Night Hunter
19 Feb 2007, 17:54
Артефактом его, будет делать удачу противника -1 постоянно
Night Hunter
19 Feb 2007, 18:15
Поддерживаю, тем более, что собрались замок сделать взаправду, а ни по какому то Пушкину
идею поддерживаю, но еще нравится вариант с Алтырь-камнем,ведь русичи считали его центром мироздания,почему бы нам нам не зделать его граалем?
сущесто-артефакт?Что то новенькое
Во-первых: Алатырь-камень.
Во-вторых, давайте не забудем про мировое древо.
З.Ы. Найдите нормальные аватары! Неужели так сложно? Я уже четыре штуки этих радиоактивных насчитал.
Kondroman
20 Feb 2007, 21:10
Пушкин это великий человек, который пал жертвую Дантиста....
..... Столб, столб... нет не катит столб столб переплавили бы и на металолом сдали бы.... А дуб более приемлим и узнаваем.... да и не все америкосы и им подобные читали рус. народ. сказаки... а вот Пушкин - это классика его здолжны знать многие....
Kondroman
20 Feb 2007, 21:14
Дух уныния тож вроде шевелится и признаки жизни у него есть ( ну всмысле дух), но он же артефакт....
Насчет лихо можно такой артефакт ... (сидит лихо в клетке, -1 к удаче противника)...
а хотя лучше в топку его....
Kondroman
20 Feb 2007, 21:17
по сабжу.... над граалем надо хорошенько подумать... да и свойства какие-нибудь придумать..... (ссори за флуд)
Фигня это минус один. Опять же на нежить по логике действовать не должно... А вот нейтралом было бы хорошо.
Цитата(Boo @ 05 Feb 2007, 23:10)
Разве Воевода не должен управлять войсками непосредственно в битве?
А на роль героя скорее подходит князь или типа того ИМХО

абсолютно согласен!
князя - в герои
кузнеца - в монстры
а воеводу - в командиры
внешний вид можно сделать такой: воин в кольчуге с небольшим красным круглым щитом, вооружен мечом, либо секирой, в шлеме со спадающей взади кольчужной сеткой...
о доспехах и вооружении древне русских войнов можно почитать здесь:
http://art.1september.ru/articlef.php?ID=200602005здесь же можно прочитать следущее:
Цитата
Князь не только господствовал, но и охранял со своей дружиной подвластную ему территорию.
что еще раз подтверждает логичность предложения сделать князя героем-войном, а воеводу как ему и положено по названию - командиром - непосредственно руководящим войнами в бою
Darkmoon
21 Feb 2007, 11:57
За ссылку спасибо...
Darkmoon
21 Feb 2007, 12:05
Если делать арт, то он должен быть ПРИНЦИПИАЛЬНО новым, а удача -1 тривиально...
Darkmoon
21 Feb 2007, 12:07
Цитата(Aleee @ 20 Feb 2007, 20:33)
З.Ы. Найдите нормальные аватары! Неужели так сложно? Я уже четыре штуки этих радиоактивных насчитал.
Согласен, согласен!
izrukvruki
21 Feb 2007, 12:16
Цитата(Aleee @ 20 Feb 2007, 21:34)
А вот нейтралом было бы хорошо.
если ты возьмешься его делать, то тогда согласен, а если нет - то делать нейтральных юнитов для нас слишком большая роскошь...
Если президент предлагает построить новую больницу, то на стройку его не отправляют. Я не президент, но и помочь в этом деле не могу.
И вообще не вижу разницы между созданием юнита для города и нейтрала.
izrukvruki
21 Feb 2007, 16:06
у нас не особо много художников-моделеров, которые могли бы создавать монстров... поэтому первым делом будем работать над монстрами города, а уж потом при желании (но это наврятли...) подумаем о нейтралах... слишком сложно и кропотливо хороших юнитов рисовать...
Цитата(Aleee @ 20 Feb 2007, 21:33)
Во-первых: Алатырь-камень.
