Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86
Тихий
Цитата(Strayder @ 04 Jul 2009, 17:56)
Од сам hippo в асе советовал не играть

ого неужели САМ hippo))))
Light Fantasy Knight
Ну по скольку Герои относятся к эпическому фэнтези,где герои добра борются со злом, а МАСШТАБЫ этой БОРЬБЫ достигают ВСЕГО МИРА,а в компаниях не упомянаются такие вещи,как использование главнокомандующим такой-то армии отрядов мертвецов\демонов,под предводительством героев-мертвецов\демонов,то я думаю,что это можно было бы включить в игру. Это добавило бы реалистичности.
А то представьте.Вот начинается виликая битва "добра" со злом:орды мертвецов со стороны зла ползут и тащатся,волоча гнилые куски своих полу-тел,...на мертвецов...со стороны(?!) ДОБРА-А-А clapping.gif

Добавлено ([mergetime]1246891752[/mergetime]):
(Про компании добра. Обратное для крмпаний зла)
magog
не нашёл централизованного собрания идей по боевым машинам, однако видел где-то информацию о том, что у каждого города может быть своя боевая машина (или 2, как у варваров). Вот пару идей, разной степени продуманности smile.gif
Рыцарский замок - вполне могут использовать баллисту (даже есть герой, Кристиан вроде. который специализируется на этом), кроме того, могут использовать осадные башни для того, чтобы перебраться через стену во время осады (возможно, в дополнение к катапульте)
Болотная крепость - возможно, ведьмин котёл, который генерирует ману во время боя или получает её при смерти существ на поле боя, так же возможно, хирабаллиста или другое метательное устройство для разбрасывания капканов (врздействие на скорость типично для тех же стрекоз да и василиски неплохо останавливают) - волне в духе этого замка;
Магическая башня - шар молний - сфера. которая накапливает заряд и атакует врага молниями,
Элементальное сопряжение - магический хищный цветок, который атакует врагов ядовитыми спораим
Лесной оплот - палатка первой помощи подходит отлично, ещё может быть живой терновник или другая живая изгородь, которой можно защитить своего воина или нанести урон близко стоящему врагу
Мёртвый никрополь - очиститель, который может из трупов на поле боя делать скелетов (некоторый процент и например, до конца боя), или же столб призрачных нитей, который может на некоторое расстояние переместить своего воина (иожет и врага, думать надо), возможно будет работать как маятник или так выглядеть...
Варварская крепость - хорошо подходит баллиста и повозка с припасами, ещё может быть площадка. на которую можно поставить лучника, чтобы увеличить дальность безштрафной стрельбы и\или мощность выстрелов

пока всё... smile.gif
Light Fantasy Knight
Хотя бы в виде патча или,лучше опционально

Добавлено ([mergetime]1246891979[/mergetime]):
Конечно,это немного изменит мир Героев,но мне кажется,что такая реалистичнось улучшит этот мир.я не играл в M&M,но видел,как там в рамках для героев есть и некроманты,если не ошибаюсь,получается,что это особенность Мира Майт энд Мэджик
Light Fantasy Knight
Это я про 2953
Kastore
СФР, пиши жирным шрифтом, пожалуйста, а не большими буквами. + побольше грамотности. Ты убиваешь мою индивидуальность... Пойдёшь в замы С.О.Ч.? shum_lol.gif
feanor
Вы, скажем, ХЕL'у скажите, что вселенная ММ это 'эпическое фэнтэзи'. Съест же.

