Кузнец может добовлять герою атаку и защиту в зависимости от уровня. Типо он куёт хорошее оружие и броню. Или какие-нибудь другие бонусы связаные с атакой и защитой. Или можно сделать чтобы кузнец умел улучшать артефакты за n-количества ресурсов.
Вариантов способностей кузнеца можно придумать много.
izrukvruki
06 May 2006, 08:45
Мне нравится предложение ZURGа, да и вправду вариантов можно много придумать
Тут вспомнил "Сердце Катерины 2" там был кузнец Казандар, кот. выкововал Клинок Армагедона, его правда убили демоны, но у него был ученик Торгрим, кот. в свою очередь мог обучить исскуству ковки и нашего кузнеца
А мне не нравится идея про кузнеца по одной простой причине... как сказал izrukvruki, вроде пять из семи юнитов определены... и они ну совсем не человеки... а тут богатырь есть... плюс еще и кузнец... ну нафиг... лучше уж тогда командиром сделать Лихо... и не будет конфликтов в армии по поводу наличия двух баб-ведьм... (в смысле яга и лихо)
Цитата(Druin @ 06 May 2006, 11:00)
лучше уж тогда командиром сделать Лихо... и не будет конфликтов в армии по поводу наличия двух баб-ведьм... (в смысле яга и лихо)
Crusade
07 May 2006, 17:22
мне понравилось шестое
Silver
07 May 2006, 19:22
Перерисованый но куда уж без него
Kshishtov
07 May 2006, 19:36
неплохо
izrukvruki
11 May 2006, 11:36
Мне кажется, что будет не здорово, если у героя-богатыря будет командиром богатырь командующий отрядо нечисти, во главе с Горынычем. Какой-то абсурд. В чем здесь ГЭГность, я не пойму.
Да и в впрочим если герой Кащей, то какого черта командиром он взял своего врага богатыря? ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЛОГИКИ.
Даже если написать предысторию (Да кстате кто-то обещал??? Где???) что мол все они объединились против общего врага, написать компанию, а что будет после победы (естественно), опять распад на два лагеря - хороших и плохих. Город опять впадает в абсурдность. Может всеже не будем лепить в одно и злых персонажей и добрых и нейтральных, в результате чего получается нелогичная недееспасобная образование.
ГЭГ вариант обсуждать очень забавно, а делать его, тратить свое время - мало кто будет.
Kshishtov
11 May 2006, 18:57
история будет(ожет не от меня,ну так тут народу много,кто-нить напишет.А может и я) но сначала надо определиться КТО будет в городе.
Darkmoon
12 May 2006, 12:12
Цитата(izrukvruki @ 03 May 2006, 17:00)
Еще разок подытожу:
Домовой
Леший
КотБаюн
Яга
Медведь
Сирин
Горыныч
Но еще довольно популярны следующие юниты, может можно их как-то использовать:
Лихо (может ее апгрейдить в Ягу)
Кикимора (может ее апгрейдить в Лешего, внешне они довольно похожи, и живут в лесу, их даже в некоторых сказках вместе ставят, как Джины - женщин в мужиков - прецендент есть)
Симаргл
Кащей
Вий
Встречник
Соловей-разбойник (недавно всплыл)
Индрик (несколько человек предлагали)
Теперь надо какой-то ИДЕЕЙ всех этих существ объединить. Есть сказочники и авторы мифологиских повестей? нужна помощь...
Есть!
Один вариант. Если мы делаем ГЭГ город, то мона придумать такой сжет: собралась нечисть отечественная, навалять оригинальным геройским существам, противостояние культур, так сказать.... Тыпа как в игре Недетские сказки. Вот там ГЭГ, так ГЭГ.
Darkmoon
12 May 2006, 12:16
Да, надо только придерживаться правила - один командир - маг, другой - воин, иначе между ними не будет особой разницы...
izrukvruki
12 May 2006, 13:31
Ну может разницы и не будет, зато будет ДВА танка, сметающие все на своем пути и отпадет необходимость тоскать с собой армию
izrukvruki
12 May 2006, 14:01
Может тогда наоборот, собрались оригинальные существа навалять по шеям русским существам, кто кому (люди - Горынычу, нечисть - Кощею (типа отступнику), эльфы - Лешему). Нашим поодиночку с расами не справиться, вот и заключили они союз, значит Меча и Орала...
Добавлено ([mergetime]1147431703[/mergetime]):
Тут идею Мантиса подсмотрел, может быть сделать Домовому способность ВОРОВАТЬ золото или ресурсы у опанентов, можно в небольшом количестве (мелоч а приятно), можно в равных частях у всех, или случайным образом у одного
Два танка - это хорошо! Замок то не особо магический.
Darkmoon
13 May 2006, 14:05
А как же без армии..
Darkmoon
13 May 2006, 14:06
Цитата(izrukvruki @ 12 May 2006, 14:01)
Может тогда наоборот, собрались оригинальные существа навалять по шеям русским существам, кто кому (люди - Горынычу, нечисть - Кощею (типа отступнику), эльфы - Лешему). Нашим поодиночку с расами не справиться, вот и заключили они союз, значит Меча и Орала...
Тожа идея!
Цитата
Может тогда наоборот, собрались оригинальные существа навалять по шеям русским существам, кто кому (люди - Горынычу, нечисть - Кощею (типа отступнику), эльфы - Лешему). Нашим поодиночку с расами не справиться, вот и заключили они союз, значит Меча и Орала...
Цитата
Если мы делаем ГЭГ город, то мона придумать такой сжет: собралась нечисть отечественная, навалять оригинальным геройским существам, противостояние культур, так сказать.... Тыпа как в игре Недетские сказки. Вот там ГЭГ, так ГЭГ.
Мне нравяться оба варианта. (особенно вариант izrukvruki).
Silver
14 May 2006, 19:42
Цитата(ZURG @ 28 Apr 2006, 11:12)
Ещё один аргумент в пользу ГЭГа.
