ArtisanDen
26 Jun 2008, 23:23
Цитата
Ден,это вроде вообще не по теме как бы
Это в честь идеи Спартака. Чисто для себя бы сделал. Я кадря для Белого монаха сделал, надо ДЕФ сделать и протестировать...
Цитата
ЗЫ. болей за наших лучше!
Я бы с радостью, да у меня телевизора нет
Добавлено ([mergetime]1214511790[/mergetime]):
Всё же обьясните мне в личке, как взять ДЕФ фанатика и заменить старые кадры на новые?
К слову, такие книги у меня уже есть...
Да, можно вспомнить Морровинд, мне еще Fable вспоминается, но упорядочить это в контексте сингловой карты мне кажется сложным, а вот в кампании - самое то.
В моей кампании вы возможно увидите примерное представление этой идеи. Если захотите, хе-хе.
Добавлено ([mergetime]1214511971[/mergetime]):
Ах да, ссылка к пункту №2.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6774
<Fenix>
26 Jun 2008, 23:32
Цитата(Ден-чик @ 26 Jun 2008, 23:23)
Цитата
ЗЫ. болей за наших лучше!
Я бы с радостью, да у меня телевизора нет

Уже не стоит...............
ArtisanDen
26 Jun 2008, 23:37
ЧТо? Уже всё? И кто кого? Судя по тишине на улице наш продули
<Fenix>
26 Jun 2008, 23:38
3 :0.......................
ArtisanDen
26 Jun 2008, 23:41
Хорошо что я этого не видел
<Fenix>
26 Jun 2008, 23:50
Мне почему-то кажется, что тут что-то не чисто. Два раз подряд проиграть одной и той же команде с плохой игрой с нашей стороны. С предыдущей игрой с голландцами это несравнимо.
Лучше сворачивать оффтоп.
Чёрный Абишай
26 Jun 2008, 23:53
Отличные идеи для ХотА, надо обязательно ввести в игру
Docent Picolan
26 Jun 2008, 23:54
сворачивайте оффтоп.
что касается матча (если этот позор можно так назвать) - это было отвратительно.

лучше бы и не смотрел....
ArtisanDen
26 Jun 2008, 23:57
НУ помгите мне с моим фанатиком!!
<Fenix>
26 Jun 2008, 23:58
Цитата(Чёрный Абишай @ 26 Jun 2008, 23:53)
Отличные идеи для ХотА, надо обязательно ввести в игру

БЛин,если ты не понимаешь,что мы потеряли что ли??? Оффтоп все равно Пиколян или Гиппо удалит ...
а финалистами мы уже НЕ будем...
Чёрный Абишай
27 Jun 2008, 00:01
Ну да, обидно. Но что уж теперь поделать
Я конечно не болельщик, и знаю об этом не так уж много, но мне кажется что и бронза для нас огромный прорыв.
Docent Picolan
27 Jun 2008, 00:03
не такой уж и огромный.
ps: это последнее сообщение не по теме.
hippocamus
27 Jun 2008, 00:24
Идея Спартака неплохая.
Но я считаю нужно не перерисовывать и плодить дефы, а в начале каждого раунда проигрывать на существе какую-то специальную анимацию - по типу мора и удачи - что-то вроде золотого дождя или кольца (нимба).
<Fenix>
27 Jun 2008, 00:40
Нет,это будет слишком как-то,наиграно что ли,мол "мы сделали это,что бы показать что существо стало сильнее и т.п".
Я думаю,что "подкраска" существ слишком тяготеющая затея,хоть и интерестная.
Может,это как в дополнении к хоте будет,иначе так наш релиз оттянется так на 2\3 года еще...
Docent Picolan
27 Jun 2008, 00:42
подкрасить как раз легко - но я против этого, т.к. это некачественно и сразу же аддон будет попахивать любительщиной - а это уже приговор.
<Fenix>
27 Jun 2008, 00:44
под подкрасой я имел в виду и подбавление атрибутики. И не просто что-то такое,а нормальной атрибутики,что свобожно может претендовать на полноценный грейт без ского сомнения.Иначе,да,будет любительская игрушка.
Docent Picolan
27 Jun 2008, 00:51
уже писал и напишу ещё раз - полностью воссоздать обычного юнита (а для апгрейда нужно сделать как раз именно это) - практически невозможно, точнее возможно - но это адская работа, которая не оправдывает идею.
