Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тема про ЮНИТОВ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кремль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
izrukvruki
В кузнице лучше сделать возможность найма всех боевых машин, тогда Кузнецу будет что ремонтировать
Druin
Имхо человек должен быть один - богатырь... И вокруг него собрать миф. существ... Кузнец нам не нужен... smile.gif
Kondroman
Предлагаю пятым уровнем
Жрец Перуна (Посох в руке при атаке бьет врага молнией)\Посланик Перуна
стрелок стреляет молнией повышает мораль войск. pop.gif Справка Перун древний языческий бог славян, который владел молниями.
Shurup
Категорично против жрецов. Хватит жрать. Итак в каждом новом замке норовят втулить жреца, посланника, представителя! Очередного и.о очередного бога в русский город брать нежелательно..



Я вот накалякал тех существ, которых хотел бы видеть в замке. Еще много каких хотел, но общественность их отвергает....
Grand Elf
xoro6o narisovano
Kondroman
Тогда предложение "Дух грозы"\апг."старик грома" это духи грозы которые по поверью хантов помогали добрым людям. Стрелок атукает молниями
Kondroman
Или "Огненный волхв" святые воины которые охраняют богатсва.
Necronix
не мирный люд полюбому должен бытьsmile.gif
izrukvruki
Shurup - рисунок просто КЛАСС. Особенно кот-ученый и богатырь
Necronix
ну кота не надо. а вот медведа с богатырем-это даsmile.gif
апгрейд медведа дедвед со скитлз:0 кастует общую удачу(радугаsmile.gif
Shurup
Продолжаю губительно уменьшать свою квоту вложений.

Вот моя кандидатура на младший левел:
Пока в фотошопе. В 3D тоже идет работа, но пока, ИМХО, показывать нечего...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Барабашка/Домовой. (на картинке уже оба)
Уровень 1
Дух. (не воскрешается)
Неунывающий. (Минимум - +1/+2 морали)
Воришка. Каждый выживший после битвы Барабашка отбирает у проигравшего 10 золота. Каждый домовой - по 5 перед началом битвы и по 20 по окончанию.
Физически слаб. Но, когда "в доме" (при Осаде замка Игрока, в гарнизонах, в складах // если такие будут) - родные стены придают дмовому (и б-шке) бонусы в параметрах (при этом теряются бонусы в деньгах)...

С любопытством выслушаю критику..
и Вопрос: что лучше дать ему в руки? Не лапками же ему биться...
Helio
Цитата(Shurup @ 06 Oct 2006, 00:34)
Вопрос: что лучше дать ему в руки?  Не лапками же ему биться...

Простому - ухват, апгрейченому - топор.
Shurup
Ухват! good.gif Мне нравится...

Продолжаем выкладывать тех юнитов, которые вроде никому не мешают...

Следующий Персонаж.

Яга/Баба-Яга.
Yaha/Crone Yaha
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Уровень 4-5.
Без нее в русском городе ну никак. Несмотря на дряхлый вид - обладает тайными знаниями, приобретенными за долгий срок жизни. Живет в лесу в легендарной избушке на курьих ножках.
Улучшенная в начале каждого хода проклинает вражеского юнита (выбранного случайным образом).
Лечит дружественных юнитов.
Скорее всего улучшенная будет либо летать, либо стрелять (совмещать вроде не рационально...)
Necronix
скорее летать в ступе.
Druin
Апгрейд мона в ступе... good.gif
Helio
Цитата(Druin @ 06 Oct 2006, 21:53)
Апгрейд мона в ступе... good.gif

Поддерживаю. Собственно, я это давным-давно писал... biggrin.gif

P.S. Дико извиняюсь за мерзкий оффтоп unsure.gif , но просто любопытно: кто-нибудь заходил на мою личную страничку ( http://zhurnal.lib.ru/d/dawydow_s_a/ ) ?
Darkmoon
Цитата(izrukvruki @ 04 Oct 2006, 16:49)
В кузнице лучше сделать возможность найма всех боевых машин, тогда Кузнецу будет что ремонтировать


