Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
Kastore
Цитата(Iv @ 03 Oct 2014, 15:11) *
Цитата(nimen @ 03 Oct 2014, 15:04) *
При чем с учетом отсутствия нормальных ТБС им главное выпустить не плохую игру, на что пока есть все шансы.

В хронологическом порядке только из фентезиных 4Х TBS за 2014г:
- Fallen enchantress
- Варлок 2
- Age of wonders 3
- Endless legend

- нормальными TBS не считаются?

Кстати, пардон за оффтоп, как вам Endless legend, граждане форумчане? Сам не играл, но говорят, что игра лучше третьей AoW.

Сама AoW, в принципе, ничего, хотя тоже огорчила расовая зацикленность среди юнитов. Впрочем, учитывая классовую систему, подобие разнообразия всё же сохранилось на определённом уровне. Надеюсь, игра впредь будет дорабатываться, и после выхода Некроманта, фростлингов и тигранов обретёт второе дыхание.

Цитата(Maximus @ 03 Oct 2014, 02:37) *
Цитата(Kastore @ 03 Oct 2014, 05:58) *
Цитата
Кто-то уже упоминал, что в случае выбора данжеона состав фракций будет чисто двоечный. Эта мысль как мозговой червь засела в моём разуме.

Кто тебе это сказал - тот большой врун. Ибо ничего общего по сложившейся концепции ашановские города с двойкой иметь не могут.

Как бы ТЭ - наследники варлоков.
В любом случае, можно замутить The Succession Wars Mod for Heroes VII, если состав фракций будет напоминать состав двойки))
Вон, уже модель крестоносца в семерке есть - там надо только детали поменять xD

На эту тему я уже не раз высказывался. Был мужской Орден Варлоков. Мрачных волшебников, практикующих выведение и сбор под своими стягами разнообразных монстров. Ввиду мрачной сущности и довольно опасной деятельности, или всех причин в совокупности, их излюбленной местностью стали глухие болота.

В Героях 3 у нас есть Темница, да. Там ещё есть Чернокнижник, но город переезжает в подземелье.

В четвертой части есть Хаос, которому родными являются и болота, и подземелье. Хорошо. Да и, тем более, в устоявшейся системе Хаос+Природа=Чернокнижник. Обыгрывается снова связь Чернокнижников с искажённой магией Природы (хотя мы и понимаем, что ими могут быть и волшебники, и некроманты).

В пятой части у нас ещё есть Чернокнижник. Только это монораса, нет людей, ифритов, орков или иных тварей, практикующих это ремесло. Есть только тёмные эльфы. Ну, ок.

В шестой части у нас тёмные эльфы, Чернокнижника нет. Ввиду таких изменений, выражение "как бы" действительно выглядит подходящим.
nimen
Цитата(Iv @ 03 Oct 2014, 14:11) *
В хронологическом порядке только из фентезиных 4Х TBS за 2014г:
- Fallen enchantress
- Варлок 2
- Age of wonders 3
- Endless legend

- нормальными TBS не считаются?

Из этого списка я не играл только в Fallen Enchntress, зато играл в оригинал, Elemental, может они волшебники и смогли сделать из г хорошую игру, но я в это слабо верю.

Варлок не понравился, идеи есть интересные но... мягко говоря он даже до 6х героев не дотягивает.

АоW хорошая игра, а ендлесс вообще супер, но 2 игры за год, не слишком ли мало?

За прошлый тоже только одна отличная игра Dominions 4 от Illwinter, но те планку лучше близарда держат, от них это стоило ожидать.

Собственно речь не о том что хороших ТБС нету, 1-2 игры в год выходят, да и то не всегда, их очень мало, поэтому конкуренции особо не будет. Да и к слову этот год прям как праздник. Даже ремейк альфа центавры в двух вариантах.
Lokken
Цитата(Kastore @ 03 Oct 2014, 19:00) *
В шестой части у нас тёмные эльфы, Чернокнижника нет.

Насколько я помню, Warlock в шестёрке был. Так назывался нейтральный герой-маг Инферно. Конечно, это не чернокнижник, но всё же...
nimen
Обновилась страница фракции Хевен(хотя об этом вроде писали выше), можно посмотреть всех юнитов их анимации и умения, для просмотра улучшенных версий нажмите на стрелочку в правом верхнем углу окошка с анимацией, также это покажет умения улучшенного юнита.
Kastore
Цитата(Lokken @ 03 Oct 2014, 19:09) *
Цитата(Kastore @ 03 Oct 2014, 19:00) *
В шестой части у нас тёмные эльфы, Чернокнижника нет.

