PaciFic, каким образом окрас влияет на мировоззрение животного? И вообще, какое мировоззрение может быть у коня?
Или у злодея на лбу должно быть написано, что он злодей? Что за голивуддизм?
shardshooter
29 Mar 2009, 19:01
Неправда ваша, батенька, не надо коней красить))) На самом деле это ДОБРЫЕ некроманты верхом на злых белых конях... это такой заговор белых коней с целью порабощения глупых некромантов)))
А если серьёзно... ну ладно, не совсем серьёзно))) - практически все некроманты - бывший лорды, генералы, принцы, и так далее, вплоть до королей. А белый конь - признак повелительской природы седока)))
А ещё более серьёзно - ну не чёрного же цвета их делать - сольются с героем. Поэтому и выбрали разработчики белый - подчеркнуть контрастность.
Белый конь это просто белый конь и нечего глубинные смыслы искать. Если бы он был чёрным, то фигура всадника выглядела бы отстойно (как выше сказано — сольются). Жалко только что вариантов раскраски коней маловато. Ни "пинто", ни чубарых, ни каурых...
Что касается некромантии, то прежде чем что-то предлагать с изменениями и процентами надо учесть туеву хучу факторов. Например не будет ли при сложении всех модификаторов (грааль, артефакты, навык, усилитель и пр.) процент воскрешения превышать сотню?
Docent Picolan
29 Mar 2009, 19:06
Цитата(shardshooter @ 29 Mar 2009, 19:01)
Неправда ваша, батенька, не надо коней красить))) На самом деле это ДОБРЫЕ некроманты верхом на злых белых конях... это такой заговор белых коней с целью порабощения глупых некромантов)))

я всегда знал что моя кобыла что-то от меня скрывает, три тысячи чертей!
Дмитрий Медведев
29 Mar 2009, 19:16
Цитата(Docent Picolan @ 29 Mar 2009, 23:06)
я всегда знал что моя кобыла что-то от меня скрывает, три тысячи чертей!
Я всегда подозревал, что не Агар меня воскрешал
Тамерлан
29 Mar 2009, 21:19
Насчет некромагов. Вы думали что против 30% некромагии остальные дают 60% дипломатии. И что читерно?
Alex-EEE
30 Mar 2009, 06:10
Цитата(PaciFic @ 29 Mar 2009, 19:29)
предлагаю прекрасить цвет лошадей некромантов ,а то как то тупо смотриться некроманты тёмные силы да ещё и на белом коне особенног это раздражает когда идёт битва и тёмный некромант сидит на таком добром белом коне
А как же всадник Армагеддона на белом коне?
Vade Parvis
30 Mar 2009, 06:19
Вообще, имхо - те же кони ЧР и Кочевников в Героях смотрятся не менее добрыми, нежели остальные. Конь Черного Рыцаря - вообще почти как плюшевый смотрится
hippocamus
30 Mar 2009, 11:21
А с чего коню быть злым?
Argentum
30 Mar 2009, 13:35
Конь это же непосредственный участник сражения. Конь героя отдает команды животным на поле боя, ты думал это делает сам герой?
Dead_89
30 Mar 2009, 13:46
Коня некроманта можно оставить таким же добрым и белым, только сделать немного мертвым.
tolich
30 Mar 2009, 15:08
Белый - цвет савана и смерти. Пусть будет белым. Хотя, вполне возможно, это "конь блед".
Baklajan
30 Mar 2009, 15:12
Цитата(Cupfer @ 27 Mar 2009, 16:47)
Идая абилки для монстра.
Смертельное ранение. Верхний монстр в атакованном стеке противника не излечивается, а погибает после битвы, если он повреждён.
