М.б. где предлагалось:
Сделать, чтобы бои продолжались даже когда все отряды истреблены но остаются боевые машины.
hippocamus
07 Dec 2008, 23:49
Сними у машин флаг "не нужно убивать для достижения победы" - и будет так.
Будет забавно, если у каждого из двух игроков-людей останется только палатке лечения, а навыка Первая Помощь ни у одного из героев не будет
hippocamus
08 Dec 2008, 01:04
Кстати, всвязи с этим.
Почему если:
у меня и у компа по 1 тролю или призраку, маны нет, машин нет.
Они никогда друг друга не убьют.
Я должен убежать, а комп победил?
Хорошо, допустим это оба люди. Тогда что?
Нужно как-то сделать "break" для безвыходных ситуаций.
Это не проигрыш, это пат. Клинч.
Предлагаю, например, разнести обоих героев к воротам их ближайших городов. Опыт получают оба, но только половину.
Docent Picolan
08 Dec 2008, 01:17
Цитата(hippocamus @ 08 Dec 2008, 01:04)
Кстати, всвязи с этим.
Почему если:
у меня и у компа по 1 тролю или призраку, маны нет, машин нет.
Они никогда друг друга не убьют.
Я должен убежать, а комп победил?
Хорошо, допустим это оба люди. Тогда что?
Нужно как-то сделать "break" для безвыходных ситуаций.
Это не проигрыш, это пат. Клинч.
ну да, в турнирах даже обычно пишут как именно поступать в патовой ситуации.. в двойке это было, кстати, ещё более актуально. помню как мы с одним товарищем двумя железными големами боролись.. полчаса

пока наконец не обратились к судье-организатору турнира
Цитата(Монца @ 07 Dec 2008, 22:13)
смысла в этом нет
смотря с какой калакольни смотреть

