Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тема про ЮНИТОВ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кремль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
Shurup
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=20...%BF%BDentry9421 Правда, там гэг-негэг весьма по другому рассматривается.
Helio
Цитата(Shurup @ 18 May 2006, 03:47)
Helio, вот у тебя наглядная попытка ввести этот город не гэг образом. Литературную часть я трогать не смею (в литераторы мне не идти), однако тут руссичи "притянуты за уши", это просто третий лесной замок, который еще и не имеет четкой идеологии (кроме отшельничества). Если учитывать то, что Русский замок еще и родственный грифоновскому - то тогда надо вырабатывать концепцию "темный лес" - забыть о богатырях, исключить СТЁБовских существ а создавать город только на основе гармонии отшельника с природой (больно уж эльфийский замок получается). Горыныч гармоничным никак быть не сможет. Нужно тогда населять замок медведями, волками, оленями и прочими маломифическими существами. О Ягах - можно забыть навсегда. Максимум - Ведьмы/ведуньи.


Всё не совсем так. Во-первых, не отшельники, а скорее беженцы, аналогично нашим староверам. Во-вторых, как уже многократно отмечалось, те же элементалы тоже "притянуты за уши", даже больше чем этот город. Я уж не говорю о стебе типа Форджа. В-третьих, стебовских существ самих по себе не бывает - всё зависит от того, как их сделать. Если их лочично обосновать - пойдёт кто угодно. Кстати, самоходные баллисты из 4-ых Героев лично для меня многократно абсурднее заколдованной печки Емели (между прочим, хороший юнит! smile.gif ) В четвёртых, это не ИСТОРИЧЕСКИЙ, а ПСЕВДОИСТОРИЧЕСКИЙ ФЭНТЕЗИЙНО-СКАЗОЧНЫЙ русский город, а Баба-Яга - один из самых ярких и колоритных персонажей.
P.S. На литературную часть можно забить, это набросок, выражающий общую идею, мой взгляд. smile.gif

Добавлено ([mergetime]1148168534[/mergetime]):
Цитата(Kshishtov @ 19 May 2006, 22:23)
Насчет лиха.Очень калоритный юнит.По-моему, один из самых страшных в русской сказочной истории.ТЫ писал, что Лихо - беда.а беда в России,больше чем беда.
Идеально подходит как на роль стрелка,так и на роль рукопашника.Можно изобразить практически по-любому,ибо Лихо(беда) довольно абстрактное понятие,бабка с одним глазом - лишь один из ее вариантов.Еще мне очень нравиться,как звучит:ЛИХО(LIHO).но это так, просто.Кто мешает полету фантазии?Зачем ограничивать себя жесткими рамками банальных созданий?

Сегодня включил телевизор и наткнулся на сказку. (Название фильма не помню, а книжка называлась "Вниз по волшебной реке"). И решил, что всё-таки Лихо есть ГУТ! Солидарен с Кшиштофом.
P.S. В ту коцепцию, которуя писал, оно не очень вписывается crazy.gif , но будет нужда - впихну как нечего делать smile.gif
Dracodile
По моему, от горыныча придется отказаться. Сами посудите: Нынешного нейтрала переселить нельзя, а два одинаковых монстра выглядят нелепо, особено если у них разные хартеристики (Вам нужна чуть усиленная гидра хаоса?). Хотя в ГЭГ варианте можно предумать что-нибудь вроде этого: В тридевятом царстве жили драконы, драконы те были непростые, у каждого было по нескольку голов. Среди них были трехглавые горынычи, были они будто бы неживые (Горынчи и кошмары не являются живими существами): ко всему они были равнодушны, болезнь их не брала, но и никакой лекарь не мог им раны боевые вылечить, даже самые простые. За это невзлюбили их другие драконы и прогнали из тридевятого царства.
Dracodile
Хочу высказаться насчет ГЭГ и неГЭГ . Те существа, что сейчас предлагается для неГЭГ, являются, как уже не раз говорилось, просто набором юнитов, а объединяющая их идея примерно такова: мы русские кричеры, мы самые крутые, всех порвем в клочья!!!
Я видел фразу, что всеравно, как город воспримут иностранцы, но вы подумайте как его воспримут славяне! Многим не понравится, что существ, совершенно разных по ориентации добро/зло и по местам обинптани поселили вместе.
Kshishtov
Я так не считаю.
Sago
Еще раз скажу. Имхо можно убрать нейтрала Скриптом
izrukvruki
Единственная концептуально-законченная мысль прозвучала только от Helio, он предложил НЕГЭГ-концепцию, которая мне нравится. В эту концепцию можно вписать наиболее популярных существ. Другой целостной (ГЭГ) концепции не видел. Напишите, предлагайте - обсудим.

