Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
Vade Parvis
Цитата
не говори слово гавнь(я не опечатался. я действительно сказал гавнь, а какой тут подтекст вы поймёте сами rolleyes.gif )! после причала она мне кажется просто bad.gif
Глупости. У них просто очень устаревшая графика выложена. Пример сравнительно неустаревшей - краб.

Кроме того - и причальцы, и гаваньцы сто раз твердили - не нужно сравнивать Причал и Гавань, это - совершенно разные города, с разной концепцией, разными сюжетными, стилистическими и геймплейными нишами. Сравнивать их на основании "близости к морю" концепций обоих городов - это почти то же самое, что сравнивать Причал и Замок на основании наличия бонуса к мореплаванию.
Darkloke
Кто меня давно знает - в курсе, что я не учавствую в подобных перепалках, но в данном случае даже я уже не удержался. Можете потом мой пост похерить, но те, кто успеют прочитать, надеюсь, выводы сделают.

Геройщик и Лентяй - я, конечно, понимаю ваше желание лизнуть как можно сильнее, но при этом, пожалуйста, не нужно оскорблять другие проекты. Какой тут подтекст - вы поймёте сами.

Цитата
Возьмет какой нибудь город-остой для Вога 3.99999 себе отличное существо

А города-отстой по определению только для ВоГа могут делаться? Мда, пипец логика... Хотя, если учитывать тот факт, что хота на воге базируется, тогда да.
Docent Picolan
Цитата(Геройщик @ 17 Jul 2009, 17:09)
не говори слово гавнь(я не опечатался. я действительно сказал гавнь, а какой тут подтекст вы поймёте сами rolleyes.gif )! после причала она мне кажется просто  bad.gif

что за ху*ня? нет, я понимаю - мнение иметь можно разное, никто не запрещает. но именно благодаря вот этому (не знаю уж почему, наверное - потому что печатается всё это на форуме DF2) - о команде HotA потом может сложиться мнение как о выставляющих своё творчество якобы на более высокий уровень, не считающееся с творчеством другим, замечу - более ранним и ничуть не менее качественным. Гавань придумали раньше и я сам помню как с Некрониксом выяснял - как составить список Причала так - чтоб не повторить юнитов Гавани - города позиционировались для разных аддонов, но тем не менее важно было избежать сходства - чтобы кого-нибудь не обвинили в плагиате.. (хех, как впрочем потом и случилось, Ганимед на форуме CoreWoG в своё время накатал телегу обвинив нас в том что мы украли у Гавани змея - создав точную копию их Левиафана и обозвав Аспидом - однако, и копей Левиафана Аспида может назвать разве что слепой, и уж тем паче - никто не упомянул что гаванский змей тоже был с "тёмным прошлым", а именно - подозрительно напоминал Морского Тритона из игры Overlord. Да, наш Аспид (кстати - созданный с нуля wink.gif biggrin.gif ) тоже морской змей и в любом случае этим он схож с Левиафаном (который, опять-таки кстати, по изначальной идее Некроникса был, по его заверению, с крыльями lupa.gif ) - никак кроме как змеем морского змея изобразить нельзя. smile.gif но вообщем - в последней палитре гаммы Аспида - он желтый и красный, в графике же Гавани тоже, насколько мне известно, планируются масштабные изменения, так что - сходство всё же удалось свести к минимуму. Надеюсь, в будущем - обвинений что Носорог из Кронверка подозрительно напоминает размером Слона из Бастиона - не последует biggrin.gif )
что ж - "хвалу и клевету приемли равнодушно..." ©

Цитата
Кроме того - и причальцы, и гаваньцы сто раз твердили - не нужно сравнивать Причал и Гавань, это - совершенно разные города, с разной концепцией, разными сюжетными, стилистическими и геймплейными нишами. Сравнивать их на основании "близости к морю" концепций обоих городов - это почти то же самое, что сравнивать Причал и Замок на основании наличия бонуса к мореплаванию.

то, что я хотел сказать уже написано Vade Parvis-ом. good.gif
Причал - никогда не был, не будет, и не является на данный момент - морским городом. это город пиратов - пираты там основа, а вовсе не морские монстры - по сюжету и вовсе призванные на помощь на время действия кампании. idontno.gif его родная почва - Камни, а не Вода.

