Мурсинушка
13 Feb 2009, 12:30
Новая территория - редколесье. Уменьшается скорость летунов и повреждения стрелков.
Цитата(MasterSheff @ 13 Feb 2009, 12:08)
Тогда да, только было бы интересно знать какую роль будут они играть? Какие-то спец свойства? Или что-то другое?
Ну...
Прерия, ланшафт, обозначаемый как грязь. Это тот же луг, или степь.
Свойства - никаких, толко декор.
Сгоревшая прерия, под лаву. Свойства - все монстры тьмы +1 удачи и боев. духа, скорость движения героя -3 за день(песок)
Spartak
13 Feb 2009, 14:20
Пока планируется 2 новых ландшафта
Пустыня и вестленд
Docent Picolan
13 Feb 2009, 15:11
четыре, если быть точнее. (ещё культурные (каменные) подземелья и ландшафт Скалы). нельзя, конечно, сказать что все они именно "планируются" - как минимум два из них на уровне идеи и под вопросом.
Hermit
13 Feb 2009, 17:25
Да, "культурных подземелий" очень не хватает.
Цитата
P.P.S. Ещё у меня есть одно предложение, извините, что озвучиваю его здесь, а не в соответсвующей теме...
Хотелось бы добавить такое дополнение: знак-указатель, т. е. знак в виде стрелки в определённую сторону.
Пример: герой идёт по дороге до развилки, там стоят 2 указателя - влево и вправо, на первом нарисован череп, на другом, ну, скажем клевер. Если идти туда, куда показывает первый - приходим к логову чудища, если идти по второму - приходим на клеверное поле. Таких знаков можно десяток наделать, и каждый что-то будет обозначать...
Вот, перенёс эту тему сюда.

Пишите, что думаете, здесь
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11471&st=20 или скачайте архив с файлами (рабочий) отсюда
http://fcst1.ucoz.ru/load/0-0-0-6-20
скорее всего такая идея уже была но я её не видел поэтому предлагаю в героях вести статистику допустим число выигранных боёв число проигранных самая большая армия и т.д
Такая идея действительно уже предлагалась. Зачем нужна такая статистика?
[в сторону]
Похоже, пора заводить тему с типичными идеями новичков и стандартными ответами на них
Я СИЖУ НА ЭТОМ ФОРУМЕ УЖЕ ОЧЕНЬ ДАВНОЬ ПРОСТО ПИСАТЬ НА НЁМ НАЧАЛ НЕДАВНО
Лентяй
14 Feb 2009, 18:51
ну тогда не пиши все большими буквами.
hippocamus
14 Feb 2009, 22:32
Ну а чего? Мне лично такая статистика была бы интересна.
Что, никому моя идея с указателями не понравилась? (Хотя это и не идея вовсе, я ведь её реализовал

)
Docent Picolan сказал, что такие будут полезны картостроителям...
hippocamus
16 Feb 2009, 11:55
Почему, интересная идея.
Но по сути это ж просто декор-объект, т.е. его и скриптовать не надо. Главное чтоб они были нарисованы.
#PaciFic
{
text-transform:lowercase;
}
Цитата(Artla @ 16 Feb 2009, 13:09)
#PaciFic
{
text-transform:lowercase;
}
я не совсем понял что ты написал
hippocamus
16 Feb 2009, 15:45
Так, не оффтопьте. Эта комбинация в html-файле заставит написанное тобой сообщение отобразиться маленькими буквами.
etrexetrex
16 Feb 2009, 21:07
Не знаю, на сколько реализуемо - было бы неплохо, просто замечательно, изменить подсчет очков за игру. Максисимум - был бы невозможен. Очки распределялись бы в процентном отношении, учитывая сложность (насыщенность) карты, кол-во объектов на карте, построек в городах, экономии армии и средств, скорости и прочее, включая мелочи. Все это - главным образом для стимула игры соло на рекорд, когда, например, захват уже, казалось бы, ненужной шахты - становится осмысленным.
Сорри, если повтор или бред. Спасибо.
Vade Parvis
16 Feb 2009, 22:26
Вспомнилась мысль заклинания "Силовой купол".
Действует подобно Вог-атрефакту "Ключ от города", т. е. на один день запрещает вход в него любому герою. Так же как и в случае с Ключом, несколько дней после этого заклинание нельзя кастовать на тот же город.
5-й уровень.
Один день наверно мало. Лучше возможность выбрать, на сколько дней наложить заклинание, от 1 до 3, а за каждый день 10 маны. И уровень, наверно, лучше четвертый.
