Цитата(izrukvruki @ 07 Jul 2006, 08:14)
Категорически не согласен с Водяным
А с остальными, значит, согласен?

А чем Водяной-то не мил?
Shurup
08 Jul 2006, 01:38
Прошу прощения, что давно не отписывался. Смена работы сбила все планы.
Задумка следующая: если уж приходится совмещать диких лесных отшельников и бравых русичей - то делать это хоть приблизительно в равной мере (предысторию я уже писал).
Мой набор монстров:
1. Барабашка/Домовой
Хотя и Дикий по натуре, но домашний по месту проживания.
Шалун, дух дома. Дух дома необходим для поднятия таких неподвижных вещей, как Избы и Печи.
Воришки. Все выжившие после битвы барабашки отбирают у проигравшего/убежавшего врага - по 1-5 золота. Домовые тащат перед битвой.
2. Баюн/Кот-Ученый (именно в таком порядке, а не наоборот).
Пушистый. Стреляет. Особые свойства не придуманы. Дикий. Улучшенный - более цивилизованный. Баюн - единственный полностью негативный юнит по сказаниям, но в сказочном городе присутствие кота - очегнь желательно. Вспомнить хотябы таких неруских котов: Чеширский кот (очень похож на баюна повадками), Кот в сапогах (Умный и слегка коварный кошарик, после Шрека2 - вообще культовая личность.), Пушкинский Кот Ученый (Тоже убаюкивающий сказками и песнями). К тому-же какая ведьма (в нашем случае Яга) обходится без свойственного ей черного кота.
3. Наезник на печи (Никаких Емель, просто наездник). Домашний, но магический. Уже писал в другой теме о преимуществах этого существа. Там кавалерийский бонус. Атака стен, если получится. Слабая атака без разгона, сильная защита, много здоровья.
4. Яга/Баба Яга. Летает. Колдует при атаке слабость, на своих - мед помощь. Хуманоид. хотя и дикий, но ниче человеческое ей не чуждо. У улучшенной - эффект гарпии.
5. Медведь. Боевой Медведь. Дикий, и прирученый. Вобщем, я не особо вижу этого монстра, его сказочности, и возможных свойств. Но тем неменее его выдвигают почти все и он интуитивно-понятно ОБЯЗАН БЫТЬ в русском городе (как вобщем и Богатырь с Ягой)
6. Изба. Улучшенная Изба. (Много расписал про нее ранее) Цивильное здание, но воставшее.. Запасной слот.
7. Богатырь. Былинный Богатырь. Домашний, но с дикой силой.
Да не идет он командиром. Кроме горыныча на єто место больше не может претендовать НИКТО из ориентировочно-русских существ. В наших мифах, сказках и былинах - сильнее богатыря нет никого. Особенность: Единственных из ЛЮДЕЙ на высшем уровне (Драконы приелись). Сделать его самым слабым по параметрам из всех 7-го уровня (на равне черных рыцарей), но с особым ударом против Высших монстров (типа вечного "убийца драконов"), кроме ангелов и титанов. Массовая атака. Переводит дух (при пропуске хода - лечится).
Для любителей придраться, что богатыри - одиночные юниты и годятся только на командира, опротестуйте, плиз, пушкинских 33-х богатырей.
8. Исполинский Богатырь (Святогор) тот-же богатырь, но верхом... Отличается от 7-го внешне (На богатырском коне) и со щитом. Может защитить один любой юнит за битву, принимая за него нанесенный урон (или часть его) - удобно для защиты стрелков.
Командиры (если их будет два, то опять делим по происхождению на лесной, и городской; а также, если далее будет деление на командира меча и магического командира):
От людей: Воевода. Самый что ни есть настоящий коммандир. Авторитет для воинов людской рассы. Легко можно обучить и представить: и как лучника, и как мечника. Выглядит как Елисей из "Добрыни Никитича и Змея Горыныча" или как красный лучник из 2-х гЛероев
От Леса: Леший. Ни в кого не грейдить, ставить командиром. Авторитет для лесных существ. Выглядит как большая шишка (а не как дендроид). Рукопашная атака - как у дендроидов, стрелковая - бросать чем-то может (теми-же шишками).
Герои:
Меча: Витязь.
Магии: Знахарь.
Shurup
08 Jul 2006, 01:53
Лихо - целенаправленное ЗЛО. Вы хотите видеть такое существо в русском городе?
Цитата(Shurup @ 08 Jul 2006, 01:53)
Лихо - целенаправленное ЗЛО. Вы хотите видеть такое существо в русском городе?
Вот это - главный недостаток. Поэтому я и написал краткую историю появления с упором на то, что Лихо всегда в ошейнике, как укрощённая беда, направляемая от себя на врага.
Цитата(ZURG @ 04 May 2006, 11:50)
Helio, в персональных данных не указан адрес странички. Охота ознокомиться с твоим творчеством.
Соловья разбойника (как и кащея) можно в уникальные герои, раз в их в юниты не берут.
Разве не указан? Странно. Ну, тогда вот:
http://zhurnal.lib.ru/editors/d/dawydow_s_a/
Kshishtov
08 Jul 2006, 10:19
Против.Мне такой набор юнитов напоминает людей из варкрафта.Баюн,печь,изба..В топку
Shurup
09 Jul 2006, 03:28
Цитата(Kshishtov @ 08 Jul 2006, 10:19)
Против.Мне такой набор юнитов напоминает людей из варкрафта.Баюн,печь,изба..В топку
Ну против "Против" - ничё не могу сказть. На вкус и цвет... но ЧЕМ напоминает людей из ВарКрафта? Видать мое мышление воистину Ограниченое. Паралель не смог провести и близко...
Да! Баюн, изба и печь - самые варкрафтовские юниты. Но тогда Лихо и АлкаВнос - мне напоминают Бивиса и Бадхеда.
Цитата(Shurup @ 09 Jul 2006, 03:28)
Цитата(Kshishtov @ 08 Jul 2006, 10:19)
Против.Мне такой набор юнитов напоминает людей из варкрафта.Баюн,печь,изба..В топку
Ну против "Против" - ничё не могу сказть. На вкус и цвет... но ЧЕМ напоминает людей из ВарКрафта? Видать мое мышление воистину Ограниченое. Паралель не смог провести и близко...
Да! Баюн, изба и печь - самые варкрафтовские юниты. Но тогда Лихо и АлкаВнос - мне напоминают Бивиса и Бадхеда.


