Полная версия этой страницы:
Герои 7
Лентяй
22 Feb 2016, 15:06
это не оправдывает то, что он в принципе с художественной точки зрения выглядит убого.
им бюджеты нужны на то чтобы перекрасить шкурку у джина? ЛОЛ что? Не нашли фаната который им за полчаса бы бесплатно покрасил???
Corkes
22 Feb 2016, 15:25
Хочу поскорее безбажную кампанию (возможно ли это, лол) пройти, обмазаться сюжетом и закурить.
Не, экран людей безлик, эта огромная, мутировавшая в дракона курица, конечно, занимает кучу места на экране. Граальное здание - как и у эльфов и их тёмных собратьев. Безвкусица - совать везде в качестве граального здания драконов. Даже сказочный от кристального и то больше отличаются, чем граальные здания людей и эльфов, фу.
Арахнополис просто дрянь. Если у орков повсюду эрегированные тотемы, то у некромантов чувствуется фанатичный гигантизм (о, эти лапки) и навязчивые символы, шестирукая Богиня.
Город магов раздражает своим зданием, похожим на собор. Когда в редакторе (мне надо менять ПК, грузится редактор каких-то 25 минут) настраивал отстройку зданий, то заметил, что у магов строений, имеющих в названии "arcane", "portal", больше всего, разнообразие или творческая импотенция?
Если убрать интерфейс, становится доступна "голая" часть экрана, вообще отвратительный дизайнерский ход.
И да, все эти мигания, свечение не делают экраны ламповыми, ни разу. Игру огоньков вокруг эльфийского города можно смело сравнить с ёлочной гирляндой.
А музыкальные треки нравятся. Разве что текст, исполняемый Карин, опять будут спрашивать на канале.
В предыдущем своем посте я именно музыкальные треки оценил, звиняюсь.
Corkes
22 Feb 2016, 15:41
Цитата(Agar @ 22 Feb 2016, 17:34)

В предыдущем своем посте я именно музыкальные треки оценил, звиняюсь.
Да тут не за что извиняться.

Комплексной оценки действительно не получилось бы. Треки к экранам выполнены так, будто композиторы не видели концептов, только общую идею знали.
А то, что экраны семёрки для большинства художников HotA Crew (я просто догадываюсь) отвратительны на их вкус, мало кто сомневается.
Поэтому треки и приходится оценивать. Мухи туда, варенье сюда.
Vade Parvis
22 Feb 2016, 16:08
Цитата(Corkes @ 22 Feb 2016, 16:41)

Треки к экранам выполнены так, будто композиторы не видели концептов, только общую идею знали.
Скорее всего так и было.
Corkes
22 Feb 2016, 16:16
Я на раннем стриме Юби спрашивал у Марзина и Пенина, зачем нам постоянно созерцать эти символы, которые лорны? Все эти анкхи, пирамиды, око?
Вы масоны? Ноль ответа.
Ещё спрашивал про то, а видели ли композиторы арты экранов? Тоже самое.
Меня ещё смутила фраза в интервью:
Цитата
I thought that Greek would be nice because the idea of the Hero is so closely linked to Greek mythology. So why not use the Greek language to express heroic thoughts?
То есть композиторам был действительно дан карт-бланш. Пол и Роб писали так, как душа просила. Мне даже кажется, они не задумывались о лоре. Армянский у эльфов - да это же трибьют корням Карин.
Цитата
Plus I wanted to use a bit of Armenian as a tribute to Karin Mushegain’s ancestral past.
Мозги-то эрванщиной не прополощены.
Lokken
22 Feb 2016, 23:04
Портреты героев из второй кампании Потерянных Легенд:
https://vk.com/pubhomm?w=wall-53800143_26509Догвогл

Кастрата

Все-таки прояснят, криган Кастрата или кто она вообще!
Если она будет задействована в сюжете, как можно судить по публикации ее портрета вместе с портретом главного героя кампании. И если они с Догвоглом будут союзниками, это хорошо вписывается в более позднюю кампанию Догвогла в "Грядущей буре", где он заручался помощью некромантов.
tolich
23 Feb 2016, 01:51
Герой с именем Кастрата? Что они там ку…, а это же Юбисофт, тогда всё нормально.
Corkes
23 Feb 2016, 08:07

