Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
Iv
Цитата(Soul @ 20 Feb 2009, 16:03)
Цитата
Или существует вероятность бунта в гарнизоне (некупленные существа городов, отличных от начальной расы героя, могут напасть на гарнизон города и при успешной битве город станет снова нейтральным)?

Я такое уже предлагал... но идею по-моему проигнорировали

Тогда для предотвращения бунтов необходима контр-мера - возможность сменить тип города (заселить его своими) или полностью снести его.

Цитата(Dead_89 @ 20 Feb 2009, 16:05)
Ну тогда требуется, чтобы начальная раса игрока влияла на игру больше, чем сейчас. Кстати, сейчас она вообще как-нибудь влияет кроме начального города и героя:

Кому требуется? Выбор фракции определяет стиль игры.

ИМХО, вы пытаетесь привнести в Герои абсолютно чужеродные "фишки".
Не нужно это. Лучше поиграйте в AoW и там посмотрите, насколько нужно контролировать города и озадачиваться взаимоотношениями различных рас.
Flashback
вот это сообщение:
тыц
Docent Picolan
действительно гениальная идея, скопируй её в тему про интерфейс, а то тут затеряется.
Flashback
Хорошо, а это не запрещено правилами форума?
Fabricator
То ли мне приснилось, то ли в WoG действительно такое было...
Суть в следующем: ни для кого не секрет, что частенько игрок на карте находит двеллинги, где обитают существа из его же замка. Однако со временем игрок развивает свой город, строит новые здания и улучшает существ. В двеллингах же на протяжении всей игры существа остаются обычными, неулучшеннными. Из-за этого со временем приходится проделывать рутинную работу: герой-болванка бегает по всем двеллинга в округе, собирает существ, потом бежит в замок, улучшает существ, затем бежит к боевому герою, передает существ ему.
Нельзя ли реализовать возможность улучшения двеллингов за деньги, чтобы можно было сразу покупать улучшенных существ?
P.S. Поскольку я все еще не уверен в том, что в WoG этого не было, то вопрос можно перефразировать: будет ли эта возможность сохранена в HotA?
Ogion Stranniy
Да, было в Воге, двеллинги улучшались мифрилом.
Vade Parvis
Да, в Вог была такая функция. В Хоте собирались в целом сохранить её, несколько переделав.
Docent Picolan
Цитата(Flashback @ 20 Feb 2009, 18:15)
Хорошо, а это не запрещено правилами форума?

smile.gif нет.

Добавлено ([mergetime]1235148343[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 20 Feb 2009, 19:33)
Да, в Вог была такая функция. В Хоте собирались в целом сохранить её, несколько переделав.

были такие мысли, но если брать в учёт игровой баланс - подобное нововведение сильно облегчает игроку жизнь. особенно - если речь идёт о двеллинге после четвёртого (включительно) уровня. поэтому если и есть смысл развивать подобную идею - то только касательно 1, 2, 3 уровней юнитов.
рутина сбора всех этих существ со своих мест несколько легче станет после внедрения в игру кнопки Курс (Маршрут).
Vade Parvis
Тогда можно было бы сделать это зависящим от навыка Поместья. Без навыка герой может апгрейдить (апгрейд стоит денег, и не малых) двеллинги 1-2 уровней, с основным - 1-3, с продвинутым - 1-4, с экспертным - 1-5 уровней (или же - то же самое, но на уровень ниже). Герой со специализацией Архитектор, ежели такая будет - то же, но на уровень выше.
hippocamus
Хорошая идея! Тогда сборщики будут стараться раскачать этот навык!
ZahaR
Цитата(Vade Parvis @ 20 Feb 2009, 19:52)
Тогда можно было бы сделать это зависящим от навыка Поместья. .....


Цитата(hippocamus @ 20 Feb 2009, 21:40)
Хорошая идея! Тогда сборщики будут стараться раскачать этот навык!


