Полная версия этой страницы:
Идеи для HotA
Vade Parvis
15 Dec 2008, 01:53
По поводу халявных пушек на кораблях, можно было бы сделать появление больше чем одного стека (что очень немаловажно для антуражности и стиля, имхо) на крупных кораблях за счет их ослабления.
Т. е., к примеру:
Если на корабле одна пушка - её мощность аналогична "наземной" версии;
две - 3/4 урона каждая;
три - 2/3 урона;
четыре - 2/3 урона.
Также было бы хорошо сделать версию для карты мира судна Конфлюкса - т. е. более яркую версию стандартной ладьи, с ярким бело-красным парусом.
Судно Крепости, чтобы смотрелось внушительней, можно было бы реализовать в виде весельной галеры, с тараном (возможно - надводным?), но без паруса.
Идеальные грейды для Темницы, пожалуй - унирема, трирема и пентера (во время абордажной схватки - 1, 2 баллисты и 4 катапульты соотвественно)
Добавлено ([mergetime]1229295183[/mergetime]):
Логическое обоснование весельных судов у варлоков - их не очень высокая технологическая развитость, ненужность и низкая эффективность парусных судов в подземельях, а так же огромное кол-во и дешевость существ, которых можно использовать в качестве гребцов.
hippocamus
16 Dec 2008, 01:36
Да, а ещё чтобы эти судна действительно строились в верфи. Ибо во всех верфях строится судно Замка. А Конфлюксовское есть вроде? Тоненькое такое...
fireman
16 Dec 2008, 18:27
Сейчас при выборе кампаний в вог,нельзя выбрать кампанию Sod-а из-за того что там 3 иконки других кампаний,в Хот-а думаю надо будет сделать прокрутку при выборе какие кампании ты проходишь(Воговские,Содовские или Роевские)
Docent Picolan
16 Dec 2008, 18:37
Цитата(fireman @ 16 Dec 2008, 18:27)
Сейчас при выборе кампаний в вог,нельзя выбрать кампанию Sod-а из-за того что там 3 иконки других кампаний,в Хот-а думаю надо будет сделать прокрутку при выборе какие кампании ты проходишь(Воговские,Содовские или Роевские)
воговских кампаний в меню не будет, точнее - в наличии-то они будут, но выбираться будут через меню "Custom".
fireman
16 Dec 2008, 18:52
А остальные,включая возможно Хрониковские?
Docent Picolan
16 Dec 2008, 21:26
Цитата(fireman @ 16 Dec 2008, 18:52)
А остальные,включая возможно Хрониковские?
хрониковские в "переложении" для SoD будут включены в пакет с аддоном.
Vade Parvis
17 Dec 2008, 01:47
Такая вот мысль:
Сделать в редакторе возможность указывать в настройках каждого города то, какая музыка будет проигрываться в меню города и при штурме (допустим - строка для ввода названия файла, который впоследствии будет искаться среди файлов в папке с музыкой и проигрываться), также можно было бы сделать это и для нек-рых других обьектов в настройках карты - указать, какая музыка должна проигрываться на каждой почве, в битвах и т. п. Также можно было бы сделать триггеры проигрывания музыки при прохождении через них, триггеры проигрывания музыки в начале определенного дня (т. е. возможность проиграть трек одновременно с сюжетным текстом).
Зачем - для удобства картостроительства, повышения атмосферности карт и кампаний.
Docent Picolan, а что насчет различных кораблей? Сорь за, возможно, занудство, интересен этот момент.
Что значит переложение для SoD? Имеется в виду просто изменения одного байтика в карте, который отвечает за версию exe?
Кстати не так давно на гуголке была ссылка на переведенные на русский последние две компании - про луну и дерево.
Появилась идейка бессмертного монстра.
При битве с нейтралами - один из них бессмертен, его нельзя убить, но как только убиваешь всех остальных (свиту), бой прекращается (бессмертный умирает).
Docent Picolan
17 Dec 2008, 16:20
Цитата(Монца @ 17 Dec 2008, 09:48)
Что значит переложение для SoD? Имеется в виду просто изменения одного байтика в карте, который отвечает за версию exe?
Кстати не так давно на гуголке была ссылка на переведенные на русский последние две компании - про луну и дерево.
да. именно этот байтик не даёт карте нормально читаться.. ну и ещё есть мелочи вроде прортетов Тарнума..
hippocamus
17 Dec 2008, 23:48
Да, вместо Тарнума в СоД идёт Дракон.
