Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
Lindar
Книга заклинаний как артефакт, кажется встречается только в ВоГ, но по-моему эту деталь можно было бы включить и в ХоТА, со следующей целью.
Артефакт "Книга Заклинаний" генерируется на случайной карте со случайным списком заклинаний, от чего зависит тип артефакта при генерации.
Сокровище: заклинания 1 уровня.
Второстепенный: заклинания 1-2 уровня.
Основной: заклинания 1-3 уровня.
Реликт: заклинания 1-5 уровня.
fireman
Arseny пишет:
Цитата
Вот еще идея(наверное в голову приходила уже многим):
Разделить книги магии героев на несколько видов:
1. Обычная магическая книга - на 1 странице вмещает 6 заклинаний, имеет 6 страниц, 4 редактируемых закладки(кроме закладок "все заклинания", "походная" и "боевая" магия); В нее нельзя записывать комбозаклинания; Стоймость: 1000 золотых;
2. "Блокнот" - по 8 заклинаний на странице, имеет 4 страницы, 6 редактируемых закладок, Стоймость: 1000 золотых;
3. Книга для магов - 6 закл. на стр.; 8 страниц; 5 закладок; 1 комбо-заклинание; Стоймость: 2000 золотых;
4. Магический том - 6 закл. на стр.; 12 страниц; 4 закладки; 4 комбо-заклинания; Стоймость: 5000 золотых;
5. Грамата Архимага - 6 закл. на стр.; 10 страниц; 4 закладки, 6 комбо-заклинаний; Стоймость: 6000 золотых;
6. Карманная книга магии - 2 закл. на стр.; 8 страниц, 1 закладка; комбозаклинания записать нельзя; Стоймость: 500 золотых;
...

Также, некоторые книги показывают более подробную информацию о заклинаниях. Пример:
простая книжка - уровень заклиния, школа, стихия, описание;
продвинутая - также наносимый урон, длительность, возможно дополнительное описание; опыт героя в заклинаниях;
подробная - также фромулы расчетов заклинаний, их кД, возможно, даже, различные потенциальные бонусы;


Книги можно покупать в гильдиях магии, находить, как артефакты и т.д.
Если герой приобрел новую книгу магии, то чтобы переписать заклинания ему нужно прийти в город, где, за некоторую стоймость, он сможет переписать выбранные заклинания из старой книги в новую. То же самое можно делать в специальной локации на гл. карте(там же он может удалить не нужные заклинания из книги);
Если герой владеет поднавыком грамотности "книжник", он может самостоятельно переписывать заклинания 1/2/3 уровня в книгу магии;

Также, касательно опыта заклинаний:
Как будем делать - строго каждому заклинанию свое значение, или немного обощить и дать опыт только на уровень, школу, стихию, тип и подтип заклиния?
Во втором случае получится, что, например, если герой будет постоянно кастовать на противников огненные стрелы, а потом изучит огненный шар, то он будет уже иметь частичный опыт пользования им; Но, также, могут прокачиваться неочевидные заклинания(благославение, например)


Эта идея была предложена для римейка героев,но думаю раз предлагаете с книгами,тут тоже пойдёт.
SAG19330184
так как идеи абсолютно не структурированы, то читать их все я не могу - возможно нижеприведенная идея уже обсуждалась:
jabbar писал(а):
А ишшо, а ишшо харашо бы иметь такой артик, ЧТОБЫ ТЕБЯ ВСЕ БАЯЛИСЬ
Yama-Darma писал(а):
Вот это как раз и легко сделать: такая "Туфтовая Совковая Медаль": одеваешь ее, и все твои параметры в таверне и Visions рисуются по +10

Взял ее из идей по ТЕ
lion-killer
fireman, магам и так не сладко бывает приходиться, а тут такие заморочки. Идея была бы отлично смотреться в игре, где присутствуют чисто маги. Там будет борьба за любое заклинание и книги магий.

Здесь же, чтобы упростить использование магии, можно просто добавить закладок в книгу заклинаний. Расспределить их по примерно следующим категориям:
1. Атакующая.
2. Разума.
3. Благословления.
4. Проклятия.
5. Свой вариант.

Не надо будет добавлять другие школы магии в игру. А так они вроде и присутствуют. Чисто как идея. smile.gif
Лентяй
Идея нового героя для Башни:



Имя: Пропер
Раса: Джин
Пол: М
Тип: Маг
Специализация: Заклинание "удалить препятствие" - с развитием героя заклинание может не только устранять естественные преграды, но и нейтрализовывать мины, зыбучие пески, рвы замков и секции их стен.
Вторичный навык (в доп. к основному): Магия воды
Биография: Пропер, пожалуй, один из самых добрых магов, существовавших когда-либо на земле. Стоит его позвать - и он поможет с любой работой! Ну а уж в устранении препятствий и грязи ему нет равных!


Мой 1111 пост wub.gif
Argentum
Цитата(Лентяй @ 25 Mar 2009, 14:51)
на земле.
Энроте, возможно?

P.S. Поздравляю.

P.P.S. А как правильно читается его имя, "Пропёр"?

P.P.P.S. Когда новую подпись замутишь?
зачем?
Прочитав множество веток в этом форуме не удержался решил написать (даже зарегистрировался специально).

Начав читать про ХОТА (вот тут http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9205 , если конкретней то первый пост), сначала порадовался, подумал что наконец то появится достойный мод для героев, но прочитав все остальное был сильно огорчен.