---

Но всё же, кто желает - пусть чернят наш труд, но чужой труд чернить мы не позволим - если кто-либо будет так хамски отзываться о элементах WoG 3.59 или делать попытки сравнения двух принципиально разных проектов - вам обеспечен бан.
Даже если вы хотите выгородив города WoG в отрицательном ключе показать города HotA в сравнении лучше - поверьте - это никак не выход и полностью противоречит утверждениям разработчиков. Тем самым вы играете нам не на руку - а лишь поднимаете толщу всяческих конфликтов со дна.
Облить дерьмом конкурирующий проект - это не способ, пусть для некоторых подобное, как показывает практика, и не противоречит моральным принципам..
Не зря мы в так часто упоминаем классичность на этом форуме, равняйтесь же и в понятиях о чести на классику. Дюма вам в помощь b.gif
deadman_blr87
Явно задели за живое Доцента! Вы, Доцент, явно добрый человек и способствуете умиротворению конфликтов. Вот обидно только, что на корвоге таких текстов как ваш не встретиш, все злые какието (не все, лишь некоторые) и то и дело цепляют Вас обидными репликами... Никто не спорит, что корвог - это праотцы и их творчество никто не плагиатит и не крадет (бывают наверное редкие неумышленные совпадения)...

Не судите строго, первый и последний раз высказался на эту тему...
Kastore
Ну не знаю как вообще, но тут Доцент прав. Мнение можно выражать, но это должна быть трезвая критика, а не хамство в адрес другого проекта. Почему то в прошлый раз, когда поливали грязью нас, а я резко ответил (не потому что я не умею говорить прилично, но что бы стало всем понятно, но потому что меня бесит, когда высмеивают способности людей, которые ещё толком ничего не сделали, что бы был повод) - забанили меня. Но да фиг с ним. Кто старое помянет - тому глаз вон.
Vade Parvis
Пара мыслей насчет командиров и их балансировки.

Командир, в отличие от оригинала, при покупке занимает один стек, как и любые другие юниты (стеки однотипных командиров объединять нельзя).
Наличие продвинутого Лидерства позволяет герою держать в армии двух командиров, экспертного - трех. С другой стороны - два командира у одного героя прокачиваются в два раза медленней, три - соответственно в три раза.
Командир в случае гибели без последующего воскрешения теряется так же, как и любой другой юнит.
Командир, находящийся в гарнизоне без героя, играет такую же роль, как и Капитан в НоММ 2.
Командиры нанимаются или в Таверне, или в Форте. В неделю можно нанимать не больше двух.
Основная сила Командира - не в прямой мощи (он, как ни верти, один), а в возможности изучения при прокачке уникальных способностей и заклинаний для поддержки войск (оные могут быть в том числе и атакующими, но "точечными"; условный пример - "снайперский выстрел", игнорирующий расстояние и имеющий шанс убить одного врага вне зависимости от его уровня).
Командира было бы хорошо назвать Капитаном, по-моему.
На карте мира можно обнаружить уникальных существ (возможность лишь единоразовой покупки в двеллинге, невозможность объединить в стек, развитая прокачка), очень схожих с Командирами и Хранителями. В кач-ве такого существа прекрасно бы подошел Лазурный Дракон.
Eldaron
Kak naschet togo, chto bi dat' monstram koldovat' zaklinaniya? Izvinite, esli predlagali.
Лентяй
не могу не ответить
Цитата
Геройщик и Лентяй - я, конечно, понимаю ваше желание лизнуть как можно сильнее, но при этом, пожалуйста, не нужно оскорблять другие проекты.


Вот не надо из меня врага тут делать. Я о Гавани не сказал ни слова. Я ничего не имею против этого проэкта. Я говорил в общем случае о повторяющихся существах. так что нечего тут бочку катить.
Тамерлан
Я не качу бочку. просто говорю что она мне не нравтся. и всё.
Цитата
2.1 Пользователи имеют право на свободное высказывание собственного мнения по всем темам форума. Никто не может быть принужден к отказу от собственного мнения.

crazy.gif
Docent Picolan
правила пора менять, или для некоторых разделов сделать сноски. выражать мнение никто не запрещает, но когда это не провокация.

