Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
Lokken
Анонс патча 1.7: http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/patch-1-7-announcement
Из основного: 1)Добавление первой кампании утраченных историй Аксеота. 2)Отмена планки развития героев (максимум - 999 уровень). 3)Реорганизация главного меню. 4)Улучшение онлайн-соединения. 5)Изменения, связанные с редактором, балансом, исправлением багов и прочим.
-ЗАК-
Цитата(Lokken @ 22 Jan 2016, 19:51) *
Анонс патча 1.7: http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/patch-1-7-announcement
Из основного: 1)Добавление первой кампании утраченных историй Аксеота. 2)Отмена планки развития героев (максимум - 999 уровень). 3)Реорганизация главного меню. 4)Улучшение онлайн-соединения. 5)Изменения, связанные с редактором, балансом, исправлением багов и прочим.

Блин, и опять всё не то.
Нет, чтобы камеру поудобнее сделать или карту почитабельнее... Реорганизация главного меню, это же опупеть как важно.
Corkes
Планку уровня поднимут - уже неплохо.
Но полагаю, системные требования останутся всё такими же. Мои 4 Гб памяти не тянут игру. sad.gif
Лентяй
а с главным меню были такие серьезные проблемы? Мне меню понравилось вполне, чего не скажешь о самой игре.
Такими правками игру не спасти. Видимо разработчики по прежнему прибывают в вакууме и не разумеют что игроки в итоге хотят от них либо занимаются отрицанием претензий:

- АИ у нас хороший и быстрый
- Камера как в вуркрафте это хорошо
- ресурсы читаемы на карте и в интерфейсе
- древо навыков работает как часы, а рендомный выбор - как в старых добрых играх
- текстурки у нас не мутные а красивые

что очень, очень странно. Всего то нужно поправить камеру, пару моделек ресурсов, да текстурки подкрасить и уже 50% проблем решено. Параллельно - переписать ИИ... но нет, мы будем кнопочки перекрашивать.

а я думал после прецендента с бетменом героев 7 тоже могли из магазинов изъять на принудительную доработку...
Всего то надо было после первой же волны Г*вн отменить продажу, принести глубочайшие извинения, да, дескать, сели в лужу, но мы исправимся!
За полгода устранить крупные недостатки и вылечить очевидные баги, в это время всем уже купившим дать тех же гереов 1-5 в связке в подарок, а по готовности релиза обозвать его "heaven edition", релизнуть как новую игру, дабы статистика старых отзывов не отпугивала от кнопки "купить", купившим подарить ключики, новым покупателям - бонусы.

Но нет, это же работать надо и выделять денег больше чем 3 пачки доширака.
Corkes
Цитата(Лентяй @ 25 Jan 2016, 23:31) *
Параллельно - переписать ИИ...

Написать ИИ это задача для аутсорсеров скорее, а не для Лимбик.
ИИ-программисты - штучные специалисты.

Цитата
Heroes 7 is by no means perfect

Цитата
Do remember though that Heroes Community, Celestial Heaven, Acid Cave or who ever else are the hard core community, you speak for a VERY small majority of the playing community

Цитата
Steams system is by no means a fall proof indicator on the quality of a game

gomaki. sad.gif
feanor
Цитата
ИИ-программисты - штучные специалисты.
Ой да ладно.
Corkes
Цитата(feanor @ 25 Jan 2016, 23:50) *
Цитата
ИИ-программисты - штучные специалисты.
Ой да ладно.

Тема не раскрыта! biggrin.gif
Mantiss
Цитата(Corkes @ 25 Jan 2016, 21:45) *

Он во многом прав. Все эти комьюнити - очень малая часть потребителей. А почти все те требования, что они выдвигают, сто лет как не упали большей части потребителей. Там в фаворе совсем другие вещи.

Только есть одна проблема в таком подходе. Обратили внимание, что раздел седьмых Героев на этом форуме ... пустоват? И не только на этом. А игра ведь относительно недавно вышла. И ещё можно сравнить с ажиотажем перед выходом. Её даже не ругают уже активно. У активного народа по большей части даже энергия гнева кончилась.

Такими темпами выход восьмых Героев мало кто заметит. Будут и рекламная кампания, и проплаченные статьи в журналах, и даже предзаказы, хотя и мало... Но ожидаемых продаж ААА не будет. И форумы будут пустовать уже повсеместно. И проект закроют, как в своё время задушили Warlords, с формулировкой "невостребовано игроком".
Iv
Цитата(Mantiss @ 25 Jan 2016, 23:06) *
Только есть одна проблема в таком подходе. Обратили внимание, что раздел седьмых Героев на этом форуме ... пустоват? И не только на этом. А игра ведь относительно недавно вышла. И ещё можно сравнить с ажиотажем перед выходом. Её даже не ругают уже активно.