Было бы красиво, если бы над городом действительно после заклинания появлялась прозрачно-синеватая сфера.
4-ый? За возможность дождаться прироста и добежать героем с армией? Тут и пятого мало.
Если дать возможность кастовать такое заклинание только на тот город, в котором находишься, да за 40 маны - нормально
Ну, что только на тот город, в котором находишься, по-моему и подразумевалось, раз действие подобно Ключу от Города. 40 маны наверно в самый раз
Я не хочу никому навязывать свои идеи, но

а ведь неплохо, да?
и в стиле тройки!
Docent Picolan
18 Feb 2009, 19:10
да. можно, правда, сделать и более реалистично - но идея хороша. некий магический указатель - который может появится и не сразу, и после каких-то действий, и после, допустим, прочтения конкретного заклинания - короче говоря, тут уже большой простор для идей у картостроителя
Добавлено ([mergetime]1234973401[/mergetime]):
ps: всё связанное с объектами лучше в тему про объекты
Vade Parvis
18 Feb 2009, 19:22
Хм-м... Этот указатель можно было бы сделать в виде появляющихся в воздухе светящихся букв (по форме - подобных тем, что на указателях), думаю

Как считаете? По-моему - было бы очень неплохо в сочетании с вышеуказанными свойствами (главное, чтобы у строк была яркая "сердцевина" и сравнительно темная обводка, для различимости на любом ландшафте).
Shihad
18 Feb 2009, 19:24
Если его сочетать с гиппокампусовским переключателем - вообще замечательно.
Vade Parvis
18 Feb 2009, 19:44
Воистину так!
Вообще, идею с переключателями надо бы и для Вога предложить, имхо. Там она будет ещё уместней.
Docent Picolan
18 Feb 2009, 19:48
кстати, в тему о воге - постарайтесь избежать совпадений в предложениях для HotA и WoG. если есть там - но нет тут, если есть тут - то нет там.
OVERLORD
18 Feb 2009, 20:01
Извиняюсь если уже это было(92 страницы не осилил читать) но:
- дать баллисте и башне с лучниками хоть минимум интеллекта: то что артиллерия позволяет управлять ими стрелять дважды и наносить двойной урон(баллиста) это понятно, но если артиллерии нету и стрельба ведется по случайному юниту, то было бы хорошо если бы по умолчанию башни и баллиста не атаковали ослепленных/параллизованных/окамененных солдат противника. Иногда очень мешает когда ты только сделал слепоту например на лучника раундов эдак на 10-15 а неуправляемая баллиста или башня его сразу атакует. То есть: если в армии врага есть войско под эффектом слепота/паралич/камень то баллиста/башня без навыка артиллерии вычеркивает его из списка случайных жертв и бьет другие войска. Если все(или одно единственное) войска "законтроленны" то тут уже пусть будет атаковано на выбор случайное и ничего не поделать.
- дать некоторым городам специализированное строение- дополнительные башни стрелков( как во 2 героях)
- для особо суровых некромантов сделать вторичный навык "драконьей некромантии" - в бою против живых драконов после гибели последних поднимать % костяных драконов а не скелетов. То есть получится 2 навыка - стандарт некромантии и драконья. Навык очень злой, местами даже халявный(зависит от противника - есть/нету драконы в его армии). Можно одарить им героя из кампании.
- не доводилось видеть отрицательную удачу в действии( сколько играл, она вроде всегда либо положительная либо ноль), если удача дает двойной урон при срабатывании, то пусть будет неудача которая дает шанс ударить в половину силы.
- дать навыку глаз орла возможность выучить заклинание 5 уровня в бою
- если есть лидерство и удача, то неплохо было бы увидеть деморализующие навыки: боевый дух минус 3 и удача минус 3 на уровне эксперт.
- у рыцаря- лидерство, у некроманта- некромантия у варвара - нападение, а все пираты из города Причал имеют начальный навык навигации
- палатка первой помощи в ВоГ, с умением воскрешать это перебор, но если увеличить её запас здоровья хотя бы до 150-200 и сделать первая помощь:а)базовая=как и в классических героях б)продвинутая=все как и было + снимает той цели которую она лечит эффекты типа слепота/паралич/камень/яд виверна в)эксперт= все как и было, лечит только одного но снимает вышеупомянутое со всей армии героя.
ArtisanDen
18 Feb 2009, 20:23
Не знаю, предлогали или нет.