Цитата
Kak naschet togo, chto bi dat' monstram koldovat' zaklinaniya? Izvinite, esli predlagali.

ну так Джинны, Чародеи и т.д. и так колдуют? или что вы имеете ввиду?
Eldaron
Izvinite, nepravilno virazilsa. Imel vvidu: chto esli monstram dat' knigu zaklinaniy, kak u Skazochnogo Drakona?
Docent Picolan
если идея командиров всё-таки получит развитие в HotA (вероятность чего с каждым днём всё меньше) - то нечто вроде собственных книг заклинаний у них в наличии будет.
Eldaron
Spasibo za informaciu. Izviniaus' za offtop, no chto daet spasibo i ego staviat toje raz v 10 dney?
Docent Picolan
Цитата(Eldaron @ 19 Jul 2009, 13:32)
Spasibo za informaciu. Izviniaus' za offtop, no chto daet spasibo i ego staviat toje raz v 10 dney?

спасибо не даёт ничего, на него просто нажимают когда хотят указать что согласны или "говорят спасибо" за конкретное сообщение.
ставить его можно без особых ограничений (какие-то там устанавливали, помнится, но никто по-моему за всю историю никогда до них не добрался biggrin.gif )
DRONыч
Можно ли сделать возможность осаждать город с корабля? Это я себе представляю так: слева - крепость (как при обычной осаде, но развернутая на 180 градусов), справа корабль (такой, как при битве 2 кораблей). Роль катапульты исполняет корабельная пушка, которую достали на палубу (палуба находится на одном уровне с "полом" крепости). Вместо обычных ворот - решетка, которую осажденные могут поднять вверх. Рва, естественно, нет, зато стены крепче.
darkvoland
Цитата(dronblch @ 20 Jul 2009, 11:46)
Можно ли сделать возможность осаждать город с корабля? Это я себе представляю так: слева - крепость (как при обычной осаде, но развернутая на 180 градусов), справа корабль (такой, как при битве 2 кораблей). Роль катапульты исполняет корабельная пушка, которую достали на палубу (палуба находится на одном уровне с "полом" крепости). Вместо обычных ворот - решетка, которую осажденные могут поднять вверх. Рва, естественно, нет, зато стены крепче.


Для осуществления этого нужно будет делать дополнительный вход в замок с воды.
DRONыч
Этим входом может быть то место, куда попадают корабли при найме в городской верфи.
Лентяй
они попадают на свободную соседнюю клетку laugh.gif
DRONыч
тогда пусть нападать можно где угодно - лишь бы вода была rolleyes.gif
magog
Цитата(dronblch @ 20 Jul 2009, 12:51)
тогда пусть нападать можно где угодно - лишь бы вода была rolleyes.gif

мне кажется, что это очень изменит стратегическую составлющую защиты замка... сейчас есть 1 вход, который можно закупорить героем.. а так надо будет думать ещё и про защиту с моря...
DRONыч
Нет, почему? Ставишь героя в город (так, чтобыв окне города был снизу), и он защищает замок и от морских, и от "сухих" атак.
Vade Parvis
dronblch, очень дельная мысль. Отличная просто.
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 20 Jul 2009, 15:31)
dronblch, очень дельная мысль. Отличная просто.

реализовать не так-то просто, особенно чтоб адекватно смотрелось внешне..
magog
Цитата(dronblch @ 20 Jul 2009, 13:14)
Нет, почему? Ставишь героя в город (так, чтобыв окне города был снизу), и он защищает замок и от морских, и от "сухих" атак.