для сборщиков и так хватает заинтересованности качать "поместия": как говорилось в рекламме "10$ -то не лишние" или "неплохая прибака к пенсии.
Тут нужен другой навык. И глядя на уже имеющиеся... приходим к выводу, что нужен совершенно новый скил. например "строитель" - дает возможность грейдить девилинги на карте + можно, например, при нахождении этого героя в замке незначительно (1-3-5%) снижать стоимость построек....
еще можно, если бы Доцент и Ко приняли идею о том, что бы стены и башни не восстанавливались сами-собой после осады, а требовали времени и ресурсов, задействовать данный скил и тут.
Можно придумать еще что-то, например, предлагавшееся где-то строительство дорог (хотя это спорно... все-таки в героев играем а не в сим-сити).

И вобще... касательно вторичных скилов:
всегда считал, что тут нужно больше индивидуальности каждой рассе, больше уникальных навыков, недоступных (вобще!) другим рассам.

тоже самое касается и заклинаний - в идеале 1-2 уровень магии - доступны всем, а далее - пути колдунов разных народов расходятся - у каждой рассы своя магическая школа, свои заклинания, которые не доступны колдунам-чужакам.
Понимаю, конечно, что для реализации этой идеи необходима туева хуча фантазии, и главное работы (человеко-часов) .... но, имхо, надо стремиться делать шаги в этом направлении - это придаст больше индивидуальности каждой рассе.
Spartak
Цитата(ZahaR @ 21 Feb 2009, 12:34)
... Доцент и Ко ...

В хоте нет координаторов.
Все решения принемаются совмесным голосованием.
Выделять кого-то из команды неправильно.
Пиши лучше HotaTeam
Flashback
Нее, тогда лучше HotA Crew, так красивее и правильнее.
Docent Picolan
Цитата(Spartak @ 21 Feb 2009, 12:50)
Цитата(ZahaR @ 21 Feb 2009, 12:34)
... Доцент и Ко ...

В хоте нет координаторов.
Все решения принемаются совмесным голосованием.
Выделять кого-то из команды неправильно.
Пиши лучше HotaTeam

нет, не надо нам Team, зачем лишние параллели. просто "команда HotA" - мы русские люди, по-русски и называйте.

ps: координаторов действительно нет, писать "доцент и ко" в данном случае не корректно по отношению к остальной команде. в подпроектах - таких как Причал - координаторы остались, в Причале более значимый голос имею я, в Кронверке - Алекс-андер, в Твердыне будет иметь Hippocamus.
Тихий
а почему город называется твердыня непонимаю ведь твердыня от слова твёрдый т.е. земля а город то у вас поднебесный я бы предложил название Купол или ячто то в этом роде
Mugaisa
Вообще-то слово "Твердыня" еще используется в значении "Крепость" или "Замок". А купол это либо намек на особенности архитектуры (но архитектура то будет античной), либо на голову в переносном значении smile.gif
Мурсинушка
Твердыня это значит крепость, какая разница на земле или на небе?
А кто координатор Собора?
Docent Picolan
в соборе нет координатора, он как и проект HotA - под ответственностью всей команды.
Alex-EEE
Еще идея!
А если сделать стоимость героя функцией от его уровня?
Почему герой 20-го уровня должен пахать за 2500 золотых, почему бы ему не потребовать, скажем, 2500+500*20 = 12500 золотых (я имею в виду в таверне)?
Vade Parvis
Alex-EEE, резонная мысль yes.gif Даже побольше можно брать.
Тихий
Цитата(Docent Picolan @ 21 Feb 2009, 14:40)
в соборе нет координатора, он как и проект HotA - под ответственностью всей команды.

та это по моему мнению тупо педставь ты играешь заходишь в таерну и видишь чудо герой 20 лвл а у тебя н хватает на его покупку вот представь какой облом
Alex-EEE
Цитата(PaciFic @ 21 Feb 2009, 18:55)
Цитата(Docent Picolan @ 21 Feb 2009, 14:40)
в соборе нет координатора, он как и проект HotA - под ответственностью всей команды.