Постройка жилища кузнецов может расширить возможности кузницы...
Кроме палатки делать все остальное...
Freelancer13
Итак, проголосовал за Тёмный Лес, с загадочными существами, которые, по сути, не злые, но и до добра не доведут. Котелось бы видеть хмурый замок, в котором бы и болото, и чаобы и обязательно туман. Как вариант можно было бы сделать ночной замок.
Также подойдёт вариант Просто сказка, а вот варианты сказка-стёб - просто абсурд какой-то, пародия на героев.
Что касается юнитов, то нужны всё-таки какие-то человеческие существа, какие-нибудь древляне или что-нибудь в этом роде dry.gif Чтобы жили они в небелёных лачужках. Также нужны сказочные персы, лешего обязательно, русалок, только не водяных, а как у Пушкина, на "ветвях сидящих".
а вот Бабу-Ягу и Кощея видеть бы не хотелось, разве что в кампании, а может быть, как героев, но не как простых юнитов.
Косаемо концепций, я против основоной постройки - Кремля. Хотелось бы что-нибудь языческое.

Хотелось бы знать, есть ли у проекта сайт, если нет, просьба сделать, хоть какой-нибудь, хоть где-нибудь.
Necronix
НО-НО!Русалки для гавани зарезервированы!:)
Shurup
Цитата(Freelancer13 @ 07 Oct 2006, 19:36)
Итак, проголосовал за Тёмный Лес, с загадочными существами, которые, по сути, не злые, но и до добра не  доведут. Котелось бы видеть хмурый замок, в котором бы и болото, и чаобы и обязательно туман. Как вариант можно было бы сделать ночной замок.
Также подойдёт вариант Просто сказка, а вот варианты сказка-стёб - просто абсурд какой-то, пародия на героев.
Что касается юнитов, то нужны всё-таки какие-то человеческие существа, какие-нибудь древляне или что-нибудь   в этом роде dry.gif  Чтобы жили они в небелёных лачужках. Также нужны сказочные персы, лешего обязательно, русалок, только не водяных, а как у Пушкина, на "ветвях сидящих"[B/].
а вот Бабу-Ягу и Кощея видеть бы не хотелось, разве что в кампании, а может быть, как героев, но не как простых юнитов.
Косаемо концепций, я против основоной постройки - Кремля. Хотелось бы [B]что-нибудь
языческое.

Хотелось бы знать, есть ли у проекта сайт, если нет, просьба сделать, хоть какой-нибудь, хоть где-нибудь.


1) Полностью поддерживаю. Даже шикарная идея появилась: Давайте переименуем раздел в "Какой-нибудь Город" населим его "кем-либо"
предлагаю для кое-кого (ориентировочно какой-нибудь уровень) спец абилку улучшает или уменьшает показатель кое-что на сколько-то.

А если серьезно, то спасибо, что прочитал хоть первый пост (это видно good.gif ). Но для полноценно вступления в дискусию этого ИМХО явно недостаточно... Надо ознакомиться со всем под-форумом "Русский город".Чтоб понять, на какие подводные камни можно наткнуться, что сказано, а чего нет...

Как и многие другие - ты отмел пвариант "Сказка-стеб" по названию. или на крайняк по первому описанию, хотя в некоторых постах выкладываются интерестные мысли, но просто многие не хотят видеть русский замок неординарным и желают населить его тремя якбы-разными видами Гарпий. Я не считаю, что это хорошо и поэтому уже предложил нескольк вариантов существ - но всем не угодишь...

Концепцию Изруквруки смчитаю наиболее принятной, потому что есть несколько человек, готовых работать соглано ее. Выжать из нее можно многое.
Некромантов, конечно не получится, но все-же замок, который по интересности явно не будет уступать болоту (как самому безконцептиальному замку) реально получить.
а Для этого надо:
1 - Придумать особенность замка
2 - Хорошо реализовать его в графическом смысле. Но при жтом сделать его легко узнаваемым и по внешнему виду и "по картинке"
3 - не сделать его читерным
4 (скрипты, кампанию и некоторые аспекты я упускаю, как само-собой разумеющееся )
НАДО, Чтоб он не выделялся от всей игры по п2 но выделялся по п1 но не в ущерб п3. И при этом нельзя забывать

