Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
Vade Parvis
Цитата(Kastore the Warlock @ 12 Aug 2009, 22:03)
И как это возможно, если конфлюкс нейтрально-добрый и в нём уже 2 джинна?
Элементарно. Ведь далеко не все джинны служат Башне, далеко не все Ифриты служат Инферно.
Mugaisa
Цитата(Kastore the Warlock @ 12 Aug 2009, 23:03)
Здравствуйте, Герои 5! yes.gif Только тут 4 будет...


С чего это ты взял? Будут две альтерветки, а не альтергрейды, о которых в последнее время с какого-то перепуга все заговорили
Vade Parvis
Магическую "версию" Инквиза, кстати, вполне честно было бы назвать Клериком - если, конечно, так не называется класс героя Священник в оригинальном написании.
Bugzy
Появилась такая идея. Может кто и предлагал уже.

Если во всех замках будут свои хранители, интересно было бы придумать для каждого какую-нибудь специфическую способность, которая "открывалась" бы в нем с постройкой в городе грааля.

Чисто символический пример: хранитель замка(люди)+грааль=молитва эксперт в начале сражения за замок. И так для каждого что-то свое.

Как вам такая задумка?
MasterOfPuppets
Имба + имба = ...
Bugzy
Дисбаланс в чью пользу? У каждого ведь будет такая возможность...

Разве сам грааль - дисбаланс?

Да и одно заклинание (к примеру) в начале боя - не такой уж значительный бонус

Кстати, я вот что-то не припомню, можно ли забрать грааль из замка захватив его? или перенести в другой (свой) замок? или построил и все? Если нельзя было забирать, то неплохо было бы сделать такую возможность - так интереснее на мой взгляд
MasterOfPuppets
Цитата(Bugzy @ 13 Aug 2009, 06:48)
Дисбаланс в чью пользу? У каждого ведь будет такая возможность...

Это у всех-то есть Грааль? blink.gif
Цитата
Разве сам грааль - дисбаланс?

А разве нет? Просто, обычно, пока его найдёшь, он уже не нужен. Тупо? Безусловно. Потому я его и вовсе порезал. Грааль - унылое говно, городские реликвии - рулят.
Цитата
Да и одно заклинание (к примеру) в начале боя - не такой уж значительный бонус

Экспертная Молитва на юнитах Замка, при осаде, да ещё в присутствии Хранителя, с без того прущим Боевым Духом - это незначительный бонус? Не смешите.
Bugzy
Цитата
Это у всех-то есть Грааль? 


У каждого он Может оказаться (независимо от расы/замка) - так ведь я написал

Цитата
Экспертная Молитва на юнитах Замка, при осаде, да ещё в присутствии Хранителя, с без того прущим Боевым Духом - это незначительный бонус? Не смешите.


Поэтому я написал, что это "просто пример" - не обязательно молитва, да и не обязательно заклинание вообще
MasterOfPuppets
Цитата(Bugzy @ 13 Aug 2009, 06:58)
У каждого он Может оказаться (независимо от расы/замка) - так ведь я написал

Тут подразумевается шанс. Грааль случайно размещается на карте. Он может случайно оказаться на твоей территории. Обелиск открывает случайную часть карты-загадки.
Помню совершенно идиотскую рандомку. Начал играть в центре карты. Посетил на первой же неделе всего два обелиска. Один из них открыл дислокацию Грааля. Присмотревшись, я понял, что Грааль - на моей территории. Вырыв его, я торжествовал минут пять, после чего начал новую игру, ибо играть с Граалем на ранних порах могут только психи.
Знаете, от слова "случайность" меня в последнее время всё больше начинает слегка подташнивать.
Bugzy
Цитата
Помню совершенно идиотскую рандомку. Начал играть в центре карты. Посетил на первой же неделе всего два обелиска. Один из них открыл дислокацию Грааля. Присмотревшись, я понял, что Грааль - на моей территории.

Да...бывают конечно ситуации такие.

