Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
Spartak
Валеска - арбалетчики
эдрик - грифоны
сорша - мечники
турис - кавалеристы
инхам - млнахи
____________________________
уфретин - гномы
роланд - дендроиды
ивор 0 эльфы
кланси - единороги
Аерис - пегасы
____________________________
пигуедрам - гаргульи
тан и ионна - по джинам
жозефина - големы
фафнер - наги
теодор - маги
____________________________
фиона - церберы
рашка - ифриты
мариус - демоны
инат бесы
калх - гоги
нимус - тродья
____________________________
стракер - зомби
воикал - вампиры
моандрот - личи
чарна - души
тамика - чёрные рыцари
галтран - скелеты
____________________________
лорелей - гарпии
дас - минотавры
шакти - трогладиты
синка - мантикоры
аджит - бехолдеры
____________________________
йог - циклопы
жабаркас - орки
шива - рух
гретчин - гоблины
тираксор - варвары
вей и креллион - оба огры
____________________________
Брон - васелиски
дракон - гнолы
вистан - ящеры
алкин - горгоны
корбак - змии
бронхольд - виверны
____________________________

джелоу и дракона оставить как есть - ето легендарные герои (у них другие бонусы к существам)
есть ещё герои кампаний - вот их тоже нужно сделать, только они всёравно скрыты в рандом мап
Docent Picolan
да. если для всех этих существ делать что-то вроде третьего апгрейда (улучшенной версии) - это работа не на один день.. lupa.gif

ps: как вариант изменения специализаций помню ещё достатчоно давно рассматривалась возможность - герой просто умеет улушчать монстров, на которых специализируется. при этом остаются стандартные бонусы.
Spartak
Цитата(Docent Picolan @ 26 Jun 2008, 15:52)
ps: как вариант изменения специализаций помню ещё достатчоно давно рассматривалась возможность - герой просто умеет улушчать монстров, на которых специализируется. при этом остаются стандартные бонусы.
Этого я какраз нехочу
Потомучто героев будут использовать не по прямому назначению, а для апгрейда юнитов
как бесплатное строение, и все юниты будут отдаваться в основную армию
тогда получится кому достался мощный герой в таверне - то будет большой бонус
я же предлагаю давать этот бонус только главнокомандующему.
темболее в хоте планируется здание, где можно будет покупать специализацию - вот хочеш выгоду - покупай и владей
а то стороннему герою купиш - а он будет тебе улучшать - это читерство
ArtisanDen
А я бы помог с реализацией этой идеи, если кому то лень. Сделайте отдельную тему для неё, пусть все занимаются те кому это интересно. Мне идея с индивидуализацией монстров очень понравилась.

Добавлено ([mergetime]1214487340[/mergetime]):
попробую поэксперементировать с Замком.
Iv
Я вижу 3 варианта использования спецухи по монстрам:
1. Возможность грейда.
2. Увеличение прироста.
3. Усиление монстра в бою. Какие-либо параметры, или добавление полезной абилки. Рукопашникам - смертельный взгляд или дыхание дракона (или 20. 0x00080000 = 524288
Существо атакует сразу трех противников, стоящих рядом.), стрелкам - нет штрафа.
Docent Picolan
2. не совсем ясно как это может быть связано с конкретным героем. всё-таки специализация это специализация - какой-то монстр должен быть у конкретного героя существенно лучше чем обычно.
ArtisanDen
Если существа у "специалистов" будут выглядить по другому, будет вобще шикарно!
Вот примеры (полный деф сделать не проблема, вопрос, надо ли?):
Фея (зелёная):
http://ipicture.ru/uploads/080626/3G5B1JRtXk.jpg
Фанатик(чёрный):
http://ipicture.ru/uploads/080626/KAAL1DOMuT.jpg
Грифоны (Серый и голубой):
http://ipicture.ru/uploads/080626/T0b23CWVT2.jpg
и
http://ipicture.ru/uploads/080626/lj8aIJ382U.png
Троглодит (зелёный):
http://ipicture.ru/uploads/080626/480BzE6ED7.jpg
Вроде изменения небольшие, а уже чуть-чуть интереснее.