Кощея я и сам отвергаю. Объясни, почему тебе не хочется видеть Бабу Ягу?
Я объясню, почему я хочу ее видеть:
- Персонаж, который ПОТЕНЦИАЛЬНО может:
-- ходить,
-- летать,
-- Колдовать,
-- Атаковать в рукопашной
-- поражать на растоянии,
Помимо того, она:
-- Узнаваема внешне (в отличии от 3-Х ГАРПИЙ)
-- Бабушек еще в ГЕРОЯХ не было (кроме Стражей(условно бабки) и духа испускаемого Могучей Горгоной(условно страж) )
-- Живет в красивой избе которая украсит внешний вид любого замка.
-- Может быть как доброй так и злой. Тоесть Подходит для любого варианта развития замка и проекта .

Русалки на ветвях висят....
Ну русалки - очень весомый юнит, с учетом того что их уже завербовали в Гавань - остается только единственный шанс - Дать им спец-навык "Сидение на деревьях"... Что ты видишь в русалках такого, что стоило бы ввести бы в игру? Они колоритны по внешнему виду. Но копирование только внешнего вида - нехорошо. С такимм видом они уже есть в Гавани (а вот там им придумают и особенность). А чем они моги бы подойти под русский город? Только тем, что они фигурируют в русской мифологии? Так там и Жар-птицы фигурируют. Но мі же не добавляем их.


Вобщем, по вышеизложенной критике, может показаться, что мне (я писал критику от свого имени, а не от Команды) не интересномнение сторонних читателей. Это далеко не так. Просо предлагая новшества - лужно либо руководства существующими правилами (концепцией), либо предложить свою. А так получается КАКОЙ-НИБУДЬ ГОРОД (читай 1-й абзац)


---------------------------
Серьезно подумыаю о создании закрытого форума, хотя хотелось бы общественного обсуждения, но оно только сбивает команду от КАКОГО-ТО пути...
Darkmoon
Несколько возражений по поводу концепции Изруквруки...
1) Юнит кузнец - зачем он нам, если есть такой командир?
Решение - либо убрать того, либо другого...
2) Командир Лихо (маг) - Лихо не может быть командиром по нескольким причинам: I - Лихо прирученное существо II - Лихо - злое существо, приносящее несчастья, по дее оно должно отрицательно влиять на мораль войск, какой же это командир III ориентируясь на литературную основу замка - то есть идею объединенья людей и магических существ, я полагаю, что люди не стали бы делать Лихо командиром, ибо это крайне неосмотрительно...
Necronix
лихо мона либо существом либо ваще артом зделатьsmile.gif
Grand Elf
или магией.Дает вражеским юнитам -2морали.

Добавлено ([mergetime]1160304986[/mergetime]):
rolleyes.gif
Shurup
Цитата(Darkmoon @ 08 Oct 2006, 11:33)
Несколько возражений по поводу концепции Изруквруки...
1) Юнит кузнец  - зачем он нам, если есть такой командир?
Решение - либо убрать того, либо другого...
2) Командир Лихо (маг) - Лихо не может быть командиром по нескольким причинам: I - Лихо прирученное существо II - Лихо - злое существо, приносящее несчастья, по дее оно должно отрицательно влиять на мораль войск, какой же это командир III ориентируясь на литературную основу замка - то есть идею объединенья людей и магических существ, я полагаю, что люди не стали бы делать Лихо командиром, ибо это крайне неосмотрительно...

Ну Изруквруки предлагал кузнеца в командиры, а я в юниты. Так что это две разных теории. Поэтому никакого дубляжа.
я все-же приверженец Кузнеца как юнита. А на место коммандира-воина дать Воеводу (раньше писал, но еще-раз: выглядит как Иван-Царевич - в Красном Мундире остроугольной шапке). Во-первых он может как атаковать рукопашно, так и стрелять (стреляющий кузнец - это что-то не-то), во-вторых если разбавлять список существ человечиной - то кузнец единственный не дубляж замка. Остальные будут клонами лучников, рыцарей, монахов....