Насколько я помню, Warlock в шестёрке был. Так назывался нейтральный герой-маг Инферно. Конечно, это не чернокнижник, но всё же...

Верно, но я говорил про Варлока в другом ключе.

Вообще, из-за этого у нас с Марзином в своё время образовался спор. Я выдвинул претензии на тему того, что Варлоков пытаются сделать культистами, следуя течениям поп-фентези сеттингов, хотя они к демоничеству в сеттинге всегда имели отдалённое отношение. Он заметил в ответ, что Орнеан Чернокнижник из ММ3 призывал демонов, и это оправдывает такое решение. Однако, видимо, позабыл (или не знал), что Орнеан не призывал демонов, а был их пленником. За сим беседа на эту тему оборвалась.)
Apache
Демоны постепенно набирают обороты
Скорпион
Apache,а я за эльфов...
nimen
Кстати на сайте 7-ки в обновленном интерфейсе 6 слотов для героев(по 3 для силы и 3 для магии), что намекает на систему из шестой части, кровь, слезы и нейтрал. Так как это обновленный интерфейс, не думаю что они допустили такой просчет, налепив лишних слотов. Впрочем может они нас удивят чем то новым.

Еще я заметил у хевена кучу абилок направленных на союзников, целых 4! юнита ими обладают, это разнообразные ауры и умения, я конечно не знаю как точно это будет работать, но если только на ближайшие клетки(примыкающих существ), то мне представляется эдакий колобок из юнитов прущий на врага.

А еще интересно как реализуют чемпионов у ТЭ, если их конечно выберут, будет ли черный дракон?
Apache
Цитата(Скорпион @ 03 Oct 2014, 21:40) *
Apache, а я за эльфов...

С чем я тебя и поздравляю.

Цитата(nimen @ 03 Oct 2014, 23:14) *
А еще интересно как реализуют чемпионов у ТЭ, если их конечно выберут, будет ли черный дракон?

А ты сомневаешься?
Slavazar
Цитата(Kastore @ 02 Oct 2014, 23:58) *
Цитата
Кто-то уже упоминал, что в случае выбора данжеона состав фракций будет чисто двоечный. Эта мысль как мозговой червь засела в моём разуме.

Кто тебе это сказал - тот большой врун.


Я не такой.

Цитата(nimen @ 04 Oct 2014, 00:14) *
А еще интересно как реализуют чемпионов у ТЭ, если их конечно выберут, будет ли черный дракон?


Будет, я уверен. Ибо у лесной фракции дракон был бы в любом случае.
Apache
Абилки ангела
Kastore
Цитата(Slavazar)
Я не такой.

Тогда ты дезинформирован.
dr0n
Смотрю я на эльфа из Дэнжеона, и думаю, что без поляков среди дизайнеров здесь не обошлось.


Corkes
К слову, гидры в MMHO как бы в лайнапе Святилища.
Kastore
Мда. Забавно.
hommer
Цитата(nimen @ 04 Oct 2014, 00:14) *
А еще интересно как реализуют чемпионов у ТЭ, если их конечно выберут, будет ли черный дракон?

Ну, ради него, по большому счёту, люди за ТЭ и голосуют.
Вообще, не завидую я дизайнерам, которые будут подбирать кандидата на роль альтернативного чемпиона Лиги
Kastore
Скорее всего, на выбор будет вариант с Гидрой, но в итоге победит вариант с чемпионом-Безликим.

Цитата(Omnik @ 04 Oct 2014, 18:11) *
К слову, гидры в MMHO как бы в лайнапе Святилища.

Можешь скинуть все лайн-апы?
Slavazar
Цитата(Kastore @ 04 Oct 2014, 14:41) *
Цитата(Slavazar)
Я не такой.

Тогда ты дезинформирован.


Сомневаюсь.
Kastore
Даже если рассуждать логически, не опираясь на источники, можно заметить, что имеется монорасовая концепция (подтверждается), будет заимствование юнитов из прошлых частей (подтверждается), налицо заимствование концептов из Duel of Heroes. В чём же тогда копирование или заимствование лайн-апов из двойки? Всё тот же Ашан, что и прежде.

Но чего я тут распинаюсь. Ты сам скажи, откуда дрова.
Corkes
Цитата
Можешь скинуть все лайн-апы?

http://forum.ru.heroes-online.com/showthread.php?t=1285 (1, 2, 5 страницы).
http://forum.ru.heroes-online.com/showthread.php?t=1223
hommer
Цитата
Кто-то уже упоминал, что в случае выбора данжеона состав фракций будет чисто двоечный.