Добавлено ([mergetime]1214490142[/mergetime]):
Если и добавлять монстрам абилки из-за спецальности героя то не такие значительные
Docent Picolan
ну вообщем-то да.. если грамотно перекрашивать - получается в принципе достаточно неплохо.
Kshishtov
может,чтобы не усложнять,сделать просто что-нить типа нимба над ними?ну или еще что..свечение какое-нибудь...и ничего перерисовывать не надо)
ArtisanDen
Цитата
может,чтобы не усложнять,сделать просто что-нить типа нимба над ними?ну или еще что..свечение какое-нибудь...и ничего перерисовывать не надо)


Я конечно не профи в этом деле, вы думали что я за деслять минут Джаконду наваяю? Или чёрный квадрат Малевича?
Spartak
Да
Ден-чик - молодец, я именно об этом говорю
просто перекрасить немного
а стандартные бонусы менять НЕНУЖНО
пример моих слов - всё та же опция вога, которая "слишком" усиляет 90% монстров
Оригинальный херосовский вариант - очень хорошо продуман и посути очень неплох!
ArtisanDen
Я там ещё пару примеров наваял, вы будете отдельную тему создавать или идее каюк?
Spartak
Я немогу создать без одобрения ребят из команды, потомучто если мы будем активно вести обсуждение, а это не попадёт ни в один из релизов, то будет подорвано положительное отношение к команде у многих форумчан.
Будучи человеком, уважающим мнение команды, прошу слово нашему "начальству".
ArtisanDen
Можно разнообразить идею сделав супер-железных големов вот такими:
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 26 Jun 2008, 18:01)
2. не совсем ясно как это может быть связано с конкретным героем. всё-таки специализация это специализация - какой-то монстр должен быть у конкретного героя существенно лучше чем обычно.

2. Привлеченные Героем Батьковичем, приходят доп. монстры.
Можно дать возможность автоматического лечения монстра в бою, но это бесполезно для младших уровней.
3. Развешивать одинаковые абилки не очень хорошо, нафига тем же горгонам смертельное дыхание, если оно у них и так есть? Надо раздавать разные.
А если мне кто-нибудь объяснит, как для определенного героя в бою определённому монстру добавить нужный флаг, при этом не трогая стандартную абилку, я не буду дальше замусоривать ветку rolleyes.gif
Spartak
Цитата(Ivor @ 26 Jun 2008, 19:42)
А если мне кто-нибудь объяснит, как для определенного героя в бою определённому монстру добавить нужный флаг, при этом не трогая стандартную абилку, я не буду дальше замусоривать ветку  rolleyes.gif
Не разбираюсь в тонкостях, но:
както же опредиляется что монстр под управлением героя со специализацией становится сильнее, добавить что бы ещё и деф менялся - и всё.
ArtisanDen
Зачем давать ТАКИЕ абилки? (смертельные взгляды и т.д.) Это не круто. Если и ити в эту степь то тогда не ДАВАТЬ существам новые абилки, а УСЛИВАТЬ старые (например увеличить вероятность ослепления у единорогов или урон ответок у грифона). А низкоуровневым или лишённым таких способностей делать бонусы скорости/урона/здоровья.
Iv
Цитата(Ден-чик @ 26 Jun 2008, 20:46)
Зачем давать ТАКИЕ абилки? (смертельные взгляды и т.д.) Это не круто. Если и ити в эту степь то тогда не ДАВАТЬ существам новые абилки, а УСЛИВАТЬ старые (например увеличить вероятность ослепления у единорогов или урон ответок у грифона). А низкоуровневым или лишённым таких способностей делать бонусы скорости/урона/здоровья.

Ну, вроде бы, добавить флаг монстру проще, чем менять вероятности абилок.
К тому же, после обдумывания пришел к выводу конкретно смертельное дыхание можно было бы дать только личам, и м.б. скорпикорам. Остальным - что попроще.
ArtisanDen
Теперь Мертвый рыцарь стал более Блэк-металличен:


Добавлено ([mergetime]1214500166[/mergetime]):
А может лучше оставить дыхание горгонам? У лича вроде и лёгких нет smile.gif
Aleee
Скорее всего год общения с базой данных мморпг для меня даром не прошел даже в плане видения Героев, но после прочтения истории мира Героев пришла в голову мысль, которую просто хочется высказать. Как нововведение оно в контексте нынешних (хз что вы планируете) Героев оно не вносит чего-то экстраординарного, но вносит соответствующий реализм. Единственная проблема - затраты на реализацию.