По-поводу лиха:
До сих-пор плохо представляю, как оно должно выглядеть, чтоб быть колоритным юнитом (имхо, Одноглазая бабка в дранье - никак не катит). Как командир - вообще не катит (полностью согласен с Darkmoon, что это было бы опрометчиво назначить его управлять армией). На это место я предлагал Лешего. Во-первых он идеологически авторитетен для лесных юнитов, во-вторых мы не тулим клона дендроида в список юнитов. Кандидатуру Знахаря-Ведуна не воспринимаю ни как юнита ни как коммандира. В игре Хватит и Магов/Архи-магов и Дриуда у эльфов. Иначе, Фактически будет еще один клон магического деда..

В качестве же героя-мага тот-же знахарь подойдет. В графическом плане можно придумать что-то, а суть у всех героев-магов одинакова (и тут особо не выделишься)
izrukvruki
Да я вообще против Лихо. просто очень много людей высказывались за его наличие в городе. Вот и вставил его в командиры
izrukvruki
Цитата(Helio @ 07 Oct 2006, 02:13)
P.S. Дико извиняюсь за мерзкий оффтоп unsure.gif , но просто любопытно: кто-нибудь заходил на мою личную страничку ( http://zhurnal.lib.ru/d/dawydow_s_a/ ) ?


Я заходил. "Милашку" аж читать начал, но времени нет дочитать. А что?
Darkmoon
Лихо (если оно ваапще будет) должно выглядть так - темная фигура со светящимися глазами, а вокруг туман из которого всплывают искаженные от ужаса лица... а в руке окровавленный серп...
Necronix
это какой-то дух тьмы-кузен смертмsmile.gif
не имхо лихо что-то типа уродливого одноглазого чучела.стрелок и кастер
Freelancer13
Так, отвечаю Шурупу smile.gif
1) Почему я сразу отмёл сказку-стёб? Ну, во-первых, в героев я играю ещё с первой части, даже ещё с KB, и всегда эта игра была для меня больше, чем просто игра, Герои - это мой стиль жизни, ну, конечно, после моего увлечения металлом wub.gif И мне крайне не хотелось бы видеть пародию на эту великую гамесу
2) Касаемо русалок. Гы, вот ты говоришь, что они есть в гавани, а самой гавани я ещё не видел и не факт, что увижу, ибо Бастиона-то ещё никак дождаться не могу. А Жар-Птиц не вставляют потому, что они уже есть в корнфлюксе (Сопряжении). Огненная птица - чем не Жар-птица? Они ещё из второй части в героях были, а мб и в первой, щас уже и не помню.
3) Про Бабу-Ягу. Вариант, на мой взгляд, возможен, только в отрицательном варианте, то бишь страшная изба, вокруг частокол с черепами и т.п.
А добрая Баба-Яга подойдёт только для стёба, а про стёб смотри пункт первй rolleyes.gif
Касаемо бабушек в героях, условно можно считать бабками друидов из героев 2, а также Троллей из техже вторых героев (камнями они ещё швырялись),
да по всем героям можноо ещё наверно найти smile.gif

А, точно, ещё призраки из 2 героев, и в вогах они тоже есть.

Добавлено ([mergetime]1160397738[/mergetime]):
А, вот ещё про Лихо. Очень даже не опрометчиво назначать Лихо командиром армии, ибо у врагов Лиха несчатия приключаются, в полне можно сделать специальностью подовление боевого духа и неудачу.
Freelancer13
А, вот ещё что хотел. Кто-то писал, что существа в варианте Тёмное болото не смогут уживаться вместе, и что де это одна из причин разрушения баланса игры. Но ведь в стандартных городах тоже есть неувязк. Например в Оплоте, гномы мирно живут с эльфами, хотя практически во всей фэнтазийной литературе эти народы терпеть друг друга не могут. Но это не разрушает игровой баланс. Город элементалей вообще чёрт знает что: четыре фудаментально разные стихии живут в одном месте.
izrukvruki
Freelanser13 ты бы лучше написал бы свой вариант концепции, вместо того чтоб писать это не подходит и этот не подходит. Насчет Русалки - это не русский персонаж (приведи пример сказки где она есть?) В чем же стебность Бабы-Яги (этосамый что не наесть русский персонаж, почти в каждой сказке есть)?
Freelancer13
Цитата(izrukvruki @ 09 Oct 2006, 17:06)
Freelanser13 ты бы лучше написал бы свой вариант концепции, вместо того чтоб писать это не подходит и этот не подходит. Насчет Русалки - это не русский персонаж (приведи пример сказки где она есть?) В чем же стебность Бабы-Яги (этосамый что не наесть русский персонаж, почти в каждой сказке есть)?


