Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
Torin
PaciFic, каким образом окрас влияет на мировоззрение животного? И вообще, какое мировоззрение может быть у коня?
Или у злодея на лбу должно быть написано, что он злодей? Что за голивуддизм?
shardshooter
Неправда ваша, батенька, не надо коней красить))) На самом деле это ДОБРЫЕ некроманты верхом на злых белых конях... это такой заговор белых коней с целью порабощения глупых некромантов)))

А если серьёзно... ну ладно, не совсем серьёзно))) - практически все некроманты - бывший лорды, генералы, принцы, и так далее, вплоть до королей. А белый конь - признак повелительской природы седока)))

А ещё более серьёзно - ну не чёрного же цвета их делать - сольются с героем. Поэтому и выбрали разработчики белый - подчеркнуть контрастность.
Adept
Белый конь это просто белый конь и нечего глубинные смыслы искать. Если бы он был чёрным, то фигура всадника выглядела бы отстойно (как выше сказано — сольются). Жалко только что вариантов раскраски коней маловато. Ни "пинто", ни чубарых, ни каурых...

Что касается некромантии, то прежде чем что-то предлагать с изменениями и процентами надо учесть туеву хучу факторов. Например не будет ли при сложении всех модификаторов (грааль, артефакты, навык, усилитель и пр.) процент воскрешения превышать сотню? smile.gif
Docent Picolan
Цитата(shardshooter @ 29 Mar 2009, 19:01)
Неправда ваша, батенька, не надо коней красить))) На самом деле это ДОБРЫЕ некроманты верхом на злых белых конях... это такой заговор белых коней с целью порабощения глупых некромантов)))

good.gif shum_lol.gif shum_lol.gif

я всегда знал что моя кобыла что-то от меня скрывает, три тысячи чертей!
Дмитрий Медведев
Цитата(Docent Picolan @ 29 Mar 2009, 23:06)
я всегда знал что моя кобыла что-то от меня скрывает, три тысячи чертей!
Я всегда подозревал, что не Агар меня воскрешал smile.gif
Тамерлан
Насчет некромагов. Вы думали что против 30% некромагии остальные дают 60% дипломатии. И что читерно?
Alex-EEE
Цитата(PaciFic @ 29 Mar 2009, 19:29)
предлагаю прекрасить цвет лошадей некромантов ,а то как то тупо смотриться некроманты тёмные силы да ещё и на белом коне особенног это раздражает когда идёт битва и тёмный некромант сидит на таком добром белом коне

А как же всадник Армагеддона на белом коне?
Vade Parvis
Вообще, имхо - те же кони ЧР и Кочевников в Героях смотрятся не менее добрыми, нежели остальные. Конь Черного Рыцаря - вообще почти как плюшевый смотрится wink.gif
hippocamus
А с чего коню быть злым?
Argentum
Конь это же непосредственный участник сражения. Конь героя отдает команды животным на поле боя, ты думал это делает сам герой?
Dead_89
Коня некроманта можно оставить таким же добрым и белым, только сделать немного мертвым. biggrin.gif
tolich
Белый - цвет савана и смерти. Пусть будет белым. Хотя, вполне возможно, это "конь блед".
Baklajan
Цитата(Cupfer @ 27 Mar 2009, 16:47)
Идая абилки для монстра.

Смертельное ранение. Верхний монстр в атакованном стеке противника не излечивается, а погибает после битвы, если он повреждён.

Ну если проиграл владелец монстра, то от армии у него ничего не осталось, а если выиграл - смерть одной зверюшки мало повлияет на общий исход.
tolich
Я простой Рейнджер. Однажды на меня напал вражеский герой, когда у меня в армии был всего один зеленый дракон. Его "имя монстра" нанес моему дракону страшную рану. Я пытался сбежать, но мой дракон умер прямо у меня на руках. И теперь я мучаюсь вопросом: я сбежал или проиграл? Возвращаться мне в таверну к моему нанимателю, зеленому игроку, или нет?

Добавлено ([mergetime]1238415968[/mergetime]):
Цитата(hippocamus @ 30 Mar 2009, 11:21)
А с чего коню быть злым?

А ты слышал такое выражение: "на конях"? wink.gif
Cupfer
Цитата(bak @ 30 Mar 2009, 18:12)
Ну если проиграл владелец монстра, то от армии у него ничего не осталось, а если выиграл - смерть одной зверюшки мало повлияет на общий исход.

На большой карте с ордами монстров - согласен. Но на маленьких картах может серьёзно напакостить.

