Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
Algor
Цитата(Doomђammer @ 16 Apr 2010, 21:47)
Цитата(Algor @ 16 Apr 2010, 21:33)
Вообще идея дать альтернативные атаки некоторым стрелкам (только апгрейдам) меня уже давненько посещает - навеяна пирсинг-шотом тяжелых арбалетчиков ВоГ-скрипта (но там, к сожалению, фишка была "вшита" без возможности переключения на классическую атаку).
1. Арбалетчики: двойной выстрел / пронзающий выстрел
2. Ящеры...

Это ваши предложения или из Вога?

Вроде как я однозначно написал. Мои предложения, в ВоГ-скриптах пирсинг-шот не является альтернативной атакой, ящеры имеют шанс отравить при включенном опыте существ.

Цитата(Doomђammer @ 16 Apr 2010, 21:47)
Цитата(Algor @ 16 Apr 2010, 21:33)
Т.е. неплохо было бы, например, чтобы  после морали кавалеристы сохраняли бонус первоначального разгона (если повторный разгон короче), или чтобы мастер-джины при появлении морали после каста повторяли каст (этот же или новый) в массовом варианте.

Ну нифига себе! Потом я чемпионами поскачу через всё поле и ляпну каких-нибудь наг, урон будет удвоенный. Весело, особенно если удача пройдёт. rolleyes.gif

"сохраняли бонус первоначального разгона (если повторный разгон короче)" Про суммирование речи не шло, предлагал из 2х разгонных бонусов выбирать максимальный. Читайте внимательнее.

Цитата(Doomђammer @ 16 Apr 2010, 21:47)
А джинов - это вообще имба. Масс молитва - оп ля, всем конец.Это чересчур серьёзные преимущества. Просто немыслимые.

Может тогда магию воды запретить? А то "Масс молитва - оп ля, всем конец." gigi.gif
Если так страшно, давайте включим математику и посчитаем:
Вероятность морали (максимальная) - 12.5%
Вероятность каста мастер-джиннами молитвы - около 7% (точно не подсчитывал)
Итого, вероятность описанного выше бонуса (при максимальной морали!) - менее 1%. "вообще имба"

Конечно, если все 7 стеков забиты мастер-джинами, мораль максимальна, и все кастуют на одного, то вероятность "имбы" может доходить до 60% (с учетом того, что джины не повторяют уже имеющийся на цели баф). Но такая ситуация при всех боевых "достоинствах" джинов у игрока вряд ли будет иметь место, а в бою с нейтральным отрядом джинов мораль (соотв. и вероятность мегаимбы) в три раза ниже.

Цитата(laViper)
А то вам дай волю вы тут fallout устроите

ага, дать магогам вместо файрболов гранаты из нюка-колы

PS: так же против крови. ни к чему оно тут.

Цитата(Лорд Хаарт)
Троллинг же. Грубый.

Киньте кто-нить еще "Гипноз" на него, а то у меня мана закончилась, пойду спать.
Kastore
Цитата(Algor @ 17 Apr 2010, 01:42)
так же против крови. ни к чему оно тут.

Если будет выключаемой опцией, то не вижу ничего плохого. Лишь бы "кровь" у всех была разная. У людей красная, конечно, у големов - искры, у нежити и элементалей - нет.
Etoprostoya
Цитата
Лишь бы "кровь" у всех была разная. У людей красная, конечно, у големов - искры, у нежити и элементалей - нет.

Трудозатраты будут большие, а толку мало - тут большинство не привечает кровищу на поле боя. Разве что какой-нибудь отмороженный фанат кровищи займётся перерисовкой полутора сотен монстров или двух десятков, а то и больше, кровавых спецэффектов.
budo.gif
tolich
Насколько я помню, в HMM1-2 у всех кровь была красная. И по полю битвы она не разбрызгивалась и ручьями не текла... просто брызги во время удара.
Etoprostoya
У големов тоже была красная кровь?
Kastore
У големов крови не было, вроде. У остальных - да. Она была красная...
laViper
Судя сколько в W3 моделек крови, я не завидую тому, кто будет это все делать. 150+ существ и явно одной-двух "крови" явно не хватит. Лучше разнообразить игровой процесс, чем заниматься такой ерундой.
Doomђammer
Цитата(Algor @ 17 Apr 2010, 00:42)
Цитата(Doomђammer @ 16 Apr 2010, 21:47)
А джинов - это вообще имба. Масс молитва - оп ля, всем конец.Это чересчур серьёзные преимущества. Просто немыслимые.