Вот и у меня такое впечатление...
izrukvruki
10 Jul 2006, 09:18
Да мы не должны придумывать истории про существ, мы должны брать их из фольклора. В фольклоре Лихо злое, ведь люди играющие в игру не будут держать перед глазами нашу написанную историю, а будут помнить сказку про Лихо, и появятся непонятки(????)
Kshishtov
10 Jul 2006, 18:24
Обьяснюсь.
Танк в варике - печь.Или изба..Короче слишком..Скажем так..Технично.Так лучше?А баюн меня просто раздрожает..Абсолютно некуда его всатвить на мой взгляд.
Kshishtov
10 Jul 2006, 18:25
Много ли играющих знает историю про Лихо?не думаю...
Истории существ (скорее всего в текстовом файле) всё равно придётся вставлять, (как, кстати, сделали и c WoG-овскими существами 8-го уровня), хотя бы для иностранцев. А конкретной, однозначной истории Лиха в фольклоре просто нет, и в это же время предложенная мной идея совершенно соответствует фольклорному духу.
izrukvruki
11 Jul 2006, 10:49
Я против Избы и Печи. Вроде ни в одном городе нет технических юнитов. Если только в качестве военной технике, взамен катапульты или балисты
[quote=izrukvruki,11 Jul 2006, 10:49]Я против Избы и Печи. Вроде ни в одном городе нет технических юнитов. Если только в качестве военной технике, взамен катапульты или балисты
[/quote]
Насчёт избы я не уверен, а печка - хороший юнит. Кстати, не технический, а магический (а печка так и вовсе живая... Вспоминается, нак в Quest for Glory 4 её нужно было на кукурузу подманивать