В общем мое дело предложить...
Если скажется отрицательно на балансе - конечно не нужно, да и не станет никто этого делать

А вот возможность забирать/отвоевывать грааль была бы очень кстати. И как раз-таки в пользу баланса
MasterOfPuppets
Цитата
А вот возможность забирать/отвоевывать грааль была бы очень кстати. И как раз-таки в пользу баланса

Извините, но тут тоже несогласен. Какой же тут баланс? Если забираешь Грааль к себе в город, то он будет приносить бонус, главным образом, твоей родной расе. Захват же города другой расы с Граалем как раз доставляет игроку меньше радости - приходится либо менять армию, либо забить. Поэтому баланс будет лучше, если не давать забирать Грааль.
Лентяй
Цитата
Если забираешь Грааль к себе в город, то он будет приносить бонус, главным образом, твоей родной расе.

Граальные постройки в большинстве своем универсальны и приносят пользу даже если построены в городах неродной фракции. Единственные исключения - Обелиск душ и Бог огня
MasterOfPuppets
Боевой дух Грааля Замка не нужен некрам и почти не нужен элементалям. Уже три.
По мне, так достаточно.
Bugzy
Здесь я конечно больше подумал о процессе - нашел, принес, охраняешь, чтобы не утащили. А соперник строит планы как бы себе его присвоить...В этом аспекте интересно было бы. Но опять-таки Он - баланс. Сложно сходу прикинуть как и что на нем отразится
MasterOfPuppets
Захват "неродной" граальной постройки повышает-таки шансы вернуть этот город тому, кто Грааль просвистел.
Лентяй
Цитата
Он - баланс. Сложно сходу прикинуть как и что на нем отразится

После постройки баланс отправляется прямиком в яму из под грааля, давая профит нашедшему игроку.

Мне нравится идея возможности отвоевать и оттащить грааль. Так хоть шансов поболее будет при игре против заграаленного противника.
Bugzy
Цитата
Захват "неродной" граальной постройки повышает-таки шансы вернуть этот город тому, кто Грааль просвистел.


Да...есть такой момент. Владельцу грааля так выгоднее.

А возможность перенести его в другой Свой замок (неважно какой расы)?
Тоже интересно - переезд глобальный с риском по пути потерять самое ценное. И у соперника появляется хоть какой-то шанс завладеть граалем - поймать героя при "переезде".
MasterOfPuppets
Цитата(Лентяй @ 13 Aug 2009, 07:58)
Мне нравится идея возможности отвоевать и оттащить грааль. Так хоть шансов поболее будет при игре против заграаленного противника.

Извини, но здесь ты противоречишь сам себе. Если Грааль даёт универсальные бонусы, то какая разница, в каком городе он находится?
А если Грааль забрать, то его можно унести в хорошо укреплённую столицу в каком-нибудь закутке, куда трудно попасть. И тогда заграаленный игрок станет ещё более заграаленным. biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1250139982[/mergetime]):
Цитата(Bugzy @ 13 Aug 2009, 08:00)
А возможность перенести его в другой Свой замок (неважно какой расы)?
Тоже интересно - переезд глобальный с риском по пути потерять самое ценное. И у соперника появляется хоть какой-то шанс завладеть граалем - поймать героя при "переезде".

Вот это мне больше нравится. good.gif Хотя я всё же бы этого не вводил...
Bugzy
Я все это к тому, чтобы у соперника хоть какой-то шанс был завладеть граалем - как артефактом, постоить затем у себя.
В таком варианте шанс этот будет невелик, если не сказать, что он просто мизерный. Но главное - он есть
Лентяй
По сути говорим об одном и том-же - возможности превразать граальную постройку обратно в артефакт с целью переезда. Хоть из своего города в толицу тащишь, хоть враг захватил город и теперь тащит грааль в свою столицу.

Фактически тут всего одни пункт:
- Разрешить разрушать граальное здание.
MasterOfPuppets
Безусловно, шанс отобрать Грааль есть. И безусловно - небольшой. Просто у меня перед глазами чётко стоит такая ситуация: некры захватили какую-нибудь Цитадель с Граалем, выпилили Грааль и унесли к себе в Некрополис. Дальнейшее развитие событий понятно каждому...

