Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
Algor
Цитата(Alex-EEE @ 08 Jun 2009, 18:03)
Убери из подписи фашистскую символику.


[offtop]
Я понимаю, что обсуждение действий модераторов обычно не поощряется, но на их месте я бы дал временный бан Alex-EEE за оскорбление сразу нескольких участников форума.
[/offtop]
Лентяй
Хотелось бы, чтобы в редакторе карт на "событие" можно было ставить не только засаду-охрану, но и определять её формацию - например вкруговую, как в банках, или ещё как-нибудь.
j-bond
Это вообще-бы было хорошо.
Kastore
Лентяй, например, связать с "Разведкой". Если Мастер, то войска в засаде - разбросанны - т.е. не ожидали такого нападения.
САТУРН
Отлично, кто-то говорил что нужны хижины провидцов, в стиле каждой рассы, отличная идея и еще бы хотелось сделать объектов как дома людей в воге, но для каждой рассы, тк я люблю делать "внутриности" города, но получается только для людей, поэтому думаю введение, различных зданий имитирующии города других рас разнаобразят гемплей, ну и еще можно в редактор засунуть гильдии магов3ур. каждой рассы пусть изучают по три закл в каждой..

Добавлено ([mergetime]1244536291[/mergetime]):
Отлично, кто-то говорил что нужны хижины провидцов, в стиле каждой рассы, отличная идея и еще бы хотелось сделать объектов как дома людей в воге, но для каждой рассы, тк я люблю делать "внутриности" города, но получается только для людей, поэтому думаю введение, различных зданий имитирующии города других рас разнаобразят гемплей, ну и еще можно в редактор засунуть гильдии магов3ур. каждой рассы пусть изучают по три закл в каждой..
shardshooter
Ммм, мне сейчас идея в голову пришла - вроде никто не высказывал. Сейчас, конечно, загакаете или проигнорируете, но всё же скажу)

Итак - ввести возможность произвести апгрейд артефактов в каком-то определённом строении на глобальной карте. Такое строение, по моему, подойдёт к Кронверку *имеется в виду по стилю и по смыслу, поэтому следует сделать его... ммм... скажем в снегах*.

Как будет работать механизм апгрейда.

Герой приходит в Кузницу Веков *пусть будет такое название сейчас* и ему предоставляется выбор - улучшить один из его артефактов за довольно приличную цену "ну, цена, даваемая за артефакт на (чёрном рынке)*4 + всех ресурсов, даваемых за артефакт на чёрном рынке 1 к 1". Артефакт улучшается в зависимости от того, какой он, ну, Доспех из окаменелого дерева вместо бонуса +1 к силе магии теперь становится +2, гноллий кистень становится +5 к атаке... Артефакт можно апгрейдить лишь один раз, после апгрейда кузница не работает в течении 2-х, 3-х недель (гномы получили деньги - ушли в запой))

В общем вроде и всё. Разве что можно добавить, что некоторые артефакты не могут быть подвержены апгрейду *свитки, золотой лук, медаль дипломата, фолиант воды и другие...*. Так же подумал, что возможно можно давать человеку выбор, какую.. ммм... характеристику будет добавлять апгрейдированный артефакт, например, пусть огненный язык красного дракона прибавляет дефолтные +2 к защите и атаке, а после апгрейда ещё +1 силы магии.

В общем всё)
Aleee
В принципе, тоже самое, что предлагали с "вкраплениями" камней а-ля Диабло.
Достаточно геморройное строение по реализации получится. Оно того стоит?
Kastore
Загакаем. Хотел сам предложить, но неуспел. Подобная идея возникла после игры в КБ: Лор и ПД. Может с существами сразиться, чтобы получить усиление арта?
Docent Picolan
не вижу смысла даже в более сбалансированном аналоге Artifacer-а из WoG, ибо сам Artifacer это -, не побоюсь этого слова, - апогей дисбаланса rolleyes.gif
Docent Picolan
2 Alex-EEE
воздержитесь, пожалуйста, от политического оффтопа. бан у нас крайняя мера, но если народ будет просить - придётся забанить - хотя я, как человек сугубо аполитичный, к вам и к вашим взглядам отношусь совершенно спокойно - у всех они разные, как говорится - на вкус и цвет..
тем не менее - правила есть правила, и после троекратного нарушения пункта 3.10 следует незамедлительный бан пользователя. пока вы нарушили это правило дважды.
hippocamus
Цитата(Docent Picolan @ 09 Jun 2009, 17:49)
не вижу смысла даже в более сбалансированном аналоге Artifacer-а из WoG, ибо сам Artifacer это -, не побоюсь этого слова, - апогей дисбаланса rolleyes.gif

