Полная версия этой страницы:
Идеи для HotA
Vade Parvis
09 Feb 2010, 15:46
Цитата(Mugais @ 09 Feb 2010, 12:38)
А еще там медузы с ногами и тролли-дистрофики

Не надо уподобляться этому... неудачному эксперименту.
А ещё там, к примеру, по-настоящему красивые и обаятельно выглядящие гарпии - против прижизненного "сирого и убогого" франкенштейнинга в НоММ 3.
Четвёрка - очень неоднозначная игра, там хватает и дерьма, и золота
Vade Parvis
13 Feb 2010, 17:59
Есть мысль насчёт изменения логики скелета и повозки. Думаю, что было бы менее тривиально и более приятно игрокам изменение 80% неудачи на нахождения всякой мелочи - дешёвенького зелья, пары сотен денег. На скелете довольно логичным будет большой шанс нахождения "поломанного" артефакта (стар и критически повреждённые доспехи, старые сапоги в духе предложенных Лентяем и т. п.).
SAG19330184
15 Feb 2010, 12:48
Цитата(Vade Parvis @ 13 Feb 2010, 17:59)
нахождения "поломанного" артефакта (стар и критически повреждённые доспехи, старые сапоги в духе предложенных Лентяем и т. п.).
а Лентяй предлагал чинить артефакты? в Кузнице?
Лентяй
15 Feb 2010, 15:57
я предлагал драные башмаки, которые дают очень маленький бонус (но лучше чем ничего) и их можно получить только при копании (чтобы не видеть вечного "куда подевалось")
Etoprostoya
15 Feb 2010, 16:10
Можно при некотором шансе копания давать трюфеля.

Вкусные такие грибочки. Ну а сами трюфеля дают какой-то бонус - можно подумать. Это не как артефакт, а скорее как зелье - закусил трюфелёк, всё стало нормалёк (например, мораль повышается или удача)!
Добавлено ([mergetime]1266239414[/mergetime]):
Да, трюфеля - это не галлюциногенные грибы!
Цитата(Vade Parvis @ 13 Feb 2010, 18:59)
На скелете довольно логичным будет большой шанс нахождения "поломанного" артефакта (стар и критически повреждённые доспехи, старые сапоги в духе предложенных Лентяем и т. п.).
Цитата(Лентяй @ 15 Feb 2010, 16:57)
я предлагал драные башмаки, которые дают очень маленький бонус (но лучше чем ничего) и их можно получить только при копании (чтобы не видеть вечного "куда подевалось")
Предлагаю бонус для "старых ботинок" +100mp
А если совместить 2 этих предложения?
В соседних со скелетом клетках есть шанс откопать минорный, либо миниминорный

артефакт, типа драных башмаков
Лентяй
15 Feb 2010, 19:09
я именно этот бонус и предлагал.
Ещё Сломанное Кольцо на +2 манны.
feanor
16 Feb 2010, 00:14
ДЛя тех, кому лень искать:
Цитата
Есть ещё идея артефактов 0 уровня, собственно скорее пасхалок.
Необходимо сделать небольшой шанс при копании (когда грааля не находим) найти случайновыбираемый из списка предмет - артефакт 0 уровня. Например:
Ваши воины работали лопатами весь день, но не нашли легендарного грааля. Все, что удалось откопать - это пара драных сапог. Соответственно герою дается артефакт "драные сапоги" не имеющий параметров или же имеющий очень незначительный бонус, скажем, +10 мувипоинтов.
Но фишка в том, что откопав все такие артефакты (пример):
- драные сапоги
- Сломанное магическое кольцо (+2 манны)
- Изодранная накидка
- Ржавые рыцарские перчатки
- выломанная дверь
можно собрать сет "Одежда бродяги"
Которая ощутимо увеличивает запас хода, делает героя невидимым для низкоуровневых вражеских героев и что-нибудь еще.
"..все, что удалось откопать - старый гоблинский щит. Следы от петель на его краю указывают, что он был сделан из чьей-то двери" +1 к защите.
"..все, что удалось откопать - изрезанный кожаный поддоспешник."
"..все, что удалось откопать - выщербленный меч. По-видимому, его уже не выправить." +1 к атаке.
"..все, что удалось откопать - странный шлем, больше напоминающий кастрюлю. Впрочем, видимо, когда-то он ей и являлся."
DRONыч
16 Feb 2010, 13:56
Неплохо, только ИМХО для такого мусора слишком сильные бонусы - пусть дает что-нибудь типа +1 к атаке существам 1-4 уровня, или, как в King's Bounty: ЛОР дает и отрицательные бонусы.
feanor
16 Feb 2010, 16:39
Самый слабый щит (Щит Гномьих Героев) - даёт +2 к защите, самое слабое оружие (кентаврячий топор) - +2 к атаке. Так что +1 к атаке и защите самый ништяк. Вот что с "броней" и "шлемом" делать?
А сборник пусть даёт +500 МР, постоянные Visions и Disguise и +3 к радиусу обзора.
"Броня" - +1hp первоуровневому отряду.
"Шлем-кастрюлька" пусть будет +1 морали
Лентяй
16 Feb 2010, 17:23
Во-во. Фианор все отлично подытожил

