gamecreator
10 Jun 2008, 12:40
залить ее
Tamerlan
10 Jun 2008, 12:43
Ну вот смотрите... в самом низу я щелкаю расширеная форма. Появляется меню сообщения. Что дальше? (желательно распишите по шагам)
gamecreator
10 Jun 2008, 12:44
поискать в гугле файлообменник, залить туда файл и дать ссылку в сообщении
Docent Picolan
10 Jun 2008, 12:44
2 tamerlan
какая форма? на форум файлы не заливаются. уже век или два как.

- для картинок используют
http://www.ipicture.ru/
Tamerlan
10 Jun 2008, 12:52
Добавлено ([mergetime]1213091548[/mergetime]):
Так сойдёт?
Docent Picolan
10 Jun 2008, 12:54
и что это такое? сфинкс? если сфинкс - то он будет совсем другой.
Tamerlan
10 Jun 2008, 12:55
А по моему круто....
gamecreator
10 Jun 2008, 13:05
хм, похоже на мелкую собачонку
Spartak
10 Jun 2008, 13:16
Гиппо, Доцент, Alex-ander - отредактируйте плз эту тему, весь флуд уберите, включая моё сообщение.
стал идеи перечитывать и ужаснулся.
заранее спасибо
Docent Picolan
10 Jun 2008, 13:16
да, надо будет тут чистку провести..
Tamerlan
10 Jun 2008, 14:36
Люди!
Возможно ли добавить игроков? Как минимум два- желтый и зелёный.
Преймущества:
1) Облегчит жизнь создателям карт
2) Разнообразит игру
3) специально для турнирщиков- можно будет устраивать реальную бойню
Docent Picolan
10 Jun 2008, 14:46
Цитата
Люди!
Возможно ли добавить игроков? Как минимум два- желтый и зелёный.
Преймущества:
1) Облегчит жизнь создателям карт
2) Разнообразит игру
3) специально для турнирщиков- можно будет устраивать реальную бойню
нереализуемо. тему склеиваю с идеями
Лентяй
10 Jun 2008, 14:46
Такой вопрос уже поднимался... дело в том, что цветов восемь, а таким образом они образуют байт (8 бит). Поэтому экзэшник игры будет работать только с восьмью игроками. С городами проще - их изначально 9, то есть больше 8 и такой принцип не прокатит.
Tamerlan
10 Jun 2008, 14:54
Изначально городов было 8. Так каким же макаром добавили Сопряжение? Нельзя ли добавить игроков таким же способом?
Лентяй
10 Jun 2008, 15:04
Но разработчики из 3до имели весь свой код в открытом виде, а не как мы, в экзешнике. А что легче - брать и править, а потом в экзашник, или с ним мучится. Насколько я знаю всего пара человек из местных окресностей этим занимается.
Добавлено ([mergetime]1213099467[/mergetime]):
Всмысле мучается
Чёрный Абишай
10 Jun 2008, 15:05
Ты разбираешся в этом? Если да то вперёд и с песней ) Буду рад этому нововведению. У создателей HoTa наверное всё таки есть что-то по важнее... Новые горда и монстры к примеру
Добавлено ([mergetime]1213099545[/mergetime]):
И кстати... Зелёный игрок и так есть
Лентяй
10 Jun 2008, 15:08
Да и желтый тоже. Ну бежевый, но с желтой полосочкой.
Чёрный Абишай
10 Jun 2008, 15:10
Вообще-то на скринах ранней версии HoMM 3 есть чёрный игрок... Но всё равно сейчас с этим не стоит разбираться.
Лентяй
10 Jun 2008, 15:13
Банально перерисовать флажки, описанияв текстовых файлах.... хотя опять все выливается в байт - в экзешнике как пить дать написано, какого цвета флажки на глобальной карте у игроков должны быть... Так, что не получится. Если только скриптами.
Mugaisa
10 Jun 2008, 15:22
Ну, Доцент как-то говорил, что можно заменить существующий цвет на другой. Но по-моему овчинка выделки не стоит
Tamerlan
10 Jun 2008, 15:22
Так скриптами и давейте!