Возьмем навык Дипломатия. Грубо говоря, он помогает нам "завлечь" на свою сторону нейтральных монстров (одно из свойств). Вообще, перейдет ли монстр на нашу сторону, в основном зависит (поправьте, если вру) от навыка Дипломатии, от значения доброжелательности монстра выставленном еще в редакторе, ну и от некоторой доли случая - насколько помню давние выкладки в обычных героях перетасовка всех этих переменных сводилась к шансу результата, а не к результату, то есть за этим следовала генерация случайного числа в пределах, ну или что-то вроде того.

Все существа в свою очередь разделены на фракции. В игре основное деление означают города, то если спросить, кто состоит в одной фракции с фениксом, то мы сразу назовем всех обитатаелей Конфлюкса. Но никакой подоплеки, кроме инициативы разработчиков, это не имеет и как минимум информации об этом в хрониках я не нашел. Элементали связаны с фениксами? Да не очень-то и связаны. Сопряжение, да... Но на самом деле мешать Феникса и Элементаля Воды как минмум странно, а вот с Огненным вполне можно его "сдружить". Еще? Маги всех городов, объединяйтесь! Мумии прекрасно сдружатся с Элементалями Земли и с Импами (или как у нас там - бесы?), а драконы - друг с другом.

То есть некоторые существа можно условно разделить на фракции, что может помлужить началом системы репутации героя у существ. Можно склоняться к чисто исчторическим источникам, можно к наглядным (те же Фениксы, драконы), а можно и к внешним - общество Одноглазых, чем не тема? Хотя это уже смешно...

Все выше написанное - горяченный бред. Теперь по пунктам.

1. Разделение на фракции, связь фракций с городами, героями (их типом и их принадлежностью), с действиями героя (атака, разграбление, захват, "догоняние" убегающих монстров, отказы принять и даже их игнорирование при наборе в замке).
2. Разделение на фракции по городам с учетом исторических связей городов (можно просчитать через существ последнего уровня), а также некоторых действий героев (атака, разграбление).
3. Самое простое (и составное предыдущих) - учет действий героев, деление на фракции по городам и некоторые мелочи вроде увеличенного шанса привлечь монстров, если таковые уже есть в армии, почти 100% шанс, если эти существа - специализация героя и т.п.

Кто-то говорил, что идеи должны быть мелкими и легко осуществимыми? А надо было, иначе не пришлось бы этого читать. Могу еще рассказать про геополитику, но этим вроде занимался РЕквизит, хотя я и не представляю как это сделали они.
ArtisanDen
Прикольно было бы если бы монстры ненавидящие друг друга начали выяснять отношения прям посреди боя. smile.gif
Чёрный Абишай
Такая опция вроде бы есть в ВоГе, хотя в действии я её не видел (
XEL
Цитата(Ден-чик @ 26 Jun 2008, 19:34)
Можно разнообразить идею сделав супер-железных големов вот такими:

Это не из M&M7 голем? Похож.
ArtisanDen
Это золотой цветом железного. smile.gif
Чёрный Абишай
Просто золотой уж очень похож на големов из ММ7
Docent Picolan
2 Aleee
идея ясна, обещанных трудностей с реализацией не вижу. а что касается самой идеи - может быть и интересная, но достаточно странная, к тому же если учесть что аддон планируется чуть ли не "лжеофициальным "- то есть настолько приближенным к тому аддону который мог бы быть после дыхания смерти сделан NWC, насколько это можно. (конечно, правда, не в ущерб интересным идеям и нововведениям, но стараясь и в них сохранять некую классичность). а данная идея как раз этой классичности противоречит. lupa.gif хотя сама по себе, как и многие другие, заслуживает внимания.
вот как-то так.
<Fenix>
ALeee, так же не понятно,как в одном отряде могут быть вообще,напрмер,ангелы и дьяволы,это бред,мягко выражаясь.

По поводу функцииЯ тестил,у меня кто-то с кем-то был,на следующийх ход(начало) показывается сообщение,то "одиндругому на ухо наступил" и они друг друга перекалашматили,вполне реально.


Добавлено ([mergetime]1214503718[/mergetime]):
Да и как Агел может атаковать себеподобных или людей,тоже в голове в реалистичном смысле не укладывается
XEL
Цитата(<Fenix> @ 26 Jun 2008, 21:08)
ALeee, так же не понятно,как в одном отряде могут быть вообще,напрмер,ангелы и дьяволы,это бред,мягко выражаясь.

