Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
Homo heroicus
Цитата(etoprostoya @ 20 Apr 2010, 10:10)
Цитата(laViper @ 20 Apr 2010, 09:59)
Или как прикол - у него с другой стороны находится колчан, ведь кентавр повернут к нам одним боком smile.gif

Кентавр в анимации поворота показывается в анфас и с другого бока ничего не просматривается. Так что не годится. :-)
И если у гремлина видно, что он достаёт из балахона гирьки на цепи, то у кентавров копья возникают сразу.

Добавлено ([mergetime]1271743821[/mergetime]):
Да, с орками то же самое. А циклопы просто очищают округу от камней, вот они и кончаются. gigi.gif

Ничего вы не знаете... Циклопы их из почек вынимают: кто у себя, кто у товарищей... И из зубов тоже)))
shadowski
Как вариант насчот чтобы в игре можно было смотреть битвы других игроков, смотреть их ресурсы, здания и т.д. Одним словом добавить функцию обсервера.
Лентяй
Одним словом релпеи игр тебе нужны?
shadowski
нужно чтобы можно было наблюдать за игроками в онлайн. aka Observer,Spectator
Vade Parvis
Давнишняя идея — делать не абсолютно уникальные БМ для каждой фракции, а распределить большинство, подобно обычным, на несколько городов каждая.

Условный пример:
Замок: Баллиста, Бомбарда.
Оплот: Палатка, Требушет.
Башня: Подвода, Паровой танк.
Инферно: Баллиста, Пушка.
Некрополь: Палатка, Подвода.
Темница: Баллиста, Требушет.
Цитадель: Подвода, Таран + Баллиста.
Крепость: Палатка, Таран.
Сопряжение: Баллиста, Подвода.
Причал: Пушка, Баллиста.
Кронверк: Бомбарда, Паровой танк.
Собор: Таран, Требушет.
Анклав: Пушка, Паровой танк.
Kastore
За катапульту только обидно.
Vade Parvis
Предлагаю использовать самый старый образ Заклинательницы (в мантии мага/платье) в качестве спрайта ВоГ-овского нейтрального юнита Sorceress, сохранив данный юнит.
Kastore
Я хочу так тонко намекнуть, что вы неправельно называете колдуна подземелья. Она не Sorceress, а Warlock. Да и, сказать честно, моделька Sorceress по стилю не очень тянет для Темницы.
Vade Parvis
Не-не-не! Ты меня категорически, совершенно не так понял. Колдуньи колдуньями остаются, и я ни в коем случае не откажусь от идеально подходящего четвёрочного образа.
Я говорю про ВоГ-овских нейтралов, которые символизируют "добрых" Sorceress Энрота smile.gif

Добавлено ([mergetime]1274959986[/mergetime]):
Я про спрайты заклинательниц этого периода:
Mugaisa
Вообще-то это морская жрица
Vade Parvis
Фыр на вас, камрады! Разве я так непонятно изъясняюсь? smile.gif

Я предлагаю использовать этот устаревший и не подходящий пиратам по стилю, но качественный спрайт Заклинательницы/Морской жрицы в качестве нового спрайта для ВоГ-овского нейтрала Sorceress.
А сохранить Sorceress в качестве нейтрала я предлагаю по той причине, что у них интересная механика и что сама идея воплотить, пусть в виде нейтрального юнита, двоечных сорок очень хороша.

Добавлено ([mergetime]1274963390[/mergetime]):
nosferatu
Вейд, а что за девушки с малюсенькими ручками у тебя в подписи?
Kastore
Это драконоборцы, альтернатива Замка.
nosferatu
А почему у таких класных юнитов такие маленькие ладошки? И как они держат копьё?
Тихий
добавить бы драконоборцам женственности а то они слишком мужиковатые
Kastore
Да куда уж больше, э? Они ж как-никак женщины-воены...
Vade Parvis
Цитата(Тихий @ 27 May 2010, 16:38)
добавить бы драконоборцам женственности а то они слишком мужиковатые
facepalm.gif Как-то вот так?
ArtisanDen
Цитата(Тихий @ 27 May 2010, 17:38)
добавить бы драконоборцам женственности а то они слишком мужиковатые

