Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
Lokken
На сайте www.gamestar.de появилась статья о M&M:H7:
http://www.gamestar.de/spiele/might-magic-...46,3058798.html

Основные её моменты, согласно информации с Heroes Community:
1) Скорее всего, второе голосование коснётся выбора между Лигой Теней и Инферно.
2) У компании есть деньги только на 6 фракций.
3) Две оставшиеся фракции не выйдут в качестве скачиваемого контента.
4) Подтверждены экраны городов. Каждое здание будет показано.
5) 7 ресурсов.
6) Вы не сможете изменить город на другой, после того, как захватите его.
7) Нет глобального прироста.
8) Вернутся караваны.
9) Вернутся боевые машины (упоминаются баллиста, палатка первой помощи и катапульта).
10) Семь нелинейный кампаний по 4-6 карт каждая.
11) Текущая система навыков - это колесо, как в пятых Героях.
12) Придётся выбирать, какое из двух существ-чемпионов вы хотите построить (как в четвёртой части)
13) Нынешний интерфейс это прототип, и он не является окончательным.
14) Вернётся рынок (?)
15) Караваны более не меняют направление, когда город захватывается.
16) С некоторыми объектами на карте можно будет взаимодействовать. Например, мосты можно разрушать и отстраивать (может быть только для кампаний).
17) Экраны городов в 2D.
18) Будет больше объектов (особенно препятствий) на поле боя.
19) Игра использует Unreal Engine.
20) Редактор будет поставляться с игрой.
maskouka





Цитата(Lokken @ 13 Aug 2014, 19:58) *

Всё так выглядит заманчиво, что я боюсь грядущую часть. В тихом омуте черти водятся...
Slavazar
Цитата(Lokken @ 13 Aug 2014, 19:58) *
2) У компании есть деньги только на 6 фракций.
3) Две оставшиеся фракции не выйдут в качестве скачиваемого контента.


А вот это плохо. Если это так. Да и известный экран города отсылал к "Пятым". Не знаю, правда, как мне больше нравится.
XEL
Цитата(Maximus @ 08 Aug 2014, 13:47) *
"Грифон никогда не встанет на колени перед волей ничтожного человека"

Сначала прочитал "графон" вместо "грифон".
hommer
Цитата
1) Скорее всего, второе голосование коснётся выбора между Лигой Теней и Инферно.

Вроде ходили слухи про наг... Инферно, если честно, надоело, хотя шестерочная реализация с органическими мотивами и неплоха. Буду голосовать за Лигу теней. Кстати, если в первом опросе победит Союз, а во втором - Лига (что, кстати, видится наиболее вероятным исходом голосований), то мы, впервые со времен четверки, получим классический геройский набор фракций.
Цитата
2) У компании есть деньги только на 6 фракций.

Ну, к релизу больше и не надо. С другой стороны, могли бы и на ролике сэкономить, наверняка он кучу бабла сожрал, а толку с него ноль.
Цитата
3) Две оставшиеся фракции не выйдут в качестве скачиваемого контента.

Как-то очень категорично. Тогда возникает вопрос - а вообще дополнения будут?
Цитата
4) Подтверждены экраны городов. Каждое здание будет показано.

Это хорошо.
Цитата
5) 7 ресурсов.

Это мы уже видели по скринам. Правда, судя по всему, в этом отношении есть какая-то подлянка.
Цитата
6) Вы не сможете изменить город на другой, после того, как захватите его.

Это очень хорошо.
Цитата
7) Нет глобального прироста.

и это тоже.
Цитата
8) Вернутся караваны.

Зря. Если как в пятерке (а, скорее всего, именно так и будет), то они только лишнюю путаницу и мельтешение создают. Если бы как в четверке - было бы руто, но это врядли.
Цитата
9) Вернутся боевые машины (упоминаются баллиста, палатка первой помощи и катапульта).

Очень оригинально... Надеюсь, хоть пользы от них побольше будет.
Цитата
10) Семь нелинейный кампаний по 4-6 карт каждая.

Лучше, когда карт больше по количеству, но они меньше и короче.
Цитата
11) Текущая система навыков - это колесо, как в пятых Героях.

Не самый лучший выбор, но спасибо, что не как в шестерке хоть. Может, и система заклинаний будет классическая.
Цитата
12) Придётся выбирать, какое из двух существ-чемпионов вы хотите построить (как в четвёртой части)

Это отлично. Спустя 3 части и 12 лет до разрабов наконец-то дошло, насколько это круто. Жаль, что только чемпионы.
Цитата
13) Нынешний интерфейс это прототип, и он не является окончательным.