Может тогда магию воды запретить? А то "Масс молитва - оп ля, всем конец." gigi.gif

Одно дело когда масс молитву кастует герой с экспертной магией воды, и другое когда её на шару колдует существо. wink.gif
Цитата(Algor @ 17 Apr 2010, 00:42)
Если так страшно, давайте включим математику и посчитаем:
Вероятность морали (максимальная) - 12.5%
Вероятность каста мастер-джиннами молитвы - около 7% (точно не подсчитывал)
Итого, вероятность описанного выше бонуса (при максимальной морали!) - менее 1%. "вообще имба"

gigi.gif Казалось бы, верная логика, а на деле ничего подобного. Точно так же можно расчитать что мораль придёт именно в нужный момент. Вероятность на мораль - 12,5%, а в нужный момент - 5%. Выходит где-то 2%. Что оно, так что ли? Нет. И что-то странный шанс выпадения морали. Выходит, где-то раз на десять ходов? Тогда как может быть, что она три раза подряд проходит на моих существах? И, возвращаясь к джиннам, получив мораль будет интересно колдовать на зелёных драконов. Шанс на молитву будет намного выше.
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 16 Apr 2010, 22:23)
Аккуратно это сделать не получится. Точнее, может, и получится, но каждый конкретный эффект будет применим только к двум-трем юнитам.
Как тут уже высказались противники кровищи — НоММ ближе к настольному варгейму, чем к Blood Rayne smile.gif Это, считай, тот же эффект заклинаний. Огненный щит ведь Кроме того, центр разлетания брызг, если его правильно расположить (что вовсе не трудно), всегда будет находиться на спрайте юнита. А учитывая то, что брызги, естественно, должны быть мелкими и в достаточно небольшом количестве, то эта проблема вообще теряет актуальность.

При желании можно проверить, наложив на кадры спрайтов разных существ кадр брызг крови, скажем, из горячо любимого мною Metal Slug в одну и ту же точку. Вечером, когда буду за стационарным компом, так и сделаю. Ибо мне уже тоже интересно практическое подтверждение теоретических прикидок.

Цитата(tolich @ 17 Apr 2010, 07:52)
Насколько я помню, в HMM1-2 у всех кровь была красная. И по полю битвы она не разбрызгивалась и ручьями не текла... просто брызги во время удара.
Вот-вот. Я именно такую и предлагаю — только не такое большое число брызг, как там. Непонятно, откуда народ в очередной раз берёт реки крови и расчленёнку в моём предложении crazy.gif Впрочем, агрессивность и слабая обоснованность многих выкриков лишь убеждает меня в том, что это идея стоящая spiteful.gif

Цитата(Doomђammer @ 16 Apr 2010, 22:33)
Ну и что, что она была в 1 и 2? Зато в 3 и 4 от крови отказались. А пятёрка это вообще игра от совсем других разработчиков, и их решения отличаются от решений NWC.
В тройке вообще отказались от категории спецэффектов, к которой относилась кровь (некоторые юниты при атаке вызывали воспламенение врага, остальное не помню). Там вообще от многого отказались, в том числе от планировавшегося изначально. А пятёрка в данном случае лишь демонстрирует, что внедрение крови не превращает игру в Фоллаут.

Цитата(laViper @ 17 Apr 2010, 13:49)
Судя сколько в W3 моделек крови, я не завидую тому, кто будет это все делать. 150+ существ и явно одной-двух "крови" явно не хватит. Лучше разнообразить игровой процесс, чем заниматься такой ерундой.
Трёхмерные игры — не показатель, там спрайты крови являются партиклами. Эдак я могу сказать, что Q3, например, целый один спрайт крови.

