Shurup
24 Apr 2006, 22:31
Цитата(Kshishtov @ 24 Apr 2006, 22:18)
ну а что с ним делать, народ хочет кащея.Мне тоже не особо.
Черномор/Кощей/Вий
ну абгрейд черномор -> кощей еще куда бы не шло. Но посредством каких сил он в вия абгрейдится? Да и все они на мой взгляд не катят на высший уровень.
Слабоваты они.
К тому-же я категорично против кощея, так как это явно Персоналия. Ну не могу себе представить
толпу кощеев. Посади его на коня получится темный рыцарь. Пусти пешим - получится непонятно что.
Кощей допустим только как герой. ИМХО.
Цитата(Kshishtov @ 24 Apr 2006, 19:35)
Индрик-зверь - если нетральным будет город.
Вий/Кащей - если злым.
Добавлено ([mergetime]1145896453[/mergetime]):
а лихо на 6-й
Добавлено ([mergetime]1145896538[/mergetime]):
Можно,кстати таким зданием грааль сделать.А что, доп.юнитов нанимать, такого нигде не было!
А русский город можно сказать он нейтральный потому что Баба Яга тож вроде не рыба ни мясо...И добрая и злая...Горыныч тож злой да и лихо...Само название за себя говорит
Блин... ИМХО, вариант "просто сказка" самый плохой - это никакая концепция, и грамотно ввести такой город в игру будет почти невозможно, я вам говорю.
В этом варианте нет ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ИДЕИ города.
Сейчас я объясню, почему. Для этого мне придётся расписать про все новые города, и даже оценить их.
(всё нижесказанное прошу считать ИМХО. Под словом "реализация" я подразумеваю не то, как город делают разработчики, а то, взято ими в качестве постулатов для этой самой реализации)
Начну с Конфлюкса.
Его отличительная идея - это сам прецедент нового города. Соответственно, всё остальное вторично (хоть и имеет значение) - то есть то, что:
- часть юнитов уже были нейтралами, а поселились в город - соответственно, это [U]НЕ полностью [/
Эфрит, толи ты мысль не закончил... толи я тя не понял...
Solmyr2000
25 Apr 2006, 11:30
Я тоже не понял.............
izrukvruki
25 Apr 2006, 11:31
Можно тогда просто создать город Квадратов: существа - первый квадрат, второй, ... , седьмой квадрат, нанимаются в первой квадратуре (просто некая однообразная фигура на белом фоне), второй,..., выглядят просто как квадраты(однородная заливка, без анимации). Зачем мудрить? Зачем что-то интересное, красивое придумывать? А город назовем Русским... Впихнем его в мир Героев, и будем в составе 5-20 человек (больше некто не будет) в него играть, довольные собой? Вот такой ГЭГ вариант - ПРОСТО СКАЗКА.
Это я к тому что город должен быть ЧАСТЬЮ МИРА ГЕРОЕВ, гармонично вписываться в него. Существо 7 уровня должно олицетворять этот город? Горыныч, Лихо, Кащей не являются таковыми.
Вот если посмотреть на Бастион: там нет Анубиса, а есть воин Анубиса, нам тоже можно делать не Семаргла а его земного представителя.
Shurup
25 Apr 2006, 11:47
ну Семаргла я вообще не знаю (знаю кто это но с русским замком он никак не вяжется). И более, чем уверен, что большинство, кто увидит главным моством Семаргла подумает "А он то тут чего, никого нельзя было получше найти?"
Горыныч на 200 процентов идеологически удовлетворяет требованиям русского города но
- Он уже есть нейтралом
- непонятно как и до кого его улучшать
- клон драконов
----
По поводу квадратов:
Тогда последний высший уровен должен быть куб. Хотя нет. Наверное лучше Воин Куба/Воплощение Куба.

.
--
Как по мне то воплощений кого-то уже довольно достаточно. В бастионе там дух такой, что были воплотители божеств. У нас в мифологии - я такого не наблюдал.