Цитата из первого поста указанной мной выше темы:
"1. Цель проекта - создать аддон для Heroes III <...>
Прежде всего делается акцент на качество и классичность всех нововведений HotA.
Под качеством мы подразумеваем сохранение общего игрового баланса оригинальной игры и, конечно, внешний вид всех новшеств аддона максимально приближенный к оригинальной графике Heroes III.
<...>
2. Общая направленность проекта - создать классический аддон. Выше, <...>, теперь - что мы называем "классичностью"? - Пример - оригинальный аддон к Heroes III - Клинок Армагеддона (Armageddon's Blade)"

Моя идея для этого проекта проста - постараться максимально сохранить баланс и атмосферу оригинальных Героев. Почитав некоторые ветки и принятые на рассмотрение идеи, становиться понятно что HOTA перерастет в клон WOG, с его дисбалансом кучей непонятных в большинстве своем бредовых нововведений. На мой взгляд единственное что нужно сделать это: новые юниты (замками тоже не стоит увлекаться), новые объекты на карте, новые артефакты и новые ландшафты, возможно некоторые маленькие изменения во 2 ичных навыках и других мелочах. Причем все это не должно сильно отличаться свойствами от элементов стандартных героев. Не нужны никакие командиры - на мой взгляд это бред, дисбаланс и лишний труд, а тем более артефакты для командиров и система опыта для них (не нужно делать игру в игре, если и будут командиры то пусть они будут со свойствами обычных монстров).Система опыта обычных монстров и т.п тоже бред, изменения которые не свойственны стандартным героям (такие как зелья которые обсуждаются в теме артефактов и т.п). Конечно изменения нужны в том числе и в изменения в оригинальных героях - я бы к примеру вообще убрал магии "Дверь измерений" и "Полет" (кто нибудь видел авторские карты для любой версии героев в которых были бы доступны эти заклинания ?), но не такие глобальные как те которые обсуждаются.Не повторяйте ошибок WOG. Вспоминая WOG я помню что всего 1 раз радовался этому аддону, тогда когда он только появился, была пара карт, и на ней кроме новых монстров(их даже нанимать нельзя было) пар новых объектов ничего не было. Потом начился бред, чего тока стоит колодец - телепорт laugh.gif или командиры (с командиром варваром и навыком "Артиллерия" к 6 ому лвлу без армии можно убивать таких нетралов, с которыми и на 20 ом другие герои не справятся). Из всех стандартных скриптов WOG только 4-5 как то улучшают игру, остальные откровенно портят баланс и отбивают желание играть в WOG.

Раз общая направленность проекта "создать классический аддон", такой как клинок Армагедона, почему бы и изменение не сделать такими же которые были при переходе от Эрафии к клинку, или от клинка к SOD.

З.Ы. В любом случае авторам мода спасибо за труд, хоть мод пока еще не вышел.
Мурсинушка
Зелья были в 4ке и были хорошей идеей. И там же не было Двери измерений, и это плохо.
Без командиров можно обойтись, это правда.
зачем?
Ну зелья зельями, просто все эти идеи нужно не просто реализовывать а доводить до ума. А чтобы довести до ума, нужна большая команда разработчиков.
Чтобы была большая команда - энтузиазма мало, нужно еще и материальное поощрение. А если команда будет маленькая то мод не будет играбелен еще очень долгое время и скорее всего повторит историю ВОГ - команда распадется так ничего и не сделав, а мод так и останется сырым.

А по поводу двери измерений можно и оставить на всякий случай для сингла, этот пример я привел потому что многие считают дверь измерений читерством, так же как полет или дипломатия (я же упомянул про карты laugh.gif ), главное чтобы смотря на пример "дверь измерений" никто не придумал зелье, которое убивает всех вокруг на расстоянии 2 экрана от героя.

У проекта вообще я думаю 2 пути:
1) не вносить больших изменений и все будет относительно хорошо
2) повторить путь WOG
Мурсинушка
А Вог не развалился.
Vade Parvis
ВоГ, кстати, "восстал из пепла" rolleyes.gif Не вижу причин, по которым с ХоТой должно быть хуже yes.gif Вообще, отечественные фанаты НоММ 3, имхо - очень упорные люди. Даже если какой-то проект остановится, умерет - придут другие люди (и/или те же самые через какое-то время) и начнут дальше двигать его вперед yes.gif
зачем?
Цитата(Virsavia @ 25 Mar 2009, 16:14)
А Вог не развалился.


Заметно, последнее обновление от 2004 года

Добавлено ([mergetime]1237987025[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 25 Mar 2009, 16:15)
ВоГ, кстати, "восстал из пепла" rolleyes.gif Не вижу причин, по которым с ХоТой должно быть хуже yes.gif Вообще, отечественные фанаты НоММ 3, имхо - очень упорные люди. Даже если какой-то проект остановится, умерет - придут другие люди (и/или те же самые через какое-то время) и начнут дальше двигать его вперед yes.gif


то что восстал это хорошо, только вот время уже не вернуть а с ним (со временем) надежду с которой когда то ожидал что все таки мод доделают,поэтому и считаю WOG уже мертвым
Baklajan
Согласен с зачем? Заклинания 6-го уровня, какие-то непонятные навороты, усложнения, - практически 90% предложений по хоте, - это рак, раковая опухоль. Классичностью тут уже давно не пахнет, а после введения энергии стихий от нее и следа не останется.
зачем?
Цитата(bak @ 25 Mar 2009, 16:19)
Согласен с зачем? Заклинания 6-го уровня, какие-то непонятные навороты, усложнения, - практически 90% предложений по хоте, - это рак, раковая опухоль. Классичностью тут уже давно не пахнет, а после введения энергии стихий от нее и следа не останется.