Сделать на поле боя окошко с "активными" заклинаниями. Суть такова: окошко имеет 3-5 слотов, куда игрок помещает заклинания из книги, для того чтобы не открывать её в бою и листать по сто раз.
hippocamus
18 Feb 2009, 20:46
1. частично есть в авторских скриптах
2. подумал... кажись такое подошло бы Крепости.
3. уберство. не надо. и так преобразователь даёт драконов. хотя есть такой авторский скрипт - с обычной некромантией даёт драконов.
4. будет. сейчас она действительно не реализована.
5. будет
6. не понял...
7. навыки будут особые у всех. но не скоро, это не приоритетно
8. первая помощь и боевые машины будут полностью переделаны
hippocamus, насчет шестого: Оверлорд имел ввиду 2 вторичных навыка, которые были бы в противовес лидерству и удаче, то есть давали врагу соответственно -3 морали и -3 удачи.
ИМХО такого не надо
crushmaster
19 Feb 2009, 08:12
"hippocamus, насчет шестого: Оверлорд имел ввиду 2 вторичных навыка, которые были бы в противовес лидерству и удаче, то есть давали врагу соответственно -3 морали и -3 удачи"
как по мне - очень хорошая идея!
Hermit
19 Feb 2009, 08:53
На счет навыков, дающих отрицательную мораль и удачу можно сделать оригинальнее: например, на базовом, продвинутом и экспертном уровне мораль или удача противника не может превышать +2, +1 и 0 соответственно. Тем не менее я не сторонник большого количества вторичных навыков, в том числе из-за того, что на данный момент есть много гораздо более интересных идей для реализации.
fireman
19 Feb 2009, 17:11
Цитата
кстати, в тему о воге - постарайтесь избежать совпадений в предложениях для HotA и WoG. если есть там - но нет тут, если есть тут - то нет там.
Почему?Врядли команда вога читает темы ХотА,а хорошие идеи надо осуществлять и там и там
Цитата(Hermit @ 19 Feb 2009, 08:53)
На счет навыков, дающих отрицательную мораль и удачу можно сделать оригинальнее: например, на базовом, продвинутом и экспертном уровне мораль или удача противника не может превышать +2, +1 и 0 соответственно. Тем не менее я не сторонник большого количества вторичных навыков, в том числе из-за того, что на данный момент есть много гораздо более интересных идей для реализации.
Идея хорошая, но не для умения, а для артефакта,например +1 морали себе, ограничение морали вражине (завидует!)
Docent Picolan
19 Feb 2009, 18:50
Цитата(fireman @ 19 Feb 2009, 17:11)
Цитата
кстати, в тему о воге - постарайтесь избежать совпадений в предложениях для HotA и WoG. если есть там - но нет тут, если есть тут - то нет там.
Почему?Врядли команда вога читает темы ХотА,а хорошие идеи надо осуществлять и там и там
не соглашусь, осуществлять и там и там нужно сугубо технические новшества. остальное - в каждом проекте уникально. в этом как раз-таки вся соль.
hippocamus
19 Feb 2009, 18:50
Цитата(fireman @ 19 Feb 2009, 17:11)
Почему?Врядли команда вога читает темы ХотА,а хорошие идеи надо осуществлять и там и там
Во-первых конечно читает.
Во-вторых, не в этом дело... Не нужно делать одно и то же разными способами. Вот выйдет аддон - пусть уже тогда оттуда берут себе что хотят.
Docent Picolan
19 Feb 2009, 18:50
Цитата(hippocamus @ 19 Feb 2009, 18:50)
Цитата(fireman @ 19 Feb 2009, 17:11)
Почему?Врядли команда вога читает темы ХотА,а хорошие идеи надо осуществлять и там и там
Во-первых конечно читает.
Во-вторых, не в этом дело... Не нужно делать одно и то же разными способами. Вот выйдет аддон - пусть уже тогда оттуда берут себе что хотят.
да.
Vade Parvis
19 Feb 2009, 18:58
Docent PicolanЦитата
не соглашусь, осуществлять и там и там нужно сугубо технические новшества. остальное - в каждом проекте уникально. в этом как раз-таки вся соль.
