайта необходимые файлы, установил, как там описали, но никаких изменений не произошло.
Если реально этот мод (ведь это мод, не так ли?) установить, то прошу помочь в этом деле.
feanor
25 Nov 2010, 21:16
Вроде не слишком-то реально. Ибо требуется особенный экзешник и особенное везение.
hippocamus
27 Nov 2010, 02:08
Ну, у меня работает. Правда время от времени засыпает каскадом ошибок, но функционал (а именно - новые продвинутые классы и навыки) от этого вроде не страдал.
С демилича можно брать материалы к себе на сайт? (с ссылкой ессесна.)
Etoprostoya
06 Jan 2011, 15:11
Цитата(packa @ 06 Jan 2011, 13:59)

С демилича можно брать материалы к себе на сайт? (с ссылкой ессесна.)
Цитата
При перепечатке материалов с Demilich's CRPG Anthology ссылка на сайт и разрешение на публикацию обязательны. Использование материалов в коммерческих целях запрещено
Я искал, честна... но не нашел... спс.
А это на главой было
улыбка без кота
08 Jan 2011, 00:09
Опять выхожу на связь.
Несколько вопросов по всем версиям heroe3.
Почему нельзя уволить своего героя (гостя или в гарнизоне) прямо из замка?
И еще один, сколько играл и совсем недавно обнаружил, что если зайти в союзный замок в таверну, то можно там нанять героя. Что то я не припомню чтобы раньше так можно было делать, у меня щас только вог и не могу посмотреть как в sod?
Всех с прошедшим
Ну значит уволить героя не проблема, заходим в просмотр королевства, и открываем города, там открываем героев и уволить можно будет (это описано в Физмиге !
http://homm3world.narod.ru/ читайте классику, господа)
Найм героев и прочее баловство с союзником описано здесь
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=23...st&p=355264
Haart of the Abyss
08 Jan 2011, 00:57
Цитата
И еще один, сколько играл и совсем недавно обнаружил, что если зайти в союзный замок в таверну, то можно там нанять героя.
Можно-можно. Во всех версиях. А жаль. Сколько себя помню, в играх с союзниками-людьми эта фича использовалась только для толстого троллинга. Нанимаем двух героев в замке союзника (одного ставим в гарнизон, одного в ворота), оставляем их там, начисто запирая вход в замок, ловим лулзы. С ситуациями, в которых эту фичу можно было бы применить на благо обоим игрокам, я не сталкивался ни разу (хотя теоретически её можно использовать для телепортации своего главгероя на пока недоступный обычными средствами респ союзника методом "сдался-выкупил"), а поскольку я не толстый тролль, сам факт её существования не доставляет мне никакого удовольствия.
Хотя вру. Один раз (ровно один за мою игровую практику) польза от этой фичи всё же была. Arrogance Allied.h3m, игравший Цитаделью союзник методом "сбежал-выкупился" с выкупом в моей таверне сумел передать мне (игравшему Башней и имеющему, соответственно, главгероя-мага) книгу магии Воздуха (отобранную им у потерпевшего кораблекрушение), димдор и цепная позволили быстро и внезапно овладеть одним из противников.
В таком случае думаю, что идеальным вариантом было бы, если бы в мультиплеере при найме героя в замке союзника перед тем возникало бы окошечко "Разрешить найм героя в своём замке? Да/нет", при ответе "нет", естественно, не позволяющее произвести найм. Это позволило бы проворачивать по обоюдному сговору трюки вроде описанного выше и в то же время дало бы защиту от троллей и неадекватов.
улыбка без кота
08 Jan 2011, 21:16
Идеальным вариантом, конечно же было бы разрешить увольнять героев из своих городов, союзных героев тоже. Причем союзный герой "уволнялся" в таверну и без войск, в качестве наказания.
Etoprostoya
08 Jan 2011, 21:37
А ещё лучше было бы увольнять вражеских героев, не правда ли?
tolich
09 Jan 2011, 10:29
Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Jan 2011, 23:57)

Нанимаем двух героев в замке союзника (одного ставим в гарнизон, одного в ворота), оставляем их там, начисто запирая вход в замок, ловим лулзы.
А разве в союзном замке можно поставить своего героя в гарнизон?
Но даже если он в воротах стоит — если внезапно нападёт враг, битва с союзным героем будет в замке или в чистом поле?
Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Jan 2011, 23:57)

