Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тема про ЮНИТОВ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кремль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
Shurup
Цитата(Kshishtov @ 24 Apr 2006, 22:18)
ну а что с ним делать, народ хочет кащея.Мне тоже не особо.
Черномор/Кощей/Вий

ну абгрейд черномор -> кощей еще куда бы не шло. Но посредством каких сил он в вия абгрейдится? Да и все они на мой взгляд не катят на высший уровень.
Слабоваты они.

К тому-же я категорично против кощея, так как это явно Персоналия. Ну не могу себе представить толпу кощеев. Посади его на коня получится темный рыцарь. Пусти пешим - получится непонятно что.
Кощей допустим только как герой. ИМХО.
LXG
Цитата(Kshishtov @ 24 Apr 2006, 19:35)
Индрик-зверь - если нетральным будет город.

Вий/Кащей - если злым.


Добавлено ([mergetime]1145896453[/mergetime]):
а лихо на 6-й

Добавлено ([mergetime]1145896538[/mergetime]):
Можно,кстати таким зданием грааль сделать.А что, доп.юнитов нанимать, такого нигде не было!

А русский город можно сказать он нейтральный потому что Баба Яга тож вроде не рыба ни мясо...И добрая и злая...Горыныч тож злой да и лихо...Само название за себя говорит smile.gif
Efrit
Блин... ИМХО, вариант "просто сказка" самый плохой - это никакая концепция, и грамотно ввести такой город в игру будет почти невозможно, я вам говорю.
В этом варианте нет ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ИДЕИ города.
Сейчас я объясню, почему. Для этого мне придётся расписать про все новые города, и даже оценить их.
(всё нижесказанное прошу считать ИМХО. Под словом "реализация" я подразумеваю не то, как город делают разработчики, а то, взято ими в качестве постулатов для этой самой реализации)


Начну с Конфлюкса.
Его отличительная идея - это сам прецедент нового города. Соответственно, всё остальное вторично (хоть и имеет значение) - то есть то, что:
- часть юнитов уже были нейтралами, а поселились в город - соответственно, это [U]НЕ полностью [/
Druin
Эфрит, толи ты мысль не закончил... толи я тя не понял... sad.gif
Solmyr2000
Я тоже не понял.............
ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
izrukvruki
Можно тогда просто создать город Квадратов: существа - первый квадрат, второй, ... , седьмой квадрат, нанимаются в первой квадратуре (просто некая однообразная фигура на белом фоне), второй,..., выглядят просто как квадраты(однородная заливка, без анимации). Зачем мудрить? Зачем что-то интересное, красивое придумывать? А город назовем Русским... Впихнем его в мир Героев, и будем в составе 5-20 человек (больше некто не будет) в него играть, довольные собой? Вот такой ГЭГ вариант - ПРОСТО СКАЗКА.
Это я к тому что город должен быть ЧАСТЬЮ МИРА ГЕРОЕВ, гармонично вписываться в него. Существо 7 уровня должно олицетворять этот город? Горыныч, Лихо, Кащей не являются таковыми.
Вот если посмотреть на Бастион: там нет Анубиса, а есть воин Анубиса, нам тоже можно делать не Семаргла а его земного представителя.
Shurup
ну Семаргла я вообще не знаю (знаю кто это но с русским замком он никак не вяжется). И более, чем уверен, что большинство, кто увидит главным моством Семаргла подумает "А он то тут чего, никого нельзя было получше найти?"
Горыныч на 200 процентов идеологически удовлетворяет требованиям русского города но
- Он уже есть нейтралом
- непонятно как и до кого его улучшать
- клон драконов
----
По поводу квадратов:
Тогда последний высший уровен должен быть куб. Хотя нет. Наверное лучше Воин Куба/Воплощение Куба. wacko.gif.
--
Как по мне то воплощений кого-то уже довольно достаточно. В бастионе там дух такой, что были воплотители божеств. У нас в мифологии - я такого не наблюдал.
--
Русский город тем и интересен, что судя по опросу там хотят видеть сказку, тоесть знакомых существ, а не за уши притянутую примазку "Замка" к русской мифологии.
Solmyr2000
Hо не будем же мы винить WoG тим, за то, что они его добавили, а?
Его можно улучшать до Халы.
Клон драконов, НО! Можно убрать золотую шерсть на хвосте, и вообще отредактить!
izrukvruki
Лично я считаю, что Горыныч НЕ НУЖЕН, пусть будет в нейтралах, с ним можно будет воевать, будет почва для написания компаний
Druin
Нужен...
Efrit
Блин... ИМХО, вариант "просто сказка" самый плохой - это никакая концепция, и грамотно ввести такой город в игру будет почти невозможно, я вам говорю.
В этом варианте нет ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ИДЕИ города.
Сейчас я объясню, почему. Для этого мне придётся расписать про все новые города, и даже оценить их.
(всё нижесказанное прошу считать ИМХО. Под словом "реализация" я подразумеваю не то, как город делают разработчики, а то, взято ими в качестве постулатов для этой самой реализации)