Ogion Stranniy
18 Dec 2008, 11:05
Предложение- ограничить (или убрать) использование мощных артов низкоуровневыми героями, а то иногда обидно когда союзнику(или врагу) в начале игры достается крутой арт, рандом ведь никто не отменял...
GORynytch
18 Dec 2008, 11:13
А что, разве не приятно, когда ТЕБЕ в начале даётся крутой арт? Рандом ведь...
Ogion Stranniy
18 Dec 2008, 11:17
Нет, пропадает интерес к игре, когда знаешь что все равно выиграешь.
Чёрный Абишай
18 Dec 2008, 11:20
Ну, не обязательно выиграешь )
Ogion Stranniy
18 Dec 2008, 11:23
В большинстве случаев, на прошлой неделе рандомку загрузил- в 2 шагах Альянс ангелов валяется! По моему показатель!
Docent Picolan
18 Dec 2008, 13:46
Цитата(Ogion Stranniy @ 18 Dec 2008, 11:05)
Предложение- ограничить (или убрать) использование мощных артов низкоуровневыми героями, а то иногда обидно когда союзнику(или врагу) в начале игры достается крутой арт, рандом ведь никто не отменял...
ну тут скорее нужно не ограничить использование, а подкорректировать рандом - чем, кстати, и мы занимаемся. новый генератор карт и новый редактор планируются уже в версии 1.0 (не beta)
fireman
18 Dec 2008, 18:23
В героях 2 можно было выбирать в какую карту из кампаний ты передёшь почему б не сделать так в ХотА
Vade Parvis
18 Dec 2008, 18:29
fireman, т. е. нек-рая нелинейность прохождения?
Кста, на эту тему - можно было бы сделать, как в Tiberian Sun, возможность перед основной миссией пройти связанные с ней специфические подмиссии, каждая из которых даст небольшой бонус в основной.
fireman
18 Dec 2008, 18:47

Цитата
Кста, на эту тему - можно было бы сделать, как в Tiberian Sun, возможность перед основной миссией пройти связанные с ней специфические подмиссии, каждая из которых даст небольшой бонус в основной.
Не плохая мысль
-=Sn@ke=-
18 Dec 2008, 19:31
Это не из тибериума,а из 2 героев)))))
fireman
18 Dec 2008, 20:15
Снайк ты про что?Скрин из Г2 после цитата
-=Sn@ke=-
18 Dec 2008, 20:24
Запутался видимо(
<Fenix>
18 Dec 2008, 21:33
А что если изобрести некий камень времени? Возможность вернуться на ход назад при использовании.
Light mage
18 Dec 2008, 21:36
Как Артефект?. Может тогда лучше как заклинание ну оооооооооочень дорогое и 5 круга
Ogion Stranniy
19 Dec 2008, 14:26
Господа, а как дело обстоит с альтернативными монстрами в двеллингах? Какого куда совать будет решать великий рандом?
Docent Picolan
19 Dec 2008, 14:35
всмысле?
игрок будет выбирать что построить, допустим - Клеверный Домик (название ещё не утверждено - жилище Лепреконов) или обычные конюшни кентавров.
Ogion Stranniy
19 Dec 2008, 16:21
Я про внешние жилища... А что их можно строить???
Light mage
19 Dec 2008, 16:41
Наверо7ное всё будет как обычно. новые жилища будут содержать новых существ.
waswick
19 Dec 2008, 16:47
Цитата(Docent Picolan @ 19 Dec 2008, 15:35)
игрок будет выбирать что построить, допустим - Клеверный Домик (название ещё не утверждено - жилище Лепреконов) или обычные конюшни кентавров.
Кстати, такой вопрос. На многих картах жилище первого уровня уже построено изначально, как быть тогда?
Что значит как быть? Рисовать другую карту.
Vade Parvis
19 Dec 2008, 16:49
waswick, таковым и останется. Или, возможно, будет функция автозамены.
Karbofos
19 Dec 2008, 17:13
Нет, это уже давно решили, наскоько мне помнится. Игрок будет стартовать без жилища первого уровня, но ему будут выделены ресурсы, чтобы в первый же день его построить. Как-то так.
waswick
19 Dec 2008, 17:23
Да, но на это тратится лишний ход тогда.
Vade Parvis
19 Dec 2008, 17:27
waswick, кажется, при заходе в замок сразу задается вопрос, какой вариант он хотел бы видеть, и ход на постройку не должен затрачиваться
Light mage
19 Dec 2008, 18:26
А может сделать новую школу магии? Название - призыв. Потому, что в теме "Призывные существа" уже накопилось достаточно идей, чтобы их хватило на отдельную школу. А на первом уровне школы магии можно для каждой расы свое уникальное призывное существо призывать.
