Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
tolich
Идей интересный. Учитывая наличие улучшенных структур, предлагаю при замене улучшенной структуры на альтернативную делать ее неулучшенной, чтобы приходилось тратить два дня: на замену и на улучшение.
BlackBred
да, я это предполагал, просто забыл отметить в своем посте
спасибо за уточнение!
сейчас даже внесу это уточнение в свой предыдущий пост и выделю его красным
Iv
Цитата(OVERLORD @ 22 Jul 2009, 13:17)
но надо как-то решить вопрос с покупкой и апгрейдом войск idontno.gif . Сколько играл, всегда было неприятно когда в 4 героях отстраивал один вариант развития, а когда захватывал другой город и надеялся на двойной прирост - там были построены другие виды войск.


Моё видение альтернатив в Героях:
1. Как писал Доцент, при отстройке в своём городе появляется картинка выбора из двух жилищ. Выбор войск 1ого уровеня производится при первом посещении города. Другой вариант - при старте игры за город, у которого есть альт 1/2/3 уровня, запросить желаемый альт и сразу отстраивать нужный альт и в стартовой армии героя в таверне заменять стартовую армию на указанную.
2. Обменивать одни виды войск на другие можно только во внешнем строении типа гильдии наёмников. Существующую гильдию назвать гильдией работорговцев, чем она реально и является.
3. При захвате нейтрального города своего типа выбор альтернатив происходит аналогично выбору 1ого уровня.
4. При захвате вражеского города доступна перестройка зданий, но только один раз, при первом его посещении (можно отложить, если не хватает ресурсов), за полную стоимость (с апгрейдом, если отстроен). В перестроенном жилище есть 1/1,5/2 прироста+доп.прирост в зависимости от наличия форта/цитадели/замка и доп. строений вроде грибных колец.
Aleee
Не вижу никаких препятствий для применения процесса, описанного в п.4, для своих городов. Немного стратегической гибкости не помешает, пусть игрок может менять строения во время игры. Как отрицательный момент - повышенная стоимость.
Если уж мы немного расширяем тактический простор, можно обойтись без подобных ограничений. Тогда и проблемка с чужими городами отпадает. Не нравится, как отстроился враг? Переделай!
Adept
Мне кажется восьмой слот и должен остаться для таких нестандартных приростов, типа призывного в Денжене. У меня были некоторые идеи на этот счёт. В частности для Цитадели предлагалось сделать внешние захватываемые объекты, владение которыми обеспечивало бы поступление "гладиаторобразных" в город. Каждую неделю — одного типа, без прироста популяции. Все они "внеуровневые", как и в предложении OVERLORD'a но примерно соответствующие 3-му.

Что касается альтернатив, то не стоит впадать в эскейпизм, если есть проблема. Отказ от альтернатив или возможность их перестройки (а тем паче выбора в начале игры) это и есть эскейпизм. Любое расширение геймплея, если оно даёт возможности, должно быть чревато и ограничениями. Это необходимо для баланса. Так что игрок должен начинать с тем первым уровнем, который ему определит "судьба" smile.gif и не должен иметь возможности заменить сатиров на пегасов в новом городе без потерь (время, деньги и популяция).
Iv
Цитата(Adept @ 22 Jul 2009, 14:48)
Так что игрок должен начинать с тем первым уровнем, который ему определит "судьба" smile.gif и не должен иметь возможности заменить сатиров на пегасов в новом городе без потерь (время, деньги и популяция).

Кому он должен?

С точки зрения игрока, в классических героях он знал, что захватив нейтральный город, он получил возможность выкупить тамошний прирост.

Я считаю, что игрока нельзя лишать такой возможности. В моём предложении потери по деньгам есть.
Aleee
Разрешение перестраивать здания для альтернатив это нисколько не способ решения проблемы. Просто случайная отстройка это немного неприятно, особенно если альтернативные юниты сильно различаются, ведь может случиться так, что вам достанется самый нелепый "набор".
А может и нет.
Adept
Цитата(Iv @ 22 Jul 2009, 17:41)
Кому он должен?

