Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
tolich
Постойте, у Налэ и Флексо бородки намекают, что они злые?
Цитата(feanor @ 20 Jul 2016, 10:46) *
Цитата
Йог версии Героев 2
единицы, ftgj

1) 2)
Найди 10 различий.
Mantiss
Цитата(tolich @ 20 Jul 2016, 13:49) *
Постойте, у Налэ и Флексо бородки намекают, что они злые?

Про Налэ не знаю, а у Флексо наверняка. Толстые намёки не оправдались, но были.
tolich
Налэ - злой брат-близнец Элана. И, да, с эспаньолкой.
Lokken
Экран города гномов:
http://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/fortress-townscreen



С отмеченными постройками
feanor
Ну как всегда. Картинка хорошая, экран отвратительный, реалистичность отрицательная.
Agar
Да, кажется, в нижней части экрана с перспективой чего-то странное происходит. И слева от центра экрана дальний берег лавовой реки перекрывает угол переднего)
Лентяй
отвратительно. просто отвратительно.
SerAlexandr
Цитата(Agar @ 22 Jul 2016, 01:13) *
И слева от центра экрана дальний берег лавовой реки перекрывает угол переднего)

Тебе не кажется что это просто скол на углу берега? Хотя конечно если этот скол нарисован так, что приходится гадать что там за косяк с рисунком...
nosferatu
Цитата(SerAlexandr @ 22 Jul 2016, 08:37) *
Цитата(Agar @ 22 Jul 2016, 01:13) *
И слева от центра экрана дальний берег лавовой реки перекрывает угол переднего)

Тебе не кажется что это просто скол на углу берега? Хотя конечно если этот скол нарисован так, что приходится гадать что там за косяк с рисунком...

Нет, там, очевидно, перепутали слои.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Corkes
Всё очень однообразно.

Да и с темой не вяжется.

Если она будет.
Agar
Думаю, на новую тему едва ли будут раскошеливаться.
Mantiss
Цитата(Lokken @ 21 Jul 2016, 21:03) *
Экран города гномов:

Да когда же они там художникам уже цветные мониторы купят? Сколько можно двуцветные города клепать?
Лентяй

Да не, фигня какая то. вот кубы без перспективы, покрашенные 50 shades of yellow это выбор истинного паучьего служителя!
hommer
Новые нейтралы
Docent Picolan
О, и фангармов завезли
hommer
Мод на Сопряжение для семерки:
https://www.youtube.com/watch?v=RF4nUzwUnoA
Лентяй
c экраном из китайской браузерки)
когда экраны в китайской браузерке в 100 раз лучше того что есть, лол.

жаль играть в это вряд ли кто будет. Игра неизлечимо больна семеркой.
Mantiss
Я буду играть в семёрку.
Это было трудное решение, принятие которого заняло много времени, но я всё же решился. Несмотря на все сложности, я обязательно буду играть кампанию гномов или, если она окажется невозможно отвратительной, то хотя бы большую карту за гномов.
Я сожру этот кактус, каким бы он ни был, поскольку дал слово при марафон-просмотре режиссёрской версии Хоббита, что буду играть за гномов, если эта самая режиссёрка реабилитирует третий фильм в моих глазах.

Но только за гномов! Потому что Тауриэль даже в режиссёрке осталась жива. Кхазад! Кхазад, аймену!
Haart of the Abyss
Может, сдержишь своё слово буквально и пройдёшь семёрку за гномов?

Лентяй
ок, Мантисс, ждем от тебя детального разбора гномьих полетов
tolich
Гномьи полёты это из-за тройной двадцатки на d20? spiteful.gif

А, это топик героев 7... :|
tolich
Axolotl
Цитата(YoutubeVideo @ 02 Aug 2016, 02:33) *
Вышла седьмая часть игры. Все свои надежды фанаты серии возложили на нее.


Да, да....я всю свою надежду заранее возложил на нее. С каждой новой частью все более и более возлагаю.

Цитата(YoutubeVideo @ 02 Aug 2016, 02:33) *
Насколько надо быть "угаженным" (?), чтобы взять картинки городов из третьих героев и засунуть их сюда...ну, чуть-чуть анимировать огонь, например


Расстрелять! commissar.gif
Mantiss
Действительно, экранам семёрки до троечных... Даже не знаю, как оценить масштабы. Ну допустим так - если на одном конце бабахнет сверхновая, то на другом не увидят.
Adept
Да ладно, тройке самой далеко до идеала. В подземном городе семёрки по крайней мере перспектива есть.
Если не быть критичным искусствоведом и не придираться к гаммам, композициям и пр., а оценивать по-обывательски, просто по "приятности", то и в семёрке экраны вполне нормальны. Ну кроме Некрополиса. И с пафосом нет такого перебора, как в пятёрке.
Vade Parvis
Технических огрехов на троечных экранах городов, конечно, хватает -- однако у них всё отлично и в художественном плане, и в плане создания определённой атмосферы и задания нужного настроения (совместно с музыкальной темой), и в плане их восприятия и читаемости как интерфейса. Пятёрочные экраны -- очень техничны и атмосферны. И ни те, ни другие не выбиваются из общего стиля и уровня графики соответствующих игр.
Mantiss
Цитата(Adept @ 02 Aug 2016, 14:27) *
Да ладно, тройке самой далеко до идеала. В подземном городе семёрки по крайней мере перспектива есть.