та это по моему мнению тупо педставь ты играешь заходишь в таерну и видишь чудо герой 20 лвл а у тебя н хватает на его покупку вот представь какой облом

Ну так можно зайти и в домик к лазурным драконам, а денег не них не будет.
Берут же за воскрешение командиров по 20000 золотом. Почему же для героев должна быть халява такая?
Soul
Тогда за артефакты еще надо добавлять цену
Argentum
Цитата(PaciFic @ 21 Feb 2009, 17:55)
та это по моему мнению тупо педставь ты играешь заходишь в таерну  и видишь чудо герой 20 лвл а у тебя н хватает на его покупку вот представь какой облом
Кто-нибудь может перевести? lupa.gif И да, купить героя двадцатого уровня за большие деньги абсолютно нормально. А если учесть еще артефакты rolleyes.gif
Hermit
Цитата(Argentum @ 21 Feb 2009, 20:51)
А если учесть еще артефакты  rolleyes.gif

...то ничего хорошего не получится
Vade Parvis
Hermit, да, артефакты учитывать не нужно. Мало того, что неподъемные цены будет, так это ещё и не дороговизна найма опытного героя выйдет, а виртуальный аналог понтов плана "если у меня более дорогой на вид костюм, мобила, прочие аксессуары, украшения, тачка и т. п. - то я более успешный человек". Не надо такого в НоММ...
А вот увеличение стоимости найма более опытных героев - самое оно good.gif
Soul
Вообще мне идея эта не нравится, но если уж вводить такое, то надо накручивать цену и за артефакты, так как покупая героя с артами покупаешь и арты. А по вашему получается что героя с более-менее хорошим снаряжением можно купить за ту же цену, что и героя без снаряжения того же уровня
Vade Parvis
Soul, это - допустимая условность smile.gif Всяко лучше, чем покупка такого же героя за 2500. Если уж на то пошло, то если герой с артами - то он, как правило, твой собственный, так что жлобством будет со своих деньги ещё и за свои цепи, печатки и малиновую мантию сдирать smile.gif А если героя "убили" - у него, как правило, не остается артефактов вообще smile.gif
rzer
Мне кажется это не очень хорошая идея - представь, сражался с героем врага проиграл ему потеряв всю армию - уже играть не хочется, а тут еще и пару десятков за него платить
Vade Parvis
Да, это действительно проблема... Было бы классно сделать такую фишку только для "убитых" героев, когда же ты просто бежишь или капитулируешь - платишь обычные 2500.
hippocamus
Это да. Вообще имхо герой должен забираться в таверне бесплатно.
Vade Parvis
hippocamus, кстати - да... Или, по крайней мере, обьяснить как-то это... Залечивание ран или ещё что idontno.gif
OVERLORD
Не надо делать героя дороже. NWC сделали прекрасный баланс армий и цен на их покупку. Одно дело выпустить аддон к игре с новыми городами и шмотками( и проклятыми тоже), написать сценарий, новые заклинания и вторичные навыки. Но если добавлять такие "приближенные к жизни" навороты, то это сильно изменит механику игры и получится не аддон а совершенно другая игра на базе движка "героев".
Vade Parvis
Можно было бы сделать в кач-ве уникального, а то и артефактного орудия...
Есть такая замечательная штука, как картечница системы Нартова:



Добавлено ([mergetime]1235249806[/mergetime]):
Суть - в очень высокой, по сравнению с обычными дульнозарядными орудиями (хотя - до пулемета, конечно, очень далеко), скорострельности...

