Полная версия этой страницы:
Идеи для HotA
Vade Parvis
12 Aug 2009, 23:54
Цитата(Kastore the Warlock @ 12 Aug 2009, 22:03)
И как это возможно, если конфлюкс нейтрально-добрый и в нём уже 2 джинна?
Элементарно. Ведь далеко не все джинны служат Башне, далеко не все Ифриты служат Инферно.
Mugaisa
13 Aug 2009, 01:14
Цитата(Kastore the Warlock @ 12 Aug 2009, 23:03)
Здравствуйте, Герои 5!

Только тут 4 будет...
С чего это ты взял? Будут две альтерветки, а не альтергрейды, о которых в последнее время с какого-то перепуга все заговорили
Vade Parvis
13 Aug 2009, 01:18
Магическую "версию" Инквиза, кстати, вполне честно было бы назвать Клериком - если, конечно, так не называется класс героя Священник в оригинальном написании.
Появилась такая идея. Может кто и предлагал уже.
Если во всех замках будут свои хранители, интересно было бы придумать для каждого какую-нибудь специфическую способность, которая "открывалась" бы в нем с постройкой в городе грааля.
Чисто символический пример: хранитель замка(люди)+грааль=молитва эксперт в начале сражения за замок. И так для каждого что-то свое.
Как вам такая задумка?
MasterOfPuppets
13 Aug 2009, 06:35
Имба + имба = ...
Дисбаланс в чью пользу? У каждого ведь будет такая возможность...
Разве сам грааль - дисбаланс?
Да и одно заклинание (к примеру) в начале боя - не такой уж значительный бонус
Кстати, я вот что-то не припомню, можно ли забрать грааль из замка захватив его? или перенести в другой (свой) замок? или построил и все? Если нельзя было забирать, то неплохо было бы сделать такую возможность - так интереснее на мой взгляд
MasterOfPuppets
13 Aug 2009, 06:53
Цитата(Bugzy @ 13 Aug 2009, 06:48)
Дисбаланс в чью пользу? У каждого ведь будет такая возможность...
Это у всех-то есть Грааль?
Цитата
Разве сам грааль - дисбаланс?
А разве нет? Просто, обычно, пока его найдёшь, он уже не нужен. Тупо? Безусловно. Потому я его и вовсе порезал. Грааль - унылое говно, городские реликвии - рулят.
Цитата
Да и одно заклинание (к примеру) в начале боя - не такой уж значительный бонус
Экспертная Молитва на юнитах Замка, при осаде, да ещё в присутствии Хранителя, с без того прущим Боевым Духом - это незначительный бонус? Не смешите.
Цитата
Это у всех-то есть Грааль?
У каждого он Может оказаться (независимо от расы/замка) - так ведь я написал
Цитата
Экспертная Молитва на юнитах Замка, при осаде, да ещё в присутствии Хранителя, с без того прущим Боевым Духом - это незначительный бонус? Не смешите.
Поэтому я написал, что это "просто пример" - не обязательно молитва, да и не обязательно заклинание вообще
MasterOfPuppets
13 Aug 2009, 07:22
Цитата(Bugzy @ 13 Aug 2009, 06:58)
У каждого он Может оказаться (независимо от расы/замка) - так ведь я написал
Тут подразумевается
шанс. Грааль
случайно размещается на карте. Он может
случайно оказаться на твоей территории. Обелиск открывает
случайную часть карты-загадки.
Помню совершенно идиотскую рандомку. Начал играть в центре карты. Посетил на первой же неделе всего два обелиска. Один из них открыл дислокацию Грааля. Присмотревшись, я понял, что Грааль - на моей территории. Вырыв его, я торжествовал минут пять, после чего начал новую игру, ибо играть с Граалем на ранних порах могут только психи.
Знаете, от слова "случайность" меня в последнее время всё больше начинает слегка подташнивать.
Цитата
Помню совершенно идиотскую рандомку. Начал играть в центре карты. Посетил на первой же неделе всего два обелиска. Один из них открыл дислокацию Грааля. Присмотревшись, я понял, что Грааль - на моей территории.
Да...бывают конечно ситуации такие.
В общем мое дело предложить...