Ну, от интерфейса многого не жду, он и в пятерке и в шестерке был гавеный. Но, и фиг бы с ним, это не самое главное.
Цитата
14) Вернётся рынок (?)

А егов 6 не было?
Цитата
15) Караваны более не меняют направление, когда город захватывается.

Мелочь.
Цитата
16) С некоторыми объектами на карте можно будет взаимодействовать. Например, мосты можно разрушать и отстраивать (может быть только для кампаний).

Если только в кампании - то это теже скрипты, вид сбоку. Если нет - то при грамотной реализации может довольно прикольная фича получиться.
Цитата
17) Экраны городов в 2D.

Это отлично. Надеюсь, ещё и строения будут кликабельны
Axolotl
Т.е. существа на поле боя без приближения опять выглядят так, словно их сам Роршах рисовал.
Kastore
Цитата
У компании есть деньги только на 6 фракций.

Сразу узнается грамотная финансовая политика Юбисофта. Нивал надорвали, БХ, Лимбик пока держится.

Нет, с таким подходом далеко не уплыть.
QuestLion
hommer, скорее всего, прав и нас ожидает два ресурса (кристаллы и металл) в двух ипостасях - наверняка "слёзной" и "кровной". Интересно, как это скажется на отстройке зданий в городе - нападение/защита ? Вариант Асха-Ургаш маловероятен.
Учитывая два скрина, а именно - осаду Академии (?) и битву вокруг катапульты против джинна и маг-птицы - осады городов, возможно, будут состоять из двух боёв - по сохранению осадного орудия и непосредственно проникновения. По-моему это неплохая идея, ведущая корни из King Bounty (бой в городе же, без катапульты в замок враги не пустят), но жаль, что осады в классическом понимании тогда вряд ли появятся.
6 фракций это неплохо, ведь уже есть подготовленный сюжет (ну или почти есть), в который будут вписывать/вписали представителей всех из них. Демонов скорее всего не будет - разработчики отнекивались от них, да и история расскажет о войне за престол, а не очередном затмении и приходе хаоса. Из девяти фракций появления шести вполне достаточно.
Limbic делают не то, что хотели бы большая часть фанатов (римейк тройки), но идут в правильном направлении, насколько возможно под давлением Юби. Радует использование идей четвёрки - наличие альтернативного юнита, каждая кампания рассказывает отдельную законченную историю (как я понял, это будут легенды о великих деятелях одной или иной фракции), а седьмая кампания, по моему мнению - война самого Ивана, - как-то, как и в вихрях войны, будет зависеть от выбора, сделанного по ходу предыдущих кампаний.
Надеюсь, игра оправдает ожидания и не повторит некоторых грубых ошибок шестёрки.

P.S. Некромантов на совете представляет не Анастасия случаем ? Я не слишком глубоко знаю лор, и прошёл лишь половину пятой и шестой частей, но ворон на спинке её кресла напоминает о кампании некромантов в шестёрке, но это не Свелтана вроде.
Theodor
Очень жалко, что денег хватит только на 6 фракций, но может и это маркетинговый ход?
Очень хотелось бы полный Асхан - 9 фракций, ну нагов можно убрать)
IQUARE
Цитата(maskouka @ 13 Aug 2014, 16:29) *
Цитата(IQUARE @ 13 Aug 2014, 17:19) *
Что касается волка, то странно видеть его у людей

После появления грифона в людском замке даже как-то и не удивительно...

Грифон в людском замке уже давным-давно никого не удивляет, волк - совсем другое дело
Цитата(DrSlash @ 13 Aug 2014, 18:55) *
P.S. а игра будет какахой, без вариантов. Лучше, чем шестёрка, но всё равно шлак. Можно сделать такой вывод хотя бы из абсолютно не запоминающихся видов кристаллов, заменивших интуитивно понятные и простые ртуть, серу, камни и т.д. Это как в линейку одного города засунуть семь юнитов, внешне отличающихся только цветом, да ещё и обозвать непонятными именами, чтобы ещё сильнее игрока запутать.

Вне всякого сомнения, какахой. И вне всякого сомнения, лучше. Видимо, они думают, что если вначале сделать нечто неудобоваримое, а затем, для контраста, нечто более удобоваримое, то на этом можно больше заработать
Axolotl
Цитата(John Snow @ 14 Aug 2014, 00:24) *
Очень жалко, что денег хватит только на 6 фракций, но может и это маркетинговый ход?