А я за. Но это личное дело каждого, никто не мешает добавить сторонний скрипт, т.б. что графика для этого объекта есть, причём твоя.
Docent Picolan
сторонний - и я за, а вот в общий пакет аддона - Боже упаси. wink.gif
j-bond
возможно,
Цитата
сторонний - и я за, а вот в общий пакет аддона - Боже упаси. wink.gif
данное действие вынести в опции.
Spartak
Мы нехотим делать кучу опций.
Будет парочка. И всё. Зачем перегружать мозги.

Я ничего против не имею опциональности ВОГа, но у нас опций запланировано немного.
Docent Picolan
да, именно так. только чуть больше чем парочка. но все - сугубо глобальные - те которые кроме как опцией ввести в игру просто нельзя. короче говоря - опция для нас это самая крайняя мера.
Kastore
Как обычно: "Когда". (Кастор какбе ещё раз намекает: Почему бы, если герой уже был сделан с Регнанского пирата, и не взять других существ и идеи с них? Хотя в основном юниты нравятся. Но не понял список на сегодняшний день. Кто сейчас в Причале?). И вправду: Быть может окно найма Причала покажете? smile.gif С Джонни параллелей конечно слишком не надо, но атмосфера там пиратская. Музыку бы подобную. И вопрос соответственно: Музыку будут брать или создавать? Хорошо бы с оригинальной темы, как и все в Героях 3.
Лентяй
Естественно создавать. Самим Доцентом.
Septimus
Кстати, а существ озвучивать будут? Хотелось бы услышать голоса форумчан...
Лентяй
Хм... ИМХО озвучку лучше взять из 2 и 4 частей, чем свою создавать - более знакомо и качественно будет.

А уж как в 4ке пират кричал... сказка.
Kastore
Я думаю кампании неплохо бы. Только нужен такой голос - серьёзный и взрослый. Желательно и женский и мужскуй. И без типа и внатуре.
Shihad
Вообще, чем меньше опций, тем больше в игре от игры и меньше от конструктора.
Septimus
А что скажете насчёт моей идеи на стр. 138? (первый пост)
Iv
Цитата(Septimus @ 11 Jun 2009, 15:23)
А что скажете насчёт моей идеи на стр. 138? (первый пост)

До чего меня забавляет упоминание номера страницы обсуждения, не сказать словами.
Напоминаю, что количество сообщений за страницу темы настраивается в профиле, и разных людей количество страниц в теме будет разным, у меня, например, 71. Гораздо проще указать номер поста в теме.
Docent Picolan
Цитата(Монца @ 11 Jun 2009, 08:24)
Docent Picolan, забыл сказать, что модельки пиратов и матросов похожи на героев сами_знаете_какого_фильма.

я бы не сказал что именно "похожи", скорее - несколько напоминают. да - кажется - будто Пират чем-то смахивает на Джека Воробья, однако - посмотрите на него в том же гугле и убедитесь что и костюм иной, и бандана иная, причёска, и шпага, и мушкет - хоть образ и близок, при внимательном рассмотрении выясняется что ничего с Воробьём не сходится. в этом весь смак. biggrin.gif

касательно музыки - естественно - своя. у нас по принципиальным соображениям всё только своё. да и мне, будучи музыкантом, было бы как-то странно своей профессией не воспользоваться.