Добавлено ([mergetime]1250140709[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 13 Aug 2009, 08:13)
- Разрешить разрушать граальное здание.

Да, суть схватил. smile.gif
В таком случае я просто выражу своё мнение: нет, не надо. И закончу спорить. smile.gif
Bugzy
Цитата
Безусловно, шанс отобрать Грааль есть. И безусловно - небольшой. Просто у меня перед глазами чётко стоит такая ситуация: некры захватили какую-нибудь Цитадель с Граалем, выпилили Грааль и унесли к себе в Некрополис. Дальнейшее развитие событий понятно каждому...


Возможна и обратная ситуация - предотвращение печально известного развития событий...
Light Fantasy Knight
Против,т.к. это упрощение игры. Ведь не зря авторы задумали именно так:перед ишроком встаёт важный вопрос. Для этого специально появляется вопрос"Хотите ли вы оставить Грааль НАВСЕГДА?" и тут надо учитывать "а если","а как". А то важности в этом вопросе и не будет. Ведь в реальной жизни нет такого-сделал,так сделал. На это и даётся голова-думать,что деать,а что нет.
feanor
А еще такой вариант. Притаскивается Грааль в Башню. Открывается карта. Грааль утаскивается в Конфлюкс. Учатся все заклинания. И утаскивается на ПМЖ в столицу. После чего граальную яму с балансом можно присыпать песочком и сплавить оный песочек Армагеддоном
MasterOfPuppets
Да, многократный переезд Грааля мне почему-то даже в голову не пришёл. smile.gif
Лентяй
Тогда такое предложение - сделать грааль артефактом!
Конечно, выкапывать его придется как и раньше, но он должен занимать слот на кукле героя и давать бонусы своему владельцу - скажем + 6 ко всем первичным навыкам +3 морали (для неров + 10% некромантии) и тд...

Таким образом у героя будет выбор - таскать с собой артефакт с нехилыми свойствами или же строить храм грааля в городе (тоже с нехилыми свойствами). А этот вариант автоматически означает, что в некоторых случаях артефакт можно будет перехватить от героя - носителя и перетащить себе.

Добавлено ([mergetime]1250142252[/mergetime]):
Цитата
Грааль утаскивается в Конфлюкс. Учатся все заклинания.

Не-а. Все заклы будут только если грааль построен в сопряжении. Уже при потере города герои забывают.
Bugzy
Цитата
А еще такой вариант. Притаскивается Грааль в Башню. Открывается карта. Грааль утаскивается в Конфлюкс. Учатся все заклинания. И утаскивается на ПМЖ в столицу. После чего граальную яму с балансом можно присыпать песочком и сплавить оный песочек Армагеддоном

Такой вариант конечно очень дисбалансный. Но как уже отметили, сделать можно по принципу "пока построен" - т.е. забрал грааль из башни - карта закрылась, забрал из сопряжения - заклинания забыл.
tolich
Не надо менять свойства Грааля и его постройки, пожалуйста!
Пусть остается вундервафлей, которую легко потерять навсегда (если на грааленосца враги напали и убили).
Kastore
Цитата(Лентяй @ 13 Aug 2009, 09:13)
Фактически тут всего одни пункт:
- Разрешить разрушать граальное здание.

И сразу вопрос: как же ты разрушишь радугу? laugh.gif
Лентяй
а как её вобще построить? laugh.gif
Kastore
Грааль содержит мощную магию, которая, видимо и создаёт в небе радугу. В случаях со зданиями - их "пропитывают" содержимым грааля. Есть другие идеи?
Bugzy
Еще есть растение в болоте. Может поливают
Kastore
"Я свои яблочки только гадостью поливаю!" laugh.gif
Тихий
грааль вобще не трогайте, как он есть пусть так и будет!
OVERLORD
Вроде еще не предлагали:

надо пересмотреть принцип действия заклинания Город-Портал


объясню что я под этим подразумеваю: недавно играл карту, где мне попался город-портал но магия земли была только базовая(нельзя выбирать город, телепортирует в ближайший пустой город) По воле случая мне надо было телепортироваться в отдаленный город и для этого я купил героя в пустом ближнем городе(чтобы заблокировать вход) но выскочила надпись: ближайший город заблокирован - заклинание не сработало. Так вот, собственно теперь сама идея: сделать "умный город-портал", чтоб основным критерием при выборе "ближайшего пустого города" был не "ближайший" а "пустой". Как это работает в игре? Герой у которого заклинание город-портал до уровня продвинутой магии земли(после продвинутой можно выбирать города) хочет попасть в дальний город но заклинание по определению телепортирует только в ближайший. Игроку приходится "забить" вход в ненужный замок другим героем(купить нового или вывести из гарнизона уже имеющегося) - никакой халявы, только тактика. Во время каста заклинания идет прокрутка дружественных городов. Выбирается ближайший и если он занят, то не пишется сообщение что заклинание не сработало а идет перебор по другим городам и выбор переходит на следующий ближайший (после занятого нами умышленно) город и так далее пока не найдется СВОБОДНЫЙ город, который относительно других свободных городов будет БЛИЖАЙШИМ для колдующего героя.

Надеюсь, выразил свою мысль понятно.
Лентяй
Не понял тебя.

При раскачке земли можно будет выбирать город, куда телепортироваться. Зачем усилять закл?
feanor
Его часом резать не собирались? Дверь измерений вот точно собирались
OVERLORD
Цитата(Лентяй @ 13 Aug 2009, 12:15)
Не понял тебя.

При раскачке земли можно будет выбирать город, куда телепортироваться. Зачем усилять закл?


Это да. Но то что я предложил,касается начальной земли( или ее отсутствия)

Как было:
1) Я играю либо сам либо в союзе. Я далеко от моего города N но близко к городу союзника (или только что захватил новый город). Мне СРОЧНО нужно попасть в город N, купить прирост/отразить атаку и тд. Проще говоря, от этой телепортации может зависеть исход игры.
2) есть герой без продвинутой земли и заклинанием ГП
3) у игрока(или что хуже, его союзника) есть пустой город.
4) когда игрок делает ГП то его телепортирует не в родной город а в город союзника - затраты маны, очков перемещения, а результат нулевой.
5) Если попробовать "перехитрить" компьютер и купить в городе союзника героя, тем самым заблокировать вход в ближайший город, то выдаст сообщение что город занят и магия не сработала - потратили ману и не портанулись никуда.

Как предложил я:
1)2)3)4) совпадает
5) Забиваем город А - тот куда нам НЕ надо, купив там в таверне героя.
6) Делаем ГП, компьютер отмеряет расстояние и ищет ближайший город. Он видит город А заполненым, но сообщение о прекращении заклинания не выскакивает, а продолжается поиск следующего свободного города, пусть более отдаленного чем город А, но ближе к герою-кастеру чем остальные города.
7) Забиваем ненужные пустые места и таким образом заставляем делать перебор до тех пор пока наиболее подходящим городом не станет город N, в который нам надо попасть.
8) получится эффект экспертного ГП, но нам придется тратить деньги на покупку героев.
???????
PROFIT!
Лентяй
Ну... это дикий дисбаланс просто. А если у гипотетического игрока есть гипотетически много денег?
Kastore
А такой хороший закл - "Дверь Измерений"! Зачем его резать и что урежут? lupa.gif
Vade Parvis
Kastore the Warlock, урежут кол-во применений в день до 1/1/2/3, наверное. Или же сделают зависимость кол-ва применений от Силы героя (было бы правильней всего, имхо), ибо в теперешнем виде закл довольно халявен для воинов.
Ogion Stranniy
Для магов*
Vade Parvis
Именно для воинов, в конце игры. У воинов с Мудростью и Школой Воздуха (обычное дело) - в сочетании с их более высокими, чем у магов того же уровня, боевыми параметрами - равная с магами "прыгучесть" выходит серьезным преимуществом.
BlackBred
Ни дверь ни городской портал резать не нужно (максимум наложить ограничение на кол-во гор. порталов в день, но тогда это должна быть приличная цифра, раз 5-6 в день на эксперте. Но лучше не надо). Если порезать дверь, то это тоже выльется в преимущество для воинов с их логистиками и т.д. Если уж хочется выделить магов (что вполне логично), то лучше дать один дополнительный прыжок на 20-25 единиц силы магии.
Портал же должен выбирать город как сейчас и делает, иначе получится что получаешь все сливки и не нужно никакого гемороя с прокачкой магии.
Vade Parvis
Для городского портала можно ввести ограничение на расстояние до городов, в которые можно телепортиоваться. Макс. расстояние в таком случае должно быть в прямой зависимости от Силы героя.
Damphil
да вы что.. какой нафиг резать магию !?!
Я чистым войном с артефактами любого мага.. если конечно еще и оковы найти, а то блин что не играю приходиться покупать.