Бывает обидно, когда в долгом бою вражеская армия побеждает с незначительным запасом существ. Балистой за 1-2 хода можно было бы их дострелять, но увы...
В общем мое дело небольшое - предложить)
Цитата
Сними у машин флаг "не нужно убивать для достижения победы" - и будет так.
где сие можно сделать?
В спорте, ничья трактуется часто в пользу более сильного, например, в шахматах при ничейном исходе еще недавно чемпион сохранял за собой звание.
hippocamus
08 Dec 2008, 11:52
> где сие можно сделать?
Код
!?PI;
!!MA:X145/?i 146/?j 147/?k 148/?l;
!!VRi:-64;
!!VRj:-64;
!!VRk:-64;
!!VRl:-64;
!!MA:X145/i 146/j 147/k 148/l;
а может сработает и так:
Код
!?PI;
!!MA:X145/d-64 146/d-64 147/d-64 148/d-64;
Alex-EEE
08 Dec 2008, 20:31
Было бы прикольно сделать опцию, что если в армии героя все юниты летающие, то и сам герой мог бы летать по глобальной карте:-)
В КБ такое было - но она-то по жанру РПГ (если не брать в расчёт систему битвы), а в Heroes это вызовет дисбаланс...
Docent Picolan
08 Dec 2008, 21:11
как такового заклинания полёт в HotA не будет. вернее - будет-то оно будет, да вот только летать смогут особо крутые маги и на крайне малые расстояния.
в оригинальном SoD касательно заклинаний баланс очень сомнительный..
Hermit
08 Dec 2008, 22:18
Цитата
в оригинальном SoD касательно заклинаний баланс очень сомнительный..
А что есть баланс заклинаний при их общедоступности? Если располагать заклинания по полезности (и частоте использования), то "замедление", например, нужно поставить на 4-5 ур., а "жертву" на 2 ур., так многое в классической системе магии полностью изменится, и это вовсе не к чему, ведь любое заклинание мог знать каждый. Баланс заклинаний был действительно актуален в 4-ке. В SoD был некий интерес в том, чтоб найти нужное заклинание (которое ценится всегда, напр. "воскрешение") из массы шелухи (которая также используется, но в частных случаях). Однако, я согласен с тем, что надо ослабить пару заклинаний, напр. дать возможность использовать "портал города" один раз за ход, но не более того.
Docent Picolan
08 Dec 2008, 22:29
Цитата(Hermit @ 08 Dec 2008, 22:18)
Цитата
в оригинальном SoD касательно заклинаний баланс очень сомнительный..
А что есть баланс заклинаний при их общедоступности? Если располагать заклинания по полезности (и частоте использования), то "замедление", например, нужно поставить на 4-5 ур., а "жертву" на 2 ур., так многое в классической системе магии полностью изменится, и это вовсе не к чему, ведь любое заклинание мог знать каждый. Баланс заклинаний был действительно актуален в 4-ке. В SoD был некий интерес в том, чтоб найти нужное заклинание (которое ценится всегда, напр. "воскрешение") из массы шелухи (которая также используется, но в частных случаях). Однако, я согласен с тем, что надо ослабить пару заклинаний, напр. дать возможность использовать "портал города" один раз за ход, но не более того.
и, конечно, существенно повысить его "манную" цену. ибо сейчас любой мало-мальски развитый маг, только что получивший мудрость на эксперте - может уже летать как ему заблагорассудится. да и если особо крутые заклинания будут стоить дороже - появится намного больше смысла прокачивать Knowledge
ДД надо обязательно порезать, хотя бы до двух раз в день.
Hermit
08 Dec 2008, 22:43
“Полет”, кстати вполне нормальное заклинание (только стоит, опять же, мало), не сильнее “dimension door”, а тот уже довольно ослаблен по сравнению с предыдущими частями игры и вполне подходит для использования сильными магами таким какой он есть.
В ТЕ ДД хорошо порезан. Его использование съедает все оставшиеся ходы. Прыгнул? Теперь стой
Spartak
08 Dec 2008, 23:58
Цитата(Hermit @ 08 Dec 2008, 22:18)
А что есть баланс заклинаний при их общедоступности?
Была идея вернуть систему вторых героев: есть заклинание (допустим медлительность), и сделать массовое заклинание (массовая медлительность)
Получить его можно всё тем же путём, но массовое будет стоить больше маны. Это будет более честным.
hippocamus
09 Dec 2008, 00:11
Баланс заклов будет достигнут ещё и другим способом (солнышки, о которых вы столько говорили, которые на скринах). Но это ещё пока не сейчас, а версии ко 2-й. Так что говорить об этом рано.
Spartak, согласен! Но не нужно такой глупости, ккая была иногда во вторых - массовое могу кастовать, а одиночное дудки!
Spartak
09 Dec 2008, 00:26
Цитата(hippocamus @ 09 Dec 2008, 00:11)
Spartak, согласен! Но не нужно такой глупости, ккая была иногда во вторых - массовое могу кастовать, а одиночное дудки!
Само собой

..
Я так понял всё будет так: Учишь заклинание в школе магии.
И если развиваешь навык магии нужной стихии (к лечению - магия воды) то тебе автоматически достаётся массовое лечение.
И передать его с помощью обучения другому герою можно только в том случае, если у того героя тоже есть магия этой стихии.
Добавлено ([mergetime]1228771565[/mergetime]):
А если нет магии - то передаётся не массовое лечение.
Имхо не надо убирать полет. То, что в игровой механике Полет халявен и его используют все кому не лень - традиция всего цикла M&M, начиная с третьей части, которая перешла и на Герои с другими ответвлениями. Это придает геймплею больше свободы.
Alex-EEE
09 Dec 2008, 20:13
Цитата(XEL @ 09 Dec 2008, 21:08)
Имхо не надо убирать полет. То, что в игровой механике Полет халявен и его используют все кому не лень - традиция всего цикла M&M, начиная с третьей части, которая перешла и на Герои с другими ответвлениями. Это придает геймплею больше свободы.
+1
К тому же, если карта срэндомилась без проходов, полет и ДД - единственный способ спасти игру.
hippocamus
09 Dec 2008, 20:42
> срэндомилась

