Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тема про ЮНИТОВ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кремль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
izrukvruki
Ну по любому строения будут по другому выглядеть, не как в болоте...
Bisik
Цитата
Просто я где-то читал, что русский город будет заменять болото, и ставиться скриптом

Мда, будет выбор: василиски или богатыри dry.gif
Цитата
Я, честно говоря, так и не понял про что вообще эта тема...  unsure.gif

Я тоже, ведь вроде уже всё ясно: роща, в ней избушка на курьих ножках...
izrukvruki
Примерная графика юнитов на поле боя:
http://www.woggrad.by.ru/screen02.jpg

Сильно не бейте....
Bes
Во... good.gif
Давно бы так!

Всё вполне даже ничевошно...
мне только несколько не понравились Яга и дедок скрасной мордой, особенно последний уж больно он плоский sad.gif
А у бабы Яги уж больно некрасивая морда... несколько переборщили, имхо
izrukvruki
Яга просто явно лицо кавказской национальности, а дед с красной мордой - это вообще то Домовой, просто самогона перепил наверное...

А как вам Алконост wub.gif (это та девица что вторая в первом ряду)??? Exx обещал меня с ней познакомить crazy.gif
LotR
ну.....я бы не стал вставлять в фон поля боя..мм...как бы назвать...эскизы монстров... доведите до ума, а потом и предъявляйте ИМХО
gamehuntera
26) Медведь. Ярость. С каждой атакой на медведя его атака повышается на 5% (примерно).

Кстати, медведя можно более по-фентезийному назвать - Бером.

27) Богатырь. Вспомните предания - повергали богатыря наземь, а он от земли родной силы питал. Лечение на родной земле.

И резист от магии земли. Можно тоже на собственной земле, можно и вне ее. Подчеркнет мощь богатыря и то, что Русь сильнее стоит на собственной земле. Мол, чужое не берем, но и свое не отдадим.
Darkmoon
Ну хотя бы это и уже хорошо, ИМХО уже органично смотрится... good.gif
Necronix
Название даунгрейда кота-баюна какое то корявое имх. Лучше имхо кот бабы яги или кот-бегемот
SnoRT
А какая связь между этими двумя котами и Баюном?.. unsure.gif
Kshishtov
симпатично.....
Только смущают заросшие с ног до головы юниты мужского полаsmile.gif
ramjet
28) богатырям дать землетрясение - в начале хода Богатыри лупят дубиной по зелме и колдуется землетрясение. Легко сделать и по смыслу подходит.
ramjet
Цитата(izrukvruki @ 23 Mar 2007, 09:53)
Примерная графика юнитов на поле боя:
http://www.woggrad.by.ru/screen02.jpg

Сильно не бейте....

сейчас не грузится
ramjet
кот который на сайте, совсем не руский, страшный какойто на кота Пушкина он не похож.... А как для ведьмы (яги) - то его надо ставить ниже чем домовой
izrukvruki
так у пушкина кот ученый, а у нас Баюн - это разные персонажи
Darkmoon
Вот-вот, в фольклорном коте должно быть что-то демоническое, он ведь, что-то вроде Soul vampire'а, усыпляет человека, высасывает его душу, за это я так этого персонажа люблю... biggrin.gif
DjAlex
Цитата(ramjet @ 28 Mar 2007, 04:13)
Цитата(izrukvruki @ 23 Mar 2007, 09:53)
Примерная графика юнитов на поле боя:
http://www.woggrad.by.ru/screen02.jpg

Сильно не бейте....