Добавлено ([mergetime]1244734866[/mergetime]):
Цитата(Kastore the Warlock @ 11 Jun 2009, 14:52)
Я думаю кампании неплохо бы. Только нужен такой голос - серьёзный и взрослый. Желательно и женский и мужскуй. И без типа и внатуре.

вы какой-то сомнительный товарищ всё-таки, Кастор. очень сомнительный. ну неужели если мы ставим акцент на качество у нас будет "не взрослый голос" (хотя я вообще не понимаю как он может быть детским, это же не мультфильма озвучка) и всяческие "типа/внатуре"?
Kastore
Но ведь можно написать свою музыку с темы героев. Вы будете полностью свою сочинять или опираясь на оригинальную, как были написаны все мелодии? Ну вот я и говорю: не мультик же. И будут вообще кампании озвучивать? lupa.gif Я странный до жути (какбе намикает biggrin.gif ). А как ещё сказать? Голос старца, таинственный голос, как у мага? А не подростковый хрип?
tolich
Номер поста в теме тоже может измениться, если перед ним кто-нибудь что-нибудь удалит. Уникальный номер сообщения можно получить, щелкнув номер поста в теме. Что-то вроде http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=96...ndpost&p=329499
Docent Picolan
Цитата
Вы будете полностью свою сочинять или опираясь на оригинальную, как были написаны все мелодии?

вот этого не понял, как это опираясь на оригинальную? а разве остальные темы замков были не авторской работой Пола Ромеро и Роба Кинга? lupa.gif

Цитата
Голос старца, таинственный голос, как у мага? А не подростковый хрип?

дорогой друг, у нас во команде нету подростков (славься Боже) - большинство её составляют закоренелые геройщики - коллектив далеко не молодой.. да и честно сказать - особо юные претенденты, допустим, на вступление в команду всегда более настораживают, нежели постарше. почему, собственно, у нас в графе и необходимо указывать возраст. lupa.gif
Kastore
Ну они были написаны с оригинальной темы. Мелодии похожи, просто в разном стиле. На разных инструментах. С хором и без и т.д. И чем же вы так их не любите, Доцент? smile.gif Это прямо как... Единственное обидно, когда говорят закоренелые геройщики. Здесь все такие. Иначе бы и не было. Я тоже ветеран игры, хоть быть может и моложе многих на десяток, а то и больше лет.
Docent Picolan
1. не понял чего я не люблю, мелодии? наоборот - они отличные lupa.gif
2.
Цитата
Ну они были написаны с оригинальной темы. Мелодии похожи просто в разном стиле.

что подразумевается под "оригинальной темой"? все темы городов сочинены Полом Ромеро с нуля и никакой основы для них не существовало. idontno.gif
Kastore
Ну как вам сказать... Ну они писали их, конечно, не с Мэин меню, но они же придумали какую-то основную мелодию. Исполняли в разных стилях. Для некромантского города - скрипки, например. Но мотив один.
Docent Picolan
Цитата(Kastore the Warlock @ 11 Jun 2009, 20:02)
Ну как вам сказать... Ну они писали их, конечно, не с Мэин меню, но они же придумали какую-то основную мелодию. Исполняли в разных стилях. Для некромантского города - скрипки, например. Но мотив один.