Ну если проиграл владелец монстра, то от армии у него ничего не осталось, а если выиграл - смерть одной зверюшки мало повлияет на общий исход.
tolich
30 Mar 2009, 15:26
Я простой Рейнджер. Однажды на меня напал вражеский герой, когда у меня в армии был всего один зеленый дракон. Его "имя монстра" нанес моему дракону страшную рану. Я пытался сбежать, но мой дракон умер прямо у меня на руках. И теперь я мучаюсь вопросом: я сбежал или проиграл? Возвращаться мне в таверну к моему нанимателю, зеленому игроку, или нет?
Добавлено ([mergetime]1238415968[/mergetime]):
Цитата(hippocamus @ 30 Mar 2009, 11:21)
А с чего коню быть злым?
А ты слышал такое выражение: "на конях"?
Cupfer
30 Mar 2009, 16:14
Цитата(bak @ 30 Mar 2009, 18:12)
Ну если проиграл владелец монстра, то от армии у него ничего не осталось, а если выиграл - смерть одной зверюшки мало повлияет на общий исход.
На большой карте с ордами монстров - согласен. Но на маленьких картах может серьёзно напакостить.
Цитата(tolich @ 30 Mar 2009, 18:26)
Я простой Рейнджер. Однажды на меня напал вражеский герой, когда у меня в армии был всего один зеленый дракон. Его "имя монстра" нанес моему дракону страшную рану. Я пытался сбежать, но мой дракон умер прямо у меня на руках. И теперь я мучаюсь вопросом: я сбежал или проиграл? Возвращаться мне в таверну к моему нанимателю, зеленому игроку, или нет?
Конечно проиграл.
hippocamus
30 Mar 2009, 17:20
Цитата
Идая абилки для монстра.
Смертельное ранение. Верхний монстр в атакованном стеке противника не излечивается, а погибает после битвы, если он повреждён.
Тогда это должен быть какой-то мелкий тварюка. Например, скорпион, или паучок. сила как у крестьян, но большая скорость, и "смертельное ранение"
Кстати можно дать данную абилку Инферно, тем же демонам. Ибо аутсайдеры и с такой подлой тактикой (коцанье врага второстепенными героями перед ген. сражением) хорошо сочетается. Бонус не ахти, но всё же.
Cupfer, речь, как я понимаю о победе, но победе с умирающим после боя драконом. В принципе противоречие не особо страшное, в WoG его как-то решили...
PS. Да, и лучше всё же не такой топорный бонус. А либо как-то соотнести всё же с уроном, либо дать шанс (%%) на такой удар, либо корреляция процентов с кол-вом хитов у существа. Согласитесь, ангела, потерявшего всего хит в таком поединке жалко терять.
hippocamus
30 Mar 2009, 18:01
Ну.. жалко. Не надо его использовать. А не жалко когда оборотни его превращают?
Cupfer
30 Mar 2009, 18:57
Цитата(Adept @ 30 Mar 2009, 20:34)
Cupfer, речь, как я понимаю о победе, но победе с умирающим после боя драконом. В принципе противоречие не особо страшное, в WoG его как-то решили...
PS. Да, и лучше всё же не такой топорный бонус. А либо как-то соотнести всё же с уроном, либо дать шанс (%%) на такой удар, либо корреляция процентов с кол-вом хитов у существа. Согласитесь, ангела, потерявшего всего хит в таком поединке жалко терять.
Да, о победе, но противоречия тут вроде нет. Ведь бывают случаи, когда оба героя погибают (например, когда у победившей стороны остаются только вызванные элементаллы).
Вся фишка абилки именно в её "топорности". Если "пожалеть" ангелов, потерявших хит, абилка станет бессмысленной.
Adept, ты случайно не с morg'а?
hippocamus
30 Mar 2009, 20:40
Да, но и без ВОГа были ситуации, когда герой бегал без армии.
Например, если ты принесёшь квестовых существ, и больше, кроме них, у тебя ничего не будет - будешь бегать пустым, с максимальной скоростью. Я иногда пользовался этой фичей, чтобы получить быстрого сборщика.