Ненененене. Самое то сейчас, сразу видно что такая женщина не только коня на скаку остановит...
Mugaisa
Еще есть лучницы (даешь феминизацию Замка!), но я их вам не покажу пока не утвердим альтернативы еще хотя бы одного города biggrin.gif
Vade Parvis
Хорошая мотивация smile.gif
Etoprostoya
Драконоборки, лучницы... Далее - монашки? smile.gif
Vade Parvis
Цитата(etoprostoya @ 27 May 2010, 18:49)
Драконоборки, лучницы... Далее - монашки? smile.gif
Монашки! wub.gif
А если серьёзно — по-моему круто, что двоечных лучниц возрождают smile.gif Их, кстати, смело можно было бы альтом пресловутым монашкам монахам сделать.
Лентяй
А Мугайс все спойлерит и спойлерит!
Оставь мне хоть немного чувства городости, что я знаю спойлеров больше, чем все люди, которые не в команде!
PS - монашки-online
Vade Parvis
P.S. Монашек адекватно в замке сделать нельзя в принципе, так как внешность Монаха/Фанатика позволяет предполагать наличие под робой любого гуманоида любого пола smile.gif
Kastore
Поиграл. Впечатления неоднозначные, я вам скажу...
Лентяй
Ты уже в Хоту поиграть успел?
Vade Parvis
Лентяй, клёвая монашка.

А про лучниц вроде и раньше говорили smile.gif
Etoprostoya
Я как-то советовал поиграть в Дыханье Смерти, может он про это?
Kastore
Про HoMM Online этот ваш говорю я.
Цитата(Лентяй @ 27 May 2010, 20:24)
Ты уже в Хоту поиграть успел?

Да, во сне. Я как-то рассказывал, вроде... Нет?
Лентяй
Тема про хомм онлайн в другом подфоруме gigi.gif
KAVASAKY
Сто пудов уже писали...

Идея фикс! ЗНАМЯНОСЦЫ!

В пяторке на роликах рядом с героем (у людей и эльфов точно) всегда тусит чувак со знаменем. А на поле боя всегда просто знамя рядом с героем воткнуто. Видимо знамяносец на столько ценная фигура, что перед боем он знамя втыкает, а потом в кусты прячется. Вот я и подумал - а чего бы не сделать знаменосцев? Стоять он должен рядом с героем, и для боя, как и герой, недоступен.

Допустим у каждого героя есть свой знаменосец с эксклюзивным, но стрёмненьким знаменем. А потом можно и крутые древние знамёна раскопать. Только знамёна соответствующего замка должны действовать исключительно на существ этого замка и относящихся к ним. Так в орочьей армии копейщики не будут себя клёво ощущать, смотря на шкуру дракона, колыхающуюся на ветру в качестве знамени. Возможно, у знаменосца можно сделать какие-нибудь собственные харки, хотя в принципе, они не нужны.

Ну и наверное не у каждого замка они должны быть. Допустим я слабо себе представляют армию крепости, которая за собой через коряги по болотам ещё и длинющую палку с какой-нибудь шкурой или тряпкой тащит.
feanor
Цитата
В пяторке на роликах

хм..вы туда попали? Ролики пятерки имеют к сабжу такое же отношение, как и курс монгольского тугрика.
Цитата
и для боя, как и герой, недоступен.

и черта ли с него? артефакты - знамена, да, предлагались.
__________________
Кстати, в Хоте никаких паппетов типа командиров/оруженосцев/етц не будет?
Kastore
Цитата(Лентяй @ 27 May 2010, 20:31)
Тема про хомм онлайн в другом подфоруме

Тогда какое отношение к вышеупомянутой ХотА имеют онлайновские зеалоты? spiteful.gif
Лентяй
они были как иллюстрации монашек
KAVASAKY
Во-первых, в ближайшем выпуске может и не планируются, а дальше писали что будут. Хотя конечны вы правы, поскольку и первый-то выпуск хрен знает когда будет.

Во-вторых, до стронхолда ещё далеко, и за пределы 7 юнитов ещё никто не вышел. Если не считать командира, которого лучше назвать "эпический воин одиночка", ибо армией вроде герой командует.

