Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
tolich
UFOpaedia в угадайте какой игре была чуть раньше крысы, хотя и позже Цивы.

тропы
Lokken
Перечень карт кампании и сценариев из файлов беты от Avonu:
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...D=1321948#focus
Lokken
Закрытая бета продлена до 7 сентября:
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/clos...l-september-7th

Небольшое видео:
https://www.youtube.com/watch?v=tBynwxEbh_Q

Подборка новостей от cleglaw после просмотра видео на twitch:
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...D=1321918#focus
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...D=1321746#focus


Зак
На сайте появились колеса умений для всех классов героев. Каждый навык можно "изучить" и почитать его описание.
Theodor
Очень годно сделали. Прям интересно открывать и читать)
Lokken
Видео игры за магов и людей:
https://youtu.be/QCuL0VBeA8A
https://youtu.be/7a7HF2KCl_8

Упоминавшийся ранее стрим:
https://youtu.be/Ph6SleJGrqg

Информация с позапозавчерашнего стрима от 3LiON:
http://www.might-and-magic.ru/topic/301-mm...ge-19#entry9094

Прямая трансляция на Twitch по редактору карт и празднование двадцатилетия:
http://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/map-...ary-celebration
XEL
Вот. Вооот!

И вот.
Mugaisa
Цитата(Зак @ 03 Sep 2015, 16:32) *
На сайте появились колеса умений для всех классов героев. Каждый навык можно "изучить" и почитать его описание.

Полчаса изучала его )
XEL
Лентяй
Ужас.

Карты таро... кому нужны карты таро? Самая бесполезная вещь коллекционки. Магнит на холодильник и то полезнее бы был.
Диск с остом... на котором как всегда будет 1/3 музыки из игры
Качество двд-бокса меня насмешило, особенно эта бумажка которая даже щель с боку не закрывает. Упаковка диска уровня ларька в переходе.
Артбук... все тоже самое что плавает уже год в интернете, но даже оформлено не очень, просто плитки картинок на страницах без текста.
Фигурка. Само по себе не плохое дело, но как было отмечено - Иван не тот персонаж которого хочется на полку поставить, разумнее было бы кого нибудь из монстров - например большого титана, смотрящего на маленького кабира у своих ног.
Вариант 2 - Экшн-фигурка. Она и в производстве дешевле бы была, и интереснее. Тот же титан или другое "крутое" существо - ангел, ракшаса и тд...


напомню коллекционку Г6 за 999 рублей:

нет фигурки, есть ост, артбук, железка вместо бесполезных карт (её хоть можно на лампу повесить, пусть блестит) + мутные постеры и красивая коробка.

из супер-пупер издания Михаил конечно тоже не очень, но он хотя бы ангел, а не мутный мужик


Agar
Цитата
Карты таро... кому нужны карты таро? Самая бесполезная вещь коллекционки.

Голосование показало, что это нужно несколько большему кол-ву народа, чем флажок)
Лентяй
флажок хоть в теории в опу можно Ервину засунуть, а карты фигня.
Впрочем что это я, все равно покупать не буду.
Agar
Че за проблемы? Карты тоже можно свернуть в трубочки и засовывать по очереди. Даже лучше выйдет.
Mantiss
Цитата(Лентяй @ 07 Sep 2015, 19:59) *
Ужас.

Карты таро... кому нужны карты таро? Самая бесполезная вещь коллекционки.


Я считаю, что закладывание гадальных инструментов в набор - лучшая антиреклама. Уж христианам точно следует отказаться от подобного предложения. По крайней мере православным и католикам.
Лентяй
Примеры того, что я бы положил в коллекционку: (не все разом)
1) упаковка дисков. в формате DVD бокса как в 6ке, оформленная в виде книжки магии.
2) Ост не просто из 7ки, а из всей серии либо диск с эксклюзивными материалами - видео, файлами, нереализованными концептами
3) Артбук. Наполнение его - не только картинки с сайта, но те же самые стадии от самых первых набросков до результата
4) Настольную игру. Поле - как карта Ашана на столе у Ивана. Стилизованные фигурки и кубик, возможно как раз карточки для игры. Причем поле не на глянцевой бумаге, а нанесено на ткань
5) Фигурка юнита. Предпочтительно титана. Возможно как монолит, а может и как экшн-фигурку (с промоушн кадрами в позе мыслителя, атланта, атлета и тд). Возможно фигурка интегрирована в игру
6) кулон/висюльку на телефон или что угодно