Большинство играет на компьютере чтобы раслабиться, отдухнуть от тяжёлого рабочего дня. Для это как никакой другой подошёл-бы ГЭГ вариант замка (минута смеха продляет жизнь), только представьте себе емелю отсреливающегося от архидьявала или бабу ягу норовящую размазать дракона своей метлой. А если охота серьёзной игры, так серьёзных замков итак 9, да и ещё выйдут.
P.S. Всё написаное считать ИМХО, а монстров комическими можно и не рисовать.
Герои сами по себе игра серьезная,ну а если так ГЭГа охота сваргань компашку,ну зачем нас идиотами то выставлять?У всех нормальные города а мы русские дураки значит и город у нас дурацкий?категорично против ГЭГа за русский град но с лешими и им подобными
Shurup
14 May 2006, 22:37
Цитата(Silver @ 14 May 2006, 19:42)
Герои сами по себе игра серьезная,ну а если так ГЭГа охота сваргань компашку,ну зачем нас идиотами то выставлять?У всех нормальные города а мы русские дураки значит и город у нас дурацкий?категорично против ГЭГа за русский град но с лешими и им подобными
Леших в русский замок? Да ты что! Это что ж получается, рыцарский замок серьезный и цивилизованный а в русском - дикари и нечисть?
А по поводу "русского града" - напиши, пожалуста, приблизительный список существ для этого типа замка.
Shurup
15 May 2006, 00:45
А вообще-то, всем анти-ГЭГовцам предлагаю абстрагироваться от мысли "давайте сделаем Русский город юмористичным" и попытаться перефразировать это так:
"А давайте создадим какой-то юморно-иронический город. (пока ни слова о русском замке.) "
----------
О ГЭГ вообще:
--
Тогда получится, что основная задумка этого города - ГЭГ. Что выгодно отличит замок от существующих до занудства серьезных (об этом писалось не раз). Вспомните Фордж - это тоже не серьезный СТЁБ, но такой, который не вяжется в герои по всем критериям, и из мира фэнтези переходит в мир фантастики. По-моему это куда большее отступление от героев, чем вариациы юморной-серьезный.
Так что сама концепция ГЭГ-города - не такая уж и плохая. Скажите, разве плохо было бы увидеть такой слегка неординарный замок? Если вы против этого - то дальнейшая дискусия безсмысленна и можете дальше не читать… Вы законсервированный человек без намёка на чуства юмора. Вам не хватает обезбашенности.
Если вы всё-же читаете дальше, значит вы либо очень настырный и любопытный законсервированный человек из прошлого абзаца, который решил всё-же дочитать тему до конца, либо вы ничего не имеете против ГЭГ города. Повторюсь, про то, что город будет русским – опять-же не говорится.
----------
О ГЭГ-населении:
--
Итак, припустим все-же решено что «ГЭГ-городу - БЫТЬ». Кому не нравится идея – не принимайте участие, а когда(если) он будет создан – то попросту не ставьте его и не играйте. Теперь неплохо бы придумать, кем его заселить. Конечно можно населить его героями игры «мортал-комбат», но это малость не то и выходит за рамки мира героев. Нужны какие-то СКАЗОЧНЫЕ существа. А каких сказочных существ лучше всего знают русские и соседние к ним народы: правильно РУССКИХ. (Никто пока не отбирает этот Город и этот под-форум под ГЭГ-версию. Считайте это независимым, паралельным и гипотетическим проэктом).
----------
ГЭГ, но вмеру и выборочно:
--
Конечно не стоит перегибать палку и сразу-же набирать в войско всяких Колобков и Щук Волшебных. Иваны-Дураки и их тески-Царевичи – безусловно, знакомы нам с детства, но сами по себе они особыми сверх-свойствами не обладали, а в основном, все свои подвиги совершали с помощью волшебных предметов или магических помощников. К тому-же это персоналии, это тоже важно, но, прежде всего, отталкивает то, что они попросту НЕИНТЕРЕСНЫ.
По поводу еще двух скандальных кандидатов в юниты ( «Емеля на печке» и «Изба на курьих ножках» )- тут уже более тонкое дело. С одной стороны вроде бы и перебор, но с другой довольно колоритные юниты получаются.
Просто первого нельзя персонизировать как Емелю, а вот уже под ярлыком «Наездник на печи» - он подходит больше. Нестандартный юнит, с кавалерийским бонусом. Что здесь такого, что он является наездником на столь нетипичном транспорте? На волках и кабанах орки катаются, у них так принято. У нас, прецидент был с печкой (если верить сказкам). Выглядит все дело нестандартно и оригинально. Особо сложной анимации – нет (ну дым из трубы и жесты всадника).
----------
О ИЗБУШКАХ:
--
Избушка. Вначале не воспринимал ее как юнит. Сначала смущали Бабы-Яги. Но со временем, начал задумываться. Ну и что, что по сказкам именно в этих строениях живут эти лесные дамы пост-бальзаковского возраста. Что мешает сделать так (название предварительные, упрощенные):
- постройка «Изба на курьих ножках». Позволяет нанимать Баб-Яг
- постройка «Улучшенная Изба на Кур.н-х.» Позволяет нанимать Улучшенные Баб-Яг
Как выглядит здание, объяснять не надо.
- постройка «Гнездо Избушек». Для постройки необходима «Избушка на к.н.». Позволяет нанимать кого? Правильно! всё-тех-же избушек. В замке это может выглядеть, как Гнездо вокруг уже построенной избушки.
- Улучшенное гнездо требует наличия улучшенной избушки и позволяет нанимать их для сражения.
Что мы получаем: Опять-же очень нестандартный, колоритный юнит. Чего-чего, но воюющих зданий в героях еще небыло (но кто сказал, что их не может быть?).
Как это можно использовать?
Например так: может подбирать в себя юнита (опр. число в зависимости от уровня подбираеммых существ, улучшенности и опыта.) На карте это используется так:
Как в случае с сильванийскими кентаврами – ctrl+клик по существу и по избушке. Существо перемещается в избу или сообщается, что это войско слишком большое. Получаем СВОБОДНЫЙ СЛОТ. Двойной ctrl+клик на избушке – освобождает существо.