Dead_89
31 Mar 2009, 12:30
Цитата(hippocamus @ 30 Mar 2009, 23:40)
Я иногда пользовался этой фичей, чтобы получить быстрого сборщика.
А по-моему это читерство - использование незадокументированных особенностей игры.
Предлагаю сделать фишку как в пятых героях - если нейтральная армия пытается убежать и ты ее отпускаешь - получаешь некуоторый процент от опыта который ты получил бы, убив эту армию
Mantiss
31 Mar 2009, 13:37
Цитата(Dead_89 @ 31 Mar 2009, 12:30)
Предлагаю сделать фишку как в пятых героях - если нейтральная армия пытается убежать и ты ее отпускаешь - получаешь некуоторый процент от опыта который ты получил бы, убив эту армию
А зависит это от навыка дипломатии?
Dead_89
31 Mar 2009, 13:39
Я не знаю. Я даже процента не знаю. Помню только, что в Пятерке если нейтралы убегали и ты их отпускал, немного опыта все-равно дают
shardshooter
31 Mar 2009, 13:46
Конечно, можно сделать так,
Чтоб опыт от сбежавших был,
Но скажет Бак, что это рак,
Что про классичность ты забыл.)))
Хотя, вроде было в пятых, впрочем, мы же вроде как идеи чаще всего берём из 2-ых и первых)))
немного - это 50%
Добавлено ([mergetime]1238496546[/mergetime]):
Скрипт-пак
http://dracolich.narod.ru/script78_v31.rar - Опыт за отпускание монстра, учеба свитков в замке и захват мельниц и лепреконов. Автор - DracoLich.
а предлагаю возможно тупую идею от которой все откажутся ,но всё же, я предлагаю города в которых есть открытое небо типо замка оплота и тп немного апгрейдить, а именно если таковой замок находится под землёй то зделать так что бы небо этого замка автомотически менялось на пещерный лад типо как у темницы, или же что бы оно становилось чёрным ну что бы был эффект типо здание находится под землёй ну собсна воть и всё что я хотел сказать
Лентяй
31 Mar 2009, 16:50
Это возможно, но сложно - ведь придется перерисовывать кучу графики, менять освещение, (а без ориг. графики качественно это сделать непросто), делать двойной набор дефов в город... Шкурка выделки не стоит. Если только в отдаленном будущем (как в 4ке - свой экран на каждый тип почвы). А сейчас разрабы пусть концентрируются на насущных проблемах.
hippocamus
31 Mar 2009, 17:22
> Помню только, что в Пятерке если нейтралы убегали и ты их отпускал, немного опыта все-равно дают
был такой скрипт. Не помню где. Игру ускорял дорово.
Ржавчина
31 Mar 2009, 17:53
Индея: если при передаче существ от героя к герою остался последний отряд, то его можно передать как обычно, причём передаётся весь отряд, кроме последнего.
Потому как каждый раз искать кнопку разделения и перегонять ползунок неэргономично!
Тамерлан
31 Mar 2009, 18:49
А лучше так: кнопка передачи всего войска. Перетаские др. герою всё войско, кроме самого слабого юнита
Цитата(hippocamus @ 30 Mar 2009, 21:01)
Ну.. жалко. Не надо его использовать. А не жалко когда оборотни его превращают?
Жалко? Да они до сих пор в кашмарах снятся!

Хорошо что их в HotA не будет. Ну и кстати, у них как раз-таки был шанс (%%) на срабатывание

Цитата(Cupfer @ 30 Mar 2009, 21:57)
Да, о победе, но противоречия тут вроде нет. Ведь бывают случаи, когда оба героя погибают (например, когда у победившей стороны остаются только вызванные элементаллы).
Вся фишка абилки именно в её "топорности". Если "пожалеть" ангелов, потерявших хит, абилка станет бессмысленной.
Ну раз предусмотрено, то тем лучше. У меня просто такого опыта не было.