С точки зрения игрока, в классических героях он знал, что захватив нейтральный город, он получил возможность выкупить тамошний прирост.

Я считаю, что игрока нельзя лишать такой возможности. В моём предложении потери по деньгам есть.
Долг — мерило добродетели по Канту spiteful.gif

Так он тоже сможет выкупить прирост. Если будут две пачки, например, ифритов и кошмаров, то это и не плохо. В конце концов разные приросты можно распределять разным героям, выполняющим разные задачи. Если же это ключевые юниты города, то им просто не надо делать альтернатив. Армии ведь не всегда монолитны.

Цитата(Aleee @ 22 Jul 2009, 18:02)
Разрешение перестраивать здания для альтернатив это нисколько не способ решения проблемы. Просто случайная отстройка это немного неприятно, особенно если альтернативные юниты сильно различаются, ведь может случиться так, что вам достанется самый нелепый "набор".
А может и нет.
Самая что ни на есть. Устраняет проблему невозможности перестройки альтернатив.

Чтобы не было "нелепого набора", надо просто не делать нелепых альтернатив. типа пиявок и жаб

Добавлено ([mergetime]1248265547[/mergetime]):
А как вам кстати моё предложение по дополнительным юнитам? Не обязательно в привязке к Цитадели.
Vade Parvis
Цитата
А как вам кстати моё предложение по дополнительным юнитам? Не обязательно в привязке к Цитадели.
Очень хорошо. И именно в привязке к Цитадели, имхо - очень уж подходит этим ребятам по духу.
Spartak
Цитата(Aleee @ 22 Jul 2009, 14:17)
Не вижу никаких препятствий для применения процесса, описанного в п.4, для своих городов. Немного стратегической гибкости не помешает, пусть игрок может менять строения во время игры. Как отрицательный момент - повышенная стоимость.
Если уж мы немного расширяем тактический простор, можно обойтись без подобных ограничений. Тогда и проблемка с чужими городами отпадает. Не нравится, как отстроился враг? Переделай!

Мне тоже так кажется.
Vade Parvis
Есть одна идея касаемо "слабых" вторичных навыков и расширения возможностей развития в целом.

Как все, думаю, помнят, в ТЕ данная проблема решена тем, что сочетание из нескольких определенных дает герою дополнительный бонус. Дык вот, ТЕ и проглядывание пятерки в поиске идей натолкнули на такую идею:

Возможность изучения героем дополнительных специализаций.
У героя рядом с пиктограммкой специализации есть два-три пустых слота (как раз там, в ВоГ благословения/проклятья Сфинкса и бонусы эмиссаров).
При выполнении героем условия наличия определенных комбинаций навыков определенных уровней (условный пример - Атака, Защита, Сопротивление и Стрельба на Продвинутом уровне) у него появляется возможность изучить соответствующую этой комбинации дополнительную специализацию, дающую какой-нибудь полезный и интересный, но не имбовый бонус. Таких комбинаций, конечно, большое количество.
У разных фракций и классов героев возможные дополнительные специализации при выполнении одинаковых условий могут немного отличаться (списки изначальных специализаций у разных фракций ведь тоже разнятся).

Добавлено ([mergetime]1248268775[/mergetime]):
При этом перед игроком, ввиду очень ограниченного места под дополнительные специализации, предстает выбор, вносящий небольшое дополнительное тактическое разнообразие: пораньше получить более слабые специализации, полезные на начальных этапах, но малоэффективные в эндшпиле, или же долго прокачивать определенные комбинации (в. т. ч. со слабыми навыками), не получая дополнительных преимуществ, с тем, чтобы ближе к развязке получить более мощные и "заковыристые" бонусы.
tolich
Именно возможность, а не обязаловка? Т.е., захотел - изучил специализацию, не захотел - не стал изучать, стал подбирать условия для другой?