Вот вот, все больше и больше похоже на ВОГ, а ведь так все хорошо начиналось.
Вообще большая просьба к разработчикам, не нужно делать новую игру, достаточно помочь игрокам вспомнить тех самых 3 их героев.
Мурсинушка
Давайте посмотрим на живой аддон, когда он появится. Ты критикуешь младенца еще до рождения.
Docent Picolan
[quote]Начав читать про ХОТА (вот тут http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9205 , если конкретней то первый пост), сначала порадовался, подумал что наконец то появится достойный мод для героев, но прочитав все остальное был сильно огорчен. [/quote]
сейчас я вам буду долго отвечать. готовьтесь biggrin.gif

[quote]Моя идея для этого проекта проста - постараться максимально сохранить баланс и атмосферу оригинальных Героев[/quote]
правда? у меня - такая же! rolleyes.gif

[quote]Почитав некоторые ветки и принятые на рассмотрение идеи, становиться понятно что HOTA перерастет в клон WOG[/quote]
как я уже писал в соседеней теме - обсуждаемые тут идеи отношения к аддону не имееют, то что было принято нами в качестве перспективных новшеств перечислено в теме одноименной аддону.

[quote]с его дисбалансом кучей непонятных в большинстве своем бредовых нововведений. На мой взгляд единственное что нужно сделать это: новые юниты (замками тоже не стоит увлекаться), новые объекты на карте, новые артефакты и новые ландшафты, возможно некоторые маленькие изменения во 2 ичных навыках и других мелочах. Причем все это не должно сильно отличаться свойствами от элементов стандартных героев. [/quote]
вы говорите прямо нашими словами - именно это мы и делаем.

[quote]Не нужны никакие командиры - на мой взгляд это бред, дисбаланс и лишний труд, а тем более артефакты для командиров и система опыта для них (не нужно делать игру в игре, если и будут командиры то пусть они будут со свойствами обычных монстров).Система опыта обычных монстров и т.п тоже бред, изменения которые не свойственны стандартным героям  (такие как зелья которые обсуждаются в теме артефактов и т.п).[/quote]
обсуждаться может что угодно, а касательно командиров - это не те командиры что были в WoG - когда вы поиграете с ними - я уверен, ваше мнение изменится и в рамки "классики", уж поверьте, мы их уместить сможем на все сто..

[quote]аз общая направленность проекта "создать классический аддон", такой как клинок Армагедона, почему бы и изменение не сделать такими же которые были при переходе от Эрафии к клинку, или от клинка к SOD. [/quote]
если внимательно посмотреть на планирумые нововведения - то они таковыми и являются.

[quote]З.Ы. В любом случае авторам мода спасибо за труд, хоть мод пока еще не вышел.[/quote]
только единственно - это не "мод" - это аддон, принципиально разные вещи.

[quote]Ну зелья зельями, просто все эти идеи нужно не просто реализовывать а доводить до ума. А чтобы довести до ума, нужна большая команда разработчиков.[/quote]
всё в точности до наоборот - как показывает практика - чем меньше разработчиков - тем лучше работается.

[quote]Чтобы была большая команда - энтузиазма мало, нужно еще и материальное поощрение[/quote]
Боже упаси. мы работаем - ради идеи, деньги нам за этот труд не нужны.

[quote]команда распадется так ничего и не сделав, а мод так и останется сырым.[/quote]
можете быть спокойны - многие годы все участники команды работают по части модостроения к Heroes - так что - проверку временем мы прошли.

[quote]Вот вот, все больше и больше похоже на ВОГ, а ведь так все хорошо начиналось.[/quote]
если у кого-то остались какие-либо сомнения - перечитайте ещё раз начало моего сообщения, о большинстве обсуждаемых на форуме идеях в HotA речи не идёт.

ps: чувствую - пора как-то отметить темы просто идей, и темы идей, которые нам подходят и которые мы считаем перспективными.. иначе - путаница, вы уже не первый человек введённый в заблуждение.
зачем?
Цитата(Virsavia @ 25 Mar 2009, 16:33)
Давайте посмотрим на живой аддон, когда он появится. Ты критикуешь младенца еще до рождения.



Я критикую потому что такое уже случалось, и кстати младенец так и остался младенцем. Если взглянуть на WOG, что заставляет людей играть в него ? Не потому что там куча скриптов и непонятно каких нововведений, которые окончательно меняют игру. Все кто начинали играть в ВОГ хотели поиграть в героев 3 их, снова почувствовать ту атмосферу которая возникла когда они только начинали играть в героев, или когда появились клинок или дыхание смерти, они не хотели играть в новую игру. Через пару недель игры в ВОГ все мои знакомы ценители серии Heroes разочаровались в воге, я лишь хочу чтобы ХОТА действительно был неким продолжением игры, а не другой игрой повторяющей только графику героев.
Baklajan
Цитата
изменится и в рамки "классики", уж поверьте, мы их уместить сможем на все сто..