Цитата(tolich @ 30 Mar 2009, 18:26)
Я простой Рейнджер. Однажды на меня напал вражеский герой, когда у меня в армии был всего один зеленый дракон. Его "имя монстра" нанес моему дракону страшную рану. Я пытался сбежать, но мой дракон умер прямо у меня на руках. И теперь я мучаюсь вопросом: я сбежал или проиграл? Возвращаться мне в таверну к моему нанимателю, зеленому игроку, или нет?

Конечно проиграл.
hippocamus
Цитата
Идая абилки для монстра.

Смертельное ранение. Верхний монстр в атакованном стеке противника не излечивается, а погибает после битвы, если он повреждён.

Тогда это должен быть какой-то мелкий тварюка. Например, скорпион, или паучок. сила как у крестьян, но большая скорость, и "смертельное ранение"
Adept
Кстати можно дать данную абилку Инферно, тем же демонам. Ибо аутсайдеры и с такой подлой тактикой (коцанье врага второстепенными героями перед ген. сражением) хорошо сочетается. Бонус не ахти, но всё же.

Cupfer, речь, как я понимаю о победе, но победе с умирающим после боя драконом. В принципе противоречие не особо страшное, в WoG его как-то решили...

PS. Да, и лучше всё же не такой топорный бонус. А либо как-то соотнести всё же с уроном, либо дать шанс (%%) на такой удар, либо корреляция процентов с кол-вом хитов у существа. Согласитесь, ангела, потерявшего всего хит в таком поединке жалко терять.
hippocamus
Ну.. жалко. Не надо его использовать. А не жалко когда оборотни его превращают?
Cupfer
Цитата(Adept @ 30 Mar 2009, 20:34)
Cupfer, речь, как я понимаю о победе, но победе с умирающим после боя драконом. В принципе противоречие не особо страшное, в WoG его как-то решили...

PS. Да, и лучше всё же не такой топорный бонус. А либо как-то соотнести всё же с уроном, либо дать шанс (%%) на такой удар, либо корреляция процентов с кол-вом хитов у существа. Согласитесь, ангела, потерявшего всего хит в таком поединке жалко терять.

Да, о победе, но противоречия тут вроде нет. Ведь бывают случаи, когда оба героя погибают (например, когда у победившей стороны остаются только вызванные элементаллы).

Вся фишка абилки именно в её "топорности". Если "пожалеть" ангелов, потерявших хит, абилка станет бессмысленной.

Adept, ты случайно не с morg'а?
hippocamus
Да, но и без ВОГа были ситуации, когда герой бегал без армии.
Например, если ты принесёшь квестовых существ, и больше, кроме них, у тебя ничего не будет - будешь бегать пустым, с максимальной скоростью. Я иногда пользовался этой фичей, чтобы получить быстрого сборщика.
Dead_89
Цитата(hippocamus @ 30 Mar 2009, 23:40)
Я иногда пользовался этой фичей, чтобы получить быстрого сборщика.

А по-моему это читерство - использование незадокументированных особенностей игры.

Предлагаю сделать фишку как в пятых героях - если нейтральная армия пытается убежать и ты ее отпускаешь - получаешь некуоторый процент от опыта который ты получил бы, убив эту армию
Mantiss
Цитата(Dead_89 @ 31 Mar 2009, 12:30)
Предлагаю сделать фишку как в пятых героях - если нейтральная армия пытается убежать и ты ее отпускаешь - получаешь некуоторый процент от опыта который ты получил бы, убив эту армию

А зависит это от навыка дипломатии?
Dead_89
Я не знаю. Я даже процента не знаю. Помню только, что в Пятерке если нейтралы убегали и ты их отпускал, немного опыта все-равно дают
shardshooter
Конечно, можно сделать так,
Чтоб опыт от сбежавших был,
Но скажет Бак, что это рак,
Что про классичность ты забыл.)))