Добавлено:

Цитата(Doomђammer @ 16 Apr 2010, 21:15)
Насчёт кровяки из монстров, вы там не перестарайтесь, как-то неохота будет играть, когда из существ будет брызгать красное бэрло как в каких-нить *таксебе* хоррорах. smile.gif Но вообще, я идею не поодерживаю sad.gif Когда на существо пыхнет чёрный дракон, из существа что, тоже кровь брызнет? Или там стрельба архимагов, личей, атака магических элементалей.
Повторюсь (ибо всё равно каждый заглянувший будет обращать внимание именно на ужаснувшихся тем, что НоММ хотят превратить в масакр) — предлагается небольшое число брызгов.
А что касается огня — привет первым частям smile.gif Пыхает существо с огненной атакой — имеем небольшое воспламенение цели в результате. Пыхает существо с электрической атакой — разряды. И так далее.

Цитата(etoprostoya @ 17 Apr 2010, 07:44)
Трудозатраты будут большие, а толку мало - тут большинство не привечает кровищу на поле боя. Разве что какой-нибудь отмороженный фанат кровищи займётся перерисовкой полутора сотен монстров или двух десятков, а то и больше, кровавых спецэффектов.
budo.gif
* Кровища красная — 1-2 спрайта (повреждение без обороны и повреждение, убившее хотя бы одно существо в стеке). Кровища проигрывается при любой физической атаке по существу с кровью.
* Кровища зелёная — аналогично. Но моё мнение состоит в том, что лучше пойти по пути DoW и, наплевав на АВ (в конце концов, в НоММ 1-2 у гоблинов кровь была красной) сделать кровь красной.
* Повреждение состоящих из огня существ и анимация попадания любой атаки, наносящей урон огнём — 1 спрайт.
* Повреждеие состоящих из воды существ — не нужно, брызги зашиты в их анимации. Повреждение ледяной атакой — спрайт попадания ледяной молнии.
* Повреждение состоящих из металла существ (предложенные кастором искры) — от 0 до 1 спрайта. Если это делать, то аналогичный спрайт может использоваться для обороны существ.
* Повреждение состоящих из земли существ — не нужно, осколки зашиты в их аниации. Повреждение "земляной атаки" — спрайт неудачного попадания катапульты.
* Повреждение электричеством — есть замечательные искры от Молнии. Повреждение энергетического существа — есть спрайт попадания Стрелки.
* Повреждение магического существа — можно выбрать любой подходящий спрайт из уймы имеющихся эффектов.
laViper
Ну может быть это и правда довольно просто, спрайт можно накладывать на точку атаки - например наконечник копья или лезвие меча. А то получается бьет в ногу, а кровь из уха smile.gif
Но хотелось бы улучшение механики, а не добавление красавостей. Нечего старушку по салонам красоты водить, все равно с 3D не сравниться, а вот по механике и балансу может фору дать любой новоиспеченной игре.
Vade Parvis
Добавление красивостей тоже явно не помешает — колышущаяся водичка в лужах, осветлённое море и прочие маски прозрачности)))
Vade Parvis
Цитата(laViper @ 17 Apr 2010, 17:42)
Ну может быть это и правда довольно просто, спрайт можно накладывать на точку атаки - например наконечник копья или лезвие меча. А то получается бьет в ногу, а кровь из уха smile.gif
Реально классная мысль good.gif Причём вроде это реализуемо даже на ERM.
Vade Parvis
Цитата(Algor @ 16 Apr 2010, 21:33)
Вообще идея дать альтернативные атаки некоторым стрелкам (только апгрейдам) меня уже давненько посещает - навеяна пирсинг-шотом тяжелых арбалетчиков ВоГ-скрипта (но там, к сожалению, фишка была "вшита" без возможности переключения на классическую атаку).
1. Арбалетчики: двойной выстрел / пронзающий выстрел
2. Ящеры: двойной выстрел / отравляющий выстрел
3. Злобоглазы: выстрел / ослабленный выстрел со случайным дебафом
4. Эльфы: двойной выстрел / град стрел (двойной урон, равномерно распределенный по площади 7 гексов)
5. Маги: выстрел / магический удар (минимальный урон, защита врага и воздушный щит игнорируются, но все резисты учитываются. школа магии - общая (как у стрелки), со всеми вытекающими ограничениями)
good.gif
Ещё пара мыслей:
6. Фанатики: выстрел/ментальный удар (см. магический удар + ограничения магии Разума; анимация для заклинания уже есть).
7. Могущественные личи: Облако Смерти/кислотный выстрел (одна цель, базовый урон меньше обычного, но понижает защиту и наносит дополнительный урон в течение трёх раундов; не лечится и не диспеллится).
8. Циклопы (все): выстрел / град валунов (см. град стрел).
И ещё немного для не-стрелков.
9. Лорды вампиров: Подпитка (заклинание, наносит небольшой урон цели на любом расстоянии и восстанавливает аналогичное кол-во здоровья у вампиров).
10. Дендроиды-солдаты: Гнев природы (кастуется на любой вражеский стек, находящийся на расстоянии не больше n, через один раунд по цели будет нанесён удар Молнией с силой, зависящей от численности Дендроидов в стеке).
11. Капитаны кентавров: рукопашный удар/метание копья (выстрел, урон в два раза ниже рукопашного, атака уменьшается вместе с расстоянием до цели).
12. Ифриты-султаны: Искра (создаёт в любой, в том числе и занятой вражеским стеком, точке сегмент Огненной стены; урон небольшой, но заклинание сильно испортит жизнь вражеским стрелкам).