В битве – у избушки нет времени «поворачиваться к лесу передом к войску задом», поэтому во время битвы существо не извлекается (разве что, может, при экспертной ТАКТИКЕ). Но после смерти Избы, если она была разрушенна – на ее месте востанавливается часть (или все) ее посетители. Битва продолжается с новыми силами.
К тому-же мы опять-же экономим на графике, так сказать одним ударом двоих зайцев.
Хотелось бы добится, чтоб избушка передвигалась четкими рывкообразными движениями (по типу плохого робота из Робокопа)
Кроме того, мы получаем двух тесно связанных юнитов (Яга и Изба). Да и наездник на печи сможет найти общий язык с Ягой, вед только у них двоих есть такие эксклюзивные транспортные средства с зачатками искуственного интелекта. Так сказать, союз автолюбителей.
И кто теперь скажет, что эти существа делают русских дураками? Что в них такого идиотского (ну кроме концепции, чуть-чуть)?
---
Продолжение позже…..
Хочу развить идею избушек как юнита.

Места для избушки как и для наездника на печи нет.(можно выгнать других существ, но на это мало кто согласиться). Поэтому предлагаю сделать избушку боевой машиной вместо повозки с боеприпасами(очередная оригинальность замка). Свойства почти такие-же как предложил Shurup, только может во время битвы высаживать войска(бтр на ножках), естественно сделать ограничения на посадочные места по количеству существ и уровню. Можно ещё сделать чтобы лучники могли стрелять из избушки, а избушка имела уязвимость к огню.
Впринципе такой избушкой можно заменить любую боевую машину(кроме катапульты). А Емеля может заменить катупульту, если ему дать неуязвимость ко рву и таран ворот.
Такого думаю не у одного замка не будет (кроме нашего надеюсь

)
Во-первых:
Shurup, держи плюс

И идеи отличные, и аргументация.
Во-вторых:
Silver, а какой вариант, по-твоему, лучше? А то просто кричать "ГЭГ - ацтой!" мало - надо ещё и приводить варианты взамен...
Почему вариант "просто сказка" крайне плох - я уже объяснял чуть раньше в этой же теме. Основная причина - потому что набор юнитов в нём повторяет ГЭГ-вариант, но сам город вводится не ГЭГ-образом.
Дураками как раз будут не те, кто сделает ГЭГ-вариант - а те, кто поселит в один город, скажем, Кащея, Горыныча и богатырей - и попытается обосновать их присутствие в городе не ГЭГ-образом. Вот в чём всё дело. ГЭГ - это не просто набор юнитов, это куда больше.
Ты же предлагаешь просто набор юнитов. Пойми, концепция - это не то. В том-то всё и дело, что концепция - это ВСЁ. Она, как я уже неодкратно писал, первична во всех отношениях. Именно концепция определяет набор юнитов (как и здания, тип земли, героев и прочее в городе), а не наоборот.
Вот, например, Шуруп предложил отличную идею про избушку. Уверен, что она придётся по душе многим. Но в то же время я уверен, что ни в какую концепцию, кроме ГЭГа, избуши не впишутся. А если всё равно её поставить без ГЭГа - то будет бред, как я уже писал.
Вообще, основная проблема этого форума в том, что люди уже пишут списки юнитов. Нельзя этого ещё делать, поймите! Прочитайте всё страницы темы "Новый город" на форуме Бастиона, прочите мой трактат "О новых городах вообще", наконец!
Только тут ситуация ещё хуже: в ту пору создания Бастиона мы также никак не могли определиться со списком юнитов, но хотя бы с концепцией была полная ясность, и всё писали свои варианты уже под неё. Проблема состояла в отсутствии команды. Здесь же хуже: проблема состоит в отсутствии концепции. И для одной концепции можно придумать много возможных списков юнитов, а для 6-ти концепций - правильно, в шесть раз больше! Так в каком случае выбирать легче: когда концепция уже известна, или когда её ещё нет? Думаю, ответ очевиден.
Так что не стоит начинать строить дом с крыши, не заложив фундамент. Концепция для города - это не просто фундамент, это ещё каркас и стройматериалы.
P.S. 2 ZURG: заменить боевые машины другими невозможно, так что твоя иея неосуществима. Разве что вводить избушек как отдельных юнитов, отключать свойства стандартной кузницы и имитировать скриптами свойства "новой", но всё равно после этого никто не запретит герою приорести обычную подводу - скажем, забрать её у другого героя или подобрать на карте.
P.P.S. Думаю, обсуждение избушек надо перенести в отдельную тему - всё-таки к теме топика это не относится. Хотя, повторюсь, идея очень хорошая, и мне очень нравится то, что предложил Шуруп - как место для ещё одного слота юнитов.
Kshishtov
15 May 2006, 17:28
повторюсь, про то, что город будет русским – опять-же не говорится.
Угу.А как подфорум называется?
Честно скажу, Ну что такого в разных юнитах под одной крышей?А грифоны и рыцари у Замка не глупость?Грифоны чудища, на службе церковного города в союзе с ангелами.Про фанатиков я уже писал.
Ничего такого никто из вас в этом не видит, потому что это УЖЕ СДЕЛАНО И КАЖЕТСЯ РАЗУМЕЮЩИМСЯ.
Во-первых, Kshishtov, "разные юниты под одной крышей" - это не концепция. Это просто набор юнитов. Чем это хуже - я написал выше.
Во-вторых, выбрать просто набор юнитов без наличия концепции, прямо сейчас нереально. Доказано молодостью Бастиона. Набор юнитов уже должна утверждать команда разработчиков города, задача всех форумцев - определиться с концепцией, до того как команда будет создана.