в разных источниках по-разному.
Цитата(Aleee @ 20 Feb 2007, 21:33)
Во-вторых, давайте не забудем про мировое древо.
это в большей степени относится к скандинавской мифологии,у нас своих "граалей" на Руси хватает.
Цитата(Aleee @ 20 Feb 2007, 21:33)
З.Ы. Найдите нормальные аватары! Неужели так сложно? Я уже четыре штуки этих радиоактивных насчитал.
Какое это отношение имеет к теме?!Что-то слишком много офф-топа,и мало идей,представляющих хоть какую-то ценность.
это не только али касается
Darkmoon
22 Feb 2007, 12:07
Ральф, на меня не обижайся, я привык, да и ты привыкнешь, к тому, что в открытом много флуда, а тем более оффтопа, все дело кипит на закрытом...
Открытый форум это кладезь оригинальных и подчас бессценных идей, ктоторые и надо нам выуживать из тонн лишней болтовни...
Я, честно говоря, так и не понял про что вообще эта тема...
Darkmoon
22 Feb 2007, 12:15
Цитата(Aleee @ 21 Feb 2007, 15:21)
Если президент предлагает построить новую больницу, то на стройку его не отправляют. Я не президент, но и помочь в этом деле не могу.
И вообще не вижу разницы между созданием юнита для города и нейтрала.
А в том разница, что юнитов в игре строго ограниченное количество, если ты не знаешь!
DjAlex
23 Feb 2007, 14:26
Лихо. Считается, что Лихо Одноглазое это своего рода дух сглаза, если можно так выразиться. Оно может «сидеть» в неискреннем подарке. То есть если один человек дарит другому что-то не от чистого сердца, или надеясь, что подарок принесёт получателю беду, с подарком может перейти и Лихо Одноглазое, которое сядет на шею несчастному и ему придётся нести Лихо на себе. Считается, что оно накликает на человека несчастье и хвори. Избавиться от Лиха Одноглазого можно передарив подарок другому человеку, или просто подарив что-то, надеясь, что Лихо Одноглазое отстанет. В таком случае оно передаётся дальше. До получения неискреннего подарка человек Лиха не видит.
(источника не знаю. Информацию нашел на форуме родноверцев).
izrukvruki
01 Mar 2007, 10:32
Еще одна картиночка котика (маленькая правда)
http://demiart.ru/forum/uploads/av-8556.gif
Darkmoon
01 Mar 2007, 14:02
Мило, но по-деццки...
Апгрейд - черный...
Grand Elf
01 Mar 2007, 14:05
совсем не то
izrukvruki
01 Mar 2007, 14:46
Цитата(Darkmoon @ 01 Mar 2007, 14:02)
Мило, но по-деццки...

а вам все по аццки надо???
Kshishtov
01 Mar 2007, 15:57
опять внесу свою лепту.Вообще-то кот-баюн довольно жуткое создание.и не какой он к чертям не ученый.Скорее на вампира по характеру похож.Гипнотизурет жертву и убивает.Съдает мясо выпивает кровь.сидел вроде бы действительно на столбе в окружении костей(насколько я помню(но это не точно))так что...не очень то он органично в замок вписывается.
izrukvruki
01 Mar 2007, 16:08
Да его по этому и используют качестве юнита, типа как гончую собаку для охоты.
Kshishtov
01 Mar 2007, 20:29
????!!!!!! Что я совсем тогда перестал понимать на чем базируется построение юнитов в замке.Выходит юнитов набирали по типу пофиг кого,главное мне(не тебе конкретно изрук) нравиться???*вопрос адресован в пустоту,можно не отвечать*
Добавлено ([mergetime]1172770183[/mergetime]):
НА вscitv уровне стоит само олицетворение правды и добра земли русской - Богатырь!!! Тогда как остальные существа - это либо набор нейтралов, либо откровенно злые персонажи...
izrukvruki
02 Mar 2007, 11:29
Есть же тема НОВЫЕ ЮНИТЫ, если тебя не устраивает какой-то юнит (или вообще весь список) пиши свои предложения... Если предложение понравится и не будет сильно противоречить всему концепту, то возможно изменение списка юнитов. Естественно все изменнеия/голосования в рамках устава.