либо другого артефакта, из хорошо блестящего металла
7) музыкальная шкатулка в виде позолоченной коробки (грааль в 3ке, артефакт на карте в Г6 и Г7, это может привлечь даже фанов 3ки), играющая тему Г7
и тд
Agar
А почему титан? Эх, на оф. сайте некоторые хотели плюшевого кабира)
Sar
Цитата
Карты таро... кому нужны карты таро? Самая бесполезная вещь коллекционки. Магнит на холодильник и то полезнее бы был.

Ну вообще все штуки из коллекционного издания нужны только для того чтобы радовать коллекционеров. Разве что гайд, но он будет и в интернете. Дебильно другое - здесь игральные карты Таро, которые были средневековой французской карточной игрой, а не карты Таро с помощью которых делаются предсказания и вот такая дезинформация конечно идиотична, напоминает дешевый выежон ну как собственно и большинство что делает Юбисофт.

Что сейчас и продемонстрировал Мантисс)) Другое дело что закладывание предсказательного инструмента в развлечение само по себе некрасиво к людям которые эти карты используют в своей жизни. Это как закинуть в коллекционный набор фляжку со святой водой или церковных свечей)) А вот позиция Мантисса что именно христиане должны от такой игры отказаться мягко говоря странная. Это как запретить ДнД из-за демонов, блекметал из-за сатанинской символики, а Гиппокамусу играть в Героев из-за замка Инферно. То что это кригане ты епископу расскажешь!
Mantiss
Цитата(Sar @ 08 Sep 2015, 05:08) *
А вот позиция Мантисса что именно христиане должны от такой игры отказаться мягко говоря странная.

Поясню.
Неоднократно наблюдал за подготовкой к крещению взрослых людей. Так про карты Таро вспоминал каждый священник и предлагал покаяться, если пользовались. Про D&D или тяжелый металл они почему-то не упоминали.
Nestor
Цитата
То что это кригане ты епископу расскажешь!

Lokken
Пара скриншотов от Avonu c HC:



Видео концерта Might & Magic: Heroes с Might & Magic Days:
http://www.youtube.com/watch?v=22xqAaVs0y0#t=183
Agar
Цитата
Это как запретить ДнД из-за демонов

Вроде, по этому всякие баатезу и танар'ри и появились?)
Sar
Цитата
Так про карты Таро вспоминал каждый священник и предлагал покаяться, если пользовались.

Естественно, так как практика предсказания против канонов православия. Но это не значит что если в комплект с игрой вкладывают карты Таро нужно этот продукт не брать) Скорее это негативный ход к тем кто активно этими картами в своей жизни пользуется - точно так же как кидать в бокс игры православные иконы и фляги со святой водой. Но вообще странно конечно что у вас об этом священники спрашивают)) В каком Салеме вы живете что так много пользующихся Таро?

Цитата
Вроде, по этому всякие баатезу и танар'ри и появились?)

Совершенно верно, из-за истерии ДнД - игры сатаны и так далее, а началось все с того что один социально неадаптированный мальчик то ли хотел самоубится то ли самоубился а кроме всего прочего он играл в ДнД.
tolich
— Пользовались ли вы картами Таро?
— Что вы, нет, конечно! По внутренностям чёрных кошек гадала, детишек в жертву Волосу приносила, демона перекрёстка вызывала, а богомерзкие карты Таро никогда в руки не брала!
XEL
Лучшая новость об игре:

В качестве бесплатных DLC выйдут две кампании по старой вселенной. Причем они будут сделаны на основе сюжетов двух нереализованных кампаний за авторством Терри Рэя, сценариста Героев 4. В рамках этих дополнений фракции будут приближены к тем, что были в Героях 4 - к примеру, Некрополь и Инферно объединены. Будут портреты, музыка и объекты из 4ки. Общее название этих кампаний - "Утраченные сказания Аксеота". Выход первой кампании запланирован на этот год, второй - на начало следующего.



