Tamerlan
11 Jun 2008, 14:17
Да, ХотА единственное приятное событие, которое случалось с Героями с 1999г.(выход в свет Д.С.)
Да действительно
Intofire
11 Jun 2008, 14:17
Цитата
SoD вышел в 2000 году.
Хорошо, с 2000 года.
Цитата
И на ВоГ не гнать. HotA не "анти-ВоГ", ВоГ HotA более классическим.
В ВоГе есть много хорошего, но всего хорошего не видно за горами глюков, багов и недоработок.
Лентяй
11 Jun 2008, 14:19
Я на вог не гоню, н отам было немного паршивых идей типа монстров-посланников, нового ресурса и тд. Конечно скрипты - это святое, но не хочется, чтоб вместе с ними переходили и клонированные клоуны.
Добавлено ([mergetime]1213183166[/mergetime]):
и глюки есессно
Docent Picolan
11 Jun 2008, 14:19
Цитата
1) Пасть барлога
Банк существ. Охрана 50-60 демоны 20-29 владык хаоса 10-19 демонов 1-4 бароны ада. При победе даёт ресурсы, перемещаем в ближайший город инферно, дает клинок армагедона(возможно)
2) Замок королевы Мод
охрана: 20-24 ледяные элементары, 5-6 посланики воды, 1 лазурный дракон.
При победе дает ресурсы, экс. магию воды на 10 дней, даёт на 10т дней удвоеное пер. по снегу, даёт 10-14 эл. льда
3) Великий камень знаний
+5000 опыта
4) Лавка Барсека
Позволяет купить артефакты дающие атаку, заклинание жажда крови, бешенство, барсек; позволяет менять любые ресурсы на ртуть по цене 15 рынков, позволяет за деньги перевести всю защиту в атку, позволяет нанимать родных монстров героя, улучшеных, 1-4 уровня
5)Мифриловая шахта.
Всё понятно?
6) Дом мастера кун-фу
Дает командиру +10 атаки и защиты за 8000 золота и 10 мифрила
1. будет объект Пещера Демонов
3. неплохо
4. не стоит
5. мифрила в ХотА не будет.
6. см. пункт 5

Цитата
9) Залежи (дерева, камня, золота, серы, кристалов, ртути, драгоценностей).
Залежи какого-то ресурса на которых можно за плату построить шахту этого самого ресурса.
Цитата
11) Райские кущи
охрана: 20-30 ангелов, 14-18 архангелов, 2-5 верховных архангелов
награда: +3 морали на 15 дней
+4 ко всем первичным навыкоам на 15 дней
Позвляет перевплащать родных существ(любых) в верховных архангелов в течение 15 дней
даёт ресурсы
даёт компонент альянса ангелов
кто такие верховные архангелы? у нас таких не будет.
Цитата
Какие Верховные архангелы, какой Мифрил (так и хочу написать - какие командиры), какие посланники? Разве все эти отбросы будут в Хоте???
не будет.
Tamerlan
11 Jun 2008, 14:19
Отредактировал сообщение
Цитата
9) Залежи (дерева, камня, золота, серы, кристалов, ртути, драгоценностей).
Залежи какого-то ресурса на которых можно за плату построить шахту этого самого ресурса.
Это лучше только как опцию.
Лентяй
11 Jun 2008, 14:26
Идея - а если в кузницах городов можно покупать не только военные машины?
В 4ке там можно было запасаться самым простетским армором.
А если сделать так в 3х? Ведь первые дни до хороших артов не добраться, а то вобще ничего вокруге нет, а тут зашел в кузницу и купил, например:
- Меч. Дает +1 к нападению. Цена 1000 золоа, 5 руды (железо же из руды выплавляют)
- Щит. Дает +1 к защите. Цена 1000 золота, 5 дерева
- Латы. Дает +1 к защите. Стоит 1000 золота, 5 руды
- кольцо. Стоит 1500 золота, 1 самоцветов, 1 кристалов. Дает +1 знания
- Лук. Дает +5% к урону стрелков, стоит 1500 золота, 5 дерева.
