hippocamus
12 Aug 2012, 19:13
В принципе логически - 2 раза не заразишься одной и той же бациллой.
Болезнь в бою - обычное заклинание, вроде слабости, только -2/-2, никаких особых свойств не имеет.
Haart of the Abyss
13 Aug 2012, 01:19
Насколько я понимаю, все дебаффы в игре по умолчанию не кумулятивны. Первое приходящее на ум исключение — разрушающий луч, который и обрабатывается как-то совсем отдельно (возможно, память изменяет мне, но мне кажется, что он даже не появляется в списке висящих на цели заклинаний, а просто необратимо вычитается из защиты юнита).
Docent Picolan
13 Aug 2012, 01:44
нет, в списке он отображается. но в единственном числе, конечно)
Кстати, ИИ не знает о кумулятивности луча.
Kislolord
20 Aug 2012, 14:02
Для чего в редакторе героев есть выбор пола героя? Разве в игре это как-то можно посмотреть?
(биография героя к моему вопросу отношения не имеет, вроде)
Изображение в бою. Возможно, проверки при формировании некоторых сообщений.
tolich
20 Aug 2012, 14:26
Цитата(Sav @ 20 Aug 2012, 14:06)

Изображение в бою.
Только что страпил Эдрика. Как был рыцарь, так и остался.
Kislolord
20 Aug 2012, 14:40
Цитата(Sav @ 20 Aug 2012, 19:06)

Изображение в бою.
Ох, забыл совсем.
hippocamus
20 Aug 2012, 14:53
В МОП это важное поле, в связи с институцией браков : ) Оgнополые браки не заключаются
А вообще больше для атмосферности. Может, планировался какой-то объект или квест по этому поводу, как например параметр "мировоззрение" - важен только для жертвенных алтарей.
Цитата(hippocamus @ 20 Aug 2012, 15:53)

А вообще больше для атмосферности. Может, планировался какой-то объект или квест по этому поводу, как например параметр "мировоззрение" - важен только для жертвенных алтарей.
И для бонусов "накладных почв".
Цитата(tolich)
Только что страпил Эдрика. Как был рыцарь, так и остался.
Да, похоже, там берётся пол по-умолчанию, а не от конкретной карты.
Kislolord
22 Aug 2012, 10:05
Ладно. Кто укажет мне на
Цитата(Sav @ 20 Aug 2012, 19:06)

проверку пола при формировании некоторых сообщений
Получит печеньку :3
Естественно, мне совсем не надо этого знать, но всё же довольно любопытно.
Вроде я видел такое в genrltxt.txt, в сообщении о невозможности призыва элементалей, что-то вроде "X не может призывать элементалей. т. к. он (она) уже призывал других" или в чём-то похожем. Проверю.
Mugaisa
22 Aug 2012, 11:03
Предлагаю новый объект на карте приключений - Алтарь Мугайсы. Угадате что он делает с полом героя?
tolich
22 Aug 2012, 11:35
А не Сйагума? Или как там твоё камео?
Mugaisa
22 Aug 2012, 11:42
Популяризацией камео Ксел занялся, а я то не особо это одобряю. Пора вычеркнуть эту постыдную страницу своей жизни! King is dead, long live the Queen! )))
Посмотрел в коде и текстовике: действительно в сообщении о невозможности вызова элементалей из-за раннего вызова других местоимение выбирается по полу героя, причём не по-умолчанию, а по установленному в редакторе.
Kislolord
22 Aug 2012, 12:11
Вот и славненько.
Печеньки:

Арысь-Поле
04 Sep 2012, 18:52
Кто-нибудь не в курсе, где можно достать какую-нибудь версию Героев на китайском языке?
Господин Уэф
04 Sep 2012, 19:13
Знамо знаем. Вот
http://rusfolder.com/32462503А вот примерно такая же, но для
другого эмулятора другой платформы
http://rusfolder.com/32462534
Арысь-Поле
04 Sep 2012, 19:31
Это именно порт или всего лишь подделка?
feanor
04 Sep 2012, 19:32
Цитата
А не Сйагума? Или как там твоё камео?
Каждому участнику команды по камео!
Господин Уэф
04 Sep 2012, 19:48
Цитата
Это именно порт или всего лишь подделка?
Да вроде как порт, типо того, что для ГеймВой выходил. Но за официальнсть не ручаюсь.
Арысь-Поле
04 Sep 2012, 20:01
Спасиб, на эмуле нэсовская прекрасно работает, осталось разобраться с управлением х)
Господин Уэф
04 Sep 2012, 20:03
Пожалуйста. А если не секрет, почему именно китайская?
Арысь-Поле
04 Sep 2012, 20:09
Из проф. интереса. Перевожу любительскую мангу по Героям с китайского, к тому же, надеюсь так немного расширить словарный запас и выбор тем для разговора с товарищами из Поднебесной)
Господин Уэф
04 Sep 2012, 20:16
Уже были попытки перевода китайских Героев. Если интересно тебе, поищу ссылку.
Арысь-Поле
04 Sep 2012, 20:24
Было бы интересно.
Господин Уэф
05 Sep 2012, 14:21
Извиняюсь за тормоза, вот тема с переводом китайских Героев
http://shedevr.org.ru/forum/viewtopic.php?...cf27f6f6fcd8da7
gerrus89
05 Sep 2012, 17:13
Кто играл карту Empire the world 3? Как там в самом начале полчища волков пройти? Ждать много недель прироста лучников и троллей?
Etoprostoya
05 Sep 2012, 17:57
Цитата(gerrus89 @ 05 Sep 2012, 18:13)

Кто играл карту Empire the world 3? Как там в самом начале полчища волков пройти?
Их, кажется, не надо проходить, нужно выполнить какой-то квест и они сами исчезнут.
Арысь-Поле
05 Sep 2012, 18:09
Хорошая затея с переводом..А я-то гадала, что там за циферки х)
Наверное, как освоюсь на азиатских торрентах, попробую выудить какую-нибудь версию третьих.
gerrus89
05 Sep 2012, 18:53
Цитата
Их, кажется, не надо проходить, нужно выполнить какой-то квест и они сами исчезнут.
В гайде такого нет, никаких лазеек для квеста не предусмотрено, с дороги не свернуть. Написано "The first tent should resurrect every fight your Archangels." - но у меня нет палатки. Вот и думаю, мб скрипт какой-то не работает.
Ссылка
вот
Etoprostoya
05 Sep 2012, 19:40
Играл давно и спокойно проходил этот этап.
Если правильно помню, то там нужно было посетить разрушенный замок и тогда вервольфы сами исчезают.
Господин Уэф
05 Sep 2012, 19:45
Цитата
Хорошая затея с переводом..А я-то гадала, что там за циферки х)
Наверное, как освоюсь на азиатских торрентах, попробую выудить какую-нибудь версию третьих.
Кстати, занятно будет. Когда удастся, поделись результатами.
gerrus89
05 Sep 2012, 19:49
Цитата
Играл давно и спокойно проходил этот этап.
Если правильно помню, то там нужно было посетить разрушенный замок и тогда вервольфы сами исчезают.
Не увидел я там разрушенного замка, только огонь, пылающий над лесом, неактивный. И не вервольфы, а наездники.
Etoprostoya
05 Sep 2012, 19:51
Цитата(gerrus89 @ 05 Sep 2012, 20:49)

И не вервольфы, а наездники.
Значит, я не то объясняю :-) У меня только вервольфы были проблемой в первые дни.
Dendroid3000
06 Sep 2012, 09:52
Подскажите где найти и скачать юнитов перекрашенных,перерисованных,всяких разных для HMM3 ??? А то я заплутал в поисках...
Etoprostoya
06 Sep 2012, 14:36
Поскольку
вог-архив в данный момент не доступен, то монстров можно найти у пакки (
1,
2) или у
гноллкинга (тоже уже не доступен).
Dendroid3000
06 Sep 2012, 17:30
Цитата(etoprostoya @ 06 Sep 2012, 15:36)