Если скажется отрицательно на балансе - конечно не нужно, да и не станет никто этого делать
А вот возможность забирать/отвоевывать грааль была бы очень кстати. И как раз-таки в пользу баланса
MasterOfPuppets
13 Aug 2009, 07:32
Цитата
А вот возможность забирать/отвоевывать грааль была бы очень кстати. И как раз-таки в пользу баланса
Извините, но тут тоже несогласен. Какой же тут баланс? Если забираешь Грааль к себе в город, то он будет приносить бонус, главным образом, твоей родной расе. Захват же города другой расы с Граалем как раз доставляет игроку меньше радости - приходится либо менять армию, либо забить. Поэтому баланс будет лучше, если не давать забирать Грааль.
Лентяй
13 Aug 2009, 07:42
Цитата
Если забираешь Грааль к себе в город, то он будет приносить бонус, главным образом, твоей родной расе.
Граальные постройки в большинстве своем универсальны и приносят пользу даже если построены в городах неродной фракции. Единственные исключения - Обелиск душ и Бог огня
MasterOfPuppets
13 Aug 2009, 07:43
Боевой дух Грааля Замка не нужен некрам и почти не нужен элементалям. Уже три.
По мне, так достаточно.
Здесь я конечно больше подумал о процессе - нашел, принес, охраняешь, чтобы не утащили. А соперник строит планы как бы себе его присвоить...В этом аспекте интересно было бы. Но опять-таки Он - баланс. Сложно сходу прикинуть как и что на нем отразится
MasterOfPuppets
13 Aug 2009, 07:49
Захват "неродной" граальной постройки повышает-таки шансы вернуть этот город тому, кто Грааль просвистел.
Лентяй
13 Aug 2009, 07:58
Цитата
Он - баланс. Сложно сходу прикинуть как и что на нем отразится
После постройки баланс отправляется прямиком в яму из под грааля, давая профит нашедшему игроку.
Мне нравится идея возможности отвоевать и оттащить грааль. Так хоть шансов поболее будет при игре против заграаленного противника.
Цитата
Захват "неродной" граальной постройки повышает-таки шансы вернуть этот город тому, кто Грааль просвистел.
Да...есть такой момент. Владельцу грааля так выгоднее.
А возможность перенести его в другой Свой замок (неважно какой расы)?
Тоже интересно - переезд глобальный с риском по пути потерять самое ценное. И у соперника появляется хоть какой-то шанс завладеть граалем - поймать героя при "переезде".
MasterOfPuppets
13 Aug 2009, 08:06
Цитата(Лентяй @ 13 Aug 2009, 07:58)
Мне нравится идея возможности отвоевать и оттащить грааль. Так хоть шансов поболее будет при игре против заграаленного противника.
Извини, но здесь ты противоречишь сам себе. Если Грааль даёт универсальные бонусы, то какая разница, в каком городе он находится?
А если Грааль забрать, то его можно унести в хорошо укреплённую столицу в каком-нибудь закутке, куда трудно попасть. И тогда заграаленный игрок станет ещё более заграаленным.
Добавлено ([mergetime]1250139982[/mergetime]):
Цитата(Bugzy @ 13 Aug 2009, 08:00)
А возможность перенести его в другой Свой замок (неважно какой расы)?
Тоже интересно - переезд глобальный с риском по пути потерять самое ценное. И у соперника появляется хоть какой-то шанс завладеть граалем - поймать героя при "переезде".
Вот это мне больше нравится.

Хотя я всё же бы этого не вводил...
Я все это к тому, чтобы у соперника хоть какой-то шанс был завладеть граалем - как артефактом, постоить затем у себя.
В таком варианте шанс этот будет невелик, если не сказать, что он просто мизерный. Но главное - он есть
Лентяй
13 Aug 2009, 08:13
По сути говорим об одном и том-же - возможности превразать граальную постройку обратно в артефакт с целью переезда. Хоть из своего города в толицу тащишь, хоть враг захватил город и теперь тащит грааль в свою столицу.
Фактически тут всего одни пункт:
- Разрешить разрушать граальное здание.
MasterOfPuppets
13 Aug 2009, 08:18
Безусловно, шанс отобрать Грааль есть. И безусловно - небольшой. Просто у меня перед глазами чётко стоит такая ситуация: некры захватили какую-нибудь Цитадель с Граалем, выпилили Грааль и унесли к себе в Некрополис. Дальнейшее развитие событий понятно каждому...
