Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тема про ЮНИТОВ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кремль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
Helio
Цитата(izrukvruki @ 07 Jul 2006, 08:14)
Категорически не согласен с Водяным

А с остальными, значит, согласен? smile.gif
А чем Водяной-то не мил?
Shurup
Прошу прощения, что давно не отписывался. Смена работы сбила все планы.

Задумка следующая: если уж приходится совмещать диких лесных отшельников и бравых русичей - то делать это хоть приблизительно в равной мере (предысторию я уже писал).

Мой набор монстров:
1. Барабашка/Домовой
Хотя и Дикий по натуре, но домашний по месту проживания.
Шалун, дух дома. Дух дома необходим для поднятия таких неподвижных вещей, как Избы и Печи.
Воришки. Все выжившие после битвы барабашки отбирают у проигравшего/убежавшего врага - по 1-5 золота. Домовые тащат перед битвой.

2. Баюн/Кот-Ученый (именно в таком порядке, а не наоборот).
Пушистый. Стреляет. Особые свойства не придуманы. Дикий. Улучшенный - более цивилизованный. Баюн - единственный полностью негативный юнит по сказаниям, но в сказочном городе присутствие кота - очегнь желательно. Вспомнить хотябы таких неруских котов: Чеширский кот (очень похож на баюна повадками), Кот в сапогах (Умный и слегка коварный кошарик, после Шрека2 - вообще культовая личность.), Пушкинский Кот Ученый (Тоже убаюкивающий сказками и песнями). К тому-же какая ведьма (в нашем случае Яга) обходится без свойственного ей черного кота.

3. Наезник на печи (Никаких Емель, просто наездник). Домашний, но магический. Уже писал в другой теме о преимуществах этого существа. Там кавалерийский бонус. Атака стен, если получится. Слабая атака без разгона, сильная защита, много здоровья.

4. Яга/Баба Яга. Летает. Колдует при атаке слабость, на своих - мед помощь. Хуманоид. хотя и дикий, но ниче человеческое ей не чуждо. У улучшенной - эффект гарпии.

5. Медведь. Боевой Медведь. Дикий, и прирученый. Вобщем, я не особо вижу этого монстра, его сказочности, и возможных свойств. Но тем неменее его выдвигают почти все и он интуитивно-понятно ОБЯЗАН БЫТЬ в русском городе (как вобщем и Богатырь с Ягой)

6. Изба. Улучшенная Изба. (Много расписал про нее ранее) Цивильное здание, но воставшее.. Запасной слот.

7. Богатырь. Былинный Богатырь. Домашний, но с дикой силой.
Да не идет он командиром. Кроме горыныча на єто место больше не может претендовать НИКТО из ориентировочно-русских существ. В наших мифах, сказках и былинах - сильнее богатыря нет никого. Особенность: Единственных из ЛЮДЕЙ на высшем уровне (Драконы приелись). Сделать его самым слабым по параметрам из всех 7-го уровня (на равне черных рыцарей), но с особым ударом против Высших монстров (типа вечного "убийца драконов"), кроме ангелов и титанов. Массовая атака. Переводит дух (при пропуске хода - лечится).
Для любителей придраться, что богатыри - одиночные юниты и годятся только на командира, опротестуйте, плиз, пушкинских 33-х богатырей.

8. Исполинский Богатырь (Святогор) тот-же богатырь, но верхом... Отличается от 7-го внешне (На богатырском коне) и со щитом. Может защитить один любой юнит за битву, принимая за него нанесенный урон (или часть его) - удобно для защиты стрелков.

Командиры (если их будет два, то опять делим по происхождению на лесной, и городской; а также, если далее будет деление на командира меча и магического командира):
От людей: Воевода. Самый что ни есть настоящий коммандир. Авторитет для воинов людской рассы. Легко можно обучить и представить: и как лучника, и как мечника. Выглядит как Елисей из "Добрыни Никитича и Змея Горыныча" или как красный лучник из 2-х гЛероев

От Леса: Леший. Ни в кого не грейдить, ставить командиром. Авторитет для лесных существ. Выглядит как большая шишка (а не как дендроид). Рукопашная атака - как у дендроидов, стрелковая - бросать чем-то может (теми-же шишками).

