Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тема про ЮНИТОВ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кремль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
Bisik
41) СТРЕЛКИ - ПРИ ВЫСТРЕЛЕ СНАРЯД БУДЕТ БИТЬ ВСЕХ ЮНИТОВ НА СВОЁМ ПУТИ good.gif
Darkmoon
ИМХО не к чему богатырю стрелком быть...
Не его это дело
RaLF
Во-во) ему бы дубинушкой богатырскою помахать вдоволь, да супостатов мечем трехручным на шашлык порубать biggrin.gif
Darkmoon
Это не водяной, а тритон...
Водяной - морской царь...
Necronix
Русалка тритоны уже прихватизированы намиwink.gif
Водяной может быть ненйтралом типа беглец. Группа там тритонв или русалочеГ сбежали из унии на Буян
Night Hunter
Цитата(Darkmoon @ 13 May 2007, 16:05)
Это не водяной, а тритон...
Водяной - морской царь...

А не наоборот? В русских сказках водяной показан именно как русалк
зы. водяной живет на болоте, ты говоришь морской царь...
DjAlex
Водяной не только в болоте. в озере может жить, в реке.
Darkmoon
Да какая разница, бросте водяного...
И вообще, подзабыли чтоль, что список существ уже утвержден?
Рассматриваем утвержденных...
izrukvruki
Короче, сейчас наш моделер Flame делает Бабу Ягу. Нам нужны советы по внешнему виду этой бабушки (картинки приветствуются), как она двигается, как атакует...
ZahaR
Цитата(izrukvruki @ 17 May 2007, 10:48)
Короче, сейчас наш моделер Flame делает Бабу Ягу. Нам нужны советы по внешнему виду этой бабушки (картинки приветствуются), как она двигается, как атакует...


Передвигаться по логике она должна в ступе.
насчет атаки - по идее, конечно, должна бы колдовать (стрелять), но тогда практически теряется функционал полета в ступе..... smile.gif)
Поэтому лучше сделать ее летающим "рукопашником", умеющим колдовать.

Атака, например - удар метлой - после которого на цель накладывается проклятье и/ии слабость
+ в начале каждого боя случайное заклинание на кого-то из своих
Night Hunter
Баба яга - горбатая старая бабуля, с кривым носом, одета в какой-нибудь балахон грязно-непонятного цвета,в платочке, с костылем и без зубов
SnoRT
Хы, а как ты увидишь, с зубами она или нет smile.gif
izrukvruki
А какие отличия предлагаете дауна от грейда???
ZahaR
Цитата(izrukvruki @ 17 May 2007, 14:57)
А какие отличия предлагаете дауна от грейда???


варианты могут быть разные типа:
улучшенная возвращается или неулучшенная - рукопашник, а улучшенная -стрелок но это все не интересно - ибо уже было...

предлагаю такой вариант - неулучшеная описанна выше.
а улучшеной - кроме всео этого дать шанс накладывать на атакуемого противника закл Гипноз
по сказаниям нечистой силе такие способности были вполне присущи
izrukvruki
Я имел в виду внешний вид, а не свойства и не способ атаки
Night Hunter
Цитата(SnoRT @ 17 May 2007, 15:15)
Хы, а как ты увидишь, с зубами она или нет smile.gif

Я всмотрюсь wink.gif

Различия: улучшеная сидит в ступе, бьет метлой, как топором...с плеча, улучшеную можно нарисовать поярче
Kshishtov
неулучшеная пешком.улучшеная на ступе.Лучше без метлы сделать.Пусть руками атакует(душу там высасывает,али еще что)или пусть обычная будет молодой девушкой,а улучшеная(верховная яга) сгорбленой в три погибели старухой,которая перемещается на ступе,в облаке дыма(как у личей смерт облако(а еще круто было бы если бы она перемещалась в этом смерт. облаке и оно реально бы вред причиняло юнитам противника.т.е.,если на пути стоит враг и она пролетает мимо и задевает его облаком - тому урон здоровью(ну да ладно,что-то я разошелся)))
izrukvruki
Вот картинки Яги










Какие элементы ее внешности и одежды вам нравятся или не нравятся...

NIGHT_HUNTER тебе что делать не чего, свои посты по три раза пишешь??? Нажал на кнопку отправить и жди пока пост не отобразится, а не колоти по этой кнопки до посинения... Уважай других людей, зачем человек должен тратить деньги за чтение дублей твоих постов... Или редактируй их потом... Далее просто буду ВЕСЬ пост удалять...
Docent Picolan
моё мнение:
5 картинка не нравится вся. кошки-мышки и пр. к яге особого отношения не имеют.
глаза лучше обычные сделать, а не зелёные. платок лучше всего в последней.

Цитата
неулучшеная пешком.улучшеная на ступе


согласен.

Цитата
Лучше без метлы сделать.


метла один из главных атрибутов яги, я считаю она очень нужна. лучше бы сделать её светящейся или как посох у мага (тот разными цветами мигает).