И вещи на первое время есть, голышом ходть не надо, и параметры немного увеличивают, и стоют немного, хотя весь комплект сразу - довольно накладно.
Это слишком большое изменение.
Лентяй
11 Jun 2008, 14:32
Да? 5 слабых артефактов (даже скорее просто предметов), которые можно купить в городе (ведь у торговцев все нормалное стоит очень нехило, да и самих торговцев построить при начале игры нереально)
Это изменение. Не думаю, что приобретение +1 защиты за косарь и дерево ударят по балансу, тем более если дать возможность компу тоже экипироваться.
Добавлено ([mergetime]1213183942[/mergetime]):
А то мне всегда странно было - всякие магические шмотки есть, а простых предметов первой необходимости нет в природе.
Они есть, но не показываются в игре. Это уже шаг в сторону Героев 4, где было нечто вроде смеси TBS и RPG.
Лентяй
11 Jun 2008, 14:39
Почему не показываются???
Сделать в кузнице в окошке пять картинок с артами и менбшку для их покупки. Герой-гость купил ,у него предмет появился в соответствующем слоте (тоесть щит выглядит как деревянный круг, меч как две пересекающиеся желеки), а когда герой находит что-нибудь из обычных артов, он вещи кидает в сумку, а на их место артефакт. Эфект вещи пропадает, как и любого артефакта.
Добавлено ([mergetime]1213184340[/mergetime]):
А , ты всмысле про начальные хар-ки героя?
Добавлено ([mergetime]1213184381[/mergetime]):
Но дак у некоторых личностей атака\защита - 00. Они голые ходят, должны же что-то носить.
gamecreator
11 Jun 2008, 15:02
Цитата(XEL @ 11 Jun 2008, 15:22)
Это лучше только как опцию.
согласен, еще лучше будет сочетаться вместе с истощаемыми шахтами
Лентяй
11 Jun 2008, 15:04
Не надо истощаемых, пожалуйста. Или только как опцию в редакторе.
gamecreator
11 Jun 2008, 15:09
вон в Фениксе истощаемые и ничего. Тем более что я имел ввиду опцию (прочти мое сообщение внимательно)
Предлагаю сделать новую старую кузницу (как во 2ых героях)
После пробития охраны (Нужен ли нам новый монстр - Кузнец?

) получаешь возможность бесплатно грейдить некоторые виды пехоты.
ArtisanDen
11 Jun 2008, 18:07
Портал, который за бабки телепортирует тебя в любой твой город по выбору, если это не баян конечно
Добавлено ([mergetime]1213196844[/mergetime]):
Казино. Возможность играть на золото в какую нибудь миниигру типа 21.
Tamerlan
11 Jun 2008, 18:20
У меня вопрос. А останутся ли ВоГовские заморочки со сносом зданий и пререстройкой города?
если что, я за. Правда немного подкоректировать
Добавлено ([mergetime]1213197648[/mergetime]):
Гаситель магии
герой, посетивший гаситель никогда не сможет колдовать.
все ост. герои в течение 7 дней имеют 1 силу магии и колдуют за двойную цену
Docent Picolan
11 Jun 2008, 18:21
Цитата(Ден-чик @ 11 Jun 2008, 19:12)
У меня вопрос. А останутся ли ВоГовские заморочки со сносом зданий и пререстройкой города?
а вот эту идею даже выносили на голосование в закрытом. думали-думали, сначала решили что будем переделывать эту систему заново - графически и по свойствам. а потом (насколько я помню) вообще от идеи отказались - слишком уж это неклассично для героев - разрушать города.
Чёрный Абишай
11 Jun 2008, 18:34
В причале вроде говорили воры поселяться (подозреваю как альтерветка) по этому можно в гильдии и убийц поселить, как вполне возможный грейд воров )
ArtisanDen
11 Jun 2008, 18:34
""а вот эту идею даже выносили на голосование в закрытом. думали-думали, сначала решили что будем переделывать эту систему заново - графически и по свойствам. а потом (насколько я помню) вообще от идеи отказались - слишком уж это неклассично для героев - разрушать города. ""
У меня мысль, всяко кто нибудь уже предлогал:
Сделать деревни, т.е обьекты типа двеллингов, но живут в них рендомно 3 вида монстров с1го по 5й уровень. Сделать деревни соответственно для каждого города + нейтралы. Такие посты были в НММ5. И зделать для них возможность перестройки за большие деньги (предположительно 15000 золота и 20 руды с камнем + 10 редкий ресурс города). Охраняет такую деревню соответственно отряды существ города в колличестве 2-х недельного прироста каждый. Обьекты сделать небольшими (3х4 клетки) и со стилистикой своего города.
