Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
Mantiss
Цитата(Iv @ 16 Jul 2015, 15:35) *
Ну ладно, экраны городов в единичке и двойке трогать не буду, всё-таки там совсем другой стиль, про экраны городов в пятерке скорбно промолчу, но вот аналогичный разбор экранов городов в НММ4 прочитать было бы занимательно smile.gif

Что-то мне подсказывает, что с удобством поиска зданий в четвёрке полный порядок. Там другие проблемы. Так что если по данному параметру сравнивать четвёрку с семёркой, то четвёрка явно равнее.
Лентяй
разбирать города в 5ке не имеет смысла.
Там был замысел такой - делаем красивую картинку, функционал садим на кнопки, нам нужен ВАУ эффект.
И это сработало, города, не с точки зрения функционала, но эстетически в 5ке отменные


но потом юбики решили сэкономить и в 6ке изначально остался только интерфейс. Он есть и в 7ке, так что вопрос - должен ли экран быть функциональным в жертву красивости (убить двух зайцев, как у НВК, юбики не в силах)
Corkes
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 16 Jul 2015, 18:23) *
Он есть и в 7ке, так что вопрос - должен ли экран быть функциональным в жертву красивости (убить двух зайцев, как у НВК, юбики не в силах)
У Юби есть универсальный рецепт разрешения подобных дилемм: нужно принести в жертву и то, и другое. А высвободившиеся средства кураторы проекта могут пустить с большей пользой (со своей точки зрения) — на кокс и проституток на бургундское и трюфеля на дополнительные премии для себя, например. В виде кокса и проституток.
Theodor
Цитата(Vade Parvis @ 16 Jul 2015, 18:55) *
У Юби есть универсальный рецепт разрешения подобных дилемм: нужно принести в жертву и то, и другое. А высвободившиеся средства кураторы проекта могут пустить с большей пользой (со своей точки зрения)

На смешные анимации существ. Это же очень важно и без этого никак. Прям ваще.
Лентяй
с анимациями можно долго расписывать почему они убивают героев.

Все эти длинные "эпичные" анимации для каждого плевка, коротко:
+ эпично выглядят, интересно сомтреть
- интересно смотреть только в первый раз
- тормозят бой, ведь время на созерцание =\= времени на обдумывание хода. Игроку интересно когда он думает и пошаговость тут не причем.
- дорого стоят
Axolotl
Цитата(Лентяй @ 16 Jul 2015, 23:33) *
с анимациями можно долго расписывать почему они убивают героев.


Да, многие анимации чересчур уж "супергеройские". Когда все удары такие вычурные, действительно будет ощущение, что перед нами не битва, а шоу. Но на самом деле, это можно было бы решить иначе и даже с гораздо большим плюсом. Сделать обычный удар и специальный - специальный же проигрывать только в случае "крита" или именно шансового спец. удара, если таковой имеется.
В чем дополнительный плюс - играя, мы всегда надеемся, особенно в опасных ситуациях, что вот бы выпал "крит" или наоборот, "хоть бы не выпал", когда бьют по нам, и если таки он выпадет, то эта спец. анимация неизменно смешается с нашими эмоциями от удачи/неудачи и соответственно запомнится как нечто действительно особенное.
Lokken
Польское видео (эльфы против орков и эльфы против Академии):
http://tvgry.pl/?ID=5552
Corkes
О Ласире:
https://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/the-...mbassador-lasir

Перевод:
http://vk.com/pubhomm?w=wall-53800143_20033

Он же в Clash of Heroes:

dr0n
Цитата(Lokken @ 16 Jul 2015, 22:17) *
Польское видео (эльфы против орков и эльфы против Академии):
http://tvgry.pl/?ID=5552

Похоже видео профинансировала сама курица у которой берут интервью. Ее хлебальник показывают гораздо чаще, причем в самый момент, когда на экране что-то происходит. Сам бой совсем не понравился. Все эти кривляния персонажей выглядят отвратно, и то слишком медленно, то слишком быстро. Отлетание ХП при уроне выглядит как в дешевой ММОРПГ. Но больше всего напрягает приближение и отдаление камеры во время атаки. В такое играть, да еще и за деньги совсем не хочется.
Остается надеятся, только что Герои 8, может будет нормальной игрой.
Corkes
Цитата(dr0n @ 17 Jul 2015, 17:07) *
Герои 8...