Добавлено ([mergetime]1214517117[/mergetime]):
пытаться добавлять детали не используя 3д (в фотошопе) - будет выглядеть ужасно и деталь всё равно получится прилепленной
hippocamus
27 Jun 2008, 01:31
Нет, а чем вам не нравится проигрывание анимации (типа морали) над головой юнита в начале раунда? Будет имхо неплохо, и не даст забыть, что в этой армии эти существа просто ЗВЕРИ!
Spartak
27 Jun 2008, 01:36
может тогда пасть тигра, когда он ревёт???
только по типу голубя морали - золотыми контурами
Kshishtov
27 Jun 2008, 08:02
hipo +1
предлагал тоже нимб поставить,но чего-то никто не ответил
Добавлено ([mergetime]1214542924[/mergetime]):
а если по футболу..ХВатит ругать сборную,позорище там...или похлеще как..Испания действительно была лучше,они заслуженно выиграли.Когда Россия ехала на евро,хоть кто-нибудь предпологал,что они 3-ми станут?нет.Гус сотворил маленькое чудо,сборная смотрелась хорошо.Было хоть раз не стыдно за сборную.
Жду комментариев насчет
этого, поскольку не уверен, стоит ли мне браться за тот же пункт второй самому или дожидаться вашей реакции. Хотя это отдаленная перспектива.
Ну и футбол... Я сам не россиянин, но все равно обидно. Боюсь, это не в этом матче россияне сыграли очень плохо, а просто с Нидерландами сыграли очень хорошо. Я конечно, поставил бы на Испанию, но все же не ждал такой доминанты...
Цитата(Aleee @ 26 Jun 2008, 22:20)
Вот я и предлагаю золотую середину, уступки связанные с дипломатией, где Демоны (да и все инферно) к отряду где есть ангелы ни за что не присоединятся, зато все живые гуманоиды - на раз-два.
В таком виде - не айс. Эльфы, гномы, маги, урки и гопники - тоже живые и гуманоидные, а грифоны, пегасы и единороги - нет.
Похожая тема поднималась (групповые бонусы существ), но поддержки не получила.
Docent Picolan
27 Jun 2008, 13:40
Цитата(Aleee @ 26 Jun 2008, 23:51)
Ну что же, вот несколько предложений не выхоядщие по моему мнению за рамки обычного аддона.
1. Погода. Помнится, в Воге было несколько моделек, вроде бы дождя и снега, но это было скорее просто дань картоделам - декорация такая. На самом деле, погода в игре достаточно просто реализуема (относительно, конечно) и добавляет реализма. Положим, есть несколько видов погоды: дождь, ливень, гроза, снегопад, снежная буря, извержение лавы (ну не снегопад же в аду) и т.п. Каждая из них влияет как минимум на героев (а в принципе можно и на каждого из юнитов). Дождь, к примеру, на 25% снижает квоту на передвижение на местости типа поля, степи и т.п., зато для героев из "добрых" городов повышает на 25% квоту на передвижение в областях лавы (хотя шанс дождя там должен быть невелик; то ли дело на болотах!). Реализация, повторюсь, не сложна, а идея классическая как мне кажется.
2. В некотором роде развитие предыдущей. На самом деле, подобное в Героев я внедрить давно уже хочу, мне в этом видится очень большой шаг в развитии героев как стратегии: тактические ландшафты. Не хочу повторяться, а лишь сошлюсь на
эту тему. К слову, если никто за это не возьмется, возможно я сваяю это сам, есть несколько знакомых художников. Но хотелось бы конечно, чтобы это присутствовало. Тоже, кстати, классика.
3. Заклинания... Не знаю какие у вас возможности по внесению новых, да и о боевых заклинаниях можно распрстраняться немеренно, но заклинаниям на глобальной карте в Героях уделено преступно мало внимания. Нет, я не хочу возможности как в Дисциплис атаковать героя еще на глобальной карте, но во-первых разведка, во-вторых - "погодные заклинания" - еще одно тактичесое расширение к первому пункту, в-третьих, много мелочей типа поиска жилищ, бла-бла-бла.
4. Библиотека. Это для кампании. Не знаю на какой она у вас степени готовности, но внедрить это нетрудно. Если история у вашей компании интересная, сюжет продуман, то вообще легко. Суть в том, что на карте игрок в зданиях/тавернах/домах/дремучих лесах/и т.п. может найти свитки/тома/книги, которые могут как содержать всякую дребедень, так и тайны кампании, так и полезную информацию об игре, так и сведения о схронах на карте, не говоря уже о намеках на контент продолжения вашего проекта и тайные отсылки к форумчанам. Книги складываются в библиотеку. Техническая реализация предположим такая: книга - объект, при посещении пропадает с карты. Библиотека - артефакт, появляется при первом поднятии (а точнее посещении) книги и затем туда ведется запись содержимого, можно в структурированом виде. Нажали на артефакт - меню выбора книг. Все просто. А кроме интересных сведений, тот кто соберет все 10 (20/30/50/666) книг библиотеки, получает артефакт "Полная книга Знаний (школьника)", который дает +10 к Знанию (цифра не важна).