Не надо забывать что русский город будет иметь нейтальное мировозрение - а это допускает присутствие в городе и злых и добрых юнитов. Посмотри в болоте - василиск вроде тоже тот еще злодей, но город нейтральный, а не злой...
Цитата
Выходит юнитов набирали по типу пофиг кого, главное мне нравиться???
Вот тут ты не прав. Слово МНЕ нужно заменить на слово КОМАНДЕ. Решение принято в соответствии с мнением большинства команды и в соответствии с принятой концепцией.
Darkmoon
03 Mar 2007, 14:30
По идее Баюн не злее Бабы Яги, а все они по-разному интерпретируются в фольклоре, тот же леший в одной быличке - добрый помощник, а в другой - аццкий злодей...
izrukvruki
13 Mar 2007, 15:21
Сейчас команда обсуждает возможные свойства юнитов, главная задача на сей момент напридумывать как можно больше НОВЫХ свойств юнитам (неинтересно предлагать дать юниту уже существуюшие абилки - например Смертельный взгляд Горгоны, окутывание как у денроидов и пр.), прелагаю писать в этой теме ваши варианты, как с оглядкой на принятый список юнитов:
Домовой (летун)
Баюн(пехота)
Медведь(пехота)
Яга(летун)
Леший(пехота)
Сирин(летун)
Богатырь(пехота)
Командиры - Кузнец и Кудесница,
так и просто свойства, которые могут подойти нескольким юнитам (команда решит кому какой дать)...
Для порядка предлагаю писать только свои предложения, без коментариев постов других людей - оставим это право команде... И желательно ввести сквозную нумерацию, для удобства ссылок
В качестве примера напишу парочку своих предложений, пока не рассматриваемых командой (это будет полезно ввиду низкой магии в городе), можно давать не все, что пишу а какое-нибудь одно выбрать:
1) пусть Сирин дает возможность герою пользоваться заклинанием Обзор воздуха (бесплатно конечно)
2) кто-нибудь (например домовому) может приносить заклинание Видение (армии врага)
3) Яга может приносить случайное заклинание в книгу магии героя, или (более мудренно) как-бы иметь свою книгу магии (с 2-4 заклинаниями), одно из которых герой может взять себе на службу, выбрав либо в начале недели, либо как-то еще (перед битвой или в самом начале, или случайно)...
4)Домовые для врагов не показываются что существуют в замке при клике RMB;
5)Кузнец может улучшать арты 1 уровня до 2-ого;
6)Любое кол-во медведей с первого удара уничтожают боевую машину;
...
Добавлено ([mergetime]1173790680[/mergetime]):
...
7)Леший - позволяет герою игнорировать штраф перемещений по болотистойместности.
...
DjAlex
13 Mar 2007, 16:41
8) Кузнец ремонтирует после битвы либо палатку, либо обоз, ...
9) Кузнец ремонтирует катапульту в режиме битвы при нападении на замок.
10) Леший морочит голову противнику(показывая во всех слотах самого сильного юнита) , при просмотре героя в главном окне карты. (если сильно круто, то 1 день в неделю).
11) Медведь - бешенство, если в войске больше никого не осталось (во время битвы).
12)Кот Баюн - может заставить кого - нибудь плясать, и тот теряет несколько ходов, а можно еще и жизни.
Улучшеный Кот Баюн - может усыплять, и если жертву во время сна ударят, то тот получит больше дэмаджа чем обычно (противоположное окаменению)
13)Баба Яга - навеивает страх, и вражеские юниты могут потерять контроль над собой и начать бегать по карте в рандомном направлении.