Этого в принципе не может быть, так как по лору Асхана кентавры уже у варваров, грифоны у людей, а горгульи у Академии.
Kastore
Спасибо. Хотя я бы всё же не стал их причислять так с ходу к болотникам, ввиду того что там идёт как раз-таки привязка к почве, по большей части. КстатИ, местами даже неплохо выходит)
feanor
Видимо, под составом фракций подразумеваются не лайнапы и стилистика, а сюрприз-сюрприз, состав фракций в самом прямом смысле.
Kastore
Цитата(hommer @ 04 Oct 2014, 19:32) *
Цитата
Кто-то уже упоминал, что в случае выбора данжеона состав фракций будет чисто двоечный.

Этого в принципе не может быть, так как по лору Асхана кентавры уже у варваров, грифоны у людей, а горгульи у Академии.

Но грифонов, конечно, нет. Тем не менее, в той же Академии нет полуросликов, к примеру. В Твердыне никогда не появятся тролли и волки, которые уже есть у людей.
IQUARE
Цитата(Kastore @ 04 Oct 2014, 18:36) *
Цитата(hommer @ 04 Oct 2014, 19:32) *
Цитата
Кто-то уже упоминал, что в случае выбора данжеона состав фракций будет чисто двоечный.

Этого в принципе не может быть, так как по лору Асхана кентавры уже у варваров, грифоны у людей, а горгульи у Академии.

Но грифонов, конечно, нет. Тем не менее, в той же Академии нет полуросликов, к примеру. В Твердыне никогда не появятся тролли и волки, которые уже есть у людей.

Я что-то пропутсил? Тролли у людей?
Septimus
Ну, вроде того:
Maximus
ЛеБретон любит потроллить фанов Вселенной Древних :trollface:

На правах рекламы:
Геройский уголок 2.0
http://heroes.riotpixels.com/
Maximus
История Десятилетней Войны, Глава 4
846 ГСД (Год Седьмого Дракона) — Девичьи слезы

Поначалу, многие наивно полагали, что конфликт между Единорогом и Гончей не перекинется на остальные герцогства и так уже распавшейся империи. Война была объявлена в прошлом месяце Танцующего пламени 846 ГСД, и первые столкновения произошли в месяцах Сияющей звезды и Лучезарной короны. Более оптимистичные дураки верили, что скорая зима охладит сердца и умы по обе стороны. Но война, ставшая известной как «Война Девичьих слез», не спешила завершиться. Зима того года выдалась весьма теплой и едва задержала наступление войск.

Ангуарран из рода Гончей понимал, что о взятии Йорвика не может быть и речи. Он планировал отхватить западные и восточные границы герцогства Единорога: Бэйворт, расположенный на берегу Тирийского залива, был привлекательной добычей, а захват Кильбурна, находящегося возле центральных земель империи, позволил бы вырвать из-под власти Ровены большую территорию. Герцогиня Единорога же избрала более прямолинейную стратегию, послав свою армию на Миллфилд, зеленые луга Гончей, в надежде отрезать Ангуаррана от путей снабжения.

Настоящие схватки разразились весной 847 ГСД.

Война на три фронта



Я не буду приводить описания каждой из произошедших битв, ибо они сами по себе стали свидетелями многих подвигов и свершений и любая из них определенно заслуживают свою песнь.

Что же вам следует знать, так это то, что войско Ангуаррана под предводительством Гарланда Черного Камня осаждало Бэйворт начиная с месяца Паучьей королевы 846 ГСД и по месяц Лазурных волн 847 ГСД, но им так и не удалось пробить оборону. Защитники города, возглавляемые бароном Клайвом Морганом, воспользовались старыми путями тирийских контрабандистов для подвоза еды и продовольствия. Когда дружественное подкрепление с севера наконец пришло на выручку осажденным, Гарланд уже был вынужден снять кольцо и отступить. В собственном же наступлении войска Ровены не претерпели успеха. Битва за Миллфилд, длившаяся с шестого по одиннадцатый день Веселых ветров, обернулась катастрофическим поражением для герцогства Единорога.

Под Бэйвортом Ангуарран проиграл, но шансы на взятие Кильбурна еще были. Однако он не забыл, что Иван Грифон уже мчался на помощь Ровене. Когда до Ивана дошли вести, что Ангуарран повел войско на Кильбурн, то он со своей кавалерией в спешке поскакал на запад, оставив командование основной армией на своего доверенного лейтенанта, Татьяну из Штормграда, получившую среди солдат прозвище «Белая львица». Безусловно, весьма опрометчивый поступок, но у Ивана была причина, по которой он не мог позволить Кильбурну пасть.