+1
Docent Picolan
09 Dec 2008, 20:54
Цитата(Alex-EEE @ 09 Dec 2008, 20:13)
Цитата(XEL @ 09 Dec 2008, 21:08)
Имхо не надо убирать полет. То, что в игровой механике Полет халявен и его используют все кому не лень - традиция всего цикла M&M, начиная с третьей части, которая перешла и на Герои с другими ответвлениями. Это придает геймплею больше свободы.
+1
К тому же, если карта срэндомилась без проходов, полет и ДД - единственный способ спасти игру.
карт таких рандомится больше не будет. т.к. рандом-генератор будет новый.
а полёт никто убирать и не собирается, собираются существенно ослаблять - всё-таки, баланс в данном случае нам важен больше чем традиции. (хотя с другой стороны - пусть даже и слабый, но полёт будет - а значит традициям никто не противоречит)
hippocamus
09 Dec 2008, 23:03
Да. Генератор новый будет. И в стандартном генераторе есть возможность исправить этот баг. Могу выложить исправленный RMG.TXT
А Полёт убирать конечно нельзя. Ничего убирать нельзя.
Одной из причин, по которой я вернулся к тройке после 4-ки было отсутствие заклов Полёт и Дверь измерений. Пусть и ослабленные, но без них совсем нельзя.
Elghinn
11 Dec 2008, 14:42
закл "Дверь измерений" нужно, имхо, оставить такой, как сейчас, т.к он
Цитата
уже довольно ослаблен по сравнению с предыдущими частями игры и вполне подходит для использования сильными магами таким какой он есть.
Хм, а как именно он ослаблен?
После применения заканчиваются все очки движения, кажется так.
Light mage
11 Dec 2008, 15:49
Нет полет и дверь измерений надо оставить. Это же было во всех частях меча и магии. Тем более это часть вселенной. А мы её (как мне кажется) возрождаем.
Цитата(Монца @ 11 Dec 2008, 15:38)
После применения заканчиваются все очки движения, кажется так.
Это ТЕшная фича. См. пост №1468
Vade Parvis
12 Dec 2008, 08:08
1. Вопрос к камрадам разработчикам - вы не планируете делать глобальные ветры для героев? Имхо, это очень хорошо разнообразило бы геймплей, и абсолютно не является спорным моментом (как перестрелки кораблей на глобальной карте)...
1.1 На эту же тему - закл. "шторм". Замедляет вражеское судно на следующем ходу и, возможно, наносит небольшой урон команде.
2. Важный момент. Имхо, классно было бы сделать, хотя бы опцией, подобное предлагаемому мною когда-то изменение подводы с боеприпасами. Чтобы она не делала боеприпасы бесконечными, а лишь пополняла их в случае, если юнит подходит к ней или, скажем, просто становится в оборонительную позицию (взамен можно было бы сделать её более дешёвой и дать парочку дополнительных абилок). Да, конечно, так она становится более слабой (хотя и не намного), но зато появляется небольшой дополнительный элемент тактики, подвода в целом становится более интересной и, что самое главное, можно спокойно делать стрелков наподобие драконоборца, у которых мощная атака, но очень маленький боезапас (со стандартной подводой подобное решение превращается в уберность, а лишать таких юнитов бесконечных боезапасов, когда у остальных есть - тоже не метод).
DARK_DRAGON
13 Dec 2008, 15:13
А неплохо бы(разумеется ИМХО) сделать изменяющуюся погоду в героях. Например в дождь тяжелее становится двигаться, особенно там где нет дороги, т.к. землю размывает. Можно сделать также ночь. Т.е. смену дня и ночи, ночью герой открывает перед собой меньшее пространство чем днем(но не нужно чтобы затягивалось как в ВарКрафте и др.)
Vade Parvis
13 Dec 2008, 16:07
Монца, но ведь 75 страниц! Пропустить что-то - раз плюнуть.
Vade Parvis
13 Dec 2008, 16:17
Пока что имеет самый большой смысл, имхо, концепция глобальных морских ветров - вовсе не потому, что это идея, придуманная мной, любимым