--
Русский город тем и интересен, что судя по опросу там хотят видеть сказку, тоесть знакомых существ, а не за уши притянутую примазку "Замка" к русской мифологии.
Solmyr2000
25 Apr 2006, 11:55
Hо не будем же мы винить WoG тим, за то, что они его добавили, а?
Его можно улучшать до Халы.
Клон драконов, НО! Можно убрать золотую шерсть на хвосте, и вообще отредактить!
izrukvruki
25 Apr 2006, 12:17
Лично я считаю, что Горыныч НЕ НУЖЕН, пусть будет в нейтралах, с ним можно будет воевать, будет почва для написания компаний
Блин... ИМХО, вариант "просто сказка" самый плохой - это никакая концепция, и грамотно ввести такой город в игру будет почти невозможно, я вам говорю.
В этом варианте нет ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ИДЕИ города.
Сейчас я объясню, почему. Для этого мне придётся расписать про все новые города, и даже оценить их.
(всё нижесказанное прошу считать ИМХО. Под словом "реализация" я подразумеваю не то, как город делают разработчики, а то, взято ими в качестве постулатов для этой самой реализации)
Начну с Конфлюкса.
Его отличительная идея - это сам прецедент нового города. Соответственно, всё остальное вторично (хоть и имеет значение) - то есть то, что:
- часть юнитов уже были нейтралами, а поселились в город - соответственно, это НЕ полностью новый город;
- юниты плохо сочетаются друг с другом. Город был составлен по принципу "везде поставим элементалей, на первое место кого-нить слабого типа фей, на последнее место кого-нить известного типа фениксов, а на оставшееся место придумаем Психических Элементалей";
- так и нигде не объяснятеся, что послужило причиной того, что все эти существа стали жить в одном городе. Хотя кампания "Клинок Армагеддона", конечно же, классная, и это спасает.
В общем, оценка средняя - 6 баллов из 10, и лишь благодаря тому, что это ПЕРВЫЙ новый город.
Теперь про Фордж.
Его отличительная идея - концепция техно-города. Аналогично, всё остальное также вторично, и всё строится на этой самой техно-концепции.
Концепция оригинальная (самая что ни на есть ГЭГ-концепция!), что выгодно отличает город от других. Однако, хоть город и имеет ГЭГ-концепцию, он вводится не ГЭГ-путём, и это выглядит довольно странным.
Появление города хорошо обосновывается в мире M&M, но довольно плохо для HoMM, поэтому в актив городу это не заносится (впрочем, и в особый пассив тоже).
А вот что крайне плохо - что многие юниты - перерисовка уже существующих, поэтому это также не полностью новый город.
Оценка пониже конфлюксовской - 5 из 10 баллов.
Про Бастион.
Собственно, его отличительная идея- эта ПОЛНАЯ новизна, причём в абсолютном неГЭГ варианте (я бы даже сказал, что анти-ГЭГ). Опять же, всё остальное строится на этой идее - и тип местности новый (городов на пустыне ещё не было); и юниты полностью новые - как по графическому исполнению, так и по истории их появления (разве что ПС/ВП вызывают ассоциации с Кочевниками); и отдельная кампания, которая очень тщательно вводит город в игру; и новые свойства юнитов, свойства зданий и т.д.
По колориту город немного проигрывает Форджу, и это небольшой минус, но зато смотрится куда привлекательней Конфлюкса.
Подбор юнитов очень хороший, большинство взято на основе лишь одной мифологии, а это немаловажно.
Оценка высокая - 8 баллов из 10.
Про город ночных эльфов (точного названия не помню), что разрабатывается на heroescommunity (здесь его знают слабо).
Оценка этому городу будет низкая. У города нет отличительной идеи как таковой. Город не полностью новый с точки зрения концепции (подземный город уже есть в трёшке, да и похожий город в пятёрке будет).
Все юниты города являются перерисовкой уже существущих, а это самый жирный минус.
Хоть подбор юнитов и обоснован неплохо, но это не столь отличает город от остальных, как о того же Форджа. Город ночных эльфов явно проигрывает ему как по оригинальности идеи, так и по колориту. Вводится в игру он нормально, обосновывается, в принципе, тоже. "Ещё один новый город", и больше сказать особо нечего. Особенно его подводит графика.