А что, такое официально заявили? Если да, то скорее всего даже не маркетинговый (т.к. пользы никакой от таких заявлений), а просто бредовый. С учетом пропорций того, сколько денег тратится на раскрутку и всякие общие нужды, и сколько из этого на непосредственно контент.
Да и баланс, понятно дело будет весьма же условный (по фанатским меркам) - поэтому новая фракция тут тоже сложностей не добавила бы.
dr0n
Лучше бы они сделали новую ММ11, чем опять мучить героев.
Theodor
Цитата(IQUARE @ 13 Aug 2014, 20:42) *
Цитата(maskouka @ 13 Aug 2014, 16:29) *
Цитата(IQUARE @ 13 Aug 2014, 17:19) *
Что касается волка, то странно видеть его у людей

После появления грифона в людском замке даже как-то и не удивительно...

Грифон в людском замке уже давным-давно никого не удивляет, волк - совсем другое дело
Цитата(DrSlash @ 13 Aug 2014, 18:55) *
P.S. а игра будет какахой, без вариантов. Лучше, чем шестёрка, но всё равно шлак. Можно сделать такой вывод хотя бы из абсолютно не запоминающихся видов кристаллов, заменивших интуитивно понятные и простые ртуть, серу, камни и т.д. Это как в линейку одного города засунуть семь юнитов, внешне отличающихся только цветом, да ещё и обозвать непонятными именами, чтобы ещё сильнее игрока запутать.

Вне всякого сомнения, какахой. И вне всякого сомнения, лучше. Видимо, они думают, что если вначале сделать нечто неудобоваримое, а затем, для контраста, нечто более удобоваримое, то на этом можно больше заработать


С чего вы взяли, что какахой? Увидев пару скриншотов? Посмотрев список рас? Не понимаю!
Mantiss
Цитата(John Snow @ 13 Aug 2014, 21:17) *
С чего вы взяли, что какахой? Увидев пару скриншотов? Посмотрев список рас? Не понимаю!

Увидели издателя и разработчика. В принципе, более чем достаточно.
Axolotl
Да, кстати, про "Нехватило Денег" - если и правда какие-то фактические причины присутствуют - то скорее не деньги, а время, т.е. тупо побыстрее выпустить.
DrSlash
Цитата(IQUARE @ 13 Aug 2014, 21:42) *
Видимо, они думают, что если вначале сделать нечто неудобоваримое, а затем, для контраста, нечто более удобоваримое, то на этом можно больше заработать

И ведь забавно - я, глядя на Civilization V, всегда считал, что если бы тройку выпустили сейчас, то NWC не разорились бы. Это раньше игроки жаловались на Хроники, в которых нет ничего, кроме одной кампании и очередного портрета Тарнума, но при этом продающиеся по цене полноценной игры. Сейчас бы те же самые люди с удовольствием скупали бы DLC с новым комплектом карт за $10, с новой кампанией за $15, с новым городом за $25 и т.д. В общем, если что-то качественное сделать и с умом в этой нише, то подспорье для коммерциализации колоссальное...
Apache
Цитата(Mantiss @ 13 Aug 2014, 21:20) *
Цитата(John Snow @ 13 Aug 2014, 21:17) *
С чего вы взяли, что какахой? Увидев пару скриншотов? Посмотрев список рас? Не понимаю!

Увидели издателя и разработчика. В принципе, более чем достаточно.

Улыбнуло )))
Heroes of Might and Magic IV Разработчик New World Computing Издатель 3DO. Heroes of Might and Magic 2,3 тоже самое )))

Да кстати админы/модеры пора бы уже перенести все это в новую тему, фантазии закончились.
DrSlash
Цитата(gkain @ 13 Aug 2014, 22:59) *
Heroes of Might and Magic IV Разработчик New World Computing Издатель 3DO. Heroes of Might and Magic 2,3 тоже самое )))

И в чём проблема? Все три приведённые части - отличные игры. Так что система Мантисса работает.
Axolotl
Цитата(XEL @ 13 Aug 2014, 23:17) *
Цитата(Maximus @ 08 Aug 2014, 13:47) *
"Грифон никогда не встанет на колени перед волей ничтожного человека"

Сначала прочитал "графон" вместо "грифон".


Это Шедеврально!!!!! Это прямо лозунг практически всего современного AAA Игростроя!
Docent Picolan
Цитата
Да кстати админы/модеры пора бы уже перенести все это в новую тему, фантазии закончились.

Создал раздел, коль уж на то пошло. Модератором назначен Maximus.