Представляю себе такого героя-бомжа

Но всторостепенному герою однозначно мастхэв будет.
baratorch
17 Feb 2010, 23:04
(!) Давно мечтаю в героях в тавернах играть в аркомаг.
tolich
17 Feb 2010, 23:43
Мечтать не вредно... Аркомаг, внедренный в героев, слишком бы затягивал партию. (Разве что играть исключительно во время хода противника.)
Kastore
17 Feb 2010, 23:46
Или можно в него играть в одиночной игре, во время своего хода.
baratorch
18 Feb 2010, 00:54
а можно играть с противником), только х.з. как такие встречи логически и технически оформить.
Добавлено ([mergetime]1266443676[/mergetime]):
(!) не знаю было ли.
Артефакты, которые обладают оочень крутыми свойствами, но ограничивают численность или максимальный уровень существ армии героя.
Художественное обоснование такого качества - существа боятся идти под командование этого героя,
или им неприятно/стыдно быть рядом с героем - вот например комплект из бомжатских шмоток можно сделать таким.
Лентяй
18 Feb 2010, 06:03
Помому не надо в героев больше крутых артефактов, их и так достаточно. А то будет как с заклинаниями 6ого уровня.
baratorch
18 Feb 2010, 08:40
А что с заклинаниями 6-го?
Лентяй, ты не понял, свойства предложенных мной артефактов были бы очень круты если бы не особенности, которые я описал.
Представь себе артефакт, который позволяет таскать с собой к примеру только существ 1го уровня или всего 30 юнитов. Это добавило бы возможность новых тактик в игру. Решать задачи ограниченными средствами всегда интереснее.
Короче это всего лишь идея, которой нужна правильная балансная реализация. Мне совершенно не интересны плюшки, которые превращают героя в имбу.
SAG19330184
18 Feb 2010, 10:19
Цитата(baratorch @ 17 Feb 2010, 23:04)
(!) Давно мечтаю в героях в тавернах играть в аркомаг.
зачем? если нравится аркомаг - играй в него, зачем с героями его скрещивать? когда ASM доделает одновременный ход в homm3, то и в туалет времени сходить не будет
feanor
18 Feb 2010, 14:49
Каг бе есть еще синглплеер.
Лентяй
18 Feb 2010, 18:26
Ээээ.. Команда, вопрос - вы давали (хотя бы разрешение) скваера в общее юзанье? А то он засветился на HC на очень подозрительном скрине
Vade Parvis
18 Feb 2010, 19:13
А в какой теме оно засветилось?
Скорее всего - взяли выкладывавшуюся анимацию движения (и, возможно, также атаки), а остальное дофранкенштейнили.
Лентяй
18 Feb 2010, 19:20
Цитата
the Squire i was given from HotA Team and i was given it upgraded that i've edited into shock trooper
also this feature Black Guards instead of skeli wariors,as you see thouse warriors berely survived the fight.
Etoprostoya
20 Feb 2010, 11:51
Хорошо бы была возможность накапливать хранилищем ресурсов те самые ресурсы по выбору. Например, Замку для набора ангелов-архангелов нужно много драгоценных камней, а хранилище даёт бесполезные к тому времени дрова и камни. Если сделать так, что игрок мог выбирать, что накапливать (для Замка или дрова и камни или гемы) и менять это в любой день или хоть раз в неделю, то было бы замечательно.
Не раз бывало, что приходилось откладывать строительство некоторых зданий в городе из-за нехватки спец. ресурсов. На рынке-то цены бешенные.
Shihad
20 Feb 2010, 21:24
Цитата(etoprostoya @ 20 Feb 2010, 14:51)
Хорошо бы была возможность накапливать хранилищем ресурсов те самые ресурсы по выбору. Например, Замку для набора ангелов-архангелов нужно много драгоценных камней, а хранилище даёт бесполезные к тому времени дрова и камни. Если сделать так, что игрок мог выбирать, что накапливать (для Замка или дрова и камни или гемы) и менять это в любой день или хоть раз в неделю, то было бы замечательно.
Не раз бывало, что приходилось откладывать строительство некоторых зданий в городе из-за нехватки спец. ресурсов. На рынке-то цены бешенные.
Вот и не халявь.
Это называется баланс. Чтоб для получения ангелов надо было хорошо и удачно пробежаться по карте.
Etoprostoya
20 Feb 2010, 21:55
Ангелы - не лучший и не единственный пример. К примеру, я уже давно не играю за Темницу потому, что на рандомках на высоком уровне сложности очень часто приходится ждать много дней, чтобы достроиться до 3-го или 4-го уровня.
shardshooter
20 Feb 2010, 22:04
Цитата(Shihad @ 20 Feb 2010, 21:24)
Цитата(etoprostoya @ 20 Feb 2010, 14:51)
Не раз бывало, что приходилось откладывать строительство некоторых зданий в городе из-за нехватки спец. ресурсов. На рынке-то цены бешенные.
Вот и не халявь.
"Тебя посодють, а ты не воруй"
Берегись автомобиля ©
Но если быть откровенным - я бы в хранилища ресурсов сделал бы таки более... хорошими. Ну сравните приносимые 1 дерево и 1 руды с 1 кристаллом, хотя бы по цене купли-продажи! Может всё же давать не второстепенный ресурс, пусть и в двойном кол-ве, а всё-таки основной (пусть и не тот, что нужен для постройки монстров 7-ого уровня в этом замке) ресурс.