И в-третьих, да, просто ещё один слот под артефакт, но с графическим исполнением на поле боя.
Mugaisa
Цитата(Vade Parvis @ 27 May 2010, 20:00)
А если серьёзно — по-моему круто, что двоечных лучниц возрождают smile.gif


Кстати, я очень долго не знал, что они женского пола. Думал просто какие-то педальные мальчики. Пока как-то не пригляделся и не увидел грудь biggrin.gif
Haart of the Abyss
Кстати, я был уверен, что двоечные лучники мужского пола, вплоть до восьми часов сегодняшнего вечера.
ArtisanDen
Цитата(Лорд Хаарт @ 27 May 2010, 22:55)
Кстати, я был уверен, что двоечные лучники мужского пола, вплоть до восьми часов сегодняшнего вечера.

Я вообще только сейчас это узнал.
Vade Parvis
Цитата(Mugais @ 27 May 2010, 20:40)
Кстати, я очень долго не знал, что они женского пола. Думал просто какие-то педальные мальчики. Пока как-то не пригляделся и не увидел грудь  biggrin.gif
Чорд rolleyes.gif До меня только сча дошло, что ты имеешь в виду двоечных, а не ХотА-вских tongue.gif
DRONыч
И такого голоса.
tolich
Цитата(DRONыч @ 28 May 2010, 07:27)
И такого голоса.
До ломки бывает.
Vade Parvis
А у некоторых — и после, см. Витаса smile.gif
Kastore
Цитата(Лентяй @ 28 May 2010, 22:32)
но хранителей отложили в самый долгий ящик...

С командирами я уже говорил, как можно поступить: привязать к замкам игрока (и бесхозным), как двоичных капитанов, а также, возможно, к нейтральным армиям на земле и на море. Тоже можно сделать и с хранителями. Для того, чтобы оставить их на защиту города, конечно, нужно будет строить спец. постройки (либо давать при постройке Цитаделей и Замков).
Haart of the Abyss
Цитата(Vade Parvis @ 27 May 2010, 02:35)
Предлагаю использовать самый старый образ Заклинательницы (в мантии мага/платье) в качестве спрайта ВоГ-овского нейтрального юнита Sorceress, сохранив данный юнит.

Кстати, чуть не забыл прокомментировать этот пост. Так вот, баба-яга против. Волшебницы Энрота (которых, по твоим же словам, этот юнит символизирует) имеют свой образ, сложившийся ещё до появления слова "Энрот", в King's Bounty, и с тех пор практически не подвергавшийся изменениям. В КБ, в единице, в двойке мы видим одну и ту же концепцию волшебницы, настолько полную и неизменную, что хоть лапами щупай. И непременными атрибутами этой концепции являются красная мантия и иссиня-чёрные волосы. Так что ранняя заклинательница подходит ещё хуже воговской волшебницы.
Лентяй
не красная, а желтая.
Haart of the Abyss
Хм… Посмотрел — да, в единице действительно жёлтая. В двойке, как и в КБ, красная.

Жёлтую можно было бы тогда даунгрейду. Но в города волшебниц вроде ещё ни разу не предлагали.
Vade Parvis
Идея в основе своей не нова, но всё же:
Объединение трёх очень близких по смыслу (это главное) и в отдельности мелких навыков — Грамотность, Обучение и Орлиный Глаз — в один.
Haart of the Abyss
А Обучение-то тут при чём? Оно по смыслу вообще никак с другими двумя не связано.
Vade Parvis
Чтобы больше навыков освободить smile.gif

А если серьёзно, то...
Обучение: герой более внимательный, мудрый и с хорошей памятью, всё подмечает, лучше усваивает различные жизненные уроки — и получает больше опыта.
Орлиный глаз: герой более грамотный (хорошо знает теорию, легко находит общие места с уже знакомым колдовством), внимательный, мудрый и с хорошей памятью, всё подмечает — и легко анализирует плетение вражеской магии в бою, запоминает его.
Грамотность: герой более грамотный, умный, мудрый и с хорошей памятью, всё подмечает — и, как результат, легко изучает плетение заклинаний в спокойной обстановке на чужом опыте и умеет учить других.
Vade Parvis
В общем — имхо, всё это можно свести к одному лишь "Обучению".

А если вспоминать принятую положительно концепцию с переведением некоторых абилок в получаемые после изучения двух-трёх абилок перки, то, навскидку:
Разведка + Поиск пути = Логистика.
Лидерство + Разведка = Тактика.
Лидерство (+ Обучение?) + Поместья = Дипломатия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.