Увы, по теме мне сказать совсем нечего. Ну только если как-то так:
Apache


Цитата(DrSlash @ 13 Aug 2014, 22:08) *
Цитата(gkain @ 13 Aug 2014, 22:59) *
Heroes of Might and Magic IV Разработчик New World Computing Издатель 3DO. Heroes of Might and Magic 2,3 тоже самое )))

И в чём проблема? Все три приведённые части - отличные игры. Так что система Мантисса работает.

НУ наверное в том что большинство фанатов(в том числе и на этом форуме) мягко говоря недовольны 4 частью.

Цитата(Docent Picolan @ 13 Aug 2014, 22:25) *
Цитата
Да кстати админы/модеры пора бы уже перенести все это в новую тему, фантазии закончились.

Создал раздел, коль уж на то пошло. Если кто-то (один) хочет быть модератором — пишите.


Цитата(Maximus @ 13 Aug 2014, 17:56) *
Повторюсь, я готов выступить модератором, опыт есть.
Mefista

Буду ждать следующей итерации.
DrSlash
Цитата(gkain @ 13 Aug 2014, 23:31) *
НУ наверное в том что большинство фанатов(в том числе и на этом форуме) мягко говоря недовольны 4 частью.

И, надо сказать, очень неоправданно - да, четвёртая часть не похожа на остальные, но это не мешает ей быть отличной игрой. Тем более, что многие решения в четвёрке очень правильны и оправданы, и в том числе исправляют различные недочёты тройки (выпилили консервы; у каждого отряда свои мувпойнты -> убрали эксплойт с разгоном; чтобы не заморачиваться с балансировкой школ магии, разделили их по функциональности).

Кардинальная разница четвёрки и семёрки в том, что все решения семёрки, которым рады игроки - возвращение к традициям первых трёх частей; ничего хорошего ни шестёрка, ни семёрка пока в Героев не привнесли, в то время как в четвёрке были реализованы довольно смелые, но интересные идеи.
Slavazar
Я вот не понимаю, чем так все недовольны. Миром, в котором происходит действие игры? Парой сырых скриншотов? Парой известных существ? Судить лишь по издателю не совсем корректно, а с разработчиком проблем не вижу.
IQUARE
Цитата(Slavazar @ 13 Aug 2014, 23:11) *
Я вот не понимаю, чем так все недовольны. Миром, в котором происходит действие игры? Парой сырых скриншотов? Парой известных существ? Судить лишь по издателю не совсем корректно, а с разработчиком проблем не вижу.

Еще как корректно, учитывая опыт предыдущих игр
Цитата(Slavazar @ 13 Aug 2014, 23:11) *
Миром, в котором происходит действие игры?

И этим тоже, в меньшей степени
magoth
Цитата(Axolotl @ 13 Aug 2014, 13:11) *
А уже что-то объявили?...что там у них именно то с движком? Не совсем понял параллель про шапки.

А что там не понятного ?! Будет все как всегда, одна большая - "шляпа" по игре.. )))
Ведь после четверки, ничего путного кроме 3D говна, не выходило...
Axolotl
Цитата(Slavazar @ 14 Aug 2014, 03:11) *
Судить лишь по издателю не совсем корректно, а с разработчиком проблем не вижу.


Зависит от политики издателя, а тут она как-раз такая, что даже и от разработчика то мало что зависит. Доильный-коммерческий брэнд, причем не флагманский, а так - низкого пошиба, т.е. даже блокбастера тут не увидеть - результат довольно очевиден.
Да, бывают пофигистичные жирные издатели, от которых можно чего угодно ждать и где действительно всё скорее зависит от разрабов (как ни удивительно - Microsoft частенько таковыми являются)
Бывают издатели, которым наоборт не пофигу на качество (и которые часто сами и разработчики) - типа Blizzard, Valve, Obsidian.
feanor
Меня пока напрягает одиннадцать существ в лайнапе (тут семь-то очень не всегда вытягивали, а уж одиннадцать с двумя альтами на чемпионе - звучит как очередной высер васиньки) и непонятки с системой ресурсов.
Причем последние даже больше, ибо симптомпчик, что кто-то ничего не забыл и ничему не научился.

Цитата
Ведь после четверки, ничего путного кроме 3D говна, не выходило...
В четверке "движок" как раз говно был.
Apache
Цитата(DrSlash @ 13 Aug 2014, 22:57) *
Цитата(gkain @ 13 Aug 2014, 23:31) *
НУ наверное в том что большинство фанатов(в том числе и на этом форуме) мягко говоря недовольны 4 частью.