) Големы и гаргойлы и то более "технические"...
[/quote]
izrukvruki
13 Jul 2006, 09:04
Мне было бы ОЧЕНЬ интересно узнать мнение иностранцев, каких они знают русских сказочных персонажей, и вообще что они знают из русского фольклора и мифологии. Может у кого есть возможность (хорошо знает ин.яз) на иностранных форумах поспрашивать. Это может быть важно, как НЕ русские люди видят русский город. Может к Бастионцам обратиться
izrukvruki
13 Jul 2006, 09:11
А возможно скриптом сделать так чтоб возле каждого Русского города обязательно появлялось логово горыныча и его охраняло достаточно (10-15 шт) много этих тварей. И чтоб он не портил мораль русским людям
Kshishtov
13 Jul 2006, 11:24
я спрашивал на одном.сказали к bigjoker обратиться,мол он знающий в этом плане.Тесен мир

А вообще не одного не назвали.
izrukvruki
13 Jul 2006, 12:44
Я впринципе так и думал, что иностранцы не знают ни одного фольклорного русского персонажа, ну или плохо знают (как впрочим и мы наверняка не сможем назвать фольклорно-мифологических персонажей некоторых стран, например, Франции, Англии и др.). Поэтому тонкости города (концепция, история существ) наверняка будут интересны только русским игрокам. А иностранным игрокам будет интересна графика, сами существа и их боевые навыки.
Kshishtov
13 Jul 2006, 12:52
ага.я тоже так считаю.
Ну, мне кажется, по самой постановке задачи - "Русский город" - он должен быть в первую очередь интересен "русским". Поэтому мнение иностранцев, имхо, далеко вторично. Предлагаю принцип - "Делаем для себя".
(Почти как в Реквизите

)
izrukvruki
13 Jul 2006, 13:12
Я в жизни нелюблю две вещи это евреев и шивинизм
izrukvruki
13 Jul 2006, 14:07
Осенило. Существо Ванька-Встанька. типа русской матрешки. Св-ва не придумал еще. может кто подскажет
Kshishtov
13 Jul 2006, 14:57
сразу говорю свое нет.Я против.
Не " шивинизм", а антисемитизм,наверное
izrukvruki
13 Jul 2006, 15:13
Да это я шутил так смешно. как в анекдоте: я не люблю негров и расизм. А почему против? Ведь русская матрешка - это наверно один из наиболее узнаваемых русских символов, ну и Ванька-Встанька из той же оперы
Я хочу предложить монстра в замок.Причем истинно славянского:
Злыдни
Вид
Стайка мелких существ свиду напоминающих маленьких старичков в изорванных одеждах.
Свойства
Очень многочисленны и слабы -идеально подходят для первого уровня.Пример для подражания-бесы.Из способностей предлагаю возможность просто отнимать у врага(каждый день выбирать у какого) золото в размере -1 за каждого злыдня.
Вот
Матрешка... Ванька-Встанька... Для гэга в самый раз, и моделировать несложно

.
Стайка - это как, один юнит - стайка?
Kshishtov
14 Jul 2006, 22:39
типа Гибберлингов в Демиургах.Но тоже против.Обьснюсь потом,инет не мой.
Kshishtov
14 Jul 2006, 22:39
Хорошая идея кстати.Можног с гралем ее повязать как-то.
Попробую предложить свой список существ.Изначально скажу что ориентировался на концепцию "Русский Град"но сделал его более диким.
Итак:
1Барабашка\Домовой-духи живущие в избах,низщие прислужники бога Перуна(в моей концепции этот славянский вариант Зевса являеться основным богом,впрочем его легко можно заменить практически любым вариатном)
2Ополченец\Витязь-легко вооруженная пехота в класическом древнерусском боевом обмундировании (как пример КБ2)Первый вариант более легко вооружен.Второй может ударом на ход оглушить противника
3.Медведь\Боевой Медведь-прирученный юнит ближнего боя со средними характеристиками
4Кольдунья\Баба-Яга-находиться в ступе.летает.Стрелок-в принципе полностью подходит под описание уважаемого Shurup'a
5.Резной Идол\Каменный Идол-Русский вариант дендроида.Оживленная благословлением Перуна его Деревянная\Каменная статуя-такие стояли в капищах(местах поклонения на Древней Руси)Из свойств сопротивление магии и пофигизм к морали