Добавлено ([mergetime]1250140709[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 13 Aug 2009, 08:13)
- Разрешить разрушать граальное здание.
Да, суть схватил.

В таком случае я просто выражу своё мнение: нет, не надо. И закончу спорить.
Цитата
Безусловно, шанс отобрать Грааль есть. И безусловно - небольшой. Просто у меня перед глазами чётко стоит такая ситуация: некры захватили какую-нибудь Цитадель с Граалем, выпилили Грааль и унесли к себе в Некрополис. Дальнейшее развитие событий понятно каждому...
Возможна и обратная ситуация - предотвращение печально известного развития событий...
Light Fantasy Knight
13 Aug 2009, 08:29
Против,т.к. это упрощение игры. Ведь не зря авторы задумали именно так:перед ишроком встаёт важный вопрос. Для этого специально появляется вопрос"Хотите ли вы оставить Грааль НАВСЕГДА?" и тут надо учитывать "а если","а как". А то важности в этом вопросе и не будет. Ведь в реальной жизни нет такого-сделал,так сделал. На это и даётся голова-думать,что деать,а что нет.
feanor
13 Aug 2009, 08:39
А еще такой вариант. Притаскивается Грааль в Башню. Открывается карта. Грааль утаскивается в Конфлюкс. Учатся все заклинания. И утаскивается на ПМЖ в столицу. После чего граальную яму с балансом можно присыпать песочком и сплавить оный песочек Армагеддоном
MasterOfPuppets
13 Aug 2009, 08:41
Да, многократный переезд Грааля мне почему-то даже в голову не пришёл.
Лентяй
13 Aug 2009, 08:44
Тогда такое предложение - сделать грааль артефактом!
Конечно, выкапывать его придется как и раньше, но он должен занимать слот на кукле героя и давать бонусы своему владельцу - скажем + 6 ко всем первичным навыкам +3 морали (для неров + 10% некромантии) и тд...
Таким образом у героя будет выбор - таскать с собой артефакт с нехилыми свойствами или же строить храм грааля в городе (тоже с нехилыми свойствами). А этот вариант автоматически означает, что в некоторых случаях артефакт можно будет перехватить от героя - носителя и перетащить себе.
Добавлено ([mergetime]1250142252[/mergetime]):
Цитата
Грааль утаскивается в Конфлюкс. Учатся все заклинания.
Не-а. Все заклы будут только если грааль построен в сопряжении. Уже при потере города герои забывают.
Цитата
А еще такой вариант. Притаскивается Грааль в Башню. Открывается карта. Грааль утаскивается в Конфлюкс. Учатся все заклинания. И утаскивается на ПМЖ в столицу. После чего граальную яму с балансом можно присыпать песочком и сплавить оный песочек Армагеддоном
Такой вариант конечно очень дисбалансный. Но как уже отметили, сделать можно по принципу "пока построен" - т.е. забрал грааль из башни - карта закрылась, забрал из сопряжения - заклинания забыл.
tolich
13 Aug 2009, 08:54
Не надо менять свойства Грааля и его постройки, пожалуйста!
Пусть остается вундервафлей, которую легко потерять навсегда (если на грааленосца враги напали и убили).
Kastore
13 Aug 2009, 08:55
Цитата(Лентяй @ 13 Aug 2009, 09:13)
Фактически тут всего одни пункт:
- Разрешить разрушать граальное здание.
И сразу вопрос: как же ты разрушишь радугу?
Лентяй
13 Aug 2009, 08:56
а как её вобще построить?
Kastore
13 Aug 2009, 09:01
Грааль содержит мощную магию, которая, видимо и создаёт в небе радугу. В случаях со зданиями - их "пропитывают" содержимым грааля. Есть другие идеи?
Еще есть растение в болоте. Может поливают
Kastore
13 Aug 2009, 09:29
"Я свои яблочки только гадостью поливаю!"
грааль вобще не трогайте, как он есть пусть так и будет!