А вживить скрипт в игру- дело плевое
Лентяй
10 Jun 2008, 15:30
Если это дело плевое, что сам не сделаешь? Я думаю у Хот-овцев есть более важные дела и скрипты для написания.
Добавлено ([mergetime]1213101037[/mergetime]):
Не думаю, а точно.
Цитата(Мугайс @ 10 Jun 2008, 16:22)
Ну, Доцент как-то говорил, что можно заменить существующий цвет на другой. Но по-моему овчинка выделки не стоит
Да, можно. У меня есть файл палитры, немного меняющий стандартные цвета.
gamecreator
10 Jun 2008, 16:16
а толку от того, чтомы поменяем цвет флага? нового игрока то не прибавится
Tamerlan
10 Jun 2008, 16:36
Если это дело плевое, что сам не сделаешь?
Я имел ввиду вживить скрипты в игру дело плёвое. А вот писать...
Лентяй
10 Jun 2008, 16:39
Я, между прочим, ничего и не требую. Если не умею - не предлагаю, неделаю и не говорю, что это просто или сложно.
Предпочитаю в вопрос не лезть, пока с ним не ознакомлюсь.
Добавлено ([mergetime]1213105157[/mergetime]):
Ivor, а можешь файлик дать?
Mugaisa
10 Jun 2008, 16:40
Специально для кампании можно, например, пиратов Причала сделать черным игроком с веселым роджером на гербе. Но это сейчас не является приоритетом проекта
Цитата(Лентяй @ 10 Jun 2008, 17:39)
Ivor, а можешь файлик дать?
Вечером выложу. Он на домашнем компе.
Лентяй
10 Jun 2008, 16:54
И вопро - он вобще как - только для вога, или к Соде тоже можно прикрутить? (или просто заменить?)
Karbofos
10 Jun 2008, 17:58
Если уж не добавлять или изменять цвета (что, несомненно, сложно, да и не стоит затрат), то было бы неплохо, чтобы можно было при выборе опий карты выбирать себе цвет. Красный и синий уже набили оскомину, а чтобы играть розовым цветом, необходимо 8 игроков на карте либо лезть в редактор карт. Неудобно-с...
Хотя в любом случае, несмотря на возрастающее удобство, оно не стоит труда, который нужно потратить на таковое улучшение.
Новая палитра. Мне она нравится больше, чем стандартная. Можно просто положить в папку DATA
http://ifolder.ru/6927663http://lopasnya.by.ru/add/PLAYERS.PALА вот скрипт, тасующий цвета игроков при старте карты
Код
ZVSE
_WARNING_#1=IMPORTANT! This file is not in a plain text format. NEVER use any editor except ERM_S for making any kind of changes!
ERMS_PoweredBy=ERM Scripter v. 2004.10.5.945
ERMS_ScriptDate=24.7(July).2005
!?PI;
!!VRv6011:C12/105/47/91/45/5/93/94/98/11;
!!VRv6006:C5/11/17/23/29;
!!VRv6001:C1/2/3/4/5;
!!VRv6021:C0/2/3/4/5;
!!FU23014:P0;
!!FU23017:P6001/6005;
!!DO23800/6001/6005/1:P0;
!?FU23800;
!!VRy1:Svx16;
!!VRy2:Sy1+6005;
!!VRy4:Svy2; y-coord of old town
!!VRy2:Sx16-6000*2+6009;
!!VRy5:Svy2; x-coord of new town
!!VRy2:Sx16-6000*2+6010;
!!VRy6:Svy2; y-coord of new town
! !IF:M^x16=%X16 y1=%Y1 oldy=%Y4 newx=%Y5 newy=%Y6^;
!!CA3/y4/1:T?y7 O?y8;
!!CAy5/y6/0:Ty7 Oy8 I0;
!?FU23801;
!!VRy1:Svx16;
!!VRy2:Sy1+6005;
!!VRy4:Svy2; y-coord of old town
!!VRy2:Sx16-6000*2+6009;
!!VRy5:Svy2; x-coord of new town
!!VRy2:Sx16-6000*2+6010;
!!VRy6:Svy2; y-coord of new town
! !IF:M^x16=%X16 y1=%Y1 oldy=%Y4 newx=%Y5 newy=%Y6^;
!!CA3/y4/1:T?y7 O?y8;
!!HE3/y4/1:Py5/y6/0/0;
!!CA3/y4/1:O-1;
;for the 1st player
!?TM1; First Day only for 1st player
!!OW:C?y-1;
!!VRy-2:Sc;
!!FU|y-1>0/y-2>1:E; works only at 1st turn and only for 1st player
!!DO23801/6001/6005/1:P;
Karbofos
10 Jun 2008, 20:10
Еще идея.