сударь, у вас как со слухом? обидеть не хочу - но для меня подобные заявления особенно глупо звучат. разве не очевидно что музыка совершенно разная? от инструментального состава и тональностей до мелодии, ритма, размера и продолжительности? lupa.gif или это вы так шутите? ohmy.gif если второе - то шутка, прямо скажем, не очень смешная. unsure.gif
FCst1
Хм, а по суждениям Кастора, они сначала написали mainmenu, а мотом его переделывали. Реверс, подключение других инструментов, балан звука, sbbBass - смешно! smile.gif
Docent Picolan
типа тема с вариациями.. хех.. или классическая фуга.. biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1244738523[/mergetime]):
а что - может было бы и забавно. smile.gif по крайней мере оригинально.. но это, ясно-дело, не так..
Lindar
Господа не судите строго Кастора smile.gif Для любого человека неискушенного в музыке, и играющего в героев несколько лет, музыка ассоциативно связывается в единую композицию, и создает единое понимание всей ее атмосферы. А это, я думаю, лишний повод оценить все великолепие работы Пола Ромеро и Роба Кинга.
Docent Picolan
да, ловко вы, Lindar, всё объединили и объяснили. красиво, и Кастор в таком случае представляется совсем в другом свете smile.gif
Kastore
Да нет. Правда. Музыка не одинаковая. И не плохая. Я про другое. В том то и дело. Сравнил тему меинменю и темы для роликов под номером 4. Похожи. Потом прислушался - и остальные похожи. Один мотив, вроде. Ритмы разные, инструменты, но есть что-то (не знаю как сказать, потому как совсем не силён в музыкальных терминах)... Незнаю как сказать даже... Я вроде как и люблю музыку но единственное, что в ней знаю - это ноты. laugh.gif Вобщем, мелодии всегда схожи во всех проектах. Музыку пишут непохоже, но если прислушаться - то похоже. Ну это как обыграть одну мелодию в разных стилях и ритмах.
Docent Picolan
нет, сударь, вы не правы. мысль ясна но вы совсем не правы. музыка в каждой из тем городов совершенно разная. сама мелодия, сами ноты, если вам так понятнее.
Лентяй
И слава богу, а то заколебали нынешние саундтреки на один мотив.
Kastore
Не могу с вами согласиться. Но возможно спор решится, если мы увидим ноты? laugh.gif Пример (даже если взять героев 5): Тра-та-та-тра-та-та-ТА-тра-та-та-та-та-Та-та-тата-там-там-та-та-Та-та-та-та-тааам. Вобщем - там один мотив, только хор или инструменты разные. Так везде, Доцент. Чтобы не "расплождать" музыку - делают с одного мотива. Просто талантливые композитороы используют разные инструменты, обыгрывают в разных ритмах и стилях. Кингс Баунти - тому пример. Тра-ля-ля-Тра-ля-ля-лям-Тра-та-та-та-та-там-Та-та-та-
там-та-та-та-та-та-таи-Тра-та-там-тра-та-та-там... Она хорошо обыгрывается на органе в стиле хоррор до неузноваемости. В героях три видно сходство тем МеинМеню и темы для кампании номер четыре. Если вы смотрели Хорошие Шутки, то возможно, если застали - там был музыкальный конкурс. Хотя он и юмористический, но исполнение песен в другом стиле, другими инструментами, в другом ритме - и вот вам пример, как из темы менименю создать тему для некрополя. smile.gif Конечно, моё мнение. smile.gif
Starseeker
Цитата(Kastore the Warlock @ 11 Jun 2009, 21:18)
Да нет. Правда. Музыка не одинаковая. И не плохая. Я про другое. В том то и дело. Сравнил тему меинменю и темы для роликов под номером 4. Похожи. Потом прислушался - и остальные похожи. Один мотив, вроде. Ритмы разные, инструменты, но есть что-то (не знаю как сказать, потому как совсем не силён в музыкальных терминах)... Незнаю как сказать даже... Я вроде как и люблю музыку но единственное, что в ней знаю - это ноты. laugh.gif Вобщем, мелодии всегда схожи во всех проектах. Музыку пишут непохоже, но если прислушаться - то похоже. Ну это как обыграть одну мелодию в разных стилях и ритмах.

Ну, не совсем так. Если сравнить остальные мелодии, можно услышать, что они различаются... Одна из тем, по-моему, вообще из классики, только обработана как следует, чтобы не узнали... biggrin.gif
Docent Picolan
нет. классики там нет, поверьте на слово.
Kastore
Да. Классики нет. Но все мелодии на один мотив. Так во всех проектах. Но только талантливый композитор сумеет их исполнить так, чтобы неузнали. Существует много ярких примеров.
Docent Picolan
композитор - не исполняет, исполняет - исполнитель, композитор - пишет.
и каждая мелодия в Heroes III отличается от каждой принципиально. никакого сходства там нет. в конце концов - это скажет даже совсем не образованный по части музыки человек..