И, надо сказать, очень неоправданно - да, четвёртая часть не похожа на остальные, но это не мешает ей быть отличной игрой. Тем более, что многие решения в четвёрке очень правильны и оправданы, и в том числе исправляют различные недочёты тройки (выпилили консервы; у каждого отряда свои мувпойнты -> убрали эксплойт с разгоном; чтобы не заморачиваться с балансировкой школ магии, разделили их по функциональности).

Приятно осознавать, что есть солидарные со мной люди, для которых 4 не плохая, она... она просто другая.
magoth
Цитата(feanor @ 14 Aug 2014, 01:15) *
В четверке "движок" как раз говно был.

Вы наверное очередной любитель 5,6,7-х по графе ?!
Если это так, то для вас наверное, оно будет именно так. Мне же, в этом плане 3-ка и 4-ка больше нравятся..
И да, там не двиг говоно, в игре кривые модели, если же их толково сделать, то он и "тройку" заткнет в этом плане по всем аспектам, не говоря уже про убогие пятерки и иже с нею... )
nosferatu
Цитата(magoth @ 14 Aug 2014, 01:42) *
Цитата(feanor @ 14 Aug 2014, 01:15) *
В четверке "движок" как раз говно был.

Вы наверное очередной любитель 5,6,7-х по графе ?!
Если это так, то для вас наверное, оно будет именно так. Мне же, в этом плане 3-ка и 4-ка больше нравятся..
И да, там не двиг говоно, в игре кривые модели, если же их толково сделать, то он и "тройку" заткнет в этом плане по всем аспектам, не говоря уже про убогие пятерки и иже с нею... )

Ох, у меня из-за жЫра, стекающего с монитора, текст не видно.
Slavazar
Цитата(IQUARE @ 14 Aug 2014, 00:29) *
Еще как корректно, учитывая опыт предыдущих игр


Вот в это всё и упирается. Не так важен автор, как содержание. Другое дело, что игра "в целом" почти такая, как "Шестые" или даже "Пятые". И что это было ожидаемо. Если исходить из этого, то всё не так и плохо. С конкретно этой игрой. Важно то, что происходит с серией сейчас(вернее, эти десять лет). Часть претензий относятся скорее к ряду игр, чем именно к этой.
Axolotl
)))))Да, Феанор то у нас известный очередной любитель 5,6,7...он вообще сразу восьмерку предпочитает, а то и девятку. т.к. там уже поддержка Оккулуса есть.
maskouka
Цитата(Slavazar @ 14 Aug 2014, 01:50) *
десять лет

Цитата(Slavazar @ 14 Aug 2014, 01:50) *
десять лет

Мда... Мои года - моё богатство.
magoth
Цитата(gkain @ 13 Aug 2014, 23:31) *
Вот в это всё и упирается. Не так важен автор, как содержание. Другое дело, что игра "в целом" почти такая, как "Шестые" или даже "Пятые". И что это было ожидаемо. Если исходить из этого, то всё не так и плохо. С конкретно этой игрой. Важно то, что происходит с серией сейчас(вернее, эти десять лет). Часть претензий относятся скорее к ряду игр, чем именно к этой.

Хм.. Что-то вы не туда совсем...
Я вам пример приведу из другой игровой серии, аналогичный.
Была такая Готика 1, 2 и аддон к ней, и люд был всяк доволен..
Появилась новая Готика 3, одни начали восхвалять, другие плеваться, но равнодушных не было..

В героях ситуация аналогичная, 4-ка Хиросов как и 3-ка Готы, была смелым шагом, и переходом на новый уровень движка.. Какие-то моменты удались, какие-то не очень. Но и та и другая, отличные игры по своему.

А далее пошло поехало, их продолжения.. В обоеих этих сериях будет новоявленное, анимешное 3D-ГАВНО!
С тупым закликиванием, запикиванием, где нет ни сюжета, ни поводов для раздумий по тем или иным решениям, вообще ни хрена нет...

Вот такие вот претензии, а тенденций к тому что в этом деле все вернется на круги своя, ни черта не видно..
DrSlash
Цитата(gkain @ 14 Aug 2014, 01:21) *
Приятно осознавать, что есть солидарные со мной люди, для которых 4 не плохая, она... она просто другая.

А мне кажется, что альтернативы у них и не было - если бы сделали клон тройки, то началось бы бурление говн на темы "доят франшизу", "нафиг четвёрка, когда есть тройка" и "тройка ламповее" - и так тройка очень мало чем отличается от второй части (её в этом плане спас новый графический стиль, из-за которого нет впечатления, что тройка - клон двойки).