Удобная опция для картостроителей:
в меню random monster галочка "same as monster at x,y". А то бывает очень глупо, когда рядом с одним игроком, скажем, лесопилку охраняют неулучшенные скелеты, а у другого - кентавры-капитаны.
gamecreator
10 Jun 2008, 20:51
Цитата(Karbofos @ 10 Jun 2008, 21:10)
Еще идея.
Удобная опция для картостроителей:
в меню random monster галочка "same as monster at x,y". А то бывает очень глупо, когда рядом с одним игроком, скажем, лесопилку охраняют неулучшенные скелеты, а у другого - кентавры-капитаны.
а скриптом?
Karbofos
10 Jun 2008, 21:37
Цитата(gamecreator @ 10 Jun 2008, 20:51)
Цитата(Karbofos @ 10 Jun 2008, 21:10)
Еще идея.
Удобная опция для картостроителей:
в меню random monster галочка "same as monster at x,y". А то бывает очень глупо, когда рядом с одним игроком, скажем, лесопилку охраняют неулучшенные скелеты, а у другого - кентавры-капитаны.
а скриптом?
А скриптом неудобно.
gamecreator
10 Jun 2008, 21:56
почему?
Tamerlan
10 Jun 2008, 22:08

новый архангел
Добавлено ([mergetime]1213124511[/mergetime]):
Добавлено ([mergetime]1213124925[/mergetime]):
Люди отзавитесь!
hippocamus
10 Jun 2008, 22:10
В случайных картах это реализовать можно, а вот в авторских... Игра сама заменяет эти шарики с монстрами на монстров, и повлиять на это нельзя. Без изменения экзешника.
Добавлено ([mergetime]1213125028[/mergetime]):
Цитата(Tamerlan @ 10 Jun 2008, 22:08)

новый архангел
Добавлено ([mergetime]1213124511[/mergetime]):
Добавлено ([mergetime]1213124925[/mergetime]):
Люди отзавитесь!
Мамочка родная! За что ты так с ним жестоко
Ндя... не стоит чинить то, что не сломано... Или хотя-бы нимб не такой игрушечный сделай...
А что это за облака мух вокруг него?
gamecreator
11 Jun 2008, 03:09
это помехи в эфире
Tamerlan
11 Jun 2008, 10:52
Нет это аура. А картинку я вывесил для примера т.е. надо сделать:
1)огненый меч
2) святую ауру
3) нимб
4) возможно, горящие глаза
Tamerlan
11 Jun 2008, 13:33
Как просил Доцент
1) Пасть барлога
Банк существ. Охрана 50-60 демоны 20-29 владык хаоса 10-19 демонов 1-4 бароны ада. При победе даёт ресурсы, перемещаем в ближайший город инферно, дает клинок армагедона(возможно)
2) Замок королевы Мод
охрана: 20-24 ледяные элементары, 5-6 посланики воды, 1 лазурный дракон.