Добавлено ([mergetime]1214503718[/mergetime]):
Да и как Агел может атаковать себеподобных или людей,тоже в голове в реалистичном смысле не укладывается

Два слова. Игровые условности.
Docent Picolan
Цитата
как в одном отряде могут быть вообще,напрмер,ангелы и дьяволы,это бред

Fenix - любая идея не бред, если человек потратил время на её написание.
Karbofos
Я уже писал давно, что неплохо было бы ввести в игру перекрашенных существ по следующему принципу:
Возьмем обычного импа. После того, как построен улучшенный котел бесов, в дальнейшем остается лишь покупать (или не покупать) еженедельный прирост. Более ничего существенного с импом не произойдет. А можно продолжить линию апгрейдов, да еще и с вариациями. То есть, улучшая котел бесов, мы даем импам +k% резиста к какой-нибудь стихии (к воде, воздуху, яду и т.п.) на выбор игрока. После апгрейда имп меняет свой внешний вид: либо цвета становится нового (скажем, бес с резистом к магии воды будет голубоватого оттенка, а с резистом к огню - еще более красным, можно даже рыженьким), либо, скажем, облачается в броню или покрывается шипиками или еще чем (но Docent сказал, что тяжело, чтобы такое изменение хорошо смотрелось).
Вот очень хороший вариант как можно разнообразить игру. Игрок сам решает, какой резист ему важнее в данной конкретной партии, а всем видно, как резист повлиял на облик монстрика.
Единственный недостаток - распухает архив с изображениями зверей. Взамен мы получаем возможность видеть целый спектр перекрашенных в различные цвета любимых зверей.
Aleee
Не собираюсь влезать в споры по художетсвенной и эстетической составляющей, посокльку вы даже не поняли о чем я писал. Именно то, что вы описали (а именно атака ангелом человека, того, кого он по преданию оберегает) и позволяет в рамках моей идеи как-то обговорить внутри игры.

Запретить атаковать мы не сможем - это перебор, хотя эстетически хочется. Вот я и предлагаю золотую середину, уступки связанные с дипломатией, где Демоны (да и все инферно) к отряду где есть ангелы ни за что не присоединятся, зато все живые гуманоиды - на раз-два.
Чёрный Абишай
В принципе хорошее предложение. Могу лишь предложить небольшое изменение - неплохо бы сделать шанс присоединения существ с разными мировоззрениями, скажем как раз к армии людей у воинов Оплота и Башни шансов гораздо больше, чем скажем у нейтральных Цитадели, Крепости, Сопряжения... Ну и почти никаких у злых Темницы, Некрополиса, Инферно.
ArtisanDen
Понадругался над замком smile.gif :

(нормальное качество: http://ipicture.ru/uploads/080626/gWcqgU1LbV.jpg )
Под номерами:
1 и 2 - элитные алебардист и арбалетчик (в стильных чёрных костюмах smile.gif )
3 и 4 - породистые грифоны
5 и 6 - крестоносец в синем и золотом исполнении
7 - краснозолотой чемпион
8, 9, 10 - чёрный, золотой и белый монахи

Посоветуйте, что стоит доделать, что преределать, а что не делать. Полные дефы сделаю без проблем.
Vaprol
Цитата(Ден-чик @ 26 Jun 2008, 22:37)
Под номерами:
1 и 2 - элитные алебардист и арбалетчик (в стильных чёрных костюмах smile.gif )
3 и 4 - породистые грифоны
5 и 6 - крестоносец в синем и золотом исполнении
7 - краснозолотой чемпион
8, 9, 10 - чёрный, золотой и белый монахи

Посоветуйте, что стоит доделать, что преределать, а что не делать. Полные дефы сделаю без проблем.