А я согласен с вашим вариантом, который на сайте, кроме барабашек, по крайней мере образ Бабы-Яги впечатлил smile.gif Только вот ещё богатырь на Горыныче мне не очень нравится
А насчёт русалок - в русской сходу не вспомню, хотя на гравюрах они есть.

Добавлено ([mergetime]1160403099[/mergetime]):
Я не говорю, что Яга вообще стёбная, я говорю, что она будет стёбной, если её сделать доброй

Добавлено ([mergetime]1160403733[/mergetime]):
Ещё не нравится на сайте изображение лешего, я его не таким себе представляю. Хотел бы, чтобы он был как в KB2 (русская гама вроде по мотивам KB) Так такое зелёно-синее существо с дубиной
izrukvruki
Богатырь на горыныче - это компромис вариант, совмещающий в себе сразу двух юнитов (да к томуже просто Горыныч есть у нейтралов, а совсем от него нельзя отказываться).

Яга во многих сказках была доброй - да к тому ее никто супер доброй делать и не будет.

про русалок - только у пушкина "Русалка на ветвях сидит"
Freelancer13
1) Как ты себе вообще представляешь Доброго Русского Молодца на Горыныче? Во всех сказках горыныч - отрицательный перс.
2) Ну, фиг с ней, с Ягой, делайте, что хотите. kap.gif
3) А тебе мало Пушкина? Это же величайший литературный деятель moral.gif
izrukvruki
1) Имеется в виду что Горыныч исполняет волю богатыря, типа приручен, типа раб
2)
3) Да она у него больше нигде ничего не делает - нафиг она нам нужна тогда. Получается что она будет только на деревьях сидеть, как Шуруп предлагал (а как она по суше передвигаться будет?) И самое главное: она будет в друго городе, ее уже заняли, мы опаздали - поэтому русалки у нас не будет ТОЧКА
Freelancer13
1) Дело ваше
2) ---
3) Да как хотите, мне-то что? happy.gif

Возвращаясь к концепции, домовой, по моему, сюда не лезет никак.
izrukvruki
Это один из немногих городов где люди живут в ДОМАХ - домовой это дух живущий в доме.
Shurup
Цитата(Freelancer13 @ 09 Oct 2006, 17:50)
Возвращаясь к концепции, домовой, по моему, сюда не лезет никак.

laugh.gif
Дай список из хотя-бы пяти (или если осилишь - то 7) юнитов которых ты хочешь видеть в замке (без грейдов, без описания, без деления на уровни, без коммандиров и героев) , просто список юнитов.
Просто, чтоб было с чем сравнивать...
Freelancer13
1. Какие-нибудь люди, пусть, например, витязи, хотя, как я уже писал, хотелось бы видеть языческую Русь
2. Леший или какая-нибудь болотная тварь
3. Пускай Баба-Яга, раз вы так все хотите её видеть, хотя я бы всё-таки поставил птицу-гамаюн
4. Кот-баюн - самое то yes.gif
5. Понравился ваш медвед на картике, но кто его нарисует, чтобы он этим кистенем ещё и лупил
6. Ведун/кудесник полюбому, только чтобы были стреляющие (аналог Циклопам)
7. Змей-Горыныч без богатырей, пофигу, что такой монстер есть, кроме того, где-то проскакивала фраза, что можно нейтрала "убить" скриптом. Хотя, если четсно, хотелось бы видеть кого-нибудь связаного с языческими Богами, например, с Перуном. Мб какого-нибудь отшельника, если полностью перерисовать.