тогда надо делать 2 типа атаки с корабля:
1 - для гороя который закрывает вход в замок (без городских стен)
2 - для осады с моря (это если в городе 2 героя: снизу и сверху smile.gif)
DRONыч
Не понял логики. Что мешает герою спрятаться за городские стены idontno.gif ?
Vade Parvis
Цитата(Docent Picolan @ 20 Jul 2009, 14:38)
реализовать не так-то просто, особенно чтоб адекватно смотрелось внешне..
Ну, не скажи. Осада города - как обычно, атака на карте приключений - как описал dronblch, с любой соседней клетки. Все смотрится адекватно, никакого изменение геймплея - только его шлифовка и уменьшение недооцененности воды.
Лентяй
ага, и не будет у тебя того дня, пока враг высаживается у ворот в запасе...
Docent Picolan
2 Вейд
я не про техическую сторону, не про идеологическую, и не про баланс. исключительно про графику - удастся ли корректно совместить и корабль и осаду. lupa.gif
Eldaron
Planiruutsa li escho goroda v HotA?
Vade Parvis
Docent Picolan, так я и говорю - имхо, их и не надо совмещать... Обычная осада будет смотреться вполне адекватно, имхо. Пусть при этом просто теряются все очки передвижения, а победивший герой автоматически становится "гостем", если захватил город.

Если же будет визуально реализован штурм с корабля... Это было бы более чем великолепно good.gif Действительно проблемно в реализации - но выглядело бы очень стильно
Docent Picolan
Цитата(Eldaron @ 20 Jul 2009, 17:53)
Planiruutsa li escho goroda v HotA?

1. Причал
2. Кронверк
3. Собор
эта троица утверждена и незыблима
далее, предположительно:
4. Твердыня

есть планы и на совсем далёкое будущее, пока что - не разглашаются.. да и рановато

Добавлено ([mergetime]1248098247[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 20 Jul 2009, 17:56)
Docent Picolan, так я и говорю - имхо, их и не надо совмещать... Обычная осада будет смотреться вполне адекватно, имхо. Пусть при этом просто теряются все очки передвижения, а победивший герой автоматически становится "гостем", если захватил город.

не очень понял. тогда в чём же заключается идея, если не в осаде города с корабля? lupa.gif
Vade Parvis
Цитата(Eldaron @ 20 Jul 2009, 16:53)
Planiruutsa li escho goroda v HotA?
На данный момент точно решены Причал, Кронверк и Собор. Четвертый, хоть и "неофициальный" - Твердыня.

Добавлено ([mergetime]1248098400[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan)
не очень понял. тогда в чём же заключается идея, если не в осаде города с корабля?
В технической реализации данной возможности. Сейчас для того, чтобы штурмовать город с корабля, герой должен сначала потратить день на разгрузку - что практически полностью нивелирует данную возможность.
Crocodildo
Непонятно. То есть будет два варианта:
1) В лоб, с суши. Через главные ворота замка.
2) С моря, то есть где-то еще сбоку. А как же ворота, башни и т.п. в таком случае? Будем предполагать, что замок имеет несколько выходов, или осада будет реализована иначе?
Vade Parvis
Crocodildo
2) Герой может атаковать замок с любой прилегающей точки ниже его, по аналогии с производством корабля. При этом проигрывается самая обыкновенная осада - герой, по сути, затрачивает остатки хода на десантирование войск, после чего автоматически начинает бой. В случае поражения - гибнет, а корабль остается, в случае победы - занимает город.
Crocodildo
Спасибо за разъяснение, теперь понятно
shardshooter
Ммм, а для меня это видится как-то по другому... Сделал иллюстрации *получилось топорно, ибо спешил*, чтобы продемонстрировать, как это представляется мне.

Корабль в зоне замка.

Атака с моря.

У меня получается, что возможность сохранения хода для атакующего должна быть уравновешена тем, что он может атаковать лишь с двух направлений *которые во второй картинке, к сожалению. не совпадают со стенами* Конечно, ворота совсем не в кассу получаются...
Adept
У меня ещё очень давно было желание высказать такую идею. Но. Во-первых действительно проблематичо сделать графически штурм с корабля. Ну просто тупо не получится разместить на узкой палубе столько же войск, сколько и в городе, чтобы это не смотрелось коряво. Во-вторых, входа в город с моря всё-таки нет, и если можно будет захватывать город с моря, то логично, что должен быть и вход для дружественных героев. Иначе это какой-то чит. В-третьих, кто-нибудь знает случаи из истории, когда города занимали с моря?

shardshooter, ничего что корабль несколько больше замка?
Docent Picolan
shardshooter
у меня не отображаются картинки..