Насчет Лиха: оно проиграло все голосования, народ не хочет видеть его в городе. Так зачем на нем настаивать, приводить аргументы в его поддержку. Голосование сказало - НЕТ. Надо уважать мнение большинства. Мне тоже Горыныч не нравится, но большинство за него - ладно.
Shurup
Опрос вообще некоректно создан.
1) Взять нейтрала, как я понимаю нельзя, (как и мумий и Кочевников для Бастиона)
3) Полностью отказываться от Горыныча - тоже глупо. Делать Русский город и одновременно делать вид, что Горынычи тут непричём - это как-то непочеловечески.
2) Перерисовывать - мне тоже не нравится. Во первых это дармовая работа - вводить одного и того-же юнита заново, и убирать скриптами старого.
Еще не яно какой замок будет заменён русским. Если не город нейтралов (пока горыныч ориентировочно там живет) - то тогда на карте нельзя будет разместить одновременно с Русским уже два города (у остальных новых городов - убирается один).
детальнее:
Если есть русский - то тогда небудет того города, которым заменяется русский. Вот уже минус один город. А если еще и горынычей из нейтралов забрать - тогда НейтралТаун становится неполноценным. Вот и минус второй город.
Можно русским заменять нейтральный - но на него уже и так сильно много претиндентов. Например, Дроу уже на него целятся. Получится, что Нельзя будет поиграть одновременно "Русским и нейтралом" и "Русским и Дроу"
(Хотя, это теория, как будут обстоять дела с заменой замков в конечном варианте не знает никто, но на сегодняшний день мы получам именно такую картину)

И вообще, WOG-овцы не от того не дают Горыныча, что они жадные, а для совместимости, а соотв. убирать скриптом Горыныча - некультурно.

Дальше о горыныче - если брать, то только на высший уровень. А соотв. его надо грейдить (дважды). В кого грейдить, припустим, разобрались, а вот стоит ли? Во первых, в ГЭГ (пока лидирует) концепцию Хала - никак. Чудо-Юдо - более-менее. Да и то, что мы из одного существа делаем другое мне уже не нравится. Существ нужно улучшать, а не превращать. А сам фокт, что мы вводим в Герои еще три допонительных дракона - меня ужасно пугает.

Мой вариант с использованием внешнего нейтрального горыныча - в силе. Только использовать, но не селить в городе и не улучшать... (Портал/Грааль)
Shurup
Цитата(izrukvruki @ 22 May 2006, 16:59)
Насчет Лиха: оно проиграло все голосования, народ не хочет видеть его в городе. Так зачем на нем настаивать, приводить аргументы в его поддержку. Голосование сказало - НЕТ. Надо уважать мнение большинства. Мне тоже Горыныч не нравится, но большинство за него - ладно.

Общее голосование - не может быть принято как законное. Оно Консультативное. Законным может быть голосование в закрытом форуме, где голосуют только члены команды и ведется жесткое обсуждение по деталям. А тут - мнение народа (в которое входит мнение тех, кто готов его делать, кто готов играть, случайных посетителей, которым наплевать на город). Грамотно раскрыв тему можно переманить туда много голосов.
К тому-же были сравнительные опросы (или-или). Что тоже не сильно правильно. Мне больше нравится баюн, соответственно за лихо я голос не отда, а вот если бы вопрос стоял "Лихо. Быть ему в замке или не быть?" То там уже идет другое обсуждение. Там, те кто хочет видеть лихо - пишут почему они его зхотят видеть, те кто против - пишет свои аргументы. Вот так и достигается компромис. А у нас тут были темы а-ля "Из двух лих выбираем самое лихое"
И вообще, правы все, кто говорит "не создавать безтолковых и преждевременных опросов". Это касается и названия, и родной земли и в особенной мере СУЩЕСТВ ГОРОДА. Такие опросы только сбивают с толку. Набираем команду, определяемся с концепцией и вот тогда - в путь дорогу.
По порядку будет значительно легче, чем в разнобой. К сожалению, в заявке пока только два человека на участие в команде.

Прежде чем выбирать/предлагать/убирать существо - стоит подетальнее рассмотреть, нужно ли оно в игре.
Кстати, о " Так зачем на нем настаивать, приводить аргументы в его поддержку." Чуть выше именно я попросил, просвятить меня в этом юните.
После поста Kshishtov-а, мне лихо всё-равно не нравится, но я уже НЕ воспринимаю его вштыки (вот что значит, грамотно отстаивать юнита) и оно у меня уже выше по приоритету, чем Анканист (а раньше оба были недопустимыми в равной мере).
izrukvruki
Цитата(Shurup @ 22 May 2006, 18:54)
а вот если бы вопрос стоял "Лихо. Быть ему в замке или не быть?" То там уже идет другое обсуждение


Допустим что по ДЕСЯТИ существам проведено подобное голосование "БЫТЬ или НЕ БЫТЬ", и во всех ответ БЫТЬ. что делать? куда ты запихаешь 10 существ, когда токо 7 уровней? У подобного голосования нет альтернативы, наиболее демократично - гейтинговое голосование.


Без Лиха в городе получаются баланс добра и зла существа со злым уклоном, Лихо нарушет его и склонит город во злую сторону.
Домовой - добро
Баюн - зло
Леший - добро/зло
Яга - добро/зло
Медведь - добро
Сирин - нейтральность (безразличность и уныние)
Горыныч - зло
ИТОГО: 4 добра/4 зла

Лихо - зло.

Мне не нравится если Русский город будет с уклоном к злу, даже нейтральность не нравится. Русский город должен быть добрым
izrukvruki
Написано толково. А кого на 7 уровень ты предлагаешь? В кого грейдить?
Druin
К сожалению бывает у нас на форуме, что люди дают советы или что-нить утверждают по принципу "слышал звон, да не знаю где он"... И после получается, что вот Шуруп красиво все расписал, грамотно, однак он местами опирался на неверную информацию...