Да и чрезмерная реалистичность хороша для достаточно узкого множества симуляторов. Самая лучшая стратегия реалистичностью не страдает в принципе.
Light Fantasy Knight
А разве нет? Вот определение эпического фэнтези:"
Произведения этого жанра выдержаны в масштабном духе. В произведениях, написанных в стиле эпического фэнтези, обычно описывается продолжительная борьба героев с врагом, стоящем на стороне зла и обладающем сверхъестественными силами. События таких произведений затрагивают весь описываемый фантастический мир, где происходят масштабные войны, а в задачу героев входит спасение мира или, как минимум, значительной его части. Для поджанра характерны многотомные эпопеи с описаниями битв и походов. Центральной нитью сюжета обычно является квест (миссия) главного героя и его друзей, который может продолжаться на протяжении многих томов. Поскольку герои занимают в конфликте определённую сторону условного добра, борющегося со злом, часто (хотя и не обязательно) герои чётко делятся на положительных и отрицательных.

Первым произведением и классикой эпического фэнтези считается «Властелин Колец» Толкина. Многие из использованных Толкином сюжетных ходов и элементов мира стали архетипичными, став основой для активного подражания (Терри Брукс, Деннис МакКирнан, Гельмут Пеш, Кристофер Паолини). Жанр получил наибольшую популярность среди всех разновидностей благодаря развитию в циклах «Земноморье» Урсулы Ле Гуин и «Хроники Амбера» Роджера Желязны. Крупнейшими представителями современного поджанра считаются также Роберт Джордан, Тэд Уильямс, а в России — Ник Перумов.

В более поздний период жанр эпического фэнтези значительно отошёл от борьбы добра и зла, породив близкую к историческому роману, жёсткую и натуралистичную разновидность, иногда выделяемую в отдельный поджанр «постмодернистское фэнтези» (Джордж Реймонд Ричард Мартин, Анджей Сапковский).

Эпическое фэнтези является самым распространённым видом литературной фэнтези. В кино она представлена менее широко, в основном экранизациями Толкина и других авторов." (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%8D%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B8)/ Что не так? Герои борятся со вселенским злом до поры до времени,а потом радиус их детельности сокращается,но разьве ЦЕЛАЯ ПЛАНЕТА -это мало?
XEL
Цитата(feanor @ 06 Jul 2009, 21:41)
Вы, скажем, ХЕL'у скажите, что вселенная ММ это 'эпическое фэнтэзи'. Съест же.

Вот-вот.

Людям, говорящим это, советую поиграть в M&M1-5, прародителей всей серии и Гереов 1-2, в частности. Хорошо проведете время (игры отличные), а пройдя их полностью у вас язык не повернется называть мир M&M (к которому Герои напрямую относятся) "эпическим фэнтези".
XEL
Цитата(Light Fantasy Knight @ 07 Jul 2009, 11:10)
Может я и ошибаюсь,но вряд ли

Точно, не вряд ли.

К "эпическому фэнтези" даже фэнтези-составляющая Гереов и M&M вряд ли относится. Борьба "Добра" со "Злом" и все такое есть, но стиль несколько другой.
magog
Предлагаю добавить артефакт "Куб управления", будет давать какую-то мелочь, типа увеличения на 5-10% поиска пути, зато будет доказывать, что все кубы растащили на артефакты и больше корабли не прилетят и бластеров для зомби больше не будет smile.gif
Mugaisa
Все разговоры "о грибах, о погоде" убиты. Если будет рецидив - начнутся репрессии. Создавайте соответствующую тему в другом разделе. А в HotA этому не место.
magog
Есть безумная идея, ввести для героя награды за достижения. Сделать, чтобы награды давали какие-то бонусы или имели отрицательный эффект. Так например, за 10 побед без потерь можно давать +2 к боевому духу, а за то 3 поражения -1 к нему же, кроме того, можно учитывать и другие показатели, такие как "найдено сундуков", "захвачено шахт", "посещено фонтанов"... естественно, это потребует вести статистику. но её можно использовать и просто для получения доп. информации об эффективности своих героев... например просто чтобы посмотреть сколько боёв провёл герой и их эффективность (5 побед, 2 поражения)...
Agar
Да, после "Принцессы в доспехах" тоже такие мысли были...
Лентяй
У меня была давно идея, пересекающаяся с вышесказанной - ввести новые и модернизировать старые артефакты:

положим нашли стандартный арт "Щит гномьих богов" (деревянный круглый щит)
Он увеличивает навык защиты на 2.
И вот как его модернизировать:


Боевой щит гномов
Абсолютно идентичный внешний вид , +2 защиты.
И есть счетчик, например убитых троглодитов. Как только количество тварей, убитых героем превышает некоторое значение (допустим 3х недельный прирост), артефакт автоматически переходит на следующий уровень и превращается в

"Щит гномьих богов"
+ 4 защиты. Внешне выглядит как тот же самый гномий, но с железным ободом и каким-нибудь рисунком.
Далее пусть выполниться условие "провести в подземном уровне 2 недели" и "убить отряд представителей фракции "темница"" и наш артефакт переходит в свою финальную ипостасию

"Мифриловый Щит"
Скажем + 6 к защите и какой-нибудь бонус типа + 25% сопротивляемости магии или 10% отразить вражеское заклинание в его армию.

Это
а) повысит ценность артефактов низкого уровня
б) просто интересно
в) позволяет не городить 200 ни как не связанных между собою артефактов.

Добавлено ([mergetime]1247042807[/mergetime]):
да, тоже Кингс баунти нынешними навеяно.

Добавлено ([mergetime]1247042884[/mergetime]):
А сферы магии например грейдяться до воплощений магии при убийстве элементалей противоположной стихии и дегрейдяться при убийстве сходной.
Agar
Да, видно rolleyes.gif
Вообще, там можно много чего перенять хорошего...
tolich
Цитата(magog @ 08 Jul 2009, 11:35)
Есть безумная идея, ввести для героя награды за достижения. Сделать, чтобы награды давали какие-то бонусы или имели отрицательный эффект.

Лучше сделать их бесполезными. Элементов игры, играющих именно на атмосферу, все меньше и меньше.
Лентяй
Ага, тпа титул. А что? будет просто приятно глядеть в окне героя )
Algor
Цитата(tolich @ 30 Jun 2009, 15:06)
Неважно. Главное - на ролике проигрыша герой уезжает с поля боя, понурый, но живой.

Я уж было подумал, что это меня склероз заел. Пересмотрел ролик еще раз.
В общем все верно, герой уезжает с поля "понурый", но это скорее всего потому, что у него в спине торчит 3 стрелы!

Собственно и следующий за ним (но уже без лошади) командир (выкормыш или просто последний солдат) тоже становится "понурым" по этой же причине.

Но это все оффтоп. Ответ на вопросы об ослаблении проигравших игроков дается во всем известной М&М: "Вы снова обманули смерть!". И не стоит менять традиции wink.gif
Геройщик
хм... может сделать грейд заклинаний через спец. здание на карте? типа каменая кожа- железная кожа, цепь молний- ураган молний и т.д.
Phaeton
Предлагаю не превращать тему в сборник постов, типа: "Превращение H3 в Kings Bounty" .
Light Fantasy Knight
Было бы здорово,если б герои,которыми вы играете в одних компаниях упомянались в других компании.
Например6вот вы играете в какую-нибудь "добрую" компанию за Тирис. Потом за злых и где-нибудь( перед началом сценария или во время сценария) вылетало\было сообщение "отряд поганых добряков,под предводительством героини\я Тирис,зыхватил территорию нашего злого государства. РАСПРАВЬТЕСЬ С НЕЙ!!!"
А ещё так: вот вы её прокачали в доброй компании и вам придётся биться против прокаченной Тирис,когда будете играть за злую компанию .(именно против того героя,за которыго вы играли в противоположенных компаниях.)
Но для этого придётся зделать запрет на игру за злых,пока не поиграл за добрых,и при условии,если эти компании пересекаются
Геройщик
1) маразм
2)тупо и долго делать
3) возможно вообще не возможно.(простите за каламбур)
Vade Parvis
Геройщик, не маразм и не тупо. Просьба вести себя подобающе, не делая беспочвенных заявлений.

