izrukvruki
16 Jan 2007, 15:51
шишками
cancer
16 Jan 2007, 16:04
Можно и шишками
Это же какого размера должны быть шишки, чтобы они хоть чуть-чуть дракона рэпали?
Надо волшебные шишки!
Да, и сорри за оффтоп (не хочется по одному вопросу тему создавать) - мне интересно, что вы будете делать, когда пора будет осуществлять графическую часть? Кто сможет нарисовать и анимировать (наверное, шагов анимации штук 20-30, атака, ходьба, защита...) столько существ на высоком уровне? Вот видел в соседнем замке с Дьяблы второй посдирали. Анимировать всё-равно придётся, а есть ли у нас специалисты такого класса?
izrukvruki
16 Jan 2007, 18:06
Таких людей нам очень надо!!! Но вроде Шуруп неплохой спец по трехмерному моделированию, ведь главное правильно 3Д-модель нарисовать - анимацию сделать не сложно будет. Это следующий сложный этап - графика (юниты город). Будем надеяться, что специалисты подтянуться (под готовую идею - легче людям идти).
Поправлю: анимация до 70 кадров
Darkmoon
16 Jan 2007, 18:08
Шишки - магические, со взрывно-световым эффектом, попадают как фаербол, но зеленого цвета...
EaglE-OwL
16 Jan 2007, 18:09
Вах тока что прочитал статейку, котроя полностью изменила мое отношение к уровню Медведа (сейчас большинство за 5 левел)
Аргументы:
Существует птица Рух(5-й левел у варваров).
А вот что про нее написанов одной изэнциклопедий:
http://myfhology.narod.ru/monsters/ruhh.htmlИ из этого получается, что птица которая носит СЛОНОВ!, а не медведей будет с ним на одном УРОВНЕ! Это ужасно. Не выше 4-го левела дам медведу.
Darkmoon
16 Jan 2007, 18:12
Цитата(cancer @ 16 Jan 2007, 09:38)
Имхо, все три грейда с одним количеством ног... Или на коне или без...
Улучшаются то непосредственно сами юниты, увеличивают свои параметры, как-то развиваются... Проходят, можно сказать, тренировку/обучение. А откуда после тренировки появляется конь? И откуда они появляются в здании наёма богатырей? Тогда надо для грейженных ещё какую-нибудь канюшню строить. Как для кавалеристов...
Я за то, чтобы или все пешие или все конные. Наверное, пеший лучше. Ибо богатырь должен быть здоровым мужиком, а коня жалко...
Строим конюшни, без них невозможен апгрейд, вот кони и появляются...
Darkmoon
16 Jan 2007, 18:18
У нас медвед тоже непростой...
EaglE-OwL
16 Jan 2007, 18:20
Ту ДаркМун:
Ну уж очень чересчур- замок получается.
А по поводу богатырей: где вы в былинах видели богатыря без коня?это раз.
Если отправлять богатыря на 7-й левел, то обязательно конным, т.к. Чемпионы, если они попали на 6-й левел были нехилыми,а богатыри их круче, то богатырей ОБЯЗАТЕЛЬНО надо делать конными.
Исчо как вариант - дать возможность грейдить чемпионов в богатырей Ж:о)
Darkmoon
16 Jan 2007, 18:23
Если конюшни теперь могут иметь право на существование только в кастле - убей меня...
Не это слишком