Герои:
Меча: Витязь.
Магии: Знахарь.
Shurup
Лихо - целенаправленное ЗЛО. Вы хотите видеть такое существо в русском городе?
Helio
Цитата(Shurup @ 08 Jul 2006, 01:53)
Лихо - целенаправленное ЗЛО. Вы хотите видеть такое существо в русском городе?

Вот это - главный недостаток. Поэтому я и написал краткую историю появления с упором на то, что Лихо всегда в ошейнике, как укрощённая беда, направляемая от себя на врага.
Helio
Цитата(ZURG @ 04 May 2006, 11:50)
Helio, в персональных данных не указан адрес странички. Охота ознокомиться с твоим творчеством.

Соловья разбойника  (как и кащея) можно в уникальные герои, раз в их в юниты не берут.

Разве не указан? Странно. Ну, тогда вот:
http://zhurnal.lib.ru/editors/d/dawydow_s_a/
Kshishtov
Против.Мне такой набор юнитов напоминает людей из варкрафта.Баюн,печь,изба..В топку
Shurup
Цитата(Kshishtov @ 08 Jul 2006, 10:19)
Против.Мне такой набор юнитов напоминает людей из варкрафта.Баюн,печь,изба..В топку
Ну против "Против" - ничё не могу сказть. На вкус и цвет... но ЧЕМ напоминает людей из ВарКрафта? Видать мое мышление воистину Ограниченое. Паралель не смог провести и близко...

Да! Баюн, изба и печь - самые варкрафтовские юниты. Но тогда Лихо и АлкаВнос - мне напоминают Бивиса и Бадхеда. kto.gif
Helio
Цитата(Shurup @ 09 Jul 2006, 03:28)
Цитата(Kshishtov @ 08 Jul 2006, 10:19)
Против.Мне такой набор юнитов напоминает людей из варкрафта.Баюн,печь,изба..В топку
Ну против "Против" - ничё не могу сказть. На вкус и цвет... но ЧЕМ напоминает людей из ВарКрафта? Видать мое мышление воистину Ограниченое. Паралель не смог провести и близко...

Да! Баюн, изба и печь - самые варкрафтовские юниты. Но тогда Лихо и АлкаВнос - мне напоминают Бивиса и Бадхеда. kto.gif

