izrukvruki
20 Mar 2007, 13:17
Ну по любому строения будут по другому выглядеть, не как в болоте...
Цитата
Просто я где-то читал, что русский город будет заменять болото, и ставиться скриптом
Мда, будет выбор: василиски или богатыри
Цитата
Я, честно говоря, так и не понял про что вообще эта тема...

Я тоже, ведь вроде уже всё ясно: роща, в ней избушка на курьих ножках...
izrukvruki
23 Mar 2007, 09:53
Примерная графика юнитов на поле боя:
http://www.woggrad.by.ru/screen02.jpgСильно не бейте....
Во...
Давно бы так!
Всё вполне даже ничевошно...
мне только несколько не понравились Яга и дедок скрасной мордой, особенно последний уж больно он плоский

А у бабы Яги уж больно некрасивая морда... несколько переборщили, имхо
izrukvruki
23 Mar 2007, 14:38
Яга просто явно лицо кавказской национальности, а дед с красной мордой - это вообще то Домовой, просто самогона перепил наверное...
А как вам Алконост

(это та девица что вторая в первом ряду)??? Exx обещал меня с ней познакомить
ну.....я бы не стал вставлять в фон поля боя..мм...как бы назвать...эскизы монстров... доведите до ума, а потом и предъявляйте ИМХО
gamehuntera
24 Mar 2007, 18:07
26) Медведь. Ярость. С каждой атакой на медведя его атака повышается на 5% (примерно).
Кстати, медведя можно более по-фентезийному назвать - Бером.
27) Богатырь. Вспомните предания - повергали богатыря наземь, а он от земли родной силы питал. Лечение на родной земле.
И резист от магии земли. Можно тоже на собственной земле, можно и вне ее. Подчеркнет мощь богатыря и то, что Русь сильнее стоит на собственной земле. Мол, чужое не берем, но и свое не отдадим.
Darkmoon
26 Mar 2007, 11:15
Ну хотя бы это и уже хорошо, ИМХО уже органично смотрится...
Necronix
27 Mar 2007, 13:54
Название даунгрейда кота-баюна какое то корявое имх. Лучше имхо кот бабы яги или кот-бегемот
А какая связь между этими двумя котами и Баюном?..
Kshishtov
27 Mar 2007, 20:25
симпатично.....
Только смущают заросшие с ног до головы юниты мужского пола
ramjet
28 Mar 2007, 01:02
28) богатырям дать землетрясение - в начале хода Богатыри лупят дубиной по зелме и колдуется землетрясение. Легко сделать и по смыслу подходит.
ramjet
28 Mar 2007, 01:13
Цитата(izrukvruki @ 23 Mar 2007, 09:53)
Примерная графика юнитов на поле боя:
http://www.woggrad.by.ru/screen02.jpgСильно не бейте....
сейчас не грузится
ramjet
28 Mar 2007, 01:23
кот который на сайте, совсем не руский, страшный какойто на кота Пушкина он не похож.... А как для ведьмы (яги) - то его надо ставить ниже чем домовой
izrukvruki
28 Mar 2007, 09:01
так у пушкина кот ученый, а у нас Баюн - это разные персонажи
Darkmoon
28 Mar 2007, 11:22
Вот-вот, в фольклорном коте должно быть что-то демоническое, он ведь, что-то вроде Soul vampire'а, усыпляет человека, высасывает его душу, за это я так этого персонажа люблю...
DjAlex
28 Mar 2007, 13:13
Цитата(ramjet @ 28 Mar 2007, 04:13)
Цитата(izrukvruki @ 23 Mar 2007, 09:53)
Примерная графика юнитов на поле боя:
http://www.woggrad.by.ru/screen02.jpgСильно не бейте....
сейчас не грузится
У меня все грузится...?
gamehuntera
28 Mar 2007, 17:19
Видно, далеко живем )
29) баба яга может СГЛАЗИТЬ противника..(это включает неудачу, проклятье и падение морали)
30) оставшийся один медведь всегда - макс урон и жажда крови
31) леший-связывание на расстоянии(как заклинание)
32) кот-накладывает забывчивость и слабость
33) домовой- фишка-ПОЛТЕРГЕЙСТ) то есть в бою к примеру..палатка врага умирает..баллиста...(катапульту не потянет наверно))
34) сирин-может клонировать сам себя\дать радость своему войску
35) богатырь-блок физ урон.грейд-блок урон + атакует окружающих
Night Hunter
29 Mar 2007, 20:50
А может сделать 2 города, один со всей русской нечестью, а другой с положительными персонажами, и ставить их скриптами(в обморок не падайте)
izrukvruki
30 Mar 2007, 08:27
давайте сразу десяток городов делать???