Ден-чик, я в восторге от белого монаха, это что-то. Такого монаха ябы и хотел видеть (хотя еще не знаю как он на поле боя).
ArtisanDen
Может попробую его и сделать для начала...
Nestor
Да, я только что песню переслушал, спасибо!
Опасные тоннели. Вроде Пещеры приключений, только заменяет порталы. На путешестивие уходит весь день. Кол-во веток= все выходы + 2-3 тупика. Это может быть подземный город троглодитов (можно торговать, нанимать войска, попытаться захватить, разграбить, вызвать их героя-защитника на дуэль (самый сильный монстры), засада чертей, их много. Нет, правда МНОГО, при поддержке сукубы и магогов. Отшельник. Квестовый домик (кстати еще вот что: можно квесты сделать случайными?).
Еще хотелось-бы, чтобы гарнизоны были именно укреплениями, ну знаете: стены (БЕЗ башен), может ров. Тип стен зависит либо от местности, либо от гарнизонного отряда.
Могила Короля. "грянет беда - выйдет король, что б отстоять дело своё"... Заменяет могилу героя (город?). Здесь лежит Король, исконный правитель этой земли. Потревоженный кровью его бывших подданых, он восстал. И пока стоит это святилище-склеп, пока льеться на алтарь нескончаемая кровь Короля, армии мертвецов и лоялистов, отряды мирных жителей и существ-представителей этой страны, будут нападать на раскольников. Король не потерпит кровопролития меж его подданными! А само святилище хорошо охраняться, ведь орды не просто духов, но душ, поклявшихся защищать это место под командованнием самого Короля, не сделает ни шагу назад! Страна либо отчистится от иноземцев, либо новый Король воссядет на троне!
Чёрный Абишай
Мне нравятся такие предложения ) Только вот с могилой короля как-то уж больно запутано. Можешь по подробней расписать?
Nestor
А, почему-бы и нет: пишу без того бреда, которым я был охвачен (обычно я его использую для написания литтекстов):
Есть обьект. Заменяет либо город (это не стоит), либо могилу воина. Пока ее не захватил кто-то из игроков, на их армии нападают разные существа, чье жилища представлены на карте + армии нежити, под командованием героя (можно сделать как нападения бандитов). Саму могилу охраняет герой Король (оочень крутой, конечно), с огромной армией, за стенами уровня замка. При захвате, герой должен продержаться в могиле Короля, никуда не выходя неделю, в течение которой на его врагов нападуют армии нейтралов (как писалось выше), после чего игрок побеждает. Но лучше читайте предыдущий пост, там все это красивее, почти сага-пророчество.
Intofire
Цитата
Опасность придет - востаннет Король, чтобы дело свое отстоять!..
Правильнее будет "грянет беда - выйдет король, что б отстоять дело своё"...
Чёрный Абишай
Ну прям как у Арии biggrin.gif
ArtisanDen
СДелал все кадры для Белого, а вот как ДЕФ сделать не знаю sad.gif
Nestor
Это они и есть. Одна из лучших песен. Из артефактов (самоцитирование, что поделаешь):
Чины (стоит?) выбираються единожды, менять нельзя, но можно расти в оных.
Каппелан: бонус к морали, дает заклинание - благословление
Колдун: Бонус к силе героя, дает командиру волшебную стрелу
Волшебник: аналогично колдуну, только бонус к знаниям
Агитатор:Минус к морали проотивника, 10% шанс, что 5% монстров перейдет под Ваше командование, 20%, что 10% разбегуться (с уровнем повышаеться)
Скальд: Бонус к морали войска (постоянный, после каждой победы над героем, мощным монстром, еще на 1 больше), снижение стоимости монстров, пока герой один в замке
Жрец Фортуны: Бонус к удачи, со временем растет. ~10% шанс в начале хода найти что-то полезное, 5% наткнуться на что-то опасное, (первое растет, второе постоянно). Писать еще?
Сотник: Плюс к обороне, атаке, увеличивает скорость, все существа врага рядом - 10% замереть в страхе
Центурион: Плюс к атаке, обороне, контратаке, все существа рядом имеют шанс 15% контратаковать еще раз
<Fenix>
Цитата(Ден-чик @ 26 Jun 2008, 21:37)
Понадругался над замком smile.gif :

(нормальное качество: http://ipicture.ru/uploads/080626/gWcqgU1LbV.jpg )
Под номерами:
1 и 2 - элитные алебардист и арбалетчик (в стильных чёрных костюмах smile.gif )
3 и 4 - породистые грифоны
5 и 6 - крестоносец в синем и золотом исполнении
7 - краснозолотой чемпион
8, 9, 10 - чёрный, золотой и белый монахи

Посоветуйте, что стоит доделать, что преределать, а что не делать. Полные дефы сделаю без проблем.

Не обижася, но грифон,фанатик(войны) уже есть именно такой расцветки,остальные (лично для меня) по цветовой гамее как-то не очень...
ЗЫ.попытка создать белый цвет тоже не очень удачная,я тоже так баловался.надо по доругому красить в фотошопе(если ты в нем).
ArtisanDen
ЩАс белый лучше получился.