Достаточно, чтобы они были болшие и какие-нибудь светящиеся. Но шишки, узнаваемые. Вот работа для художников.
ИРВР, до 70 или обязательно 70? А то мне чуть плохо не стало...
EaglE-OwL
16 Jan 2007, 18:31
http://myfhology.narod.ru/monsters/leshiy-lesovik.htmlВопросы по лешему.
Сделать его такого вида как там он написан.
Если делать командиром то как астрального духа, чтоб медведей призывал.
Если юнитом - то на 5 левел, так как леший маг и имхо получше монаха будет.
Мне очень нравятся рассуждения: раз чемпионы были на 6 лвле и конными, то богатыри на их 7 лвле должны обязательно быть конными, ведь они круче.
Срочно делаем мод для Героев, где садим на коней: Ангелов, Архангелов, всех дракош, титанов, гидр, чудищ, фениксов и иже с ними.
Darhark
16 Jan 2007, 18:40
Ну у рыцарей, допустим, 5-й левел тоже слонов не носит
EaglE-OwL
16 Jan 2007, 18:40
А теперь представим, что русский город, который будет почти без магии, а следовательно с другими основными вторичными навыками(в том числе и логистика), характеризующего его как боевой город. А если в городе есть конюшни+нормальный герой-логист+куча сильных боевых юнитов, то город просто получается несбалансированным будет он. Вод о чем я думал(просто повторение замка), когда это говорил.ИМХО. не судить строго
Ту Аleee: я говорю про людей-юнитов. Или ты хочешь сказать что чемпионы слабаки? А в превую очередь я говорил именно про БЫЛИНЫ

а дальше была просто логика вещей.Хотя впрочем решать не мне.
Кстати, в этой энциклопопии птичка грифона больше напоминает. А эта эп у меня есть, только в бумажном варианте.
Да и Даркмун прав, хоть Машенька нашему мишке лапу не рвала, он всё равно у нас немного сдвинутый и о-очень свирепый.
Вот ты встречал когда-нить царского медведя? А знаешь точно, что он слонов не носит? Вот когда дашь ссылку на статью, где чёрным по белому написано "царские медведи слонов в лапах не носят" получишь плюс и опускание медведя до 1 уровня.
А пока...
Да уж, если мы богатырей на коней посадим сразу баланс выравняется...
А если садить, то без конюшен нелогично будет.
Darhark
16 Jan 2007, 18:43
Да, и, по хорошему, это уже ошибка 3do, что рух на 5-м уровне оказались. Во вторых они, насколько я помню, самыми крутыми были у тех же варваров... Хм... надо бы поменять их местами с чудищами, благо ерм позволяет.
Ага, пятилевельных мишек призывать...
Между прочим, леший - один из немногих юнитов про которого уже много обговорено. Если лень прочитать предыдущие посты:
Кикимора -> Леший
3 лвл
Стрелок
Шанс наложить Забывчивость.
Не знаю правда, чего они там себе на закрытом форуме наменяли, ну и чёрт с ними. Пока это возможный вариант.
Darkmoon
16 Jan 2007, 18:51
Товарищ!
Ты че тут в открытую оппозицию впадаешь?
Не нравится, не ешь!(с) Я
Здесь надо помогать команде, а не ругаться на все подряд...
Darkmoon
16 Jan 2007, 18:51
Цитата(Aleee @ 16 Jan 2007, 18:36)
Мне очень нравятся рассуждения: раз чемпионы были на 6 лвле и конными, то богатыри на их 7 лвле должны обязательно быть конными, ведь они круче.
Срочно делаем мод для Героев, где садим на коней: Ангелов, Архангелов, всех дракош, титанов, гидр, чудищ, фениксов и иже с ними.
Этого здесь никто не предлагал, глаза разуй...
Shurup
16 Jan 2007, 18:58
Воин на коне будет визуально меньше чем без коня. Поэтому впринципе против богатыря на коне. Только пешим его можно сделать богатырем. Верхом - идеологически будет богатырь, но графически - обычный всадник. Да и прямо с коня богатыри вроде не особо бились. Да для чемпионов, номандов или наездников на верблюдах - это подходит, но для богатырей, имхо, нет.
А по поводу, где богатыря без коня видели - так у нас они может на конях! Просто на карте их не видно, а в битвах - они перед началом поединка с коня слазят и в таком виде попадают в вид битвы..
теперь по улучшению.
1) Посадить верхом - не значит улучшить. Это может только добавить "кавалерийский бонус" и скорость.
2) Существа должны улучшаться, а не превращаться одно в другое.
кроме церберов - все перечисленные так и поступают. Церберам позволено - они демонические все-же.
3) Графически между двумя юнитами пропасть в графическом различии. Фактически та-же, что между Дриадами и Пегасами. Существо, на котором сидит всадник - запоминается лучше, чем сам всадник. Волки, Кабаны, Пегасы, Верблюды, Слон... Так что такой грейд будет больше напоминать Богатырь-Конь Богатырский с богатырем.
Попробуйте в фотошопе посадить Скажем, того-же Ангела на того-же единорога. Так, чтоб результат был пропорционален и не занимал болше чем единорог без всадника в ширину...
Поэтому грейд "с наезником-без" - не особо испортит вид, а вот "Пеший-всадник" - это не новшество,это отсупление от Героев..
EaglE-OwL
16 Jan 2007, 18:58
Цитата(Aleee @ 16 Jan 2007, 18:47)
Ага, пятилевельных мишек призывать...
Между прочим, леший - один из немногих юнитов про которого уже много обговорено. Если лень прочитать предыдущие посты:
Кикимора -> Леший
3 лвл
Стрелок
Шанс наложить Забывчивость.
Не знаю правда, чего они там себе на закрытом форуме наменяли, ну и чёрт с ними. Пока это возможный вариант.
Я голосую за 4-й левел медведей, аргументы в той теме.
А даже если Лешие не попадут на 5-й левел(как мне хотелось-бы