Добавлено ([mergetime]1271519515[/mergetime]):
Цитата(feanor @ 16 Apr 2010, 23:35)
Хм..а это мысль.
А это, кстати, верно, без шуток. Классический постапокалипсис, а-ля Безумный макс или Фоллаут — наиболее подходящий под механику НоММ тип сеттинга твердой НФ.

Добавлено ([mergetime]1271519736[/mergetime]):
Опять-таки, в случае клепания такого мода большая часть спрайтов негуманоидов остаётся актуальной, многих гуманоидов для соответствия сеттингу достаточно перекрасить и т. п. rolleyes.gif
Doomђammer
Цитата(Vade Parvis @ 17 Apr 2010, 18:55)
Ещё пара мыслей:
6. Фанатики: выстрел/ментальный удар (см. магический удар + ограничения магии Разума; анимация для заклинания уже есть).
7. Могущественные личи: Облако Смерти/кислотный выстрел (одна цель, базовый урон меньше обычного, но понижает защиту и наносит дополнительный урон в течение трёх раундов; не лечится и не диспеллится).
8. Циклопы...

Это уже мода из пятёрки и четвёрки - раздавать всем существам абилки. Когда это не надо. wink.gif Зачем какие-то способности ещё делать, помимо существующих? Ну в смысле зачем их давать уже существующим существам? (каламбур получился smile.gif ) У них и так есть всё что им надо.
А молния у дендроидов - это оригинально...
tolich
Цитата(Doomђammer @ 17 Apr 2010, 19:57)
А молния у дендроидов - это оригинально...
Да уж, дубы-колдуны...
laViper
Многое и вправду перегнуто, но все же альтернативные действия при атаку были бы очень интересны. Не обязательно это должно быть физ атака/магическая атака. Неплохо бы увидеть бафы/дебафы и спец-атаки.
Кентаврам и правда идет дальний бой, 3-4 стрелы дать, урон обычный нет штрафа в ближнем бою. Для ифритов можно сделать взрыв - дамаг по площади вокруг себя (в Н5 у демонов был) Дендройдам можно массовое оплетение - всех окружающих его врагов. Личам можно дать возможность воскрешения мертвых.
Haart of the Abyss
Вот только не надо доводить мою мысль до абсурда. Речь шла только о магогах. Остальное от лукавого.
И да, я считаю, что всё хорошо в меру. Четырёхстраничные перечисления абилок не вызывают у меня энтузиазма. Сколько абилок крестьянину не дай, всё равно дракона не завалит.
laViper
Цитата
Вот только не надо доводить мою мысль до абсурда. Речь шла только о магогах. Остальное от лукавого

Поздно smile.gif "Поздно просить пощады!" (с) идея взята в перекресную атаку и живой не выйдет smile.gif
Цитата
Сколько абилок крестьянину не дай, всё равно дракона не завалит.