В августе Марзин взял интересное интервью у JVC, приуроченное к двадцатилетию Героев. Его запись была показана (начиная с 01:26:55) после стрима. Также на сайте Shadow Council скоро опубликуют интервью с Терри Рэем.
XEL
Дополнение к интервью:
Цитата(Marzhin @ Heroes Community)
By the way, the day before we filmed the interview with JVC, I was lucky to have dinner with him and "Sir" David Mullich (director of Heroes III) and Neal "Foerdhal the Mad" Hallford (writer and designer on Isles of Terra).



This picture was taken with David's phone, and is posted here with his kind authorization

Here are some of things that I learnt during the dinner and were not in the video:

- One of the major inspirations of the Heroes gameplay was actually a board game called Titan. When you read the wikipedia page for that game, it seems so obvious: https://en.wikipedia.org/wiki/Titan_%28game%29
- The King's Bounty board game published by Task Force Games in 1991 (https://boardgamegeek.com/boardgame/1785/kings-bounty) was actually commissioned by NWC, they just didn't think of putting their copyright anywhere on it ^^ Also, JVC felt the board game was not so good.
- Most NPC portraits in MM3-6 are based on NWC employees, family and friends.
- After World of Xeen, JVC had concluded the story he wanted to tell and that's why Geary Gravel was hired to pen Might & Magic novels that would serve as a basis for future storylines. During the development of Heroes, however, two young developers (sadly I didn't quite get their names) came to NWC with a prototype for a first person RPG engine they had been working on for almost 2 years. JVC was so impressed by their work that he decided to buy their project and turn it into MM6. As nearly all dungeons were already done, and were set in a rather "classic" fantasy setting, it was decided to set the game in the Heroes universe instead of the very Jack Vance-ish world depicted in Geary's novels.
- JVC was not a big fan of the increased RPG dimension of the Heroes series starting with The Price of Loyalty (with its RPG-like campaigns). He preferred them more focused on economy, strategy and tactics. That's why his idea for H5 was to go back to a board game feeling and have only one town per player, with a system where you need to capture and control territories -- actually pretty similar in principle to the Areas of Control of H6 and H7.
- There was never a clear bible of the lore of the old universe. They were making it up as they went, throwing ideas around and making all kinds of references to other games, TV series, books and RPGs they liked. They never did any real book-keeping (which doesn't mean some individuals such as Greg Fulton didn't keep some notes and hadn't long-term plans for their storylines).
- JVC drives a black McLaren Coupe, it's a pretty badass car smile.gif

I also asked JVC to sign my copy of Might & Magic VI smile.gif
tolich
Лично я бы предпочёл подписанные сертификаты MM3 и WoX.
Mantiss
Цитата(Царь XEL @ 09 Sep 2015, 02:15) *
В рамках этих дополнений фракции будут приближены к тем, что были в Героях 4 - к примеру, Некрополь и Инферно объединены.

Как-то это громко слишком звучит для Некрополя, в котором пара юнитов будет заменена на нейтралов-инферналов.
Лентяй
Ну в стриме была очевидно показана карта-заглушка. Замок и 6 героев с портретами. Интересно то что они контактировали с Алмондом и он прислал им пачку хайрез портретов 3ки и 4ки (причем не использованных). Интересно ещё то, что это значит что у Юби прав на эти элементы нет и не было, а значит таки нужно просить у Алманда все концепт-арты тройки.
В замке действительно пауков заменили на джаггернаутов а их двеллинг - на камеру пыток из 4ки.