С AoW3 та же история. Обсуждение игры до выхода игры было на порядок активней, чем после выхода. Может, с современными представителями пошаговых стратегий что-то не то?
Corkes
На df2 ещё не обсуждалась Sorcerer King (полагаю, потому что это Стардок).
-ЗАК-
Цитата(Corkes @ 26 Jan 2016, 03:06) *
На df2 ещё не обсуждалась Sorcerer King (полагаю, потому что это Стардок).

А что там обсуждать-то? Не взлетело, как и Elemental в своё время. И причины, в общем-то, те же самые. Не умеют люди учиться на ошибках.
Corkes
Ой, всё!

Форумы, видимо, проще модерировать. biggrin.gif
Corkes


Это дно! А Эрван - ракообразное. Хе-хе!

И ведь ашанобои лезли ещё голосовать, но адекватных читателей больше!

П.С. Фолл 4 тоже почти на дне. А Тодду ещё собираются награду вручать.
tolich
А что, у CoD:BO3 действительно всё так плохо?
Nestor
Цитата
А что, у CoD:BO3 действительно всё так плохо?

А я знал, что здравоохранение до добра не доведет!
Corkes
Цитата(http://www.celestialheavens.com/reviews/celestial-heavens-review-heroes-vii)
The blend is what I find strange; it's like one minute being in a Batman film, watching the Joker and the Penguin dance merrily around a carousel, and the next minute I'm in a mediaeval convent, hearing Gregorian chants. It leaves me confused. I guess this is what happens when you give composers a free rein: you get beautiful music, but you're not sure if it fits with everything in the game.

А парень-то дело говорит: если ты музицируешь и поёшь словно ангел, твоё творчество всё равно будут помнить, а потуги рака и щуки позабудут.
Mantiss
191-ое место из 191-ого участника.
По уши в отрицательных баллах.
Это... это... Если бы это была армия, то кое-кому следовало бы застрелиться из своего табельного паука.
Corkes
Гхм. Ну вот, благодаря Mantiss'у узнал, что есть опытный пистолет Паук.
tolich
Mantiss
Цитата(Corkes @ 09 Feb 2016, 21:02) *
Гхм. Ну вот, благодаря Mantiss'у узнал, что есть опытный пистолет Паук.

Оффтоп.
Про паук не скажу, не пользовался, но АПС мне по личным ощущениям нравился больше чем ПМ, хоть и потяжелее.

По Героям седьмым разедка доносит, что над аддоном уже работают.
Лентяй
аддон при 50 000 проданных копий? К мертвой то с рождения игре?
Ну ёёёё лучше бы к 6ке аддон сделали, там почти миллион владельцев и игру все же привели в более божевский вид.
Этакую работу над ошибками - поправить текстурки чтобы линейки были по разноцветнее, больше баланса, объектов, карт... нормлаьно бы зашло.
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 10 Feb 2016, 15:16) *
Ну ёёёё лучше бы к 6ке аддон сделали, там почти миллион владельцев и игру все же привели в более божевский вид.
Этакую работу над ошибками - поправить текстурки чтобы линейки были по разноцветнее, больше баланса, объектов, карт... нормлаьно бы зашло.
Никак (точнее технически-то всё можно — но юбисофтовцы посчитали уборку наваленных их стараниями граблей слишком дорогой). Юби сперва "загоняли лошадей", а потом ("в лучших традициях", ага) довели до разорения не побоявшуюся работать с ними студию разработчиков, которые единственные могли (прямо или через контакты с аутсорсерами, на которых перекладывалась часть задач) нормально разобраться в наспех наляпанном коде.
Mantiss
Цитата(Лентяй @ 10 Feb 2016, 14:16) *
аддон при 50 000 проданных копий? К мертвой то с рождения игре?

Ты не поверишь, но официальной политикой партии отмазкой фигурантов являются пираты. Пираты, которые позволили игрокам составить превратное мнение об игре по неофициальным копиям. А фанаты провозглашаются неблагодарными улыбанами, отказавшимися спонсировать разработку игры. Даже делать моды брезгуют, хотя воркшоп и всё такое. Движок оказался таким говном, что даже попытка ремейка пятёрки на нём заглохла.