сейчас не грузится


У меня все грузится...? idontno.gif
gamehuntera
Видно, далеко живем )
exx
29) баба яга может СГЛАЗИТЬ противника..(это включает неудачу, проклятье и падение морали)
30) оставшийся один медведь всегда - макс урон и жажда крови
31) леший-связывание на расстоянии(как заклинание)
32) кот-накладывает забывчивость и слабость
33) домовой- фишка-ПОЛТЕРГЕЙСТ) то есть в бою к примеру..палатка врага умирает..баллиста...(катапульту не потянет наверно))
34) сирин-может клонировать сам себя\дать радость своему войску
35) богатырь-блок физ урон.грейд-блок урон + атакует окружающих
Night Hunter
А может сделать 2 города, один со всей русской нечестью, а другой с положительными персонажами, и ставить их скриптами(в обморок не падайте)
izrukvruki
давайте сразу десяток городов делать???
FBX
36) Баба Яга создает леших из мертвых союзников.
(как в инферно)
Night Hunter
37)Сирин может кастовать молитву или благославение
38)Баба яга может отравить противника(она же собирает травы, делает отравы)-но это можно сделать в качестве дополнительного эффекта, примерно 10-20% шанс
Darkmoon
А давайте еще разделемся, как город темных эльфов, не дурите, товарищи! moral.gif
gamehuntera
39) Можно дать кому-либо такую абилку, которая бы "выключала" все абилки вражеских юнитов в бою, либо в определенном радиусе, либо при непосредственной атаке на "хозяина" абилки, или при непосредственном контакте с хозяином. Например, дать это домовому. Не 100% вероятность выключения способности врага, но процентов 5-10%. Или Яге (самок логичное) - 20-35%. Или Богатырю - 30-40%.

То есть, например, атакует богатырь Ифрита - и огненный щит не срабатывает. Атакует богатыря черный рыцарь - и только один раз и без проклятия. Естественно, действие - только на один ход, и, скажем, атаковав черного дракона с успешным применением абилки, в следующем ходу тот снова обретет иммунитет к магии.

Абилку назвать Мистическим Антивесом, или чем-то вроде того. Звучит, само собой, немного странновато. А вообще, наиболее бы это подошло мифическому Сирину.

Конечно, я не имею понятия о возможностях движка, и понимаю, как сложно это реализовать. Просто появилась спонтанная идея, и я решил ее высказать.
Fizik
Многие идеи интересны-говорю вам как ответсвенный за свойства,но еще немаловажно подумать о балансе-большинство предлагаемых свойств неимоверно круты smile.gif
gamehuntera
Кстати, по поводу ведьмы. Надо ли делать ее старухой? Не всегда ведьма была старой. Возможно, стоит сделать молодую, но седую ведьму.
Smolett
ты думаешь в игре будет видно, иолодая она или старая
RaLF
Цитата(Smolett @ 05 Apr 2007, 01:42)
ты думаешь в игре будет видно, иолодая она или старая

Ну в принципе...должно быть видно lupa.gif
Darkmoon
Конечно будет, прежде всего по фигуре...
EaglE-OwL
Цитата
ты думаешь в игре будет видно, молодая она или старая


А почему бы ей не менять бы облик в анимации? из старой в молодую и в обратную сторону? Красиво б было spiteful.gif
SnoRT
Ну дык у нас не просто ведьма, а баба-яга. Она по определению не может быть молодой и красивой... На роль красавицы у нас есть сирин smile.gif
izrukvruki
Вы чего: она же БАБА (бабушка) Яга...

Слово бабушка синоним слово старушка, другое значение этого слова мать родителя
gamehuntera
Во-первых, она подвластна менять свой облик.

Во-вторых, ведьмы бывают разные - и молодые, и старые.

В третьих, я не настаиваю. Главное сделать хороший образ. Но лично мне интересен вариант не-старой ведьмы.
gamecreator
и все-же, повторюсь (какой-то [вырезано цензурой] (читать модер) удалил мой пост) что абилка предложенная gamehuntera не будет читерной даже при 100% (при условии что область действия - контакт)
SnoRT
Цитата(gamecreator @ 06 Apr 2007, 03:37)
и все-же, повторюсь (какой-то [вырезано цензурой] (читать модер) удалил мой пост) что абилка предложенная gamehuntera не будет читерной даже при 100% (при условии что область действия - контакт)