Итоговая оценка - 3-4 балла из 10.
Теперь про похожий город - город тёмных эльфов, или всем нам знакомое Убежище.
Про этот город можно сказать, что у него плохая задумка, но хорошее вписывание в игру.
Отличительной идеи как таковой у него тоже нет. Собственно, толчком для его создания стало появление подобного города в пятёрке.
Однако его реализация хорошая, довольно похожа на бастионскую - все юниты полностью новые, рисуется всё с нуля, в игру он вводится тоже неплохо. Город также вводится неГЭГ путём.
Но отчасти город губит странный и слабый список юнитов ("слабый" - в смысле юниты далеко не все известные, особенно лицо города - старший уровень), который лишает его почти всего колорита.
В общем, оценка совпадает с конфлюксовской - около 6 баллов.
Добираемся до водного города - Гавани.
Здесь всё просто отлично. Город имеет ярко выраженную отличительную идею - идею базирования на воде (а это кардинальное отличие - ведь в игре всё базируется на суше, а вода слабо используется). Опять же, всё строится на этом - и концепция, и юниты, и введение города в игру.
Реализация тоже не вызывает нареканий - всё юниты полностью новые ,довольно известные ( на старшем уровне такой колоритный персонаж, как Левиафан), рисуются с нуля.
Город довольно хорошо вводится в игру, с кампанией проблем не должно возникнуть. Подбор юнитов неплохой, такие юниты вполне могут жить вместе.
Оценку Гавань получает самую высокую из всех - 9 баллов из 10.
Наконец, русский город. Я остановлюсь подробно лишь на последних двух вариантах голосования.
Вариант "просто сказка":
Плохой вариант. Отличительной идеи - никакой. Никому, кроме русских, такой город интересен не будет. Такой город невозможно корректно, неГЭГ путём, ввести в игру. Юниты крайне плохо связываются друг с другом, непонятно - как они смогли ужиться в таком городе? Кампания за такой город также выглядит непонятной - как такие города могли возникнуть в мире HoMM? Попытки обосновать появление такого города кажутся смешными, и оценка такому городу - балла 3, не выше (и ещё неясно, что будет с графикой).
ГЭГ-вариант:
Вариант выглядит намного лучше. Такой вариант труден для релизации, но если его всё же сделать, то будет великолепно.
Отличительная идея в таком варианте явно есть - это тот самый стёб. В который раз приходится повторять, что на этом и должно всё планироваться. То есть - НИКАКОГО соответствия миру HoMM! Кампания за город обязательна, но она должна быть смешной и несерьёзной. Соответственно, в таком городе должны быть также смешные, но и колоритные юниты типа Бабы-Яги, со странными свойствами и происхождение. Если сделать все до единого элементы города как стёб, то выйдет очень симпатичный город, за который будет приятно играть, и не только русским - главное не скрывать, а наборот - кричать то, что это стёб. И такой город полюбят. Ведь город будет выпусткаться отдельным патчем - ставить себе в игру такой город людей без чувства юмора никто не заставляет.
Оценку такой город может получить весьма серьёзную - баллов 7 из 10, а это очень солидно.
Посмотрите сами: набор юнитов в варианте "просто сказка" почти идентичен ГЭГ-варианту, но вы пытаетесь ввести его неГЭГ образом. Поймите, вы пытаетесь собрать стрит флэш (то есть и поселить в город ВСЕХ колоритных юнитов - как добрых, так и злых, и заставить их ужиться вместе), а деле надо рассчитывать на что-то одно - либо стрит, либо флэш (то есть либо всё неГЭГ, либо всё ГЭГ).
Подумайте над этим!
Домовой, леший, яга, медведь... это не колоритные юниты?... и я думаю когда автор темы создавал ее, то под вариантом сказки как раз и имел ввиду этих юнитов...
Seiffear
25 Apr 2006, 13:12
Не нужен...
