И насколько увеличивать стандартный прирост в 4 чемпиона?
САТУРН
06 Jun 2009, 12:14
где-то слышал что будет 3уравень-небо:
появилась идея по уравням , мне кажеться реализовать небо будет трудно, да и тогда возикнит много вопросов, как туда попасть, не теряет ли смысл заклинание полёт итд, по принципу критикуешть предлагай предлагаю ввести 3уровнь, скажем тень, пространство итп, дело не в названии принцип работы уровн: все географические объекты(горы, реки, леса итп остануться на местах, а вот остальные объекты(банки существ, артефакты), существа и замки будут другии и не соответствовать местам. Попасть туда можно будет с помощю теневых ворот(дело опять же не в названии), если будет вводиться расса тёмных эльфов, то можно сделать так чтоб это был их родной мир (а может и тартар), и они смогут перемещаться между поверхностью и тенью за манну трачя при этом свой ход. История мимра может быть такой: суествуют множество миров, парралельными они только называются на самом деле они могут пересечься (вспомним историю ухода после расплаты), но для этого нужна чудовищная магия именно такая магия была вызвана после столкновения легендарных клинков, и тогда парралельные миры стали наползать друг на друга, не обошло этот стороной и энрот(антагрич? сори я не знаю!) и теперь можно увидеть проходы в другой мир.
Цитата(yulaw @ 06 Jun 2009, 14:03)
+1
А по-моему это гениально (ох не в той теме я этому персонажу + поставил).
Только лучше другой вариант. Уровни не делить на небо/подземелье/землю/тень, а просто оставить их без названия, или присвоить числовое значение (1, 2,3) или дать возможность картостроителю самому их обзывать и изменив вид кнопочки. Есть много карт где уровни (подземелье и поверхность) используются в качестве западной и восточной части карт соединённых телепортами. Переключатель же на "подземелье" в них смотрится некошерно, так как там его по-сути то и нет.
Nestor
06 Jun 2009, 17:58
Ну... С точки зрения механики так оно и есть.
Не понял, что общего между каким-то "теневым" уровнем, где ладшафт остается на месте, а объекты меняются (если я не так понял, поправьте. И вообще, я русский учил в школе, а не албанский), и идеей о "нормальных" дополнительных уровнях, уже десятки раз здесь высказывавшейся.
Nestor
06 Jun 2009, 18:29
Видимо была попытка индивидуализации каждого уровня - против чего, мне так кажется выступит большинство картоделов.
Еще, я так понял, Сатурну кажется странным летать над землей, при том, не находясь в воздшном уровня (хотя, может я и ошибаюсь).
MasterOfPuppets
06 Jun 2009, 18:31
Ей-богу, земля и небо - это не уровни карты, а разработчики и идейщики.
Почему против? Наоборот поддержат. По дефолту все как есть: небо, земля и подземье. Но можно и настроить. Опциональность такая опциональность.
Но эта идея стара как 3.59 (точнее, как точка невозврата, когда выход этой версии был провозглашен), и где проявляется гениальность "объекта" неясно.
Ах да. МоР напомнил. Хрен кто этим будет заниматься без исходников.
Nestor
06 Jun 2009, 18:43
Хм... Я имел ввиду, что не особо приятно иметь три уровня, один из которых никак переделать нельзя.
А вот если просто три уровня (а еще лучше - четыре), то это будет здорово.
Docent Picolan
06 Jun 2009, 18:50
о каких уровнях идёт речь? о гипотетических? в данный момент - многослойность (более 2-х уровней) карты недоступна. гиппо в этой части проводил исследования

но речи о том что подобное когда-либо будет в HotA пока не шло, и вплоть до полной уверенности в возможности реализации сего дела - не пойдёт.
fireman
06 Jun 2009, 19:05
Docent Picolan - Я уверен,если гипо вернётся(возобновит былую активность) будет.Он мне сам говорил,что что-то получается,но есть ошибки,так что я жду мультиуровневость ХотА.
PS:А обзывать уровни нельзя с помощью ЕРМ?
Они и не имеют названий де-факто. Только надпись (и само изображение) иконки переключения экрана между уровнями.
Mugaisa
06 Jun 2009, 19:13
На 3й уровень давно забили по той причине, что AI начинает не корректно работать. Эта тема поднималась еще за долго до HotA.
Docent Picolan
06 Jun 2009, 19:26
Цитата(Мугайс @ 06 Jun 2009, 20:13)
На 3й уровень давно забили по той причине, что AI начинает не корректно работать. Эта тема поднималась еще за долго до HotA.
ну, это не совсем уж аргумент, задолго до HotA поднималось много всяких тем и многие из них получали ярлык "невозможно", однако ж некоторые в результате в HotA появятся. со временем прогресс не стоит на месте..