Цитата(Лентяй @ 10 Feb 2016, 14:16) *
Ну ёёёё лучше бы к 6ке аддон сделали, там почти миллион владельцев и игру все же привели в более божевский вид.
Этакую работу над ошибками - поправить текстурки чтобы линейки были по разноцветнее, больше баланса, объектов, карт... нормлаьно бы зашло.

А лучше пятую. Там хоть какие-то шансы есть. Но ничего такого не будет.
Будет золотое издание семёрки, в которую воткнут пару кампаний. Я вот сейчас даже не уверен, что Эрван сможет выбить финансирование для хотя бы одной фракции.
nosferatu
Цитата(Mantiss @ 10 Feb 2016, 16:11) *
Цитата(Лентяй @ 10 Feb 2016, 14:16) *
аддон при 50 000 проданных копий? К мертвой то с рождения игре?

Ты не поверишь, но официальной политикой партии отмазкой фигурантов являются пираты. Пираты, которые позволили игрокам составить превратное мнение об игре по неофициальным копиям. А фанаты провозглашаются неблагодарными улыбанами, отказавшимися спонсировать разработку игры. Даже делать моды брезгуют, хотя воркшоп и всё такое. Движок оказался таким говном, что даже попытка ремейка пятёрки на нём заглохла.

Цитата(Лентяй @ 10 Feb 2016, 14:16) *
Ну ёёёё лучше бы к 6ке аддон сделали, там почти миллион владельцев и игру все же привели в более божевский вид.
Этакую работу над ошибками - поправить текстурки чтобы линейки были по разноцветнее, больше баланса, объектов, карт... нормлаьно бы зашло.

А лучше пятую. Там хоть какие-то шансы есть. Но ничего такого не будет.
Будет золотое издание семёрки, в которую воткнут пару кампаний. Я вот сейчас даже не уверен, что Эрван сможет выбить финансирование для хотя бы одной фракции.

Хуже всего, что после этого они объявят, что заигрывания с олдфагами и ламповые стратегии - это совершенно не прибыльно, после чего сделают из 8 героев веселую ферму.
Mantiss
Цитата(nosferatu @ 10 Feb 2016, 17:23) *
Хуже всего, что после этого они объявят, что заигрывания с олдфагами и ламповые стратегии - это совершенно не прибыльно, после чего сделают из 8 героев ***.

Бинго!
tolich
Цитата(nosferatu @ 10 Feb 2016, 17:23) *
сделают из 8 героев веселую ферму
Хотел запостить картинку с полудохлой коровой Might and Magic, которую доит Убейсофт и добавить: "вот, есть уже ферма", но не нашёл.
Corkes
Vade Parvis
Fixed FTGG:
Theodor
Обновил оперативу на компе и выкачал последний патч семерки, ни на что не надеясь. К счастью, игра оказалась намного лучше, чем я ожидал. Начнем с того, что играть в семерку лично мне намного приятнее, чем в пятерку с ее убогим мультяшным дизайном, не смотря на тормоза и местами ломаную анимацию последнего творения убисофт.

Итак, пройдусь по плюсам и минусам.

Плюсы:
+ Прокачка героя. Выполнена на отлично. Скажу даже, что мне она понравилась больше, чем канонiчная и привычная рандомная прокачка. После получения уровня сразу бежишь открывать колесо умений и так зависаешь... зависаешь на минут десять. Бесполезных навыков не так много, как могло бы быть - хочется взять все и сразу. Это огромный плюс игре)
+ Битвы. Они интересны. Правда. По крайней мере пока. Такого я не чувствовал со времен тройки-четверки. Хочется играть каждое сражение, не ставя на автобой. Спасибо атакам с фланга. Ну и не только им. После шестерки, где каждое сражение длилось минимум минут 10, семерка - это глоток свежего воздуха. Битвы в пятерке мне просто не нравятся, чисто эстетически. Еще в семерке красивые батлфилды, хотя их могло бы быть и больше. Но, увы, у семерки тут вылезает три минуса: во-первых, юниты плохо читаются на поле боя, во-вторых, препятствий на нем практически нет, хотя обещали, ну и в-третьих, ломаная анимация иногда ломает весь кайф.
+ Отстройка города. Тоже затягивает. Альтернативные постройки мне, как поклоннику четверки, очень понравились. Экраны городов никуда не годятся – в шестерке (не в ванилле, а в более поздних версиях) были лучше
+ Различные мелкие плюшки и приятности. Интерфейс (местами) очень неплох. Прикольно сделали сохранение/загрузку через специальную книжку. Вообще дизайн книжки (героепедии/спеллбука/сейвбука) очень клевый. Еще здорово наблюдать, как разворачивается свиток с очередной порцией заклинаний в ГМ.