P.S. Такое впечатление, что я спросил на твой ответ. smile.gif
Vade Parvis
tolich, да, именно возможность, такая, как ты описал.
yulaw
с выбором специализации вобще норм идея. ИМХО убрать начальные специализации всех героев (кроме особокрутых типа джелу, дракона и пр.) и дать возможность самостоятельно выбрать специализацию герою.
Iv
Цитата(yulaw @ 23 Jul 2009, 22:57)
с выбором специализации вобще норм идея. ИМХО убрать начальные специализации всех  героев (кроме особокрутых типа джелу, дракона и пр.) и дать возможность самостоятельно выбрать специализацию герою.

И каждый игрок будет выбирать только свои любимые специализации...
Я в таком случае всем героям, кроме главного, буду выбирать +350 или бонус на логистику.
tolich
Для "любимым" специализаций надо будет развивать и "любимые" навыки. На более сильные специальности можно поставить более крутые требования, на ту же Логистику, к примеру, Продвинутые Логистика и Поиск Пути.

Добавлено ([mergetime]1248418497[/mergetime]):
Хотя герои без спецовки, да, лишнее. А специализаций будет море новых и надеюсь, не все те, что есть сейчас, пролезут в список дополнительных.
Iv
Цитата(tolich @ 24 Jul 2009, 10:54)
Для "любимым" специализаций надо будет развивать и "любимые" навыки. На более сильные специальности можно поставить более крутые требования, на ту же Логистику, к примеру, Продвинутые Логистика и Поиск Пути.
А специализаций будет море новых и надеюсь, не все те, что есть сейчас, пролезут в список дополнительных.

Против доп. специальности как класса (результат нескольких навыков) я ничего не имею. Просто тут балансировать надо.


Пришла в голову идея, которая, правда, к ХотА не очень подходит.

Скрипт случайных специализаций.
Специализации героев при старте карты могут поменяться на другие.
Спецухи делятся на монстровые (и баллиста), боевых навыков (атака, защита и т.д.), магических навыков (колдунство, мистицизм и т.п.), заклинаний (и палатка) и походные (логистика, сюда же и по ресурсам).

Героям-воинам могут выпасть спецухи монстровые, боевых навыков и походные;
Героям-магам - магических навыков, заклинаний и походные.

При этом выпасть спецуха по навыку может только в том случае, если уже есть такой навык.
Геройщик
???
в феникс или реквезит, а может и в мод мора... но не в хоту!
Vade Parvis
Такой скрипт больше всего подходит для ТЕ, имхо.

Iv, хорошая мысль. Такую фичу можно было бы сделать опцией и в НотА - исключительно для мультика.
Iv
Цитата(Геройщик @ 24 Jul 2009, 13:25)
???
в феникс или реквезит, а может и в мод мора... но не в хоту!

В исполнители желаний smile.gif
И оформить отдельным скриптом. Кто хочет - добавляет и играет. Я бы в таком режиме рандомки погонял.
MasterOfPuppets
Я бы - если бы не знал ERM - в любом случае тогда делал рестарты до тех пор, пока мне не пришла бы нужная специализация.
Случайные изменения по ходу игры я приемлю (исправить их результаты тяжелее). Случайности при старте карты - нет.

Не заметил:
Цитата
исключительно для мультика

Да, туда, где за подтасовку данных могут и морду набить, это более подходит.
m007kuzya
Не знаю поднимался ли здесь где-то этот вопрос, и не знаю туда ли я его пишу, но уж извините, в ВоГ я новичёк smile.gif

В общем мне, очень не нравится, что командира никак нельзя НЕ брать в битву. Т.е. если командир есть, то он полюбому будет учавствовать в бою. Просто я всегда играю за нежить, а у них очень часто бывают ситуации, когда битву можно выиграть без потерь одними вампирами. Но для этого в армии доложны быть одни вампиры, забится куда-нибудь в угол, и отдуда по одиночке всех выносить. Я так 20 вампирами по 20 зелёных драконов убиваю (5-7 кучек по 4 дракона, одновременно атаковать могут только по 2 кучки, что недостаточно для убития вампиров). Но при такой тактике драконы полюбому убивают командира. Жалко!!!
Сделайте, пожалуйста, чтобы можно было не брать командира с собой в битву. Как аптечку и балисту. Не люблбю потери...
Лентяй
Вы действительно не туда написали - это подфорум Хота - не Вог.
Тут и Командиров может и вобще не быть.

