Полная версия этой страницы:
Идеи для HotA
Homo heroicus
17 May 2010, 15:27
Цитата(etoprostoya @ 20 Apr 2010, 10:10)
Цитата(laViper @ 20 Apr 2010, 09:59)
Или как прикол - у него с другой стороны находится колчан, ведь кентавр повернут к нам одним боком

Кентавр в анимации поворота показывается в анфас и с другого бока ничего не просматривается. Так что не годится. :-)
И если у гремлина видно, что он достаёт из балахона гирьки на цепи, то у кентавров копья возникают сразу.
Добавлено ([mergetime]1271743821[/mergetime]):
Да, с орками то же самое. А циклопы просто очищают округу от камней, вот они и кончаются.

Ничего вы не знаете... Циклопы их из почек вынимают: кто у себя, кто у товарищей... И из зубов тоже)))
shadowski
23 May 2010, 13:03
Как вариант насчот чтобы в игре можно было смотреть битвы других игроков, смотреть их ресурсы, здания и т.д. Одним словом добавить функцию обсервера.
Лентяй
23 May 2010, 13:25
Одним словом релпеи игр тебе нужны?
shadowski
23 May 2010, 13:32
нужно чтобы можно было наблюдать за игроками в онлайн. aka Observer,Spectator
Vade Parvis
26 May 2010, 17:54
Давнишняя идея — делать не абсолютно уникальные БМ для каждой фракции, а распределить большинство, подобно обычным, на несколько городов каждая.
Условный пример:
Замок: Баллиста, Бомбарда.
Оплот: Палатка, Требушет.
Башня: Подвода, Паровой танк.
Инферно: Баллиста, Пушка.
Некрополь: Палатка, Подвода.
Темница: Баллиста, Требушет.
Цитадель: Подвода, Таран + Баллиста.
Крепость: Палатка, Таран.
Сопряжение: Баллиста, Подвода.
Причал: Пушка, Баллиста.
Кронверк: Бомбарда, Паровой танк.
Собор: Таран, Требушет.
Анклав: Пушка, Паровой танк.
Kastore
26 May 2010, 17:58
За катапульту только обидно.
Vade Parvis
27 May 2010, 01:35
Предлагаю использовать самый старый образ Заклинательницы (в мантии мага/платье) в качестве спрайта ВоГ-овского нейтрального юнита Sorceress, сохранив данный юнит.
Kastore
27 May 2010, 14:26
Я хочу так тонко намекнуть, что вы неправельно называете колдуна подземелья. Она не Sorceress, а Warlock. Да и, сказать честно, моделька Sorceress по стилю не очень тянет для Темницы.
Vade Parvis
27 May 2010, 14:33
Не-не-не! Ты меня категорически, совершенно не так понял. Колдуньи колдуньями остаются, и я ни в коем случае не откажусь от идеально подходящего четвёрочного образа.
Я говорю про ВоГ-овских нейтралов, которые символизируют "добрых" Sorceress Энрота
Добавлено ([mergetime]1274959986[/mergetime]):
Я про спрайты заклинательниц этого периода:
Mugaisa
27 May 2010, 15:22
Вообще-то это морская жрица
Vade Parvis
27 May 2010, 15:29
Фыр на вас, камрады! Разве я так непонятно изъясняюсь?

Я предлагаю использовать этот устаревший и не подходящий пиратам по стилю, но качественный спрайт Заклинательницы/Морской жрицы в качестве нового спрайта для ВоГ-овского нейтрала Sorceress.
А сохранить Sorceress в качестве нейтрала я предлагаю по той причине, что у них интересная механика и что сама идея воплотить, пусть в виде нейтрального юнита, двоечных сорок очень хороша.
Добавлено ([mergetime]1274963390[/mergetime]):
nosferatu
27 May 2010, 15:31
Вейд, а что за девушки с малюсенькими ручками у тебя в подписи?
Kastore
27 May 2010, 15:32
Это драконоборцы, альтернатива Замка.
nosferatu
27 May 2010, 15:35
А почему у таких класных юнитов такие маленькие ладошки? И как они держат копьё?
добавить бы драконоборцам женственности а то они слишком мужиковатые
Kastore
27 May 2010, 16:40
Да куда уж больше, э? Они ж как-никак женщины-воены...
Vade Parvis
27 May 2010, 16:45
Цитата(Тихий @ 27 May 2010, 16:38)
добавить бы драконоборцам женственности а то они слишком мужиковатые

Как-то вот так?
ArtisanDen
27 May 2010, 16:46
Цитата(Тихий @ 27 May 2010, 17:38)
добавить бы драконоборцам женственности а то они слишком мужиковатые
Ненененене. Самое то сейчас, сразу видно что такая женщина не только коня на скаку остановит...
Mugaisa
27 May 2010, 18:22
Еще есть лучницы (даешь феминизацию Замка!), но я их вам не покажу пока не утвердим альтернативы еще хотя бы одного города
Vade Parvis
27 May 2010, 18:28
Хорошая мотивация
Etoprostoya
27 May 2010, 18:49
Драконоборки, лучницы... Далее - монашки?
Vade Parvis
27 May 2010, 19:00
Цитата(etoprostoya @ 27 May 2010, 18:49)
Драконоборки, лучницы... Далее - монашки?