Начну с Конфлюкса.
Его отличительная идея - это сам прецедент нового города. Соответственно, всё остальное вторично (хоть и имеет значение) - то есть то, что:
- часть юнитов уже были нейтралами, а поселились в город - соответственно, это НЕ полностью новый город;
- юниты плохо сочетаются друг с другом. Город был составлен по принципу "везде поставим элементалей, на первое место кого-нить слабого типа фей, на последнее место кого-нить известного типа фениксов, а на оставшееся место придумаем Психических Элементалей";
- так и нигде не объяснятеся, что послужило причиной того, что все эти существа стали жить в одном городе. Хотя кампания "Клинок Армагеддона", конечно же, классная, и это спасает.
В общем, оценка средняя - 6 баллов из 10, и лишь благодаря тому, что это ПЕРВЫЙ новый город.

Теперь про Фордж.
Его отличительная идея - концепция техно-города. Аналогично, всё остальное также вторично, и всё строится на этой самой техно-концепции.
Концепция оригинальная (самая что ни на есть ГЭГ-концепция!), что выгодно отличает город от других. Однако, хоть город и имеет ГЭГ-концепцию, он вводится не ГЭГ-путём, и это выглядит довольно странным.
Появление города хорошо обосновывается в мире M&M, но довольно плохо для HoMM, поэтому в актив городу это не заносится (впрочем, и в особый пассив тоже).
А вот что крайне плохо - что многие юниты - перерисовка уже существующих, поэтому это также не полностью новый город.
Оценка пониже конфлюксовской - 5 из 10 баллов.

Про Бастион.
Собственно, его отличительная идея- эта ПОЛНАЯ новизна, причём в абсолютном неГЭГ варианте (я бы даже сказал, что анти-ГЭГ). Опять же, всё остальное строится на этой идее - и тип местности новый (городов на пустыне ещё не было); и юниты полностью новые - как по графическому исполнению, так и по истории их появления (разве что ПС/ВП вызывают ассоциации с Кочевниками); и отдельная кампания, которая очень тщательно вводит город в игру; и новые свойства юнитов, свойства зданий и т.д.
По колориту город немного проигрывает Форджу, и это небольшой минус, но зато смотрится куда привлекательней Конфлюкса.
Подбор юнитов очень хороший, большинство взято на основе лишь одной мифологии, а это немаловажно.
Оценка высокая - 8 баллов из 10.

Про город ночных эльфов (точного названия не помню), что разрабатывается на heroescommunity (здесь его знают слабо).
Оценка этому городу будет низкая. У города нет отличительной идеи как таковой. Город не полностью новый с точки зрения концепции (подземный город уже есть в трёшке, да и похожий город в пятёрке будет).
Все юниты города являются перерисовкой уже существущих, а это самый жирный минус.
Хоть подбор юнитов и обоснован неплохо, но это не столь отличает город от остальных, как о того же Форджа. Город ночных эльфов явно проигрывает ему как по оригинальности идеи, так и по колориту. Вводится в игру он нормально, обосновывается, в принципе, тоже. "Ещё один новый город", и больше сказать особо нечего. Особенно его подводит графика.
Итоговая оценка - 3-4 балла из 10.