Вы, должно быть, слышали рассказы о Уилфреде, лорде Кильбурна, знаменитом странствующем рыцаре? Во время Второго затмения этот великий герой отправился в герцогство Грифона и предложил свой меч герцогу Антону, став тому верным другом и проверенным боевым товарищем. Спустя несколько лет лорд Кильбурна стал герцогом Единорога — Ровена приходится ему наследницей по крови.

Нетрудно догадаться, что, помогая Ровене сохранить Кильбурн от притязаний голодной Гончей, Иван отплачивал долг своего предка и чтил память ее.

Но пока герцог Грифона со своими всадниками и бойцы Ровены объединялись под Кильбурном, готовясь дать бой Ангуаррану, все — включая, как не стыдно признавать, меня — забыли об Амилькаре Быке.

Бык и львица

Тринадцатого числа месяца Кровавой луны арьергард Татьяны угодил в засаду Амилькара возле Эденбрука, на южном склоне Розовых гор. Белая львица отбивалась свирепо, прекрасно понимая, что армии Грифона необходимо во что бы то ни стало достичь герцогства Единорога. Взяв с собой три сотни солдат, она как смогла прикрыла остальной конвой. Лишь один сумел выжить и рассказать об этом героическом подвиге. Благодаря жертве Татьяны большей части войска удалось уцелеть и пересечь горы.



Воодушевленный победой над Белой львицей Штормграда, высокомерный Амилькар не желал остановиться на достигнутом и продолжил наступление на восток, намереваясь откусить кусок земель Ивана. Четвертого числа месяцы Лучезарной короны его войска пересекли границу герцогства Грифона. Двадцать первого же числа, Амилькар начал штурм Пика Ворона; двадцать пятого город пал.

Стефан Волк вступил в войну первого числа Белой девы, послав солдат на север, остановить Амилькара. Еще севернее Шеймус Олень, потративший месяцы на вырубку лесов около границ с Иролланом, заготавливал древесину для одних ему известных целей. Его замыслы, как обычно, были непостижимы, но стало очевидно, что и он скоро присоединится к игре…

Краткая заметка об имперском календаре:

Некоторые из вас просили меня поподробнее рассказать про используемый в империи календарь. Я думал, что этот календарь весьма распространен, но полагаю, что повторить названия месяцев не помешает:

1. Лунная матерь (посвященный Асхе Матери, Дающей жизнь)

2. Ночная завеса (посвященный Малассе, Дракону Тьмы)

3. Солнечный расцвет (посвященный Эльрату, Дракону Света)

4. Изумрудная песнь (посвященный Силанне, Дракону Земли)

5. Лазурные волны (посвященный Шалассе, Дракону Воды)

6. Танцующее пламя (посвященный Аркату, Дракону Огня)

7. Веселые ветра (посвященный Илату, Дракону Воздуха)

8. Кровавая луна (посвященный борьбе с Ургашем, Драконом Хаоса)

9. Сияющая звезда (посвященный Сар-Эламу, Седьмому дракону)

10. Лучезарная корона (посвященный императорской династии)

11. Паучья королева (посвященный Асхе Карге, Королеве смерти)

12. Белая дева (посвященный Асхе Деве, Дарительнице судьбы)


Как и многие другие народы, империя переняла от эльфов обычай недели из семи дней, названных в честь Богов-Драконов: Малда, Эльда, Арда, Силада, Шалда, Илда и Ашда. Эльда в империи — выходной и день богослужений, как Илда или Ашда в Вольных городах или Силада — в Ироллане и т.д.
Iv
Цитата(hommer @ 03 Oct 2014, 16:43) *
Цитата(Iv @ 03 Oct 2014, 15:32) *
Цитата(hommer @ 03 Oct 2014, 15:30) *
Тут ключевое слово 4Х. Они не конкуренты Героям.

Обоснуй

А собственно чего обосновывать-то? Другой жанр = не конкурент. Это, вообще-то очевидно.
Старкрафт - конкурент Героям? А X-COM? А King's Bounty? Это все другие жанры. Какие-то больше похожи, какие-то меньше, но всё равно другие.

"Вы так яростно передернули, что со стороны может показаться, что вы др@чите" (с)

Из всего перечисленного хоть как-то можно сравнивать с Героями только КВ, за счёт тамошних боёв, и то, наличие только 1 героя и отсутствие развития городов делает её адвенчурой (приключением), а не стратегией.
hommer
Цитата(Iv @ 07 Oct 2014, 09:39) *
Из всего перечисленного хоть как-то можно сравнивать с Героями только КВ, за счёт тамошних боёв, и то, наличие только 1 героя и отсутствие развития городов делает её адвенчурой (приключением), а не стратегией.

