Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
gamecreator
залить ее
Tamerlan
Ну вот смотрите... в самом низу я щелкаю расширеная форма. Появляется меню сообщения. Что дальше? (желательно распишите по шагам)
gamecreator
поискать в гугле файлообменник, залить туда файл и дать ссылку в сообщении
Docent Picolan
2 tamerlan
какая форма? на форум файлы не заливаются. уже век или два как. wink.gif - для картинок используют http://www.ipicture.ru/
Tamerlan


Добавлено ([mergetime]1213091548[/mergetime]):
Так сойдёт?
Docent Picolan
и что это такое? сфинкс? если сфинкс - то он будет совсем другой.
Tamerlan
А по моему круто....
gamecreator
хм, похоже на мелкую собачонку
Spartak
Гиппо, Доцент, Alex-ander - отредактируйте плз эту тему, весь флуд уберите, включая моё сообщение.
стал идеи перечитывать и ужаснулся.

заранее спасибо
Docent Picolan
да, надо будет тут чистку провести.. lupa.gif
Tamerlan
Люди!
Возможно ли добавить игроков? Как минимум два- желтый и зелёный.
Преймущества:
1) Облегчит жизнь создателям карт
2) Разнообразит игру
3) специально для турнирщиков- можно будет устраивать реальную бойню
Docent Picolan
Цитата
Люди!
Возможно ли добавить игроков? Как минимум два- желтый и зелёный.
Преймущества:
1) Облегчит жизнь создателям карт
2) Разнообразит игру
3) специально для турнирщиков- можно будет устраивать реальную бойню

нереализуемо. тему склеиваю с идеями
Лентяй
Такой вопрос уже поднимался... дело в том, что цветов восемь, а таким образом они образуют байт (8 бит). Поэтому экзэшник игры будет работать только с восьмью игроками. С городами проще - их изначально 9, то есть больше 8 и такой принцип не прокатит.
Tamerlan
Изначально городов было 8. Так каким же макаром добавили Сопряжение? Нельзя ли добавить игроков таким же способом?
Лентяй
Но разработчики из 3до имели весь свой код в открытом виде, а не как мы, в экзешнике. А что легче - брать и править, а потом в экзашник, или с ним мучится. Насколько я знаю всего пара человек из местных окресностей этим занимается.

Добавлено ([mergetime]1213099467[/mergetime]):
Всмысле мучается
Чёрный Абишай
Ты разбираешся в этом? Если да то вперёд и с песней ) Буду рад этому нововведению. У создателей HoTa наверное всё таки есть что-то по важнее... Новые горда и монстры к примеру wink.gif

Добавлено ([mergetime]1213099545[/mergetime]):
И кстати... Зелёный игрок и так есть spiteful.gif
Лентяй
Да и желтый тоже. Ну бежевый, но с желтой полосочкой.
Чёрный Абишай
Вообще-то на скринах ранней версии HoMM 3 есть чёрный игрок... Но всё равно сейчас с этим не стоит разбираться.
Лентяй
Банально перерисовать флажки, описанияв текстовых файлах.... хотя опять все выливается в байт - в экзешнике как пить дать написано, какого цвета флажки на глобальной карте у игроков должны быть... Так, что не получится. Если только скриптами.
Mugaisa
Ну, Доцент как-то говорил, что можно заменить существующий цвет на другой. Но по-моему овчинка выделки не стоит
Tamerlan
Так скриптами и давейте!
А вживить скрипт в игру- дело плевое
Лентяй
Если это дело плевое, что сам не сделаешь? Я думаю у Хот-овцев есть более важные дела и скрипты для написания.

Добавлено ([mergetime]1213101037[/mergetime]):
Не думаю, а точно.
Iv
Цитата(Мугайс @ 10 Jun 2008, 16:22)
Ну, Доцент как-то говорил, что можно заменить существующий цвет на другой. Но по-моему овчинка выделки не стоит

Да, можно. У меня есть файл палитры, немного меняющий стандартные цвета.
gamecreator
а толку от того, чтомы поменяем цвет флага? нового игрока то не прибавится
Tamerlan
Если это дело плевое, что сам не сделаешь?

Я имел ввиду вживить скрипты в игру дело плёвое. А вот писать... lamo.gif lamo.gif crazy.gif
Лентяй
Я, между прочим, ничего и не требую. Если не умею - не предлагаю, неделаю и не говорю, что это просто или сложно.
Предпочитаю в вопрос не лезть, пока с ним не ознакомлюсь.

Добавлено ([mergetime]1213105157[/mergetime]):
Ivor, а можешь файлик дать?
Mugaisa
Специально для кампании можно, например, пиратов Причала сделать черным игроком с веселым роджером на гербе. Но это сейчас не является приоритетом проекта
Iv
Цитата(Лентяй @ 10 Jun 2008, 17:39)
Ivor, а можешь файлик дать?