В общем напишите в форумную ветку, посвященную ВОГу
http://forum.df2.ru/index.php?showforum=109

А здесь для вас никто этого делать не будет (во всяком случае из команды) ибо более насущных дел хватает.
m007kuzya
Ну я писал не в плане, чтобы лично для меня сделали, а в плане чтобы учли такой нюанс при создании следующего аддона smile.gif
На форум ВоГ схожу, спасибо за сцылку.
Геройщик
а идея хорошая самый сок! будет смотрется даже в хоте
Лентяй
Идея - командиры?
Они первоначально планировались. Как обстоят дела сейчас - неизвестно, но, как сказал Доцент, Командиры уже под БОЛЬШИМ вопросом.
Тихий
незнаю а мне командиры нравились но не такие как в воге там модельки не сделанные с нуля а перерисованные
m007kuzya
Я тут немного не в курсе всех ваших перепетий с командирами, но на мой скромный взгляд, мне кажется что командиры это ИМБА! Особенно у нежити. Раньше только Тант рулил, со своей воскрешалкой, а теперь ЛЮБОЙ герой получает оживление нежити нахаляву, так ещё и не требующую манны!
Я, правда, в ВоГ играю всего неделю, но мой 10ти летний опыт игры в обыкновенных героев говорит что это перебор smile.gif
Но, ещё раз повторюсь, что это лишь субьективный взгляд, требующий всесторонней проверки. Так сказать первые впечатления от нововведений smile.gif
Лентяй
м007, ппросба ВОГ и его баланс обсуждать в соответствующей теме, на крайний случай во флудилке на этом подфоруме.

Пойми - это тема "идеи" Другого проекта. Получается злостный офф-топ и плохое впечатление о новичке.
m007kuzya
А здесь разве не обсуждают идеи для хота? А идея не реализовывать командира в хоте это разве не идея для хота? А обсуждение плюсов и минусов реализации командира в хота это разве не обсуждение идей для хота?
Ладно-ладно, молчу smile.gif Я знаю, что модератор всегда прав smile.gif
Mugaisa
Цитата(m007kuzya @ 25 Jul 2009, 19:40)
Ладно-ладно, молчу smile.gif Я знаю, что модератор всегда прав smile.gif


Спешу тебя огорчить, но до моего прихода тут не было модераторов bye.gif

Но да - обсуждать какие-либо фишки лучше здесь не надо. Иначе тема рискует вырасти до циклопических размеров. Лучше так - предложил, что-то уточнил, все. Если ты считаешь, что твоя идея достойна более детального внимания - создаешь тему (предварительно убедившись, что подобное еще не обсуждалось).
yulaw
Если командир занимает 1 стек героя то я за.
Spartak
Цитата(Мугайс @ 25 Jul 2009, 19:45)
Спешу тебя огорчить, но до моего прихода тут не было модераторов
nunu.gif почти небыло
Mugaisa
Цитата(Spartak @ 26 Jul 2009, 03:06)
Цитата(Мугайс @ 25 Jul 2009, 19:45)
Спешу тебя огорчить, но до моего прихода тут не было модераторов
nunu.gif почти небыло


Я не в том смысле имел ввиду rolleyes.gif
Vade Parvis
Под обсуждения командиров отдельную тему:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=14...79&#entry339479
Просьба свои идеи и соображения выкладывать там, не заполняя общую тему.
Kastore
Цитата(m007kuzya @ 25 Jul 2009, 19:40)
Я знаю, что модератор всегда прав smile.gif

