Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
tolich
Я не знаю, зачем ещё читаю эту тему.
Agar
А меня чет установленные на воздух рельсы прикалывают, "из кубиков так в детстве строили") Впрочем, наверно, это тоже сделано, из чего нашлось в редакторе.
Vade Parvis

Носорог у гномов, компактный, сгорбленный, стоит, вжав голову...
Vade Parvis
Мда, а ведь хомяк, похоже, значально был дварфом, и текущий рещультат был получен тупо путём замены головы, в лучших традициях франкенштейнинга. У него дварфийские пропорции тела и при этом как одежда, так и поза практически полностью повторяют арты дварфов-арбалетчиков из MM10.
Nestor
Мне тут подсказали, что это, дескать, больше похоже на луговую собачку. И подозрительно похоже на небезызвестных пандаренов.
Docent Picolan
Тогда уж пользующаяся нынче незаслуженно высоким вниманием общественности капибара. Благо реальный масштаб не сильно отличается:


Не удивлюсь, если примерно так решение и принималось.
Mantiss
Народ уже понял идею насчёт хомячков. Юбисофт действительно перебрал недели. И вот.

Жду, когда догадаются о плановых названиях второго и третьего аддонов, а значит и о фракциях в них. Даю подсказку - любителям советских фильмов-сказок это будет проще всего.
Fox Warlock
Цитата(Mantiss @ 27 Apr 2016, 07:21) *
Жду, когда догадаются о плановых названиях второго и третьего аддонов, а значит и о фракциях в них. Даю подсказку - любителям советских фильмов-сказок это будет проще всего.

Неужто пойдут по алгоритму "Огонь, вода и медные трубы"?
То есть если этот - "Испытание огнём", то дальше нас ждёт что-то вроде "Испытания водой" и какой-нибудь "Горн Хаоса"?

Хомяки кстати мне понравились, чтобы ни говорили. Достаточно новый и необычный зверочеловек, чтобы разбавить лайнап, да и помнится за годы геройской серии предложений от фанатов не раз всплывала идея ввести в игру крысолюдов... это достаточно близко.
Лентяй
хомяки сами по себе как идея не плохая... В данном исполнении 2 проблемы:
1) Голова на теле человека (гнома) - больше ничего звериного нет, ни конфигурации конечностей, ни формы тела. Не выглядит он органично и естественно.
2) Что он забыл у гномов. У Цитадели более ожидаемо увидеть (степь, луговые собачки) и при соблюдении пункта 1 какой нибудь антропоморфный тушканчик с натягом могу бы зайти (только у варваров и так колоритных кандидатов в лайн-апы достаточно)

Что мешало им сделать кобольда, не ясно. Вобще вся линейка, на мой взгляд, вышла ЕЩЁ ХУЖЕ 5ки. Лавовый носорог в той же самой нише лавовых существ что и Дракон, унылый жрец рун, неправильные цвета валькирии в игре убивают весь эффект, который она производила на концепт-арте. Хомячки.

в 5ке хотя бы каждый из гномов был по-своему колоритен и вместе они смотрелись достаточно органично. (я никогда прямо так уж не Ненавидел гномов из 5ки за гномистость. Они вышли вполне целостной фракцией.)
Corkes
Цитата(Mantiss @ 27 Apr 2016, 09:21) *
Жду, когда догадаются о плановых названиях второго и третьего аддонов, а значит и о фракциях в них. Даю подсказку - любителям советских фильмов-сказок это будет проще всего.

Тайна Юки-онны? Какой-нибудь герой типа Осиро?
Вечер в Шио? Вечера близ Ур-Хекала?
rofl.gif
Лентяй
Цитата(Docent Picolan @ 26 Apr 2016, 23:57) *
Тогда уж пользующаяся нынче незаслуженно высоким вниманием общественности капибара. Благо реальный масштаб не сильно отличается:


Воин-капибара зашел бы лучше хомячка за счет своего "презрительного взгляда". У хомячков морда очень похожа на них, но розовый мех убивает все сходство на корню.
Vade Parvis
Вообще, по-хорошему, для подобного образа нужен не грызун, а кто-нибудь из куньих, вроде выдры. Милый, но в то же время суровый и определённо хищный. Единственное что — в таком случае, конечно, уже и близко не используешь дварфийское тельце, пропорции требуются совершенно другие.
Fox Warlock
Цитата(Лентяй @ 27 Apr 2016, 12:02) *
Что он забыл у гномов.

А это как раз легко объясняется. Логическая цепочка такая: грызун - нора - роющее существо - подземелья - гномы. Хотя крот в неё встроился бы органичнее.

Цитата
Что мешало им сделать кобольда, не ясно.