Но с товарищем magoth вынужден согласиться - многие анимации и модели в четвёрке паршивые, не говоря уже о безликих экранах городов.

Slavazar тоже верно подметил, что игры от крупных издателей во многом определяются тенденциями на рынке, а с современными тенденциями ништяков ожидать не приходится - ни от Ubisoft, ни от кого-либо другого. Годные игры за последние годы можно по пальцам одной руки пересчитать - Arkham City, Portal, Mass Effect 2, Civilization V.
Axolotl
А вот я подумал, а ведь Герои нового поколения наверняка же с Геймпада играться должны...
А потом подумал - А что если не с Геймпада, а прямо c WiiRemote. Круто же?
А потом еще подумал, а что если вообще голосом управлять. Типа команды просто давать с дивана, как собаке. В бою "Фас" Сидеть", а на карте - "Апорт", "Ко Мне", "Гулять", "Фу", "Дай Лапу"....Ябсыграл.

Еще жалко, что в Героях QTE нету.
Docent Picolan
Цитата
Приятно осознавать, что есть солидарные со мной люди, для которых 4 не плохая, она... она просто другая.

Да таких, предположительно, не мало. Повышая градус очевидности в теме — стоит, наверное, упомянуть, что четверка была абсолютно логичным и естественным развитием тройки. Где-то откатываясь обратно к истокам и разгружая геймплей (7 уровней с апгрейдами и 9 городов, как-никак), где-то пробуя новое. Разве что, после эксперимента-четверки (удачного, с точки зрения опыта) должна была появиться пятерка. Тогда, может быть, понимание зачем вообще нужна была четвертая часть сформировалось бы в народе лучше. NWC под 3DO при всех своих недостатках в отсутствии чуткости к мнению публики не упрекнуть. Ну и на ошибках учиться умели, всё-таки, в отличие от бравых ребят из Ubisoft-а с разноцветными кирпичами.

В итоге, некоторые основания считать несостоявшуюся пятерку потенциально неплохой игрой и достойной реализацией потенциала четверки — остались. Хрен его знает, оправдались ли бы они на практике или нет. Если бы что-то вменяемое в результате получилось, подозреваю, что нынче вряд ли бы вспоминали четверку как громкую неудачу. Скорее как переходную часть, репетицию к следующей, проба пера и вот это всё.
Slavazar
Цитата(Docent Picolan @ 14 Aug 2014, 02:22) *
Цитата
Приятно осознавать, что есть солидарные со мной люди, для которых 4 не плохая, она... она просто другая.

Да таких, предположительно, не мало. Повышая градус очевидности в теме — стоит, наверное, упомянуть, что четверка была абсолютно логичным и естественным развитием тройки. Где-то откатываясь обратно к истокам и разгружая геймплей (7 уровней с апгрейдами и 9 городов, как-никак), где-то пробуя новое. Разве что, после эксперимента-четверки (удачного, с точки зрения опыта) должна была появиться пятерка. Тогда, может быть, понимание зачем вообще нужна была четвертая часть сформировалось бы в народе лучше. NWC под 3DO при всех своих недостатках в отсутствии чуткости к мнению публики не упрекнуть. Ну и на ошибках учиться умели, всё-таки, в отличие от бравых ребят из Ubisoft-а с разноцветными кирпичами.

В итоге, некоторые основания считать несостоявшуюся пятерку потенциально неплохой игрой и достойной реализацией потенциала четверки — остались. Хрен его знает, оправдались ли бы они на практике или нет. Если бы что-то вменяемое в результате получилось, подозреваю, что нынче вряд ли бы вспоминали четверку как громкую неудачу. Скорее как переходную часть, репетицию к следующей, проба пера и вот это всё.


Чёрт, а ведь очень обидно, что эта игра так и не вышла. Даже чисто внешне она очень приятна. И верно подмечено, что к мнениям людей бы прислушались. Однако с последним утверждением не могу полностью согласиться. Таки не все даже знают, что разработчики-то разные. Впрочем, "Четвёртые" всё-таки этой переходной частью и являются. Вот только переход этот не успел завершиться.
WarZealot
Цитата
Я вам пример приведу из другой игровой серии, аналогичный.

Дело в том, что Готика 3, в отличии от Героев 4, ничего качественно нового серии не приносила, это была абсолютная деградация по всем фронтам, так что этот пример здесь неуместен. Правильный пример здесь - Мортал Комбат 4.
magoth
Цитата
Дело в том, что Готика 3, в отличии от Героев 4, ничего качественно нового серии не приносила, это была абсолютная деградация по всем фронтам, так что этот пример здесь неуместен. Правильный пример здесь - Мортал Комбат 4.