Я, наверное, что-то не понимаю.
Lokken
23 Feb 2016, 20:22
Биография Догвогла и ещё двух героев будущей кампании:
https://vk.com/pubhomm?w=wall-53800143_26525Догвоггл - неуклюжий герой, притягивающий, как магнит, разного рода неприятности. Он зачастую любит прихвастнуть насчет своих выдающихся способностей (что крайне спорно) и обладает неиссякающим ресурсом самоуверенности, независимо от часто наблюдаемых провалов. Но несмотря на это, его безбашенная напористость позволяет ему выходить сухим из воды и называться победителем.
Хурус известен также как Огненный Маг, или Боевой Маг, за то, что он поддерживал огненными заклинаниями в битвах армии Эрафии, Бракады и др. почти на протяжении всей своей службы .
Генерал Аддран пытался предотвратить Час Расплаты, наняв Догвоггла, чтобы тот подменил Меч Холода точной копией, но этот план провалился. Теперь, когда Эрафия была уничтожена, его новой целью в жизни стало причинение боли и страданий Догвогглу. Генерал не отступит, пока этот тупой варвар жив.
feanor
23 Feb 2016, 20:59
Цитата
Well it's easy, really. I only intended this townscreen to be a fun easter egg, nothing more. I didn't expect people to take it so seriously, especially since it only appears in one map at the end. I should have known better, I guess.
But hey, lesson learned. I won't reuse it in Lost Tale 2. Although I believe it would have been weird (weirder?) to see the "arachnopolis" in a campaign set on Axeoth.
On this campaign, I did most of the content by myself, on my free time (even the cutscenes). I did manage to obtain some budget to make a few new portraits, and of course we had to licence the H4 music tracks from Rob & Paul (which was not free). Also I'm happy we had some funds to do the Efreet (especially missing animations), although that came pretty late in the project.
But everything else, from the new buildings to the White Tigers, was just simple, basic modding. That was actually the point: one of the goals of this campaign was to show what you can do with the map editor even if you're not a programmer or an artist, just a mapmaker with some resourcefulness. It was never meant to even feel like a "DLC", just a free campaign based on an unproduced story set in the Ancient Universe. I do feel marketing made it sound bigger than it was, but that's the nature of the beast unfortunately.
..как я понимаю, уровень катится с найма аутсорсеров и оптовых закупок китайцев до "зачем нам программисты и художники, им платить надо, а менеджер Вася справится не хуже"
tolich
23 Feb 2016, 21:50
Цитата(Corkes @ 23 Feb 2016, 08:07)

Я, наверное, что-то не понимаю.
Ну, значит, курили ещё NWC.
Цитата(Corkes @ 23 Feb 2016, 09:07)

Я, наверное, что-то не понимаю.
Если ты про расу, то это предположение авторов сайта, а не официальная информация. В 3ке расы героев указаны в мануале, в 4ке - нет. Расу Кастраты до конца не угадать по портрету. Что криган - вариант, напрашивающийся из-за ее непохожести на нежить, но и для кригана внешность немного нетипичная.
Также неоднозначна в этом плане рыцарь смерти Вилексика (криган/демон она или человек), но в гораздо меньшей степени. Она вполне может быть человеком, учитывая момент в биографии про замысловатость, устрашающий стиль и вычурность брони.
Nuckelavee
24 Feb 2016, 00:17
Самое смешное, что Лимбики, показывая инструментарий моддинга, запиливали экран Башни. Что мешало так сделать с экранами четверки(хоть они и не очень хороши), сделать так же? Ну явно лучше бы вышло же, чем такой франкенштейновский монстр. Я предполагал, что так и сделают. Идеально, конечно, было бы отрендерить заново модельки, доставшиеся от НВЦ, но это уже из разряда фантастики
Лентяй
24 Feb 2016, 00:31
Марзин же сказал что все сам делал. то бишь ДЛС делают даже не лимбики а грубо говоря левый человек.
Nuckelavee
24 Feb 2016, 02:33
Цитата(Лентяй @ 24 Feb 2016, 00:31)

Марзин же сказал что все сам делал. то бишь ДЛС делают даже не лимбики а грубо говоря левый человек.
Ага, а этого я не знал. Впрочем, главное в этой кампании - сюжет и музыка из четверки. Марзина в Юбисофт взяли разве? А его мод ему не дали доделать?
Corkes
24 Feb 2016, 05:38
Цитата(Царь XEL @ 23 Feb 2016, 23:53)

Цитата(Corkes @ 23 Feb 2016, 09:07)

Я, наверное, что-то не понимаю.
Если ты про расу
Не, про имя.
Марзин бросил свой мод. Сейчас он, согласно LinkId, дизайнер и сценарист Ubi.
Сулейман
24 Feb 2016, 09:44
Может кто-то все-таки портанет эти кампании под четверку, и мы сможем ими насладится? Сюжет вроде неплох в духе оригинала четверки. А семерку забыть как страшный сон.
Цитата(Сулейман @ 24 Feb 2016, 10:44)

Может кто-то все-таки портанет эти кампании под четверку, и мы сможем ими насладится? Сюжет вроде неплох в духе оригинала четверки. А семерку забыть как страшный сон.
Мы с Икваром в скором будущем их портируем, но пока без точных планов по части сроков.
Цитата(Царь XEL @ 23 Feb 2016, 22:53)

Цитата(Corkes @ 23 Feb 2016, 09:07)