при найме героя в замке союзника перед тем возникало бы окошечко "Разрешить найм героя в своём замке? Да/нет", при ответе "нет", естественно, не позволяющее произвести найм.
А еще это окошко должно возникать при Горпортале и простом входе героя в замок. Оно нужно?
mendelban
10 Jan 2011, 21:15
Одно мне не понятно в Героях - почему у Аджита (спец по Бехолдерам и Злым Глазам) бонусы этим существам начинают начисляться при достижении этим героем второго уровня и более? Ведь Глазики - существа третьего уровня! Я так понимаю: какого уровня существо - значит герой-специалист по этим же аналогичным существам должен достичь соответствующего уровня, чтобы начали начисляться бонусы. К примеру герои Синка, Фиона, Тамика и пр. Вот прочитайте, что пишут у них в иконке по специализации.
И второе: в ранних версиях Heroes III (я имею в виду до того как создали ВоГ) герой Брохильд (спец. - виверны) начислял бонусы Вивернам и Монархам Вивернам при достижении шестого левела, а в ВоГе ему достаточно достичь третьего. Может эт у меня с ВоГом чё-то не то?
Haart of the Abyss
10 Jan 2011, 21:19
Цитата
Я так понимаю: какого уровня существо - значит герой-специалист по этим же аналогичным существам должен достичь соответствующего уровня, чтобы начали начисляться бонусы.
Неправильно понимаете. См. ФизМиГ, там механика специализации по существам разжёвана достаточно внятно.
Цитата
Вот прочитайте, что пишут у них в иконке по специализации.
Все претензии к переводчикам.
Какие там размеры у портретов существ? (2 шт.)
Поглядел в FAQ а там тютю нужной инфы
(или плохо искал... )
Etoprostoya
11 Jan 2011, 13:21
58x64 - TwCrPort.def
32x32 - CPRSMALL.def
Простоспасибо
Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Jan 2011, 03:57)

...С ситуациями, в которых эту фичу можно было бы применить на благо обоим игрокам, я не сталкивался ни разу...
А как же разведка территории? Купленный в союзном замке герой может открыть наиболее приоритетные пути для союзника (попутно собирая камни знаний/сады, школы войны и т.п. посещая прочие полезные объекты, вынося кого можно). Можно конечно ещё захватывать шахты, подбирать ресурсы, но это из той же серии, что и закрытие ворот. Не комильфо.
Цитата(Лорд Хаарт @ 11 Jan 2011, 00:19)

Цитата
Я так понимаю: какого уровня существо - значит герой-специалист по этим же аналогичным существам должен достичь соответствующего уровня, чтобы начали начисляться бонусы.
Неправильно понимаете. См. ФизМиГ, там механика специализации по существам разжёвана достаточно внятно.
Правильно как раз. Так и в ФизМиге сказано: стандартный расчёт бонуса — когда уровень героя (N) достигает уровня существа (n). И это подтверждено практикой. К нестандартным там относятся спецы по элементалам, семиуровневикам, баллистам, снайперам и пр. Причём специализация по бехолдерам там отнесена к разряду «стандартных», хотя данной формуле она не соответствует (правда, может, это как раз опечатка в переводе и работает специализация на самом деле как стандартная — проверять не доводилось).
Upd. Да, у Бронхильда в WoG написано, что бонус растёт после 3-го уровня, но на самом деле бонус идёт по стандартной схеме. Может опечатка, а может у меня просто скрипт какой отключен...
feanor
17 Jan 2011, 21:13
Цитата
К нестандартным там относятся спецы по элементалам, семиуровневикам, баллистам, снайперам и пр.
Спецы по элементалям и герои из кампаний (Ксерон etc) просто имеют другой тип специализаций. Им вполне можно выставить нормальную специализацию.
Спецы по апгрейду существ не дают им бонуса, емнип.
Shurup
02 Feb 2011, 23:48
Где-то в кампаниях или еще где-то объясняется то почему Элементали Огня и Воды уязвимы к стихийно-противоположной магии, а Земли и Воздуха - к своей собственной? Или это просто глюк (как и с заклинаниями Просмотра Земли и Воздуха)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.