36) Баба Яга создает леших из мертвых союзников.
(как в инферно)
Night Hunter
31 Mar 2007, 10:44
37)Сирин может кастовать молитву или благославение
38)Баба яга может отравить противника(она же собирает травы, делает отравы)-но это можно сделать в качестве дополнительного эффекта, примерно 10-20% шанс
Darkmoon
31 Mar 2007, 11:26
А давайте еще разделемся, как город темных эльфов, не дурите, товарищи!
gamehuntera
04 Apr 2007, 16:57
39) Можно дать кому-либо такую абилку, которая бы "выключала" все абилки вражеских юнитов в бою, либо в определенном радиусе, либо при непосредственной атаке на "хозяина" абилки, или при непосредственном контакте с хозяином. Например, дать это домовому. Не 100% вероятность выключения способности врага, но процентов 5-10%. Или Яге (самок логичное) - 20-35%. Или Богатырю - 30-40%.
То есть, например, атакует богатырь Ифрита - и огненный щит не срабатывает. Атакует богатыря черный рыцарь - и только один раз и без проклятия. Естественно, действие - только на один ход, и, скажем, атаковав черного дракона с успешным применением абилки, в следующем ходу тот снова обретет иммунитет к магии.
Абилку назвать Мистическим Антивесом, или чем-то вроде того. Звучит, само собой, немного странновато. А вообще, наиболее бы это подошло мифическому Сирину.
Конечно, я не имею понятия о возможностях движка, и понимаю, как сложно это реализовать. Просто появилась спонтанная идея, и я решил ее высказать.
Многие идеи интересны-говорю вам как ответсвенный за свойства,но еще немаловажно подумать о балансе-большинство предлагаемых свойств неимоверно круты
gamehuntera
04 Apr 2007, 22:42
Кстати, по поводу ведьмы. Надо ли делать ее старухой? Не всегда ведьма была старой. Возможно, стоит сделать молодую, но седую ведьму.
Smolett
05 Apr 2007, 00:42
ты думаешь в игре будет видно, иолодая она или старая
Цитата(Smolett @ 05 Apr 2007, 01:42)
ты думаешь в игре будет видно, иолодая она или старая
Ну в принципе...должно быть видно
Darkmoon
05 Apr 2007, 12:39
Конечно будет, прежде всего по фигуре...
EaglE-OwL
05 Apr 2007, 13:06
Цитата
ты думаешь в игре будет видно, молодая она или старая
А почему бы ей не менять бы облик в анимации? из старой в молодую и в обратную сторону? Красиво б было
Ну дык у нас не просто ведьма, а баба-яга. Она по определению не может быть молодой и красивой... На роль красавицы у нас есть сирин
izrukvruki
05 Apr 2007, 15:08
Вы чего: она же БАБА (бабушка) Яга...
Слово бабушка синоним слово старушка, другое значение этого слова мать родителя
gamehuntera
05 Apr 2007, 17:22
Во-первых, она подвластна менять свой облик.
Во-вторых, ведьмы бывают разные - и молодые, и старые.
В третьих, я не настаиваю. Главное сделать хороший образ. Но лично мне интересен вариант не-старой ведьмы.
gamecreator
05 Apr 2007, 20:37
и все-же, повторюсь (какой-то [вырезано цензурой] (читать модер) удалил мой пост) что абилка предложенная gamehuntera не будет читерной даже при 100% (при условии что область действия - контакт)
Цитата(gamecreator @ 06 Apr 2007, 03:37)
и все-же, повторюсь (какой-то [вырезано цензурой] (читать модер) удалил мой пост) что абилка предложенная gamehuntera не будет читерной даже при 100% (при условии что область действия - контакт)
Цитата(izrukvruki @ 13 Mar 2007, 22:21)
Для порядка предлагаю писать только свои предложения, без коментариев постов других людей - оставим это право команде... И желательно ввести сквозную нумерацию, для удобства ссылок
Darkmoon
06 Apr 2007, 12:52
1) Бабя Яга это не просто ведьма, это баба яга.