Я хоть и не ее любитель, но могу сказать что игру вы плохо знаете...
Один только цельный бесшовный мир чего стоит, в других РПГ этого и близко нет, ибо боятся "обосраться" под нагрузкой, если вдруг и чаго.. Ведь прецедент уже имелся, не говоря про прочие ее аспекты и радости.
Но их, существенных изменений, конечно же меньше чем в 4-ке Героев по сравнению с 3-й..
WarZealot
Цитата
Один только цельный бесшовный мир чего стоит, в других РПГ этого и близко нет, бла-бла-бла

Ну, так-то бесшовный мир и в первых двух готиках был, а уж размер этого мира - дело десятое. Лучше уж пусть маленький будет, как в первой части, но проработанный, а эта большая куча одинаковых городов с тремя квестами никому и даром не сдалась.

P.S. Перенесите куда-нибудь, а то это может затянуться)
magoth
WarZealot,
Зак
Цитата(Docent Picolan @ 14 Aug 2014, 05:22) *
Если бы что-то вменяемое в результате получилось, подозреваю, что нынче вряд ли бы вспоминали четверку как громкую неудачу. Скорее как переходную часть, репетицию к следующей, проба пера и вот это всё.


А мне, наоборот, всегда четверка казалась "шагнувшей сразу на 2 ступеньки". Разработчикам стоило бы выпустить 4-ку примерно с половиной тех новшеств, которые в результате ввели. И в менее выраженной форме - например, ввести героя на поле боя, но запретить иметь в армии 2 героя и т. д. Обкататли бы их. А потом, уже в 5-ке допилили эти фичи и добавили остальные.
А так, эта чрезермерная революционность многих отпугнула. А жаль, ведь четверка - действительно отличная игра.
Kastore
Цитата(Slavazar @ 14 Aug 2014, 00:11) *
Я вот не понимаю, чем так все недовольны. Миром, в котором происходит действие игры? Парой сырых скриншотов? Парой известных существ? Судить лишь по издателю не совсем корректно, а с разработчиком проблем не вижу.

Может и несправедливо, но я считаю, что доверие надо заслужить. А Юбисофт в моём понимании сделали многое, чтобы его подорвать. Верить им без каких-то веских причин и испытывать какие-то надежды, по-моему, верх глупости.

Также я могу не помнить или не знать всех деталей сеттинга старого, но некоторые решения Марзина вызывают у меня недоумение. Я не против фанона по старому миру, но постулировать и связывать свои идеи по Лоте с каноном - я считаю неоправданным шагом.
Maximus
Цитата
Может и несправедливо, но я считаю, что доверие надо заслужить. А Юбисофт в моём понимании сделали многое, чтобы его подорвать. Верить им без каких-то веских причин и испытывать какие-то надежды, по-моему, верх глупости

Ты думаешь, в Юби сидят полные дураки?
Сидели бы там дураки, то не было бы успеха у игр от Ubisoft.
По всей имеющийся инфе в М&М Теаm, походу, извлекли уроки из провала шестерки (тьфу-тьфу-тьфу). Пока что меня все радует, лишь бы не было зеленой нежити и фиолетовых ТЭ.
Vade Parvis
Цитата(Kastore @ 14 Aug 2014, 06:26) *
Также я могу не помнить или не знать всех деталей сеттинга старого, но некоторые решения Марзина вызывают у меня недоумение. Я не против фанона по старому миру, но постулировать и связывать свои идеи по Лоте с каноном - я считаю неоправданным шагом.
Похоже, это уже просто "звёздная болезнь". Марзину явно не хватает поблизости критически настроенного по отношению к любой отсебятине знатока оригинального лора, который имел бы возможность одёрнуть в случае чего начавшего зарываться креативщика и обладал бы достаточным влиянием для того, чтобы это возымело эффект. Но какой там критический взгляд — его, наоборот, всерьёз позиционируют чуть ли не как единственного знатока оригинальной вселенной. В таких условиях как-то совсем не удивит, если товарищ банально "зазвездился" и совсем перестал критически воспринимать свои местами очень спорные идеи и решения.