Теперь про похожий город - город тёмных эльфов, или всем нам знакомое Убежище.
Про этот город можно сказать, что у него плохая задумка, но хорошее вписывание в игру.
Отличительной идеи как таковой у него тоже нет. Собственно, толчком для его создания стало появление подобного города в пятёрке.
Однако его реализация хорошая, довольно похожа на бастионскую - все юниты полностью новые, рисуется всё с нуля, в игру он вводится тоже неплохо. Город также вводится неГЭГ путём.
Но отчасти город губит странный и слабый список юнитов ("слабый" - в смысле юниты далеко не все известные, особенно лицо города - старший уровень), который лишает его почти всего колорита.
В общем, оценка совпадает с конфлюксовской - около 6 баллов.

Добираемся до водного города - Гавани.
Здесь всё просто отлично. Город имеет ярко выраженную отличительную идею - идею базирования на воде (а это кардинальное отличие - ведь в игре всё базируется на суше, а вода слабо используется). Опять же, всё строится на этом - и концепция, и юниты, и введение города в игру.
Реализация тоже не вызывает нареканий - всё юниты полностью новые ,довольно известные ( на старшем уровне такой колоритный персонаж, как Левиафан), рисуются с нуля.
Город довольно хорошо вводится в игру, с кампанией проблем не должно возникнуть. Подбор юнитов неплохой, такие юниты вполне могут жить вместе.
Оценку Гавань получает самую высокую из всех - 9 баллов из 10.

Наконец, русский город. Я остановлюсь подробно лишь на последних двух вариантах голосования.
Вариант "просто сказка":
Плохой вариант. Отличительной идеи - никакой. Никому, кроме русских, такой город интересен не будет. Такой город невозможно корректно, неГЭГ путём, ввести в игру. Юниты крайне плохо связываются друг с другом, непонятно - как они смогли ужиться в таком городе? Кампания за такой город также выглядит непонятной - как такие города могли возникнуть в мире HoMM? Попытки обосновать появление такого города кажутся смешными, и оценка такому городу - балла 3, не выше (и ещё неясно, что будет с графикой).
ГЭГ-вариант:
Вариант выглядит намного лучше. Такой вариант труден для релизации, но если его всё же сделать, то будет великолепно.
Отличительная идея в таком варианте явно есть - это тот самый стёб. В который раз приходится повторять, что на этом и должно всё планироваться. То есть - НИКАКОГО соответствия миру HoMM! Кампания за город обязательна, но она должна быть смешной и несерьёзной. Соответственно, в таком городе должны быть также смешные, но и колоритные юниты типа Бабы-Яги, со странными свойствами и происхождение. Если сделать все до единого элементы города как стёб, то выйдет очень симпатичный город, за который будет приятно играть, и не только русским - главное не скрывать, а наборот - кричать то, что это стёб. И такой город полюбят. Ведь город будет выпусткаться отдельным патчем - ставить себе в игру такой город людей без чувства юмора никто не заставляет.
Оценку такой город может получить весьма серьёзную - баллов 7 из 10, а это очень солидно.

Посмотрите сами: набор юнитов в варианте "просто сказка" почти идентичен ГЭГ-варианту, но вы пытаетесь ввести его неГЭГ образом. Поймите, вы пытаетесь собрать стрит флэш (то есть и поселить в город ВСЕХ колоритных юнитов - как добрых, так и злых, и заставить их ужиться вместе), а деле надо рассчитывать на что-то одно - либо стрит, либо флэш (то есть либо всё неГЭГ, либо всё ГЭГ).