Кто вам сказал что ВоГтим не отдает Горыныча? Я например этого нигде не видел... Другие команды не берут нетралов, бо решили сделать абсолютно новых юнитов... или нетралы не подходят под их концепцию... а вот Горыныч в русский город вписывается имхо идеально... а технически его в город вставить имхо как два байта переслать (ну почти как два байта smile.gif )...
Так что вопрос здесь упирается тока в
Цитата
Дальше о горыныче - если брать, то только на высший уровень. А соотв. его надо грейдить (дважды). В кого грейдить, припустим, разобрались, а вот стоит ли? Во первых, в ГЭГ (пока лидирует) концепцию Хала - никак. Чудо-Юдо - более-менее. Да и то, что мы из одного существа делаем другое мне уже не нравится. Существ нужно улучшать, а не превращать. А сам фокт, что мы вводим в Герои еще три допонительных дракона - меня ужасно пугает.

Мой вариант с использованием внешнего нейтрального горыныча - в силе. Только использовать, но не селить в городе и не улучшать... (Портал/Грааль)

Мне понравилась идея с порталом... но тогда надо будет во-первых подобрать хорошего юнита на место 7-8 уровня... во-вторых продумать как этот портал "ужесточить", чтоб не получилось в городе двух восьмых уровней... здесь вариантов может быть масса (выбор, специальность героя и т.д. и т.п)...
зы. Вариант с граалем мне кажется не очень... бо когда грааль откопаешь, то тебе 2-3 дополнительных горыныча в неделю погоду не сделают...

Теперь по поводу замены замка... Опять таки мы не владеем всей информацией... Известно тока что Слава собирается добавить инструмент для вставки замка в игру и что их можно будет выбирать... В идеале это когда мы можем выбирать любое сочетание, в худшем случае тока один из "новых"... Если будет худший случай, то можно будет подумать и о замене одного из существующих.
А вообще я предлагаю этот вопрос пока не затрагивать. У нас всего-то часть юнитов определена и пол избушки нарисовано... Про внедрение города говорить рано... А когда будет пора, то и ситуация может быть другой... wink.gif
Shurup
Цитата(Druin @ 23 May 2006, 11:21)
зы. Вариант с граалем мне кажется не очень... бо когда грааль откопаешь, то тебе 2-3 дополнительных горыныча в неделю погоду не сделают...

У грааля не тот смысл, что у портала. Грааль монумент Горыныча- оборонительное сооружение, значительно усиляющее город с граалем.
Типа такая предыстория:
Горынычи были злобными тварючками, могли и село какое-то сжечь и деву прекрасную украсть. Лесные обитатели тоже не отличались особыми симпатиями к ним, за высокомерие их и за шутки плоские, но всё-же поддерживали с ними отношения.
Вот так и жили Горынычи, с Ягами квас пили и Баюнов по лесу гоняли. Богатырей они сторонились, ведь хотя и сильнее силой были, да духом слабее. А уж перед смекалкой богатырской и вовсе пасовали. Поэтому встречи с богатырями избегали, не нервировали понапрасну.
А после того, как богатыри с лесными обитателями волей-неволей союз заключили - Горынычи окончательно разочаровались в обитателях лесных и полетели счастья искать среди гор и пещер.
Теперь они считали себя драконами. Только иногда пролетая над городом, с тоской вспоминали времена былые. Ведь они не злые были, а просто характер у них дурацкий был и юмор их не все понимали.
Но среди Богатырей легенда ходила, что Горынычи настолько Самолюбивые были, что была у них одна слабость. Говорят, что если возвести в городе памятник, в котором будет изображен дракон трёхглавый, а под постаментом грааль священный закопать - то такой город они врагу захватить не позволят.
Будут бить врага до последней капли крови.
А если в городе еще богатырь сильный обитает - то тогда они дополнительных братьев своих позовут. Просто так, для перестраховки, чтоб после битвы от богатыря по головушкам не получить. Но как только туман войны рассеется - то все выжившие Горынычи взлетят в небо синее и покинут город даже не попрощавшись.
Хотя другие говаривают, что 2-3 горыныча могут привязаться к городу, и остаться там жить... Но всё это сказки да легенды, как оно на самом деле - незнает никто.

--
Вот такая моя версия привязки горынычей к замку. Во время осады города с граалем - прилетает ~10 Горынычей + по одному на каждый уровень героя-защитника (для перестраховки wink.gif ). После битвы горынычи покидают замок, но 1-3 х горынычей можно нанять в самом граале после каждой битвы за замок.

Просто портал вызова считаю немного читерским да и не на каждой карте будут внешние драконьи жилища.
Druin
Хмм... мне все больше и больше нравиться вариант, чтоб Горыныча не ставить монстром в город, но все равно его в стороне не оставлять... (однак повторюсь это при условии достойной кандидатуры на 7-8 уровень)...

С граалем хорошая идея... тока имхо слабовато для грааля... надо усилить, чтоб любому русскому городу на помощь приходили (про читерство не говорить, бо грааль сам по себе читерен)...