Не всегда. rolleyes.gif Но не намекаю, а просто говорю. Люди бывают разные.
BlackBred
Цитата(Vade Parvis @ 22 Jul 2009, 16:19)
Возможность изучения героем дополнительных специализаций.
У героя рядом с пиктограммкой специализации есть два-три пустых слота (как раз там, в ВоГ благословения/проклятья Сфинкса и бонусы эмиссаров).
При выполнении героем условия наличия определенных комбинаций навыков определенных уровней (условный пример - Атака, Защита, Сопротивление и Стрельба на Продвинутом уровне) у него появляется возможность изучить соответствующую этой комбинации дополнительную специализацию...
Сама идея мне нравится, но я бы не стал лишать героев начальной специализации (я понял что именно это предлагается), а просто сделал 1 или 2 доп.слота под уникальные навыки, которые становятся доступны когда герой изучает определенную комбинацию обычных навыков. Или же не делать новых навыков, а просто при определенной комбинации навыков давать какие-либо бонусы, а на вышеуказанном месте поместить специальную иконку при наведении на которую в выпадающем окне появляется список наличествующих у Героя бонусов (примерно как с опытом).
(Вообще было бы забавно если бы при определенном сочетании навыков герою присваивались бы разнообразные звания/титулы(нечто похожее было в НоММ4), просто как элемент антуража)



Цитата(m007kuzya @ 25 Jul 2009, 12:53)
Сделайте, пожалуйста, чтобы можно было не брать командира с собой в битву. Как аптечку и балисту. Не люблбю потери...

Про командиров пока не актуально, а вот дать возможность не брать с собой боевые машины -- по моему было бы не лишним. Ведь периодически своя собственная балиста становится как кость в горле, причем ты заранее знал что в этом бою так оно и будет, но ничего поделать не мог. У меня пару раз вообще доходило до того, что я свою балисту уничтожал магией (((

Не знаю как кому, а мне кажется что замок дает слишком мало перимуществ при обороне (слишком легко берется), поэтому предлагаю как-то увеличить обороноспособность городов. В идеале это должны быть какие-то постройки, укрепляющие стены (помнится такое было в НоММ2 в человеческом замке), усиливающие башни и т.д., чтоб на укрепление замка пришлось еще и потратится и израсходовать ходы, а не на халяву. Можно распределить между разными городами разные свойства, т.е. в каком-то городе можно сделать стены более прочными, в каком-то улучшить ров(больше урона или задерживает на два хода), в каком-то башни наносят больше урона, может в каком-то дать возможность достроить дополнительную башню и т.д. А в меню построек такое улучшение можно было бы разместить на месте Форта-Замка когда он уже отстроен.
(В качестве бреда: возможно было бы не плохо дать еще один слот замку под юнит, т.е. гарнизон города составит не семь юнитов а восемь. К сожалению это практически не реализуемо т.к. на экране города нету места под доп. слот для гарнизона)
lion-killer
Цитата(BlackBred @ 27 Jul 2009, 08:46)
(В качестве бреда: возможно было бы не плохо дать еще один слот замку под юнит, т.е. гарнизон города составит не семь юнитов а восемь. К сожалению это практически не реализуемо т.к. на экране города нету места под доп. слот для гарнизона)

Такая фича присутствует в "пятых героях" у города гномов. Им даётся один отряд первого уровня при обороне города. На экране города он не отображается, а в битве присутствует. А вот от чего зависит кол-во существ в отряде, уже не помню. lupa.gif
В принципе такое можно было бы сделать. Но опять же для одного из городов.
А вот стены наверно просто укрепить. Или только ворота. Потому что ворота вылетают с первого раза.
BlackBred
Количество гномов в 5-ке зависит от развития города, если не ошибаюсь (это к стати жуткая имба, т.к. взять полностью развитый город гномов с нормальным героем практически невозможно). Я же говорил о обычном слоте куда можно поставить любых монстров, можно их оттуда забрать,... в общем обычный слот. Фичу же из пятых героев теоретически можно всобачить в Кронверк, так сказать для преемственности, ведь по сути Кронверк и город гномов из 5-ки весьма схожи.
DRONыч
Можно ввести "пиратские" вторичные навыки, например:
1 Кладоискатель. В сундуках герой находит сначала больше денег (и, соответственно опыта), затем еще и случайный ресурс.
2 Мародер. После боя герой получает золото, колличество которого пропорционально полученному опыту.
3 Судостроитель. Герой может призавыть корабль без затрат маны, да не простой корабль, а дающий герою, который в нем плавает, бонусы к скорости, защите и атаке.
Ну и все в таком духе.
Vade Parvis
Цитата(dronblch @ 27 Jul 2009, 11:05)
Можно ввести "пиратские" вторичные навыки, например:
1 Кладоискатель. В сундуках герой находит сначала больше денег (и, соответственно опыта), затем еще и случайный ресурс.
2 Мародер. После боя герой получает золото, колличество которого пропорционально полученному опыту.
3 Судостроитель. Герой может призавыть корабль без затрат маны, да не простой корабль, а дающий герою, который в нем плавает, бонусы к скорости, защите и атаке.
Ну и все в таком духе.
Нельзя. Добавить навыки нельзя, можно только эмулировать замену. Для замены в силу универсальности не подходят почти никакие навыки - только Некромантия, по сути.
DRONыч
Жаль. Ну, можно хотя бы артефакты с таким действием ввести...
m007kuzya
Цитата
Но да - обсуждать какие-либо фишки лучше здесь не надо.