Light Fantasy Knight, не вижу особого смысла - если не ошибаюсь, это прекрасно реализуется в рамках одной кампании (по-моему, так было с Ксероном в кампании "Клинок Армагеддона").
Mugaisa
Light Fantasy Knight, это уже можно сделать сейчас, средствами доступными в обычном редакторе кампаний. Странно, что ты не знал об этом.
Kastore
Наверное, он предлагал для сюжета. Я думаю, что подобное там вполне может случиться. Да и случалось. Безусловно, интересно получить весточку о герое, которого качал... smile.gif Но это уже - дело сценария. Хотя такое встречалось везде - в любой кампании героев. Подчеркну: кампании - не компании по производству кошачьих намордников...
Идеи: Решить проблему невозможности передачи войск и артефактов в городе между героями. Сделать злой, добрый, нейтральный интерфейсы и по желанию выбирать - с каким играть.
Геройщик
Появилась идея... альтернативный бонус граля. построив граль вы выбираете ему 2 бонуса(инферно- три, типа особеность расы)
Замок:
+2 морали всем
или
воскрешение действует на 300% сильнее
Башня
открыть всю карту
или
+2 к силе магии и знанию всех посетивших город героев
Оплот
+2 к удаче всем
или
+15% сопротивление магии всем(складывается с спец. способностями)
Инферно
все недели- недели бесов
или
все демоны и исчадья зла +10 хп, дьяволы- +20 хп.
или
+3 серы в день
DRONыч
Так как в игре будут пиратские мотивы, то можно обелиски заменить на пиратские карты - типа лежит такой предмет, подбираешь его, открывается кусок карты с граалем, карта перемещается в рюкзак героя (но как артефакт он никаких эффектов не дает, зато чтобы заполучить ее, враг должен замочить героя).
Rasmus
Хорошо бы, если в пиратском городе был шум прибоя, крик чаек...
magog
1 - Скажите, а можно ли реализовать (например для собора) возможность поливать врага со стен смолой (при осаде), например отряд, что находится в слоте перед воротами...

2 - можно ли реализовать заклинание на глобальной карте. аналогичное "Маяк Лойда" (из MM): в некотором месте ставится маяк, а потом можно вернуться в это место, запустив магию повторно?
Геройщик
Цитата
1 - Скажите, а можно ли реализовать (например для собора) возможность поливать врага со стен смолой (при осаде), например отряд, что находится в слоте перед воротами...

ломает геймплей
Цитата
2 - можно ли реализовать заклинание на глобальной карте. аналогичное "Маяк Лойда" (из MM): в некотором месте ставится маяк, а потом можно вернуться в это место, запустив магию повторно?

можно
shardshooter
Ну, не больно то это дело ломает игровой процесс. Если подумать - зачем ставить перед воротами какого-то юнита? Чтобы перекрыть выход противнику из замка. Чаще всего это делается, когда у осаждаемого нет башен и стрелков, в то время, как у нападающего есть возможность расстрелять противника внутри стен. Ну, и если может враг нетерпеливый - то он попрёт из замка через собственный ров. А если дать возможность наносить какой-то урон противнику, перекрывшему ворота *пусть этой самой смолой* - это будет только на пользу игровой динамике. *ибо нефиг на самом деле, ворота головой подпирать, людям выход не давать*

Только я не вижу смысла давать это конкретно Собору, разве что дополнительным строением. Но, по моему, оно уже занято другими функциями. Так что предложение со смолой приемлемое, но всё таки реализовывать его, как мне кажется, не будут. Потому как или всем давать, или никому.
Vade Parvis
Цитата(magog @ 16 Jul 2009, 12:47)
1 - Скажите, а можно ли реализовать (например для собора) возможность поливать врага со стен смолой (при осаде), например отряд, что находится в слоте перед воротами...
Нереально, имхо.