Лично мне, пока не довелось с этим столкнутся в бою — всё равно. Но компрамиссный вариант может потребоваться разработчикам. Анимация, на мой взгляд всё равно такой абилке нужна. И на наложение и на снятие. Для удобства контроля над ситуацией. А то ведь покоцаный тролль может вылечиться/воскреситься/отрегенирироваться а потом быть битым другими чертями.
Цитата
Adept, ты случайно не с morg'а?
tolich
31 Mar 2009, 20:05
Цитата(Тамерлан @ 31 Mar 2009, 18:49)
А лучше так: кнопка передачи всего войска. Перетаские др. герою всё войско, кроме самого слабого юнита
Благими намерениями...
вот недавно повторно проходил хроники героев воины степей и подумал среди варваров большинство людей,кароч я предлагаю в качестве альтерветке в цитадели зделать именно людей варваров
BlackBred
01 Apr 2009, 17:06
. Попробую все же развить идею комендантов замков из вторых героев (так и не нашел где она обсуждалась). Всем замкам они возможно действительно не нужны, но можно их добавить в какой-нибудь один (или несколько) в качестве "фишки", например в отстающий по силе или в какой-то из новых.
. При постройке форта появляется возможность нанять коменданта крепости(построить "Сторожку", где он нанимается или нанять прямо в крепости). Изначально у коменданта характеристики 1.1.1.1. (если вводить не в одном замке, а в нескольких, то можно комбинировать в зависимости от направленности замка. например если у замка магическая направленность то изначально у коменданта 0.0.2.2.). В отличии от героя, комендант может прокачиваться за деньги. Цена увеличения любой характеристики вычисляется как n-ый член ряда арифметической прогрессии со слагаемым 250.(т.е. имея изначально 1.1.1.1. чтобы поднять атаку на 1 платим 250 монет и получаем 2.1.1.1. , ещё на 1 -- платим 500 монет и получаем 3.1.1.1. , после этого чтобы поднять на единицу знание и получить 3.1.1.2. придется заплатить 750 монет, ... думаю идея ясна), при достижении параметром значения 15 его прокачка удешевляется до +150 за единицу (достиг высокого мастерства в данной области и теперь всё схватывает на лету)( наверное лучше пока параметр не достиг 4 прибавлять за его повышение +150 -- азы легко осваиваются и не требуют усилий ни от "учителя" ни от "ученика" => и затраты невелики).
. Можно для ограничения прокачки сделать так: форт позволяет прокачать характеристики до 4.4.4.4, замок -- до 8.8.8.8 , а далее для прокачки необходимо присутствие в замке героя с характеристикой на 5 больше чем уровень до которого производится прокачка( т.е. если хочешь увеличить атаку коменданта до 20, то нужно привести в город героя с атакой минимум 25).
. Если же вводить коменданта для нескольких замков, то можно сделать градацию в цене для прокачки разных характеристик(скажем замок имеет магическую направленность: +1 к знанию приводит к увеличению цены на 200 золотых, а +1 атаки -- на 300 золотых) и различные ограничения на прокачку (в магическом замке форт позволяет увеличить Силу Магии и Знание до 6, а Атаку и Защиту до 2, замок -- соответственно, для увеличения Силы Магии до 20 нужен герой с Силой магии равной 20, а для увеличения до 20 Атаки нужен герой с Атакой 30 ).
. Комендант имеет 4 слота для артефактов -- две руки(под меч и щит) и два дополнительных (под разные свитки, сферы и т.д.). Так же есть слоты под четыре вторичных навыка(изначально заполнен только один). При победе в бою получает опыт и прокачивается как и обычный герой, причем рост характеристик, обусловленный влиянием артефактов и повышением уровня, на цену платной прокачки не влияет.
. Если в обороне замка участвует герой, то к его характеристикам добавляется 10% (или 20% ?) от характеристик коменданта (с округлением в меньшую сторону), т.е. если в городе есть комендант с защитой 40, то герой при защите этого города получит +4 к защите ит.д. При этом комендант соответственно получит 10% (или всё-таки 20%) от опыта за этот бой.