), что мешает 50 лешим вызвать 5 медведей?
Shurup
16 Jan 2007, 22:05
Во вторых? Это в смысле "во-первых, во-вторых"? или Во Вторых Героях? Если второе - То у варваров во вторых самыми крутыми были циклопы, а рухи - вообще с титанами и хобитами жили и там тоже не они были самыми крутыми.
Но это оффтоп.
Переголосовал за 4 левел для медведей.
izrukvruki
17 Jan 2007, 09:33
Шуруп реальную вещь пишет. Конечно оригинальная ИДЕЯ посадить грейженного богатыря на коня, но реально это будет плохо выглядеть...
Прошу в любой ситуации смотреть на медаль с двух сторон (объективно оценивать как положительные, так и негативные позиции) - вот у такого грейда больше "негативных" (не вписывающих в рамки игры) моментов
Цитата(Shurup @ 16 Jan 2007, 18:58)
Воин на коне будет визуально меньше чем без коня. Поэтому впринципе против богатыря на коне. Только пешим его можно сделать богатырем. Верхом - идеологически будет богатырь, но графически - обычный всадник. Да и прямо с коня богатыри вроде не особо бились. Да для чемпионов, номандов или наездников на верблюдах - это подходит, но для богатырей, имхо, нет.
А по поводу, где богатыря без коня видели - так у нас они может на конях! Просто на карте их не видно, а в битвах - они перед началом поединка с коня слазят и в таком виде попадают в вид битвы..
теперь по улучшению.
1) Посадить верхом - не значит улучшить. Это может только добавить "кавалерийский бонус" и скорость.
2) Существа должны улучшаться, а не превращаться одно в другое.
кроме церберов - все перечисленные так и поступают. Церберам позволено - они демонические все-же.
3) Графически между двумя юнитами пропасть в графическом различии. Фактически та-же, что между Дриадами и Пегасами. Существо, на котором сидит всадник - запоминается лучше, чем сам всадник. Волки, Кабаны, Пегасы, Верблюды, Слон... Так что такой грейд будет больше напоминать Богатырь-Конь Богатырский с богатырем.
Попробуйте в фотошопе посадить Скажем, того-же Ангела на того-же единорога. Так, чтоб результат был пропорционален и не занимал болше чем единорог без всадника в ширину...
Поэтому грейд "с наезником-без" - не особо испортит вид, а вот "Пеший-всадник" - это не новшество,это отсупление от Героев..
Лично я За конный грейд..за исключительно как раз с позиций баланса..
по поводу Графического различия..здесь не вижу проблемы поскольку совсем не обязательно негрейдженного Богатыря делать размером с Титана а грейдженного в виде скажем Чемпиона...ведь Богатырь это человек в принципе,наделенный огромной "богатырской" силой и стойкостью-и рост у него не такой как у титана к примеру