Дело не только в художественной ценности. С ней в семёрке дела как раз обстоят не самым худшим образом. А вот со всем остальным...
Функционально они не проработаны вовсе. Ни мнемоники, ни банального соответствия масштабов объектов значимости. Про расчеты маршрутов курсора вообще молчу. Даже подозрений о подобном не питаю.
С точки зрения соответствия стиля экранов к оформлению остальной игры комментарии излишни.
Атмосферность? Не то что бы её совсем не было, но она достаточно специфична. Я даже не скажу ничего про пауков Некрополе. Там масса нюансов не столь масштабных, но раздражающих. Такое чувство, что их вносили сознательно, поскольку они есть на любой вкус. Кому-то неуместный юмор в виде Василия Блаженного. Кому-то планировка в виде раскиданных кубиков. Кому-то однотонная палитра. Кому-то нарочито флэшевая анимация. Кому-то... Иногда кажется, что вообще никого не забыли.
Техническая реализация тоже не выдерживает критики, если сравнивать с современными возможностями. Для сравнения в тройке экраны смотрелись фотореалистичными, поскольку и обычные фото смотрели примерно в том же разрешении. Тут чистая рисовка, уступающая по качеству многим браузеркам.

В тройке тоже не идеал, но проработка отличается качественно. Даже экран Сопряжения при всех огрехах смотрится куда более серьёзной работой. Чтобы он был сравним с семёрочными по восприятию, надо добавить немного Малевича, сделать палитру в два с половиной цвета и все объекты сконцентрировать в одном месте.
Axolotl
Цитата(Adept @ 02 Aug 2016, 18:27) *
Да ладно, тройке самой далеко до идеала. В подземном городе семёрки по крайней мере перспектива есть.
Если не быть критичным искусствоведом и не придираться к гаммам, композициям и пр., а оценивать по-обывательски, просто по "приятности", то и в семёрке экраны вполне нормальны. Ну кроме Некрополиса. И с пафосом нет такого перебора, как в пятёрке.


Ну не знаю...как по мне, даже без всяких тонких технических придирок, семерочные выглядят очень неуместно и условно. Нет там ощущения города и жизни от слова "вообще". Витрина с игрушками какая-то.

Из-за этого вот эта вот тотальная условность и невписанность элементов мне лично больше всего напоминает не экран города, а какую-то условную карту.
Вот для сравнения, что-то типа того...не внешне, а именно по ощущениям.



P.S. И даже сам удаленный ракурс тут ни при чем. Упомянутое сравнение с дешевыми браузерками тоже к месту...
Вот пример того, какой уровень бывает даже в браузерках и что подсовывает убисофт. В браузерке экран, хоть и тоже удален, выглядит вполне живым и обитаемым.
Кликабельно.
Adept
Ну я придрался только к чересчур гиперболизированному сравнению про "бабах сверхновой". Экраны тройки и семёрки таки не на разных концах эстетико-функциональной шкалы.

Посмотрел видео. Некомпетентность автора не вызывает сомнений. Ремарка про четвёрку тоже. Я хорошо помню как различные игрожуры выставляли четвёрке рейтинги выше тройки и писались хвалебные рецензии. Не приняло её как раз игровое сообщество впоследствии. "Юбисофт - ху%?осы" - да, но "продайте Бефезде" - voodoo.gif Не удивлюсь, если автор такие ремарки вставлял сознательно дабы раскрутить ажиотаж в каментах.

Да и CS он показал не 1.6
Corkes


Nestor
На случай если кому интересно, то имеет смысл посмотреть пока Ромеро опять не посерел:
Corkes

Цитата
О, и фангармов завезли

Крупным планом.

Почти как планировалось в пятёрке в третьем дополнении.
Agar
Марзин уже свалить успел?
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...mp;pagenumber=4
И чего-то отменили, наверно.
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...D=1383909#focus
Mantiss
Цитата(Agar @ 08 Aug 2016, 02:41) *
Марзин уже свалить успел?