Конечно нужен, потому что как я понял ВОГ тим не собирается оттадвать своего Горыныча, как не отдали и мумий и кочевников...
Вариант Нужен и не нужен .....
Варианта Нужен 2 шт. Так что их надо будет сложить....
А потом уже провести голосование по поводу Откуда взять
Seiffear
25 Apr 2006, 13:19
Мнения разделились...
так лучше вообще нового нарисовать! и Скриптом убрать нейтрального Горыныча... думаю так будет лучше
Так говорю же: 4 за Горыныча... 2 против... А о том откуда он "вылупится" обсудить можно будет потом....
Цитата
Лично я считаю, что Горыныч НЕ НУЖЕН, пусть будет в нейтралах, с ним можно будет воевать, будет почва для написания компаний
А лично я считаю...
что нужно ПОРАБОТИТЬ Горыныча из своего замка... А потом продолжать Кампанию уже с Порабощенными Горынычами.. Так вот
BT_Uytya!
25 Apr 2006, 14:28
Ну мне нравится идея с граалем... Вообще, пока не видно более-менее подходящих кандидатов на 7-8 ур, так что Горыныч самы подходящий. (ИМХО)
Shurup
25 Apr 2006, 15:49
Нужен. Но если пересовывать своего (3 штуки) - то их будет ... слишком много.
Пока нравится вариант с граалем или просто порталом вызова.
izrukvruki
25 Apr 2006, 16:09
надыбал в яндексе несколько картинок Горыныча.
Gorinich02.gif супер. Из мультика "Добрыня никитич и змей горыныч" картинки можно посмотреть (я его еще посмотрел)
Таки считаю, что горынычу надо три головы...
Silver
25 Apr 2006, 16:37
Shurup
25 Apr 2006, 17:16
Цитата(Druin @ 25 Apr 2006, 12:43)
Домовой, леший, яга, медведь... это не колоритные юниты?... и я думаю когда автор темы создавал ее, то под вариантом сказки как раз и имел ввиду этих юнитов...
Как автор этого опроса - видел именно єтих юнитов. Домового - вообще чутьли не каждом из вариантов представлял. В последних 3-х - баба Яга обязательна. Ошибкой моей видимо было название "Просто сказка". Звучит оно как-то притягательно. Надо было назвать "тупо сказка" - вот тогда бы может вдумывались бы.
Мне ближе всего был вариант "Сказка-темный лес". Но боялся, что он станет клоном эльфийского и по внешнему виду и по существам.
2 Efrit, УБЕДИТЕЛЬНО!
2 ALL, Может всё-таки стебанёмся? (в пределах разумного). Заодно и фордж малость опустим.
Кажись у нас одно понимание города... если так, то потдерживаю...
gamecreator
25 Apr 2006, 19:13
Что такое ГЭГ?
Shurup
25 Apr 2006, 19:35
Цитата(gamecreator @ 25 Apr 2006, 19:13)
Что такое ГЭГ?
Цитата
Гэг - по определению Садуля, "визуальный комический эффект". Американский киновед Дэниэль Мейз определяет гэг, как "базовую единицу смеха, технический элемент любой формульной вербальной или визуальной конструкции, вызывающей смех".
Кто такой Садуль -

Чаще всего в последнее время используется в значении СТЁБ.
Kshishtov
25 Apr 2006, 19:37
Против.
Shurup
25 Apr 2006, 19:41
Вторая картина - адский зеленый ослик.
Mad Homer
25 Apr 2006, 19:57
Я считаю, что Горыныч нужен, как олицетворение города...
Но нужно его перерисовать
Mad Homer
25 Apr 2006, 20:00
Командиром, конечно!
izrukvruki
26 Apr 2006, 08:46
Типа ИТОГ - СКАЗКА
(от себя ничего не добавил, внимательно прочитал мнения общественности, со многим не согласен)
Вот что получилось с городом:
Называется - ГРАД
Существа:
1. Домовой
2. Леший
3. Яга
4. Кот Баюн
5. Медведь
6. Гамаюн или Лихо
7. Змей/Горыныч/Хала (рисовать заново)
Командир - богатырь
Родная земля - СНЕГ+ТРАВА (выходим за рамки приличия двумя родными территориями)
Итог от себя: мне это все не нравится - КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ
Цитата
Домовой, леший, яга, медведь... это не колоритные юниты?... и я думаю когда автор темы создавал ее, то под вариантом сказки как раз и имел ввиду этих юнитов...