biggrin.gif Вот и у меня такое впечатление... biggrin.gif
izrukvruki
Да мы не должны придумывать истории про существ, мы должны брать их из фольклора. В фольклоре Лихо злое, ведь люди играющие в игру не будут держать перед глазами нашу написанную историю, а будут помнить сказку про Лихо, и появятся непонятки(????)
Kshishtov
Обьяснюсь.
Танк в варике - печь.Или изба..Короче слишком..Скажем так..Технично.Так лучше?А баюн меня просто раздрожает..Абсолютно некуда его всатвить на мой взгляд.
Kshishtov
Много ли играющих знает историю про Лихо?не думаю...
Helio
Истории существ (скорее всего в текстовом файле) всё равно придётся вставлять, (как, кстати, сделали и c WoG-овскими существами 8-го уровня), хотя бы для иностранцев. А конкретной, однозначной истории Лиха в фольклоре просто нет, и в это же время предложенная мной идея совершенно соответствует фольклорному духу.
izrukvruki
Я против Избы и Печи. Вроде ни в одном городе нет технических юнитов. Если только в качестве военной технике, взамен катапульты или балисты
Helio
[quote=izrukvruki,11 Jul 2006, 10:49]Я против Избы и Печи. Вроде ни в одном городе нет технических юнитов. Если только в качестве военной технике, взамен катапульты или балисты
[/quote]
Насчёт избы я не уверен, а печка - хороший юнит. Кстати, не технический, а магический (а печка так и вовсе живая... Вспоминается, нак в Quest for Glory 4 её нужно было на кукурузу подманивать smile.gif ) Големы и гаргойлы и то более "технические"...
[/quote]
izrukvruki
Мне было бы ОЧЕНЬ интересно узнать мнение иностранцев, каких они знают русских сказочных персонажей, и вообще что они знают из русского фольклора и мифологии. Может у кого есть возможность (хорошо знает ин.яз) на иностранных форумах поспрашивать. Это может быть важно, как НЕ русские люди видят русский город. Может к Бастионцам обратиться
izrukvruki
А возможно скриптом сделать так чтоб возле каждого Русского города обязательно появлялось логово горыныча и его охраняло достаточно (10-15 шт) много этих тварей. И чтоб он не портил мораль русским людям
Kshishtov
я спрашивал на одном.сказали к bigjoker обратиться,мол он знающий в этом плане.Тесен мирsmile.gifА вообще не одного не назвали.
izrukvruki
Я впринципе так и думал, что иностранцы не знают ни одного фольклорного русского персонажа, ну или плохо знают (как впрочим и мы наверняка не сможем назвать фольклорно-мифологических персонажей некоторых стран, например, Франции, Англии и др.). Поэтому тонкости города (концепция, история существ) наверняка будут интересны только русским игрокам. А иностранным игрокам будет интересна графика, сами существа и их боевые навыки.
Kshishtov
ага.я тоже так считаю.
Irh
Ну, мне кажется, по самой постановке задачи - "Русский город" - он должен быть в первую очередь интересен "русским". Поэтому мнение иностранцев, имхо, далеко вторично. Предлагаю принцип - "Делаем для себя".
(Почти как в Реквизите unsure.gif)
izrukvruki
Я в жизни нелюблю две вещи это евреев и шивинизм
izrukvruki
Осенило. Существо Ванька-Встанька. типа русской матрешки. Св-ва не придумал еще. может кто подскажет
Kshishtov
сразу говорю свое нет.Я против.
Не " шивинизм", а антисемитизм,наверноеsmile.gif
izrukvruki
Да это я шутил так смешно. как в анекдоте: я не люблю негров и расизм. А почему против? Ведь русская матрешка - это наверно один из наиболее узнаваемых русских символов, ну и Ванька-Встанька из той же оперы
Fizik
Я хочу предложить монстра в замок.Причем истинно славянского:
Злыдни
Вид
Стайка мелких существ свиду напоминающих маленьких старичков в изорванных одеждах.
Свойства
Очень многочисленны и слабы -идеально подходят для первого уровня.Пример для подражания-бесы.Из способностей предлагаю возможность просто отнимать у врага(каждый день выбирать у какого) золото в размере -1 за каждого злыдня.
Вот sorry.gif
Irh
Матрешка... Ванька-Встанька... Для гэга в самый раз, и моделировать несложно smile.gif .

Стайка - это как, один юнит - стайка? blink.gif
Druin
По идее да...
Kshishtov
типа Гибберлингов в Демиургах.Но тоже против.Обьснюсь потом,инет не мой.smile.gif
Kshishtov
Хорошая идея кстати.Можног с гралем ее повязать как-то.
Fizik
Попробую предложить свой список существ.Изначально скажу что ориентировался на концепцию "Русский Град"но сделал его более диким.
Итак:
1Барабашка\Домовой-духи живущие в избах,низщие прислужники бога Перуна(в моей концепции этот славянский вариант Зевса являеться основным богом,впрочем его легко можно заменить практически любым вариатном)

2Ополченец\Витязь-легко вооруженная пехота в класическом древнерусском боевом обмундировании (как пример КБ2)Первый вариант более легко вооружен.Второй может ударом на ход оглушить противника

3.Медведь\Боевой Медведь-прирученный юнит ближнего боя со средними характеристиками

4Кольдунья\Баба-Яга-находиться в ступе.летает.Стрелок-в принципе полностью подходит под описание уважаемого Shurup'a rolleyes.gif

5.Резной Идол\Каменный Идол-Русский вариант дендроида.Оживленная благословлением Перуна его Деревянная\Каменная статуя-такие стояли в капищах(местах поклонения на Древней Руси)Из свойств сопротивление магии и пофигизм к морали biggrin.gif (улучшенный вариант более крепкий а также добавляет+1 к боевому духу)

6 Сирин\Гамаюн-Райская птица посланник Перуна.Гамаюн обладает даром ясновидения(возможность одно отклонить вражеское заклинание от всей своей армии 1 раз в течении боя)