Согласен. Просто система кнопок/проходов, по-моему, как раз штука технического плана
*Pirat*
20 Feb 2009, 00:13
Не стал читать 93 страницы. Может быть звучало уже, но на всякий случай предложу:
Будут ли разработчики брать что либо с ТЕ? В ТЕ сделано много в сторону баланса. Конечно ТЕ предназначен для игры по сети, и там убрали дипломатию, некромантию - что не очень симпатизирует любителям захватывающей игры в Сод. Но всё же много, очень много вещей, на мой взгляд, просто необходимо взять из ТЕ. Например, убрать грейженый стек в нейтралов; изменить, как в ТЕ, героев со спец. по юнитах - кроме дополнительной атаки и защиты, юнит по которому специализируеться герой получает дополнительный прирост и +20% к хп (настраиваиваешься сразу на то, что бы получить 7 уровень ещё на первой неделе - это прибавляет интерес в игре!); а так же немного измененный баланс между замками (цены на постройки, цены на юнитов, прирост юнитов...); все остальные изменения тоже не вредят игре, а только улучшают её и делают более чесной. Даже ту же дипломатию и некромантию можно включить\выключить. Конечно минус ТЕ в, что там все опции, можно включать и выключать, то есть каждый может играть по своим правилам, в результате нет цельной игры для всех. В ТЕ, конечно, существуют правила для турниров, кто не знает - это РП правила:
http://www.forum.heroes.by/viewtopic.php?t=680&start=0 Horn of the Abyss - довольно таки (надо постукать по дереву, чтоб не сглазить) масштабный проэкт по сравнению с другими и если разработчики будут продолжать в таком духе, то не стоит ли сделать самую общую версию? То есть, чтоб её любили поиграть не только любители Сингла а и затятые фанаты ТЕ, в которых каждый шажок на весу золота. Вобщем моё предложение звучит так: с каждой версией, может не с самой первой, кроме новаторств, также немножко подкоректировать баланс и выбрать с помощью голосования самые "средние" правила с и установить их по умолчанию. Или же оставить самый минимал на вкл\выкл (например, включить отключить командира).
Добавлено ([mergetime]1235078032[/mergetime]):
можно поставиться на головование, должна ли быть мораль у нейтралов..
Docent Picolan
20 Feb 2009, 00:21
Цитата
Будут ли разработчики брать что либо с ТЕ?
отвечу коротко - будут. со временем.
касательно всего остального и затронутой темы опций - опций в аддоне будет минимум. всего несколько. многие нововведения будут зашиты в игру без возможности отключения.
hippocamus
20 Feb 2009, 00:23
Будут конфигурации балансов для разных сложившихся турнирных правил.
Docent Picolan
20 Feb 2009, 00:27
да, балансинг-профили, если я не ошибаюсь я о них уже где-то писал достаточно подробно
Alex-EEE
20 Feb 2009, 06:33
Идея такая - наличие столицы влияет только на доход игрока.
А если расширить функции?
Например, без столицы войска имеют мораль меньше на 1?
Или существует вероятность бунта в гарнизоне (некупленные существа городов, отличных от начальной расы героя, могут напасть на гарнизон города и при успешной битве город станет снова нейтральным)?
MasterSheff
20 Feb 2009, 09:43
Alex-EEE , предлагаю в качестве дополнительной опции, но и скорее для сингла, не для сети...
И вообще, по-поводу всех опций, есть такое предложение (не обязательно это делать сразу) выбор из нескольких "тпиов игры", и каждая игра соответствует определенному набору опций; действительно, турнирные правила, игра в сингле, другие игры - все требуют разных опций, и не все умеют/знают/хотят заморачиваться с настройкой опций, а так выбрал "тип игры": "сетевой бой" и все опции подстроились под это дело, "легкая игра против компа", "сложная игра против компа", "Один на один" - уверен многие (если не все разработчики) более профессионалы чем многие простые обыватели/любители, и они бы сделали огромный вклад в игру этим шагом.
SAG19330184
20 Feb 2009, 10:05
Пацифику: в ТЕ будут реализованы подробные реплеи перемещений героев, вероятно и битв тоже, думаю что какую-то статистику в них добавить будет можно. Также можно будет делиться реплеями на турнирном сайте, правда мультиплеерных игр поначалу
Цитата
Или существует вероятность бунта в гарнизоне (некупленные существа городов, отличных от начальной расы героя, могут напасть на гарнизон города и при успешной битве город станет снова нейтральным)?
Я такое уже предлагал... но идею по-моему проигнорировали
Dead_89
20 Feb 2009, 16:05
Ну тогда требуется, чтобы начальная раса игрока влияла на игру больше, чем сейчас. Кстати, сейчас она вообще как-нибудь влияет кроме начального города и героя:
Vade Parvis
20 Feb 2009, 16:15
Да не надо в этом плане ничего менять, имхо. Вполне достаточно и одного падения морали.