Дык в том-то и дело. Игры других жанров не являются конкурентами Героев.
Iv
Да, RTS, особенно в sci-fi - сеттинге (StarCraft) - не конкурент Героям. Да, тактика, особенно в sci-fi - сеттинге (X-Com) - не конкурент Героям

Цитата
С моей т.з., конкурентом Героям будет любая TBS в фентези-антураже, с большой ролевой составляющей (раскачкой героев) и исследованием карты. В 1999..2004 годах ближайшим конкурентом Героев была серия Age of Wonders.
Agar
Который день 56/44. Там реально все так голосуют, что общий счет не меняется или просто результат заморозили?)
Agar
Внезапно теперь 57/43
hommer
Цитата(Iv @ 07 Oct 2014, 10:49) *
Да, RTS, особенно в sci-fi - сеттинге (StarCraft) - не конкурент Героям. Да, тактика, особенно в sci-fi - сеттинге (X-Com) - не конкурент Героям
Цитата
С моей т.з., конкурентом Героям будет любая TBS в фентези-антураже, с большой ролевой составляющей (раскачкой героев) и исследованием карты. В 1999..2004 годах ближайшим конкурентом Героев была серия Age of Wonders.


У тебя какое-то искажённое представление об игровых жанрах.
Не видишь фундаментальной разницы между локальной TBS и 4Х, зато зачем-то везде приплетаешь сеттинг в качестве жанрообразующего элемента. Причислять Героев к конкурентам 4Х-стратегий - это тоже самое, что мешать в одну кучу классические RTS, риалтаймовые варгеймы и экономические стратегии типа Сетлеров. Это все принципиально разные жанры и не о какой конкуренции речи не идёт.
А единственным конкуреном для новых частей Героев являются старые добрые Герои 3 с их расширениями и модификациями.

Цитата(Agar @ 07 Oct 2014, 17:34) *
Который день 56/44. Там реально все так голосуют, что общий счет не меняется или просто результат заморозили?)

А в первом голосовании тоже такая ситуация была. Неделями держались одни и те же значения. И это заставляет усомнится в фейковости голосований. Если бы разрабы сами крутили результаты, они бы обеспечили куда более острое проивостояние, с постоянной сменой лидера.
Iv
Цитата(hommer @ 07 Oct 2014, 18:49) *
Не видишь фундаментальной разницы между локальной TBS и 4Х, зато зачем-то везде приплетаешь сеттинг в качестве жанрообразующего элемента.

Цитату, плиз, где я это утверждаю.
Kastore
Цитата
Малда, Эльда, Арда, Силада, Шалда, Илда и Ашда

Ух ты, ёёёёжи-и-ик! Не ожидал.

Интересно, что означает это самое "да". Может быть, Феанор нас просветит?

sgor00
О Эру, плагиаторы повсюду XD
feanor
Цитата
Интересно, что означает это самое "да". Может быть, Феанор нас просветит?

stupid ashaners can't speak "day" properly.
Dat's A'kat dai, br'zaz.


Вот почему создание календаря сводится к придумыванию вычурных имен для месяцев и недель при сохранении системы 12*4*7 ><
Причем даже без прикидок, насколько удобно пользоваться было бы этим в реале.
"Дети, открывайте тетради и записывайте - Первый день месяца Сияющей Звезды. Со следующей строки. Классная работа. Со следующей строки. Тема занятия. Почему я люблю пафос и Богов-Драконов."
tolich
Ты так говоришь, как будто календарь 12*4*7 это что-то плохое. (Сказал создатель календаря Этрика Инспектрона в системе 12*4*7.)
Maximus
Нормальные названия месяцев, пусть и громоздкие. Вон, в старых играх М&М астрологи провозглашали всякие недели сусликов и месяцы хомяков)
Сегодня Арда, восьмой день месяца Лучезарной короны (сегодня среда, 8-го октября).
XEL
Я родился в месяц Лучезарной короны, как и подобает Царю-Батюшке DF2.
Арысь-Поле
А как же Рандом? А пласт геймплея, связанный с назначением имени месяца? Я так не играю.
Maximus
Цитата(Арысь-Поле @ 08 Oct 2014, 14:33) *
А как же Рандом? А пласт геймплея, связанный с назначением имени месяца? Я так не играю.

Недели рандомными останутся, скорей всего.

Цитата(Царь XEL @ 08 Oct 2014, 12:36) *
Я родился в месяц Лучезарной короны, как и подобает Царю-Батюшке DF2.