В-третьих, Замок (который ты в приводишь в пример как город без концепции) имеет концепцию, причём весьма хорошо обоснованную. Его концепция построена как раз на фанатизме и стойкости его жителей, на их вере. И Фанатики как раз и стоят во главе тамошней церкви. Если реально существующая христианская церковь не поощряет фанатизм, то это вовсе не значит, что людская антагаричевская церковь будет так делать. Напротив, в Кастле как раз все люди - фанатично верующие, ведь у его героев всегда есть Лидерство, только в Кастле есть такое здание, как Братство Меча, только в нём же монстры последнего уровня дают своим войскам +1 боевого духа. Ни в одном другом городе юниты не обладают такой высокой моралью. В этом городе всё поставлено на войну - именно поэтому эрафийцы и приручили Грифонов (неужели ты не знаешь историю их появления в городе, и тебе ничего не говорит название Грифоново Сердце?), именно поэтому они, как никто другой, знают навигацию (у них даже в городе есть не только Верфь, но и Маяк). Люди в Замке не терпят существ других городов - именно поэтому среди них возник такой культ, как Гуманизм (а это вовсе не синоним слова "гуманность" - почитай биографию Пир), а их главные божества - архангелы - ненавидят дьяволов. Город действительно церковный и является противопаставлением Аду. Именно поэтому люди всегда сражались с демонами.
Так что Замок как раз имеет очень хорошую концепцию, и его нельзя приводить в пример. Пойми, ты отталкиваешься лишь от списка юнитов - и считаешь, что из-за него у города нет никакой концепции. И даже не задумываешься об обратном - что именно список юнитов является результатом концепции. А концепция определяет не только список юнитов - она определяет и историю появления города в мире HoMM. Именно поэтому все юниты в Замке как раз крепко взаимосвязаны.
Да, есть города, у которых коцепции нет как таковой или она очень слабая - вот Крепость и Конфлюкс. Но! Команда разработчиков русского города будет создавать лишь ОДИН город, а не 8. Если вы делали 8 новых городов, то можно было "пропихнуть" в игру парочку "безконцептных" городов. Однако вы делаете лишь один город, и вам жизненно надо, чтобы в него играли - иначе зачем его создавать?
К слову, я и об этом также уже неоднократно писал.
Наконец, в-четвёртых. Даже если разработчики где-то и ошиблись, то это не повод для наших ошибок. Ошибку разработчикам можно простить, а вот команде создателей отдельного города нет - просто тогда такой город никто не захочет устанавливать.
Надеюсь, что всё же донёс до тебя свою мысль...
Kshishtov
15 May 2006, 22:14
Я так понял спорить тут бесполезно, не переубедить .Так можно очернить и обелить любую концепцию и любой набор юнитов.Я понял тебя, но я, надеюсь, хоть кто-то прислушался к моим словам:КАК РАЗРАБОТЧИКИ ГОРОДА СДЕЛАЮТ ТАК И БУДЕТ.Потом я думаю никто не будет спрашивать их что, дак как.Почему сделали богатырей с Алконостами и Лихами.Это их взгляд на город, они хотят видеть его таким.Все зависит от точки зрения.
Architect-FK
16 May 2006, 00:32
А, что это значит ? -" За основу взят Эльфийский замок, но с примесью болота." Это что просто переделанный Оплот с Цитаделью будет..?
Architect-FK
16 May 2006, 00:36
Медведь
Богатырь (никаких командиров)
Баба Яга
Горыныч
Shurup
16 May 2006, 00:52
Цитата(Architect-FK @ 16 May 2006, 00:32)
А, что это значит ? -" За основу взят Эльфийский замок, но с примесью болота." Это что просто переделанный Оплот с Цитаделью будет..?
"За основу взят..." - значит "концепция сходна с...". Тоесть, замок находится в лесу (как эльфы), тоесть замок лесных отшельников но настроен не сильно дружелюбно (не враждебно). Почему-то мне Болото показалось именно таким (не враждебным, а именно НЕдружелюбным). Тоесть существа не фанатеют ни от добра ни от зла.
Architect-FK
16 May 2006, 01:33
А, ну понял, просто я думал, что здания и все дела будут переделанными...

ща проголосую
Zantetsuken
16 May 2006, 07:43
Раз уж ГЭГ, то было бы весело сделать царевну-лягушку, которая при атаке превращается в царевну с двуручником, а апгрейднутая - с булавой или что-то в таком роде. Ну или просто передвигается в превращенном виде, хотя мне больше симпатичен первый вариант.
Цитата
КАК РАЗРАБОТЧИКИ ГОРОДА СДЕЛАЮТ ТАК И БУДЕТ.Потом я думаю никто не будет спрашивать их что, дак как.
И что с этого? Никто их спрашивать не будет, но и играть в такой город тоже никто не будет. Вот и весь сказ.
Если тебе забить на концепцию, то чем ты так против ГЭГа? Пока что я ни от кого не слышал НИ ОДНОГО реального аргумента против ГЭГа. Все кричат "нам ГЭГа не надо!", а почему - объяснить толком не могут. А я ведь привожу реальные аргументы в пользу ГЭГа, вот в чём всё дело. И привожу реальные аргументы против варианта "просто сказка".
Цитата
Раз уж ГЭГ, то было бы весело сделать царевну-лягушку, которая при атаке превращается в царевну с двуручником, а апгрейднутая - с булавой или что-то в таком роде. Ну или просто передвигается в превращенном виде, хотя мне больше симпатичен первый вариант.
Стёб стёбом - но, ИМХО, не до такой уж степени...
Вот избушки - просто отличная идея, как раз в духе ГЭГа. Причём вполне реализуемая.
Zantetsuken
16 May 2006, 09:17
Да ну...было бы здорово. Чем воин "избушка" лучше воина "царевна-лягушка"?
Kshishtov
16 May 2006, 22:56
Ефрит, не видишь реальных аргументов против гэга - не читаешь подфорум Русского Города.Их уже было высказано немало.
Shurup
17 May 2006, 00:52
Цитата(Kshishtov @ 16 May 2006, 22:56)
Ефрит, не видишь реальных аргументов против гэга - не читаешь подфорум Русского Города.Их уже было высказано немало.