Подумайте над этим!
Druin
Домовой, леший, яга, медведь... это не колоритные юниты?... и я думаю когда автор темы создавал ее, то под вариантом сказки как раз и имел ввиду этих юнитов...
Seiffear
Не нужен...
Sago
Конечно нужен, потому что как я понял ВОГ тим не собирается оттадвать своего Горыныча, как не отдали и мумий и кочевников...
Вариант Нужен и не нужен .....
Варианта Нужен 2 шт. Так что их надо будет сложить....
А потом уже провести голосование по поводу Откуда взять
Seiffear
Мнения разделились...
Sago
так лучше вообще нового нарисовать! и Скриптом убрать нейтрального Горыныча... думаю так будет лучше
Sago
Так говорю же: 4 за Горыныча... 2 против... А о том откуда он "вылупится" обсудить можно будет потом....

Цитата
Лично я считаю, что Горыныч НЕ НУЖЕН, пусть будет в нейтралах, с ним можно будет воевать, будет почва для написания компаний

А лично я считаю...
что нужно ПОРАБОТИТЬ Горыныча из своего замка... А потом продолжать Кампанию уже с Порабощенными Горынычами.. Так вот biggrin.gif
BT_Uytya!
Ну мне нравится идея с граалем... Вообще, пока не видно более-менее подходящих кандидатов на 7-8 ур, так что Горыныч самы подходящий. (ИМХО)
ZURG
Я за горыныча.
Shurup
Нужен. Но если пересовывать своего (3 штуки) - то их будет ... слишком много.
Пока нравится вариант с граалем или просто порталом вызова.
izrukvruki
надыбал в яндексе несколько картинок Горыныча.
Gorinich02.gif супер. Из мультика "Добрыня никитич и змей горыныч" картинки можно посмотреть (я его еще посмотрел)
Druin
Таки считаю, что горынычу надо три головы... smile.gif
Silver
За Горыныча горой laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Shurup
Цитата(Druin @ 25 Apr 2006, 12:43)
Домовой, леший, яга, медведь... это не колоритные юниты?... и я думаю когда автор темы создавал ее, то под вариантом сказки как раз и имел ввиду этих юнитов...

Как автор этого опроса - видел именно єтих юнитов. Домового - вообще чутьли не каждом из вариантов представлял. В последних 3-х - баба Яга обязательна. Ошибкой моей видимо было название "Просто сказка". Звучит оно как-то притягательно. Надо было назвать "тупо сказка" - вот тогда бы может вдумывались бы.
Мне ближе всего был вариант "Сказка-темный лес". Но боялся, что он станет клоном эльфийского и по внешнему виду и по существам.

2 Efrit, УБЕДИТЕЛЬНО! good.gif

2 ALL, Может всё-таки стебанёмся? (в пределах разумного). Заодно и фордж малость опустим.
Druin
Кажись у нас одно понимание города... если так, то потдерживаю...
gamecreator
Что такое ГЭГ?
Shurup
Цитата(gamecreator @ 25 Apr 2006, 19:13)
Что такое ГЭГ?

Цитата
Гэг - по определению Садуля, "визуальный комический эффект". Американский киновед Дэниэль Мейз определяет гэг, как "базовую единицу смеха, технический элемент любой формульной вербальной или визуальной конструкции, вызывающей смех".
Кто такой Садуль - idontno.gif Чаще всего в последнее время используется в значении СТЁБ.
Kshishtov
Против.
Shurup
Вторая картина - адский зеленый ослик. shok.gif
Mad Homer
Я считаю, что Горыныч нужен, как олицетворение города...
Но нужно его перерисовать smile.gif
Mad Homer
Командиром, конечно! smile.gif
izrukvruki
Типа ИТОГ - СКАЗКА
(от себя ничего не добавил, внимательно прочитал мнения общественности, со многим не согласен)

Вот что получилось с городом:

Называется - ГРАД

Существа:
1. Домовой
2. Леший
3. Яга
4. Кот Баюн
5. Медведь
6. Гамаюн или Лихо
7. Змей/Горыныч/Хала (рисовать заново)

Командир - богатырь

Родная земля - СНЕГ+ТРАВА (выходим за рамки приличия двумя родными территориями)

Итог от себя: мне это все не нравится - КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ
Efrit
Цитата
Домовой, леший, яга, медведь... это не колоритные юниты?... и я думаю когда автор темы создавал ее, то под вариантом сказки как раз и имел ввиду этих юнитов...
Ну сам подумай - что, например, делает домовой в этой кампании? Лешии и медведи живут в лесу, избушка Бабы-Яги тоже была в лесу, а домовые селятся с домах, в деревнях. А вы ещё хотите к ним воткнуть Горынычей (котрые ни к лесу, ни к деревням никакого отношения не имеют), богатырей и прочих. И ещё и обосновать историю их появления. Ну невозможно это, пойми - юниты не сочетаются друг с другом. Вспомни, что я писал про стрит флэш.

А вот в ГЭГ-варианте такой набор юнитов вполне возможен, даже желателен - больше стёба.

Добавлено ([mergetime]1146032052[/mergetime]):
Цитата(izrukvruki @ 26 Apr 2006, 08:46)
Типа ИТОГ - СКАЗКА
...
Итог от себя: мне это все не нравится - КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ

Абсолютно согласен.
Seiffear
Надо отталкиваться от того злой будет этот замок или добрый. Если злой то можно населить его кикиморами, егами, лихо, лешими, кощеями, ну и всякой там русской нечистью. А вот если замок будет добрым, тогда его надо населить русскими героями.

И уже после того как определимся с этим надо будет уже придумывать название (например если замок будет добрым его можно будет назвать град(ИМХО), а если злым то усадьба (ИМХО).

С командиром так же. Если замок злой то кощей(ИМХО), если добрый то богатырь (ИМХО)
izrukvruki
Цитата(Lass @ 26 Apr 2006, 09:55)
А вот если замок будет добрым, тогда его надо населить русскими героями.

Какими? Список калоритных добрых героев можешь написать
Seiffear
На первый уровень можно поставить домового так как в русских сказках он не выступал злым. (оффтоп: Почему то вспомнился домовёнок Кузя из одноимённого мультка)

На второй емелю на печи (оффтоп: пусть стреляет из трубы, предварительно засунув туда кусок шифера shum_lol.gif )

На третий серого волка ( в какой то сказке помогал Ивану царевичу невесту спасать)

На четвёртый Иван дурак - Иван царевич

На пятый Горбунок - Сивка бурка

На шестой добрая птица, названия не помню, напишу позже (в сказке про молодильные яблоки её звали Нагай).
Shurup
Цитата(Lass @ 26 Apr 2006, 10:10)
На первый уровень можно поставить домового так как в русских сказках он не выступал злым. (Почему то вспомнился домовёнок Кузя из одноимённого мультка)

На второй емелю на печи (пусть стреляет из трубы, предварительно засунув туда кусок шифера shum_lol.gif )

На третий серого волка ( в какой то сказке помогал Ивану царевичу невесту спасать)

На четвёртый Иван дурак - Иван царевич

На пятый Горбунок - Сивка бурка

На шестой добрая птица, названия не помню, напишу позже (помню кого то вытаскивала со дна глубокого колодца).

Присутствие наездников на печи - говорит о ГЭГ-варианте. Тогда Кузя туда как-никак подходит, а волк и птица - нет. Иваны-дураки/царевичи - как ты их в битве представляешь?
izrukvruki
Что то не могу представит апгрейд маленького горбатенького ушастого(осел мутант) Горбунка в красивого сильного мерина Сивку-Бурку. Все равно что муху в орла апгрейдить. Да и Иван на печи все равно что Ельцин на танке. Волк один раз Ивану помог, в других сказках он резко отрицательный персонаж.
Seiffear
Всех юнитов я представляю серьёзными, а не комическими.