Также можно еще пару мелочевок добавить... например специальность героя "Горынычи", бонус атаке и защите... иль совсем читерский герой с индивидуальной магией "призвать Горынычей" (для компании ессно)... кстати и магию такую мона будет добавить, хотя о ней еще рано говорить да и может и не быть 5-го уровня башни...

По порталу в том виде что в Подземке но тока для одного юнита полностью согласен... это или совершенно бесполезно или читерство... поэтому надо думать как это дело исправить, взяв от портало тока занимаемое 8-ое место на картинке города и факт что там при определенных условиях можно будет нанимать Горынычей... мож у кого какие идеи появятся...
izrukvruki
А в 3,58 а английском варианте Горыныч как называется, он там откуда появился, может его просто перевести подругому - типа СуперГидра, а у нас будет называться Горыныч.
Druin
Откуда откуда... один из рускоязычных разработчиков взял и нарисовал и его в игру вставили... как и прочих нетралов...
Kshishtov
А баюна разве утвердили???Да и с Горынычем непонятки...
Shurup
Имхо, Никого не утвердили. А точнее не утверждали. А Сирин-а и подавно, хотя он и выиграл голосование против Лиха, но по текущему голосованию он не вяжется никак. Сирин - может попасть только в русский дух или русский град. Так как существо это не сказочное. - по голосованию:
2. Русский град - 6
3. Русский дух. - 3
Итого - 9 человек.

По сказкам -
Темный лес. - 2
Просто сказка - 7
Сказка-стёб - 9
итого - 18 человек. Разница в два раза. Причем в ГЭГ (который пока лидирует) этот депресивно-писимистический клон гарпии, который наганяет на всех тоску (и в том числе и на меня) не проходит ни по составу сууществ, ни по духу, ни по концепции.
Shurup
Голосование командир выигрывает почти в 4-ре раза. Но ведь нету такой избитой темы, которую нельзя было бы избить дважды.
Что у нас пока вырисовывается? Полностью лесной замок с единственным человеком - и тем в роли богатыря.
Что мы получам: Фактически получаем командира, который ничем не похож на остальное войско.
Гэг/негэг - в любом случае мы получаем недопустимо странный замок.
С нейтральной точки зрения, у меня бы создалось впечатление, что создатели русского замка просто не нашли более подходящего ЛЕСНОГО юнита на место командира и им было лень лепить его из других существ, но они где-то нашли картинку Богатыря и за уши притянули его в командирство. Это мы-то знаем, что «куда уж без богатыря».

Что у нас еще есть..
А есть еще Проблемы с Горынычами. Обсуждение идет довольно остро, но чтобы отказаться от использования нейтрала - нужно найти ему замену.
Та вот, что я предлагаю: немножко поиграть словами.

В качестве командира – поставить другого человека. Назвать его напр. «Воевода». Выглядеть он будет более стройным чем богатырь. Исправно владеть Мечом, Луком. Одет в красную древнерусскую военную форму. Воевода – это и есть коммандир в прямом смысле слова. А вот самого Богатыря (здоровенный детина) поставить .. НА ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ ЗАМКА. Тут два варианта – либо посадить на коня богатырского. Либо пешим пустить. И тот и другой вариант – имеют свои плюсы и минусы.
НА конях – юнитов довольно много - замок, некрополис, кочевники, бастион (почти кони). Зато высшего уровня на коне еще небыло. Но мне больше нравится пеший богатырь – во первых есть больше места разгуляться графике. Во вторых можно дать возможность массовой атаки дубиной (кроме шуток, что-то вроде этого - susel.gif )

Тогда всё становится на свои места, и почему горынычи покинули город (а того, что они ненавидять богатырей) и почему командир – не такой как все.
Druin
Шуруп, а ну быстро аськои обзаводись... У тя почти теже мысли что и у меня... за редким исключением...

зы. Моя в проfиле...
Kshishtov
Категорически против.Ты, извини, ограничено мыслишь.Почему нельзя представить? Я очень даже могу.Ну если уж совсем с представлением туго, можно перерисовать богатыря в этакого звероватого мужчину.(Типа Мрака из Троих).И он тогда прекрасно впишется.НО!Тогда будет выходить какой-то зверо-замок....


Хотя в том-то фишка на РУси и была,что БОГАТЫРЬ один,заменял целое войско.Вот,пока другие люди занимаются охотой,землю пашут,рыбку ловят,богатырь землю русскую защищает.