Более-менее внятных (кроме типа "Я против ГЭГа") было немало (аж ДВА) "У всех нормальный город - а у русских юмористический, значит русские не заслуживают на серьезный город" и "У нас Емели и Иваны-дураки - значит все якобы дураки".
Остальные аргументы даже не заслуживают на цитирование. Может я и пропустил что-то, но если это было в других темах, а не в теме про концепцию - то уж, простите, я тоже могу на у себя заборе расписать, почему
Лихо - абсолютно никакой юнит, а потом в качестве агумента горорить "Я уже писал немало". Тишите про концепцию - в теме о концепции, а не везде, где-попало.
Это было интро. Теперь по поводу тех аргументов, которые приводились и хоть чуть-чуть заслуживают внимания.
> "У нас Емели и Иваны-дураки - значит все русские якобы дураки".
По этому поводу я уже писал: Иванов-дураков в городе не должно быть - они неинтерестны. Максимально возможное появление Ивана-Дурака - только как переделанного и переименнованого героя (со специальностью «удача») и только в отдельной карте/кампании (и даже не в основном составе героев). По поводу Емель – читай выше мой пост о «наездниках на печках». Если кто-то видит в этом выставление русских дураками – рекомендую посмотреть глубже в себя. Как-то параноей и комплексом неполноценности попахивает. Вот уж Лихо – идеально определяет русских.
> " У всех нормальный город - а у русских юмористический, значит русские не заслуживают на серьезный город ". Аргумент звучал не раз, а как только я спросил «У всех – это у кого?» Ответа не получил.
В героях 3 нет национальных замков. Слышал от кого-то про Греческий и Индийскиз замки. Кто из них Индийский? Если Наги и Джины – это и восточная (ближе к Индийской) мифология, то в то-же время с ними живут Греческие Титаны, Еврейские Големы, международные волхвы и маги, европейские Горгульи, и неясно чьи гремлины. Подземелье тоже нельзя назвать исконно-греческим (медузы,Минотавры и гарпии - да), но с ними и другие тварючки живут, те-же Драконы. Не сильно я помню в греческих мифах драконов (может и были, но не помню). У меня драконы больше ассоциируются с средневековьем. В греческом – больше Гидра и Кентавры(но она не в подземелье). А почему церберов отнесли к Инферно? Они же греческие. Да и вообще о Греции: Называя подземелье греческим – вы оскорбляете всех греков. Они же могут сказать, «а почему это мы такие уроды – полулюди. А почему это нас, греков загнали под землю? У всех городов – население над землёй, а у нас – под ней».
НАЦИОНАЛЬНЫХ ГОРОДОВ в героях – НЕТ!!! Есть национальные существа, но они перемешаны между собой и растасованы по замкам. А Делая русский город – мы уже стебаемся над миром героев, принося в паралельный разнородный фэнтезийный мир – свой город, объединенный принадлежностью к одной мифологии. Так сказать «на своей волне».
Кстати о драконах. Не ГЭГ-концепция смотрится так, как будто в рыцарский замок на высший уровень пытаются поставить именно дракона. Вроде-бы получается, все серьезно. Хороший средневековый замок получится. Рыцари и Драконы – какбы они вполне вяжутся между собой (часто встречаются в одних и тех-же сказках/легендах), но они не смогут жить в одном городе. Так как долг Рыцаря – Уничтожать драконов, а долг Дракона – слопать какое-то селение. А рыцарь и дракон – это те-же Богатырь и Горыныч – только в другом часовом поясе. Да были случаи когда эти крылатые чудища дружили с храбрыми воинами (х/ф «Серце дракона», м/ф-мы «Шрэк», «Добрыня никитич и Гмей горыныч») – но, вышеуказанные источники – это и есть СТЁБ (ГЭГ), и обратите внимание – очень популярный среди разных возрастов.
Zantetsuken
17 May 2006, 07:12
А в чем спор то? Мне кажется, что уже решено насчет ГЭГа. Так что, видимо, стоит вплотную вам заняться самим городом, а не хождением вокруг да около.
2 Shurup: и снова со всем согласен

Особенно с вот этим:
Цитата
А делая русский город – мы уже стебаемся над миром героев, принося в паралельный разнородный фэнтезийный мир – свой город, объединенный принадлежностью к одной мифологии.
Именно. А кое-кто ещё продолжает кричать про органичное вписывание города в мир героев.
2 Zantetsuken: (ну и ник у тебя!

)
Объясни это всем. И будет всем счастье

А то я уже устал приводить аргументы в ответ на неаргументированные посты...
Zantetsuken
17 May 2006, 09:34
По поводу ника: радуйся, что я тут не в английском переводе, а по поводу работы...их команда пусть и разбираются.
Darkmoon
17 May 2006, 11:30
ГЭГ это не плохо, а очень хорошо, и не надо думать, что сделав такой город, мы будем выглядить дураками. Прежде всего, мы делаем город для себя, и, по идее, мы сделаем его таким, каким мы хотим видеть его сами. (а причем здесь кто-то там из-за бугра...)
Kshishtov
17 May 2006, 17:22
Вот, шуруп натолкнул на мысль.Действительно, в героях нет ни одного нацианального замка.Русский был бы первым.Вот и изюминка,которую так долго искал ефрит.
Просто на мой взгляд создание русского Гэе города с емелями на печках и ходячими танками-избушками- бред.
ШУРУП, а что тебе в лихе не нравиться?
Цитата(Kshishtov @ 17 May 2006, 17:22)
Вот, шуруп натолкнул на мысль.Действительно, в героях нет ни одного нацианального замка.Русский был бы первым.Вот и изюминка,которую так долго искал ефрит.
Немного истории города.