. Т.о. комендант позволит улучшить защищенность городов, ведь просто купленный герой 1-ого уровня -- слабая защита. Его как минимум надо потаскать по разным аренам, алтарям ит.д. (и так для каждого города !!!), а на это зачастую просто не хватает терпения (у меня обычно терпения не хватает даже на обход разных мельниц, леприконов и прочих...). Купив же коменданта, мы получим за сравнительно небольшие деньги сравнительно неплохого защитника(прокачка до 4.4.4.4 обойдется примерно в 12 тысяч)(возможно имеет смысл сразу давать ему случайный артефакт 1-2 уровня из числа тех что берутся в руки или на боковую панель ?), который при случае может помочь герою в обороне замка, в добавок сами собой решаются мелкие неурядицы типа "враг неожиданно напал на замок, я таки отбился но артефактов не получил...". В то же время комендант не будет слишком силен, т.к. у него меньше слотов для артефактов и вторичных навыков, его прокачка стоит весьма неплохих денег (поднять характеристику на 50 т.е. получим 51.1.1.1 , стоит около 240 тысяч(можно неплохое войско нанять) ), а еще ограничение типа форт -- не более 4.4.4.4 (если оно все же нужно).
Baklajan
01 Apr 2009, 17:12
Я бы сделал проще - комендант имеет в зависимости от его профиля и уровня отстройки замка характеристики в пределах от 2 до 4, в случае наличия в замке и коменданта и героя - их бонус войскам суммируется.
shardshooter
01 Apr 2009, 17:13
Извиняюсь за неполный пост - чёрт знает, как это получилось. Хотел сказать, что не стоит Капсить на человека, и что не у всех хватает времени на то,чтобы прочесть все 115 страниц интересующей его темы.
На тему коменданта - я понимаю - мысля классична, но так уж нужна эта вещь в Героях 3? Неужели не проще купить хорошего героя, покачать его в близлежайших домиках и получить не только обороноспособную единицу для замка, но и собирателя всяческих мельниц, лепреконов и тому подобного?
BlackBred
01 Apr 2009, 17:38
shardshooter, на мой взгляд это стало бы интересным дополнением и могло бы дать неплохой бонус скажем на небольших картах (не считая аргументов приведенных в преведущем посте), к тому же я и не предлагаю вводить комендантов во все замки, а скорее сделать особенностью.
bak, предполагалось, что комендант сам по себе будет боеспособной единицей, способной худо-бедно защитить город самостоятельно, а не дополнительной оборонительной постройкой к которой все равно нужен герой (ведь параметры равные 4 прокатят только в начале игры, потом же придется прокачивать героя который от коменданта будет просто получать +4).
P.S.: Читать 115 страниц у многих действительно нету времени.
Alex-EEE
01 Apr 2009, 19:01
Коменданта можно было бы сделать как доп. опцию в ВОГовском скрипте апгрейда зданий города. Чтобы не обделять одни города за счет других.
В ячейке хранился бы купленный уровень коменданта, при штурме замка без героя согласно уровню коменданта начислялись бы доп. параметры войскам.
BlackBred
01 Apr 2009, 19:15
Непойдет. Комендант должен быть полной заменой герою, в том числе и как маг (как в HoMM II).
>"Чтобы не обделять одни города за счет других."
Не совсем понял о чем ты ? Если о том, что комендант дает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество, то никто не мешает добавить его во все замки.
Хотя спасибо что откликнулся на идею!
tolich
01 Apr 2009, 21:19
То есть предлагается создать еще одного ВоГовского командира, но привязанного не к герою, а к городу? Скоро выйдет бета Причала - полюбуемся на Хранителей во всей красе.
hippocamus
01 Apr 2009, 23:02
Можно бы и сделать коменданта. Для геймплея это хорошо.
Но чтобы это было красиво, нужно рисовать дефы 10 героев в битве, без коней, и назначать им классы.