А теперь вопрос - хватит ли смелости и лени на то, чтобы полностью встроить экраны 4ых героев на этих картах? (что технически, как они сами показывали, возможно). 8 существ на замок уже есть, караваны в замках тоже... арсеналы из 4ки = кузницы, о спецпостройках уже молчу. При этом, конечно, будут альтернативы на всех уровнях, А в случае со Смертью, можно перетащить демонов из 6ки - тех же маньяков (самое то для камеры пыток по смыслу, хоть и не бесы), орфы-церберы, перекрашенные в зеленый бридеры, питлорды-дьяволы.
Вопрос будут ли заморачиваться, ведь тут нужно будет выстроить ещё и хотя бы грубый баланс.

Это программа-максимум, ведь ясно что менять геймплей "как в 4ке" никто не будет.

Ещё интересное из стрима:
- мельницы-декорации можно сделать объектами в редакторе. Объекты, сделанные стандартными средствами редактора из ассетов игры можно копировать между картами.
- анимация появления зданий вернулась, но срабатывает только после ручного выхода из экрана строительства (но так и в 6ке было вроде)
hommer
Посыл хороший, но, боюсь, реализуют на от***сь. Дизайн существ в семерке принципиально иной. Некоторых существ вообще нет - например, если говорить от той же фракции Смерти - нет дьяволов, ядовитых тварей и бесов. Экран города тоже сложновато переделать. Технически-то функционал редактора позволяет сделать все довольно качественно, но потребуется большой объем работ и немало нового контента, сложно поверить, что разрабы пойдут на это из-за пары карт.
Лентяй
демоны же есть - в 6ке.
Экран сложно? Их г3 ХД для примера башню они встроили. В Г4 спрайты в ресурсах огромные, ничего даже перерисовывать не надо. Поянтно, что смены почв не будет, но поменять древа отстроек и спрайты средствами редактора - тут только вопрос их лени.

Никакого другого нового контента тоже не надо.

при том что первая кампания про Некрополис, вторая - про варваров. Птицы грома тоже были в 6ке, да и при желании симургха можно немного подкрасить. Остальные города могут в принципе на картах и не встретится, если они не будут нужны по сюжету.
XEL
Первая кампания не про Некрополь, она скорее про Академию, ее главная героиня - Женевьева Сеймур. Вторая про Догвоггла. Инфернополь наверняка будет фигурировать на картах.
Lokken
Династия Грифонов. Часть 2:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/the-...-dynasty-part-2
Corkes
Перевод:
http://heroes.riotpixels.com/?p=2038



Пафосный пафос пафосен.

UPD. Нашёл ссылку — http://static2.cdn.ubi.com/MM-DOC/FankitSoB/Artworks.rar

Среди прочих артов нашёл один занимательный:



Аж захотелось надыбать несколько самоцветов из пруда. So badly. sad.gif
Зак
Цитата(Лентяй @ 09 Sep 2015, 18:38) *
первая кампания про Некрополис, вторая - про варваров. Птицы грома тоже были в 6ке, да и при желании симургха можно немного подкрасить. Остальные города могут в принципе на картах и не встретится, если они не будут нужны по сюжету.
Цитата(Царь XEL @ 10 Sep 2015, 02:13) *
Первая кампания не про Некрополь, она скорее про Академию, ее главная героиня - Женевьева Сеймур. Вторая про Догвоггла. Инфернополь наверняка будет фигурировать на картах.