7 Богатырь\Любимец Перуна-Кавалерия-вид как у древнерусской кавалерии-
Усиленный кавалерийский бонус.Имунитет к молнии.Улучшенный вариант Колдует общую молитву

По концепциии старался сделать что-то среднее между Кастлом и Оплотом-даже чуть-чуть с перекосом в сторону Оплота.При этом подгонял под присутствующие здесь наработки и выработать основную идею замка как:Свято Верим (кастл) но при этом ни кому ничего не навязываем (Оплот).
Если нужно могу написать подробную историю по каждому юниту и постараюсь органично вписать замок в игру.В целом же считаю что по самому замку не нужно слишком уходить в персоналии ведь в других геройских замках такого нет
BT_Uytya!
http://www.bibliotekar.ru/100zagadok/85.htm

Что насчет Озерного Змея?
BT_Uytya!
2 Изруквруки
Сэнкс. Просто я недавно стал читать книгу "100 ВЕЛИКИХ ЗАГАДОК ПРИРОДЫ" и нашел там интересную статью о Горыныче... Решил предложить Речного Змея в юниты, и нашел электронную версию текста.
Ну что, берем?
izrukvruki
Резной Идол\Каменный Идол - это что-то новенькое. Сам придумал?
Любимец Перуна - причем здесь Перун? То же что-то выдуманное. а не из фольклора.

Сайт http://www.bibliotekar.ru очень интересен, есть мифологическая страница про русских существ. Cпасибо BT-Uytya!
Fizik
[quote=izrukvruki,18 Jul 2006, 11:42]
Резной Идол\Каменный Идол - это что-то новенькое. Сам придумал?
Любимец Перуна - причем здесь Перун? То же что-то выдуманное. а не из фольклора.

Перун Бог-громовержец верховный Бог Киевской Руси в которого верили славяне не за долго до принятия християнства.Идолы которые ставились Перуну были вполне реальными biggrin.gif и возле них приносились в жертву животные.Я просто оживил его с помошью Перуна smile.gifПостараюсь найти фотографию такого идола. Имхо как юнит он лучше чем избушка.
Любимец Перуна это Богатырь к которому благоволит сам Верховный Бог.Да возможно немного нелогично с точки зрения русского фольклора,но в свете общей концепции замка выглядит более чем логично.
О самой концепции-на данном этапе серьезной проблемой разработки русского замка может стать отсутствие единой идеи-и пока она не сформирована о юнитах имхо лучше даже и не помышлять.Вторая проблема это то что сейчас вы пытаетесь обьединить существ которые в идеале не могут жить под одной крышей (Кощей и Богатырь,Сирин и Баюн).Третья это то что вы слишком углубляетесь в персоналии-в Башне нет Мерлина есть только Маги.Нет Робин-Гудов есть лучники.Думаю при разработке русского замка это нужно учитывать.
И напоследок я не хочу никого критиковать-Я просто предложил свой вариант пусть серьезно переделанный зато обьединенный общей идеей и главное русский точнее славянский ведь как ни крути корни общие..и вам решать принимать его во внимание или нет-я просто хотел помочь unsure.gif
Kshishtov
кстати насчет идола идея нова,но..смущает кое-что..Обычно было так.."Идолище поганое"...Правда в более поздней истории Руси.А еще помню сказку какую-то,довольно жуткую, про деревянную бабу(тоже идол вроде)
Helio
По-моему, идол - идея весьма неплохая, хотя лично у меня почему-то больше ассоциируется с Африкой. А "идолище поганое" - это опять же от христианства, а у нас город языческий.
izrukvruki
Да я не хотел тебя обидеть Физик, просто сказал что идол мне не нравится, но согласен что он лучше печки. Идол получится что-то вроде Голема.
Да не получается у нас как-то с концепцией, может ты Физик напишешь.
Ну а то что существа не могут ужиться под одной крышей, так и в других городах тожа полно противоречий (эльфы не очень ладят с гномами, гоблины ненавидят огров и т.д.). Подобного противоречия нет только в Академии - там почти одни люди + грифоны. Вот и я предлагал побольше людей - токо русских, и парочку нечисти + животные подчиненные людям (домовой, леший, баба-яга, баюн, медведь, сирин, дружиник/богатырь/витязь, + воевода и кузнец командиры).
Сирин что-то мне последнее время разонравился, надо всеже сделать кого-то духовного существа, ведь вера на Русси всегда была, сначало язычество, затем христианство. Почему все против Дьяка/Патриаха, не понимаю? Надо существо от "духовенства". Может просто Русский Дух, какой-нибудь?
Как в языческие времена "шамана" называли?
Helio
Цитата(izrukvruki @ 19 Jul 2006, 08:21)
Как в языческие времена "шамана" называли?