Про Кузю эта я просто так вспомнил. Пусть будет выглядеть как какой нибудь добрый дух. Этакий маг на первом уровне.

Емеля: с ним сложнее, если замок НЕГЭГ, то можно их заменить.

Иванов я представляю в роли мужчин в красной шапке, белой рубахе, красных сапогах и с каким нибудь оружием в руках.

(Ещё есть финист-ясный сокол, но я считаю что он больше подходит для героя, хотя может быть и юнитом. Летающим. Перекидываться как волшебница.)

У горбунка мать доброй породы, да и братья ничего, а так как во всём этом замешана магия, то вполне представляю себе такой апгрейд.


Это если отталкиваться от сказок, а если от мифологии, то в замке не должно быть никаких Иванов, Волков, Кощеев ну и т. д., а только серьёзные существа. Только так город можно гармонично вписать в мир героев.
izrukvruki
Да юмористический подход мн тоже не нравится. Город все же должен гармонично войти в мир Героев. Надо думать еще, может что еще придумаем
ZURG
Я поменял свой голос, теперь я полностью за ГЭГ вариант.

P.S. Мне кажеться что обсуждение русского города постепенно заходит в тупик. Модератор должен что-то решить ИМХО.
Sago
Переголосовал за ГЭГ вариант
izrukvruki
Запутался. ГЭГ это какой вариант? Создавайте голосование: ГЭГ-СТЕБ или неГЭГ (серьезный вариант). мне кажется модераторы против ГЭГа, это так?
Druin
нет... я переголосовал за сказку-стеб... мне больше по духу... яж уже говорил какие юниты мне больше нравятся...
Silver
По-моему делать стебный вариант нашего города это несерьезно.таким образом получится что все города в HoMM и WoG "нормальные"а вот именно наш русский стебный и смешной,соответственно и воспринимать это будут несерьезно а значит людям без особого чувства юмора этот город абсолютно не покатит
izrukvruki
Ну если все прислушились к мнению ЭФРИТА, то может и мне переголосовать? подумаю до завтра. Но мне не нравится ГЭГ вариант
Seiffear
Я абсолютно против юмористического города.
Kshishtov
Да ну, гэг в топку.Действительно, все люди,как люди, у всех нормальные замки, а у нас русский город юмористический.Давайте уж тогда Путина на 7 уровень сделаем на коне!Как всегда,чтоб над русскими посмеяться можно было!

Мне также понравился вариант делать скандинавский город,с большими элементамими славянского.
Druin
А никто не подумал, что такой стеб будет тока для нас стеб? Да и то не до конца... Например теже Яга или Леший вполне реальные МИФИЧЕСКИЕ существа, как и (допустим) гремлин...
Эт мы просто выросли на старых детских фильмах-сказках... и забываем что сюжеты этих фильмов взяты с народного фольклера...
Shurup
Цитата(Druin @ 26 Apr 2006, 21:03)
А никто не подумал, что такой стеб будет тока для нас стеб? Да и то не до конца... Например теже Яга или Леший вполне реальные МИФИЧЕСКИЕ существа, как и (допустим) гремлин...
Эт мы просто выросли на старых детских фильмах-сказках... и забываем что сюжеты этих фильмов взяты с народного фольклера...

Что касается гремлина - то в 5-х над ним хорошо стебанулись, сделав точной копией из одноименного фильма (по крайней мере на эскизе)
Дурак на печи - фольклёр, но предположить такой юнит в Героях весьма сложно. Вот те и стёб.
Насчет сказок-фильмов: сегодня посмотрел "Ивашку из дворца пионеров". Там ТАААКОЙ кощей bud.gif , что его вполне можно вставить в замок.
Вобщем тут стёб больше всего определяется графикой. Смотря какими делать юнитов. Главное не переборщить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.