Возможно они и назовут его кобольдом, хех.

Цитата
Вобще вся линейка, на мой взгляд, вышла ЕЩЁ ХУЖЕ 5ки.

Ну вот тут не могу согласится. Хуже 6 гномов в ряд, как по мне быть не может. Даже с разными образами они были сложно различимы что на карте, что в бою, что на шкале АТБ. А это тревожный звоночек в области дизайна.

Цитата
Лавовый носорог в той же самой нише лавовых существ что и Дракон

Я очень сильно подозреваю, что носорог - нанятый нейтрал. Именно потому что сильно выбивается из стилистики остальных юнитов, даже дракон судя по арту нынче не такой лавовый. Или, возможно, это призванное существо.

Цитата
неправильные цвета валькирии

Не совсем понял? На арте она была огненной в платье, тут огненная в доспехах, видимо апгрейд. Но цвета вроде те же - огненные?
Mantiss
Хех, подкинули потенциальных имён на для героев-хомяков. Фейк, конечно, но направление мыслей зачётное, для тех, кто в теме.
Цитата
Martin, Laterose, Matthias, Cluny, Cornflower


А если уж хотели землеройку какую впихнуть, то хомяк это фейл. Ту же идею можно реализовать куда разумнее.
Можно вместо медвежьей кавалерии, например.

Могли бы и крота боевого сделать. Впрочем, у них могло и так получиться, мда.

И баянчик до кучи. Осторожно, упячка.
Нет, серьёзно, боевого крота понять куда проще. Их даже уже где-то делали.


А так да, гнома арбалетчика подвергли вивисекции для срочного разбавления линейки.
Fox Warlock
Цитата(Mantiss @ 27 Apr 2016, 12:41) *
Хех, подкинули потенциальных имён на для героев-хомяков. Фейк, конечно, но направление мыслей зачётное, для тех, кто в теме.
Цитата
Martin, Laterose, Matthias, Cluny, Cornflower


Как же так, без Леммивинкса? biggrin.gif
Agar
Че, еще целых два аддона?

Цитата
Что он забыл у гномов.

Может, и правда, типа подземных людей-крыс обыгрывали. Но скавены у гномов не очень смотрелись, одомашнили)

Цитата
Неужто пойдут по алгоритму "Огонь, вода и медные трубы"?

Forge confirmed1
Лентяй
Corkes
Глупые люди никогда не додумаются об истинном предназначении наших высокотехнологичных девайсов.



Wait...



Dwelling is flagged by Red.
Agar
А, у гнумов hamsterpunk, все работает на колесах с хомяками. Даже Аркат.
Lost In The Void
Юбисофт, отсыпь?
Corkes
Цитата(Agar @ 27 Apr 2016, 16:10) *
А, у гнумов hamsterpunk, все работает на колесах с хомяками. Даже Аркат.

Они бы записались в сопротивление, а вы?
Лентяй
ох я так и не прошел "гномов". надо бы пройти раз и навсегда.

к слову там хомяки оправданы "каноничными" размерами гномов. Они же были с ладонь ростом.
Fox Warlock
А я таки похоже был прав - на HC говорят, что хомячка действительно назвали кобольдом, а носорог - это лавовый элементал.
Adept
Да ладно вам, фурри сейчас в тренде и фурри-хомяки это оригинально и резонансно (что это обсуждение и подтверждает)

Цитата(Vade Parvis @ 27 Apr 2016, 15:13) *
Вообще, по-хорошему, для подобного образа нужен не грызун, а кто-нибудь из куньих, вроде выдры. Милый, но в то же время суровый и определённо хищный. Единственное что — в таком случае, конечно, уже и близко не используешь дварфийское тельце, пропорции требуются совершенно другие.

Вот он! Идеальный фурри-пират!
Adept
Цитата(Mantiss @ 27 Apr 2016, 15:41) *
Нет, серьёзно, боевого крота понять куда проще. Их даже уже где-то делали.

Колоритный был народец в Beyond Oasis
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В Might and Magic крот тоже был.

И всё-таки кроты злобновато выглядят для дварфов и не подходят на роль маскота. Хотя конечно крот как персонаж более глубокий. spiteful.gif
tolich
IQUARE
Кроты разные бывают. Скажем, дварфийский крот в AoW (1) выглядел совсем не "злобно".
Adept
Цитата(IQUARE @ 28 Apr 2016, 17:32) *
Кроты разные бывают. Скажем, дварфийский крот в AoW (1) выглядел совсем не "злобно".