Путин, кстати, тоже)
Kastore
Цитата(Арысь-Поле @ 08 Oct 2014, 08:33) *
А как же Рандом? А пласт геймплея, связанный с назначением имени месяца? Я так не играю.

Я думаю, фиксированное название не влияет на то, что месяц может проходить под знаком бобра, стрекозы или минотавра.
Lokken
Информация о Лиге Теней:
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/discover-dungeon

Добро пожаловать, теневые советники. Поскольку я дал вам информацию об эльфах Ироллана и гномах Гримхейма, естественно также поделиться тем, что я знаю о таинственных тёмных эльфах из Игг-Шайла. Провидение действительно с этим Советом, так как я один из немногих удачливых жителей поверхности, который посетил их столицу Конос в прошлом, и выжил - или, ну, вы знаете, - чтобы рассказать об этом. Я думаю, что это было около 660 ГСД, плюс-минус несколько лет. Тогда это не было даже настоящим королевством - лишь растущим семенем будущей нации.
Я был одним из ученых, сопровождающих архонта Белкета, которому был предоставлен ​​безопасный проход к библиотеке Безликих. Мы надеялись найти лекарство от таинственной болезни, которая распространялась среди намтару, личей и вампиров в Эрише. Мы подозревали, что эта болезнь была связана с использованием магии Пустоты, того же рода, что я наблюдал почти за столетие до того, в пиратском городе Крэге. Как я обнаружил, это знание проклятий Пустоты является причиной, по которой Белкет подумал обо мне для этой миссии. Того факта, что иерофант Анастасия, которую я считаю другом, была среди заболевших, было достаточно для меня, чтобы отказаться от моих исследований и присоединиться к Белкету в его путешествии.

Но я уже отвлекся и, конечно, вы здесь не для того, чтобы слушать историю моей жизни. Позвольте мне прочитать вам несколько выдержек из моего дневника, имеющих отношение к тёмным эльфам и их таинственным наставникам, Безликим.

О тёмных эльфах.

1. Игг-Шайл. Тьма внизу.
Большая часть королевства темных эльфов находится под землей, и не раз гномы находили туннели, извивающиеся под границами других королевств. На поверхности тёмные эльфы претендуют на пустоши и негостеприимные участки пустынного пейзажа, с небольшим признаком того, что они там.

Я должен добавить, что входы в подземную территорию, как правило, тщательно скрываются. Магия Малассы, магия иллюзий и путаницы, является огромным
преимуществом, чтобы мешать посторонним проникать в Игг-Шайл без приглашения.

Никто, даже сами темные эльфы, не знает всех существ, которые живут в пещерах. Растительная жизнь редка - чаще всего это огромные грибовидные леса и прочие грибы. Тёмные эльфы выращивают их и используют их для всего, от освещения до еды и топлива. Все их города горят мягким светом биолюминесцентных грибов, окрашенных синим или желтым здесь или более редкими видами там. Ничто не тратится впустую в тоннелях, и темные эльфы отдают своих мертвецов грибам в качестве компоста.
Большинство существ-обитателей туннелей в темноэльфийских владениях слепы. Летучие мыши, слепые рыбы, бледные змеи с их глазами, покрытыми плёнкой, и иные подобные существа быстро снуют назад и вперед в темноте. Глубже внизу более опасные звери, вещи, которые выглядят как камень, но не являются им, гигантские пауки и другие хищники в засаде.
Подвижная дикая жизнь во владениях тёмных эльфах по природе, в основном, представлена рептилиями. Черные драконы ревут в самых глубоких пещерах, в то время, как змеи просачиваются сквозь проходы в поисках добычи. Окраска большинства из них поблекла до призрачной бледности; остальные же давно стали цвета тени.


Есть много странных вещей, скрывающихся в темноте, действительно. Мрачные ловчие, например - странные, дикие существа одинаково кошачьей и рептилоидной внешности, которых тёмные эльфы иногда используют в качестве ездовых животных. Я также слышал рассказы о племенах слепых "троглодитов", которых иногда описывают как рептилий, иногда сравниваемых с живыми грибами. Я полагаю, что они, возможно, младшие духи земли, но также вероятно, что они просто старая сказка.

По-своему, все королевство Темных Эльфов является одним массивным городом - Коносом, лабиринтом. Говорят, тут и там есть более плотные клатчи населения, каждый из которых считает себя своим собственным городом.

Ну, тогда это было верно. Я же считаю, что мы можем с уверенностью предположить, что тёмные эльфы расширили свою территорию и основали новые поселения, глубоко под горами - и, возможно, под Империей.