Mugaisa
06 Jun 2009, 21:54
Цитата(Docent Picolan @ 06 Jun 2009, 20:26)
ну, это не совсем уж аргумент, задолго до HotA поднималось много всяких тем и многие из них получали ярлык "невозможно", однако ж некоторые в результате в HotA появятся. со временем прогресс не стоит на месте..
Я о том, что нынешние "генераторы идей" отнюдь не пионеры 3 уровня и эта идея не свежа. С AI пока ничего сделать не удалось, так что и 3 уровень пока из разряда научной фантастики.
Alex-EEE
06 Jun 2009, 23:42
Цитата(Мугайс @ 06 Jun 2009, 20:13)
На 3й уровень давно забили по той причине, что AI начинает не корректно работать. Эта тема поднималась еще за долго до HotA.
АИ начинает плохо работать, когда бегает по 3 уровню, или же вооще в целом?
Если только когда бегает, то делитесь скриптами.
Карту можно сделать и без активных АИ.
MasterOfPuppets
07 Jun 2009, 06:00
Цитата
делитесь скриптами.
А это можно сделать одними скриптами? Чего-то сомневаюсь...
САТУРН
07 Jun 2009, 12:23
Засада и лагерь
Засада: героий может устроить засаду, при этом он теряет весь ход, но существа получают+1к скорости, +2 к атаки, а также на карте герой неведим, и во время боя существа врага в центре, а героя, устроившего засаду, вокруг них (как в хранилищах). Засаду можно обнаружить имея навык разведки. 25% для основного, 50 и 75% для продвинутого и экспертного соответсвено. Что бы получит возможность засады, герой должен обладать тактикой (она будет определять будет ли обнаружена засада). просьба: если идея не плохая напишите формулу.
Добавлено ([mergetime]1244366595[/mergetime]):
Лагерь: герой может разбить лагерь, тратиться весь ход, существа получают-1 к скорости +2 к защите. На карте битвы лагерь окружен частоколом.
Vade Parvis
07 Jun 2009, 12:36
Цитата
Засада и лагерь
Засада: героий может устроить засаду, при этом он теряет весь ход, но существа получают+1к скорости, +2 к атаки, а также на карте герой неведим, и во время боя существа врага в центре, а героя, устроившего засаду, вокруг них (как в хранилищах). Засаду можно обнаружить имея навык разведки. 25% для основного, 50 и 75% для продвинутого и экспертного соответсвено. Что бы получит возможность засады, герой должен обладать тактикой (она будет определять будет ли обнаружена засада). просьба: если идея не плохая напишите формулу.
Интересная мысль...
Цитата
Лагерь: герой может разбить лагерь, тратиться весь ход, существа получают-1 к скорости +2 к защите. На карте битвы лагерь окружен частоколом.
Такая идея уже высказывалась когда-то, и даже рассматривается как способность, которая, возможно, будет в НотА
P.S. Тратится - без мягкого знака.
Да, я - зануда, и талдычу об этом всем, за кем замечу такую ошибку
tolich
07 Jun 2009, 13:04
Засада, кстати, не должна срабатывать против тех игроков, кто уже открыл данный участок карты. Т.е., против AI, вроде бы, вообще никогда не сработает. В любом случае, ставя героя в засаду в клетке, которую противник видит, неплохо бы получить предуперждение. Кроме того, это же, можно сказать, второе рождение Вуали Тьмы!
MasterOfPuppets
07 Jun 2009, 13:50
Если сделать какого-нибудь героя нейтральным (допустим, на ход - ради засады) или дать его игроку, у которого уже есть 8 активных героев, то его присутствие на карте остаётся незамеченным, однако координаты сохраняются. Если затем вновь назначить ему хозяина, то он вроде должен появится в том же месте. То есть, можно это использовать, хотя и не считаю, что тут стопроцентно нет багов. Баги вообще самые частые тогда, когда меняешь герою хозяина.
Есть, правда, одна маленькая фишка: на мини-карте этот герой таки отображается серой точкой. Но если карта большая, заметить её и тем более принять за героя довольно трудно.
САТУРН
07 Jun 2009, 14:22
Понятно, вот еще мысль-налёт используется только если в армии героя летающии существа, герой может атакавать отряд (не замок), стоящий от него максимумм в 3 клетки, причём другой отряд может стоять и через препятствие (желательно за исключением гор. Тогда существа атакававшего героя стоят вокруг существ атакуемого (как в хранилящах). У сущств, которых атакавали-2 защиты, тратиться весь ход.
Добавлено ([mergetime]1244373731[/mergetime]):
Слушайте, а почему бы и герям не сделать умения, как командирам, доступк ним будет только при комбинации определёных наыков. Умений можно наделать очень много, навыков то немало, и скажем только 8 из них будет доступна определёномму классу.