Можно даже компанию небольшую сделать.
Типа пришло на землю русскую христинство.Окрестили реки, погибали в них водяные,окрестили леса лешие и прочие лесные вымирать стали.Но многим новый порядок жизни не понравился,многие старые обряды соблюдать продолжали...И ушли недовольные глубже в леса..Но и туда пришла новая вера...Совсем прижало старообрядчиков и существ из старой эпохи(водяных,леших,лих и т.д.).Окружили их люди новой веры воглаве с князем..Предложил им Князь такой вариант, либо уходят они все за моря, либо принимают крещение и живут дальше.Кому не понутру - убьют.
Многие не выдержали,приняли крещение...Множество сказочных существ бросалось под мечи дружинников,пытаясь прорваться сквозь окружение..Небольшую горстку оставшихся посадили на одни корабли с поникшими существами из старых сказок...Но не было между ними былой ненависти, держались они друг друга,как за осколки былого времени...Долго плыли они, много кораблей потонуло...Но наконец прибило их волей Старых Богов к берегу...Высадились они на берег и монстры позвероватей сразу бросились в леса..Неожидано одного из них пронзила стрела...Второго,Третьего!!!Увидели тут Старообрядчики странных ушастых существ небывалой красоты с луками среди листвы деревьев..Шепнули Лешие слово,скинули их деревья..Вдруг ужас и непонимание отразилось в глазах прекрасных существ, глядели они на деревья как на предателей,а тут уже и Богатыри,что побыстрее подскочили к ним и под руки взяли...Мног интересного той ночью узнали Старообрядчики от Эльфов,(так звали прекрасных лучников)..Решили они Град на берегу возвести,и впредь держаться друг-друга, да возраждать потихоньку старую веру..Многие из нечести все же убежали,но те,кто посмышленее остались....ТАк на границе с Авли появилось новое государство...
Druin
Ну во-первых, если увижу подобие ентого:
Цитата
Ты, извини, ограничено мыслишь

Пост будет моментально стёрт дальше не прочитанный... до ентого мы спорили без переезда на личности, так и продолжим...


Теперь по поводу Богатыря... если честно, то чем больше мы определяемся с конепцией (наконец-то), тем больше я вижу, что богатырь не вписывается... а он нужен... так что даваите думать как его вписать грамотнее... и чтоб он был не одинешенек... в коне конов у нас еще есть места для юнитов...
Kshishtov
Друин, я не перехожу на личности,это не оскорбление!Я имею в виду,что вы загнали себя в рамки условностей и не хотите попробовать из них вылезти.Если это показалось кому-то оскорблением,я извиняюсьsad.gif
Druin
Большой крутой Белка (то есть Кшиштов), это не против тебя... это махонькое предупреждение... извини что твои пост послужил поводом...
Shurup
Цитата(Kshishtov @ 24 May 2006, 21:09)
Категорически против.Ты, извини, ограничено мыслишь.Почему нельзя представить? Я очень даже могу.Ну если уж совсем с представлением туго, можно перерисовать богатыря в этакого звероватого мужчину.(Типа Мрака из Троих).И он тогда прекрасно впишется.НО!Тогда будет выходить какой-то зверо-замок....

Мрака вставить? Сделать богатыря дикарём? А на кой тогда богатырь вообще нужен? Сделать на высший уровень, например, Гиганского Опосума и абгрейживать его до Скандинавского Гиганского Опосума. И пофиг, что он в город не вяжется, и что он не русский, что это вообще не сказочный юнит. Сделать его размером на полполя. Зато никто не сможет назвать такое мышление ограниченным.

Если кто-то не внимательно читает форум - то немного подытожу. Тут делают РУССКИЙ город. По опросам и по заявкам на участвие в команду (!!!!) лидируют сказочные персонажи. Богатыри в русском городе обязательны.Русские богатыри! Конкретных существ для замка еще не назвали. ГЭГ лидирует перед "сказкой", но не настолько колосально (поэтому, это еще спорный вопрос). Есть несколько набросок предысторий. И везде говорится что богатыри живут вместе с лесными. Не дикари, а богатыри (если что - стучись, выложу картинку с обоими для сравнения).
И всё моё ограниченное мышление сводилось к одному - обратить внимание, что ИСКОННО РУССКИЕ богатыри не должны быть единственными представителями цивилизованных русичей в лесном городе. И что отбирать колоритного здоровенного юнита в коммандиры - слегка несправедливо.

А насчет "загнанности в рамки" - то тут уж совсем не согласен. Как-раз наоборот. "Рамок" этих и не хватает. Слишком уж неограниченный полёт фантазии пошел. Всё настолько размыто, что и представить сложно. Представить, не говоря о том, чтобы связать все к единому.
izrukvruki
1. Давайте не сориться. Давайте жить дружно
2. Да еще давно предлагали на 7-8 уровень Дружиника/Богатыря/Витязя, токо это как-то не получило широкого обсуждения, все сразу Богатыря в командиры записали, ну и Горыныча то же можно как-то оставить, типа Портала вызова.
3. Я все-таки свою историю доконца допишу, и выложу заново. Лично я считаю что она достаточно логична, кое-что подправить можно, но в целом это какая никая концепция.
4. Заметил на форуме такую тенденцию: предлагается хорошая идея, она сразу же критикуется и отметается, а критикант предлагает свою идею, и начинается бурное обсуждение второй идеи, все говорят что она хорошая, даже очень, но в один момент кто-то говорит что и она не очень и даже совсем негодится и опять предлагается идею номер один, и все говорят что же мы раньше до этого не додумались.
Shurup
izrukvruki, по второму и по четвертому пункту абсолютно согласен. Предложение такое уже давно поступало. Единственно, мне не нравится - так это Дружинник/Богатырь/Витязь - тоесть три разных имени. Можно обойтись стандартным прилагательным для улучшенного типа МОГУЧИЙ Богатырь или еще как-то, а уж 8-го уровня можно и другим именем назвать - ВИТЯЗЬ (причём ничто не мешает например посадить его на богатырского коня)
Даже, изначально богатырь интуитивно понимался как юнит, но в том и ошибка, что незная кто будет вообще - стали выбирать командира. Нужно было сначала выбрать 7 существ (без разбора на уровни) + 2 запасных. А потом уже общим голосованием определить кто из них коммандиры. Тут-же всё - через жо...сткое сплошное недоразумение.
Так что и опрос этот - фактически не является репрезентативным. Как и любой другой, созданый до обсуждения концепции.