Да.
Это было ожидаемо, после того, что ему устроили за попытку возвращения в Аксеот. Он хорошо подготовился, не лез на рожон со своими книгами древних, расписал коммерческие выгоды от реверансов в сторону старой вселенной, добился Терри, даже сам проделал существенную часть работы чисто технической, но шила в мешке не утаить - всем ясно ради чего он всё делал. А договор есть договор. И по этому договору никаких книг древних быть не должно. Несмотря ни на что.

Не то что бы мне сильно нравились эти самые его книги, но сама по себе политика последовательного давления подобных активистов меня всегда поражала в Юбисофт. Их даже выжать толком не могут.
IQUARE
Ну что я могу сказать. Не то что бы мне прямо нравилась его LotA или я был в каком-то особом восторге от десятки, но это...
ММ10 не была шедевром, но, по крайней мере, она не была плохой.
ММ11 будет полнейшим дерьмом.
Agar
Эвона чего еще было...
http://2p.com/44080477_2/Ubisoft-Announces...2016-by-Wei.htm
Vade Parvis
Мда. А собственно бренд Might and Magic они, похоже, решили окончательно отправить в утиль, "затереть" в массовом сознании своей ЦА.
Haart of the Abyss
Цитата
promises to bring back the continent of Antagarich in Might & Magic Heroes 3, through a more colorful and cartoony art style.


Tovio
Цитата(Agar @ 08 Aug 2016, 23:09) *


This is so wrong in so many levels...
Даже EA так не издевалась над купленными брендами, а это - самый настоящий садизм. Просто слов нет.
Agar


Mantiss
Самое забавное и вместе с тем грустное во всём происходящем с серией, что он искренне и самоотверженно старался сделать как лучше.
Tovio

Цитата
Ubisoft is worse than Adolf Hitler.
KypaToP_HM
Сначала переиздание трешки, затем The Lost Tales of Axeoth, теперь вот это. Подобное внимание к старой вселенной даже не просто настораживает, а вызывает вполне конкретные опасения.
feanor
Джелу, убивающий ашановского гуля крупнокалиберной стрелой - это хорошо.

Арысь-Поле
Цитата
Джелу, убивающий ашановского гуля крупнокалиберной стрелой - это хорошо.

Не, какой-то косплеер, вон, уши острые торчат.
Лентяй
Так это же китайская онлайновка которая уже сколько лет в разработке и эксплуатирует сеттинг и пероснажей антагарича... я думал она давным давно вышла уже?


Именно в данном примере я ничего нового и "ужасного" не вижу. Ибо что в китайской браузерке мешанина - все видели лет 5 назад по концептам. (и ставили картинки этих же городов в пример юбикам).

А Катерина вышла очень няшной в ролике <3
Agar
А это та же браузерка, разве? Мне казалось, новая мешанина для азиатов.
А Катька без RoE-ных доспехов не тру)
Mantiss
Выкроил немного времени, чтобы всё же попробовать седьмые Герои. Времени с выхода прошло уже порядочно. Основные баги либо поправили, либо научились обходить. В теории. А главное, появились люди, готовые эти самые Герои мне одолжить, ибо им это уже не надо.

К полноценной простыне я пока не готов. Всё же времени на игру потрачено пока явно недостаточно, чтобы делать выводы. Но некоторые наблюдения я всё же выложу, поскольку не уверен, что смогу вернуться к игре в этом году.

IQUARE
Еще хлеще, чем кампания Тауни, Мантисс?

Update:
Цитата
Зачётная, короче, миссия. Над ней ещё поработать, и она бы достойно смотрелась в пиратской кампании четвёртых Героев.

А, нет, не хлеще. В четвертые Герои давно не играл, но сомневаюсь, что в вышеупомянутой пиратской кампании действительно настолько все плохо, как ты описывал тогда в том посте про тауникампанию.
Mantiss
Цитата(IQUARE @ 01 Oct 2016, 20:26) *
Еще хлеще, чем кампания Тауни, Мантисс?

Не, просто рукозадо сделана. Кампания Тауни - в своём роде шедевр. И её уровня нельзя достичь просто работая на авось.

В кампании Томаса очень явно видны и попытки сделать хорошо, и проблемы, и причины этих проблем.

Вот скажем классическое от юбиков: один и тот же герой на аватаре и в игре выглядят как два абсолютно разных персонажа. Почему? Потому что аватары делаются обычно через юбиков непосредственно, а в игре героя делает ведущий подрядчик (в данном случае Лимбик). При этом у подрядчика нет никаких шансов как-то синхронизировать облики, поскольку аватары делаются всегда с нарушением сроков, существенно позже тех же кат сцен.

С тем же цветом серо-белым. Уверен на все 100%, что решение о "клановом" цвете было принято существенно позже, и под влиянием юбиков, поскольку при разработке был синий. Не вижу ни одной вменяемой причины, почему бы Лимбики этот синий вдруг сами захотели заменить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.