tolich
20 Feb 2010, 22:16
Цитата(shardshooter @ 20 Feb 2010, 21:04)
сравните приносимые 1 дерево и 1 руды с 1 кристаллом
Сравниваю: 1 дерево+1 руда=1 кристалл (если брать по номиналу).
feanor
20 Feb 2010, 22:35
Цитата
а всё-таки основной (пусть и не тот, что нужен для постройки монстров 7-ого уровня в этом замке) ресурс.
а кто сказал, что дерево и камень не нужны у Замка и Некрополя? они на них очень прожорливы.
Etoprostoya
20 Feb 2010, 22:42
Поэтому я и предлагал возможность переключения на накопление необходимого на данный момент ресурса. Пусть даже этот выбор чего-нибудь будет стоить - лишь бы была выгода по сравнению с торговлей на рынке.
Haart of the Abyss
20 Feb 2010, 22:47
Цитата
лишь бы была выгода по сравнению с торговлей на рынке.
Ключевые слова. Больше вам ничего и не нужно — лишь бы жить стало легче и дешевле. Как будто самой возможности обменять ресурсы на рынке на нужные недостаточно.
Etoprostoya
20 Feb 2010, 22:52
А вам, видимо, подавай жизнь трудную и дорогую? Тогда не пользуйтесь, если уж мы "на Вы", этой возможностью, если она будет реализована. Никто же вас не заставляет "жить легче и дешевле".
feanor
20 Feb 2010, 22:56
NWCTHECONSTRUCT
и жить становится не просто легче и дешевле, а вообще легко и дешево.
Архангелы вообще одни из самых сильных юнитов 7 лвл. И то, что их построить сложнее, чем чудищ или костяных драконов - вполне оправдано
Etoprostoya
20 Feb 2010, 23:01
А я что, предлагаю снизить стоимость архангелов? Нет.
Я предлагаю на определённом этапе игры, возможно некоторой ценой, сделать возможность хотя бы раз в неделю выбирать какой ресурс будет производить хранилище - спец. ресурс или дрова+камень.
Haart of the Abyss
20 Feb 2010, 23:09
Крестьянская семья Смирновых выращивает на своём участке картошку. Маленькая Таня Смирнова очень любит картофельное пюре с солью. Когда у Смирновых урожай, они отвозят лишнюю картошку на рынок, где продают и на вырученные деньги покупают разные нужные вещи, в том числе и соль. Но, увы, на рынке за капусту платят мало, а за соль дерут втридорога. Пусть хотя бы раз в неделю у Смирновых будет возможность выбирать, что будет расти на их участке — картошка или соль!
feanor
20 Feb 2010, 23:11
Цитата
А я что, предлагаю снизить стоимость архангелов? Нет.
как раз да. Изменить количество времени, за которое строятся архангелы.
А потом предложат "за определенную цену" удваивать прирост камней в Башне, ибо Титаны там строятся едва ли не мучительней архов; аналогично для темницы; давать Оплоту помимо кристалла - еще и камень, ибо он просит для 7 лвл прорву и того, и другого..
Etoprostoya
20 Feb 2010, 23:29
Хранилище ресурсов - это не участок с картошкой. Это скорее торговое заведение, которое приносит прибыль в виде ресурсов.
Добавлено ([mergetime]1266697111[/mergetime]):
Цитата(feanor @ 20 Feb 2010, 23:11)
Цитата
А я что, предлагаю снизить стоимость архангелов? Нет.
как раз да. Изменить количество времени, за которое строятся архангелы.
Я вроде бы упоминал про определённый этап и возможную стоимость такого выбора. Неужели незаметно, ведь я специально это выделил?
Цитата(feanor @ 20 Feb 2010, 23:11)
А потом предложат "за определенную цену" удваивать прирост камней в Башне, ибо Титаны там строятся едва ли не мучительней архов; аналогично для темницы; давать Оплоту помимо кристалла - еще и камень, ибо он просит для 7 лвл прорву и того, и другого..
Вот когда и кто предложит, тогда и с тем поговорите на эту тему. Я такого не предлагал.
Добавлено ([mergetime]1266697752[/mergetime]):
Цитата(Лорд Хаарт @ 20 Feb 2010, 23:09)
Крестьянская семья Смирновых выращивает на своём участке картошку. Маленькая Таня Смирнова очень любит картофельное пюре с солью. Когда у Смирновых урожай, они отвозят лишнюю картошку на рынок, где продают и на вырученные деньги покупают разные нужные вещи, в том числе и соль. Но, увы, на рынке за капусту платят мало, а за соль дерут втридорога. Пусть хотя бы раз в неделю у Смирновых будет возможность выбирать, что будет расти на их участке — картошка или соль!
А если зачёркнутое заменить на это?
Цитата
Пусть Смирновы купят оборудование и расположат его на картофельном поле, а на ранее непригодной для выращивания части поля через несколько месяцев будут добывать соль. Потом, чтобы вновь выращивать картошку, им придётся убрать оборудование и подготовить поле.
Phaeton
21 Feb 2010, 11:01
Я предлагаю ввести в игру модели орков и копейщиков от Alex-ander! И я буду бороться за это!
Alex-ander
21 Feb 2010, 11:19
Цитата
Я предлагаю ввести в игру модели орков и копейщиков от Alex-ander! И я буду бороться за это!