1. идея действительно неплохая. по крайней мере в данном случае не выходит за рамки классики. что несомненно плюс.
реализовать как графически так и со стороны свойств - не трудно, поэтому идею будем иметь ввиду.
2. помню и тему и идею - я даже там почти год назад писал что готов помочь... хех.. давно это было..
но сейчас уже к сожалению забыл в чем собственно суть - сделать различные батлфилды (поля битв) с какими-то особенными декорациями? или как?
3. в аддоне планируетя около 15-и заклинаний. свойства, графика, анимация в бою есть уже у многих.
а что касается погодных заклинаний - почему бы и нет. если пробовать добавлять погоду на карту - можно подумать и над внедрением заклинаний. но это наверное уже не в первой версии.
4. неплохо. насчёт того что во время прохождения кампании будут ещё объясняться возможности аддона, нововведения и т.д. - идея хорошая. подумаем на этот счёт, реализовать в данном случае тоже проще простого.
Касаемо батлфилдов постараюсь кратко объяснить.
Пусть герой сражается на местности вида трава. Ну а в пяти клетках у нас начинается болото, да и лес тут рядом. Теперь игра должна из заранее заготовленных элементов сложить цельный, новый батлфилд. Пусть (не помню кол-во клеток) из шести частей. В приведенном случае два сегмента представляют собой нечто вроде пролеска (трава и деревья как препятсвия), три сегмента - поле, а один, крайний - болотистую местность. Далее игра из заранее введенных таблиц изымает информацию о действии той или иной местности на определенное существо. Предположим, эльфы в лесу получат +3 к атаке, а вот всадники -1 к скорости (а в болоте все -3). В поле будут сильны кентавры (+2 к урону), зато существам из темницы в поле будет явно неуютно (-1 к боевому духу).
Идея не нова, используется не в одной игре, и в целом мне каежтся весьма подходящей для Героев. Однако ее реализация весьма проблемна. Во-первых, таблицы влияний, то есть довольно долгий балансинг. Во-вторых, техническая сторона: я не прредставляю насколько легко сделать генерацию батлфилдов из сегментов. Ну и по объему работа... Пусть для каждого типа местностей мы сделаем три подтипа, а чтобы не было однообразия на каждый подтип сделаем три варианта. Итого около 80 сегментов...
Однако повторюсь, если у вас есть на чем сосредоточиться - не беда. Эту идею я точно не заброшу, одно что долго придется объяснять знакомым художникам чего именно я хочу, тогда как нам это ясно.
Нужны были идеи для объектов на карте?
В AoW были боевые алтари на карте. Раз в 10 дней (можно чаще, но за ману) можно было устроить удар по области электричеством, ядом, светлой или темной энергией. После удара оставалась облать действия яда или чумы (в Г3 можно было бы наложить кусок проклятой земли).
Docent Picolan
27 Jun 2008, 15:10
Цитата(Aleee @ 27 Jun 2008, 15:37)
Касаемо батлфилдов постараюсь кратко объяснить.
Пусть герой сражается на местности вида трава. Ну а в пяти клетках у нас начинается болото, да и лес тут рядом. Теперь игра должна из заранее заготовленных элементов сложить цельный, новый батлфилд. Пусть (не помню кол-во клеток) из шести частей. В приведенном случае два сегмента представляют собой нечто вроде пролеска (трава и деревья как препятсвия), три сегмента - поле, а один, крайний - болотистую местность. Далее игра из заранее введенных таблиц изымает информацию о действии той или иной местности на определенное существо. Предположим, эльфы в лесу получат +3 к атаке, а вот всадники -1 к скорости (а в болоте все -3). В поле будут сильны кентавры (+2 к урону), зато существам из темницы в поле будет явно неуютно (-1 к боевому духу).