(улучшенный вариант более крепкий а также добавляет+1 к боевому духу)
6 Сирин\Гамаюн-Райская птица посланник Перуна.Гамаюн обладает даром ясновидения(возможность одно отклонить вражеское заклинание от всей своей армии 1 раз в течении боя)
7 Богатырь\Любимец Перуна-Кавалерия-вид как у древнерусской кавалерии-
Усиленный кавалерийский бонус.Имунитет к молнии.Улучшенный вариант Колдует общую молитву
По концепциии старался сделать что-то среднее между Кастлом и Оплотом-даже чуть-чуть с перекосом в сторону Оплота.При этом подгонял под присутствующие здесь наработки и выработать основную идею замка как:Свято Верим (кастл) но при этом ни кому ничего не навязываем (Оплот).
Если нужно могу написать подробную историю по каждому юниту и постараюсь органично вписать замок в игру.В целом же считаю что по самому замку не нужно слишком уходить в персоналии ведь в других геройских замках такого нет
BT_Uytya!
17 Jul 2006, 21:52
BT_Uytya!
18 Jul 2006, 11:27
2 Изруквруки
Сэнкс. Просто я недавно стал читать книгу "100 ВЕЛИКИХ ЗАГАДОК ПРИРОДЫ" и нашел там интересную статью о Горыныче... Решил предложить Речного Змея в юниты, и нашел электронную версию текста.
Ну что, берем?
izrukvruki
18 Jul 2006, 11:42
Резной Идол\Каменный Идол - это что-то новенькое. Сам придумал?
Любимец Перуна - причем здесь Перун? То же что-то выдуманное. а не из фольклора.
Сайт
http://www.bibliotekar.ru очень интересен, есть мифологическая страница про русских существ. Cпасибо BT-Uytya!
[quote=izrukvruki,18 Jul 2006, 11:42]
Резной Идол\Каменный Идол - это что-то новенькое. Сам придумал?
Любимец Перуна - причем здесь Перун? То же что-то выдуманное. а не из фольклора.
Перун Бог-громовержец верховный Бог Киевской Руси в которого верили славяне не за долго до принятия християнства.Идолы которые ставились Перуну были вполне реальными