Вечером выложу. Он на домашнем компе.
Лентяй
И вопро - он вобще как - только для вога, или к Соде тоже можно прикрутить? (или просто заменить?)
Karbofos
Если уж не добавлять или изменять цвета (что, несомненно, сложно, да и не стоит затрат), то было бы неплохо, чтобы можно было при выборе опий карты выбирать себе цвет. Красный и синий уже набили оскомину, а чтобы играть розовым цветом, необходимо 8 игроков на карте либо лезть в редактор карт. Неудобно-с...

Хотя в любом случае, несмотря на возрастающее удобство, оно не стоит труда, который нужно потратить на таковое улучшение.
Iv
Новая палитра. Мне она нравится больше, чем стандартная. Можно просто положить в папку DATA
http://ifolder.ru/6927663
http://lopasnya.by.ru/add/PLAYERS.PAL

А вот скрипт, тасующий цвета игроков при старте карты
Код
ZVSE
_WARNING_#1=IMPORTANT! This file is not in a plain text format. NEVER use any editor except ERM_S for making any kind of changes!
ERMS_PoweredBy=ERM Scripter v. 2004.10.5.945
ERMS_ScriptDate=24.7(July).2005

!?PI;
!!VRv6011:C12/105/47/91/45/5/93/94/98/11;
!!VRv6006:C5/11/17/23/29;
!!VRv6001:C1/2/3/4/5;
!!VRv6021:C0/2/3/4/5;
!!FU23014:P0;
!!FU23017:P6001/6005;
!!DO23800/6001/6005/1:P0;

!?FU23800;
!!VRy1:Svx16;
!!VRy2:Sy1+6005;
!!VRy4:Svy2; y-coord of old town
!!VRy2:Sx16-6000*2+6009;
!!VRy5:Svy2; x-coord of new town
!!VRy2:Sx16-6000*2+6010;
!!VRy6:Svy2; y-coord of new town
! !IF:M^x16=%X16 y1=%Y1 oldy=%Y4 newx=%Y5 newy=%Y6^;
!!CA3/y4/1:T?y7 O?y8;
!!CAy5/y6/0:Ty7 Oy8 I0;

!?FU23801;
!!VRy1:Svx16;
!!VRy2:Sy1+6005;
!!VRy4:Svy2; y-coord of old town
!!VRy2:Sx16-6000*2+6009;
!!VRy5:Svy2; x-coord of new town
!!VRy2:Sx16-6000*2+6010;
!!VRy6:Svy2; y-coord of new town
! !IF:M^x16=%X16 y1=%Y1 oldy=%Y4 newx=%Y5 newy=%Y6^;
!!CA3/y4/1:T?y7 O?y8;
!!HE3/y4/1:Py5/y6/0/0;
!!CA3/y4/1:O-1;

;for the 1st player
!?TM1; First Day only for 1st player
!!OW:C?y-1;
!!VRy-2:Sc;
!!FU|y-1>0/y-2>1:E;  works only at 1st turn and only for 1st player
!!DO23801/6001/6005/1:P;
Karbofos
Еще идея.
Удобная опция для картостроителей:
в меню random monster галочка "same as monster at x,y". А то бывает очень глупо, когда рядом с одним игроком, скажем, лесопилку охраняют неулучшенные скелеты, а у другого - кентавры-капитаны.
gamecreator
Цитата(Karbofos @ 10 Jun 2008, 21:10)
Еще идея.
Удобная опция для картостроителей:
в меню  random monster галочка "same as monster at x,y". А то бывает очень глупо, когда рядом с одним игроком, скажем, лесопилку охраняют неулучшенные скелеты, а у другого - кентавры-капитаны.

а скриптом?
Karbofos
Цитата(gamecreator @ 10 Jun 2008, 20:51)
Цитата(Karbofos @ 10 Jun 2008, 21:10)
Еще идея.
Удобная опция для картостроителей:
в меню  random monster галочка "same as monster at x,y". А то бывает очень глупо, когда рядом с одним игроком, скажем, лесопилку охраняют неулучшенные скелеты, а у другого - кентавры-капитаны.

а скриптом?


А скриптом неудобно.
gamecreator
почему?
Tamerlan

новый архангел

Добавлено ([mergetime]1213124511[/mergetime]):
tongue.gif tongue.gif rolleyes.gif rolleyes.gif angel.gif

Добавлено ([mergetime]1213124925[/mergetime]):
Люди отзавитесь!
hippocamus
В случайных картах это реализовать можно, а вот в авторских... Игра сама заменяет эти шарики с монстрами на монстров, и повлиять на это нельзя. Без изменения экзешника.

Добавлено ([mergetime]1213125028[/mergetime]):
Цитата(Tamerlan @ 10 Jun 2008, 22:08)

новый архангел

Добавлено ([mergetime]1213124511[/mergetime]):
tongue.gif  tongue.gif  rolleyes.gif  rolleyes.gif  angel.gif

Добавлено ([mergetime]1213124925[/mergetime]):
Люди отзавитесь!