Добавлено ([mergetime]1248105185[/mergetime]):
Цитата(Adept @ 20 Jul 2009, 19:49)
У меня ещё очень давно было желание высказать такую идею. Но. Во-первых действительно проблематичо сделать графически штурм с корабля. Ну просто тупо не получится разместить на узкой палубе столько же войск, сколько и в городе, чтобы это не смотрелось коряво.

прикинул на досуге, полчаса назад.. получилось отвраитетльно. взял половину от экрана где идёт встреча двух кораблей и половину от осадного - получилось что корабль как минимум ноев ковчег! biggrin.gif
shardshooter
Цитата
shardshooter, ничего что корабль несколько больше замка?


Ну, я же говорю, что топорно. Естественно, что для того, чтобы всё было органично, придётся перерабатывать графику и всё такое прочее)

Цитата
у меня не отображаются картинки..


Ммм, если очень интересно, то могу послать на почту... Но вы ведь понимаете, что там в общем-то смотреть не на что, так, дилетантское представление идеи yes.gif

Цитата
прикинул на досуге, полчаса назад.. получилось отвраитетльно. взял половину от экрана где идёт встреча двух кораблей и половину от осадного - получилось что корабль как минимум ноев ковчег!


Вот-вот, как раз это у меня на картинке и есть)
Crocodildo
Shardshooter, тогда надо будет добавить еще один трап к воротам
Docent Picolan
Цитата(shardshooter @ 20 Jul 2009, 19:55)
Ммм, если очень интересно, то могу послать на почту... Но вы ведь понимаете, что там в общем-то смотреть не на что, так, дилетантское представление идеи yes.gif

Цитата
прикинул на досуге, полчаса назад.. получилось отвраитетльно. взял половину от экрана где идёт встреча двух кораблей и половину от осадного - получилось что корабль как минимум ноев ковчег!


Вот-вот, как раз это у меня на картинке и есть)

перезалейте, если труда не составит, на imageshack.us или ipicture
shardshooter
Нет, не составит...

Но, повторюсь, работа не профессиональная. Да я и не профи)
Docent Picolan
ну вот примерно это же получилось и у меня - корабль выглядит как ноев ковчег, реализм на нуле..
Vade Parvis
Корабль может быть на заднем плане, кстати lupa.gif В кач-ве накладного фона заднего плана.
Vade Parvis
Продолжу свой список идей касаемо командиров...

Появилась идея такой концепции (к подобной и склоняюсь).
1. Командир, подобно герою в НоММ 5, имеет ограниченные способности к бою, но не может погибнуть.
2. Может, в отличие от пятерочного героя, подвергатся действию баффов/дебаффов и получает ответ после атаки (урона, за исключением ситуации, описанной в пункте 3, не получает, но может быть привязан, ослеплен, парализован, остановлен зыбучими песками или выведен из строя абилкой Могучих Горгон).
3. Хотя командир и "бессмертен", но обладает условным запасом здоровья. Если ему нанесли урон, превышающий запас ХП, то он выводится из строя на время битвы, в противном же случае эффект отсутствует (ХП не отнимаются).
4. Подобно пятерочному герою не может самостоятельно двигаться по карте, а после нанесения удара, если не был обездвижен, возвращается на исходную позицию. В отличие от героев в НоММ 5 не может пересекать укрепления без способности к игнору препятствий. Ров может вывести командира из строя в случае, описанном в пункте 3, но не останавливает его движение.
5. Командир может находиться в специальном слоте героя, не предназначенном для других юнитов (аналогично командирам в ВоГ), или быть капитаном городского гарнизона. Функции и способности при этом не меняются, но командир, выполняющий функции капитана гарнизона, дополнительно незначительно повышает параметры защитников.
6. Прямая мощь, опять-таки, весьма ограничена в сравнении с крупными отрядами существ, вся соль - в различных спецспособностях и заклинаниях (вроде парализующего выстрела или аналога пятерочной Опеки - последняя, кстати, выходит более полезной, основная суть получается в том, что враг будет терять ответный удар).
DRONыч
Можно сделать, что после постройки замка, его можно было бы еще улучшить (например, до бастиона). Число башен не меняется, но они становятся гораздо круче, а стрелок, "сидящий" в башне, грейдится (например, эльф до королевского эльфа). Штор элементаль меняется на ледяного (или вообще на альтернативного стрелка).
OVERLORD
Редко захожу на форум, и не могу уследить за всеми сообщениями. Если кто-то уже предлагал то, что я сейчас напишу - прошу меня простить.