ps: хватит об этом, дальнейшие посты касательно музыки - удаляю. про музыку есть в корне форума Heroes III достаточно тем - там и обсуждайте.
lion-killer
Как вам маленькие идеи для Кронверка(?):

Так как в городе нет пока летающих существ, то предлагаю чтобы жрецы(или кто-то другой) сотворял заклинание "Полёт"(если такое будет) или "Телепортация" во время боя на союзных юнитов (на продвинутом или экспертном уровне).
И(или) дать возможность Йети или Вендиго крушить стены. Вообщем 7-му уровню дать такую способность.
Vade Parvis
Цитата(lion-killer @ 14 Jun 2009, 21:14)
Как вам маленькие идеи для Кронверка(?):

Так как в городе нет пока летающих существ, то предлагаю чтобы жрецы(или кто-то другой) сотворял заклинание "Полёт"(если такое будет) или "Телепортация" во время боя на союзных юнитов (на продвинутом или экспертном уровне).
И(или) дать возможность Йети или Вендиго крушить стены. Вообщем 7-му уровню дать такую способность.
Очень хорошо good.gif Действительно, каст "левитации"/"телепортации вырисовывается необычным, но очень хорошим решением данной проблемы.
Насчет Вендиго тоже согласен - как в варианте с огнем, так и с недавно предлагавшимися пушками.
Aleee
Анимация полета? Приподнятие юнита над полем боя (если таковое возможно для нелетающего)? Интереснее, мне кажется, смотрится возможность игнорирования препятствий: и на поле боя, и укреплений.
Docent Picolan
из предложенного наиболее удачна, как мне кажется, мысль разрушения стен седьмым левелом. благо он внешне подобной абилке более чем соответствует.
Spartak
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jun 2009, 23:08)
из предложенного наиболее удачна, как мне кажется, мысль разрушения стен седьмым левелом. благо он внешне подобной абилке более чем соответствует.

Да, даже на закрытом предлагалось.
Но всё же, давайте о кронверке поговорим чуть пожже.
Docent Picolan
Цитата(Spartak @ 15 Jun 2009, 01:11)
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jun 2009, 23:08)
из предложенного наиболее удачна, как мне кажется, мысль разрушения стен седьмым левелом. благо он внешне подобной абилке более чем соответствует.

Да, даже на закрытом предлагалось.
Но всё же, давайте о кронверке поговорим чуть пожже.

да, подождём мнения Алекс-андера
Mr48
Две Идеи: Дезертирство и Фермеры


Дезертиры:

Когда встречаются две армии, некоторые юниты из стеков имеющих отрицательный дух, имеют шанс перейти на сторону противника если их дух будет положительным во вражеской армии. Шанс возрастает чем больше разница между духом вражеских героев. Стеки низких уровней разумеется имеют более высокий шанс на дезертирство, и в более высоких количествах. Единственное исключение когда вражеские герои имеют противоположный тип; к примеру если одни герой из замка Castle а другой из Inferno, в таком случае дезертирство невозможно.

Фермерство:

На сегодняшний день Peasants бесполезные. Но, чем же они заняты на своих фермах если их не покупать? Пусть зарабатывают бабки как настоящии фермеры! spiteful.gif

Они растут со скоростью 25 в неделю, если их там оставить, то каждый зарабатывает по 10 золотых в день для владельца фермы. Если-же к примеру игрок покупает 10 из них, то остаются 15, и ферма зарабатывает 150 золотых в день, до конца недели, когда ферма пополнится до 25 снова и будет производит 250 золотых в день. ВАЖНО: Количество не-может накапливаться с недели на неделю, только пополнятся до 25, так что высшая возможная прибыль с ферм 250 в день и не больше.

А что делать с ними если купить? Герои Castle, Tower и Rampart могут aпгрейдать их в Halberdiers в своем замке заплатив разницу. Герои Inferno, Necropolis и Dungeon могут таким-же образом aпгрейдать их в Rogues. Stronghold и Fortress в Archers или Marksmen.

Как вам?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.