Идея не нова, используется не в одной игре, и в целом мне каежтся весьма подходящей для Героев. Однако ее реализация весьма проблемна. Во-первых, таблицы влияний, то есть довольно долгий балансинг. Во-вторых, техническая сторона: я не прредставляю насколько легко сделать генерацию батлфилдов из сегментов. Ну и по объему работа... Пусть для каждого типа местностей мы сделаем три подтипа, а чтобы не было однообразия на каждый подтип сделаем три варианта. Итого около 80 сегментов...
Однако повторюсь, если у вас есть на чем сосредоточиться - не беда. Эту идею я точно не заброшу, одно что долго придется объяснять знакомым художникам чего именно я хочу, тогда как нам это ясно.
идея действительно мастшабна и реализовать её действитлеьно не так-то просто. как вариант для во второй версии аддона можно попробовать ею заняться.

графическая сторона даже не самое тут главное - балансировать все эти свойства (бонусы и минусы) нужно очень долго и качественно.
Добавлено ([mergetime]1214568631[/mergetime]):
Цитата(Ivor @ 27 Jun 2008, 15:43)
Нужны были идеи для объектов на карте?
В AoW были боевые алтари на карте. Раз в 10 дней (можно чаще, но за ману) можно было устроить удар по области электричеством, ядом, светлой или темной энергией. После удара оставалась облать действия яда или чумы (в Г3 можно было бы наложить кусок проклятой земли).
грубо говоря некий объект позволяющий ставить на ландшафт накладные почвы. вообщем-то неплохо. в воге было нечто подобное - вокруг замка накладывали почву.
fireman
27 Jun 2008, 15:50
По мойму мифрил
Цитата(Docent Picolan @ 27 Jun 2008, 16:10)
Добавлено ([mergetime]1214568631[/mergetime]):
Цитата(Ivor @ 27 Jun 2008, 15:43)
Нужны были идеи для объектов на карте?
В AoW были боевые алтари на карте. Раз в 10 дней (можно чаще, но за ману) можно было устроить удар по области электричеством, ядом, светлой или темной энергией. После удара оставалась облать действия яда или чумы (в Г3 можно было бы наложить кусок проклятой земли).
грубо говоря некий объект позволяющий ставить на ландшафт накладные почвы. вообщем-то неплохо. в воге было нечто подобное - вокруг замка накладывали почву.
Ключевым моментом там был именно удар заклинанием по вражеской армии на стратегической карте, заражение территории было только последствием, причем исчезающим с течением времени.
Но на такое истинные любители героев не пойдут.
<Fenix>
27 Jun 2008, 16:38
Да,я пропустил еще тогда.Ты сказал,что любое воплощение идеи - труд=>достоин уважения,не могу не согласиться,но эта идея(о которой сказал Alee, СОВМЕЩЕНИЕ НЕсовместимомого) все же либо упущена,либо извращена,на мой(и ,думаю,не только) взгляд.
hippocamus
27 Jun 2008, 16:44
Всё реализуемо и неплохо.
Только баттлфилдов много рисовать новых. Хотя, имхо их не так трудно рисовать, соединяя два стандартных.
<Fenix>
27 Jun 2008, 16:45
Т.е,неплохо было бы наблюдать НЕ возможность атаки ангелом\архангелом(т.е,это как его врожденное качество\скилл) человекоподобного существа(т.е.не только из Замка,тех же чародеи,волшебницы,маги и т.п.) ибо,как сказали,по преданию-они наши защитники и в реальном мире,а мы(разработчии) приближаем к реализму игру.
Цитата(<Fenix> @ 27 Jun 2008, 15:45)
Т.е,неплохо было бы наблюдать НЕ возможность атаки ангелом\архангелом(т.е,это как его врожденное качество\скилл) человекоподобного существа(т.е.не только из Замка,тех же чародеи,волшебницы,маги и т.п.) ибо,как сказали,по преданию-они наши защитники и в реальном мире,а мы(разработчии) приближаем к реализму игру.
Это уже слишком. Такого я не поддерживаю, потому что это ломает баланс напрочь. А вот некоторый компромисс - именно то, что я предложил.
Baklajan
27 Jun 2008, 18:31
Цитата
а мы(разработчии) приближаем к реализму игру.
?!
Docent Picolan
27 Jun 2008, 18:52
бак удивлён тем что кто-то там приближает к реализму игру или то что феникс назвал почему-то себя разработчиком?
самое забавное что ни то ни другое не верно.
Baklajan
27 Jun 2008, 18:55
я насчет реализма... в Героях-то?!
Docent Picolan
27 Jun 2008, 19:11
Цитата
ни то ни другое не верно
Nestor
27 Jun 2008, 20:27
Вопрос и предложение.