Tamerlan
11 Jun 2008, 18:36
Сделать деревни, т.е обьекты типа двеллингов, но живут в них рендомно 3 вида монстров с1го по 5й уровень. Сделать деревни соответственно для каждого города + нейтралы. Такие посты были в НММ5. И зделать для них возможность перестройки за большие деньги (предположительно 15000 золота и 20 руды с камнем + 10 редкий ресурс города). Охраняет такую деревню соответственно отряды существ города в колличестве 2-х недельного прироста каждый. Обьекты сделать небольшими (3х4 клетки) и со стилистикой своего города.
двумя руками за!
ArtisanDen
11 Jun 2008, 18:38
""а вот эту идею даже выносили на голосование в закрытом. думали-думали, сначала решили что будем переделывать эту систему заново - графически и по свойствам. а потом (насколько я помню) вообще от идеи отказались - слишком уж это неклассично для героев - разрушать города.""
Я против сноса зданий, это убьёт суть альтерветок.
Docent Picolan
12 Jun 2008, 15:12
сообщения насчёт асассинов перенёс во флуд.
Tamerlan
12 Jun 2008, 16:57
сообщения насчёт асассинов перенёс во флуд.
Боярский тоже
Tamerlan
12 Jun 2008, 17:35
Новые заклинание
1)Тотальная оборона
уровень:5
При нападение на героя, на которого наложена Тотальная оборона появляется замок(ров, стены, ворота и 3 башни) на стороне защищающегося.
2) Выжигание
уровень:4
При передвижение каждый стек получает n урона. Лучники бьют на 25% слабей(типа стрелы в воздухе сгорают)
3) Раганрог
уровень: 4
аналог армагедона, но наносит урон не огнём, а воздухом.
4) Призыв Элементарей разума
уровень: 5
Всё понятно?
Глобальный взрыв
уровень: 5
аналог инферно, но бьёт слабее, однако щадит(не действут) на своих
Добавлено ([mergetime]1213281336[/mergetime]):
6) глобальное похолодание
уровень: 3
заклинание для кронверка
все существа, кроме существ кронверка, существ иммуных к холоду или воде имеют 1 скорсть и -1 морали(если мораль была до того ниже, то она не изменится)
hippocamus
12 Jun 2008, 18:01
Для Тартара Глобальное похолодание тоже нестрашно. Даже мораль поднять может

1)Тотальная оборона - название

может "Чур я в домике" ?

2) Выжигание
тоже название

3) Раганрог
название ?
4) Призыв Элементарей разума
"Разумный Элементаль" тогда уж
Глобальный взрыв
опять - ну какой же он глобальный, если своих не трогает, и не на всё поле?
Идеи неплохие, но названия... Где взял?
Чёрный Абишай
12 Jun 2008, 20:00
Огненный Вал - действует по горизонтали на всю карту боя, ширина вала 2 гекса. Закл 4 лвла.
Kshishtov
12 Jun 2008, 20:29
очень понравилась идея с замком из ниоткуда
Добавлено ([mergetime]1213291761[/mergetime]):
может ее не как закл оформить, а как артефакт или как обьект на карте..
Spartak
12 Jun 2008, 20:43
А если оформить, как обычное заклинание во время битвы?
допустим на меня напали
я кастую заклинание и появляются стены (новый деф стен нарисовать - специальный)
только стены должны быть без башен - это первое
и второе - если тот, кто на меня нападает уже подлетел, и встал так-сказать на месте, где должны быть стены, то на том месте появляется бреш....