и возле них приносились в жертву животные.Я просто оживил его с помошью Перуна

Постараюсь найти фотографию такого идола. Имхо как юнит он лучше чем избушка.
Любимец Перуна это Богатырь к которому благоволит сам Верховный Бог.Да возможно немного нелогично с точки зрения русского фольклора,но в свете общей концепции замка выглядит более чем логично.
О самой концепции-на данном этапе серьезной проблемой разработки русского замка может стать отсутствие единой идеи-и пока она не сформирована о юнитах имхо лучше даже и не помышлять.Вторая проблема это то что сейчас вы пытаетесь обьединить существ которые в идеале не могут жить под одной крышей (Кощей и Богатырь,Сирин и Баюн).Третья это то что вы слишком углубляетесь в персоналии-в Башне нет Мерлина есть только Маги.Нет Робин-Гудов есть лучники.Думаю при разработке русского замка это нужно учитывать.
И напоследок я не хочу никого критиковать-Я просто предложил свой вариант пусть серьезно переделанный зато обьединенный общей идеей и главное русский точнее славянский ведь как ни крути корни общие..и вам решать принимать его во внимание или нет-я просто хотел помочь
Kshishtov
18 Jul 2006, 23:40
кстати насчет идола идея нова,но..смущает кое-что..Обычно было так.."Идолище поганое"...Правда в более поздней истории Руси.А еще помню сказку какую-то,довольно жуткую, про деревянную бабу(тоже идол вроде)
По-моему, идол - идея весьма неплохая, хотя лично у меня почему-то больше ассоциируется с Африкой. А "идолище поганое" - это опять же от христианства, а у нас город языческий.
izrukvruki
19 Jul 2006, 08:21
Да я не хотел тебя обидеть Физик, просто сказал что идол мне не нравится, но согласен что он лучше печки. Идол получится что-то вроде Голема.
Да не получается у нас как-то с концепцией, может ты Физик напишешь.
Ну а то что существа не могут ужиться под одной крышей, так и в других городах тожа полно противоречий (эльфы не очень ладят с гномами, гоблины ненавидят огров и т.д.). Подобного противоречия нет только в Академии - там почти одни люди + грифоны. Вот и я предлагал побольше людей - токо русских, и парочку нечисти + животные подчиненные людям (домовой, леший, баба-яга, баюн, медведь, сирин, дружиник/богатырь/витязь, + воевода и кузнец командиры).
Сирин что-то мне последнее время разонравился, надо всеже сделать кого-то духовного существа, ведь вера на Русси всегда была, сначало язычество, затем христианство. Почему все против Дьяка/Патриаха, не понимаю? Надо существо от "духовенства". Может просто Русский Дух, какой-нибудь?
Как в языческие времена "шамана" называли?
Цитата(izrukvruki @ 19 Jul 2006, 08:21)
Как в языческие времена "шамана" называли?
Волхв. Или ведун. На худой конец, кудесник.
izrukvruki
20 Jul 2006, 08:30
Тогда вот так предлагаю:
дворовой/домовой
боровик/леший
яга/яга-костянная-нога
кот ученый/баюн
медведь/бурый медведь
ведун (шанс уклониться от атаки)/кудесник(шанс уклониться да еще ответная атака)
дружиник/богатырь/витязь,
+ воевода и кузнец командиры
концепция: город русских людей и существа из ближайших лесов, которые помогают городу. город с уклоном к добру
Цитата(izrukvruki @ 20 Jul 2006, 08:30)
концепция: город русских людей и существа из ближайших лесов, которые помогают городу. город с уклоном к добру
По, моему, нормально. У меня, в общем-то, идея почти та же, просто пытался адаптировать к миру "Героев". Кстати, если не забуду, завта выложу ещё один вариант концепта.
Kshishtov
21 Jul 2006, 09:49
по-моему СЛИШКОМ много людей.И баюн мне как-то..не особо.
Насчет лиха кстати, кто-нить смотрел фильм 13 привидений?
Так вот,там был такой призрак,Шакал вроде звали, так с такой железной решеткой на голове в каких-то обносках.Очень на Лихо похож,которое Хелио предлагает..(Ну мол,русичи поймали его)
izrukvruki
21 Jul 2006, 11:18
Помню. Этот фильм у меня есть. Надо попробовать оттуда скринсейв выдернуть, там вроде еще в книге рисунок этого Шакала был. Но всетаки я не слышал народную легенду как люди Лихо поймали и на службу себе поставили. Оно мне кажется само по себе было.
Цитата(izrukvruki @ 21 Jul 2006, 11:18)
Помню. Этот фильм у меня есть. Надо попробовать оттуда скринсейв выдернуть, там вроде еще в книге рисунок этого Шакала был. Но всетаки я не слышал народную легенду как люди Лихо поймали и на службу себе поставили. Оно мне кажется само по себе было.
А народную легенду про то, как эльфы выдрессировали драконов, значит, слышал?