При победе дает ресурсы, экс. магию воды на 10 дней, даёт на 10т дней удвоеное пер. по снегу, даёт 10-14 эл. льда
Добавлено ([mergetime]1213180220[/mergetime]):
3) Великий камень знаний
+5000 опыта
4) Лавка Барсека
Позволяет купить артефакты дающие атаку, заклинание жажда крови, бешенство, барсек; позволяет менять любые ресурсы на ртуть по цене 15 рынков, позволяет за деньги перевести всю защиту в атку, позволяет нанимать родных монстров героя, улучшеных, 1-4 уровня
Добавлено ([mergetime]1213180423[/mergetime]):
5)Мифриловая шахта.
Всё понятно?
6) Дом мастера кун-фу
Дает командиру +10 атаки и защиты за 8000 золота и 10 мифрила
Intofire
11 Jun 2008, 13:55
1) Слишком большая награда.
2) Слишком малая награда.
3) Не вижу смысла делать такой объект. Совсем не оригинально.
4) ---
5) Такая уже есть. Поищи скрипт в теме "Архив скриптов"
6) good
Добавлено ([mergetime]1213181710[/mergetime]):
7) Смерч (вихрь, ураган).
Выглядит примерно как заклинание ускорения. Каждый день перемещаеться на одну клетку в рандомном направлении. Если герой оказываеться в радиусе пяти клеток от смерчча, то у него отнимаеться 50% армии. При этом смерч исчезает.
8) Гробница короля.
Охраняеться сотней мумий + десятком пауков (если таковые будут в ХотА'е). Может быть только одна на карте.. При победе герою даёться артефакт, который приносит герою 2-3 мумии каждый день. Артефакт может быть только один и его нельзя поставить в редакторе.
9) Залежи (дерева, камня, золота, серы, кристалов, ртути, драгоценностей).
Залежи какого-то ресурса на которых можно за плату построить шахту этого самого ресурса.
10) Шахта самоцветов.
Приносит каждый день кристалл или драг. камень (по очереди).
Tamerlan
11 Jun 2008, 14:00
2) доп. награда- книга магии воды, +2 к силе магии на 1о днй
3) картостроителям понадобится
11) Райские кущи
охрана: 20-30 ангелов, 14-18 архангелов
награда: +3 морали на 15 дней
+4 ко всем первичным навыкоам на 15 дней
Позвляет перевплащать родных существ(любых) в архангелов в течение 15 дней
даёт ресурсы
даёт компонент альянса ангелов
Spartak
11 Jun 2008, 14:01
Цитата(Green Drekon @ 11 Jun 2008, 13:55)
3) Залежи (дерева, камня, золота, серы, кристалов, ртути, драгоценностей).
Залежи какого-то ресурса на которых можно за плату построить шахту этого самого ресурса.
4) Шахта самоцветов.
Приносит каждый день кристалл и драг. камень (по очереди).
Из всего проедложеного выше (в 2 постах) самое интересное выделил
залежи - это хорошая тема, а по шахте самоцветов - единственное: не по очереди, а на бум.
Intofire
11 Jun 2008, 14:02
7) Ага.... 1000 скнлетов в Архангелов. Лучше не любых, а существ 7/8 уровней.
Tamerlan
11 Jun 2008, 14:02
7) молодец!+1!
8) не очень
9 и 10 - норма
Лентяй
11 Jun 2008, 14:09
Какие Верховные архангелы, какой Мифрил (так и хочу написать - какие командиры), какие посланники? Разве все эти отбросы будут в Хоте???
Вроде Хота не будет содержать мобов из вога, типа посланников и 8 ур, которые клоны 7х. Какие нафиг дополнительные ресурсы? Жили со времен 1х без мифрила и всякого там серебра, разрабы не добавляли, значит не нужно. Тогда ещё нефть ,порох и целлюлозу введем!
Вобщем жду сайта, чтоб развеять мои опасения... :/
Добавлено ([mergetime]1213182578[/mergetime]):
Не хочу, чтоб Хота была таким-же цырком, как вог
Intofire
11 Jun 2008, 14:11
Да, ХотА единственное приятное событие, которое случалось с Героями с 1999 года(выход в свет Д.С.)
SoD вышел в 2000 году.
И на ВоГ не гнать. HotA не "анти-ВоГ", ВоГ HotA более классическим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.