Монашки!
А если серьёзно — по-моему круто, что двоечных лучниц возрождают

Их, кстати, смело можно было бы альтом пресловутым
монашкам монахам сделать.
Лентяй
27 May 2010, 19:09
А Мугайс все спойлерит и спойлерит!
Оставь мне хоть немного чувства городости, что я знаю спойлеров больше, чем все люди, которые не в команде!
PS - монашки-online
Vade Parvis
27 May 2010, 19:10
P.S. Монашек адекватно в замке сделать нельзя в принципе, так как внешность Монаха/Фанатика позволяет предполагать наличие под робой любого гуманоида любого пола
Kastore
27 May 2010, 19:18
Поиграл. Впечатления неоднозначные, я вам скажу...
Лентяй
27 May 2010, 19:24
Ты уже в Хоту поиграть успел?
Vade Parvis
27 May 2010, 19:28
Лентяй, клёвая монашка.
А про лучниц вроде и раньше говорили
Etoprostoya
27 May 2010, 19:28
Я как-то советовал поиграть в Дыханье Смерти, может он про это?
Kastore
27 May 2010, 19:29
Про HoMM Online этот ваш говорю я.
Цитата(Лентяй @ 27 May 2010, 20:24)
Ты уже в Хоту поиграть успел?
Да, во сне. Я как-то рассказывал, вроде... Нет?
Лентяй
27 May 2010, 19:31
Тема про хомм онлайн в другом подфоруме
KAVASAKY
27 May 2010, 19:45
Сто пудов уже писали...
Идея фикс! ЗНАМЯНОСЦЫ!
В пяторке на роликах рядом с героем (у людей и эльфов точно) всегда тусит чувак со знаменем. А на поле боя всегда просто знамя рядом с героем воткнуто. Видимо знамяносец на столько ценная фигура, что перед боем он знамя втыкает, а потом в кусты прячется. Вот я и подумал - а чего бы не сделать знаменосцев? Стоять он должен рядом с героем, и для боя, как и герой, недоступен.
Допустим у каждого героя есть свой знаменосец с эксклюзивным, но стрёмненьким знаменем. А потом можно и крутые древние знамёна раскопать. Только знамёна соответствующего замка должны действовать исключительно на существ этого замка и относящихся к ним. Так в орочьей армии копейщики не будут себя клёво ощущать, смотря на шкуру дракона, колыхающуюся на ветру в качестве знамени. Возможно, у знаменосца можно сделать какие-нибудь собственные харки, хотя в принципе, они не нужны.
Ну и наверное не у каждого замка они должны быть. Допустим я слабо себе представляют армию крепости, которая за собой через коряги по болотам ещё и длинющую палку с какой-нибудь шкурой или тряпкой тащит.
feanor
27 May 2010, 19:57
Цитата
В пяторке на роликах
хм..вы туда попали? Ролики пятерки имеют к сабжу такое же отношение, как и курс монгольского тугрика.
Цитата
и для боя, как и герой, недоступен.
и черта ли с него? артефакты - знамена, да, предлагались.
__________________
Кстати, в Хоте никаких паппетов типа командиров/оруженосцев/етц не будет?
Kastore
27 May 2010, 20:04
Цитата(Лентяй @ 27 May 2010, 20:31)
Тема про хомм онлайн в другом подфоруме
Тогда какое отношение к вышеупомянутой ХотА имеют онлайновские зеалоты?
Лентяй
27 May 2010, 20:06
они были как иллюстрации монашек
KAVASAKY
27 May 2010, 20:11
Во-первых, в ближайшем выпуске может и не планируются, а дальше писали что будут. Хотя конечны вы правы, поскольку и первый-то выпуск хрен знает когда будет.
Во-вторых, до стронхолда ещё далеко, и за пределы 7 юнитов ещё никто не вышел. Если не считать командира, которого лучше назвать "эпический воин одиночка", ибо армией вроде герой командует.
И в-третьих, да, просто ещё один слот под артефакт, но с графическим исполнением на поле боя.
Mugaisa
27 May 2010, 20:40
Цитата(Vade Parvis @ 27 May 2010, 20:00)
А если серьёзно — по-моему круто, что двоечных лучниц возрождают