По поводу запоминаемости имхо эту идею вытягивает как раз ее оригинальность,она получила большое еоличество положительных отзывов на форумах..да и отступления от геройской стилистики здесь не много-ведь мы не грейдим одно существо в другое,мы просто добавляем к нему существо в пару что вполне логично
А если мы уберем конный грейд тогла будет очень сложно обьяснить серьезный прирост скорости у грейдженного Богатыря
cancer
17 Jan 2007, 11:42
Цитата(Fizik @ 17 Jan 2007, 11:48)
А если мы уберем конный грейд тогла будет очень сложно обьяснить серьезный прирост скорости у грейдженного Богатыря
В смысле?

Вроде, серьёзный прирост скорости - это уже следствие, а не причина, ведь не наоборот?! Кто сказал, что при грейде Богатыря
обязательно должна серьёзно увеличиваться скорость?..
Цитата(cancer @ 17 Jan 2007, 11:42)
Цитата(Fizik @ 17 Jan 2007, 11:48)
А если мы уберем конный грейд тогла будет очень сложно обьяснить серьезный прирост скорости у грейдженного Богатыря
В смысле?

Вроде, серьёзный прирост скорости - это уже следствие, а не причина, ведь не наоборот?! Кто сказал, что при грейде Богатыря
обязательно должна серьёзно увеличиваться скорость?..

как раз наоборот-для задуманного баланса Богатырю НЕОБХОДИМА серьезная скорость для Грейдженного варианта иначе его ценность будет снижена к минимуму-он хоть и будет крутым существом но при этом будет серьезно "тормозить" всю армию-получиться вторые гидры которые никак не вяжуться под концепцию скоростного замка..дальнейшие возражения именно по БАЛАНСУ высказывать на закрытом форуме
Freelancer13
17 Jan 2007, 18:36
Проголосовал за командира, т.к. не было варианта "не туда и не туда". Были предложения для командиров и получше, а юниты и так сейчас нормальные более-менее.
А если будете делать богатыря юнитом, то грейд пеший-конный - это хорошо.
Можно и так сделать, например, чтобы апгрейду требовалась дополнительная постройка "конюшня", ну или что-нить в этом роде, стойло тамили загон.
Ну и кого же мы на 7 лвл тогда?
Грейд пеший-конный хорош,но...Мож нам сделать так:1-й ур.Богатыря-пеший,потом строим конюшню(как недорогую пристройку,надо только название придумать)И,наконец,3-й грейд:опять ссаживаем с коня,обзываем как-нибудь погероичней и в бой!
Это конечно полный бред,