Apache
Цитата(dr0n @ 17 Jul 2015, 15:07) *

Я првильно понял теперь деревья ренджевеки??? или глюк?

hommer
Цитата(Lokken @ 16 Jul 2015, 21:17) *
Польское видео (эльфы против орков и эльфы против Академии):
http://tvgry.pl/?ID=5552

Надо сказать, в целом юниты в бою довольно неплохо смотрятся. Ну, если забыть, что на дворе 2015 год, конечно.
Правда энт как-то не особо внушителен - разум упорно отказывается воспринимать его как чемпиона. Возможно, это привычка просто, но какая религия мешала сделать его массивнее? Чудище в стандартном ракурсе тоже не впечатлило - обезьяний стиль не пошел на пользу.
Mefista
Ааа,почему всё отстой,ааа...
Corkes
Рерайт интервью с Карин:



1. Когда именно вы стали трудиться над «Героями»?
Скорее всего в 16-17 лет, когда Пол Ромеро попросил меня принять участие в записи OST'а к «Героям». 20 лет тому назад Пол и я были гостями в доме моих родственников, тогда всё и произошло, я полагаю.

2. Почему вы вернулись и решили подарить свой голос «Героям 7»? 
Лишь Пол и Роб скажут мне что-либо исполнить, я соглашаюсь. Работать с ними большое счастье, всегда бываю восхищена тем, под какую музыку приходится петь.

3. «Герои» — первый игровой проект с оперным OST'ом. Сознавали ли вы это, когда работали над ним?
«Герои» единственная игра, над OST'ом которой я трудилась, тогда понятия не имела, какой это уникальный проект.

4. Среди всего того, что вы исполнили, что вам наиболее нравится? 
Hope for Green Falls.

5. Что лучше на ваш взгляд: выступать в театре или записываться в студии? 
В студии нет толпы. Ты записываешь свой голос, улучшая свои навыки, возвращаешься к неудавшимся фрагментам. К выступлению в театре надо готовиться заранее, длится эта подготовка обычно месяцами. В звукозаписывающей студии всё наоборот, всё происходит почти мгновенно. Стоит лишь подобрать нужное настроение.

6. Чьё влияние вы больше всего ощущаете на своё творчество? 
В любое время спросите и я понятия не буду иметь, как ответить на этот вопрос. Конечно, существуют те, кто мне нравится, но тех, которым бы я следовала, нет. Мне полюбился уникальный стиль Фицджеральд, испытываю благоговение перед Уитни. Обожаю голос Лучано. Полагаю, коллеги по работе оказывают куда большее влияние на меня, чем кто бы то ни был.

7. Привносите ли вы свои идеи в OST «Героев»?
Пол Ромеро сочиняет музыку, Роб Кинг её исполняет, я же вдыхаю душу. В момент пения настроение композиции может измениться, но я никогда не изменяю то, что уже сочинил пианист Пол Ромеро. Наша команда работает слаженно. Было время, мы даже импровизировали... Пол, Роб желали создать OST с несколько эфемерным, внематериальным голосом, с ближневосточным колоритом. Тогда я исполнила на армянском языке. С композиторами Полом и Робом всегда весело.

8. Примете ли участие в «Героях 8»? Не только ценители оперы любят ваш голос, но и гики, дети, играющие в серию, очень ценят ваш труд, считают, что без вас и композиторов «Герои» будут уже не те.
Ценю фанатов серии. Частенько получаю e-mail'ы, выражающие искреннюю преданность к моему труду.

9. Работа над OST'ом, полагаю, завершена, над чем вы сейчас трудитесь?
Улетаю на Филиппины на пару недель. Там буду играть Золушку в известной опере. Никогда не была на Филиппинах, по этой причине даже нервничаю. Исполнять буду, конечно, с дорогим мне знакомым из столицы, поэтому, полагаю, напрасно переживаю. Работать над «Героями» было увлекательно, интересно было бы повторить когда-нибудь, в не очень отдалённой перспективе.

Источник.
Оригинал.
Лентяй
Цитата
Нёрды, геймеры

любить музыку - это уже задротство.
Вот это оскорбило.

руки выдрать задававшему вопросы.
feanor
Переводчику, скорее
птму чт на русском коннотация у этих слов грубее, да
Corkes
Негативной коннотации не увидел, но исправил. На всякий случай.
Лентяй
Цитата
Не только ценители оперы любят ваш голос, но и гики, дети, играющие в серию

ну теперь звучит как гики, *уточнение* это дети, которые играют в серию ))

проще всего сказать "игроки" и все

а негативный подтекст потому как nerd в лучшем случае переводится как ботан/ботаник, что уже несет негативный контекст, причем слово используется в английском как раз в негативной окраске. "Геймер" тоже себя дискредитировал, как персонаж, для которого прохождение игр - это цель жизни, её образ и работа, и к кому относить нормального человека не ясно было.
Corkes
Проблемы русского языка и проблемы традиционного российского общества, в котором, видите ли, препроводить время за компьютером предосудительно, а перед ящиком — досуг типичного россиянина. В англоязычном Интернете таких коннотаций давно не встречаю.
Нёрд далеко не ботаник, а человек увлечённый и далёкий от интересов обычного потребителя, посему часто считается странным. Слово «дорк» несёт негативную коннотацию.
hommer
Еще одно видео с войсками Лесного Союза. Качество низкое, зато показали характеристики юнитов.
https://www.youtube.com/watch?v=TC-diOzqKCI
Приятно удивила разница в характеристиках между топ-элитником и простым элитником - у танцующего с клинками 35 ед. здоровья, а у лунной лани аж 105, да и атака/защита различаются почти в 2 раза. Это реально можно рассматривать как разные уровни юнитов.
Кстати, что странно - судя по геймплейному видео с офф. сайта жилище танцоров отстроить сложнее, чем ланей - как минимум требуется более высокий уровень города.
IQUARE
Вероятно, это будет компенсировано приростом или абилками.
Lokken
Истории Империи Лотоса:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/tale...he-lotus-empire