Добавлено ([mergetime]1235250287[/mergetime]):
Стволов можно было бы сделать поменьше, штук 12-16 lupa.gif
Alex-EEE
еще идея-
дать зомби и вампирам абилку - с некоторой вероятностью превращать атакованные гуманоидные отряды противника в зомби и вампиров:-)
Iv
Цитата(Alex-EEE @ 23 Feb 2009, 12:57)
еще идея-
дать зомби и вампирам абилку - с некоторой вероятностью превращать атакованные гуманоидные отряды противника в зомби и вампиров:-)

Читерно.
Mantiss
Цитата(Alex-EEE @ 23 Feb 2009, 12:57)
дать зомби и вампирам абилку - с некоторой вероятностью превращать атакованные гуманоидные отряды противника в зомби и вампиров:-)

Предлагаю 0% spiteful.gif
Docent Picolan
laugh.gif shum_lol.gif хех, замечательная идея.
Alex-EEE
Цитата(Ivor @ 23 Feb 2009, 16:46)
Цитата(Alex-EEE @ 23 Feb 2009, 12:57)
еще идея-
дать зомби и вампирам абилку - с некоторой вероятностью превращать атакованные гуманоидные отряды противника в зомби и вампиров:-)

Читерно.

Почему? Они же остаются враждебными.
Это как у оборотней, которые могут обращать врагов в оборотней.
Vade Parvis
Все равно - непредсказуемо и жутко неудобно. А в случае с зомби - ещё и нелогично: это не Resident Evil, и зомби к смертоносному "зомбирующему" вирусу никакого отношения не имеют smile.gif
Alex-EEE
Цитата(Vade Parvis @ 23 Feb 2009, 22:34)
Все равно - непредсказуемо и жутко неудобно. А в случае с зомби - ещё и нелогично: это не Resident Evil, и зомби к смертоносному "зомбирующему" вирусу никакого отношения не имеют smile.gif

Почему нелогично. Это же не вуду зомби, а, значит, они могут укусить жертву и та станет живым мертвецом. По крайней мере, мне не попадался ни один зомби мертвец, который не мог сделать жертву зомби.
Vade Parvis
Alex-EEE, в таком случае - пусть скелет тоже "кусает" жертву и она тоже превращается в скелета biggrin.gif
В Героях зомби - нежить, поднятая таким же образом, как и скелеты, просто, в отличие от последних, у зомби есть плоть, что делает их более живучими, но очень медлительными.
Shihad
Кстати, вампиры - похоже, тоже анимированная нежить без мозгов.
В МиМ у вампов есть разум?
Lindar
Идея почвы, на которой остановившийся герой, получает негативные последствия. Например – Сумеречная равнина. Герой, который заканчивает свой ход на этой почве, теряет: 5% войск; 30% манны; 1 ед. параметра, опыт и т.д.
Тихий
Цитата(Shihad @ 23 Feb 2009, 23:09)
Кстати, вампиры - похоже, тоже анимированная нежить без мозгов.
В МиМ у вампов есть разум?

А ЕСЛИ У ТЕБЯ В АРМИИ 1 ПИКИНЁР, ТО ЧТО ГЕРОЙ ЗДОХНЕТ?
Я СЧИТАЮ ЭТО ТУПО
Iv
Кое-кого покусали бараны.
Artla
Цитата(Vade Parvis @ 23 Feb 2009, 22:56)
Alex-EEE, в таком случае - пусть скелет тоже "кусает" жертву и она тоже превращается в скелета biggrin.gif

А ещё введём в игру барана, который кусает врага и враг превращается в барана biggrin.gif Нарисуем героя со специальностью "Баранизм" и назовём Иисус crazy.gif
Пардон, исключительно ради стёба smile.gif Прошу верующих принять как шутку smile.gif
Vade Parvis
Цитата(Shihad @ 23 Feb 2009, 23:09)
Кстати, вампиры - похоже, тоже анимированная нежить без мозгов.
В МиМ у вампов есть разум?
Есть. И даже вампиры с доброй душой есть (ММ 8, первый город) smile.gif
Alex-EEE
Цитата(Shihad @ 24 Feb 2009, 00:09)
Кстати, вампиры - похоже, тоже анимированная нежить без мозгов.
В МиМ у вампов есть разум?

С чего ты взял такую фигню?
У некромантов почти все герои вампиры, что в 3, что в 4, что в 5 части!
Septimus
Кстати, возможен выход Хоты 1 марта? Или будет отложен на 1 июня? Или на 1 января sad.gif ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.