Цитата(Maximus @ 14 Aug 2014, 06:45) *
Ты думаешь, в Юби сидят полные дураки?
Сидели бы там дураки, то не было бы успеха у игр от Ubisoft.
О, да, как раз не так давно подоспел свежий пример "успеха" — оскандалившаяся по полной программе "СМОТРИТЕ ТУПАСАБАКИ" Watch Dogs. И не надо тыкать в высокие оценки игровых изданий — их покупка давно стала стандартной практикой для сколь-нибудь крупнобюджетных проектов, любому сезонному проходняку рисуют 80%.

Собственно, какие есть сейчас у Юби реально крупные успехи кроме Лассасины — которую, скорее всего, тоже довольно скоро додоят так и не дойдя до периода гражданской войны в России?
Mantiss
Цитата(gkain @ 13 Aug 2014, 21:59) *
Цитата(Mantiss @ 13 Aug 2014, 21:20) *
Цитата(John Snow @ 13 Aug 2014, 21:17) *
С чего вы взяли, что какахой? Увидев пару скриншотов? Посмотрев список рас? Не понимаю!

Увидели издателя и разработчика. В принципе, более чем достаточно.

Улыбнуло )))
Heroes of Might and Magic IV Разработчик New World Computing Издатель 3DO. Heroes of Might and Magic 2,3 тоже самое )))

Увы, ломать - не строить.

Нынешнее состояние игры наводит на невесёлые мысли.
Во-первых, издатель не имеет позитивного опыта самостоятельно работы со стратегиями. (Пятые герои сделаны во многом вопреки издателю. Доказательства приводил уже.)
Во-вторых, издатель-праводержатель жалеет денег. На всё, кроме рекламы.
В-третьих, издатель закручивает гайки по срокам.
В-четвёртых, издатель имеет тенденцию часть работы делать сам, со срывом сроков.
В-пятых, разработчик - шабашники, чьей лебединой песней были два мелких мода на шестые Герои и игра собранная из обломков пятых-шестых Героев - MMX. Просто попробуйте найти в интернете их игры.
Они умеют переделывать и компоновать уже сделанное, а не творить новое.
В-шестых, люди принимавшие участие в создании шедевральных частей серии к работе над проектом более не допускаются. Хотя пытались.

Какие это навевает опасения, и как эти опасение опровергаются или подтверждаются фактами?

Ожидается игра сделанная по заветам скорее провальной шестой части, нежели хотя бы пятой. Сделано будет бюджетно, криво, из обломков старых игр и новомодных спецэффектов.
Подтверждают ли это скриншоты? Увы, да.
На скриншотах запчастей шестёрки хоть попожуй. А если приглядеться, то и запчасти пятёрки видно. И от ММХ кое-что.
Подтверждается ли это количеством и качеством выложенного контента? Увы, да.
Да, повторное применение арта, калькированные графические образы, и общее превалирование графики над стратегическими элементами. Для сравнения у той же пятёрки иконки школ магии были известны более чем за год до игры, поскольку и сама магическая система прорабатывалась заранее. А тут?
Подтверждается ли это косвенными свидетельствами? Более чем.
Сайт целиком и разом не запущен. Местами нет переводов, часть кнопок не работает. Мда.
Кампания не прописана. (Есть ещё выбор фракций!)
Ок, может сделано всё кроме неё? А вот и нет, интерфейс не доделан! "Пока временный".
"Пока временную заглушку" мы уже видели вместо экранов городов в шестёрке.
Про сообщения от инсайдеров тактично промолчу. Того, что узнал лично я, мне хватит для полноценной депрессии.
Единственное, что даёт повод для радости - модульный движок, позволяющий в теории менять в игре всё, а главное намодить ремейк. Но мне его уже обещали в ММХ в тех же выражениях. И обещания не сдержали.

Итого, я настроен пессимистично. Надеюсь только на вменяемое техническое исполнение, тут лимбики на голову выше чернодыровцев.
Maximus
Ну, Лимбики немцы, немецкое качество, все дела.
Может и сделают хорошую игру, благо Легаси не провал (хоть и не шедевр).
Инсайдеры заявляют, что деталей из Героев 6 не так уж и много, в игре много новых моделей.
Да, учитывая то, что семерка находится в начальной стадии и учитывая опыт шестерки, разработка, имхо, будет длиться год и увидим мы игру... в 4-м квартале 2015 года. Но это даже к лучшему, поспешишь - людей насмешишь.
Maximus
Иконки юнитов Haven:

Страж:


Улучш. Страж:


Улучш. Арбалетчик:


Улучш. Волк:


Улучш. Всадник:


Улучш. Меченосец:


Серафим:


Улучш. Серафим (единственный юнит с золотыми доспехами):


Катапульта:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.