Классические командиры - заместители героя при осаде замка в двойке. В тройке их вообще не было, и в пятерке тоже. Понятие классичности к командирам плохо применимо. И ладно бы с ними. И ладно бы с новыми объекатми на карте. Но вот энергия стихий... и более трех новых городов... и еще куча каких-то усложнений... я бы например испытал неприятное ощущение, если бы к 9 существующим городам добавились бы 9 новых... рак он и есть рак.
Vade Parvis
bak, но ведь остаются ещё 10% процентов, которые не являются вредоносными метастазами. Вообще, походу большая часть обсуждений идей для ХоТы - своеобразный мозговой штурм. Все предлагают большое кол-во идей, и среди них довольно стабильный небольшой процент замечательных идей, довольно немало просто хороших... да и чем больше предлагают, тем больше шансов, что кто-то вспомнит немаловажную, но совершенно забытую мелочь.

зачем?, на то они и обсуждения, чтобы выделить самые адекватные миссии. Энергия стихий и т. п. идеи - лишь средства балансировки и расширения уже устоявшегося геймплея, без тотальной перекройки.

Насчет опыта существ - имхо, это сама по себе была гениальная идея, хоть она так и не была толком сбалансирована...
зачем?
Цитата(Docent Picolan @ 25 Mar 2009, 16:36)
...

ps: чувствую - пора как-то отметить темы просто идей, и темы идей, которые нам подходят и которые мы считаем перспективными.. иначе - путаница, вы уже не первый человек введённый в заблуждение.



Ну если это так тогда я спокоен biggrin.gif , возможно действительно сильно вводят в заблуждение обсуждения идей. Но я буду следит за вами ! ninja.gif и критиковать, хоть на это права и не имею.
И все таки некоторые моменты меня настораживают, посмотрим что получится.
Vade Parvis
Цитата
и критиковать, хоть на это права и не имею.
Каждый имеет право критиковать, и критика жизненно важна! yes.gif Истина рождается в споре, как говорится...
зачем?
Цитата(bak @ 25 Mar 2009, 16:40)
Цитата
изменится и в рамки "классики", уж поверьте, мы их уместить сможем на все сто..

Классические командиры - заместители героя при осаде замка в двойке. В тройке их вообще не было, и в пятерке тоже. Понятие классичности к командирам плохо применимо. И ладно бы с ними. И ладно бы с новыми объекатми на карте. Но вот энергия стихий... и более трех новых городов... и еще куча каких-то усложнений... я бы например испытал неприятное ощущение, если бы к 9 существующим городам добавились бы 9 новых... рак он и есть рак.


Согласен с bak, на первый взляд планируемых нововведений чересчур уж много, без выхода даже 1 ой бета версии.
Baklajan
Цитата
bak, но ведь остаются ещё 10% процентов, которые не являются вредоносными метастазами. Вообще, походу большая часть обсуждений идей для ХоТы - своеобразный мозговой штурм. Все предлагают большое кол-во идей, и среди них довольно стабильный небольшой процент замечательных идей, довольно немало просто хороших... да и чем больше предлагают, тем больше шансов, что кто-то вспомнит немаловажную, но совершенно забытую мелочь.

Как бы это помягче выразить... допустим, кто-то придумывает какую-то прикрутку к геймплею, очень хорошую, не рушащую баланс. Но которая уже расширяет геймплей за устоявшиеся рамки. Например, какой-нибудь колизей-тотализатор, где можно сражаться с заведомо более сильной армией, получая тем большую награду, чем меньше шансы выиграть этот неравный бой (оценивалка вероятности победы в движке есть).

Так вот, лично мне (не знаю, как остальным) расширение геймплея не только в бок не впилось, но и просто убивает интерес к игровому процессу. Потому что это уже не третьи герои будут.

А обилие рака в самых популярных темах очень, очень пугает. Особенно желание любой ценой впихнуть максимум спеллов.

Я бы очертил рамки творчества примерно так:

1. Не более трех новых городов, иначе культурный субстрат раскиснет и атмосфера уйдет.

2. Нет - новым школам магии, опыту отрядов, энергии стихий и т.д.

3. Нет - полной переделке вторичных скиллов, введению уникального скилла для каждой расы.

4. Прежде чем вводить командиров, подумать 100 раз, а не сделать ли этих существ просто альтерюнитами. Я до сих пор адекватного способа вписать командиров без проявлений рака придумать не смог.
Docent Picolan
Цитата(bak @ 25 Mar 2009, 16:40)
Цитата
изменится и в рамки "классики", уж поверьте, мы их уместить сможем на все сто..

Классические командиры - заместители героя при осаде замка в двойке. В тройке их вообще не было, и в пятерке тоже. Понятие классичности к командирам плохо применимо. И ладно бы с ними. И ладно бы с новыми объекатми на карте. Но вот энергия стихий... и более трех новых городов... и еще куча каких-то усложнений... я бы например испытал неприятное ощущение, если бы к 9 существующим городам добавились бы 9 новых... рак он и есть рак.