Хотя, вроде было в пятых, впрочем, мы же вроде как идеи чаще всего берём из 2-ых и первых)))
Iv
немного - это 50%

Добавлено ([mergetime]1238496546[/mergetime]):
Скрипт-пак http://dracolich.narod.ru/script78_v31.rar - Опыт за отпускание монстра, учеба свитков в замке и захват мельниц и лепреконов. Автор - DracoLich.
Тихий
а предлагаю возможно тупую идею от которой все откажутся ,но всё же, я предлагаю города в которых есть открытое небо типо замка оплота и тп немного апгрейдить, а именно если таковой замок находится под землёй то зделать так что бы небо этого замка автомотически менялось на пещерный лад типо как у темницы, или же что бы оно становилось чёрным ну что бы был эффект типо здание находится под землёй ну собсна воть и всё что я хотел сказать
Лентяй
Это возможно, но сложно - ведь придется перерисовывать кучу графики, менять освещение, (а без ориг. графики качественно это сделать непросто), делать двойной набор дефов в город... Шкурка выделки не стоит. Если только в отдаленном будущем (как в 4ке - свой экран на каждый тип почвы). А сейчас разрабы пусть концентрируются на насущных проблемах.
hippocamus
> Помню только, что в Пятерке если нейтралы убегали и ты их отпускал, немного опыта все-равно дают

был такой скрипт. Не помню где. Игру ускорял дорово.
Ржавчина
Индея: если при передаче существ от героя к герою остался последний отряд, то его можно передать как обычно, причём передаётся весь отряд, кроме последнего.
Потому как каждый раз искать кнопку разделения и перегонять ползунок неэргономично!
Тамерлан
А лучше так: кнопка передачи всего войска. Перетаские др. герою всё войско, кроме самого слабого юнита
Adept
Цитата(hippocamus @ 30 Mar 2009, 21:01)
Ну.. жалко. Не надо его использовать. А не жалко когда оборотни его превращают?
Жалко? Да они до сих пор в кашмарах снятся! fie.gif Хорошо что их в HotA не будет. Ну и кстати, у них как раз-таки был шанс (%%) на срабатывание smile.gif

Цитата(Cupfer @ 30 Mar 2009, 21:57)
Да, о победе, но противоречия тут вроде нет. Ведь бывают случаи, когда оба героя погибают (например, когда у победившей стороны остаются только вызванные элементаллы).

Вся фишка абилки именно в её "топорности". Если "пожалеть" ангелов, потерявших хит, абилка станет бессмысленной.
Ну раз предусмотрено, то тем лучше. У меня просто такого опыта не было.

Лично мне, пока не довелось с этим столкнутся в бою — всё равно. Но компрамиссный вариант может потребоваться разработчикам. Анимация, на мой взгляд всё равно такой абилке нужна. И на наложение и на снятие. Для удобства контроля над ситуацией. А то ведь покоцаный тролль может вылечиться/воскреситься/отрегенирироваться а потом быть битым другими чертями.
Цитата
Adept, ты случайно не с morg'а?

yes.gif
tolich
Цитата(Тамерлан @ 31 Mar 2009, 18:49)
А лучше так: кнопка передачи всего войска. Перетаские др. герою всё войско, кроме самого слабого юнита