Поскольку
вог-архив в данный момент не доступен, то монстров можно найти у пакки (
1,
2) или у
гноллкинга (тоже уже не доступен).
мда...выбор канечно не ахти какой,но хоть на этом спасибо. Жаль что Вог-Архив сдулся
Berserker
06 Sep 2012, 19:57
Он работает. Сдулся домен, а Алеее с 20-го и на дф2 не заходил. Так что потерпите.
Apache
07 Sep 2012, 19:26
feanor
07 Sep 2012, 19:33
Цитата
Он работает. Сдулся домен, а Алеее с 20-го и на дф2 не заходил. Так что потерпите.
IP?
Berserker
07 Sep 2012, 19:59
Там все ссылки всё равно на wogarchive ведут, даже если по IP зайти. Замучаетесь менять адреса при каждом щелчке.
IvanSav
07 Sep 2012, 20:06
/etc/hosts? Полет нормальный:
91.219.193.144 wogarchive.ru
SAG19330184
11 Sep 2012, 09:52
Цитата(gkain @ 07 Sep 2012, 20:26)

Торнгрим...невосприимчив
ну дык это - если черного шарика нет в битве
Kislolord
11 Sep 2012, 10:20
А где можно узнать соотношение очков, полученных за игру и рангом (монстр, отображающийся справа от очков в таблице рекордов)?
Sadness
31 Oct 2012, 22:51
А вдруг оно есть:
Известно что в RoE и в SoD разные координаты для дефок кнопок основного меню. Такая же песня с полосой ожидания (квадратики синенькие которые, при создании рандомной карты появляются, например). Так вот, известно ли где эти координаты раздобыть и как их поменять? Просто хотелось бы не редактировать дефы RoE, чтобы поставить их на SoD. Косяков графических мульён получается, несмотря на то, что каждая картинка в полном порядке.
Цитата(Vaflya @ 31 Oct 2012, 23:51)

Так вот, известно ли где эти координаты раздобыть и как их поменять? Просто хотелось бы не редактировать дефы RoE, чтобы поставить их на SoD. Косяков графических мульён получается, несмотря на то, что каждая картинка в полном порядке.
адреса координат SoD есть.
останется лишь их сдвинуть относительно кнопок из RoE.
; ZloadGAM.pcx ZnewGAM.pcx
;Y x L W
4D57EB 7B00
4D57F0 38
; ZSSSOD
456C69 1C
456C6B 3E02
456C64 8500
456C62 50
; ZSSARM
456CE6 FB00
456CEB 1102
456CE1 E800
456CDF 5F
; ZSSROE
63BBF2 8000
63BBF0 1202
63BBF4 E300
63BBF6 6400
; ZSSCUS
63BBFA 7201
63BBF8 3E02
63BBFC 8E00
63BBFE 5600
; ZSSEXIT
63BC02 DA01
63BC00 4E02
63BC04 6A00
63BC06 5700
; ZTBACK (Y x L W)
63E6D2 DA01
63E6D0 4E02
63E6D4 6A00
63E6D6 5700
; ZTTUTOR
63E6CA 7201
63E6C8 2F02
63E6CC AA00
63E6CE 5500
; ZTCAMPN
63E6C2 F300
63E6C0 2802
63E6C4 B700
63E6C6 6D00
; ZTMULTI
63E6BA 8200
63E6B8 3D02
63E6BC 8E00
63E6BE 6000
; ZTSINGL
63E6B2 1100
63E6B0 4C02
63E6B4 6F00
63E6B6 6100
; ZMENUQT.DEF
63FF5A DA01
63FF58 4D02
63FF5C 6B00
63FF5E 5700
; ZMENUCR.DEF
63FF52 6F01
63FF50 3F02
63FF54 8500
63FF56 6000
; ZMENUHS.DEF
63FF4A 0801
63FF48 3602
63FF4C 9B00
63FF4E 5500
; ZMENULG.DEF
63FF42 8E00
63FF40 2D02
63FF44 AB00
63FF46 6300
; ZMENUNG.DEF
63FF3A 1500
63FF38 2902
63FF3C B300
63FF3E 6500
значения не из SoD, это уже подготовлено под скин ФМ
Но это не важно, просто поставьте свои значения для кнопок RoE
P.S. как оперировать значениями для памяти надеюсь узнаете если что...
К примеру, есть 63FF3A 1500
Это значит, значение координаты читается как 0015 (HEX)
с полосой прогресса загрузки ничего. обратитесь
сюда...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.