1.Могила Короля - задумка нормальная? Если да, то ее можно додумать (сделать условием победы - захватить эту могилу).
2.Разрушитель эфира. если заплатить в здании некоторую цену, то на некоторое время повсюду есть шанс, что заклинание будет скастовано не так, как нужно. Т.е. направленно не туда, прочитанно будет совершенно не то заклинание, или вобще не сработает.
3.Для Замка - крестовый поход (хоть там и нету Бога, но крестоносцы, тем не менее присутствуют...). Заказываеться в Капитолии. Требует очень много ресурсов, НО герой, который заказал поход (некрасиво звучит, но это пока описываеться механика) получает: 2-ды недельный прирост с этого Замка, и всех двелингов (существа все уже грейженны), и увеличенние характеристик на две недели, после этого жилища не работают в тичении трех недель.
Можно и для других городов придумать, толькоб было время...
Kshishtov
27 Jun 2008, 22:47
Огромная просьба,сделать качественный туториал в начале кампании,где будут описаны все новшества игры.
<Fenix>
27 Jun 2008, 23:58
Цитата(Aleee @ 27 Jun 2008, 16:58)
Это уже слишком. Такого я не поддерживаю, потому что это ломает баланс напрочь. А вот некоторый компромисс - именно то, что я предложил.
И какой же он,компромисс?
Цитата
бак удивлён тем что кто-то там приближает к реализму игру или то что феникс назвал почему-то себя разработчиком?
самое забавное что ни то ни другое не верно.
Видимо.уменя талант говорить двойными фразами

Мы-идеи,разработчики-их воплощение.
А по-поводу реализма,мы просто говорим на разных языках в одном контексте.
Кстати,кроме вполне логичной,что бы всем стало интерестней играть, какие идеи приследует кампания людей,обьединенных в команду Хота?Я к тому,если не приближать к реализму,то что?
Цитата
3.
По мен так,это слишком,да и зачем?Радди красивого "крестового похода" только,не оправданно,мне кажется.
Kshishtov, +1.
Docent Picolan
28 Jun 2008, 00:39
Цитата
Мы-идеи,разработчики-их воплощение.
ну вообще-то разработчики и свои идеи тоже воплощают.

я б даже сказал что процентов 60 из идей как раз разработчики и придумали
Цитата
Кстати,кроме вполне логичной,что бы всем стало интерестней играть, какие идеи приследует кампания людей,обьединенных в команду Хота?Я к тому,если не приближать к реализму,то что?
на мой субъективный взгляд к реализму вообще приближать не стоит.

по крайней мере так глобально..
<Fenix>
28 Jun 2008, 00:52
>>на мой субъективный взгляд к реализму вообще приближать не
>>стоит. по крайней мере так глобально..
Почему не стоит?Исходя,что оригинал далек от реализма?
Добавлено ([mergetime]1214603536[/mergetime]):
>>ну вообще-то разработчики и свои идеи тоже воплощают
Конечно,я не абсолютизировал,что только наши идеи,а вы как инструмент воплощения наших "гениальных идеи",даже в мыслях не было
Docent Picolan
28 Jun 2008, 01:25
да я, конечно, тебя ни в чём и не обвиняю.

просто немного не точно выразился..
что касается реализма - а нужен ли он? в какой-то мере он присутствует и сейчас, если его и увеличивать то очень осторожно.
Baklajan
28 Jun 2008, 01:27
Где ты там откопал реализм?
Чёрный Абишай
28 Jun 2008, 01:28
Буду рад если хоть какая-нибудь моя идея попала в те 40% )
На счёт реализма, полностью приближать не стоит. Так что тут я солидарен с Пиколяном, если делать то только осторожно.
Docent Picolan
28 Jun 2008, 01:36
Цитата(bak @ 28 Jun 2008, 02:27)
Где ты там откопал реализм?
ну если у людей по два глаза и один нос - это уже, согласись, реализм.
Baklajan
28 Jun 2008, 02:00
Ага, и драконы как настоящие.
Действительно, вот уж в каком жанре реализм маловажен, тк это в пошаговой тактической стратетической игре. И если на одной чаше весов баланс, а на другой реализм, то сомнений нет.
Если вы привидете конкретный пример как сбалансить запрет на атаку, оставив при этом игру интересной, я склоню голову. Я в тактической игре даже думать про это не хочу - это никому не нужно.
hippocamus
28 Jun 2008, 11:38
Алле, посмотришь на Вестниц из Твердыни - неатакующий юнит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.