По поводу третьего - то тут ответ может быть один "Конечно дописывай".
Концепцию, точнее предысторию, Еще ни какую не утвердили. А к тому-же, ничто не помешает из всех предысторий собрать одну. Взяв от всех сымые интересные аспекты. Только, обрати внимание, что всё-же должна быть предыстория. Чтоб можно было понять, с чего это всё началось. (и чтоб просматривалась какая-то концепция).


Добавлено ([mergetime]1148563909[/mergetime]):
Попытайся не отходить, от того что известно на данный момент приводил выше, но еще раз приведу:

Цитата
Тут делают РУССКИЙ город. По опросам и по заявкам на участвие в команду (!!!!) лидируют сказочные персонажи. Богатыри в русском городе обязательны.Русские богатыри! Конкретных существ для замка еще не назвали. ГЭГ лидирует перед "сказкой", но не настолько колосально (поэтому, это еще спорный вопрос). Есть несколько набросок предысторий. И везде говорится что богатыри живут вместе с лесными.

Иначе, много чего, может, прийдется переделывать.
Efrit
izrukvruki, ты на полном серьёзе предлагаешь сделать Дружинника/Богатыря/Витязя на седьмом-восьмом уровнях?! И как ты себе это представляешь? По-твоему, их можно сравнить с Архангелами, Дьяволами и Титанами?! В ГЭГ-варианте их ещё можно было бы поставить на последний уровень (хотя лично я бы не стал такого делать даже в ГЭГе), но в неГЭГе! (ты же против ГЭГа, верно?) Ты сам вообще в это веришь?
Darkmoon
Ну да, богатырь по сравнению с оными слишьком хил... biggrin.gif
Helio
Цитата(Darkmoon @ 25 May 2006, 22:36)
Ну да, богатырь по сравнению с оными слишьком хил... biggrin.gif

Странные вы люди... Богатырь - слишком хил??? Богатыри, знаете ли, и драконов мочили, и гидрам головы узлом завязывали... Я изначально предпологал Богатыря/Былинного богатыря как раз-таки 7-ым уровнем, но потом решил, что командир действительно логичнее в связи с исключительностью Богатырей.
Helio
Кстати, о Горыныче. Я полагаю, что есть два отличных варианта полуввода его в русский город.
1. Давно предложенный мной вариант с яблоней, действующей как алтарь преобразования. К примеру, седьмой уровень по воскресеньям преобразуется не в свой седьмой, а в Горынычей smile.gif . Вариант сомнительный...

2. Особое здание, в котором за сниженную цену нанимаются Горынычи ТОЛЬКО ДЛЯ ОБОРОНЫ. То есть купленные Горынычи появляются только при нападении на город. Мне такой вариант кажется весьма интересным.
Necronix
Не а можа сделать какой нить портал горынычей или чет тип того,как спец строение в русском городе можно нанимать по 1 горынычу в неделю. Или просто оставить горыныча вне города,но принадлежность поставить русскую...
izrukvruki
Цитата(Efrit @ 25 May 2006, 20:12)
izrukvruki, ты на полном серьёзе предлагаешь сделать Дружинника/Богатыря/Витязя на седьмом-восьмом уровнях?! И как ты себе это представляешь? По-твоему, их можно сравнить с Архангелами, Дьяволами и Титанами?! В ГЭГ-варианте их ещё можно было бы поставить на последний уровень (хотя лично я бы не стал такого делать даже в ГЭГе), но в неГЭГе! (ты же против ГЭГа, верно?) Ты сам вообще в это веришь?


Абсолюно на полном. Богатырь и не должен быть ростом с Дракона, он просто чуть покрупнее обычного Крестоносца, он должен брать своим умением и силой. А Архангелы, Титаны, Драконы довольно мелкие - ростом всего на 50% выше человека, разве это правильно. Титаны должны быть ОГРОМНЫЕ, на поле их одна нога видна должна быть.
Efrit
izrukvruki, ну ведь сам себе противоречишь smile.gif Как Богатырь, который ростом "чуть покрупнее обычного Крестоносца", сможет убить в честном бою Титана, у которого нога размером с самого богатыря?
Ну нелогично это, сам подумай...

К тому же, в чём заключается разница между Богатырём и, скажем, Паладином? К тому же, если богатырь будет командиром, то не будет ли это "клонированием"? Другая прорисовка роли не сыграет...
izrukvruki
Как-как, меч в глаз засодить, так что черепушку размозжить и мозг чтоб вытек. Можно на худой конец артерию вспороть, так чтоб кровища вытекла (самому главное не потонуть в ней). Еще магией мона. Да 100 способов есть.

Цитата(Efrit @ 26 May 2006, 15:10)
К тому же, в чём заключается разница между Богатырём и, скажем, Паладином? К тому же, если богатырь будет командиром, то не будет ли это "клонированием"? Другая прорисовка роли не сыграет...