В голову приходит только одно:
Vade Parvis,
не сильно играет.. сомневаюсь..
а OVERLORD читер, привык с кодами играть. Все ему подавай и сразу.
Vade Parvis
Цитата(Damphil @ 13 Aug 2009, 17:52)
да вы что.. какой нафиг резать магию !?!
Я чистым войном с артефактами любого мага.. если конечно еще и оковы найти, а то блин что не играю приходиться покупать.

В голову приходит только одно:
Vade Parvis,
не сильно играет.. сомневаюсь..
Во-первых - не нужно делать претенциозных заявлений.
Во-вторых - "воин", а не "войн". "Войн" - это родительный падеж множественного числа слова "война".
В-третьих - герой-воин с мудростью и прокачанными одним или двумя навыками стихий - обычное дело, а то, что воин в эндшпиле заруливает мага - общепризнанный факт.
В-четвертых - никто магию резать не будет, предлагаются лишь пути балансировки неравноценности воина и мага в конце игры путем введения зависимости эффективности от параметра Силы.
yulaw
безумное предложение:
не позволять воинам героям изучать магические навыки экспертного уровня (сделать максимальнодоступным только продвинутый), и наоборот для героев-магов.
Вот тогда будет действительно видно кто есть кто. buba.gif
Damphil
Цитата(Vade Parvis @ 13 Aug 2009, 18:06)
Цитата(Damphil @ 13 Aug 2009, 17:52)
да вы что.. какой нафиг резать магию !?!
Я чистым войном с артефактами любого мага.. если конечно еще и оковы найти, а то блин что не играю приходиться покупать.

В голову приходит только одно:
Vade Parvis,
не сильно играет.. сомневаюсь..
Во-первых - не нужно делать претенциозных заявлений.
Во-вторых - "воин", а не "войн". "Войн" - это родительный падеж множественного числа слова "война".
В-третьих - герой-воин с мудростью и прокачанными одним или двумя навыками стихий - обычное дело, а то, что воин в эндшпиле заруливает мага - общепризнанный факт.
В-четвертых - никто магию резать не будет,..
1) - не личности не переходил, высказал свое мнение. Имею право думать и высказываться как хочу.
2) - правописание 3-го класса, давно ручку в руке не держал. учить матчасть.
3) - факт
4) - успокоил, спасибо
Цитата
предлагаются лишь пути балансировки неравноценности воина и мага в конце игры путем введения зависимости эффективности от параметра Силы.
Тогда и Бойцу по парамету сила или защита тоже что нить подкрутить.
Например - много сили = медленно передвигаешься(убирать ходы передвижений). Это дает играку стимул искать артефакты.
- много защиты - убирается сила (:
Aleee
Герой-воин это не только начальные статы, где сумма цифр атаки и защиты больше чем она же силы и знания, а также у кого в начале есть Мудрость. В конце концов, не все идут в крайности, пестуя чистого воина/мага: я вот предпочитаю середину (с уклоном, правда, в мага), так кем же тогда считать моего героя?

Это я в ответ на пост выше через один. А у предыдущего хочется отметить подпись. Она как раз под третий класс.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.