ну, спорить тут не о чем - поживём и увидим. логичных, сбалансированных, концептуально оригинальных рас можно создать как минимум - пять. более - уже появляются сомнения

и какая вообще к черту энергия, о ней речи не идёт уже более полугода и мала вероятность что пойдёт в будущем.. время идёт и планы меняются. idontno.gif

Цитата
bak, но ведь остаются ещё 10% процентов, которые не являются вредоносными метастазами. Вообще, походу большая часть обсуждений идей для ХоТы - своеобразный мозговой штурм. Все предлагают большое кол-во идей, и среди них довольно стабильный небольшой процент замечательных идей, довольно немало просто хороших... да и чем больше предлагают, тем больше шансов, что кто-то вспомнит немаловажную, но совершенно забытую мелочь.

именно. good.gif (не перестаю убеждаться, что ты Vade - удивительно адекватный человек, хех - а сейчас это большая редкость biggrin.gif )

Цитата
впихнуть максимум спеллов.

спеллов? blink.gif хм.. на данный момент у нас есть лишь одно тестовое заклинание и ещё ровно 11 идей, больше - в первых версиях не планируется..
shardshooter
Да ну, какое уж там желание. Ребята просто высказывают мысли, идеи. Все понимают, что практически ни одно из придложенных заклятий просто так в игру не воткнёшь, как вилку в розетку. Просто - ведь это так всегда - должно быть много идей, хороших, плохих, ужасных, идеальных... и вот среди них разработчики уже должны отыскать те жемчужины, что будут сверкать в АДДОНЕ (не МОДЕ!!!). ИМХО, пусть все говорят, находят недостатки идей, их достоинства, рано или поздно всё равно сформируется концепция аддона независимо от простых смертных *помню, помню, как кто-то уже прировнял Docent-a к богу мира героев)))*. Но хотя бы пара идей. взятых из всех наших, там будут, не стоит ли ради только этого их предлагать?
Docent Picolan
Цитата
Я бы очертил рамки творчества примерно так:

1. Не более трех новых городов, иначе культурный субстрат раскиснет и атмосфера уйдет.

2. Нет - новым школам магии, опыту отрядов, энергии стихий и т.д.

3. Нет - полной переделке вторичных скиллов, введению уникального скилла для каждой расы.

4. Прежде чем вводить командиров, подумать 100 раз, а не сделать ли этих существ просто альтерюнитами. Я до сих пор адекватного способа вписать командиров без проявлений рака придумать не смог.

1. не согласен, даже пять с атмосферой ничего не сделают. главное - чтобы каждый из них был максимально близок к стилистике Heroes III.
2. первое - естественно да, второе - естественно нет (даже в TE, апогее баланса, он используется), про "энергию" писал выше - как вы заметили - на последних скриншотах её нет..
3. первое - естественно да - это же один из самых классических элементов - вторичные навыки. второе (уникальные навыки для конкретных рас) - ровным счётом никак не противоречит классике - ибо доступны они только для определенных классов героев и лишь дополняют общую тактику города, приняв в счёт его направленность. на геймплее это отразится минимально.

Добавлено ([mergetime]1237989680[/mergetime]):
касательно идей как таковых - их должно быть много, чем больше - тем лучше, на входе в аддон - идёт фильтр, в результате остаётся лишь где-то 5% из общего числа, потом идёт фильтр номер два - по мере создания графики, свойств, обсуждения в команде, как правило - при этом исчезает ещё 3-4% и окончательно остаётся лишь один - и именно эти идеи, "золотой фонд", входят в HotA.
зачем?
Цитата(shardshooter @ 25 Mar 2009, 16:56)
Да ну, какое уж там желание. Ребята просто высказывают мысли, идеи. Все понимают, что практически ни одно из придложенных заклятий просто так в игру не воткнёшь, как вилку в розетку. Просто - ведь это так всегда - должно быть много идей, хороших, плохих, ужасных, идеальных... и вот среди них разработчики уже должны отыскать те жемчужины, что будут сверкать в АДДОНЕ (не МОДЕ!!!). ИМХО, пусть все говорят, находят недостатки идей, их достоинства, рано или поздно всё равно сформируется концепция аддона независимо от простых смертных *помню, помню, как кто-то уже прировнял Docent-a к богу мира героев)))*. Но хотя бы пара идей. взятых из всех наших, там будут, не стоит ли ради только этого их предлагать?



На мой взгляд идейная конструкция в героях уже заложена разработчиками (ведь оригинальные герои всем понравились ), ее не нужно менять, нужно всего лишь продолжить осуществлять эти идеи.
tolich
Цитата(Vade Parvis @ 25 Mar 2009, 15:41)
Вообще, походу большая часть обсуждений идей для ХоТы - своеобразный мозговой штурм.

Именно. Честно говоря, я даже не хочу знать до релиза, пригодилась ли хоть одна моя идея игрового свойства или заклинания. Когда скачаю релиз - тогда и узнаю. wink.gif
Docent Picolan
о, а это пост я и не заметил раньше, отпишусь даже, очень уж порадовал

Цитата(Лентяй @ 25 Mar 2009, 14:51)
Идея нового героя для Башни:



Имя: Пропер
Раса: Джин
Пол: М
Тип: Маг
Специализация: Заклинание "удалить препятствие" - с развитием героя заклинание может не только устранять естественные преграды, но и нейтрализовывать мины, зыбучие пески, рвы замков и секции их стен.
Вторичный навык (в доп. к основному): Магия воды
Биография: Пропер, пожалуй, один из самых добрых магов, существовавших когда-либо на земле. Стоит его позвать - и он поможет с любой работой! Ну а уж в устранении препятствий и грязи ему нет равных!

shum_lol.gif shum_lol.gif laugh.gif shum_lol.gif чуть не умер от смеха
великолепно, лентяй! good.gif надо такого героя замутить - это точно. biggrin.gif
tolich
"Опционален" - тоже не здорово. Это получается, как две игры: "HotA с опытом существ" и "HotA без опыта существ". Это означает, что перед началом игры будет выясняться не "за какие замки играем", а "с опытом или без опыта".
Docent Picolan
Цитата(tolich @ 25 Mar 2009, 17:39)
"Опционален" - тоже не здорово. Это получается, как две игры: "HotA с опытом существ" и "HotA без опыта существ". Это означает, что перед началом игры будет выясняться не "за какие замки играем", а "с опытом или без опыта".