Хорошо, обойдёмся без фишек smile.gif
Тогда есть идеи!
Меня в 3 Героях больше всего напрягает два принципиальных момента:
1. Перманентный "первый удар" (first strike) у всех юнитов в игре.
2. Неограниченный размер стека.

Поясню.
1. В третьих героях, почему-то, юниты не дерутся а обмениваются ударами. Т.е. сначала бьёт атакующий (защищающийся при этом просто тупо стоит), и только потом отвечает защищающийся. Причём зачастую защищающийся не успевает ответить, его просто убивают одним ударом. Но в любом случае защищающийся отвечает уже сильно уполовиненым составом. Посему одним из главных заклинаний в игре становится ускорение/молитва и замедление. Т.к. кто первый ударил тот и победил. На мой взгляд как-то странно смотрится битва 40 уровневых героев-магов с гигантской армией, которые только и делают что колдуют друг на друга спешку/замедление...
В общем предлагаю, если такое возможно, реализовать такую же систему как в 4/5 героях, когда стэки именно деруться полным числом, и демедж для обоих участников драки рассчитывается исходя из полного количества юнитов в стеке на момент начала драки. Т.е. если 100 скелетов бьют 100 кентавров то они сначала обмениваются ударами, а потом из обоих стеков вычитаются убитые юниты.
А "первый удар" сделать абилкой, для всяких кавалеристов и т.д. Так логичнее, на мой взгляд. Ну и тяжелее играть будет smile.gif А то мне надоело уже всех выносить имея 2-3к скелетов smile.gif)

По второму пункту тут вопрос спорный, и даже сам для себя я его ещё окончательно не решил, как быть. Просто на мой взгляд как-то странно смотрится одинокая фигурка скелета со скромной циферкой 2к...
Тут возможны варианты, либо сделать фиксированный размер стека (как, например, в древней игрушке Master of Magick. Кстати, до сих пор считаю её лучшей в своём жанре, не смотря на год выпуска 1994 smile.gif ). Но фиксированный размер стека не очень вписывается в идеологию Героев.
Либо вариант, как было реализованно в одной из прародительниц Героев - King's Bounty. Т.е. размер стека зависит от лидерства (уровня?) героя.

На сегодня у меня всё smile.gif

P.s.: кстати, в 4 Героях, не смотря на всю их ущербность, есть много интересных фишек smile.gif Мне, к примеру, очень нравится идея прятаться от стрел за спинами юнитов, кустами, камнями, стенами... Если бы можно было такое реализовать в новом аддоне к 3 Героям, мне бы очень понравилось smile.gif

P.p.s.: и ещё, раз уж я вспомнил про MoM, там есть ещё одна фишка, которая мне очень нравится... С летающими юнитами. Т.е. там они не только быстрые и могут перелетать через препятствия, но и обладают таким свойством, что атаковать их могут лишь только летающие и/или стреляющие юниты! По-моему очень логично! Т.е. если летающий юнит сам атакует, он спускается на землю, и дерётся как обычный юнит. А вот его самого какой-нибудь копейщик уже атаковать не может(т.к. после проведённой атаки он поднялся и улетел назад в высь)! Эта фишка поднимет ценность всяких импов, стрекоз, ведьм и прочей летающей низкоуровневой братии. Плюс интересный тактический приём разнообразит игру smile.gif Если это технически реализуемо - мне такая идея очень нравится.

