Shurup
25 Feb 2013, 12:01
Цитата(feanor @ 25 Feb 2013, 00:58)

В тройке реки какое-нить функциональное назначение несут?
Я два года назад тоже задавал этой же теме:
Цитата(Shurup @ 16 Mar 2011, 11:33)

1. Реки: Зачем они? Есть ли хоть какое-то влияние рек на игру кроме того, что они помогают находить мельницы на снегу и траве на случайных картах? Ну может на очки передвижения влияют?
- А в ВОГ?
Сказали, что нет.
feanor
25 Feb 2013, 12:30
Цитата
Вы что-то увидели в коде игры такое, что дало в этом усомниться?
Нет, я думаю, расширять-не расширять таблицу xD
hippocamus
25 Feb 2013, 14:22
Ну, в Фордже ж кислотные реки будут. И в Пределе - чёрные. Так что расширять придётся.
Apache
25 Feb 2013, 22:07
А что дает поведение "воин, строитель, иследователь?" Есть ли существенная разница или так для галочки?
hippocamus
25 Feb 2013, 22:21
Ну естественно. Приоритеты АИ - воин на раш направлен, строитель на экономику, исследователь - на захват нейтральных объектов и поиск граала.
Berserker
26 Feb 2013, 19:04
Сав же, вроде бы, говорил (или МОР), что это значение нигде не используется.
Как заниматься демонологией в тройке?!
Цитата(Berserker)
Сав же, вроде бы, говорил (или МОР), что это значение нигде не используется.
Вряд ли я, во всяком случае, у меня сейчас нет каких-либо доказательств этого утверждения (как и того, что оно неверно).
tolich
26 Feb 2013, 19:51
Тут написано.
Цитата(Doctor Tea @ 26 Feb 2013, 19:05)

Как заниматься демонологией в тройке?!
hippocamus
26 Feb 2013, 22:54
Ага. А вообще демонологией лучше заниматься на практике! Кимри-кимри!
Скачай саундтрек - и вперёд!
http://yadi.sk/d/ptGs9J6A2ulUA
AlexSpl
27 Feb 2013, 09:32
Цитата
Сав же, вроде бы, говорил (или МОР), что это значение нигде не используется.
Должно что-то зависеть. Как минимум, в Героях II у Исследователя больше МП, чем у Воина и Строителя (
см. в самом низу).
Цитата
Герои под управлением компьютерных игроков, начиная со второго дня, получают бонус к запасу хода, если при старте карты была выставлена одна из следующих сложностей: «Тяжёлая», «Эксперт» или «Невозможная». Бонус для конкретного героя зависит от выбранного в начале игры случайным образом приоритета его действий: «Воин», «Исследователь», «Строитель». Воины и Строители получают бонус 75 MP, Исследователи — 125 MP.
А как можно на seed повлиять? Мне край как нужно чтобы в пруду кристаллы пришли. Несколько раз начало новой недели было разным (разные покровители недели, разное обновление героев в таверне), но потом стало неизменным — неделя собаки, 2 ртути в пруду, одни и те же герои.
Какова вообще механика этой фиговины?
Если всё стало абсолютно одинаковым - значит, видимо, ГСЧ зациклился и генерирует одно и то же число. Я такое один раз видел. Возможно, есть смысл сохранить сейв, чтобы его можно выло вычислить, но нет гарантий, что оно такое одно.
Интересует сколько переводов, когда и на какие языки было сделано по всем версиям третьих героев. Где об этом можно хотя бы немного почитать?
PS. Не владею инглишем, заранее предупреждаю.
feanor
26 Apr 2013, 01:31
Хм. Ачойта у питлорда (cpfoe.def) есть группа кадров "атака на две клетки вперед", но нету "атака на две клетки вверх" и "атака на две клетки вниз"?
Это не атака на 2 клетки, а колдовство. Видимо, он воскрешает всегда вперёд.
Господин Уэф
26 Apr 2013, 07:04
Цитата(Adept @ 24 Apr 2013, 18:29)