OVERLORD
13 Aug 2009, 11:37
Вроде еще не предлагали:
надо пересмотреть принцип действия заклинания Город-Портал
объясню что я под этим подразумеваю: недавно играл карту, где мне попался город-портал но магия земли была только базовая(нельзя выбирать город, телепортирует в ближайший пустой город) По воле случая мне надо было телепортироваться в отдаленный город и для этого я купил героя в пустом ближнем городе(чтобы заблокировать вход) но выскочила надпись: ближайший город заблокирован - заклинание не сработало. Так вот, собственно теперь сама идея: сделать "умный город-портал", чтоб основным критерием при выборе "ближайшего пустого города" был не "ближайший" а "пустой". Как это работает в игре? Герой у которого заклинание город-портал до уровня продвинутой магии земли(после продвинутой можно выбирать города) хочет попасть в дальний город но заклинание по определению телепортирует только в ближайший. Игроку приходится "забить" вход в ненужный замок другим героем(купить нового или вывести из гарнизона уже имеющегося) - никакой халявы, только тактика. Во время каста заклинания идет прокрутка дружественных городов. Выбирается ближайший и если он занят, то не пишется сообщение что заклинание не сработало а идет перебор по другим городам и выбор переходит на следующий ближайший (после занятого нами умышленно) город и так далее пока не найдется СВОБОДНЫЙ город, который относительно других свободных городов будет БЛИЖАЙШИМ для колдующего героя.
Надеюсь, выразил свою мысль понятно.
Лентяй
13 Aug 2009, 12:15
Не понял тебя.
При раскачке земли можно будет выбирать город, куда телепортироваться. Зачем усилять закл?
feanor
13 Aug 2009, 12:24
Его часом резать не собирались? Дверь измерений вот точно собирались
OVERLORD
13 Aug 2009, 12:37
Цитата(Лентяй @ 13 Aug 2009, 12:15)
Не понял тебя.
При раскачке земли можно будет выбирать город, куда телепортироваться. Зачем усилять закл?
Это да. Но то что я предложил,касается начальной земли( или ее отсутствия)
Как было:
1) Я играю либо сам либо в союзе. Я далеко от моего города N но близко к городу союзника (или только что захватил новый город). Мне СРОЧНО нужно попасть в город N, купить прирост/отразить атаку и тд. Проще говоря, от этой телепортации может зависеть исход игры.
2) есть герой без продвинутой земли и заклинанием ГП
3) у игрока(или что хуже, его союзника) есть пустой город.
4) когда игрок делает ГП то его телепортирует не в родной город а в город союзника - затраты маны, очков перемещения, а результат нулевой.
5) Если попробовать "перехитрить" компьютер и купить в городе союзника героя, тем самым заблокировать вход в ближайший город, то выдаст сообщение что город занят и магия не сработала - потратили ману и не портанулись никуда.
Как предложил я:
1)2)3)4) совпадает
5) Забиваем город А - тот куда нам НЕ надо, купив там в таверне героя.
6) Делаем ГП, компьютер отмеряет расстояние и ищет ближайший город. Он видит город А заполненым, но сообщение о прекращении заклинания не выскакивает, а продолжается поиск следующего свободного города, пусть более отдаленного чем город А, но ближе к герою-кастеру чем остальные города.
7) Забиваем ненужные пустые места и таким образом заставляем делать перебор до тех пор пока наиболее подходящим городом не станет город N, в который нам надо попасть.
8) получится эффект экспертного ГП, но нам придется тратить деньги на покупку героев.
???????
PROFIT!
Лентяй
13 Aug 2009, 13:02
Ну... это дикий дисбаланс просто. А если у гипотетического игрока есть гипотетически много денег?
Kastore
13 Aug 2009, 14:13
А такой хороший закл - "Дверь Измерений"! Зачем его резать и что урежут?
Vade Parvis
13 Aug 2009, 14:19
Kastore the Warlock, урежут кол-во применений в день до 1/1/2/3, наверное. Или же сделают зависимость кол-ва применений от Силы героя (было бы правильней всего, имхо), ибо в теперешнем виде закл довольно халявен для воинов.
Ogion Stranniy
13 Aug 2009, 14:46
Для магов*
Vade Parvis
13 Aug 2009, 14:55
Именно для воинов, в конце игры. У воинов с Мудростью и Школой Воздуха (обычное дело) - в сочетании с их более высокими, чем у магов того же уровня, боевыми параметрами - равная с магами "прыгучесть" выходит серьезным преимуществом.