Благими намерениями...
Тихий
вот недавно повторно проходил хроники героев воины степей и подумал среди варваров большинство людей,кароч я предлагаю в качестве альтерветке в цитадели зделать именно людей варваров
BlackBred
. Попробую все же развить идею комендантов замков из вторых героев (так и не нашел где она обсуждалась). Всем замкам они возможно действительно не нужны, но можно их добавить в какой-нибудь один (или несколько) в качестве "фишки", например в отстающий по силе или в какой-то из новых.
. При постройке форта появляется возможность нанять коменданта крепости(построить "Сторожку", где он нанимается или нанять прямо в крепости). Изначально у коменданта характеристики 1.1.1.1. (если вводить не в одном замке, а в нескольких, то можно комбинировать в зависимости от направленности замка. например если у замка магическая направленность то изначально у коменданта 0.0.2.2.). В отличии от героя, комендант может прокачиваться за деньги. Цена увеличения любой характеристики вычисляется как n-ый член ряда арифметической прогрессии со слагаемым 250.(т.е. имея изначально 1.1.1.1. чтобы поднять атаку на 1 платим 250 монет и получаем 2.1.1.1. , ещё на 1 -- платим 500 монет и получаем 3.1.1.1. , после этого чтобы поднять на единицу знание и получить 3.1.1.2. придется заплатить 750 монет, ... думаю идея ясна), при достижении параметром значения 15 его прокачка удешевляется до +150 за единицу (достиг высокого мастерства в данной области и теперь всё схватывает на лету)( наверное лучше пока параметр не достиг 4 прибавлять за его повышение +150 -- азы легко осваиваются и не требуют усилий ни от "учителя" ни от "ученика" => и затраты невелики).
. Можно для ограничения прокачки сделать так: форт позволяет прокачать характеристики до 4.4.4.4, замок -- до 8.8.8.8 , а далее для прокачки необходимо присутствие в замке героя с характеристикой на 5 больше чем уровень до которого производится прокачка( т.е. если хочешь увеличить атаку коменданта до 20, то нужно привести в город героя с атакой минимум 25).
. Если же вводить коменданта для нескольких замков, то можно сделать градацию в цене для прокачки разных характеристик(скажем замок имеет магическую направленность: +1 к знанию приводит к увеличению цены на 200 золотых, а +1 атаки -- на 300 золотых) и различные ограничения на прокачку (в магическом замке форт позволяет увеличить Силу Магии и Знание до 6, а Атаку и Защиту до 2, замок -- соответственно, для увеличения Силы Магии до 20 нужен герой с Силой магии равной 20, а для увеличения до 20 Атаки нужен герой с Атакой 30 ).
. Комендант имеет 4 слота для артефактов -- две руки(под меч и щит) и два дополнительных (под разные свитки, сферы и т.д.). Так же есть слоты под четыре вторичных навыка(изначально заполнен только один). При победе в бою получает опыт и прокачивается как и обычный герой, причем рост характеристик, обусловленный влиянием артефактов и повышением уровня, на цену платной прокачки не влияет.
. Если в обороне замка участвует герой, то к его характеристикам добавляется 10% (или 20% ?) от характеристик коменданта (с округлением в меньшую сторону), т.е. если в городе есть комендант с защитой 40, то герой при защите этого города получит +4 к защите ит.д. При этом комендант соответственно получит 10% (или всё-таки 20%) от опыта за этот бой.
. Т.о. комендант позволит улучшить защищенность городов, ведь просто купленный герой 1-ого уровня -- слабая защита. Его как минимум надо потаскать по разным аренам, алтарям ит.д. (и так для каждого города !!!), а на это зачастую просто не хватает терпения (у меня обычно терпения не хватает даже на обход разных мельниц, леприконов и прочих...). Купив же коменданта, мы получим за сравнительно небольшие деньги сравнительно неплохого защитника(прокачка до 4.4.4.4 обойдется примерно в 12 тысяч)(возможно имеет смысл сразу давать ему случайный артефакт 1-2 уровня из числа тех что берутся в руки или на боковую панель ?), который при случае может помочь герою в обороне замка, в добавок сами собой решаются мелкие неурядицы типа "враг неожиданно напал на замок, я таки отбился но артефактов не получил...". В то же время комендант не будет слишком силен, т.к. у него меньше слотов для артефактов и вторичных навыков, его прокачка стоит весьма неплохих денег (поднять характеристику на 50 т.е. получим 51.1.1.1 , стоит около 240 тысяч(можно неплохое войско нанять) ), а еще ограничение типа форт -- не более 4.4.4.4 (если оно все же нужно).
Baklajan
Я бы сделал проще - комендант имеет в зависимости от его профиля и уровня отстройки замка характеристики в пределах от 2 до 4, в случае наличия в замке и коменданта и героя - их бонус войскам суммируется.
shardshooter
Извиняюсь за неполный пост - чёрт знает, как это получилось. Хотел сказать, что не стоит Капсить на человека, и что не у всех хватает времени на то,чтобы прочесть все 115 страниц интересующей его темы.

На тему коменданта - я понимаю - мысля классична, но так уж нужна эта вещь в Героях 3? Неужели не проще купить хорошего героя, покачать его в близлежайших домиках и получить не только обороноспособную единицу для замка, но и собирателя всяческих мельниц, лепреконов и тому подобного?
BlackBred
shardshooter, на мой взгляд это стало бы интересным дополнением и могло бы дать неплохой бонус скажем на небольших картах (не считая аргументов приведенных в преведущем посте), к тому же я и не предлагаю вводить комендантов во все замки, а скорее сделать особенностью.
bak, предполагалось, что комендант сам по себе будет боеспособной единицей, способной худо-бедно защитить город самостоятельно, а не дополнительной оборонительной постройкой к которой все равно нужен герой (ведь параметры равные 4 прокатят только в начале игры, потом же придется прокачивать героя который от коменданта будет просто получать +4).
P.S.: Читать 115 страниц у многих действительно нету времени.
Alex-EEE
Коменданта можно было бы сделать как доп. опцию в ВОГовском скрипте апгрейда зданий города. Чтобы не обделять одни города за счет других.
В ячейке хранился бы купленный уровень коменданта, при штурме замка без героя согласно уровню коменданта начислялись бы доп. параметры войскам.
BlackBred
Непойдет. Комендант должен быть полной заменой герою, в том числе и как маг (как в HoMM II).
>"Чтобы не обделять одни города за счет других."
Не совсем понял о чем ты ? Если о том, что комендант дает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество, то никто не мешает добавить его во все замки.
Хотя спасибо что откликнулся на идею!
tolich
То есть предлагается создать еще одного ВоГовского командира, но привязанного не к герою, а к городу? Скоро выйдет бета Причала - полюбуемся на Хранителей во всей красе.
hippocamus
Можно бы и сделать коменданта. Для геймплея это хорошо.
Но чтобы это было красиво, нужно рисовать дефы 10 героев в битве, без коней, и назначать им классы.