Кстати, я очень долго не знал, что они женского пола. Думал просто какие-то педальные мальчики. Пока как-то не пригляделся и не увидел грудь
Haart of the Abyss
27 May 2010, 21:55
Кстати, я был уверен, что двоечные лучники мужского пола, вплоть до восьми часов сегодняшнего вечера.
ArtisanDen
27 May 2010, 22:09
Цитата(Лорд Хаарт @ 27 May 2010, 22:55)
Кстати, я был уверен, что двоечные лучники мужского пола, вплоть до восьми часов сегодняшнего вечера.
Я вообще только сейчас это узнал.
Vade Parvis
27 May 2010, 22:11
Цитата(Mugais @ 27 May 2010, 20:40)
Кстати, я очень долго не знал, что они женского пола. Думал просто какие-то педальные мальчики. Пока как-то не пригляделся и не увидел грудь

Чорд

До меня только сча дошло, что ты имеешь в виду двоечных, а не ХотА-вских
DRONыч
28 May 2010, 07:27
И такого голоса.
tolich
28 May 2010, 21:39
Цитата(DRONыч @ 28 May 2010, 07:27)
И такого голоса.
До ломки бывает.
Vade Parvis
28 May 2010, 23:22
А у некоторых — и после, см. Витаса
Kastore
29 May 2010, 13:37
Цитата(Лентяй @ 28 May 2010, 22:32)
но хранителей отложили в самый долгий ящик...
С командирами я уже говорил, как можно поступить: привязать к замкам игрока (и бесхозным), как двоичных капитанов, а также, возможно, к нейтральным армиям на земле и на море. Тоже можно сделать и с хранителями. Для того, чтобы оставить их на защиту города, конечно, нужно будет строить спец. постройки (либо давать при постройке Цитаделей и Замков).
Haart of the Abyss
31 May 2010, 21:40
Цитата(Vade Parvis @ 27 May 2010, 02:35)
Предлагаю использовать самый старый образ Заклинательницы (в мантии мага/платье) в качестве спрайта ВоГ-овского нейтрального юнита Sorceress, сохранив данный юнит.
Кстати, чуть не забыл прокомментировать этот пост. Так вот, баба-яга против. Волшебницы Энрота (которых, по твоим же словам, этот юнит символизирует) имеют свой образ, сложившийся ещё до появления слова "Энрот", в King's Bounty, и с тех пор практически не подвергавшийся изменениям. В КБ, в единице, в двойке мы видим одну и ту же концепцию волшебницы, настолько полную и неизменную, что хоть лапами щупай. И непременными атрибутами этой концепции являются красная мантия и иссиня-чёрные волосы. Так что ранняя заклинательница подходит ещё хуже воговской волшебницы.
Лентяй
01 Jun 2010, 18:34
не красная, а желтая.
Haart of the Abyss
01 Jun 2010, 18:40
Хм… Посмотрел — да, в единице действительно жёлтая. В двойке, как и в КБ, красная.
Жёлтую можно было бы тогда даунгрейду. Но в города волшебниц вроде ещё ни разу не предлагали.
Vade Parvis
14 Jun 2010, 12:47
Идея в основе своей не нова, но всё же:
Объединение трёх очень близких по смыслу (это главное) и в отдельности мелких навыков — Грамотность, Обучение и Орлиный Глаз — в один.
Haart of the Abyss
14 Jun 2010, 13:57
А Обучение-то тут при чём? Оно по смыслу вообще никак с другими двумя не связано.
Vade Parvis
14 Jun 2010, 14:20
Чтобы больше навыков освободить

А если серьёзно, то...
Обучение: герой более внимательный, мудрый и с хорошей памятью, всё подмечает, лучше усваивает различные жизненные уроки — и получает больше опыта.
Орлиный глаз: герой более грамотный (хорошо знает теорию, легко находит общие места с уже знакомым колдовством), внимательный, мудрый и с хорошей памятью, всё подмечает — и легко анализирует плетение вражеской магии в бою, запоминает его.
Грамотность: герой более грамотный, умный, мудрый и с хорошей памятью, всё подмечает — и, как результат, легко изучает плетение заклинаний в спокойной обстановке на чужом опыте и умеет учить других.
Vade Parvis
14 Jun 2010, 14:50
В общем — имхо, всё это можно свести к одному лишь "Обучению".
А если вспоминать принятую положительно концепцию с переведением некоторых абилок в получаемые после изучения двух-трёх абилок перки, то, навскидку:
Разведка + Поиск пути = Логистика.
Лидерство + Разведка = Тактика.
Лидерство (+ Обучение?) + Поместья = Дипломатия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.