Shihad
19 Dec 2008, 18:37
Если реализовывать каждую идею, то РБ выйдет одновременно с Героями VII.
Docent Picolan
19 Dec 2008, 19:15
Цитата(Karbofos @ 19 Dec 2008, 17:13)
Нет, это уже давно решили, наскоько мне помнится. Игрок будет стартовать без жилища первого уровня, но ему будут выделены ресурсы, чтобы в первый же день его построить. Как-то так.
немного иначе - при первом "заходе" в город будет вылезать меню которое и спросить - какой первый уровень вы хотели бы отсроить.
Добавлено ([mergetime]1229703325[/mergetime]):
Цитата(Shihad aka Argentum @ 19 Dec 2008, 18:37)
Если реализовывать каждую идею, то РБ выйдет одновременно с Героями VII.

точно. реализовать имеет смысл только самые лучшие и в достаточной мере простые. две-три глобальных идеи вроде командиров или альтернатив это уже и так огромная работа..
Light mage
19 Dec 2008, 19:20
Docent Picolan
Новая школа магии вполне интересная идея. Новые заклинания основаны на заклинании призыва элементалей. И в магию можно на 4 уровень поставить заклинания вызов элементалей.
Docent Picolan
19 Dec 2008, 19:26
Цитата(Light mage @ 19 Dec 2008, 19:20)
Docent Picolan
Новая школа магии вполне интересная идея. Новые заклинания основаны на заклинании призыва элементалей. И в магию можно на 4 уровень поставить заклинания вызов элементалей.
идея интересная, но нарушает классику - в героях 3 школ магии четыре - четыре стихии. и мне кажется - это лучшая система магии.
Чёрный Абишай
19 Dec 2008, 20:09
Не решили сколько всего призывных существ будет для каждого замка?
Light mage
19 Dec 2008, 20:11
Наверное по одному... и элементали.
Docent Picolan
19 Dec 2008, 22:41
Цитата(Чёрный Абишай @ 19 Dec 2008, 20:09)
Не решили сколько всего призывных существ будет для каждого замка?
если идея получит "зелёный свет", выйдет из разряда "мечты" и пойдёт в реальную разработку - то, несомненно, только один. и то - это гигантская работа.
Цитата(Docent Picolan @ 19 Dec 2008, 19:26)
идея интересная, но нарушает классику - в героях 3 школ магии четыре - четыре стихии. и мне кажется - это лучшая система магии.
Ну а мне кажется, что магическая система Н4 или Н5 была бы лучше.
Но такое кардинальное изменение системы магии потребует таких трудозатрат, что проще будет ещё один аддон сделать

Dixi
Docent Picolan
19 Dec 2008, 22:45
Цитата(Ivor @ 19 Dec 2008, 22:42)
Цитата(Docent Picolan @ 19 Dec 2008, 19:26)
идея интересная, но нарушает классику - в героях 3 школ магии четыре - четыре стихии. и мне кажется - это лучшая система магии.
Ну а мне кажется, что магическая система Н4 или Н5 была бы лучше.
ну.. о вкусах не поспоришь. кому уж что нравится, я как-то за самую классику-переклассику считают вторых и третьих героев - настолько к ним привык что любые капитальные изменения столь важной системы как магия воспринимаются настороженно.
Ogion Stranniy
19 Dec 2008, 23:30
И все таки я не увидел ответ на вопрос- во внешних жилищах обычные-альтернативные монстры будут устанавливаться рандомом?
ArtisanDen
19 Dec 2008, 23:33
Ну, были ещё Магия Света и Тьмы. Можно сделать их как дополнение к уже имеющимся школам усиливающие действия соответствующих заклинаний. Напимер придавали бы им массовость или добавляли ещё какие нибудь свойства.
Docent Picolan
20 Dec 2008, 00:03
Цитата(Ogion Stranniy @ 19 Dec 2008, 23:30)
И все таки я не увидел ответ на вопрос- во внешних жилищах обычные-альтернативные монстры будут устанавливаться рандомом?
если имеется ввиду при генерации рандом-карты или установки в редакторе объекта "жилище такого-то уровня такого-то замка" - то да, оно будет либо альтернативным либо обычным.
Ogion Stranniy
20 Dec 2008, 00:07
Спасибо)
А насчет новых школ магии- не стоит, не в тему было в 4-х героях лепить тематику, героям неподходящую...
fireman
21 Dec 2008, 14:44
Надо сделать что б стиль обрамления(рамке) в игре можно менять как в героях 2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.