вовсе нет, время покажет пользуются ли опытом игроки - и ориентируюсь на статистику - мы примем волевое решение и либо окончательно оставим его - либо уберём полностью
SAG19330184
Цитата(tolich @ 25 Mar 2009, 17:39)
"Опционален" - тоже не здорово. Это получается, как две игры: "HotA с опытом существ" и "HotA без опыта существ". Это означает, что перед началом игры будет выясняться не "за какие замки играем", а "с опытом или без опыта".

Да, так сейчас и происходит с играми на ТЕ в онлайне.

в ТЕ опыт сильно отличается от воговского, более консервативные изменения. Однако, примерно половина игроков ТЕ играет без опыта.

В следующей версии ТЕ, не исключено, что придется от опыта отказаться - сейчас так раз обсуждаем. Хотя, вероятнее всего останется опциональным. Опыт заметно упрощает и ускоряет игру. Нужно это нам или нет - большой вопрос.
Baklajan
Любая опциональность убивает мультиплеер, раскалывая коммьюнити игроков. Правило было сформулировано еще, по-моему, когда Близзард объявила, что в третьем варкрафте не будет многих обещанных фишек для мультиплеера.
Adept
Раз уж пошла такая пьянка. Соглашусь с bak, и даже в более радикальном виде. Плюс к пересчисленному им мне бы ещё хотелось отправить в топку:
5. Хранителей столиц.
6. Альтернативные ветки развития и дополнительные абгрейды монстров.
7. Очень боюсь, что такой же вердикт будет в отношении большинства заклов, артефов и объектов на карте. Один мой друг хорошо обозвал такой "магический креатив": разноцветные фаерболы. То что помимо визуального, заклы имеют отличия и в типе нанесения повреждений — ещё не делает их "особенными", нужен ещё как минимум другой характер использования, иная тактическая составляющая...
8. Новые машины и прочие техники.
9. Увы, и сами города. "Классичность" героев, это ещё и дух времени, ностальгия, негоже вводить что-то, что было бы нехарактерно для времени, в котором родились оригинальные "Герои". Будь то, абсолютно мейнстримовый Кронтверк, в популярном (как он там называется?) стиле (особенно раздражают Вендиго взятые из какой-то онлайн-игры), Собор или те же пираты. Ладно бы это были действительно регнарцы... А ведь в мире M&M были города гномов, плюс можно было создать город для большинства "злых" нейтралов, накопившихся в Героях (троллей, кабанов, ржавых драконов) unsure.gif
10. И ещё очень многое из того что отмечалось разработчиками как "хорошая идея".

Но! ... ... ...

Мозговой штурм он на то и мозговой штурм. Люди генерируют креатив, и именно благодаря проекту появились такие идеи как "курс" или моя идея ( rolleyes.gif ) анимированных белок/шмелей/... в неделю белки/шмеля/... и многие другие действительно полезные вещи, вполне вписывающиеся в "традицию". В конце концов некоторые сгенерированные тут идеи могут пригодится для других проектов, плюс будут устранены многие недочёты/промахи от авторов оригинала. А реализованные-таки в ранних версиях HotA "лишние" идеи могут быть отменены под давлением общественности (олдфагов). Главное не забывать разработчикам, что как раз на олдфагов данный аддон и ориентирован. spiteful.gif
Поэтому я всё же стараюсь помогать проекту и особенно не критиковать и понимаю что ради плюсов возможно придётся смириться с чем-то... sorry.gif

Цитата(Docent Picolan @ 25 Mar 2009, 20:39)
о, а это пост я и не заметил раньше, отпишусь даже, очень уж порадовал