14)Боготырь - при ударе может отбросить назад, причем ударяемый падает без сознания на несколько ходов, и его ничем нельза вылечить пока не пройдёт срок.
Вот моё мнение

...
А может магию такую сделать - ставиш и все враги теряют ход, либо один (рэндомный) враг теряет ход, на следующий ход другой теряет ход, и так 3 раза.
Добавлено ([mergetime]1174001131[/mergetime]):
А на счет монстра я совсем против - в кого улудшать? ужасное лихо
Для командира тоже не пойдет, как ты на такую зверюгу броню или шлем надевать будешь?
izrukvruki
16 Mar 2007, 14:42
15) Командиру Кудеснице - предлагаю дать возможность творить заклинание Молитва (понятно что для командира это круто, но в силу низкого ур-ня мягии это будет легко сбалансировать и добавит интересности)
16)Если в армии героя нет никого кроме домовых он не видим для врага.(а-ля скрытность из 4-ки)
17)Богатырь - после его удара по вражескому отряду есть шанс расколоть его на 2 отряда, нанеся обоим МАХ урон.
18)Баюн - может скрывать небольшие области на карте от врага.
Night Hunter
17 Mar 2007, 10:02
19) Предлагаю лешему дать умение связывать противника(как дендроиды, только на расстоянии)
20) богатырю сопротивляемость всей магии, кроме разума
EaglE-OwL
18 Mar 2007, 23:04
21) Возможность лешим устранять преграды с поля боя
Давно хотел сказать, но всё как-то не решался (не хотел портить отношения)...
Но уповая на хорошее настроение именинника, всё-таки решился...
[?] Я давно слежу за развитием идеи Русского града, и всегда надеялся, что графика будет в итоге намного... ээ.. " лучше", что ли.
Мне кажется что сегодняшние образцы монстров города уж больно как-то мультяшно выглядят, как-то не "по-геройски"...
Скажите, вообще планируется отойти от идеи подобного подхода к графике, или это такая специфика, которая останеться до конца?
izrukvruki
19 Mar 2007, 12:58
Так это просто рисунки-эскизы, крайне примерные и не окончательные - это больше некие образы - символы, типа приятней видеть какую-нибудь картиноску чем просто голый текст... То, что будет моделироваться может, и навероне будет, очень сильно отличаться от того что видите сейчас...
Darkmoon
19 Mar 2007, 13:04
Согласен, главное определиться с образом, идеей юнита, и только потом моделировать...
Ладно, успокоили...

Теперь одним ночным кошмаром меньше...

Ну всё равно, хотя бы написали на сацте, что мол это пока эскизы... чтоб народ не пугать!
ксати, а чего пост перекинули, вам что та тема не нравится?
Darkmoon
19 Mar 2007, 13:24
А разве не писали?
22) богатырю - где то 20-30% шанс блокировки физ урона
izrukvruki
19 Mar 2007, 14:41
присторил последние посты сюда...
Night Hunter
19 Mar 2007, 20:00
Чтобы не плодить темы спрошу здесь: будет ли замок нарисован по-новому, или внешне будет как болото?
Night Hunter
20 Mar 2007, 10:20
23) Предлагаю бабу ягу переместить на шестой уровень и дать ей способность творить случайное заклинание(как у джинов) или пусть каждую неделю даёт случайное заклинание герою
24)Кот позволяет герою использовать ослепление(по сниженной цене конечно)
25)Медведь запугивает противника(какое-нибудь количество армии разбегается перед боем)
izrukvruki
20 Mar 2007, 10:26
а почему как болото??? Да со 100% вероятностью строения города будут выглядеть по-новому...
Night Hunter
20 Mar 2007, 13:01
Цитата(izrukvruki @ 20 Mar 2007, 11:26)
а почему как болото??? Да со 100% вероятностью строения города будут выглядеть по-новому...
Просто я где-то читал, что русский город будет заменять болото, и ставиться скриптом
это не Русский город - это Роща.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.