Мамочка родная! За что ты так с ним жестоко wink.gif
Agar
Ндя... не стоит чинить то, что не сломано... Или хотя-бы нимб не такой игрушечный сделай...
XEL
А что это за облака мух вокруг него? fie.gif
gamecreator
это помехи в эфире smile.gif
Tamerlan
Нет это аура. А картинку я вывесил для примера т.е. надо сделать:
1)огненый меч
2) святую ауру
3) нимб
4) возможно, горящие глаза
Tamerlan
Как просил Доцент
1) Пасть барлога
Банк существ. Охрана 50-60 демоны 20-29 владык хаоса 10-19 демонов 1-4 бароны ада. При победе даёт ресурсы, перемещаем в ближайший город инферно, дает клинок армагедона(возможно)
2) Замок королевы Мод
охрана: 20-24 ледяные элементары, 5-6 посланики воды, 1 лазурный дракон.
При победе дает ресурсы, экс. магию воды на 10 дней, даёт на 10т дней удвоеное пер. по снегу, даёт 10-14 эл. льда

Добавлено ([mergetime]1213180220[/mergetime]):
3) Великий камень знаний
+5000 опыта
4) Лавка Барсека
Позволяет купить артефакты дающие атаку, заклинание жажда крови, бешенство, барсек; позволяет менять любые ресурсы на ртуть по цене 15 рынков, позволяет за деньги перевести всю защиту в атку, позволяет нанимать родных монстров героя, улучшеных, 1-4 уровня

Добавлено ([mergetime]1213180423[/mergetime]):
5)Мифриловая шахта.
Всё понятно?
6) Дом мастера кун-фу
Дает командиру +10 атаки и защиты за 8000 золота и 10 мифрила
Intofire
1) Слишком большая награда.
2) Слишком малая награда.
3) Не вижу смысла делать такой объект. Совсем не оригинально.
4) ---
5) Такая уже есть. Поищи скрипт в теме "Архив скриптов"
6) good
Добавлено ([mergetime]1213181710[/mergetime]):
7) Смерч (вихрь, ураган).
Выглядит примерно как заклинание ускорения. Каждый день перемещаеться на одну клетку в рандомном направлении. Если герой оказываеться в радиусе пяти клеток от смерчча, то у него отнимаеться 50% армии. При этом смерч исчезает.
8) Гробница короля.
Охраняеться сотней мумий + десятком пауков (если таковые будут в ХотА'е). Может быть только одна на карте.. При победе герою даёться артефакт, который приносит герою 2-3 мумии каждый день. Артефакт может быть только один и его нельзя поставить в редакторе.
9) Залежи (дерева, камня, золота, серы, кристалов, ртути, драгоценностей).
Залежи какого-то ресурса на которых можно за плату построить шахту этого самого ресурса.
10) Шахта самоцветов.
Приносит каждый день кристалл или драг. камень (по очереди).
Tamerlan
2) доп. награда- книга магии воды, +2 к силе магии на 1о днй
3) картостроителям понадобится
11) Райские кущи
охрана: 20-30 ангелов, 14-18 архангелов
награда: +3 морали на 15 дней
+4 ко всем первичным навыкоам на 15 дней
Позвляет перевплащать родных существ(любых) в архангелов в течение 15 дней
даёт ресурсы
даёт компонент альянса ангелов
Spartak
Цитата(Green Drekon @ 11 Jun 2008, 13:55)
3) Залежи (дерева, камня, золота, серы, кристалов, ртути, драгоценностей).
Залежи какого-то ресурса на которых можно за плату построить шахту этого самого ресурса.
4) Шахта самоцветов.
Приносит каждый день кристалл и драг. камень (по очереди).
Из всего проедложеного выше (в 2 постах) самое интересное выделил
залежи - это хорошая тема, а по шахте самоцветов - единственное: не по очереди, а на бум.
Intofire
7) Ага.... 1000 скнлетов в Архангелов. Лучше не любых, а существ 7/8 уровней.
Tamerlan
7) молодец!+1!
8) не очень
9 и 10 - норма
Лентяй
Какие Верховные архангелы, какой Мифрил (так и хочу написать - какие командиры), какие посланники? Разве все эти отбросы будут в Хоте???

Вроде Хота не будет содержать мобов из вога, типа посланников и 8 ур, которые клоны 7х. Какие нафиг дополнительные ресурсы? Жили со времен 1х без мифрила и всякого там серебра, разрабы не добавляли, значит не нужно. Тогда ещё нефть ,порох и целлюлозу введем!

Вобщем жду сайта, чтоб развеять мои опасения... :/

Добавлено ([mergetime]1213182578[/mergetime]):
Не хочу, чтоб Хота была таким-же цырком, как вог
Intofire
Да, ХотА единственное приятное событие, которое случалось с Героями с 1999 года(выход в свет Д.С.)
XEL
SoD вышел в 2000 году.
И на ВоГ не гнать. HotA не "анти-ВоГ", ВоГ HotA более классическим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.