Все знают короля ГрифоньеСердце. Но не все знают, что был у него брат. Кто-то говорит - старший, кто-то - младший... На самом-то деле были они двойняшками. И оба они водили дружбу с дикими зверями, только один больше любил крылатую живность, а другой - лесных зверей. Потому и поселились они - один в холмах, а другой в глухом лесу. И свёл один брат дружбу с грифонами, а другой - с медведями, что в ту пору в изобилии в лесах жили. И всё бы ничего... Да только вздумал холмовой дружбу со зверем кабалой обернуть, в ратном деле вольных грифонов использовать, для завоеваний. Как узнал лесной брат о том, попытался образумить единокровника, да не сумел - рассорились только: больно ужо в тому голову новая сила ударила... Опечалился лесной, и ушёл назад в свой лес.
А дальше ещё хуже пошло: решил холмовой, ГрифоньимСердцем нарёкшийся, веру отцов и дедов на новую сменить: мол, всё с небес идёт, где крылатые парят... И пошёл войной на тех, кто новую веру не принимал. А куда народ бежит, ежели война на дворе? В леса, знаемо... Многие через хижину лесного хаживали, помогал он им какую-никакую жизнь наладить. Да только стал ГрифоньеСердце и в леса заповедные вступать в поисках непокорных. Не хотел лесной брат, наречённый народом, коему помогал,за силушку богатырскую да за то, что уговорился с медведями, чтоб те хутора охраняли, МедвежьейЛапой, с братом оружие скрещивать, но и людей на расправу и веру на поругание отдавать не хотел... И уходил он со своими людьми всё глубже в лес, туда, куда и эльфы не ступали...
Развёрнутая концепция города.
Основные обитатели города - люди, когда-то давно бежавшие в глухие леса от притеснений короля ГрифоньеСердце, только-только ставшего королём. Это неагрессивная нация, предпочитающая не сражаться, а уходить от сражений, но готовая стоять до последней капли крови за последнюю оставшуюся у них Родину. В густом лесу особо не побегаешь, так что особой скоростью обитатели города не отличаются; зато непростые условия жизни выработали в них высокую выносливость и физическую силу. Магия здесь никогда не была особо распространена; она всегда была уделом немногих ведьм и волхвов, служителей культа.
Обитатели города традиционно поддерживают дружеские отношения с медведями, считая их своими защитниками, и некоторыми другими лесными обитателями. Население каждого поселения сравнительно небольшое; управляет им князь, передающий власть по наследству. Если же прямых наследников не остаётся, власть передаётся выбором всего народа наиболее достойному. В своё время русичи забрались так глубоко в леса, что о их существовании попросту забыли; зато благодаря этому они практически не пострадали от катастрофы Меча Армагеддона и Клинка Мороза.
Shurup
18 May 2006, 03:47
Цитата(Kshishtov @ 17 May 2006, 17:22)
Вот, шуруп натолкнул на мысль.Действительно, в героях нет ни одного нацианального замка.Русский был бы первым.Вот и изюминка,которую так долго искал ефрит.
Просто на мой взгляд создание русского Гэе города с емелями на печках и ходячими танками-избушками- бред.
ШУРУП, а что тебе в лихе не нравиться?
Попрошу, писать Шуруп с большой буквы - это больше, чем ник, это почти имя. А то какой-то гвоздь с резьбой получается. (будем считать грамм. ошибкой и значит без обид.).
Честно, не хотел, но видимо опять разведу флуд:
-------
Национальный Замок
---
> Действительно, в героях нет ни одного нацианального замка.Русский был бы первым.Вот и изюминка,которую так долго искал ефрит.В героях нету так-же ни одного авиационно-космического замка. Но это не повод его создавать. Создавая водный или пустнный замок – можно удержаться линии игры.
Были териториальные нации на снегу и болоте – повод создать нации на других местностях. (Башня&Болото vs Бастион&Гавань), были обычные эльфы – есть повод создать тёмных (мол природа не ко всем добра, может и побуянить), а то, что в Героях не хватает всяческих пауков и скорпионов (хоть убейте, но их не хватает) да и прочих подземных тварей (Данжеон не в Счет – тут просто нужно было оправдать подземный уровень карты) – всё это породило неосознанную (а кем-то и ОСОЗНАННУЮ) необходимость в подземном замке, например «убежище». Единственные в Данжеоне – троглодиты, которым действительно место под землёй, а если бы их там и не было, то вероятно бы создатели «Убежища» приютили бы этих тварек к своему замку.
-------
Узнаваеммость
---
О отличительных чертах любого замка можно узнать с одной-двух построек. Будь-то некромантия, упор на магию, упор на зло, упор на веру, упор на разрушение/протест (орки и гоблины) и т.п. Если главной фишкой русского замка делать то, что он РУССКИЙ - то заметит это только какой-то культуровед. Ну конечно можно сделать форд в виде кремля, а муниципалитет в виде храма Василия Блаженного и всех юнитов оснастить балалайками – вот тогда кто угодно поймет, что это Русский замок. Кто угодно, кроме русских. Они этого не поймут! И правильно сделают. Вот это уже тот стёб который никому не нужен и является обидным стериотипом. Я повторюсь, что сделать русский замок не возможно. И если именно это брать за основу (и главную фишку замка) – то тогда замок не спасёт ни ГЄГ ни маГЄГ. Единственно приемливый мне вариант – делать ГЭГ-замок с сказочными русскими существами. Либо же постепенно втюхивать своих существ в нейтралы, а потом ждать, чтоб в 6-х или в седьмых героях, кто-то заметил нашу Ягу или Горыныча и ввел их в «мифологию героев» на равне с другими существами.
Даже если все/большинство узнают в не-Гэге русский замок – то тогда мы возвращаемся к вопросу «А кому будет интересен исключительно русский/молдавский/эстонский/испанский замок?» - только русским/молдаванам/эстонцам/испанцам.
----
Не ГЭГ
----
> Просто на мой взгляд создание русского Гэе города с емелями на печках и ходячими танками-избушками- бред. Тогда нельзя нивкоем случае населять и бабами-ягами (женщина летающая в ступе – тоже бред, а если она живет в «избе на к.н.» – то и подавно)
С созданием неГЭГ домового – тоже будут проблемы. Домовой – это полтергейст. Он нивидим и неощутим для посторонних. Создать невидимого юнита – хм… А видимого? Создавать гибрид гнома с гремлином? Фактически таким его тут и показывали. Но это не интересно.