Цитата(izrukvruki @ 13 Mar 2007, 22:21)
Для порядка предлагаю писать только свои предложения, без коментариев постов других людей - оставим это право команде... И желательно ввести сквозную нумерацию, для удобства ссылок
Darkmoon
1) Бабя Яга это не просто ведьма, это баба яга.
2) Она старуха - всегда и везде, молодая Баба Яга это нонсенс...
3) Делать меняыющуюся анимацию это лишняя работа...
gamehuntera
Сколько там прирост Баб-Яг в неделю? Ей-богу, Баба-Яга - имя, а не класификация существа. Толпы старушек, с одинаковыми именами будут смотреться странно - хоть переименуйте на "ведьму".
Berserker
(ОФФТОП: Предложение Геймхантеры весьма несложно реализовать)
40. Юниту любому:

Добавлено ([mergetime]1175893190[/mergetime]):
1. Грань Смерти.
При атаке противник сперва получает урон Смертью, и лишь после наносит свой удар.

2. Полиморф
Обращение: х существ могут обратить отряд противника с макс х существ в чертей на 1 ход.

3. Наследие оборотней
Иммунитет к физическому оружию.

4. Ярость
Урон сменяется циклически с каждым ходом.
Пример: (3-7 5-9 7-11 1-2 3-7...)

Каждое умение по своему влияет на тактику и баланс.
DjAlex
в русских нар.сказках баба яга не была одна: в каких то сказках у нее есть сестра, где-то еще кто-то. не могу привести прмеры, книжек нет под рукой.. поверьте уж на слово)
gamehuntera
И сколько там сестер было? 400-500 наберется? )
DjAlex
smile.gif Знаешь. у меня титанов в войске тож бывает около 40. но их столько не было в истории
gamehuntera
Тем не менее титаны - уже сформировашаяся по фэнтезийным канонам раса, и то, что титанов было всего около десятка, люди воспринимают как должное. Баба-яга - существо такое же, как скажем, Том Бомбандил. То есть - у нее своя история, свой характер и индивудуальные оссобенности. И показать в игре больше чем десяток Баб-Яг - можно, но вряд ли хорошо. Однако можно просто сменить название. На любое. Скажем, "Яга".
Berserker
(25 Баб-Ёг? - смешно )
поддерживаю Геймхантера.
Helio
Цитата(gamehuntera @ 07 Apr 2007, 23:51)
И показать в игре больше чем десяток Баб-Яг - можно, но вряд ли хорошо. Однако можно просто сменить название. На любое. Скажем, "Яга".

Блин, несколько раз уже писал: а. Бабы Яги в разных сказках в основном разные - их время от времени убивают. б. Баба Яга - не имя собственное, а прозвище лесной ведьмы.
gamehuntera
Так это или не так, но воспринимается оно как имя собственное...
SnoRT
Ты когда-нибудь до игры в Героев воспринимал Медузу или Минотавра не как имя собственное?.. Дык а почему теперь в использовании их имён во множественном числе никто не видит ничего необычного, а в нескольких Ягах (причём обоснованно) будут видеть?! Более разумные игроки адекватно воспримут информацию о существовании не одной старухе, остальные же и так привыкнут... Главное, что мы не идём против фактов, в которых ни слова не было о единой бабе-яге. А уж как у кого это имя воспринимается... Лично мне не хочется снова возвращаться к подобным дискуссиям, какие были с названиям города. Что у кого-то Кремль может ассоцириоваться не с тем, чем задуманно и подобная ерунда... Нафиг. Слава богу, не отказались от названия, и здесь тоже не собираемся. Я думаю, можно поставить точку на этом вопросе.
Darkmoon
Слушайте, хватит ерничать, з00 Баб Ег вполне нормально, если в Русском городе не будет Яг, то я не знаю уж чего там должно быть!
gamehuntera
Успокойтесь, люди добры =] Вы воспринимаете все слишком близко к сердцу = )
Druin
Думаю таки нечего уже тут обсуждать... Посему пока ставлю точку... Если Извруквруки считат не так то он тему откроет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.