Добавлено ([mergetime]1238616146[/mergetime]):
Толич, коммендант - это не юнит, это герой. Который защищает город в отсутствие других героев.
К вопросу о комендантах:
1. Городить их смысла не имеет, т.к. (уже было сказано) в 3х Героях появилась возможность держать 2-го героя в замке
2. Минус такого "домоседа" - то, что он слишком слаб и качать его обычно нет времени/желания, да и от дома отходить им не хочется, иначе он быстро превращается в "разведчика" шастающего хз где
А теперь, собственно, мысль:
В начале хода начисляем опыт каждому гарнизонному герою - он же не просто протирает штаны и бухает в таверне (пусть и первого уровня, но он Герой, а не обычный солдат) а УЧИТСЯ.
Получаемый опыт зависит от уровня развития города: деревня (управа) - 50 опыта в сутки, префектура - 100, муниципалитет - 150, капитолий - 200.
Итого, получаем:
1) Усиливающегося со временем гарнизонного героя (который, в отличие от коменданта, может и бонусы по окрестностям пособирать)
2) Возможность за ночевку в замке подучить любого основного героя (ведь довольно часто бывает, что нехватает 50-100 опыта до уровня)
3) Обучение гарнизонного героя достаточно медленное, чтобы соперничать с нападающими на замок героями или состявлять основным героям конкуренцию. Однако к обороне замка герой даже 5-7 уровня дает очень ощутимый плюс.
4) До безобразия простая реализация идеи. Кому из скриптописцев понравится - не поленитесь сделайте патчик для WoG 3.58.
Цитата(bak @ 01 Apr 2009, 18:12)
Я бы сделал проще - комендант имеет в зависимости от его профиля и уровня отстройки замка характеристики в пределах от 2 до 4, в случае наличия в замке и коменданта и героя - их бонус войскам суммируется.
"Рак" (с)
Mantiss
02 Apr 2009, 12:24
Специальная обучающая постройка уже есть. (См. подземный донжон). Это важный бонус подземников - даже свежие герои уже второго уровня. Предлагаете сделать прогрессивный рост? Тогда надо и всем остальным замкам это давать. Но тут возникнут побочные эффекты в виде реактивных рыцарей и супер-агрессивных варваров. Да и для Оплота, Некрополя и Сопряжения не ясно что улучшать.
Тамерлан
02 Apr 2009, 14:15
Некропл и сопр. не надо вообще
А в оплот новую постройку- обросший мхом камень знаний
Dead_89
02 Apr 2009, 14:19
Да, кстати, давно пора сделать это. Сад просвещения или камень знания нужно добавить
Vade Parvis
02 Apr 2009, 14:33
В город?

А вы не подумали, что Оплот и без того силен?..
А вот сделать вариант Камня Знаний, обросший мхом и плющом/лианами (чисто декоративные изменения, такая же механика), для карты мира - самое оно...
hippocamus
02 Apr 2009, 15:02
Оплот ничего не даёт заходящему герою - это неправильно, кстати.
Все остальные города (кроме ещё Некрополя) что-то да дают.
Vade Parvis
02 Apr 2009, 15:07
hippocamus, ну и что?

Он от этого не становится менее сильным... Нельзя же всех под одну гребенку уравнивать...
hippocamus
02 Apr 2009, 15:28
По идее там долно быть строение, повышающее удачу входящего на 1.
Добавлено ([mergetime]1238675292[/mergetime]):
Вообще это твоё субъективное восприятие, что Оплот очень сильный. Чем он сильнее Замка? Но это не мешает Замку иметь и верфь, и братство меча, и конюшни, да ещё и маяк!
У Оплота же - Сокровищница (бесполезна довольно таки - если денег много - то нафига ещё? а если мало - то она ничего и не даст.
Фонтан Удачи = Братство меча в Замке.
Таиственный пруд - дорогая и бесполезная постройка.