Не играл, не видел search.gif
Agar
Цитата
А я таки похоже был прав - на HC говорят, что хомячка действительно назвали кобольдом, а носорог - это лавовый элементал.

verriker-то? Да он, вроде, лулзы ловит в той теме как обычно. Хотя, что носорог непростой и так понятно)
Lokken
Согласно очередным слухам с HC, кобольды являются, своего рода, "зверогномами" - выведенными безумным чародеем гибридами гномов с какими-то грызунами.
Лентяй
Цитата
выведенными безумным чародеем


Я даже знаю как ЕГО зовут. И вобще, некромант, маскировавшийся под чародея уже был в СОДе.
Corkes
Поднадоело лорное клише - зверочеловеки, зверогномы, созданные магами. А звероэльфы будут?
tolich
Цитата(Лентяй @ 28 Apr 2016, 19:02) *
Я даже знаю как ЕГО зовут. И вобще, некромант, маскировавшийся под чародея уже был в СОДе.
Эрван Ле Бретон был в SoD-е?
Agar
Это был он.
Lokken
Пересмотр системы случайного выбора навыков:
https://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/random-skill-revision
Corkes


Эх... было б всяко интересней, чем ашан.
Mantiss
Неужели лимбикам кто-то смог объяснить, что они неправильно поняли суть колеса навыков в пятёрке? В рандомной выдаче навыков таки отпилено жесткое колесо, и включена вариативность навыков.
Ну что ж, если до них пусть и с запозданием доходит очевидное, то не всё потеряно.
Lokken
Внутриигровой генератор случайных карт:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/inga...m-map-generator
nosferatu
Цитата(Corkes @ 28 Apr 2016, 19:06) *
Поднадоело лорное клише - зверочеловеки, зверогномы, созданные магами. А звероэльфы будут?

Тебе каких?
Corkes
















https://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/keepers-of-the-flame

Кобольды всё же.
Vade Parvis
Э-э... Гигантские магические гномы сразу на двух уровнях?
Халтурность приделывания на скорую руку хомячьих голов к концептам арбалетчиков даже не попытались как-то скрыть.
Чёрт, да какая вообще логика в этом лайнапе?
nik312
Цитата(Vade Parvis @ 05 May 2016, 18:39) *
Чёрт, да какая вообще логика в этом лайнапе?


Гном, медведь, хомяк, валькирия, большой молниегном, носорог, большой огнегном, дракон. Чо непонятного?

Вот ведь всем все объяснять надо.
Docent Picolan
Для носорогов авторам концептов даже лень было двигать условный пол, на котором стоят юниты. В итоге, носороги летающие.
Ну и уже по традиции — даунгрейд с апгрейдом представляют из себя одни и те же арты с допиливанием. Разные позы, разные характеры? Не, не слышали.
Сулейман
Откровенно плох огненной, остальное как развитие пятерочного лайнапа кошерно, человеком-моржа с гарпуном вместо хомяк бы, гномы в ашане ведь ещё и северные жители.
Corkes
Теперь можно будет устраивать поединки между паучками и носорогами!


Agar
Да в принципе и неплохо даже. Всего два (или даже один) гнома в лайнапе против пятерочного варианта. Хотя хомяк даже на арте выглядит неестественным франкинштейнингом.
Интересно, у огненного гиганта из одежды только фартук? Гыгы.
Цитата
Чёрт, да какая вообще логика в этом лайнапе?

Без логики у Эрвана, всеж, несколько лучше вышло, чем с логикой) Хотя и со своими упоротостями.
IQUARE
Цитата(Vade Parvis @ 05 May 2016, 18:39) *
Э-э... Гигантские магические гномы сразу на двух уровнях?
Халтурность приделывания на скорую руку хомячьих голов к концептам арбалетчиков даже не попытались как-то скрыть.
Чёрт, да какая вообще логика в этом лайнапе?

Надеюсь, хоть не телепортирующиеся.

Мне одному огненноносороги напомнили церберов из шестерки?
Theodor
Мда, после выхода демонов их будут путать с гномами.. Вот ей богу.
nosferatu
А мне образ огненных гнумов, стыбренный с огненных великанов ДнД, вполне понравился. Пропорции, конечно, отвратны (как и у всех гномов с концептов), но идея все же хорошая.
Есть надежда, что модели будут поинтереснее смотреться.
Самый неудачный вышел дракон. Пятерочная лава-годзилла куда интереснее. Да и ранние концепты тоже.
А еще по поводу апгрейда медведя с маленькой сестрой получился такой диалог:
- Полюбуйся, как чудесно наложена светотень, в особенности, тень от доспехов.
- Подожди, но ее же тут нет?
- Вот именно!
П.С.
Но в целом лайнап... сносен. По крайней мере лучше, чем могло бы быть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.