P.p.p.s.: если какая-то идея заинтересует - готов создать отдельную тему для обсуждения.

P.p.p.p.s: извините за такое количество текста smile.gif
Kastore
В некоторых вещах, ты прямо нас просвятил (без обид). rolleyes.gif Особенно насчёт:
Цитата(m007kuzya @ 27 Jul 2009, 13:00)
Поясню. В третьих героях, почему-то, юниты не дерутся а обмениваются ударами. Т.е. сначала бьёт атакующий (защищающийся при этом просто тупо стоит), и только потом отвечает защищающийся.
Бат
"1. В третьих героях, почему-то, юниты не дерутся а обмениваются ударами. Т.е. сначала бьёт атакующий (защищающийся при этом просто тупо стоит), и только потом отвечает защищающийся. Причём зачастую защищающийся не успевает ответить, его просто убивают одним ударом. Но в любом случае защищающийся отвечает уже сильно уполовиненым составом. Посему одним из главных заклинаний в игре становится ускорение/молитва и замедление. Т.к. кто первый ударил тот и победил. На мой взгляд как-то странно смотрится битва 40 уровневых героев-магов с гигантской армией, которые только и делают что колдуют друг на друга спешку/замедление...
В общем предлагаю, если такое возможно, реализовать такую же систему как в 4/5 героях, когда стэки именно деруться полным числом, и демедж для обоих участников драки рассчитывается исходя из полного количества юнитов в стеке на момент начала драки. Т.е. если 100 скелетов бьют 100 кентавров то они сначала обмениваются ударами, а потом из обоих стеков вычитаются убитые юниты."

Если так рассуждать то все монстры, должны отвечать на все атаки. Ведь будет глупо если скелеты будут драться с кентаврами, а на следующей атаке на них будут тупо стоять.
+ Наги, вампиры и т.п. потеряют свои бонусы.
DRONыч
m007kuzya, HotA - это аддон, стремящийся сохранить "классичность" третих героев. А то, что ты предлагаешь, мягко говоря не соответствует этому принципу.
m007kuzya
Цитата
Если так рассуждать то все монстры, должны отвечать на все атаки.


Если есть желание - пожалуйста. Но я считаю это уже лишним.

Цитата
Наги, вампиры и т.п. потеряют свои бонусы.


Почему это? Безответный удар это абилка. Зачем её убирать?

Добавлено ([mergetime]1248689209[/mergetime]):
Цитата
HotA - это аддон, стремящийся сохранить "классичность" третих героев. А то, что ты предлагаешь, мягко говоря не соответствует этому принципу.


Понятно.
Эх, а жаль smile.gif Так хотелось поиграть в старых добрых 3 героев, но с новыми возможностями...
Ладно, фиг с ним, пойду дальше мечтать об идеальной игре smile.gif)
Iv
Цитата(m007kuzya @ 27 Jul 2009, 13:00)
(как, например, в древней игрушке Master of Magic. Кстати, до сих пор считаю её лучшей в своём жанре, не смотря на год выпуска 1994 smile.gif ). Но фиксированный размер стека не очень вписывается в идеологию Героев.

При всей моей любви к МоМ не стоит превращать героев в МоМ. Фигня получится.
yulaw
Цитата(Vade Parvis @ 27 Jul 2009, 11:21)
Нельзя. Добавить навыки нельзя, можно только эмулировать замену. Для замены в силу универсальности не подходят почти никакие навыки - только Некромантия, по сути.

Про меня так вовсе некромантию убрать с игры (напару с дипломатией). Скелетов плодить через преобразователь.
Можно считать идеей для ХОТА smile.gif
antoska
Была у меня идея. специально для причала навык- пиратство.
ворует после победы 10/20/30 процентов ресурсов.
формула такая
1/(кол-во городов+кол-во героев)*х%
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.