Добавлено ([mergetime]1214509862[/mergetime]):
А то что есть, так это значит нам работать меньше smile.gif
Aleee
Ну что же, вот несколько предложений не выхоядщие по моему мнению за рамки обычного аддона.

1. Погода. Помнится, в Воге было несколько моделек, вроде бы дождя и снега, но это было скорее просто дань картоделам - декорация такая. На самом деле, погода в игре достаточно просто реализуема (относительно, конечно) и добавляет реализма. Положим, есть несколько видов погоды: дождь, ливень, гроза, снегопад, снежная буря, извержение лавы (ну не снегопад же в аду) и т.п. Каждая из них влияет как минимум на героев (а в принципе можно и на каждого из юнитов). Дождь, к примеру, на 25% снижает квоту на передвижение на местости типа поля, степи и т.п., зато для героев из "добрых" городов повышает на 25% квоту на передвижение в областях лавы (хотя шанс дождя там должен быть невелик; то ли дело на болотах!). Реализация, повторюсь, не сложна, а идея классическая как мне кажется.

2. В некотором роде развитие предыдущей. На самом деле, подобное в Героев я внедрить давно уже хочу, мне в этом видится очень большой шаг в развитии героев как стратегии: тактические ландшафты. Не хочу повторяться, а лишь сошлюсь на эту тему. К слову, если никто за это не возьмется, возможно я сваяю это сам, есть несколько знакомых художников. Но хотелось бы конечно, чтобы это присутствовало. Тоже, кстати, классика.

3. Заклинания... Не знаю какие у вас возможности по внесению новых, да и о боевых заклинаниях можно распрстраняться немеренно, но заклинаниям на глобальной карте в Героях уделено преступно мало внимания. Нет, я не хочу возможности как в Дисциплис атаковать героя еще на глобальной карте, но во-первых разведка, во-вторых - "погодные заклинания" - еще одно тактичесое расширение к первому пункту, в-третьих, много мелочей типа поиска жилищ, бла-бла-бла.

4. Библиотека. Это для кампании. Не знаю на какой она у вас степени готовности, но внедрить это нетрудно. Если история у вашей компании интересная, сюжет продуман, то вообще легко. Суть в том, что на карте игрок в зданиях/тавернах/домах/дремучих лесах/и т.п. может найти свитки/тома/книги, которые могут как содержать всякую дребедень, так и тайны кампании, так и полезную информацию об игре, так и сведения о схронах на карте, не говоря уже о намеках на контент продолжения вашего проекта и тайные отсылки к форумчанам. Книги складываются в библиотеку. Техническая реализация предположим такая: книга - объект, при посещении пропадает с карты. Библиотека - артефакт, появляется при первом поднятии (а точнее посещении) книги и затем туда ведется запись содержимого, можно в структурированом виде. Нажали на артефакт - меню выбора книг. Все просто. А кроме интересных сведений, тот кто соберет все 10 (20/30/50/666) книг библиотеки, получает артефакт "Полная книга Знаний (школьника)", который дает +10 к Знанию (цифра не важна).
ArtisanDen
Для сравнения:


1 - новый
2- старый (тот что не тру)
Чёрный Абишай
Отличные предложения!
На счёт книг, сам давно думал о внедрении подобных.

Добавлено ([mergetime]1214510474[/mergetime]):
Вполне возможно сделать в библиотеке так же торговца, корый будет продавать книги с разными историями, что бы всё это имело смысл (кроме эстетического удовольствия) можно давать за эти кники скажем повышения первичных навыков. Кстати к книгам можно ввести некоторые требования, к примеру навык Обучение?
<Fenix>
Ден,это вроде вообще не по теме как бы smile.gif

ЗЫ. болей за наших лучше!
ArtisanDen
А можно книги просто развлекательного хорактера как в Моровинде. Про анатомию наг и и медуз например smile.gif
Nestor
Бонусный контент? Неплохо! А погода - просто невероятно хорошая идея!! Да, глобальным заклам мало дали места...
Для глобального идея: Армия Предков: вызывает героя, со средней (зависит от силы вызывающего) армией того-же замка. Может проходить сквозь препятствия. Атаковать может, но лишь понижая часть характеристик вражеского героя (если победит).
Видимо еще не отошел от "Арии" biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.