Ну сам подумай - что, например, делает домовой в этой кампании? Лешии и медведи живут в лесу, избушка Бабы-Яги тоже была в лесу, а домовые селятся с домах, в деревнях. А вы ещё хотите к ним воткнуть Горынычей (котрые ни к лесу, ни к деревням никакого отношения не имеют), богатырей и прочих. И ещё и обосновать историю их появления. Ну невозможно это, пойми - юниты не сочетаются друг с другом. Вспомни, что я писал про стрит флэш.
А вот в ГЭГ-варианте такой набор юнитов вполне возможен, даже желателен - больше стёба.
Добавлено ([mergetime]1146032052[/mergetime]):
Цитата(izrukvruki @ 26 Apr 2006, 08:46)
Типа ИТОГ - СКАЗКА
...
Итог от себя: мне это все не нравится - КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ
Абсолютно согласен.
Seiffear
26 Apr 2006, 09:55
Надо отталкиваться от того злой будет этот замок или добрый. Если злой то можно населить его кикиморами, егами, лихо, лешими, кощеями, ну и всякой там русской нечистью. А вот если замок будет добрым, тогда его надо населить русскими героями.
И уже после того как определимся с этим надо будет уже придумывать название (например если замок будет добрым его можно будет назвать град(ИМХО), а если злым то усадьба (ИМХО).
С командиром так же. Если замок злой то кощей(ИМХО), если добрый то богатырь (ИМХО)
izrukvruki
26 Apr 2006, 10:03
Цитата(Lass @ 26 Apr 2006, 09:55)
А вот если замок будет добрым, тогда его надо населить русскими героями.
Какими? Список калоритных добрых героев можешь написать
Seiffear
26 Apr 2006, 10:10
На первый уровень можно поставить домового так как в русских сказках он не выступал злым. (оффтоп: Почему то вспомнился домовёнок Кузя из одноимённого мультка)
На второй емелю на печи (оффтоп: пусть стреляет из трубы, предварительно засунув туда кусок шифера

)
На третий серого волка ( в какой то сказке помогал Ивану царевичу невесту спасать)
На четвёртый Иван дурак - Иван царевич
На пятый Горбунок - Сивка бурка
На шестой добрая птица, названия не помню, напишу позже (в сказке про молодильные яблоки её звали Нагай).
Shurup
26 Apr 2006, 10:24
Цитата(Lass @ 26 Apr 2006, 10:10)
На первый уровень можно поставить домового так как в русских сказках он не выступал злым. (Почему то вспомнился домовёнок Кузя из одноимённого мультка)
На второй емелю на печи (пусть стреляет из трубы, предварительно засунув туда кусок шифера

)
На третий серого волка ( в какой то сказке помогал Ивану царевичу невесту спасать)
На четвёртый Иван дурак - Иван царевич
На пятый Горбунок - Сивка бурка
На шестой добрая птица, названия не помню, напишу позже (помню кого то вытаскивала со дна глубокого колодца).
Присутствие наездников на печи - говорит о ГЭГ-варианте. Тогда Кузя туда как-никак подходит, а волк и птица - нет. Иваны-дураки/царевичи - как ты их в битве представляешь?
izrukvruki
26 Apr 2006, 10:49
Что то не могу представит апгрейд маленького горбатенького ушастого(осел мутант) Горбунка в красивого сильного мерина Сивку-Бурку. Все равно что муху в орла апгрейдить. Да и Иван на печи все равно что Ельцин на танке. Волк один раз Ивану помог, в других сказках он резко отрицательный персонаж.