, а просто потому, что путем не очень сложных манипуляций передвижение по морю становится почти что симулятором.
Поэтому предлагал также и перестрелки кораблей, и прочее с этим связанное...
Это была бы абсолютно новая для Героев грань геймплея...
Добавлено ([mergetime]1229174025[/mergetime]):
Монца, чтобы найти идею поиском, частенько надо знать ключевые слова тезиса, так как разные люди, придумывая одно и то же, называют его по-разному. Для этого крайне желательно присутствовать при написании этой идеи
Добавлено ([mergetime]1229174074[/mergetime]):
Да и, насколько мне помнится, предлагалось это в несколько другом варианте
Добавлено ([mergetime]1229174232[/mergetime]):
Оп-па... 600 постов
Docent Picolan
13 Dec 2008, 17:00
Цитата(Монца @ 13 Dec 2008, 16:09)
есть поиск
к сожалению - нету. поиск полноценно не работает.
Vade Parvis
13 Dec 2008, 17:12
Если выдастся свободная половина суток

, постараюсь как-нить пролистать и сформировать список самых основных идей...

Если вдруг осилю - сразу выложу отдельной темой.
DARK_DRAGON
13 Dec 2008, 20:43
Перестрелка между кораблями? Ну это уж слишком, давайте не будем превращать пошаговую стратегию в симулятор корабля. Хотя...
Вы наверно имели ввиду пошаговая перестрелка? Тогда да
Vade Parvis
13 Dec 2008, 20:53
DARK_DRAGON, пошаговую

Если желаете - сча пороюсь, где-то в более ранних постах я её высказывал...
Добавлено ([mergetime]1229190823[/mergetime]):
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9635&st=1080Вот здесь описание идеи, конец страницы. Ну и далее немного обсуждение на эту тему идет...
DARK_DRAGON
13 Dec 2008, 21:16
Vade Parvis, можно на "ты" (Это одновременно утверждение и вопрос)
Мог и не беспокоится, сенкс
DARK_DRAGON
13 Dec 2008, 21:52
Представляю вашему вниманию мою идею - сферы(название может быть другим т.к. есть артефакты сферы)
Сфера(orb) - предмет вставляющийся в оружие героя (двуручник, копьё, клинок,
щит) для преобретения ею специальной способности, каторая
активизируется во время боя с некоторой вероятностью давая какой-либо бонус
Сфера вампиризма (vamp orb) - Регенерация здоровья какого либо сущечтва(Рандомно)
Сфера кровоточивости (orb of bleeding) - противник истекает кровью и теряет при этом очки здоровья(Какоето существо. Рандомно)
Сфера ярости (orb of rage) - вызывает у вас ярость, перетекающую в сильный удар(У кого-то существа или же у всей армии)
Сфера шока (orb of faint) - цель впадает в шоковой состояние, цель бездействует при нанесении последующих ударов(При атаке одного существа другим)
Сфера сна (orb of sleep) - противник впадает в сон, но он просыпается при следующем ударе
Сфера смерти (orb of death) - мощный критический удар
Сфера слабости (orb of weakening) - ушеньшения защиты (defense) и атаки (atack) противника
Мифрил. Материал для заточки оружия и брони т.е. точильный
камень. Но чем больше вы точите, тем больше вероятность того что вещь
сломается. Нельзя точить новую вещь, т.е. чем дольше вы поносите ту или
иную вешь или чем больше мобов вы им убьёте тем шанс на точение
выше.
P/s/ могут быть совпадения
Добавлено ([mergetime]1229194196[/mergetime]):
Картинки. Может где пригодятся


Добавлено ([mergetime]1229194379[/mergetime]):
Посчет картинок особо не кричите. Просто случайно попались. Показались красивыми. Есть еще из той же серии если надо то найду.
Что то какие то не геройские бонусы, как по-названию, так и по действию.
Vade Parvis
13 Dec 2008, 22:03
DARK_DRAGON, да не за что