Цитата
2 - можно ли реализовать заклинание на глобальной карте. аналогичное "Маяк Лойда" (из MM): в некотором месте ставится маяк, а потом можно вернуться в это место, запустив магию повторно?
Можно. Более того - это заклинание собираются ввести yes.gif
tolich
Цитата(Vade Parvis @ 16 Jul 2009, 15:14)
Нереально, имхо.

Ну, если не считать, что примерно эти функции выполняет ров.
XEL
Цитата(tolich @ 16 Jul 2009, 15:54)
Ну, если не считать, что примерно эти функции  выполняет ров.

Не примерно, а на 100%. Все зависит от графического оформления "рва".
tolich
да, чуть более, чем наполовину - от вязкой массы на две клетки до минного заграждения...
Геройщик
Можно рядом с воротами сделать усиленый в 2 раза ров+анимацию поливвания нефьтю. делается при постройки замка.
Мистер Загадка
Возможно не стоит портить геймплей, и отвлекать разработчиков реально тупыми идеями?
Kastore
У Тамерлана диалог с самим собой сменился... на это... ну как там... когда трое, вобщем, а какбэ один... Растроение личности! biggrin.gif
Мистер Загадка
Кто такой тамерлан?(простите за банальный вопрос)
Kastore
Он с Тимберлейком выступает в Америке. laugh.gif
Мистер Загадка
Типа это один из никнеймов месного "флудера?"
Kastore
Нет. Он был великий человек. Но его забрали жители подземелья - в Темницу. Заканчиваем флуд.
DRONыч
Почему никто не вспоминает про такого калоритного морского персонажа, как кракен? rtfm.gif Например он будет водным объектом: когда плывешь через него (он охраняет узкий канал), тебе пишут, что в битве с ним погибло дофига войск, но удалось смыться. Кракен остается на карте. Но если перед этим посетил дом охотника на морских чудоовищ, принес тому артефакт, тебя научили драться с кракеном, у тебя дохнет мало народу, кракен исчезает.
Vade Parvis
Цитата(dronblch @ 17 Jul 2009, 10:23)
Почему никто не вспоминает про такого калоритного морского персонажа, как кракен? rtfm.gif Например он будет водным объектом: когда плывешь через него (он охраняет узкий канал),  тебе пишут, что в битве с ним погибло дофига  войск, но удалось смыться. Кракен остается на карте. Но если перед этим посетил дом охотника на морских чудоовищ, принес тому артефакт, тебя научили драться с кракеном, у тебя дохнет мало народу, кракен исчезает.
Ничего подобного. О нем не только неоднократно вспоминали, но ещё и Спрут будет Хранителем Причала.
Кроме того, на тему спрутов - юнит Кракен будет в городе Гавань, входящей в ВоГ.

Так что осьминогов на всех хватитwink.gif
Геройщик
Цитата
Почему никто не вспоминает про такого калоритного морского персонажа, как кракен?

good.gif
Цитата
принес тому артефак

лучше баблосы. или существ твоего замка(типа ему рекруты нужны)
Vade Parvis
Геройщик, см. выше. О нем не только вспомнинают, но он давно определен как Хранитель.
Геройщик
Цитата
Геройщик, см. выше. О нем не только вспомнинают, но он давно определен как Хранитель.

Я не видел твоего сообщение когда печатал
Цитата
Кроме того, на тему спрутов - юнит Кракен будет в городе Гавань, входящей в ВоГ.

не говори слово гавнь(я не опечатался. я действительно сказал гавнь, а какой тут подтекст вы поймёте сами rolleyes.gif )! после причала она мне кажется просто bad.gif
Лентяй
В самом деле. Я не думаю, что повторение юнтов из РАЗНЫХ проектов - это плохо. Возьмет какой нибудь город-остой для Вога 3.99999 себе отличное существо и что, разве после этого мы не в праве его использовать в ХОТЕ? тем более что внешний вид все равно другой... Это я так, к слову. В общем главное, чтобы юниты не повторялись в пределах аддона (Хоты или Вога) но так как они не пересекаються, одних и тех же юнитов могут использовать оба....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.