2. Сообщество тёмных эльфов.
Основатели нации тёмных эльфов заключили договор с Малассой, Богиней-Драконом Тьмы. Одним из последствий является то, что все тёмные эльфы отмечены знаком Малассы и постоянно вынуждены слышать постоянные шёпоты, уносимые тенями.
Есть те, кто может направлять этот постоянный поток информации, и те, кто не может, и это делит сообщество тёмных эльфов на два класса.
Темные эльфы, которые не могут выносить постоянные шёпоты, насылаемые меткой Малассы, вынуждены ставить барьер, чтобы оградить себя от остального мира, иначе они сходят с ума. Чтобы помочь себе жить с подарком Малассы, они сжигают конкретные сорта грибов и вдыхают пары. Лекарство действует как обезболивающее, которое закрывает их ум от беспрестанного шума.


С другой стороны, темные эльфы, которые успешно обрабатывают голоса из тьмы, не теряя свой разум, владеют великой силой.

Молодые тёмные эльфы, которые демонстрируют этот дар, выбираются для жречества. Взятые из своих семей детьми, они воспитываются в храмах Малассы, как искатели запретного знания и мастера магии тьмы. Они растут полностью преданными, полностью верными и полностью фанатичными целям Драконицы Тьмы. Те, кто поднимаются до высших чинов, проходят секретный ритуал, который позволяет им общаться с Малассой, делая их способными сновидцами. Когда ритуал завершен, их глаза становятся черными и лишёнными зрачков, и они никогда не моргают вновь.
Присоединение к жречеству является высшей целью, к которой тёмный эльф может стремиться, и конкуренция за возвышенное место в храме является жёсткой.
Жречество Малассы поддерживает храмы в каждом городе и алтари в каждой заставе. Эти священные места открыты для всех, поскольку Драконица Тьмы будет говорить с любым, кто позовёт ее, но публичных обрядов мало. Возможно, это связано с тем, что учения Малассы являются эзотерическими и плохо понимаемыми, даже большинством самих тёмных эльфов.
Что объединяет тёмных эльфов, как кланы, это не отношения крови, но общий интерес к определенному сообщению, обнаруженному в шепоте Малассы. Существуют три основных клана - Осколок Ночи, Клеймо Тени и Шрам Души, основанные сыновьями легендарной королевы Туидханы - которые руководят меньшими кланами.


Эта информация, быть может, трагически устарела, но, насколько я понимаю, члены клана Шрама Души очарованы болью, страданиями и безумиеи, члены клана Клейма Тени слушают секреты души, члены клана Осколка Ночи увлечены эмоциями, такими как печаль или счастье.
Политические последствия этих различий в том, что Осколок Ночи отдаёт предпочтение торговле и нейтралитету, Клеймо Тени - секретности и невмешательству в мир на поверхности, а Шрам Души является наиболее агрессивным и мстительным из всех кланов - и я помню, что они несколько выпали из милости, когда я посещал Конос.
В любом случае, этот триумвират как-то "избирает" общего лидера, известного как Повелитель Кланов. Делается ли это бюллетенями или клинками, я не могу сказать, равно как я не знаю, при каких обстоятельствах Повелитель Кланов покидает свою должность.
Что я знаю, так это то, что Менан из Осколка Ночи был Повелителем Кланов с окончания Подгорной войны. Я не могу точно вспомнить, кто правил в 660.

3. Клинки во тьме.
Только гномы могли бы дать точный отчет о текущем состоянии войск тёмных эльфов. Однако, то, чему я был свидетелем еще в 660, сможет, надеюсь, впервые позволит вам понять это.

Генералы тёмных эльфов верят, что война лучше всего выигрывается убедительными словах, коварными уловками и отравленными кинжалами, нежели армией на боле боя области, и, как таковые, они не имеют сомнений по поводу отправки шпионов, диверсантов и убийц в качестве инструментов политики. Они являются прагматичными людьми, и взяточничество и убийство зачастую дешевле, чем создание армии. При необходимости, их теневые жрецы владеют различными заклинаниями контроля над разумом и выпивания жизни.
Тёмные эльфы могут также использовать другие тактики, такие как отправка волн быстро движущихся стрелков, чтобы отвлечь врага и смягчить их фланги, прежде, чем поразить лучшими и мощными силами: зверями из тьмы и элитными войсками, оснащенными доспехами и оружием, изготовленным из теневой стали, по мнению некоторых, пропитанной кровью Безликих.Если они вынуждены сражаться в открытую, тёмные эльфы предпочитают ударить под покровом тьмы. Если они вынуждены сражаться в дневное время, они могут стоять на своем, но они более склонны отступить и ждать наступления темноты.