Добавлено ([mergetime]1238616146[/mergetime]):
Толич, коммендант - это не юнит, это герой. Который защищает город в отсутствие других героев.
Algor
К вопросу о комендантах:
1. Городить их смысла не имеет, т.к. (уже было сказано) в 3х Героях появилась возможность держать 2-го героя в замке
2. Минус такого "домоседа" - то, что он слишком слаб и качать его обычно нет времени/желания, да и от дома отходить им не хочется, иначе он быстро превращается в "разведчика" шастающего хз где

А теперь, собственно, мысль:
В начале хода начисляем опыт каждому гарнизонному герою - он же не просто протирает штаны и бухает в таверне (пусть и первого уровня, но он Герой, а не обычный солдат) а УЧИТСЯ.
Получаемый опыт зависит от уровня развития города: деревня (управа) - 50 опыта в сутки, префектура - 100, муниципалитет - 150, капитолий - 200.

Итого, получаем:
1) Усиливающегося со временем гарнизонного героя (который, в отличие от коменданта, может и бонусы по окрестностям пособирать)
2) Возможность за ночевку в замке подучить любого основного героя (ведь довольно часто бывает, что нехватает 50-100 опыта до уровня)
3) Обучение гарнизонного героя достаточно медленное, чтобы соперничать с нападающими на замок героями или состявлять основным героям конкуренцию. Однако к обороне замка герой даже 5-7 уровня дает очень ощутимый плюс.
4) До безобразия простая реализация идеи. Кому из скриптописцев понравится - не поленитесь сделайте патчик для WoG 3.58.
Iv
Цитата(bak @ 01 Apr 2009, 18:12)
Я бы сделал проще - комендант имеет в зависимости от его профиля и уровня отстройки замка характеристики в пределах от 2 до 4, в случае наличия в замке и коменданта и героя - их бонус войскам суммируется.

"Рак" (с)
Mantiss
Специальная обучающая постройка уже есть. (См. подземный донжон). Это важный бонус подземников - даже свежие герои уже второго уровня. Предлагаете сделать прогрессивный рост? Тогда надо и всем остальным замкам это давать. Но тут возникнут побочные эффекты в виде реактивных рыцарей и супер-агрессивных варваров. Да и для Оплота, Некрополя и Сопряжения не ясно что улучшать.
Тамерлан
Некропл и сопр. не надо вообще
А в оплот новую постройку- обросший мхом камень знаний
Dead_89
Да, кстати, давно пора сделать это. Сад просвещения или камень знания нужно добавить
Vade Parvis
В город? lupa.gif А вы не подумали, что Оплот и без того силен?..

А вот сделать вариант Камня Знаний, обросший мхом и плющом/лианами (чисто декоративные изменения, такая же механика), для карты мира - самое оно...
hippocamus
Оплот ничего не даёт заходящему герою - это неправильно, кстати.
Все остальные города (кроме ещё Некрополя) что-то да дают.
Vade Parvis
hippocamus, ну и что? smile.gif Он от этого не становится менее сильным... Нельзя же всех под одну гребенку уравнивать...
hippocamus
По идее там долно быть строение, повышающее удачу входящего на 1.

Добавлено ([mergetime]1238675292[/mergetime]):
Вообще это твоё субъективное восприятие, что Оплот очень сильный. Чем он сильнее Замка? Но это не мешает Замку иметь и верфь, и братство меча, и конюшни, да ещё и маяк!
У Оплота же - Сокровищница (бесполезна довольно таки - если денег много - то нафига ещё? а если мало - то она ничего и не даст.
Фонтан Удачи = Братство меча в Замке.
Таиственный пруд - дорогая и бесполезная постройка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.