2) Она старуха - всегда и везде, молодая Баба Яга это нонсенс...
3) Делать меняыющуюся анимацию это лишняя работа...
gamehuntera
06 Apr 2007, 22:35
Сколько там прирост Баб-Яг в неделю? Ей-богу, Баба-Яга - имя, а не класификация существа. Толпы старушек, с одинаковыми именами будут смотреться странно - хоть переименуйте на "ведьму".
Berserker
06 Apr 2007, 23:59
(ОФФТОП: Предложение Геймхантеры весьма несложно реализовать)
40. Юниту любому:
Добавлено ([mergetime]1175893190[/mergetime]):
1. Грань Смерти.
При атаке противник сперва получает урон Смертью, и лишь после наносит свой удар.
2. Полиморф
Обращение: х существ могут обратить отряд противника с макс х существ в чертей на 1 ход.
3. Наследие оборотней
Иммунитет к физическому оружию.
4. Ярость
Урон сменяется циклически с каждым ходом.
Пример: (3-7 5-9 7-11 1-2 3-7...)
Каждое умение по своему влияет на тактику и баланс.
DjAlex
07 Apr 2007, 14:46
в русских нар.сказках баба яга не была одна: в каких то сказках у нее есть сестра, где-то еще кто-то. не могу привести прмеры, книжек нет под рукой.. поверьте уж на слово)
gamehuntera
07 Apr 2007, 21:44
И сколько там сестер было? 400-500 наберется? )
DjAlex
07 Apr 2007, 22:48

Знаешь. у меня титанов в войске тож бывает около 40. но их столько не было в истории
gamehuntera
07 Apr 2007, 23:51
Тем не менее титаны - уже сформировашаяся по фэнтезийным канонам раса, и то, что титанов было всего около десятка, люди воспринимают как должное. Баба-яга - существо такое же, как скажем, Том Бомбандил. То есть - у нее своя история, свой характер и индивудуальные оссобенности. И показать в игре больше чем десяток Баб-Яг - можно, но вряд ли хорошо. Однако можно просто сменить название. На любое. Скажем, "Яга".
Berserker
08 Apr 2007, 01:16
(25 Баб-Ёг? - смешно )
поддерживаю Геймхантера.
Цитата(gamehuntera @ 07 Apr 2007, 23:51)
И показать в игре больше чем десяток Баб-Яг - можно, но вряд ли хорошо. Однако можно просто сменить название. На любое. Скажем, "Яга".
Блин, несколько раз уже писал: а. Бабы Яги в разных сказках в основном разные - их время от времени убивают. б. Баба Яга - не имя собственное, а прозвище лесной ведьмы.
gamehuntera
08 Apr 2007, 03:22
Так это или не так, но воспринимается оно как имя собственное...
Ты когда-нибудь до игры в Героев воспринимал Медузу или Минотавра не как имя собственное?.. Дык а почему теперь в использовании их имён во множественном числе никто не видит ничего необычного, а в нескольких Ягах (причём обоснованно) будут видеть?! Более разумные игроки адекватно воспримут информацию о существовании не одной старухе, остальные же и так привыкнут... Главное, что мы не идём против фактов, в которых ни слова не было о единой бабе-яге. А уж как у кого это имя воспринимается... Лично мне не хочется снова возвращаться к подобным дискуссиям, какие были с названиям города. Что у кого-то Кремль может ассоцириоваться не с тем, чем задуманно и подобная ерунда... Нафиг. Слава богу, не отказались от названия, и здесь тоже не собираемся. Я думаю, можно поставить точку на этом вопросе.
Darkmoon
08 Apr 2007, 13:30
Слушайте, хватит ерничать, з00 Баб Ег вполне нормально, если в Русском городе не будет Яг, то я не знаю уж чего там должно быть!
gamehuntera
08 Apr 2007, 14:35
Успокойтесь, люди добры =] Вы воспринимаете все слишком близко к сердцу = )
Думаю таки нечего уже тут обсуждать... Посему пока ставлю точку... Если Извруквруки считат не так то он тему откроет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.