Задался вопросом, можно ли "малыми средствами" полностью воспроизвести лайнапы четвёрки? Под малыми средствами подразумеваю ресурсы шестёрки и семёрки, которые можно слегка подтюнить. Смотрим:
Лайнап Некроинферно. Скелеты, призраки, церберы, вампиры и костяные драконы есть. В качестве дьяволов можно использовать владык бездны, а в качестве ядовитых тварей - перекрышенных в зелёный маток. Сложнее всего с бесами - ни в семёрке, ни в шестерки ничего похожего нет. Но тут возможен такой расклад - бесов могут делать для аддона к семерке с фракцией инферно, и просто заранее засветить их в игре. использовав для лайнапа четверочной Смерти.
Лайнап Силы. Кентавры, гарпии, чудища есть. Циклопы тоже есть, причем аж в трех вариантах (шестёрочный, семёрочный и катапульта), но все три сильно отличаются от четверочных; возможно как-нибудь смиксуют. В качестве берсерков можно использовать уменьшенную и перетекстуренную модельку мастеров меча из Хэвена. Громоптица есть в аддоне к шестёрке в качестве босса. Кочевника, думаю, можно сделать на базе какого-нибудь героя. Огра можно худо-бедно переделать из шестёрочного шамана.
Лайнап "Порядка". Тут сложнее всего. Големы, джины, наги и титаны есть. Маги в четверке пешие, семёрочные ковролёты не катят, но можно, наверное, подтюнить монаха. Совсем нет хоббитов, гномов и драконоголемов, и переделать их не из чего, особенно последних. В этом главная загвоздка.
Экраны городов. Наверное, можно вставить оригинальные четвёрочные, чуть подрихтовав их. Благо, композиция в четверке очень простая, можно легко подменить фон и растянуть.
Структура лайнапа и застройки. Тут проблем никаких. Альтернативные постройки поддерживаются. Строгой системы уровней нет, можно легко воспроизвести четверочную систему. Параметры юнитов тоже без проблем тюнятся. Вот с дополнительными строениями проблема - многие из них завязаны на механику четверки.
Абилки юнитов. Колдовская книга, в принципе, реализуется через активные абилки семёрки, но неясно, поддерживается ли там их большое количество - вон у джиннов аж 6 заклинаний. Не хватает неуправляемости для берсерков и устрашения костяных драконов, всё остальное либо есть, либо легко реализуется.
Ресурсы. По хорошему, их бы заменить на нормальные кристаллы/ртуть/серу/самоцветы, но не факт. что редактор это поддерживает, да и моделить их надо, сильно сомневаюсь, что этим заморочатся.
Двеллинги на карте. Скорее всего, от них просто откажутся. Ибо нет моделек похожих.

В сухом остатке. По хорошему, чтобы воспроизвести три фракции Аксеота, нужно с нуля смоделить 3-4 юнита (хоббиты, гномы, драконоголемы и, возможно, бесы) и реализовать 2 довольно сложные абилки. Остальное - мелкий тюннинг, не сильно превышающий по сложности работу над обычной кампанией.
Лентяй
только в бесплатном длс ожидать нвоых моделек на 2 карты, это вряд ли.
Тут просто получить бы экраны 4ки в 7ке + более - менее похожих юнитов по смыслу (максимум перекраска юнитов из 6 и 7)
Зак
Цитата(Лентяй @ 10 Sep 2015, 18:20) *
более - менее похожих юнитов по смыслу (максимум перекраска юнитов из 6 и 7)

Только вот "более-менее похожих" для этих 4-х юнитов не найти (особенно для ДГ - для него вообще ничего мало-мальски похожего нет) - пойдёт лютая отсебяина. А ещё ведь надо, чтобы эти юниты под двеллинги с экранов более-менее подходили... Эх, чувствую, это будет что-то сродни фанатским картам по мотивам Властелина Колец.
Mantiss
Насколько мне известно, там ничего глобального вроде новых моделей не будет.
Гибрид Некрополя и Инферно - замена двух некро-юнитов на инфернальных нейтралов из семёрки же. Ну и деревья отстройки слегка поменяются вместе с картинкой замка. Т.е. адаптировано, а не повторено.
Зак
Цитата(Mantiss @ 10 Sep 2015, 18:56) *
Насколько мне известно, там ничего глобального вроде новых моделей не будет.
Гибрид Некрополя и Инферно - замена двух некро-юнитов на инфернальных нейтралов из семёрки же. Ну и деревья отстройки слегка поменяются вместе с картинкой замка. Т.е. адаптировано, а не повторено.