ВоГ абилка, подправить только проценты - 100% заблочить 100% урона. Если без магии то крестьянин вынесет smile.gif
Doomђammer
Цитата(Лорд Хаарт @ 17 Apr 2010, 20:07)
Вот только не надо доводить мою мысль до абсурда. Речь шла только о магогах. Остальное от лукавого.

И я про это.
А если дать личам воскрешение - всё будет как в Н5...Наштамповать несколько отрядов личей - и противник уже никого не убьёт, ибо личи всех повоскрешают.(я имею в виду Высших личей, альтергрейд)
А насчёт дальней атаки кентов - вы будете ей пользоваться, если она будет давать четвертной урон?(а за стены - делённый на восемь? icon_evil.gif ) Это если с конца поля. С середины - половинный. wink.gif Уж лучше добежать и вдарить в полную силу. И копья кентаврьи не особо метательные на вид.
laViper
В ВоГе даунгрейды кидаются. Очень приятно нахалявить противника ближнего боя, до втречи в открытом бою.
Если 1 лич ресает 1000 скелетов то воскресит, а если 1/6-1/5 силы своего выстрела, то нет smile.gif И ограничить 2-3 ресалками
tolich
Не поверишь, любые копья можно метать, от пилумов до бердышей.
Haart of the Abyss
Ах да, не забудьте дать метательную атаку копейщикам и троглодитам. У них же тоже копья есть. И пусть гиганты с титанами кастуют молнию А гоблинам дайте иммунитет к магии воды и заклинаниям первого уровня, способность оглушать врага при удачном (сопровождавшемся срабатыванием удачи) ударе, нанесённом с вейта, дополнительные двадцать процентов защиты за каждый вейт подряд после третьего и способность, позволяющую пропустить двадцать ходов, получив +9000% к урону.
laViper
Сорри, но не мог не сказать - я сегодня даже граблями на даче кидался smile.gif
Силу абилок ставь в разумные пределы и все, в чем проблема то?
Кентавры точно стреляли в Н2 (лук), Н4 (копья), Н5 (лук) про Н1 не помню, так что почему бы не приобщиться к большинству?
tolich
Ну, до аьсурда, конечно, идти не надо, но вот есть идея дать дендроидам возможность зашвыривать союзников-гномов в гущу врагов.
laViper
Убило smile.gif до абсурда не дойдем, но, гномы, авиакомпания "Дендроид и Ко" желает вам приятного полета smile.gif место приземления замок некрополиса, за бортом -5, вас встретит отзывчивый персонал..
Etoprostoya
Оффтопик не очень большой. smile.gif
Кстати, у обоих кентавров есть анимация выстрела и она заканчивается тем, что кентавр остаётся без копья. Видимо разработчики хотели сделать кентавров стрелками, но подумали-подумали и ничего не придумали по поводу вопроса о том, откуда у них потом снова берутся копья. Копьё вещь не маленькая и чтобы обеспечить кентавров необходимым запасом выстрелов нужно было загрузить их целой вязанкой копий. Художники, видимо, решили, что так кентавры будут выглядеть ничуть не лучше каких-то лошадей, гружённых хворостом,и решили отменить способность выстрела, дабы не плодить проблем. smile.gif

Ну и напоследок, последние кадры выстрела у кентавров.

Видно, что они лишились копий. Зато на следующем за выстрелом кадре они уже обретают копья из ниоткуда.
Doomђammer
Цитата(tolich @ 17 Apr 2010, 20:21)
Ну, до абсурда, конечно, идти не надо, но вот есть идея дать дендроидам возможность зашвыривать союзников-гномов в гущу врагов.