Seiffear
26 Apr 2006, 10:50
Всех юнитов я представляю серьёзными, а не комическими.
Про Кузю эта я просто так вспомнил. Пусть будет выглядеть как какой нибудь добрый дух. Этакий маг на первом уровне.
Емеля: с ним сложнее, если замок НЕГЭГ, то можно их заменить.
Иванов я представляю в роли мужчин в красной шапке, белой рубахе, красных сапогах и с каким нибудь оружием в руках.
(Ещё есть финист-ясный сокол, но я считаю что он больше подходит для героя, хотя может быть и юнитом. Летающим. Перекидываться как волшебница.)
У горбунка мать доброй породы, да и братья ничего, а так как во всём этом замешана магия, то вполне представляю себе такой апгрейд.
Это если отталкиваться от сказок, а если от мифологии, то в замке не должно быть никаких Иванов, Волков, Кощеев ну и т. д., а только серьёзные существа. Только так город можно гармонично вписать в мир героев.
izrukvruki
26 Apr 2006, 11:06
Да юмористический подход мн тоже не нравится. Город все же должен гармонично войти в мир Героев. Надо думать еще, может что еще придумаем
Я поменял свой голос, теперь я полностью за ГЭГ вариант.
P.S. Мне кажеться что обсуждение русского города постепенно заходит в тупик. Модератор должен что-то решить ИМХО.
Переголосовал за ГЭГ вариант
izrukvruki
26 Apr 2006, 16:32
Запутался. ГЭГ это какой вариант? Создавайте голосование: ГЭГ-СТЕБ или неГЭГ (серьезный вариант). мне кажется модераторы против ГЭГа, это так?
нет... я переголосовал за сказку-стеб... мне больше по духу... яж уже говорил какие юниты мне больше нравятся...
Silver
26 Apr 2006, 17:01
По-моему делать стебный вариант нашего города это несерьезно.таким образом получится что все города в HoMM и WoG "нормальные"а вот именно наш русский стебный и смешной,соответственно и воспринимать это будут несерьезно а значит людям без особого чувства юмора этот город абсолютно не покатит
izrukvruki
26 Apr 2006, 17:03
Ну если все прислушились к мнению ЭФРИТА, то может и мне переголосовать? подумаю до завтра. Но мне не нравится ГЭГ вариант
Seiffear
26 Apr 2006, 17:05
Я абсолютно против юмористического города.
Kshishtov
26 Apr 2006, 20:46
Да ну, гэг в топку.Действительно, все люди,как люди, у всех нормальные замки, а у нас русский город юмористический.Давайте уж тогда Путина на 7 уровень сделаем на коне!Как всегда,чтоб над русскими посмеяться можно было!
Мне также понравился вариант делать скандинавский город,с большими элементамими славянского.
А никто не подумал, что такой стеб будет тока для нас стеб? Да и то не до конца... Например теже Яга или Леший вполне реальные МИФИЧЕСКИЕ существа, как и (допустим) гремлин...
Эт мы просто выросли на старых детских фильмах-сказках... и забываем что сюжеты этих фильмов взяты с народного фольклера...
Shurup
26 Apr 2006, 21:58
Цитата(Druin @ 26 Apr 2006, 21:03)
А никто не подумал, что такой стеб будет тока для нас стеб? Да и то не до конца... Например теже Яга или Леший вполне реальные МИФИЧЕСКИЕ существа, как и (допустим) гремлин...
Эт мы просто выросли на старых детских фильмах-сказках... и забываем что сюжеты этих фильмов взяты с народного фольклера...
Что касается гремлина - то в 5-х над ним хорошо стебанулись, сделав точной копией из одноименного фильма (по крайней мере на эскизе)
Дурак на печи - фольклёр, но предположить такой юнит в Героях весьма сложно. Вот те и стёб.
Насчет сказок-фильмов: сегодня посмотрел "Ивашку из дворца пионеров". Там ТАААКОЙ кощей

, что его вполне можно вставить в замок.
Вобщем тут стёб больше всего определяется графикой. Смотря какими делать юнитов. Главное не переборщить.