В общем, ниже в разделе ХотА есть тема, в которой обсуждается жаба в крепости. Ее предложили как альтернативу ящерам (а некоторые участники форума считают, что лучше как альтернативу василискам). Получается, что дерево постройки будет как в 4 Героях - построил жабу в городе - значит больше нельзя покупать и апгрейдить ящеров в этом городе. В целом правильно, НоММ_3 - стратегическая игра, где надо думать кого строить и с какими войсками ходить. Однако, возникла мысль: а что если не делать альтернативных юнитов? Экран города(левый нижний угол) и экран форта вполне позволяют вместить 8 клеток с юнитами(смотрим форт в темнице, когда там куплен портал вызова). Так вот, почему бы для всех городов не занять эту клетку новым видом войска?! То есть графически он будет размещен на экране после 7 уровня, но ни о каком 8 уровне речи быть не может. Юнит должен быть относительно слабым по параметрам (показатели не выше чем у войск 2-3 уровня) и должен служить только как вспомогательная боевая единица в тактических целях. В качестве примера можно взять кастера с малым запасом хп и брони, но который вешает бафы/дебафы или тушу с 35 едениц здоровья, большим показателем защиты, очень слабой атакой и уроном, но большим приоритетом для атаки - идеально подойдет для защиты стрелков на старте.

Скажу честно, мне НЕ нравится в том что я предложил выше:
1- нарушается классичность - в городе 8 видов войск вместо 7, новый юнит слишком слаб для того чтоб назвать его восьмым уровнем и вообще проблема его как-то назвать по классификации уровней.
2 - броненосца тоже утвердили как альтернативу василиску а согласно изложенному выше предложению, запихивать еще одного независимого воина в город( уже получается 9 клетка в экране покупки) это не есть хорошо. Но броненосец в Героях3 лишним не будет. Хотя крестьяне, алмазные големы и тролли(только не в таком корявом виде как они нарисованы) тоже подходят к замку, башне и цитадели но в города не включены.

С другой стороны, появится множество новых тактик и микроконтроль на старте и не будет проблем с тем что ты построил один тип войск, а захватил нейтральный город, где построено здание другого воина(решается разборкой города) или вражеский полностью отстроенный город где куплен другой юнит( а вот тут придется ломать все вышестоящие уровни).
Iv
OVERLORD, ты предлагаешь отказаться от давно желаемой большинством фишки ХотА - 3 альтернатив в городе?
Да...
OVERLORD
Цитата(Iv @ 22 Jul 2009, 11:21)
OVERLORD, ты предлагаешь отказаться от давно желаемой большинством фишки ХотА - 3 альтернатив в городе?
Да...


Как уже написал, мне самому это не нравится, но надо как-то решить вопрос с покупкой и апгрейдом войск idontno.gif . Сколько играл, всегда было неприятно когда в 4 героях отстраивал один вариант развития, а когда захватывал другой город и надеялся на двойной прирост - там были построены другие виды войск. Удобно, когда два разных апгрейда имеют общий дегрейд, но тут все иначе...
BlackBred
Как вариант напрашивается: дать возможность, при наличии у юнита альтернативы, перестраивать здание на альтернативное (ведь на сколько я знаю жостких зависимостей в стиле "если построил леприконов, то сможешь построить только сатиров но не сможешь пегасов" нету). Естественно за перестройку здания придется платить полную стоимость альтернативного здания (на которое заменяется), а вся нескупленная популяция "заменяемого" здания исчезает. Перестройка считается действием по строительству, т.е. в этот ход уже нельзя строить. При перестройке здание в любом случае заменяется на даунгрейд (независимо от того заменяем даунгрейд или апгрейд)

ну это просто как вариант
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.