А если серьёзно, я такое где-то встречал. И, кстати, похожая ситуация была с Соловьём-Разбойником: я ошибаюсь или Илья Муромец использовал его против татар?
Malcolm
27 Jul 2006, 22:48
Разрешите и мне мое мнение высказать.
Очень понравился вариант Шурупа.
Цитата
Мой набор монстров:
1. Барабашка/Домовой
Хотя и Дикий по натуре, но домашний по месту проживания.
<...>
Все выжившие после битвы барабашки отбирают у проигравшего/убежавшего врага - по 1-5 золота. Домовые тащат перед битвой.
2. Баюн/Кот-Ученый (именно в таком порядке, а не наоборот).
Пушистый. Стреляет. Особые свойства не придуманы. Дикий. Улучшенный - более цивилизованный. <...>
3. Наезник на печи (Никаких Емель, просто наездник). Домашний, но магический. <...> Там кавалерийский бонус. Атака стен, если получится. Слабая атака без разгона, сильная защита, много здоровья.
4. Яга/Баба Яга. Летает. Колдует при атаке слабость, на своих - мед помощь. Хуманоид. хотя и дикий, но ниче человеческое ей не чуждо. У улучшенной - эффект гарпии.
5. Медведь. Боевой Медведь. Дикий, и прирученый. Вобщем, <...> его выдвигают почти все и он интуитивно-понятно ОБЯЗАН БЫТЬ в русском городе (как вобщем и Богатырь с Ягой)
6. Изба. Улучшенная Изба. (Много расписал про нее ранее) Цивильное здание, но воставшее.. Запасной слот.
7. Богатырь. Былинный Богатырь. Домашний, но с дикой силой.
<...> Кроме горыныча на єто место больше не может претендовать НИКТО из ориентировочно-русских существ. В наших мифах, сказках и былинах - сильнее богатыря нет никого. Особенность: Единственных из ЛЮДЕЙ на высшем уровне (Драконы приелись). Сделать его самым слабым по параметрам из всех 7-го уровня (на равне черных рыцарей), но с особым ударом против Высших монстров (типа вечного "убийца драконов"), кроме ангелов и титанов. Массовая атака. Переводит дух (при пропуске хода - лечится).
Для любителей придраться, что богатыри - одиночные юниты и годятся только на командира, опротестуйте, плиз, пушкинских 33-х богатырей.
8. Исполинский Богатырь (Святогор) тот-же богатырь, но верхом... Отличается от 7-го внешне (На богатырском коне) и со щитом. Может защитить один любой юнит за битву, принимая за него нанесенный урон (или часть его) - удобно для защиты стрелков.
Командиры (если их будет два, то опять делим по происхождению на лесной, и городской; а также, если далее будет деление на командира меча и магического командира):
От людей: Воевода. Самый что ни есть настоящий коммандир. Авторитет для воинов людской рассы. Легко можно обучить и представить: и как лучника, и как мечника. Выглядит как Елисей из "Добрыни Никитича и Змея Горыныча" или как красный лучник из 2-х гЛероев
От Леса: Леший. Ни в кого не грейдить, ставить командиром. Авторитет для лесных существ. Выглядит как большая шишка (а не как дендроид). Рукопашная атака - как у дендроидов, стрелковая - бросать чем-то может (теми-же шишками).
Герои:
Меча: Витязь.
Магии: Знахарь.
Единственно что - мне всеж больше нравиться горыныч на 7-ой уровень, но багатырь тоже не плох. Возможно сделать его что-то типа крестоностца (или как там его звали) - максимального юнита из HoMM2, только в русских латах. Но плодиться они должны быстрее, чем остальные монстры 7-ого уровня. Либо богатыри нормального размера, а Исполинский Богатырь (Святогором его называть не надо) - великан.
Лешего представляю себе иначе - что-то типа лешего из KB2.
Героя-мага ставил бы волхва или ведуна.
А печка и избушка - это просто великолепно! Конечно это хохма чистой воды, но зато какой колорит! Надо обоих! (ну хотя бы одного, а..?)
З.Ы. Что значит "Запасной слот" для избы?
Malcolm
28 Jul 2006, 08:34
Идея шурупа - хороший вариант. Лично мне нравиться идея увидеть на 7-ом уровне Горыныча, но не вижу для себя его апгрэйд. А так - можно не мучиться. Пусть будут нейтральные.
Со вчерашнего вечера тоже за вариант богатыря на 7-ом уровне.
Malcolm
28 Jul 2006, 08:43
Цитата
Много ли играющих знает историю про Лихо?не думаю...
Я про Лихо узнал только на этом форуме.
Мне нравиться идея сказки-стеба. Либо просто сказка. Юниты должны быть узнаваемы! К несчастью далеко не все знают нашу мифологию (я не знаю

), а вот сказки читали все.
izrukvruki
28 Jul 2006, 16:09
Цитата(Helio @ 11 Jul 2006, 01:23)
Истории существ (скорее всего в текстовом файле) всё равно придётся вставлять, (как, кстати, сделали и c WoG-овскими существами 8-го уровня),
а где они лежат? что то я не в курсе, про это ничего.
Malcolm
28 Jul 2006, 23:43
В папке с героями должен быть HTML - нью фичурес ин вог, или что-то типа того. Там написаны истории существ. Правда они на аГлицком. Кто-то кинул мне ссылку на переведенную автопереводчиком - но я бы не сказал, что стало на много понятнее.
Проголосовал за 2. Думаю, что город должен быть светлым, наподобие Замка, но... по-русски...
Grand Elf
28 Aug 2006, 22:57
Я тоже за град.Хотя мне больше симпатично просто сказка и следущею тему понял что лучше град.