а граффику можно оформить, как стена из контуров (допустим салатовых)
Tamerlan
12 Jun 2008, 21:00
1)Можно стены для заклинания сделатьб как у сопряжения. Они как раз подходяд. Тотальная оборона- хорошее название
2) Выжигание
тоже название
переменуем в Адсткий отжиг или Поджечь всё.
3) Ранганрог- скандинавский армагедон, название как раз
4) Призыв Элементарей разума
"Разумный Элементаль" тогда уж
согласен
5) тотальный взврыв
переименовать в Кару Божью, и пусть наносит 2-ной урон нежити.
6) согласен, тартару тоже сдалать иммунитет
7) Камикадзе
уровень:4
убивает выбраный отряд, но наносит урон по всем вражеским стекам.
урон= H(15-G)
где H- здоровье убитого юнита G- сила магии
Kshishtov
12 Jun 2008, 21:04
Рагнарек только,а не Ранганрог
Добавлено ([mergetime]1213293883[/mergetime]):
сумерки Богов
Tamerlan
12 Jun 2008, 21:07
Рагнарек только,а не Ранганрог
спасибо. А то у меня грамотность хромает
gamecreator
12 Jun 2008, 21:08
выделяй цитаты, а то возникает дежавю (с)
Tamerlan
12 Jun 2008, 21:17
8) Магическое бегство
уровень 3
позволяет сдатся(сбежать, сохранив войско) бесплатно. Однако сбежит 50% юнитов
Дезинтеграция (Испепеление), как в Героях 4, с уничтожением трупа.
Mugaisa
13 Jun 2008, 10:28
Новый объект для карты - Руины. Населен случайными монстрами. Это могут быть троглодиты, а могут и лазурные драконы. Что это за монстры и сколько их - скрытая информация. После победы можно найти ресурсы и артефакты.
Идея - морские течения на картах с большим количеством воды.
Представляю их себе в виде дорог шириной 3 клетки. Центральная полоса уменьшает затраты очков передвижения в выбранном направлении на 50%, боковые - на 33%. При заходе на клетку течения корабль смещается на 1 клетку по ходу течения.
Направление течения определяется случайно про старте карты.
Karbofos
13 Jun 2008, 16:42
Объект под названием руины предложен в предыдущем посте, но как назвать по-другому мое предложение, не знаю.
Итак, руины.
Охраняются нежитью. После победы, заплатив денежку, можно отстроить замок (без форта и других построек). получается замок произзвольного типа, но не родной замок героя.
Опционально: это будет недо-замок, в котором почти ничего нельзя строить.
В чем суть:
1. будет хоть сколько-то оправдана способность героя "строитель", которые сейчас малополезны. Строители могут строить родной замок.
Не нужно сносить чужой замок для основания, на что зачастую тратится куча времени (или не тратится, потому что это невыносимо скучно - разрушать замок).
2. Если таковые руины будут заменять на карте нейтральные города, да и вообще часто встречаться будут, это может сильно изменить стратегию. Хотите получить замок - извольте вложиться в него, а не просто тупо замочить мизерную охрану и радоваться дополнительному доходу. Кроме того, нужно будет думать, где стоит превратить руины в замок, а где оставить их в покое.
Spartak
13 Jun 2008, 16:59
строитель - это тип поведения компа
руины понравились версия Мугайса
Karbofos
13 Jun 2008, 17:29
Цитата(Spartak @ 13 Jun 2008, 16:59)
строитель - это тип поведения компа
руины понравились версия Мугайса
Я думаю, ты понял, что за тип героя я имею в виду (как пример - Джеддит). А мои руины с Мугайсовыми можно не сравнивать, это совсем разные объекты, никак друг с другом не связанные и не мешающие друг другу.
Еще мысль: подумать об алтаре жертвоприношений и гильдии наемников. Мне кажется, стоит привести даваемые ими бонусы в адекватный вид. Ибо сейчас то, что можно получить там за сданный артефакт/зверушку, выглядит просто смехотворным. Даже в начале игры, не говоря уже о более поздней стадии.