Ака Тини из доты? Только если они их швырять будут, я думаю, далеко не все гномы переживут полёт. spiteful.gif И будет прикольно когда 5 дендроидов будут бросать 40 гномов. rolleyes.gif
Этопростоя, можно им за спину колчан с копьями запасными выдать, дабы не было из воздуха.
Etoprostoya
Колчан с копьями? gigi.gif
Doomђammer
Цитата(etoprostoya @ 17 Apr 2010, 20:28)
Колчан с копьями? gigi.gif

Что такого? На бок повесить, и бодрячком. smile.gif Можно конечно, как в четвёрке, что они в руке тащат несколько копий, тогда выходит всего четыре метательных коьпя. Но они тогда будут как дураки в ближем бою выглядеть. Но с колчаном они тоже будут не по-умному смотреться. smile.gif
Etoprostoya
Цитата(Doomђammer @ 17 Apr 2010, 21:29)
Цитата(etoprostoya @ 17 Apr 2010, 20:28)
Колчан с копьями? gigi.gif

Что такого? На бок повесить, и бодрячком. smile.gif

Тогда это будет лошадь с хворостом, а не кентавр. smile.gif
Но, в принципе, понятно, почему разработчики пошли по такому пути - у них уже были стрелки на третьем уровне Оплота и не хотелось иметь двух стрелков из первых трёх уровней.
Doomђammer
Да вообще ну их - метательные копья у кентов. В четвёрке они бросали, в четвертной урон, и я очень редко атаковал издали. В основном шёл в рукопашку.
tolich
Цитата(etoprostoya @ 17 Apr 2010, 20:25)
Видно, что они лишились копий. Зато на следующем за выстрелом кадре они уже обретают копья из ниоткуда.
It's magic. biggrin.gif
Algor
Цитата(Лорд Хаарт @ 17 Apr 2010, 20:07)
Вот только не надо доводить мою мысль до абсурда. Речь шла только о магогах. Остальное от лукавого.

1. Мысль была моя, и навеяна вовсе не магогами, о чем уже было написано.
2. Кто подразумевался под "лукавым" не знаю, но на всякий случай обижаться все равно не стану.
3. А теперь каламбурчик: мысль об альтернативных атаках (а не о дополнительных абилках!) может быть хорошей альтернативой альтернативным апгрейдам, решая сразу как минимум 2 проблемы последних: невозможность стекования разных апгрейдов одинаковых замков и безуспешные попытки добиться равнопривлекательности альтгрейдов. В моем предложении основное правило: альтернативная "атака" должна в большинстве случаев быть менее эффективна, чем основная, являясь скорее тактическим расширением типа "ударить и остаться" для гарпий-ведьм в ВоГ'е

2 Лорд Хаарт: как реферат?

2 tilich: поставил спасибо за идею "Дендроид и Ко". После активного трудового дня на свежем воздухе мне как раз не хватало проржаться в полный голос.
Doomђammer
Цитата(Algor @ 16 Apr 2010, 15:34)
Цитата(Лорд Хаарт @ 17 Apr 2010, 20:07)
Вот только не надо доводить мою мысль до абсурда. Речь шла только о магогах. Остальное от лукавого.

1. Мысль была моя, и навеяна вовсе не магогами, о чем уже было написано.

М?
Цитата
*задумчиво* Хмм… А может, в самом деле сделать их кастерами? При этом оставить им и способность стрелять. В результате у них будет и обычная стрельба (12 выстрелов, поражает одну цель — всё как у негрейда), и огненный шар. В количестве двенадцати кастов за битву, от атаки/защиты не зависит, может быть нацелен на любую точку поля боя (а не только на вражеские существа), урон — те же 2-4 за магога (но против бронированных монстров эффективнее простой стрельбы, ибо на защиту пофиг), расценивается как заклинание магии Огня третьего уровня со всеми вытекающими. В результате и церберы сыты, и эфриты целы (не говоря о том, что сама возможность наводить в любую точку поля боя решает 80% проблем с фойер дес фройнд).


Цитата(Algor @ 16 Apr 2010, 15:34)
3. А теперь каламбурчик: мысль об альтернативных атаках (а не о дополнительных абилках!) может быть хорошей альтернативой альтернативным апгрейдам, решая сразу как минимум 2 проблемы последних: невозможность стекования разных апгрейдов одинаковых замков и безуспешные попытки добиться равнопривлекательности альтгрейдов.