Командир: лихо

Герои: воин - хз, маг - волвх


P.S. Всё, что я пишу, это чисто ИМХО и пишу я тут, потому что меня заинтересовал данный проект, если кто-то думает, что я просто так критикую, он ошибается.
Freelancer13
Кстати, ещё не обсуждались второстепенные постройки?
Хотелось бы, чтобы их можно было ещё улучшать (например, в замке верфь улучшается в маяк, таверна в Братство Меча, в болоте обелиск крови улучшается в знаки страха (или наоборот и т.п.)
Shurup
имхо, это рано. Когда будет принят основной пуьт развития города - его особенность - тогда можно будет и обсуждать доп. постройки.
Necronix
во первых из металл и за героев тебе и всем уважуха
во вторых русским по белому написал,что русалок прихватизирровали. они обладают ярко выраженной морской концепцией и утверждены в списке существ и даже в проуцессе разработки я не хочу,чтобы возникали трения между нашими командами..
кста русалки в русской мифологии были-это души потонувших девиц.
Shurup
Цитата(Necronix @ 09 Oct 2006, 20:39)
кста русалки в русской мифологии были-это души потонувших девиц.

В украинской мифологии вроде назывались мавки. но суть та-же, только больше с уклоном на фей из 5-х
Freelancer13
Цитата(Necronix @ 09 Oct 2006, 20:39)
во первых из металл и за героев тебе и всем уважуха
во вторых русским по белому написал,что русалок прихватизирровали. они обладают ярко выраженной морской концепцией и утверждены в списке существ и даже в проуцессе разработки я не хочу,чтобы возникали трения между нашими командами..
кста русалки в русской мифологии были-это души потонувших девиц.



1) М-да, металл жжёт smile.gif
2) Русалок не я предложил вообще, просто поддержал чью-то идею, не виноват я banghead.gif
3) Гы, вот, а изруквруки говорит, что не было русалок nunu.gif

Добавлено ([mergetime]1160416138[/mergetime]):
В принципе, все желающие, судя по всему, проголосовали. Большинство набрали варианты Русский град и Сказка-стёб (жалко, что тёмный лес не прошёл unsure.gif ) Самое время определиться с окончательной концепцией, то есть наверно надо вынести на голосование командира, юнитов, героев и решить всё путём голосования, хотя, конечно, последнее слово пускай будет за разработческой командой rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1160416406[/mergetime]):
Кстати, я в пятых лично не играл, ибо комп не потянул, зато видел демки, из которых сделал вывод, что играть в них не стоит. sucks.gif

Добавлено ([mergetime]1160416500[/mergetime]):
И кстати, у вас на форуме часы неправильные smile.gif) или это немосковский форумчег?
Helio
Цитата(izrukvruki @ 09 Oct 2006, 09:14)
Я заходил. "Милашку" аж читать начал, но времени нет дочитать. А что?

Да так, вспомнилось просто... Давно уже кто-то спрашивал, а я адрес указать так и забыл... В общем, не важно.
izrukvruki
Цитата(Freelancer13 @ 09 Oct 2006, 19:14)
6. Ведун/кудесник полюбому, только чтобы были стреляющие (аналог Циклопам)


P.S. Всё, что я пишу, это чисто ИМХО и пишу я тут, потому что меня заинтересовал данный проект, если кто-то думает, что я просто так критикую, он ошибается.


1. Я сначала тоже хотел видеть каких нибудь магов в русском городе, но в тоже время согласен что магия в русском городе на втором месте - и делать двух магов (баба-яга и ведун/кудесник) получится не логично.
2. Очень рад что в наших рядах прибыло. Здесь все пишут ИМХО, но город будет делать КОМАНДА, поэтому нужно приходить к общему мнению - искать компромисы. Ты вот написал список существ, теперь может напишешь свою концепцию города - чтоб все было логично.
3. То что русалки - чьи-то там души, мне пофигу, сказки или легенды про них я не знаю.
izrukvruki
т.к. тута картинки теперь выложить нельзя, то выложил на сайте картинку МЕДВЕДЯ (даже малость анимационную)

http://woggrad.narod.ru/index3.html
BT_Uytya!
2 Freelancer13
Посмотри вариант "Двойной город" пару страниц назад (пост Эфита)
Darkmoon
По-моему мы забили на двойной город... unsure.gif
Darkmoon
На четырех лапах ИМХО лучше чем на двух...
Ибо реальней! good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.