Волхв. Или ведун. На худой конец, кудесник.
izrukvruki
Тогда вот так предлагаю:

дворовой/домовой
боровик/леший
яга/яга-костянная-нога
кот ученый/баюн
медведь/бурый медведь
ведун (шанс уклониться от атаки)/кудесник(шанс уклониться да еще ответная атака)
дружиник/богатырь/витязь,
+ воевода и кузнец командиры

концепция: город русских людей и существа из ближайших лесов, которые помогают городу. город с уклоном к добру
Helio
Цитата(izrukvruki @ 20 Jul 2006, 08:30)
концепция: город русских людей и существа из ближайших лесов, которые помогают городу. город с уклоном к добру

По, моему, нормально. У меня, в общем-то, идея почти та же, просто пытался адаптировать к миру "Героев". Кстати, если не забуду, завта выложу ещё один вариант концепта.
Kshishtov
по-моему СЛИШКОМ много людей.И баюн мне как-то..не особо.
Насчет лиха кстати, кто-нить смотрел фильм 13 привидений?
Так вот,там был такой призрак,Шакал вроде звали, так с такой железной решеткой на голове в каких-то обносках.Очень на Лихо похож,которое Хелио предлагает..(Ну мол,русичи поймали его)
izrukvruki
Помню. Этот фильм у меня есть. Надо попробовать оттуда скринсейв выдернуть, там вроде еще в книге рисунок этого Шакала был. Но всетаки я не слышал народную легенду как люди Лихо поймали и на службу себе поставили. Оно мне кажется само по себе было.
Helio
Цитата(izrukvruki @ 21 Jul 2006, 11:18)
Помню. Этот фильм у меня есть. Надо попробовать оттуда скринсейв выдернуть, там вроде еще в книге рисунок этого Шакала был. Но всетаки я не слышал народную легенду как люди Лихо поймали и на службу себе поставили. Оно мне кажется само по себе было.

А народную легенду про то, как эльфы выдрессировали драконов, значит, слышал? smile.gif А если серьёзно, я такое где-то встречал. И, кстати, похожая ситуация была с Соловьём-Разбойником: я ошибаюсь или Илья Муромец использовал его против татар?
Malcolm
Разрешите и мне мое мнение высказать.
Очень понравился вариант Шурупа.
Цитата
Мой набор монстров:
1. Барабашка/Домовой
Хотя и Дикий по натуре, но домашний по месту проживания.
<...>
Все выжившие после битвы барабашки отбирают у проигравшего/убежавшего врага - по 1-5 золота. Домовые тащат перед битвой.

2. Баюн/Кот-Ученый (именно в таком порядке, а не наоборот).
Пушистый. Стреляет. Особые свойства не придуманы. Дикий. Улучшенный - более цивилизованный. <...>

3. Наезник на печи (Никаких Емель, просто наездник). Домашний, но магический. <...> Там кавалерийский бонус. Атака стен, если получится. Слабая атака без разгона, сильная защита, много здоровья.

4. Яга/Баба Яга. Летает. Колдует при атаке слабость, на своих - мед помощь. Хуманоид. хотя и дикий, но ниче человеческое ей не чуждо. У улучшенной - эффект гарпии.

5. Медведь. Боевой Медведь. Дикий, и прирученый. Вобщем, <...> его выдвигают почти все и он интуитивно-понятно ОБЯЗАН БЫТЬ в русском городе (как вобщем и Богатырь с Ягой)

6. Изба. Улучшенная Изба. (Много расписал про нее ранее) Цивильное здание, но воставшее.. Запасной слот.