Интересует сколько переводов, когда и на какие языки было сделано по всем версиям третьих героев. Где об этом можно хотя бы немного почитать?
PS. Не владею инглишем, заранее предупреждаю.
Лично у меня есть издание Меч Армагеддона от Фаргуса, где содержится Возрождение Эрафии и собственно Клинок Армагеддона.
Еще у меня есть Дыхание смерти от GSC-Gameworld, но ее я не смотрел, так что не могу сказать о содержании.
feanor
24 May 2013, 21:52
А кто знает, кто иль что такое Марлетто?
hippocamus
24 May 2013, 22:03
Ну, типа "Кружевная башня"
Ржавчина
24 May 2013, 22:05
Когда-то обсуждалось, парафраз
башен Мартелло. А обсуждалось когда хотели такой же объект на море вводить (в виде форта Буаяр).
Etoprostoya
24 May 2013, 22:07
Цитата(tolich @ 26 Feb 2010, 19:32)

Для тех кто не в курсе, при чем тут башни Марлетто:
башни Мартелло.
Форт Ябард (JBARD)?
Помимо прочего, JBARD - пароль из замка Аламос, MM6...
Apache
01 Jun 2013, 22:14
Скажите, а после армагеддона в 3 части, кто-то из компанийских героев выжил, Джелу точно погиб, а остальные?
Лентяй
01 Jun 2013, 22:20
Тарнум выжил точно, но персонажем не появлялся - только наставником Вэржака в текстах.
Кристиан Выжил
вроде Йог и Крэг Хак тоже, Джем
Сандро
IQUARE
01 Jun 2013, 22:20
Цитата(gkain @ 01 Jun 2013, 22:14)

Скажите, а после армагеддона в 3 части, кто-то из компанийских героев выжил, Джелу точно погиб, а остальные?
"Армагеддон" был в 4 части
Цитата
А кто знает, кто иль что такое Марлетто?
Я всегда думал что это мужик, известный тактик в защите что в его честь башни назвали.
Apache
02 Jun 2013, 12:08
Цитата(IQUARE @ 01 Jun 2013, 23:20)

Цитата(gkain @ 01 Jun 2013, 22:14)

Скажите, а после армагеддона в 3 части, кто-то из компанийских героев выжил, Джелу точно погиб, а остальные?
"Армагеддон" был в 4 части
Ну, тогда уж между 3 и 4.
tolich
02 Jun 2013, 22:39
Только в четвёртой. Никаких "между".
Apache
02 Jun 2013, 23:55
Цитата(tolich @ 02 Jun 2013, 23:39)

Только в четвёртой. Никаких "между".
Как же??? После конца 3 части, но до начала 4. Если я не ошибаюсь 4 начинается уже после катаклизма, а не во время.
Кампании начинаются после Расплаты, но сам катаклизм показан во вступлении Героев 4.
Kastore
03 Jun 2013, 09:08
Цитата(Лентяй @ 01 Jun 2013, 23:20)

Тарнум выжил точно, но персонажем не появлялся - только наставником Вэржака в текстах. Кристиан выжил, вроде Йог и Крэг Хак тоже, Джем, Сандро
Много кто выжил, и даже не факт, что те, кто не появился в списке героев - 100% погибли, что косвенно подтверждается ММ9, где мы встречаем Николая Айронфиста на другом континенте.
tolich
03 Jun 2013, 09:12
Скажу больше: много кто выжил даже из тех, кто в HoMM 1-3 и MM 6-8 даже не упоминался ни разу, те же Лисандер и Гаулдот, например.
Kastore
03 Jun 2013, 09:15
Да, ввиду того, что тогда они не играли важной роли в сюжете. Впрочем, бывают и исключения - тот же Замбу, судя по биографии, спас королеву Катерину, хотя об этом нигде не упомянуто, а Ютенна - была одной из жён Килгора (младшей).
SAG19330184
06 Jun 2013, 15:18
Цитата(Adept @ 17 Mar 2013, 17:58)