но если подумать...
Добавлено ([mergetime]1169054778[/mergetime]):
Если в голосовании победит вариант командир(всё к этому идет)имхо придется вернуться к обсуждению горыныча,т.к больше ни одной кандидатуры НЕТ
Про голосование уже говорили: скорее всего оно было не очень компетентным...
Насчёт экспроприации коня с третьим апгрейдом - весьма спорно. А что сейчас безпорно?
Dark Wulf
17 Jan 2007, 20:59
Кстате, леший, как на картинке под совой - считаю так ему выглядеть - идеальный вариант.
Далее. Я так и не понял причем тут шишки и какие шишки. Может кто покажет картинку? (хотя бы на закрытом).
П.С. Остваиваю 3D Max, возможно и потяну какого юнита (его часть).
Dark Wulf
17 Jan 2007, 21:04
Я даже незнаю... по мне мишки хорошо смотрятся начиная от 3го и заканчивая 5м уровнем.
Ни хрена не понимаю, разве герои не двумерные? Анимация юнитов-то в gif'ах выкладывается, так причём здесь макс?
izrukvruki
18 Jan 2007, 10:04
А анимацию (в игре используется свой формат "анимации" - def, впринципе состоящей из отдельных кадров в формате bmp) ты как предлагаешь делать?
Каждый кадр (вроде их может быть от 55 до 75 штук) рисовать вручную?
Наверное легче в максе нарисовать модель и сделать для нее анимацию, из кототорой и получить bmp.
Ну или в фотошопе со слоями можно поиграть (типа нарисовать разные расположения ног, рук, тела и пр. (+в разных позах) в отдельных слоях - а потом часть слоев отключать и получать отдельный кадр) - но тоже очень долго. Так наверное Командиры делались, путем комбинации уже существующих монстряков
Dark Wulf
18 Jan 2007, 12:32
Паладин в окне командира хреново сделан. А так нормально. Да, - Сильванские Кентарвы - ужасная графика. Они уменьшили эльфа и НЕКАЧЕСТВЕННО это сделали (в том числе и потеря цвета, как такое умудрились вообще?) Я возмущен.
P.S. Считаю Сильванских Кентавров плохой идеей.
EaglE-OwL
18 Jan 2007, 12:46
Ту Дарк Вульф:
Думаю точно так же как и ты.
Пошел оффтоп, ребята вернитесь в тему.
Само голосование не отражает сущности вопроса поскольку на тот момент когда оно была начато,как такового образа богатыря еще не было
Darkmoon
20 Jan 2007, 15:54
А щас он есть?
И какой?
Darkmoon
20 Jan 2007, 15:59
А конкретнее 4
Dark Wulf
20 Jan 2007, 21:23
Простым подсчетом среднего уровнительномишкового так и выходит.
Dark Wulf
20 Jan 2007, 21:25
Лично у меня в голове отличный образ.
Darhark
21 Jan 2007, 12:10
То есть мишка выходит самым обычным дрессированным мишкой. Предлагаю апгрейду дать способность "плясать" и город переименовать в Циганский.
Цыган, цылёнок, на цыпочках, цыкнулы, цыц.
Только эти слова пишутся в русском языке через "ы" после "ц".
Вот только причём здесь цыганы до русского города? Рассказать происхождение цыган?
Darhark
21 Jan 2007, 12:50
ОК, ты меня уделал

Знаю я происхождение цыган. Одако дрессированные мишки у меня именно с ними и ассоциируются.
Просто я к тому, что Медвед на четвертом уровне - это просто медвед. Пусть и очень большой, страшный, и неделю без жратвы. Я так понимаю, мало кто хочет видеть медведа просто медведом, так? Если ошибаюсь, прошу извинений - мне, собственно, без разницы.
Коли голосование перекатит на 4-й левел, я за
медведь/княжеский медведь
Только не царский!
Kondroman
21 Jan 2007, 16:33
Медведь Цыганским не может быть
Цыган в Героях нету...
Darhark
21 Jan 2007, 17:08
Блин, да отстаньте вы от цыган уже 8)
Не их обсуждаем. Я и не предлагаю делать цыганских медведей. Что, обязательно все воспринимать так близко к сердцу?
EaglE-OwL
21 Jan 2007, 21:08
Независимо, от того, каким он будет (ммагическим или нет) медведь Не Должен занять пятый левел! Туда лучше вписывается леший- маг по натуре, хозяин леса, повелитель лесных зверей(в том числе и медведа)
Я за грейд Медвед -> Свирепый медвед
или Медвед -> Вожак медведов
или Медвед -> Оборотень-медвед
или Медвед -> Медвед-Шатун (ИМХО наилучший вариант)
Dark Wulf
22 Jan 2007, 00:50
Шатун... уж тогда Медведь Шатун... и то некрасиво...