Mantiss
07 Jun 2009, 15:00
Я бы скорее сделал засаду фишкой пиратов. На обычной клетке врага фиг подловишь. Разве что в узком проходе. А вот на вроде бы незанятый кораблик всегда найдутся желающие.
САТУРН
07 Jun 2009, 15:14
неплохо придумано, вот идея- давайте к кузнеце сделаем дополнения: отходя от темы небоевые здания в замках, в героях плохо развиты! Можно такие дополнения как: осадная мастерская (см пункт Новые боевые машины, лавки торговца (зелья из четвёртых) и оружейной.
На оружейной будут вот чем заниматься, можно будет усилить атаку, защиту с помощю улучшений: скажем железные мечи-стальные мечи-мифриловые мечи, клёпаные доспехи-кольчуга-железные доспехи. + стрелкам увеличивать кол-во стрел, и урон. Улушения будут приминяться на всех последущих солдат в этом замке.
Docent Picolan
07 Jun 2009, 15:24
насчёт засады неплохая мысль.
Цитата(САТУРН @ 07 Jun 2009, 15:22)
Слушайте, а почему бы и герям не сделать умения, как командирам, доступк ним будет только при комбинации определёных наыков. Умений можно наделать очень много, навыков то немало, и скажем только 8 из них будет доступна определёномму классу.
См. классы в ТЕ
Цитата(Docent Picolan @ 07 Jun 2009, 16:24)
насчёт засады неплохая мысль.
Бессмысленно. Оставлять засаду = лишаться войск. В засаде надо оставлять столько войск, чтобы победить попавшего в засаду. Ловить вражьих лошков на своей территории? Проще оставить охрану на шахте.
Alex-EEE
07 Jun 2009, 20:11
Цитата(Mantiss @ 07 Jun 2009, 16:00)
Я бы скорее сделал засаду фишкой пиратов. На обычной клетке врага фиг подловишь. Разве что в узком проходе. А вот на вроде бы незанятый кораблик всегда найдутся желающие.
А если делается "Призыв корабля" или "Затопление", вся охрана идет на фиг:-)
Docent Picolan
08 Jun 2009, 00:06
Цитата(Iv @ 07 Jun 2009, 19:20)
Бессмысленно.
поэтому я и пишу неплохая, а не отличная. впрочем - не такая уж бессмысленная, в этом случае - и, так называемые, гарнизоны - смысла за собою не несут (хотя по правде говоря так оно и есть, не припомню последний раз когда ими пользовался, разве что теми в которых магия блокируется)
Mantiss
08 Jun 2009, 07:54
Смысл оставлять засаду в корабле как раз есть. Он как минимум не достанется врагу.
Цитата(Docent Picolan @ 08 Jun 2009, 01:06)
не припомню последний раз когда ими пользовался, разве что теми в которых магия блокируется)
Именно так. И как часто используется возможность оставить войска на охране шахт, кроме как для ускорения на следующий ход?
Лентяй
08 Jun 2009, 10:42
Цитата
Смысл оставлять засаду в корабле как раз есть. Он как минимум не достанется врагу.
А заклинание "затопить корабль" на что?
Mantiss
08 Jun 2009, 10:45
На утопшем кораблике и мы сами плавать не сможем. А вот засада только для врагов.
Vade Parvis
08 Jun 2009, 11:03
Docent Picolan, если сделать укрепления при обороне гарнизонов - они станут намного полезней.
САТУРН
08 Jun 2009, 11:29
точно!
j-bond
08 Jun 2009, 11:32
А может можно будет реализовать и такую идею:
В городе находиться герой с неочень сильной армией, а второй герой находящийся по близости с более сильной армией, сажаеться на входе в замок в засаду. Для врага это будет полной неожиданностью. Он надеялся захватить город малой кровью, а тут его ждет прекрасный сюрприз.
Цитата(j-bond @ 08 Jun 2009, 12:32)
А может можно будет реализовать и такую идею:
В городе находиться герой с неочень сильной армией, а второй герой находящийся по близости с более сильной армией, сажаеться на входе в замок в засаду. Для врага это будет полной неожиданностью. Он надеялся захватить город малой кровью, а тут его ждет прекрасный сюрприз.
Заклинание "Маскировка".
PS Бритва Оккама рулит
По поводу осады. Что если осаждённому герою давать небольшие штрафы? Например, ограничивать максимум скупки популяции в день или ограничивать использование денег? Это будет логично (осаждённым всегда было не сладко) и востребовано. А то у осаждающих никаких преимуществ и даже время работает против них.