BlackBred
13 Aug 2009, 15:56
Ни дверь ни городской портал резать не нужно (максимум наложить ограничение на кол-во гор. порталов в день, но тогда это должна быть приличная цифра, раз 5-6 в день на эксперте. Но лучше не надо). Если порезать дверь, то это тоже выльется в преимущество для воинов с их логистиками и т.д. Если уж хочется выделить магов (что вполне логично), то лучше дать один дополнительный прыжок на 20-25 единиц силы магии.
Портал же должен выбирать город как сейчас и делает, иначе получится что получаешь все сливки и не нужно никакого гемороя с прокачкой магии.
Vade Parvis
13 Aug 2009, 15:57
Для городского портала можно ввести ограничение на расстояние до городов, в которые можно телепортиоваться. Макс. расстояние в таком случае должно быть в прямой зависимости от Силы героя.
Damphil
13 Aug 2009, 17:52
да вы что.. какой нафиг резать магию !?!
Я чистым войном с артефактами любого мага.. если конечно еще и оковы найти, а то блин что не играю приходиться покупать.
В голову приходит только одно:
Vade Parvis,
не сильно играет.. сомневаюсь..
а OVERLORD читер, привык с кодами играть. Все ему подавай и сразу.
Vade Parvis
13 Aug 2009, 18:06
Цитата(Damphil @ 13 Aug 2009, 17:52)
да вы что.. какой нафиг резать магию !?!
Я чистым войном с артефактами любого мага.. если конечно еще и оковы найти, а то блин что не играю приходиться покупать.
В голову приходит только одно:
Vade Parvis,
не сильно играет.. сомневаюсь..
Во-первых - не нужно делать претенциозных заявлений.
Во-вторых - "во
ин", а не "войн". "Войн" - это родительный падеж множественного числа слова "война".
В-третьих - герой-воин с мудростью и прокачанными одним или двумя навыками стихий - обычное дело, а то, что воин в эндшпиле заруливает мага - общепризнанный факт.
В-четвертых - никто магию резать не будет, предлагаются лишь пути балансировки неравноценности воина и мага в конце игры путем введения зависимости эффективности от параметра Силы.
безумное предложение:не позволять воинам героям изучать магические навыки экспертного уровня (сделать максимальнодоступным только продвинутый), и наоборот для героев-магов.Вот тогда будет действительно видно кто есть кто.
Damphil
13 Aug 2009, 18:19
Цитата(Vade Parvis @ 13 Aug 2009, 18:06)
Цитата(Damphil @ 13 Aug 2009, 17:52)
да вы что.. какой нафиг резать магию !?!
Я чистым войном с артефактами любого мага.. если конечно еще и оковы найти, а то блин что не играю приходиться покупать.
В голову приходит только одно:
Vade Parvis,
не сильно играет.. сомневаюсь..
Во-первых - не нужно делать претенциозных заявлений.
Во-вторых - "во
ин", а не "войн". "Войн" - это родительный падеж множественного числа слова "война".
В-третьих - герой-воин с мудростью и прокачанными одним или двумя навыками стихий - обычное дело, а то, что воин в эндшпиле заруливает мага - общепризнанный факт.
В-четвертых - никто магию резать не будет,..
1) - не личности не переходил, высказал свое мнение. Имею право думать и высказываться как хочу.
2) - правописание 3-го класса, давно ручку в руке не держал. учить матчасть.
3) - факт
4) - успокоил, спасибо
Цитата
предлагаются лишь пути балансировки неравноценности воина и мага в конце игры путем введения зависимости эффективности от параметра Силы.
Тогда и Бойцу по парамету сила или защита тоже что нить подкрутить.
Например - много сили = медленно передвигаешься(убирать ходы передвижений). Это дает играку стимул искать артефакты.
- много защиты - убирается сила (:
Герой-воин это не только начальные статы, где сумма цифр атаки и защиты больше чем она же силы и знания, а также у кого в начале есть Мудрость. В конце концов, не все идут в крайности, пестуя чистого воина/мага: я вот предпочитаю середину (с уклоном, правда, в мага), так кем же тогда считать моего героя?
Это я в ответ на пост выше через один. А у предыдущего хочется отметить подпись. Она как раз под третий класс.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.