Минусы:
- ИИ. Очень туп. Зверски. Ужасно. Фу.
- Трудности оптимизации. Мой комп не такой уж и древний (проц 3,4 ггц 4 ядра, видюха 1гб, оператива 8 гб), но и на нем игра притормаживает. Хотя, я даже не удивляюсь и не расстраиваюсь.
- Составы фракций. Хочется перекроить буквально все. Много юнитов вообще ничем не выделяются. Прискорбно.
- Фракций мало. 6 – это мало. Ладно, если они были бы сбалансированы и отличались как небо и земля, так нет же! Требую демонов, гномов и наговпиратов!
- Сильная привязка к ЛОРу. Звездное серебро, шантирийские големы, сумрачная сталь, Намтару… Поняли, о чем я? Я хочу играть в игру, постоянно предлагающую РАЗНЫЕ фээнтезийные миры, а не одну и ту же жвачку. В этом же, кстати, была проблема шестой части.
- ГСК. Угадайте, в чем его проблема? Правильно! Его просто нет. Или я его не нашел? Отдельное спасибо тому, кто скажет, куда он спрятался.
- Редактор карт. Не русифицирован. Увы 
- Штука, которая мне очень понравилась в шестерке – возможность смотреть 3д-модели юнитов во всех деталях со всех сторон. Давало какое-то эстетическое наслаждение, что ли. Нету! Вместо этого для каждого существа сделали смешные анимации, которые, кстати, жутко бесят, когда ты погружен в серьезное сражение. Тьфу.
- Ряд минусов, которые я перечислил в «плюсах» (см. выше)

Но все же, не взирая на все минусы, пациент скорее жив, чем мертв. Игру еще можно спасти. А вот нужно ли? Из раза в раз убейсофт пытаются изобрести велосипед, но ЗАЧЕМ? Лучше тройки все равно уж не сделают. Допилили бы четверку и выпустили бы под новым названием - хит был бы. Ох, надо качаться в программирование и клепать своих героев с крутым ии и отличным балансом. С каждым годом я убеждаюсь в этом все сильнее. А концепт-то уже есть, и сюжет примерный тоже, стоит только начать... yes2.gif

Upd. Вообще, ситуация напомнила мне позапрошлогодний релиз цивки Beyond Earth (хотя и там было как-то более радужно). Вроде игра и неплохая, но жутко сырая, наскучивает быстро и создается четкое впечатление, что "это мы уже видели". Но с первым дополнением игра стала намного более полноценной и приятной. Думаю, с семеркой будет та же история, если юби в принципе расщедрятся на аддон.
Corkes
Цитата(Theodor @ 17 Feb 2016, 19:46) *
- ГСК. Угадайте, в чем его проблема? Правильно! Его просто нет. Или я его не нашел? Отдельное спасибо тому, кто скажет, куда он спрятался.



Одну из этих кнопок (полагаю, New Random Adventure Map) нужно нажать в редакторе карт.
Lokken
Вышел патч 1.7:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/patch-1-7-notes

Помимо тех изменения, о которых уже упоминалось ранее, и добавления первой кампании утраченных историй Аксеота, стоит сделать акцент на урезке некромантии в плане баланса. Эффект "Вечного рабства" снижен на 25%, а также ограничено максимальное количество поднимаемых за битву скелетов-гоплитов и баньши в зависимости от уровня навыка. Согласно информации с Heroes Community (http://heroescommunity.com/viewthread.php3...D=1354029#focus), базовая некромантия поднимает максимум 20 скелетов, продвинутая - 50, экспертная -100. Максимальное количество баньши - 40.
XEL
В этом видеопрохождении начало первой кампании "Утраченных сказаний Аксеота", русская версия.



Женевьева Сеймур
Ферлон
AlexSpl
Цитата
+ Битвы. Они интересны. Правда. По крайней мере пока. Такого я не чувствовал со времен тройки-четверки. Хочется играть каждое сражение, не ставя на автобой.


Цитата
- ИИ. Очень туп. Зверски. Ужасно. Фу.


u.gif
Лентяй
вы мне скажите что с экранами городов - они импортирвоали полностью с 4ки? они врезали отдельные спрайты на семерочные? они поленились делать хоть что-то?
Nuckelavee
Цитата(Лентяй @ 18 Feb 2016, 22:36) *
вы мне скажите что с экранами городов - они импортирвоали полностью с 4ки? они врезали отдельные спрайты на семерочные? они поленились делать хоть что-то?