Цитата
пусть обычная будет молодой девушкой,


яга она всё-таки баба, а не девушка. и, вообще, персонаж скорее злой icon_evil.gif , чем добрый rolleyes.gif .
Darkmoon
Пусть будет старуха, только не толстая, а скорее жилиттая, высокая, но согнутая от старости и горба, длинный нос, ногти, драные лохмотья...
А еще идея появилась - сделать из яги гротескно пародийный образ кудесницы, то есть какбы кудесница но темная, старая...
DjAlex
Было бы здоровоgood.gif. Это к художникам вопрос - можно ли так отобразить
Druin
Имхо плохая идея... Теряется образ яги...
Night Hunter
А мне нравится 3я картинка,имхо должно быть в яге что то веселое...
изруквруки, я не специально, зачем мне деньги самому то тратить, 3 раза загружать станицу??? Насчет редактирования скажу, что не буду каждый свой пост редактировать-времени при моей скорости тратится много. И по кнопкам я не бью, нажимаю 1 раз.
SnoRT
Не, весёлую не хочеца...
RaLF
...И так как веселую не хочется, мне 5-я понравилась как прообраз. Яга по-сути персонаж НЕдобрый, посему не должно быть никаких веселостей и кошек-мышек
Docent Picolan
предложение насчёт 6-уровневиков Сирин/Алконост:

картинка

нарыл в инете. прекрасно видно - обычный 6 ур. и апгрейженый сидят прямо рядом. кусок этой картинки помню видел в этой теме, но там только сирин был.
само предложение:
по моему, неплохо чтобы сирин (тот что слева) был с тёмными перьями, а алконост с белыми как на картинке и оба(или обе) были в коронах. благо в героях уже есть пара Грифон/Королевский Грифон - там по той же схеме: грифон тёмный, сирин белый. smile.gif

PS: тему эту я всю не читал, может уже кто это предлагал...

Добавлено ([mergetime]1179594483[/mergetime]):
и ещё, горорили про то, что сирин/алконост больно на гарпий смахивает. так я думаю это даже хорошо, т.к. можно сделать как в парах Джинн/Эфрит Ангел/Дьявол чтобы сирин с гарпиями друг друга ненавидели (Hate). сирин на стороне добра (как ангел и джинн), а гарпия соответственно - зла (как дьявол и эфрит).
Docent Picolan
ну ладно. самое главное цвет перьев грейженой и обычной. а ненависть так, как доп. свойство.
DjAlex
здесь всё же отпишусь... Я имел не именно дать свойство Сирину "ненависть к Гарпиям. плюс 50% при уроне..". Я имел в виду, в Героях 3,58, когда заходишь в кричера, там у него прописано, кому он наносит больший урон (типа этого что-то) или против кого они особо хороши в бою. Не помню точную формулировку. Надеюсь понятно объяснил
Demiurg
Цитата(DjAlex @ 20 May 2007, 01:22)
здесь всё же отпишусь... Я имел не именно дать свойство Сирину "ненависть к Гарпиям. плюс 50% при уроне..". Я имел в виду, в Героях 3,58, когда заходишь в кричера, там у него прописано, кому он наносит больший урон (типа этого что-то) или против кого они особо хороши в бою. Не помню точную формулировку. Надеюсь понятно объяснил

Понял. Речь идет о скрипте для 3.58f Скорее всего 47ом, если там нет еще одного скрипта регулирующего отношения существ.
В рамках расширения действия данного скрипта на существ Русского города можно сделать и ненависть к гарпиям. Но мне кажется, что расширение ВОГ-скриптов на наших существ обсуждать еще рановато. Кроме того ВОГ-скриптами занимается команда ВОГ. Так что наверное это они будут решать вопросы расширения своих скриптов на новые города.
Demiurg
Цитата(RaLF @ 20 May 2007, 08:46)
Все это хорошо...ненависть конечно интересно...только вот 6-й уровень будет ненавидеть 2-й laugh.gif  Это как, нормально? dry.gif