Только мне кажется сей светлый лик нужно перерисовать. Как-то он больше в духе вторых героев, только с современной графикой.
Argentum
Цитата(Adept @ 25 Mar 2009, 22:30)
Раз уж пошла такая пьянка. Соглашусь с bak, и даже в более радикальном виде. Плюс к пересчисленному им мне бы ещё хотелось отправить в топку:
5. Хранителей столиц.
6. Альтернативные ветки развития и дополнительные абгрейды монстров.
7. Очень боюсь, что такой же вердикт будет в отношении большинства заклов, артефов и объектов на карте. Один мой друг хорошо обозвал такой "магический креатив": разноцветные фаерболы. То что помимо визуального, заклы имеют отличия и в типе нанесения повреждений — ещё не делает их "особенными", нужен ещё как минимум другой характер использования, иная тактическая составляющая...
8. Новые машины и прочие техники.
9. Увы, и сами города. "Классичность" героев, это ещё и дух времени, ностальгия, негоже вводить что-то, что было бы нехарактерно для времени, в котором родились оригинальные "Герои". Будь то, абсолютно мейнстримовый Кронтверк, в популярном (как он там называется?) стиле (особенно раздражают Вендиго взятые из какой-то онлайн-игры), Собор или те же пираты. Ладно бы это были действительно регнарцы... А ведь в мире M&M были города гномов, плюс можно было создать город для большинства "злых" нейтралов, накопившихся в Героях (троллей, кабанов, ржавых драконов) unsure.gif
10. И ещё очень многое из того что отмечалось разработчиками как "хорошая идея".
rolleyes.gif Нарисовать новую заставку - новый аддон tanksmile.gif
Docent Picolan
даже не знаю как на всё это реагировать.. наверное - удалить последние несколько страниц, ибо толку от них - ноль.
из постов выше следует, что, наверное, лучшим аддоном было бы исправить стрелки передвижения героя на карте и успокоиться biggrin.gif
Alex-EEE
Цитата(зачем? @ 25 Mar 2009, 17:40)
я лишь хочу чтобы ХОТА действительно был неким продолжением игры, а не другой игрой повторяющей только графику героев.

Меня ВОГ устраивает полностью. Особенно после подстройки под себя.
Аргументы в стиле "хочу" - детский лепет. Хочешь - вступай в команду. Не хочешь вступать - выскажи свои идеи в соотв. темах.


Добавлено ([mergetime]1238012191[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 25 Mar 2009, 18:15)
опыт одобрила команда (мы много это обсуждали на закрытом), если у кого-то в наличии сомнения по поводу нашей адекватности - бросьте камень первым. wink.gif

Опыт - великолепное изобретение, чтобы усложнить игруgood.gif
К тому же прокачанные монстры даже без героя способны задать жару при обороне города.
Adept
Docent Picolan из постов выше следует, что идеи ради которых стоит стараться — всё-таки есть, их не меньше двух, плюс "работа над ошибками" (что уже не мало). "Стрелки" в том числе, хотя "курс" имелся ввиду другой smile.gif

PS. Удалять не надо. Боюсь, такие претензии будут возникать ещё часто, так как ВоГ многих поклонников Heroes бесит и hota даёт таким людям надежду, и которые боятся, что она не оправдается. Это закономерно. Так что лучше обсудить этот вопрос "раз и навсегда".
Docent Picolan
Цитата(Adept @ 25 Mar 2009, 23:18)
Docent Picolan из постов выше следует, что идеи ради которых стоит стараться — всё-таки есть, их не меньше двух, плюс "работа над ошибками" (что уже не мало). "Стрелки" в том числе, хотя "курс" имелся ввиду другой smile.gif

да? мм.. я не знаю что имелось ввиду, я то сообщение не читал. так - пробежал глазами.

Цитата
которые боятся, что она не оправдается

боятся что она не оправдается пока от силы трое-четверо человек, всех же остальных большинство наших планов - устраивает
Mantiss
Возможно стоит для HoTA использовать не коммерческую нумерацию с бетами и опциями, а опенсорсную с двумя ветвями. Ветвь стабильная без опций, только с проверенными добавлениями, и ветвь открытая - с опциями. Много путаницы и войн отметет.
tolich
Предлагаю сделать такие изменение интерфеса магической книжки:
1) Заклинания, которые не будут иметь эффекта в конкретной игровой ситуации (неважно, в режиме приключения или битвы), не отображаются в книге или отображаются так, что их бесполезность очевидна. Пример: "Вызвать лодку" в глубинах континента, "Врата Города" (без навыка "Магия Земли") во вратах города, "Магическая стрела", в битве с Лазурными Драконами. При выборе бесполезного заклинания (если они таки отображаются), как обычно "Это заклинание ни на кого не подействует" или "Заклинание не сработало".
2) Заклинания, которые не будут иметь положительного эффекта ("Армагеддон" в битве с Черными драконами), отображаются так, что их вред очевиден. При выборе вредного заклинания требуется подтверждение "От этого заклинания скорее больше пользы чем вреда. Вы уверены, что хотите вызвать Армагеддон?". Не полный запрет - вдруг я напал на этих драконов только ради того, чтобы отступить?
3) Если все известные заклинания к данной игровой ситуации неприменимы, отображать сообщение "Нет подходящих заклинаний" без отображения самой книги.
Baklajan
По-моему, лишний геморрой. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы оценить ситуацию без подсказок.

Я бы ограничился просто деактивированием в книге (покраска в монохромную гамму) заклинаний, которые не подействуют ни на кого из-за всяких артефактов типа orb of negation и т.д.

Добавлено ([mergetime]1238051706[/mergetime]):
Цитата(Mantiss @ 26 Mar 2009, 00:10)
Возможно стоит для HoTA использовать не коммерческую нумерацию с бетами и опциями, а опенсорсную с двумя ветвями. Ветвь стабильная без опций, только с проверенными добавлениями, и ветвь открытая - с опциями. Много путаницы и войн отметет.

На самом деле, достаточно оставить единый пакет настроек для мультиплеера (убрать из него опции, энергию стихий и т.п.), чтобы все матчи между живыми игроками проходили по единым правилам, а для сингла пока что все эти навороты оставить. Потом проводить голосование, собирать статистику и т.д.
tolich
Цитата(bak @ 26 Mar 2009, 09:15)
Я бы ограничился просто деактивированием в книге (покраска в монохромную гамму) заклинаний, которые не подействуют ни на кого из-за всяких артефактов типа orb of negation и т.д.