Тоже искал, в видео этого нет. Ксел писал, что инфернополис будет, по словам разработчиков, так что ванильные экраны вряд ли оставят.
Интересно еще, сделают ли геймплей хоть каплю похожим на четверку. Взять хотя бы выбор из 2 двеллингов одного уровня.
Ради этих кампаний можно и на семерку глянуть будет.
XEL



Также музыка из 4ки.

Вступительный ролик великолепно сделан, в том числе и в русской версии.
XEL
Текстовая презентация, содержащая вступление кампании "Единство". В описании к приложенной картинке с портретом Женевьевы приведены некоторые дополнительные подробности.

Во вступлении звучит Wandering - красивая мелодия из саундтрека 4ки, не вошедшая в саму игру. Ее добавил в качестве первой части музыкального сопровождения.

Его вторая часть - тема Оракула Энрота, Гробницы Варна и Центра Планетарного Управления. Своей атмосферой, а также благодаря сущности этих трех мест, композиция подходит сюжету "Единства" и месту его действия - Расколотым островам.
Cthulhu_55
Мне вот больше интересно, есть ли аксеотовские существа в редакторе карт, или они только для новых кампаний.
Corkes


Нет, Temple of the Damned (лилим) и Torture Chamber (разрушитель) не анимированы.

Сулейман
Это детский фотошоп или серьезно скрины из игры?
Lokken
Темница душ из третьей части, я так полагаю, выполняет роль Грааля?
Corkes
Soul Prison - да, грааль.



Проходил с кодами, чтобы побыстрее удовлетворить собственное любопытство. Мимо, Сулейман, это детский фотошоп разработчиков. Или пираты постарались.
Agar
Цитата
Или пираты постарались.

Ну там же было написано "ничего не вырезано/перекодировано", вроде уже не 90-е давно)
Да, сделано будто на последнем издыхании... зато понятно, где Макрон работает.
Лентяй
ох... это же даже не спрайты из 4ки, это вырезанные с промо-рендеров четверки картинки!




а обелиск поди из HD_юби
Vade Parvis
П — профессионализм.

Чёрт, ну неужели сложно было эти здания замоделить/нарисовать на планшете? Тем более, привлекали же совсем бюджетных аутсорсеров для создания моделей городов на карте и пр. А остальной экран — хотя бы тупо перекрасить, или смешать с элементами шестёрочного Инферно.

Чёрт, да это настолько плохо, что даже не попадает в категорию "так плохо, что даже хорошо".
Corkes
зат в ней все диалоги на англицкам и пауков,лапок в городе нету и ламассу тоже! музыка лецензированная играит на фоне, совсем не создается впетлчения что игру создали из лоскутков. харе ныть поиграите хоть в пирацку версию.
Mantiss
Цитата(Corkes @ 20 Feb 2016, 09:31) *

Щуко, я до последнего был уверен, что это разметочный эскиз игрового экрана.
Я... промолчу. Просто без комментариев.
Лентяй
у них ума не хватило даже поставить храм дьяволов на вершину зиккурата, куда бы он по перспективе с натягом влез....

эх а мы мечтали - пересоберут дерево отстройки (они же хвастались что возможно), вставят перекрашенных зеленкой бридеров из 6ки на места отродий...
Corkes





Agar
В принципе, некрополь, стронгхолд и академия нравятся, вторая половина кажется сделанной по по остаточному принципу.
Марзин про некрополевский экран:

Цитата
Well it's easy, really. I only intended this townscreen to be a fun easter egg, nothing more. I didn't expect people to take it so seriously, especially since it only appears in one map at the end. I should have known better, I guess.
But hey, lesson learned. I won't reuse it in Lost Tale 2. Although I believe it would have been weird (weirder?) to see the "arachnopolis" in a campaign set on Axeoth.

On this campaign, I did most of the content by myself, on my free time (even the cutscenes). I did manage to obtain some budget to make a few new portraits, and of course we had to licence the H4 music tracks from Rob & Paul (which was not free). Also I'm happy we had some funds to do the Efreet (especially missing animations), although that came pretty late in the project.

But everything else, from the new buildings to the White Tigers, was just simple, basic modding. That was actually the point: one of the goals of this campaign was to show what you can do with the map editor even if you're not a programmer or an artist, just a mapmaker with some resourcefulness. It was never meant to even feel like a "DLC", just a free campaign based on an unproduced story set in the Ancient Universe. I do feel marketing made it sound bigger than it was, but that's the nature of the beast unfortunately.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.