Слова "Альтергрейды" и "И как в пятёрке" наличествуют в ритуале призыва Мугайса в его недоброй ипостаси...©
Vade Parvis
Дендроиды с молниями придуманы не мной, если что smile.gif См. их анимацию в ресурсах. Почему именно удар молнии — опять-таки см. неиспользованную анимацию + вспомнилось заклинание друида в IwD.
И вообще — не стоит принимать мой список (там по большей части реализация неиспользуемых анимаций существ) так уж всерьёз, он был условным и придуманным на коленке (кроме стрелков).

Да, "предложение" Толича про Дендроидов роскошное smile.gif А если серьёзно, то этим товарищам как раз можно было бы дать альтернативный удар с подобным смыслом — не привязывающий врага, но взамен бьющий безответно и отрбасывающий врага на один гекс.

Добавлено ([mergetime]1271528424[/mergetime]):
P.S. В пятёрке уйма хороших идей и, несмотря на смену сеттинга, множество прямых связей с тройкой (в том числе графических).
Doomђammer
Прости, Вэйд. Но всё равно хочется покритиковать.

Цитата(Vade Parvis @ 17 Apr 2010, 21:20)
Дендроиды с молниями придуманы не мной, если что smile.gif См. их анимацию в ресурсах. Почему именно удар молнии — опять-таки см. неиспользованную анимацию + вспомнилось заклинание друида в IwD.

Что это за ИвД? Но если без этого - в неиспользованной анимации молнии не видно. Просто дендроид тянет руки к небу и светится. И всё таки проводить параллели с другими играми не стоит.
Цитата(Vade Parvis @ 17 Apr 2010, 21:20)
Да, "предложение" Толича про Дендроидов роскошное smile.gif А если серьёзно, то этим товарищам как раз можно было бы дать альтернативный удар с подобным смыслом — не привязывающий врага, но взамен бьющий безответно и отрбасывающий врага на один гекс.

И даже драконов? И титанов? rolleyes.gif Надорвёт пупок дендр.
tolich
Цитата(Doomђammer @ 17 Apr 2010, 21:27)
Что это за ИвД?


Icewind Dale или Icewind Dale.
laViper
Цитата
И даже драконов? И титанов?  Надорвёт пупок дендр.

Игровая абстракция коих в героях довольно много. Насчет анимации дендров, можно сделать какой-нибудь бафф, думаю им это под силу.
Doomђammer
А как вообще дендроиды могут колдовать? С каких пор они великие маги? Вот посмотрели на неиспользованную анимацию, и хотят придумать способность. А зачем? Можно же даже сделать чтобы эта анимация проходила когда дендроид опутывает корнями.
Haart of the Abyss
Цитата
А как вообще дендроиды могут колдовать? С каких пор они великие маги?
А почему бы, собственно, и нет? *саркастично* Если уж даже огры…


А дендроиды как бы неиллюзорные духи природы и всё такое. Так что я совершенно не вижу, почему бы им не кастовать что-нибудь до гробокопательства природное. А именно — тупой нюк молнией (и не "через ход", а сразу). Это и юзабельнее их сделает — сейчас дендроид есть поленница простая, а кастерский потенциал есть кастерский потенциал.

P. S. Какой айсвинд? Друиды били молнией ещё в кингс баунти (школота, место!)
feanor
эхх..если что, с атакующим кастерством в героях емнип проблема. Такой умный (и намертво прибитый к коду) один сказочный дракон.

Остальным можно выдать дебафф / дамаговый спелл - но ИИ его не сварит.
Etoprostoya
Как насчёт идеи призывать на поле боя существо восьмого уровня своего замка? Инферно призывают Баронов Ада, Темница - Драконов Тьмы и т.п. При этом никаких двеллов для этих существ не нужно и к армии героя, кроме поля боя, они не присоединяются.

Вопрос только в том, каким образом осуществляется призыв. Если как заклинание - то только пятого уровня, но этот уровень есть не во многих замках. Про количество призываемых пока рано. smile.gif

Добавлено ([mergetime]1271537632[/mergetime]):
Заодно и совместимость с ВоГом. smile.gif
Vade Parvis
Цитата
эхх..если что, с атакующим кастерством в героях емнип проблема. Такой умный (и намертво прибитый к коду) один сказочный дракон.