И соответственно дополнительный элемент геймплея — "прорыв". Герой может прорваться через осаду или заблокированный другим героем путь (кроме гарнизонов), если переведёт все свои войска на другую сторону карты поля боя. При этом он теряет машины.
Цитата(Adept @ 08 Jun 2009, 13:35)
По поводу осады. Что если осаждённому герою давать небольшие штрафы? Например, ограничивать максимум скупки популяции в день или ограничивать использование денег?
Что ты подразумеваешь под осадой? У ворот города стоит герой с армией и перекрывает единственный вход?
Цитата
И соответственно дополнительный элемент геймплея — "прорыв".
А не слишком ли это уберно: пересечь всего половину поле боя, а потом без всяких штрафов (ну их эти машины) свалить?
Цитата(Aleee @ 08 Jun 2009, 14:53)
А не слишком ли это уберно: пересечь всего половину поле боя, а потом без всяких штрафов (ну их эти машины) свалить?
Попробуй именно
перевести все свои войска на другу сторону поля боя, подтавляя их под удар вражеской армии. Не думаю, что от армии много останется.
Цитата(Iv @ 08 Jun 2009, 16:18)
Что ты подразумеваешь под осадой? У ворот города стоит герой с армией и перекрывает единственный вход?
Цитата(Aleee @ 08 Jun 2009, 16:53)
А не слишком ли это уберно: пересечь всего половину поле боя, а потом без всяких штрафов (ну их эти машины) свалить?
Всё поле боя. Про штрафы ничего не сказано потому что тут сложно теоретизировать. Адекватно сбалансировать получится только после тестировании "прорыва". Ну и, плюс, вы можете сами предложить доп. штрафы.
Кстати. Герой появляется после "прорыва" не в уютненькой таверне, а лишь с другой стороны противника. То есть ему ещё своим ходом сваливать надо.
Цитата(Adept @ 08 Jun 2009, 17:15)
Цитата(Iv @ 08 Jun 2009, 16:18)
Что ты подразумеваешь под осадой? У ворот города стоит герой с армией и перекрывает единственный вход?
Слишом редкая ситуация, чтобы из-за неё вносить изменения в геймплей.
Ну, в принципе, такая ситуация может возникнуть и с монстрами. Не так часто, правда, встречаются на карте монстры, которые сильнее тебя и которых тебе необходимо пройти.
Может сделать эту опцию частью тактики? Не совсем подспорье, а скорее приятная мелочь. Заметьте, если героя атакуют, то она по сути бесполезна. А так герой, имеющий Тактику и неосторожно атаковавший превосходящие силы, имеет возможность уйти со всяко меньшими потерями.
Но что мне больше всего нравится в этой идее - она очень легко воплощается в жизнь. Если что.
Alex-EEE
08 Jun 2009, 18:03
Цитата(Iv @ 08 Jun 2009, 17:31)
Цитата(Adept @ 08 Jun 2009, 17:15)
Цитата(Iv @ 08 Jun 2009, 16:18)
Что ты подразумеваешь под осадой? У ворот города стоит герой с армией и перекрывает единственный вход?
Слишом редкая ситуация, чтобы из-за неё вносить изменения в геймплей.
Убери из подписи фашистскую символику.
Поцреотам и латвийцам слова, кажется, не давали. Причем здесь фашизм?
Docent Picolan
08 Jun 2009, 18:59
латвийцев не трогайте, Brainstorm отличная группа (не так давно на их концерте был)

ps: за политический оффтоп у нас баны. так что большая просьба - воздержитесь. этот форум для любителей героев.
Kastore
09 Jun 2009, 00:18
Тогда где политоту обсуждать? Доцент, на закрытый идти не хочется. Можно на открытом общем создать тему? Ещё мысль. Добавить хижин провидцев. В Героях 4 - их много. Даже можно взять оттуда. Считаю, что нужны хижины в стиле каждой расы. Хотя бы одна. Например, для Башни: Поместье Алхимика, Башня мага.
Docent Picolan
09 Jun 2009, 01:40
Цитата(Kastore the Warlock @ 09 Jun 2009, 01:18)
Тогда где политоту обсуждать? Доцент, на закрытый идти не хочется. Можно на открытом общем создать тему?
я там уже отписался, не желательно там эти темы поднимать.. всё ж-таки - очень уж они сомнительные, особенно если у честь что у нас тут хватает людей, готовых постоять за свои политические предпочтения
Добавлено ([mergetime]1244500835[/mergetime]):
Цитата(Kastore the Warlock @ 09 Jun 2009, 01:18)
. Хотя бы одна. Например, для Башни: Поместье Алхимика, Башня мага.
эта идея уже высказывалась, более того - как перспективная занесена в список в начале темы Идеи по объектам