7. Богатырь. Былинный Богатырь. Домашний, но с дикой силой.
<...> Кроме горыныча на єто место больше не может претендовать НИКТО из ориентировочно-русских существ. В наших мифах, сказках и былинах - сильнее богатыря нет никого. Особенность: Единственных из ЛЮДЕЙ на высшем уровне (Драконы приелись). Сделать его самым слабым по параметрам из всех 7-го уровня (на равне черных рыцарей), но с особым ударом против Высших монстров (типа вечного "убийца драконов"), кроме ангелов и титанов. Массовая атака. Переводит дух (при пропуске хода - лечится).
Для любителей придраться, что богатыри - одиночные юниты и годятся только на командира, опротестуйте, плиз, пушкинских 33-х богатырей.

8. Исполинский Богатырь (Святогор) тот-же богатырь, но верхом... Отличается от 7-го внешне (На богатырском коне) и со щитом. Может защитить один любой юнит за битву, принимая за него нанесенный урон (или часть его) - удобно для защиты стрелков.

Командиры (если их будет два, то опять делим по происхождению на лесной, и городской; а также, если далее будет деление на командира меча и магического командира):
От людей: Воевода. Самый что ни есть настоящий коммандир. Авторитет для воинов людской рассы. Легко можно обучить и представить: и как лучника, и как мечника. Выглядит как Елисей из "Добрыни Никитича и Змея Горыныча" или как красный лучник из 2-х гЛероев

От Леса: Леший. Ни в кого не грейдить, ставить командиром. Авторитет для лесных существ. Выглядит как большая шишка (а не как дендроид). Рукопашная атака - как у дендроидов, стрелковая - бросать чем-то может (теми-же шишками).

Герои:
Меча: Витязь.
Магии: Знахарь.

Единственно что - мне всеж больше нравиться горыныч на 7-ой уровень, но багатырь тоже не плох. Возможно сделать его что-то типа крестоностца (или как там его звали) - максимального юнита из HoMM2, только в русских латах. Но плодиться они должны быстрее, чем остальные монстры 7-ого уровня. Либо богатыри нормального размера, а Исполинский Богатырь (Святогором его называть не надо) - великан.
Лешего представляю себе иначе - что-то типа лешего из KB2.
Героя-мага ставил бы волхва или ведуна.

А печка и избушка - это просто великолепно! Конечно это хохма чистой воды, но зато какой колорит! Надо обоих! (ну хотя бы одного, а..?)

З.Ы. Что значит "Запасной слот" для избы?
Malcolm
Идея шурупа - хороший вариант. Лично мне нравиться идея увидеть на 7-ом уровне Горыныча, но не вижу для себя его апгрэйд. А так - можно не мучиться. Пусть будут нейтральные.

Со вчерашнего вечера тоже за вариант богатыря на 7-ом уровне.
Malcolm
Цитата
Много ли играющих знает историю про Лихо?не думаю...

Я про Лихо узнал только на этом форуме.

Мне нравиться идея сказки-стеба. Либо просто сказка. Юниты должны быть узнаваемы! К несчастью далеко не все знают нашу мифологию (я не знаю sad.gif ), а вот сказки читали все.
izrukvruki
Цитата(Helio @ 11 Jul 2006, 01:23)
Истории существ (скорее всего в текстовом файле) всё равно придётся вставлять, (как, кстати, сделали и c WoG-овскими существами 8-го уровня),


а где они лежат? что то я не в курсе, про это ничего. idontno.gif idontno.gif idontno.gif
Malcolm
В папке с героями должен быть HTML - нью фичурес ин вог, или что-то типа того. Там написаны истории существ. Правда они на аГлицком. Кто-то кинул мне ссылку на переведенную автопереводчиком - но я бы не сказал, что стало на много понятнее.
ERMAC
Проголосовал за 2. Думаю, что город должен быть светлым, наподобие Замка, но... по-русски...
Grand Elf
Я тоже за град.Хотя мне больше симпатично просто сказка и следущею тему понял что лучше град.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.