Да я и не предлагаю Богатыря в командиры, считаю что это и будет клонирование.

Да еще. Если Богатырь замочил дракона - Горыныча, а те в свою очередь мочили Титанов - то по закону транзитивности (кто там матан учил???) и с помощью законов математической логике и дискретной математике получается, что Богатырь может замочит и Титана. Вот так
Efrit
Ну, если уж руководствоваться транзитивностью, то богатырь вообще может победить кого угодно. Да и вообще: грейженная фея в игре может завалить грейженого дендроида, а грейженый дендроид - грейженого пегаса. Но сможет ли грейженая фея завалить грейженого пегаса? Ответ очевиден... Так что нету здесь никакой транзитивности smile.gif

К тому же, принять как факт то, что богатырь может завалить Горыныча, можно было бы лишь в том случае, если аналога богатырей - рыцарей - не было бы в игре. А они уже есть, и отдельно взятый рыцарь горыныча не завалит. Такие уж в игре горынычи...
izrukvruki
Цитата(Efrit @ 26 May 2006, 15:44)
Ну, если уж руководствоваться транзитивностью, то богатырь вообще может победить кого угодно. Да и вообще: грейженная фея в игре может завалить грейженого дендроида, а грейженый дендроид - грейженого пегаса. Но сможет ли грейженая фея завалить грейженого пегаса? Ответ очевиден... Так что нету здесь никакой транзитивности smile.gif

К тому же, принять как факт то, что богатырь может завалить Горыныча, можно было бы лишь в том случае, если аналога богатырей - рыцарей - не было бы в игре. А они уже есть, и отдельно взятый рыцарь горыныча не завалит. Такие уж в игре горынычи...


А вот и может. Если у пегаса (титана) здоровья осталось единица. Да если герой офигенно прокачен, плюс палатка лечебная, плюс артефакты жизненоувеличивающие

Рыцарь сильно отличается от Богатыря, как внешне (доспехи и шлем с забралом у рыцаря, кольчуга, шлем остроугольный, щит круглый у Богатыря) так и по образно (рыцарь это богатый, знатный сир, служащий правителю - их считаные единицы, а Богатырь - может любой русский мужик, с силушкой богатырской, таких сотни можно набрать). За родную землю всех порвет, как тузик грелку.


Добавлено ([mergetime]1148648894[/mergetime]):
Цитата(Efrit @ 26 May 2006, 15:44)
Ну, если уж руководствоваться транзитивностью, то богатырь вообще может победить кого угодно. Да и вообще: грейженная фея в игре может завалить грейженого дендроида, а грейженый дендроид - грейженого пегаса. Но сможет ли грейженая фея завалить грейженого пегаса? Ответ очевиден... Так что нету здесь никакой транзитивности smile.gif

К тому же, принять как факт то, что богатырь может завалить Горыныча, можно было бы лишь в том случае, если аналога богатырей - рыцарей - не было бы в игре. А они уже есть, и отдельно взятый рыцарь горыныча не завалит. Такие уж в игре горынычи...


А вот и может. Если у пегаса (титана) здоровья осталось единица. Да если герой офигенно прокачен, плюс палатка лечебная, плюс артефакты жизненоувеличивающие

Рыцарь сильно отличается от Богатыря, как внешне (доспехи и шлем с забралом у рыцаря, кольчуга, шлем остроугольный, щит круглый у Богатыря) так и по образно (рыцарь это богатый, знатный сир, служащий правителю - их считаные единицы, а Богатырь - может любой русский мужик, с силушкой богатырской, таких сотни можно набрать). За родную землю всех порвет, как тузик грелку.
Shurup
Пример с титаном-драконом неудачен. Драконы бывают разные. не все они при равных условиях победят титанов. Черные - возможно. зеленые - едва ли. А горыныч хоть и дракон (или гидра), но зеленый. Вот так вот. Транзитивность, говорите? Это не законы лигики и транзитивности - это софизмы какие-то ("Ежик может убить змею. Змея может убить человека. - получается ежик сможет убить человека") Так что это офф.

Богатыря можно ставиль на любой из высших уровней, в том числе и на последний. Богатыри были и могучие и не очень (дружинников - в топку, они до богатырей не катят и близко). Проскакивал давно Святогор. Набросились, что он такой большой, что его земля не выдерживает и то, что это персоналия.

Но, по второму - никто не требует делать именно Святогора. Просто взять его за праобраз, а назвать Богатырем (он ним есть). Тоесть сделать здоровенным детиной (благо символичность размеров в игре играет на нашей стороне).
Тогда мы занимаем место не мечника, а скорее - Паладина (а это место в трёшке вакантно).

А еще, почему мне не нравится коммандирство Богатыря. Коммандиры - весьма невзрачные юниты. Я не говорю, что они слабые, они просто невзрачные (мало кто может по-памяти сказать названия всех коммандиров). Я понимаю, что можно выделиться и в русском городе сделать абсолютно нового коммандира (с нуля), но не стоит для этого жертвовать юнитами. они приоритетней.
Helio
Цитата(Efrit @ 26 May 2006, 15:44)
К тому же, принять как факт то, что богатырь может завалить Горыныча, можно было бы лишь в том случае, если аналога богатырей - рыцарей - не было бы в игре. А они уже есть, и отдельно взятый рыцарь горыныча не завалит. Такие уж в игре горынычи...