Как вариант отображения "очевидной бесполезности". Я думал их зачеркивать спрайтом pending. smile.gif Кроме того, некоторые заклинания могут быть бесполезны и на карте - Дверь, к примеру.
Тамерлан
НЕ ТРОГАТЬ КНИГУ!
Максимум что можно сделать- изменить интерфейс
hippocamus
Перекраской в монохром лучше делать и заклы, на которые не хватает маны.
Но вообще убирать - не стоит. Будет путать игрока.
tolich
Я, например, до сих пор не могу запомнить, на кого Маг. Стрелка действует, а на кого нет... Да и Гипноз тот же - открываешь книгу, выбираешь Гипноз, а он, оказывается, ни на кого не действует - навскидку это сказать не так-то легко. А вот если закл по особому показан - ты его и вызывать не станешь, время терять.

Добавлено ([mergetime]1238061111[/mergetime]):
Потому и не предлагаю жосско "убрать из книги" - чтобы игроки не пугались "А где мои заклинания".
Тамерлан
djn ntgthm cjukfcty\
вот теперь согласен\
hippocamus
> На самом деле, достаточно оставить единый пакет настроек для мультиплеера (убрать из него опции, энергию стихий и т.п.)

Ну правильно! Только не в первой версии, чтобы изначально в мультике всё это можно было испробовать, может, всем понравится?
А потом всё равно возникнет тенденция: играем по набору правил Хероесворлда, или Гуголка, или ДФ2. Каждое сообщество само стандартизирует ситуацию.
Algor
Цитата(Adept @ 25 Mar 2009, 23:18)
Боюсь, такие претензии будут возникать ещё часто, так как ВоГ многих поклонников Heroes бесит и hota даёт таким людям надежду, и которые боятся, что она не оправдается.

Бесит... Бесят такие наезды на WoG! Позвольте спросить: Вам религия не позволяет убрать галочку вогификации в настройках, если уж ни один из имеющихся скриптов не нравиться? Или это садо-мазо-ориентация мозга, требующая истязать себя неинтересной игрой?
Большинство игроков, в т.ч. и я, как и Alex-EEE настроили "под себя" интересные опции и играют в свое удовольствие. Да в WoG очень много опций, в этом и есть его фишка - "сделай игру такой, от которой будешь получать максимум кайфа". И кому то вполне может нравиться начинать игру героем 5-го уровня с инвертированной скоростью существ и всеми 3мя усилениями боевых маших. Его право! Его игра и ему, ТОЛЬКО ЕМУ, решать.
У меня включено не более 5й части WoG-опций и игра не сильно отличается от оригинала, но зато я точно знаю, что меня не покинет интерес на 3м месяце игры, после получения Town Portal'а, DD и/или Полета - т.к. эти заклинания, как и артефакты их дающие, отключены. И скелетов на 2-3й неделе мои лучники не положат смеясь, т.к. те уже будут под заклинанием воздушного щита, с увеличенной скоростью и здоровьем.

Что же касается, фразы bak'а со ссылкой на близзардов про то, что опциональность мультиплейера дробит комьюнити игроков, то тут полностью согласен. Это большой минус WoG (самому не раз приходилось перед игрой обсуждать с соперником все до единой опции). Поэтому от создателей HotA хотелось бы увидеть или полное отсутствие опциональности в мультиплейере, или рекомендованный командой и одобренный тестерами конфиг опций, который будет позиционироваться как "настоятельно рекомендуемый".

Цитата(tolich)
Я, например, до сих пор не могу запомнить, на кого Маг. Стрелка действует, а на кого нет... Да и Гипноз тот же - открываешь книгу, выбираешь Гипноз, а он, оказывается, ни на кого не действует - навскидку это сказать не так-то легко. А вот если закл по особому показан - ты его и вызывать не станешь, время терять.

Очень скользкий вопрос. А если нужно снять молнией последний хит-пойнт у алмазного голема? Или ударом инферно без урона врагу забить пару своих копейщиков, дабы не оттянули на себя опыт существ после боя? А если на вражеский стек наложено маг. зеркало ? И пр. и пр.
Надобность в подсказках, имхо, через некоторое время отпадет сама собой. Да и как я показал выше, оценить эффективность применения какого-либо заклинания достаточно сложно, чтобы сделать однозначный выбор и "зачеркнуть" заклинание в книге.
Adept
Цитата(Algor @ 26 Mar 2009, 17:41)
... убрать галочку вогификации в настройках, если уж ни один из имеющихся скриптов не нравиться? ...

Обычно так и делаю. Но есть категория поклонников Героев, которые бы хотели изменений, но изменений в классическом русле, и ВоГ их интересам не отвечает. К ним можно по-разному относиться, но это данность. Данность, которую следует учитывать. К тому же, чтобы понять какой набор опций наиболее приемлемый, нужно многое перепробовать, во многое вникнуть и, что называется, сломать много копий — волей-неволей поучаствовав в садо-мазо. unsure.gif

Да, фишка ВоГ в большом наборе опций, но это другая игра. Если кому-то эти опции нравятся, то они и дальше будут их использовать в ВоГ и не будет смысла ставить HotA, так как фишка этого аддона (по крайней мере продекларированная) в другом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.