Ммм, я думаю, что я забываю большую тему ... Но, конечно! Безликие!
Часто говорят, что дети Малассы вымерли, но те, которых я видел в Коносе были вполне бодрыми. Безликие - это поразительные крылатые существа, носящие загадочные маски, которые позволяют им принимать любую форму и внешний вид. Как и их мать-Богиня, они склонны говорить загадками и метафорами, и всегда следует предполагать, что за каждой тайной, что он раскрывает, Безликий, фактически, хранит ещё две. Хотя я могу подтвердить, что Безликие не вымерли, я не могу сказать, есть ли их целые легионы или только горстка выживших, оставшихся наставлять новых подопечных перед тем как самим отойти во Тьму.

Вот и все - все, что я мог рассказать о тёмных эльфах. Завтра, я расскажу вам больше об адских обитателях Шио.

Но сегодня вечером мне нужно найти некоторые ингредиенты и реагенты. Все эти воспоминания фактически дало мне идею для нового эксперимента, о котором я не думал раньше. Возможно, это может быть первым шагом на пути к истинному средству против проклятий Пустоты, тому, которое не требует опасных путешествий мир Духов, чтобы воссоздать древние войны. Я дам вам знать о результатах!
Арысь-Поле
http://lurkmore.to/Грибные_Эльфы , больше сказать нечего)
nimen
Я вот смотрю на чемпионов(далее я весь последний тир буду называть чемпионами в виду того, что в разных частях разное количество существ) людей, ну с ангелами понятно, сверхсущества и т.д. и т.п, но мечников(они же ланскнехты и мастера меча) у меня никак не получается поставить в один ряд с драконами, титанами, магическими птицами или с фениксами(которых пока не включили, но все же), ведь это просто люди, может и отмеченные знаком дракона, но тем не менее люди.
Да, я знаю что в 1-2 части тоже были чемпионы мечники(паладины вроде), но они были на порядок слабее остальных чемпионов(кроме циклопа варваров) и из плюсов была только быстрая отстройка которая в целом играла на рашевость рыцаря, в 4-ке была конница, но опять таки, она была слабее многих и у нее был больше прирост.
Что то мне слабо верится что с тягой юбиков к унификации, они пойдут по пути разной силы и соответственно прироста существ, хотя на мой взгляд было бы отлично если драконы имели большую мощь, но прирост скажем 1 или даже 2 в неделю, а какие нибудь мечники были бы слабее, но имели прирост 5-8 существ в неделю, просто я не считаю что юниты в пределах одного тира должны быть равны. Но что то я увлекся.
А что вы думаете по поводу чемпионов хевена в 7ке?.
sgor00
Ну как ни крути Каспар рассказывал, как такие мечники спокойно мочили циклопов.

К тому же почему ты считаешь то что отношение прироста к силе у всех чемпионов будет одинаковым?
tolich
В Might and Magic 6 и 7 самые сильные люди-воины (Кузинарт и Мастер Меча) сравнимы со слабейшими драконами (соответственно, красным и зелёным): 80-й уровень, 880 хитов здоровье, почти все сопротивления 50 и т.д.

Так что ты недооцениваешь людей или переоцениваешь драконов.
nimen
Цитата(sgor00 @ 08 Oct 2014, 13:48) *
К тому же почему ты считаешь то что отношение прироста к силе у всех чемпионов будет одинаковым?

Я был бы рад ошибаться, да и не только по поводу чемпионов, но 5-я, 6-я и 3-я часть заставляют меня думать иначе, а ведь разработчики говорили что будут равняться на лучшее из тройки и пятерки, с примесью шестерки.



Цитата(tolich @ 08 Oct 2014, 13:57) *
В Might and Magic 6 и 7 самые сильные люди-воины (Кузинарт и Мастер Меча) сравнимы со слабейшими драконами (соответственно, красным и зелёным): 80-й уровень, 880 хитов здоровье, почти все сопротивления 50 и т.д.

Так что ты недооцениваешь людей или переоцениваешь драконов.

Ну это в другой вселенной, да и сама M&M была рпг, а там жанр диктует немного другие правила. Но тем не менее "сильные люди-воины сравнимы со слабейшими драконами", это подразумевает что только сильнейшие из людей могут сравнится со слабейшими из драконов, какие нибудь легендарные герои или чародеи.
А представить как 10 меченосцев, рубит 10 драконов я не могу, тем более во вселенной Асхана.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.