Можно на "ты", конечно.
Насчет идеи - в основе своей очень даже хороша. Главное - обьяснить существование таких артов и сделать более необычные бонусы.
Кстати насчет Сфер и Дисайплов... Можно было бы сделать подобные одноразовые артефакты, содержащие в себе магическую энергию, которая высвобождается единовременно, делая артефакт бесполезным, уничтожая его.
Добавлено ([mergetime]1229194984[/mergetime]):
Цитата
Мифрил. Материал для заточки оружия и брони т.е. точильный
камень. Но чем больше вы точите, тем больше вероятность того что вещь
сломается. Нельзя точить новую вещь, т.е. чем дольше вы поносите ту или
иную вешь или чем больше мобов вы им убьёте тем шанс на точение
выше.
Возможно будет постройка, где можно будет улучшать параметры артов.
Docent Picolan
13 Dec 2008, 22:06
сферы во многом напоминают наши Зелья, и возожно даже чем-то - Руны. как известно - и те и другие в HotA будут, зелья - сразу, руны - появятся вместе с кронверком.
DARK_DRAGON
13 Dec 2008, 22:35
Нет сферы я предпологал будут как улучшение к оружию, причем не разовое, можно еще сделать так. Сферу нужно собрать из трех часто встречающихся частей, потом особом здании вмонтировать в артефакт(меч, щит и т.п. Мифрил из тойже тематики, но он будет давать не бонус, а параметр, например +1 атака, но чем сильнее меч тем больше нужно мифрила чтобы его улучшить. К тому же так можно будет сломать меч, безвзвратно(как это сделать неизвестно, ведь есть сейв/лоад)
Vade Parvis
13 Dec 2008, 22:44
DARK_DRAGON, зелья будут производиться из часто находимых ингредиентов
Кстати, исходя из твоей идеи сфер появилась мысль - возможность создать зелья для улучшения (единоразового), изменения параметров артефакта.
Docent Picolan
13 Dec 2008, 22:46
Цитата(Vade Parvis @ 13 Dec 2008, 22:44)
DARK_DRAGON, зелья будут производиться из часто находимых ингредиентов

систему зелий решили упростить - они не будут производиться - они будут просто как артефакты - находиться, использоваться и исчезать. также будет объект на карте с возможностью покупки зелий (выбор в зависимости от прокаченности и пренадлежности к классу магов/воинов), и покупка будет в той или иной мере доступна в гильдии магии городов.
Vade Parvis
13 Dec 2008, 22:59
Docent Picolan, о, круто, значит и руны будут
Имхо - они должны быть в духе спрайтов, выложеных Драконом, т. е. симметрия камня-основы, четкость линий, сложность магического узора (множество мелких букв-рун, соответственно, еле видны, но можно понять, что предмет покрыт текстом).
А то обычно их избражают в виде грубой каменюки с самой обыкновенной, простой скандинавского типа буквой-руной, в которой вряд ли сможет аккумулироваться какая-то магия
Добавлено ([mergetime]1229197885[/mergetime]):
Цитата
систему зелий решили упростить - они не будут производиться - они будут просто как артефакты - находиться, использоваться и исчезать. также будет объект на карте с возможностью покупки зелий (выбор в зависимости от прокаченности и пренадлежности к классу магов/воинов), и покупка будет в той или иной мере доступна в гильдии магии городов.
Понятно... Т. е. просто сасширенная система четверки

Кстати, просьба - пусть бутылки с зельями на карте будут в чуть меньшем масштабе, чем Склянка Жизненной Силы.
Добавлено ([mergetime]1229198380[/mergetime]):
Кстати, вспомнилась пара идей, которые раньше забыл упомянуть.
В Воге были классные идеи насчет новых сундуков, но они были слишком рандомными... Отсюда мысль насчет применения их особенностей:
1. Сундук с драгоценностями - подобно одному из вариантов действий расширенных сундуков ВоГ позволяет или взять немалое кол-во кристаллов или драг. камней (чили же вообще, как и в Вог, случайный редкий ресурс), или, "потратив их на обучение", получить +1 прибавку к одному из первичных навыков.
2. Сундук мага - выглядит подобно четверочному (хоть убейте - не помню, в чем его суть

кажется, просто навык нужен был), дает случайный (с возможностью в редакторе определять) свиток или большое кол-во маны.
Vade Parvis
15 Dec 2008, 01:15
Важно: предложение по улучшению эффекта.
Какой-то совершенно невыразительный эффект у кислотного повреждения... Все-таки не очень хорошо смотрится перекрашенная копия слабости.
Мое предложение - сделать "эффект химической реакции", т. е. попросту дым, возможно - полупрозрачным спрайтом, как "молитва", в сочетании с шипящим звуком. По-моему - будет очень хорошо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.