Я не говорю, что в ГЭГе нужно делать Кузю из мультика, но что-то в этом духе. То есть где-то таким его нужно визуализировать. (убрать добродушность и простолюдимость, а оставить озорство и игривость, какими нестандартными возможностями можно наделить –в следующих постах)
-----------
Про лихо
--
> ШУРУП, а что тебе в лихе не нравиться? Объясняю свою «симпатию» к Лиху.
Может я и ошибаюсь, но как по мне чтоб получить более-менее интересного юнита – нужно, чтоб он был интересен хотя-бы внешне, а лучше еще и во возможностям. Внешне ничего интересного не нашел. Одноглазая бабка (в битве ее одноглазость не будет заметна/ это не циклопы, которые владеют эксклюзивным правом на владение только одним глазом). Так как лихо – это беда, а соотв. должно быть по-бедному одето в какое-то драное покрывало (типа, как стражи из некрополиса). Ну разве-что можно дать ей трость (что немного придаст сходство с Личами), но тогда оно станет зачуханной бабкой с тростью (а уж на эту должность Баба яга претендует значительно лучше, и я уверен, что разработчикам никто не простит, что в юниты взяли Лихо, а не взяли Ягу). Для обоих этих юнитов места не найдется.
Helio, вот у тебя наглядная попытка ввести этот город не гэг образом. Литературную часть я трогать не смею (в литераторы мне не идти), однако тут руссичи "притянуты за уши", это просто третий лесной замок, который еще и не имеет четкой идеологи (кроме отшельничества). Если учитывать то, что Русский замок еще и родственный грифоновскому - то тогда надо вырабатывать концепцию "темный лес" - забыть о богатырях, исключить СТЁБовских существ а создавать город только на основе гармонии отшельника с природой (больно уж эльфийский замок получается). Горыныч гармоничным никак быть не сможет. Нужно тогда населять замок медведями, волками, оленями и прочими маломифическими существами. О Ягах - можно забыть навсегда. Максимум - Ведьмы/ведуньи.
Ух ты... не... УХ ТЫ!!!!...
Шуруп, прост слов нет... пять баллов...

зы. Плюс когда мона будет обязательно поставлю...
Kshishtov
18 May 2006, 17:53
Я тебя понял,но..
1.Чем тебе не нравиться нацианальный замок?Если углубиться, то В России сейчас нац.идея ой как популярна(я не говорю плоха она или хороша).
2.Насчет тварей разных, это сугубо твое мнение.Люди создают замок ДРОУ, а не замок паучков и скорпионов.Это 2 разные вещи.
3.Я бы поиграл в русский/молдавский/эстонский/казахский замок.
Ты пойми,дело не том,что это замок какой-то страны, а в том будут ли мне нравиться юниты и сам этот замок и будет ли он органично вписываться в мир героев.А вписать его сможет грамотный литератор.
4.Ну кому какая разница,будут ли узнавать этот замок буржуи?Будут, не будут - дело их.Я(отнюдь не культуровед), да и все остальные игроки, я думаю, без труда узнают в этом городе РУсский замок.Еще раз говорю,ГЛАВНОЕ,чтобы им было приятно и нтересно играть.Чтобы мне нравился список юнитов и сам замок.
5.Баба-яга.Ее знают на западе очень хорошо.Так что ЭТОТ юнит будет ОЧЕНЬ узнаваемым.Не обязательно делать в ступе.Вообще-то ведьмы летали голыми и на метле.И как правило были очень красивыми.А БАБА-ЯГА- очень сильная ведьма,которой неудобно и несолидно летать на метле,да тем более голой(!).Вот-с, поэтому и заколдовала себе она ступу.А изба на к.н....Ее можно не включать в игру как здание, но лично я ,очень бы хотел,чтобы она была.
6.Насчет домового,то что ты писал...Это, извини, немножечко неточно....Постараюсь потом отыскать точное его описание,но На гремлина, и тем более гнома он совсем не похож.Только если бородой,да ростом

7.Я устал уже обьяснять насчет Лиха.Все зависит от фантазии художника.К примеру Йохлоль из города Дроу.Вот уж действительно интересный внешне юнит,калоритный,статный и красивый.

Правда похож на растаявший шоколад.
По-моему это наоборот,самый,что нинаесть гэг вариант ввода замка в игру...
А ввести его не гэг сможет грамотный сценарист-литератор.
Присоединяюсь к Друину

2 Kshishtov:
1) И что? Странный какой-то это аргумент. Шуруп не против национального города - он говорит о том, что это не может являться отличительной идеей замка.
Вообще, пишется "нациОнальный". "НациАнальный" вызывает всякие нехорошие ассоциации.
2) Опять же, и что с этого? Мы создаём русский город. Из этого сразу следуют какие-то существа?
3) А зачем ему органично вписываться в мир героев? Для ГЭГа этого как раз не надо.
4) А чем тебе неприятен список юнитов, который предполагается для ГЭГ-замка? Он как раз почти идентичен не ГЭГу...
5) Сам же говоришь, что тебе безразлично, будут ли узнавать город на Западе, а в пользу Яги это и приводишь.
И как ты себе представляешь избушку не в ГЭГ-варианте? Есть ли у тебя идеи?
6) На гремлинов они всё же очень похожи, и те же функции выполняют. Просто в трёшке не совсем те гремлины.
7) Зря ты так про Йохлоля, многим он очень даже не нравится, и из-за него как раз в ДТТ ба-а-альшие разногласия.
Хелио предложил как раз не ГЭГ концепцию, но она вышло немного корявой. Шуруп привёл очень хорошие аргументы.