Docent Picolan
13 Jun 2008, 17:54
мне кажется какой-то из двух объектов, предложенных Karbofos-ом и Мугайс-ом можно назвать иначе - допустим, второй назвать Поселение (просто поселение, где можно отстроить город любого вида), или первый назвать Развалины (по смыслу тоже самое, но название уже другое).
и тот и другой объекты неплохие.
Добавлено ([mergetime]1213368876[/mergetime]):
Цитата(Karbofos @ 13 Jun 2008, 18:29)
Еще мысль: подумать об алтаре жертвоприношений и гильдии наемников. Мне кажется, стоит привести даваемые ими бонусы в адекватный вид. Ибо сейчас то, что можно получить там за сданный артефакт/зверушку, выглядит просто смехотворным. Даже в начале игры, не говоря уже о более поздней стадии.
согласен
hippocamus
13 Jun 2008, 22:12
Мне тоже обе руины нравятся.
А может вернуть из 2-ки "Мёртвый город"?
Docent Picolan
13 Jun 2008, 23:50
хм.. что-то не помню там никакого города... что имеешь ввиду?
Baklajan
14 Jun 2008, 01:07
Занесенный песками город. После сражения с N личей и прочей нежити герой получает нехилый артифакт плюс энное количество золота и ценностей.
Надеюсь, в первом релизе будут мумии. Вот их наряду с личами и посадить туда.
ArtisanDen
14 Jun 2008, 08:36
Обьект для карты:
гильдия магов
нейтральная гильдия магов не зависимая от городов.
В каждой случайные заклинания в зависимости от уровня. (соотв. гильдии бывают 1-5 уровня)
Чтобы езнать заклинания нужно платить взносы за доступ к уровню:
1 - 1000 золота
2 - 2000 золота
3 - 4000 золота
4 - 6000 золота
5 - 8000 золота
Всё заплатить можно за один ход.
Spartak
14 Jun 2008, 10:21
nwg магические святыни сделали только до 3 уровня, а ты предлагаеш 4 и 5 гильдиями - так понимаю, это несколько заклов.
думаю нестоит
всеголишь 8к за 5 уровень - смех
тогда в замках отстраивать не будут.
____________________________________
2 Доцент:
Какие из вог объектов вы оставляете?
Baklajan
14 Jun 2008, 11:00
Цитата
3) Ранганрог- скандинавский армагедон, название как раз
Раганрог?
ArtisanDen
14 Jun 2008, 12:04
Цитата
nwg магические святыни сделали только до 3 уровня, а ты предлагаеш 4 и 5 гильдиями - так понимаю, это несколько заклов.
думаю нестоит
всеголишь 8к за 5 уровень - смех
тогда в замках отстраивать не будут.
Ну, во первых не факт, что гильдии будут попадаться в таком же колличестве. Пусть будут не чаще чем утопии драконов.
За 5 уровень выходит 21к. Можно цену увеличить хоть в трое, это же только идея
Docent Picolan
14 Jun 2008, 12:33
Цитата(bak @ 14 Jun 2008, 02:07)
Занесенный песками город. После сражения с N личей и прочей нежити герой получает нехилый артифакт плюс энное количество золота и ценностей.
Надеюсь, в первом релизе будут мумии. Вот их наряду с личами и посадить туда.
а.. был такой. да. не часто встречался, но был.
Добавлено ([mergetime]1213436038[/mergetime]):
Цитата
2 Доцент:
Какие из вог объектов вы оставляете?
нормальные. а нормальных среди них процентов 20-30 от силы..
hippocamus
14 Jun 2008, 12:54
Насчет гильдии - можно чтобы был только 1 уровень, а остальные - строить, как в городе.
Добавлено ([mergetime]1213437183[/mergetime]):
Строение - аукцион. Или функция рынка. Герой выставляет артефакт или войско, дает начальную цену.
Добавлено ([mergetime]1213437238[/mergetime]):
В начале дня всем предлагается участвовать. И так столько дней, пока не останется один. Герой получает пол суммы.
Добавлено ([mergetime]1213437248[/mergetime]):
В начале дня всем предлагается участвовать. И так столько дней, пока не останется один. Герой получает пол суммы.