Есть же люди ненавидящие тараканов. biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1179637548[/mergetime]):
Мы отклонились от темы.
В этой теме сейчас должен обсуждаться
внешний вид юнитов
1) Обсуждать влияние на город ненаписанных скриптов для 3.58f смысла особого нет.
2) Обсуждение свойств существ во первых идет в другой теме, во вторых сейчас они утверждены и ждут тестирования. Поэтому на данном этапе их обсуждать не очень то и надо. Если на тестировании какое-либо свойство себя плохо покажет, то нужно будет либо лучше балансировать, либо искать замену. Тогда, возможно, мы обратимся к теме свойства существ - поглядеть не пропустили ли чего интересного.
3) Просьба модераторам почистить тему.
Night Hunter
А мне кажется, что и сирину и алконосту надо делать белые крылья, или даже немного розовые, под цвет зари, имхо если сирин будет жить на облаке, то красиво будет
Docent Picolan
согласен с розовым сирином, и облаком. но алконосту лучше голубые или светло-фиолетовые крылья.
создатели города пусть, конечно, делают как хотят, но по моему так лучше.
izrukvruki
Демиург чего чистить то???
Darkmoon
Я уже почистил маленько все бессодержательное...
izrukvruki
Как вам картиночка лешего, нашел в сети - симпотишно, я б даже сказал гламурненько
Seiffear
Приколькный, толлько лицо позлее нада smile.gif
Demiurg
Не у всех экран 1600 на 1200.
Мотать направо неудобно.sad.gif
Картинка прикольная.
exx
смешной.ножки от избушки.пикольный ,но в игре такое чудо наверно жутко смотреться будетsmile.gif
DjAlex
А вот если у нашего посох такой же сделать, которым он будет по земле колошматить (чтобы под вражинами колья вылазили), то думаю красиво получится. Такой анимации (такого принципа использования посоха) в игре еще нет
Д'якон
Эх жаль что я немного опоздал с темой. Тут одну книженцию историческую читаю А. Бушков "Россия, которой не было. Русская атлантида", казалось бы никакого отношения, но
цитата:
"Не хочу создавать у читателя впечатления, что так уж все совершенно понятно в этих древних сообщениях и так уж все однозначно. Попадаются и совершенно фантастические, просто малопонятные сведения. Например, ибн Фадлан, арабский путешественник 8 (там написано арабскими-о.Д.) века, весьма подробно описывает "огромного, грузного зверя", живущего в южно-русских степях. По описанию этиот зверь очень похож на шерстистого носорога. О существовании в историческое время этого зверя ледниковой эпохи нет никаких других сведений, кроме подробного, очень точного описания ибн Фадлана. Но что делать с самим описанием, к какой категории исторических сведений его отнести-не знаю...
Или вот все те же арабские путишественники так же подробно, очень точно описывают дивов-огромных обезьян, живущих в стране русов на деревьях. Подробно описывается, как русы находят дивов по издаваемому ими пронзительному свисту (Соловей-разбойник?), ловят сетями и приручают. Во время сражений с половцами, по данным арабов, русы использовали таких дивов: дивы дрались огромными дубинками, и некоторые были так страшны, что приходилось держать их на цепи."
стр.70-71 - кому интересно. Вот так вот. Может чем-то поможет


Добавлено ([mergetime]1182593596[/mergetime]):
Да о.Д. - вставка от Д'якона
ZahaR
вот тут подборочка изображений древне русских войнов - может разработчикам пригодится:
http://slavyanskaya-kultura.nnm.ru/russkie...v_hud_v_semenov
Arseny
У меня дома такая книжечка где-то завалялась. Только там побольше илюстраций было.
Bisik
Вот придкмал новое оригинальное умение для ккого нибудь юнита: когда его атакуют, то ему могут только нанести урон столько юнитов, сколько у него в стэке.
К примеру, такое умение у богатырей. Их 10 штук, а их бьют 30 мечников, но богатыри получают дэмедж всего от 10х мечников. Как такое умение?
Night Hunter
По моему слишком читерно, например: 100 грифонов бьют 1 богатыря, и не убивают его, че за фигня ?
RaLF
to NIGHT_HUNTER *истину глаголишь!
Bisik
Почему? Можно это сделать домовым, если даже его ударит 1 грифон, то потери будут большие. Потом, можно сбалансировать это умение, сделать чтоб к примеру могли ударить количество юнитов в 2 раза больше чем у жертвы или еще. В общем, я только даю идеи, а реализовать их иль нет ваше дело.smile.gif
pokrik1
Прочитал я тут енто:
Цитата
напомню сказки: "Пришел Иван-царевич (богатырь) к избушки на курьих ножках, Баба-яга его накормил, напоила...

по-моему Иван-царевич богатырем не был.

и енто:
Цитата
Я повторюсь,что слабо представляю Богатыря во главе этой лесной братии.Хотелось бы услышать какие-нибудь комменты на этот счет.Богатырь с лешим,домовым,Баюном,Ягой,Медведем...По мне - это странное сочетание.

А вот с этим я соглашусь, причем ответа по поводу "коментарий" так и не увидел в этой теме.

Мое мнение, все-таки из русского города людей (богатырей) вообще нужно убрать, разве что кроме командиров. А дельным считаю добавление юнитов, которых рекомендовали в теме "предлагайте новых юнитов" - Ледяной Змей/Аспид (пост №14) и СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК (пост №2)
Darkmoon
Исходя из концепции это вполне нормальное явление...
Тем более, что богатыри не менее мифологичны, чем лешие.
И вообще они не люди, а среднее звено между людьми и богами (тут можно вспомнить идею витающую вокруг др. греческих мифов и поэм Гомэра о героях или демонах т.е. средних...)
gamehuntera
Они не люди. Они - великаны, к тому же наделенные неслабой силой духа. Можно обделать их железом и доспехами, как ежиков - иглами ) Будет смотреться хм... воинственно.
Kshishtov
эээ...про великанов...каким местом они великаны?????Здоровые - да,чрезвычайно сильные - да....
Великан был только Святогор вроде...хотя если копнуть совсем глубоко,в принципе раньше вроде(по мифологии) были люди-великаны(не обязательно богатыри!!!)
вотъ)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.