Остальным можно выдать дебафф / дамаговый спелл - но ИИ его не сварит.
А как собирались отчасти компенсировать эту проблему (у 7 уровня) у нас?
Etoprostoya
Цитата(Vade Parvis @ 18 Apr 2010, 00:57)
А как собирались отчасти компенсировать эту проблему (у 7 уровня) у нас?

Случайным (с определённой вероятностью) срабатыванием заклинаний?
Vade Parvis
Да, мне сейчас тоже кажется, что это едва ли не единственный вариант.
Возможно — как-то сделать, чтобы после "захвата цели" в просчёте вероятности того или иного действия процентность выпадения того или другого зависела от сравнительной силы стеков. Причём, если она разнится более чем на определённую величину, то одно из действий выполняется с перескоком с n (допустим, 80) % сразу на 100% вероятность.
feanor
Цитата
А как собирались отчасти компенсировать эту проблему (у 7 уровня) у нас?

Как всегда. Задницей
Подменой первой близкой атаки на каст цепнухи.

Добавлено ([mergetime]1271538709[/mergetime]):
да..по поводу трифолков, кастов и молний.
http://www.wog.euweb.cz/druid.htm
Thunderstorm affects all stacks. This spell deals minor direct damage, but also ALL flyers lose their movement for the round.
Haart of the Abyss
Кстати, молния у дендроидов не только сделает их более желанными в качестве солдат, но и усилит их как нейтралов. Сейчас они страдают "комплексом голема" — пока дойдут до врага, их десять раз без потерь расстреляют. Для зомби-големов-гномов это приемлемо, потому что существа низкоуровневые, но для существ пятого уровня такое положение дел выглядит унизительно. А если они будут с молнией, то без потерь уже не выйдет.
shardshooter
Цитата(laViper @ 17 Apr 2010, 22:05)
Цитата
И даже драконов? И титанов?  Надорвёт пупок дендр.

Игровая абстракция коих в героях довольно много. Насчет анимации дендров, можно сделать какой-нибудь бафф, думаю им это под силу.


Я извиняюсь за неожиданное встревание (так же как и за точно такое же появление) но дендроидам можно под неиспользуемую анимацию подобрать эдакий "громоотвод" - т.е. по желанию дендроид может наложить на себя заклинание (ну, навроде "Взываю к духам природы, дайте мне силу" и другая пафосная хрень), которое позволяет с эн-ним шансом перевести молнию с дружественного юнита на себя, как... обычное дерево. Узконаправлено, а значит не очень то и читерно... Вроде как.
Kastore
Цитата(Лорд Хаарт @ 17 Apr 2010, 21:07)
Сколько абилок крестьянину не дай, всё равно дракона не завалит.

Первый удар + смертельный удар.
Цитата(Vade Parvis @ 17 Apr 2010, 19:55)
Лорды вампиров: Подпитка (заклинание, наносит небольшой урон цели на любом расстоянии и восстанавливает аналогичное кол-во здоровья у вампиров)

Конечно, способность неплохая. Но не оригинальная, имхо. Поэтому предлагаю превращение в туман из ММ VIII (не помню, как там, но в данном случае предлагаю давать превратившемуся в туман отряду иммунитет к стрелковой атаке и 50% сопротивление ближней атаке, а взамен лишать возможности атаковать).
Цитата(Vade Parvis @ 17 Apr 2010, 19:55)
Дендроиды-солдаты: Гнев природы (кастуется на любой вражеский стек, находящийся на расстоянии не больше n, через один раунд по цели будет нанесён удар Молнией с силой, зависящей от численности Дендроидов в стеке)

Я не отрицаю, что дендроиды, возможно, могут владеть магией воздуха или иной другой. Но данная абилка, имхо, не очень... Как вариант могу предложить осиный рой. Наносит обычный урон и/или жалить замедляющим ядом.
***
Правда, как мне думается - существа с вагоном способностей - это уже не Герои III.
laViper
Цитата
Правда, как мне думается - существа с вагоном способностей - это уже не Герои III.

Ты прав - это герои 3,5 smile.gif тема про абилки существующим кричам уже поднималась. Есть кучка существ, которые не слишком хороши в бою, может стоит им дать абилки, делающие их более полезными. Да и разнообразие в битве тоже не мешало бы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.