В общем, Kshishtov, сделай одолжение - выполни кое-что:
Приведи реальные аргументы против ГЭГа (кроме тех "недоаргументов", о которых писал Шуруп). Причём с обоснованием. Только тогда ты можешь о чём-то спорить - когда у тебя есть карты на руках. Вот Хелио предложил свою концепцию. Пусть она и не так хороша, но он вполне может её защищать и продвигать в массы. Ты же никакой концепции не предложил. Ругать ГЭГ очень легко. А придумать что-нибудь самому, а? Пока что твоя позиция сводится к "да не будем заворачиваться, понапихаем любых юнитов, наймём хорошего литератора, и он нам впишет город в игру". Большего я не вижу.
Darkmoon
19 May 2006, 10:04
Перерисовать и улучшить!
Kshishtov
19 May 2006, 20:33
Видимо я настолько все бестолково обьяснил,что меня просто не поняли.
Начнем с Йохлоля.Я просто иронизировал.
ПОЧЕму не может являться отличительно чертой?Как раз,русские за русских горой всегда,в обиду другим не дают..
Насчет паучков и жучков.Мне просто не очень понравилось такое пренебрижительное отношение к городу Дроу.
Ефрит,еще раз говорю, Я ПРОТИВ ГЭГА!
Насчет юнитов..Не скажи.Там есть пара кардинальных отличий,которые могут, извиняюсь,засрать русский город.Я бы уже не стал играть из-за одного Емели на печи.
Насчет Яги.Просто были какие-то кривотолки про то,как отнесутся к замку буржуи.Вот я и попытался как-то защитить энто существо.
Но лично мне плевать,будут узнавать город или нет.Негэг вариант избушки?Слушай,тут фантазии есть где разгуляться.Скособоченый домик на отшибе к примеру.Но это так,навскидку.
Гремлины и домовые похожи?Хм...Гремлины,как мне кажеться - вредители.В то время как домовой - помощник в доме.Да и по описанию они не шибко похожи.По некоторым данным к примеру,гремлины - это такой маленький светящийся шарик.По-моему не очень похоже на дедушку-домового, не находишЬ?
Насчет творчества Хелио.Не знаю,мне показалась как-раз таки гэг.Может я не прав.
Насчет концепции.Сейчас небольшие заморочки у меня, но я постараюсь оформить все идеи которые тут слышал в грамотную концепцию.Правда ничего не обещаю, но попробую.
Shurup
19 May 2006, 21:24
Цитата
Начнем с Йохлоля.Я просто иронизировал.
Йохлоль, кстати, хотя и похож на расплавленную шоколадку (по крайней мере в моей "Семейке йохохлей") - тем не менее, колоритный персонаж. Я не шибко знаком с их происхождением и легендой, но Згусток Плоти (я так его "понял") мне кажется неординарным и интересным. В отличии от его конкурента по голосованию.
Цитата
Насчет паучков и жучков.Мне просто не очень понравилось такое пренебрижительное отношение к городу Дроу.
Вот тут уж извините, те кого это задело. Как и в случае с Йохлолем, мне сложно судить о этом замке, т.к. не совсем знаком с этими легендами/мифами. А говорил так, того, что именно таким я и представляю подземный город. (А Драйдеров и Дрионов - считаю самыми выразительными существами замка Дроу)
Цитата
Насчет Яги.Просто были какие-то кривотолки про то,как отнесутся к замку буржуи.Вот я и попытался как-то защитить энто существо.
Но лично мне плевать,будут узнавать город или нет.Негэг вариант избушки?Слушай,тут фантазии есть где разгуляться.Скособоченый домик на отшибе к примеру.Но это так,навскидку.
С этим трудно спорить, но Яга без Избы на ножках - просто лесная ведьма.
Цитата
Гремлины и домовые похожи?Хм...Гремлины,как мне кажеться - вредители.В то время как домовой - помощник в доме.Да и по описанию они не шибко похожи.По некоторым данным к примеру,гремлины - это такой маленький светящийся шарик.По-моему не очень похоже на дедушку-домового, не находишЬ?
Домовой/барабашка - весьма спорный юнит. В некоторых источниках, он вовсе и не добрый. Домовой - это дух Дома. А вот его отношение к владельцу дома - это его собственное дело.
где-то читал описание типа "Гремлины - это духи, живущие в различной технике, и не смотря на то, что в их венах течёт кровь бесов, что не проходит безследно, гремлины могут быть очень преданными своему хозяину и служить ему до последнего." А барабашка - кстати очень часто изображается, как светящийся пушистый шарик.
Цитата
Ефрит,еще раз говорю, Я ПРОТИВ ГЭГА!
Интересный ответ на просьбу Efrit-а: "
Приведи реальные аргументы против ГЭГа".
И кстати, Кшиштов, можешь написать, чем тебе нравится Лихо? Я уже писал, чем оно мне
не нравится. Вариант "А если не Лихо, то кто" - считаю не серьезным. Не нужно юнитов "для затыкания дыр".
Kshishtov
19 May 2006, 22:23
Против гэга - это был крик души.Допишу позже ладно?Сейчас у меня очень много проблем,начиная с ухода девушки,кончая сессией.
Насчет лиха.Очень калоритный юнит.По-моему, один из самых страшных в русской сказочной истории.ТЫ писал, что Лихо - беда.а беда в России,больше чем беда.
Идеально подходит как на роль стрелка,так и на роль рукопашника.Можно изобразить практически по-любому,ибо Лихо(беда) довольно абстрактное понятие,бабка с одним глазом - лишь один из ее вариантов.Еще мне очень нравиться,как звучит:ЛИХО(LIHO).но это так, просто.Все предлагаемые тут изображения лиха в виде бабки, по-моему недостаточно точно передают всю сущность этого сушества.К примеру, где-то видел картинку,где Лихо изображено в виде высохшего дерева с одним глазом и органично вписаным сморщеным лицом.Смотрелось довольно жутковато.Кто мешает полету фантазии?Зачем ограничивать себя жесткими рамками банальных созданий?
Вот-с.Наверное опять несколько сумбурно и путано..
Кто-нить кинте плиз ссылку на пост (кажется Мантиса), где впервые упомянулись понятия ГЭ и неГЭГ... наити не могу...