Перевод Serpens:
https://vk.com/pubhomm?w=wall-53800143_20144
Арысь-Поле
И почему наги всё равно такие дношные во всех смыслах :с
Mantiss
Цитата(Арысь-Поле @ 22 Jul 2015, 09:31) *
И почему наги всё равно такие дношные во всех смыслах :с

Потому что в Ашане за основу формирования фракций взят принцип [шаблонная фэнтези раса] + [шаблон культуры], и всё это под толстым толстым слоем пафосной эпичности. В итоге абсолютно полное несоответствие различных деталей. На него можно не обращать внимания, но оно пробьёт мозг хотя бы на уровне подсознания.

Не вижу ничего удивительного в том, что микс из наг и Утай вызывает уныние. Раса пафосных разумных медведей с антуражем развесистой клюквы тоже никаких особых положительных эмоций не вызвала бы. Для стёба слишком серьёзно, а ведь это был единственный шанс как-то принять такую чепуху.
Agar
И ведь нашли они же свою аудиторию, похоже)
Corkes
Вампир и лич.




Theodor
А что? Годнота! Красный вампирчик прям порадовал =).gif Лич не плох, хотя на том карандашном концепте был в разы лучше)
hommer
Вампир сравнительно неплох и базовый, и грейженный, но доспехи бы заменить на обычную одежду. Лич базовый хорош, а вот грейженного перегрузили египетскими мотивами.
Лентяй
египетские мотивы в 1.000.000 раз лучше паучьих мотивов
tolich
Отлично, Ковальски! Потом покажете расчёты.
nosferatu
Годнота. Ну хоть в чем-то.
Agar
Чего-то втирают про мапэдитор.
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/a-fi...-the-map-editor

Таки лич с вампом там теперь в 3д
https://mmh7.ubi.com/en/factions/necropolis...eatures/vampire
Corkes





Lokken
Первый взгляд на редактор карт:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/a-fi...-the-map-editor

Перевод:
https://vk.com/pubhomm?w=wall-53800143_20311
Theodor
Да, на фоне нового шикарного вампира и вполне классичного лича ламасу выглядят еще более убого bad.gif
Lokken
Династия Грифонов. Часть 1:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/the-...-dynasty-part-i

Перевод:
http://heroes.riotpixels.com/?p=1804
Арысь-Поле
Мне всё же интересно, та ли это самая Дейдра, что в пятёрке у некромантов... Если да, то финт довольно забавный.
Lokken
Цитата(Арысь-Поле @ 28 Jul 2015, 00:07) *
Мне всё же интересно, та ли это самая Дейдра, что в пятёрке у некромантов... Если да, то финт довольно забавный.

Нет, просто одинаковые имена.
Зак
Цитата
Династия Грифонов. Часть 1:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/the-...-dynasty-part-i

Не читал, но осуждаю
Серьёзно - чем плести Санта-Барбару с дворцовыми интригами, лучше бы больше внимания уделяли качеству проработки мира.
Арысь-Поле
Скорее, тут делают пересказ сюжета прошлого и немного того, что 100% повторят и в семёрке.
Lokken
Умения: Ярость Крови
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/skills-bloodrage

Перевод:
https://vk.com/pubhomm?w=wall-53800143_20358
Зак
https://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/mmh7-at-gamescom
Троглодит, я так понимаю:

Vade Parvis
Ну, справедливости ради, ещё энротские троглодиты явно были вдохновлены Чужими -- а сейчас, как все, думаю, помнят, фанатам вовсю пытаются замылить глаза иллюзией преемственности.
Лентяй

Высветленный, не мной.

Напомните победившую линейку юнитов в данжоне?
Corkes
Assassin/Shade.
Troglodyte/Chthonian.
Stalker/Tracker.
Minotaur/Minotaur Guard.
Strider/Soulless.
Medusa/Medusa Sorceress.
Shadow Dragon/Black Dragon.
Cave Hydra/Dark Hydra.

https://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/dung...up-vote-results
Лентяй
сталкер - это злой глаз?
Agar
Злой глаз вместо баллисты будет, кажется.
Agar
Про моддинг
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/intr...modding-in-mmh7
feanor
На пункте с "гремлином" чуть не блеванул. Слайтли твикс зе тексчур калар, мля.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.