А как можно на seed повлиять? Мне край как нужно чтобы в пруду кристаллы пришли. Несколько раз начало новой недели было разным (разные покровители недели, разное обновление героев в таверне), но потом стало неизменным — неделя собаки, 2 ртути в пруду, одни и те же герои.
Какова вообще механика этой фиговины?
seed вроде генерируется заново, если ПОЛНОСТЬЮ выйти из игры.
kozelrus
09 Jun 2013, 19:21
Как в СоД активировать Конфлюкс, что бы был играбелен?
Zabuza-san
09 Jun 2013, 19:30
Есть два способа:
1) Установить АВ
2)Чуть посложнее (наверно)
Цитата
Для того, чтобы иметь возможность создавать случайные карты, а также выбирать замок Conflux (и новых героев) для игры в версии SoD без установленного AB, необходимо:
Создать в директории \HEROES\DATA 4 пустых файла
h3ab_ahd.vid
h3ab_ahd.snd
h3ab_spr.lod
h3ab_bmp.lod
В директории \HEROES
h3blade.exe - тоже нулевой длины.
kozelrus
11 Jun 2013, 15:31
где находяться (или где взять если в игре нету) фоны городов для большых портретов монстров?
Macron1
11 Jun 2013, 16:27
Цитата(kozelrus @ 11 Jun 2013, 16:31)

где находяться (или где взять если в игре нету) фоны городов для большых портретов монстров?
По-моему они нигде не находятся. Надо делать самому или вырезать кусок из фона для монстров.
feanor
11 Jun 2013, 16:31
У поляков были точно.
На форуме тоже были (и более качественные

), но, естественно, потеряны в тоннах прочих постов.
куда закидывть карты скачаных с нета компаний, те что *.h3c?
tolich
23 Jun 2013, 20:39
В Maps.
DrSlash
27 Jun 2013, 02:04
Вопрос по сюжету Хроник - что известно о Предках (Ancestors) и Paradise? Как они вписываются во вселенную M&M? У самого есть лишь немного бредовая догадка, что Предки - это Древние, а Пэрэдайс находится на VARN-е. На wiki по M&M статье о них пока нет, в Хрониках никак не объясняется, а где еще искать о них информацию, понятия не имею.
Сулейман
27 Jun 2013, 11:37
Моя версия, что это ИИ для вывода колонии из критической ситуации. Включился после Безмолвия и аварии в Центре управления. Моделирует три матрицы личности, что позволяет ему всесторонне изучать проблему и находить наиболее верное решение. Находится явно не на ВАРНе, так как корабль это всего лишь корабль, его бросили в пустыне после прилета похоже. ИИ такого типа не смотря на мощь не стабильны, вот его и заглючило в конце-концов и он уничтожил большую часть своих же модулей. Всякие общения с душой Риона, и прочие ведения это способы связи ИИ с Тарнумом, и хитрая манипуляция.
Официальной информации нет, так как к моменту создания хроник вселенная уже неплохо "офенетзировалась" и кажется авторы хроник уже не особо были в теме Лора, так что для них это могли быть реальные боги.
Господин Уэф
27 Jun 2013, 11:47
Скорее это такие же "боги", которых мы видели на небесах в ММ9. Считается, что это какие-то высокоразвитые существа, которые помогают древним. А все эти "раи", что-то типо специально созданных планов.
feanor
27 Jun 2013, 11:55
Это все рак, убивающий Энрот.
kozelrus
06 Jul 2013, 22:05
загрузил Modern Fordge, что красный, не на Вог, а под СоД.
при выборе города, если нажму налево (Случайное - Сопряжение) всё нормально.
Если направо нажму (Случайное - Замок, и т.д. - Сопряжение), ошибка ResourceManager:getsprite could not find the "sprite" resource "".
думаю сам, что в приложении загрузки игры "h3mf.exe"
как вы думаете, в чём дело?
и как исправить?
hippocamus
06 Jul 2013, 22:20
Да как ты исправишь? Напиши разрабам. Хотя легче выучить ошибки и способы их обхождения, и не нарываться на них.
kozelrus
06 Jul 2013, 22:49
да?
а то я думал, что решение этой ошибки общеизвестно)
hippocamus
06 Jul 2013, 23:24
Может, и общеизвестно - но - в польской среде... Сомневаюсь, что у нас тут много кто в него играет.
kozelrus
07 Jul 2013, 23:01
не подскажете, какой деф отвечает за анимацию в главном меню СоД, вот в этом участке?
IvanSav
07 Jul 2013, 23:50
Это не деф, а видео. Название, если не ошибаюсь, CREDITS.SMK, валяется в VIDEO.VID.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.