А, ну тогда вообще полный трешак получится, попахивающий дешевой воговщиной.
Лучше бы сделали эти ДЛС платными, но более-менее с умом подошли.
Zabuza-san
Так вам ремейк 4-ки надо или Герои 7?
XEL
Зато, зная все тексты этих двух кампаний и имея в наличии прорисовку карт в качестве основы, можно будет воссоздать их в 4ке wink.gif
tolich
А потом сделать римейк семёрки на четвёрке. Хотя, нет, не надо.
Зак
Цитата(samec @ 10 Sep 2015, 20:36) *
Так вам ремейк 4-ки надо или Герои 7?

Ну конечно же, ремейк четвёрки.
Зак
Цитата(Царь XEL @ 10 Sep 2015, 21:50) *
Зато, зная все тексты этих двух кампаний и имея в наличии прорисовку карт в качестве основы, можно будет воссоздать их в 4ке wink.gif

Скорее всего, спецом для семёрки тексты изрядно сократят. Таких длинных и развёрнутых сообщений, которые были в четверке, ждать точно не стоит, "эффективные менеджеры" Юби не пропустят.
Прорисовка карт тоже сильно исказится - в семёрке принципиально иная стуктура карты - ориентация, относительные масштабы, допустимая плотность наполнения...
Плюс, из-за совершенно другого геймплея исказится баланс.

Если уж у них есть желание пустить в свет эти сюжеты, но нет желания нормально воспроизводить их на движке семёрки, то лучше бы в очередном "фулл хироез диаманд эдишн" добавили их в качестве бонуса как дополнительные кампании для четверки.
XEL
Цитата(Зак @ 10 Sep 2015, 18:38) *
Скорее всего, спецом для семёрки тексты изрядно сократят. Таких длинных и развёрнутых сообщений, которые были в четверке, ждать точно не стоит, "эффективные менеджеры" Юби не пропустят.

Не вижу причин предполагать такое, особенно то, что "эффективным менеджерам" Юби будет какое-то дело до размера текстов в этих двух кампаниях. С их точки зрения тексты скорее будут более приемлемыми, потому что они дешевле, чем ролики и озвучка.
Haart of the Abyss
Цитата
то лучше бы в очередном "фулл хироез диаманд эдишн" добавили их в качестве бонуса как дополнительные кампании для четверки.
Для этого им пришлось бы либо выделить бюджет на специально обученных обезьян, способных рисовать карты для четвёрки, либо занять этим тех, которые у них уже есть. Те картографы, которые у них уже есть, не заюзают ничего из уникального функционала тройки и напилят пустые быдлокарты с заливкой препятствий, пакетом шахт у каждого города и полным отсутствием скриптов сложнее "показать текст в такой-то день"/"показать текст в таком-то месте".
Зак
Цитата(Царь XEL @ 10 Sep 2015, 21:52) *
что "эффективным менеджерам" Юби будет какое-то дело до размера текстов в этих двух кампаниях. С их точки зрения тексты скорее будут более приемлемыми, потому что они дешевле, чем ролики и озвучка.

Ну, речь, конечно, не о том, что их могут заменить роликами, а о том, что могут просто тупо сократить процентов на 50. Зачем? Ну, тренд же сейчас такой - считается, что игроки не любят когда много текста.
Но жизнь покажет, конечно. Могут и удивить.

Кстати, по экранам тут подумалось... А ведь взять их из четвёрки, скорее всего, не выйдет. Так как в этом случае будет тотальное несоответствие между экраном внутри города и его отображением на карте.
XEL
Вообще, Марзин говорил на Heroes Community, что не будет менять ничего из оригинальных текстов Терри.
Lokken
Трансляция и интервью с Джоном Ван Канегемом на YouTube:
https://youtu.be/sQhOkJ4Pf0o
https://youtu.be/zQeOhV5ZTIY
XEL
Raendar
Ему понравилось? о__О Или саркастически?) Но фейспалма не заметно.
Кстати, каюсь, думал, что он крайне скептически относится и к четверке и спрашивать у него про тот же Аксеот бесполезно, не говоря уж про Асхан. Видимо, ошибался..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.