Богатырь - вовсе не аналог рыцаря (каковые, кстати, в игре наличествуют только в виде Героев).

Кстати, рассуждени кто кого убьёт вы проводите не в том ключе. Поскольку такого юнита как Богатырь, ещё не существует, нужно рассуждать не о параметрах, а о сказках. А в них (точнее - в былинах) богатыри круты до предела. Разной степени крутизны, но того же Горыныча делали все, кому не лень. Да и кому лень - тоже biggrin.gif , Илья Муромец же встал...
BT_Uytya!
Я долго думал. Очень долго. Никак не мог выбрать концепции.
ГЭГ вариант для меня неприемлем - я хочу показать иностранцам русскую культуру, а какая, блин, в ГЭГе культура... Просто набор юнитов.
Не хочу замка-клона. Поэтому Русский Град отпадает.
Русский дух не подходит - на Руси не было развития магии. Были гениальные колдуны-самоучки, не спорю... Но "магических институтов" не было. Разве что парочка книжек волшебных на Руси завалялась...
Просто Сказка отпадает - мешанина хуже ГЭГа. В принципе можно этих существ взять в нейтралы, но не в сам город.

Остается Нечисть и Темный Лес.
Мне эти варианты нравятся - чудовищ много, места найдутся.
Нечисть - это так сказать, место тусовки злых духов.
Например, болотный огонек.
Лихо - можно сделать в виде темного облака (Как Нечто Триумфа), снижает удачу врагов, вносит дисбаланс в заклятья и с шансом 25% проклинает врага. В звуках слышится плач, предсмертные стоны. Изредка в облаке проступают контуры чьего-то лица, искаженного страданием.

Темный лес - это неоскверненый лес, где юниту немного злые, но не "абсолютное зло", а просто дикие духи\звери, рыщущие по пущам.
Например, встречник - выглядит как призрак из 4го акта Дьяблы, летает, при полете над врагом может поранить.
Или Диво-Конь - Дикая, необузданная лошадь, но умеющая признавать "достойного" человека хозяином.
Медведь (Превед), Сирин, Алканост, Гамаюн...

Ну а про людей... Можно сделать мини-замок, где зданий мало, а из юнитов только люди. Командир-богатырь. Это и будут те описанные Helio перепуганные беженцы. Зданий очень мало - где-то половина от стандартного набора. Седьмого уровня нет вообще. Зато командир развивается с бешенной скоростью, и усиленный набор опыта существами.

Добавлено ([mergetime]1148920996[/mergetime]):
ЗЫ: Так и не проголосовал. До сих пор...
Silver
ну в принципе я с тобой согласен(похоже Угрюмову не я один читалал) biggrin.gif только весь этот флуд надоел-работы то нет
Kshishtov
Сначала надо разобраться ЧТО делать будем.
Guest
Предлагаю:
Кикимора/Баба Яга/Лихо одноглазое yes.gif
Zantetsuken
Юпс...забыл убрать reply для гостей smile.gif
Silver
напомни сколько месяцев идет этот "разбор полетов"?
Silver
я повторю свое мнение(уже в который раз)ГОРЫНЫЧ
Kshishtov
Угу, что ТЫ предлагаешь делать?

Добавлено ([mergetime]1149084651[/mergetime]):
Сейчас у всех много дел(сессия у меня например), немного не до этого..
Shurup
Цитата(Guest @ 31 May 2006, 11:25)
Предлагаю:
Кикимора/Баба Яга/Лихо одноглазое yes.gif

Кикимору на вышку? Тут про богатыря говорят, что он слабый, а кикимора с Ягой - те и подавно. К тому-же, что за мода предвращать существ одно в другое. Это в нейтраловском замке - такое простительно (кочевников в кабанов и обратно). Улучшать существ надо, а не превращать...

Цитата(Silver @ 31 May 2006, 15:35)
я повторю свое мнение(уже в который раз)ГОРЫНЫЧ
И зачем повторять? Сказал - вот и хорошо. Форум читать пробовал? С горынычем много ньюансов. Если есть какая-то версия или аргумент - говори, а так посты набивать - имхо глупо.
Efrit
Я тоже за Горыныча. Я не вижу никаких других существ, которые могли бы составить ему конкуренцию по мощи, колориту и известности.
Dj_Kolan
Про грааль тут верно заметили -- пусть даёт возможность найма дополнительных монстров.
Про горыныча согласен с Эфритом. Кощей действительно не сканает как юнит -- разве что, как герой...

Добавлено ([mergetime]1149095624[/mergetime]):
Так же верно и то, что не нужно ни кого ни в кого превращать -- нужно улучшать. К примеру:
Трёхглавый змей-горыныч --> Пятиглавый змей горыныч (как у гидр)
Кикимора --> старая кикимора
Яга --> Яга-костяная нога (Я в сказках разных баб яг встречал -- и с костяной ногой, и просто бабу ягу)
Птица Сирин --> Птица Гамаюн (здесь можно и так оставить)

Вобщем, эти примеры я на вскидку сказал. Но эту идею можно и до ума довести.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.