зачем бороться? они войдут в игру, но несколько по другому
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16...ndpost&p=393014 (см. пост 29)
Phaeton
21 Feb 2010, 12:31
Цитата(Alex-ander @ 21 Feb 2010, 10:19)
Цитата
Я предлагаю ввести в игру модели орков и копейщиков от Alex-ander! И я буду бороться за это!

зачем бороться? они войдут в игру, но несколько по другому
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16...ndpost&p=393014 (см. пост 29)
М-м-м, HotA Expansion Pack?
Alex-ander
21 Feb 2010, 12:36
Скорее, просто Expansion Pack. Но хватит офф-топить. Тема не этого подфорума.
Эрафиец
27 Feb 2010, 14:09
Цитата(XEL @ 08 May 2008, 11:31)
В Героях цельного реализма не было ни в одной части. Незачем нарушать традицию.
Согласен. А насчёт п.4 - укатить не судьба?
Добавлено ([mergetime]1267268996[/mergetime]):
Цитата(Shaidar Haran @ 12 May 2008, 11:31)
Цитата(Ралик)
Сильно много не читал, но вроде как не было... В 2ке есть такое поселение, как деревня, из него строится любой город. Как насчет?..
В двойке нет какой-то астрактной деревни, из коей строится любой город, это неправда. Там есть именно недо_город с тентом вместо замка - строим на месте тента замок и получаем настоящий город. Деревень же - по числу замков.
Да. Просто они на карте одинаковые были.
Corbin
27 Feb 2010, 20:22
У меня есть новая идея. Банк может занять ресурсы; почему не может быть сделано и депозит? Интерес может быть 1% в день.
Vade Parvis
27 Feb 2010, 20:36
Уже предлагалось, но мысль дельная - хорошо, что напомнил.
Банка в Замке, скорее всего, не будет - но вполне можно сделать его на карте мира.
Etoprostoya
27 Feb 2010, 20:49
Раз сокровищница есть, то почему бы не быть банку, доступному всем, а не только Оплоту.
Сокровищница даёт 10% в неделю, а такой банк будет давать чуть больше 7% в неделю. Так что даже вопросов об имбе возникать не должно.
сокрровищиница уникальное строение оплота, если дать такую фичу всем, то уникальность пропадает, тоже самое и с некромантией, если дать что то подобное другим героям то некромантия уже не уникальный навык
Vade Parvis
27 Feb 2010, 21:32
Тихий, речь идёт о доступном всем объекте на карте мира
Etoprostoya
27 Feb 2010, 21:34
Сокровищница всё равно даёт больше дохода. Да и Банка на карте может и не быть, если картодел посчитает его дисбалансным зданием.
Добавлено ([mergetime]1267295683[/mergetime]):
Я подумал, что Тихий говорит о карте мира, а он о здании в городе? Нет, Банк (здесь) для карты, а не города.
а значит я просто неправельно понял, ну если на карте, а не в городе тогда нормально
Цитата(Тихий @ 27 Feb 2010, 21:24)
сокрРовищИница уникальное строение оплота, если дать такую фичу всем, то уникальность пропадает
Сравни с конюшнями.
Добавлено ([mergetime]1267368145[/mergetime]):
Сокровищница на карте в МоР будет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.