Я, наверное, что-то не понимаю.
Если ты про расу, то это предположение авторов сайта, а не официальная информация. В 3ке расы героев указаны в мануале, в 4ке - нет. Расу Кастраты до конца не угадать по портрету. Что криган - вариант, напрашивающийся из-за ее непохожести на нежить, но и для кригана внешность немного нетипичная.
В принципе, больше всего склоняюсь к тому, что она криган. Как раз и по расовому составу героев (люди, личи, вампиры, кригане; больше всего сходства с последними), и у нее фиолетовый цвет кожи - один из присущих криганам.
Вероятнее всего, Кастрата будет как Джоджош и Саракин - нанимаемым, но не сюжетным героем.
tolich
24 Feb 2016, 15:24
Цитата(Сулейман @ 24 Feb 2016, 09:44)

семерку забыть как страшный сон
Семёрка отличная игра, чего её забывать? Война Эрафии и Авлии, интриги Бракады, Дейджи и гильдии наёмников, собственное небольшое королевство на четверых и в качестве бонуса возможность стать личем и зомби. В общем, рекомендую.
Согласен, несмотря на частичную недоделанность некоторых локаций (особенно Земли Гигантов - два тамошних босса это обычные дракон и дьявол-капитан по игровым характеристикам), иногда проявляющийся дисбаланс классов и немногочисленные баги, это все равно отличная игра - и по геймплею, и по сюжету, и по озвучке, и по стилистике, и по музыке.
Цитата(tolich @ 24 Feb 2016, 16:24)

Цитата(Сулейман @ 24 Feb 2016, 09:44)

семерку забыть как страшный сон
Семёрка отличная игра, чего её забывать? Война Эрафии и Авлии, интриги Бракады, Дейджи и гильдии наёмников, собственное небольшое королевство на четверых и в качестве бонуса возможность стать личем и зомби. В общем, рекомендую.
А также отличное возвращение героев Терры и ряд отсылок к Ксину, включая прямое его упоминание.
К тому же, становится известно больше о судьбе других подопечных миров Древних, затронутых войной против криган, не только Энрота. И воочию наблюдаем одну из легендарных Небесных Кузниц, о которых жители Энрота рассказывают в ММ6.
Более того, в семерке мы наконец воздаем по заслугам предводителю криган, который оставался за кадром в ММ6 и Героях 3, подстроив при этом множество бедствий, обрушившихся на королевство Энрот, и Войну Возрождения Эрафии, а также чуть было не захватив вместе с собратьями этот мир.
Cthulhu_55
24 Feb 2016, 19:51
Семерка вообще объединяет сразу три сюжетные линии.
Это по моему чуть ли не уникальный случай.
А Ксенофексу бы модельку поменять на криганского капитана из шестерки, и характеристики другие сделать.
Сулейман
24 Feb 2016, 20:06
Ксенофекс и в шестёрке без крыльев.
Цитата(Сулейман @ 24 Feb 2016, 21:06)

Ксенофекс и в шестёрке без крыльев.
Если
это он во вступлении, что вполне возможно, как и обратное.
Vade Parvis
24 Feb 2016, 21:24
В любом случае, он показан довольно-таки отличающимся от рядовых особей внешне.
tolich
24 Feb 2016, 21:58
Высший животновод же.
Cthulhu_55
25 Feb 2016, 19:43
Ну, так то да. Я даже когда в одной форумной игре играл за криган, в качестве внешности Ксенофекса взял архидьявола из H3SW.
Но заменить ему модельку на шестерочную, как по мне, куда проще, чем делать новую.
Corkes
28 Feb 2016, 18:34
Mantiss
02 Mar 2016, 10:39
Цитата(Corkes @ 28 Feb 2016, 18:34)

Если кто разгонит у них там в Юби текущий менеджмент - захочу пожать руку.
tolich
02 Mar 2016, 11:20
Весь или только M&M's team?
Mantiss
02 Mar 2016, 17:17
Цитата(tolich @ 02 Mar 2016, 11:20)

Весь или только M&M's team?
Асассинизаторов тоже, если вопрос об этом. А так мне там никого не жалко после того, что они с Героями сделали.
Vade Parvis
02 Mar 2016, 17:22
Цитата(Mantiss @ 02 Mar 2016, 18:17)

Асассинизаторов тоже, если вопрос об этом.
Вот да, конечно, так бездарно слить изначально огромный потенциал Assassin's Creed (исходно — практически идеальной "игры-аттракциона") — это тоже нужно было очень постараться и обладать особым "талантом". В том числе и собственный сеттинг умудрились вывернуть наизнанку по ходу дела.
Undead
03 Mar 2016, 16:58
Привет, я из будущего, использовал машину времени.
Я поиграл в восьмых героев... Ну...
Седьмые - хорошие!!!
Тебе надо отправиться еще лет на 14 назад и задушить все в зародыше1
nosferatu
03 Mar 2016, 19:24
Цитата(Agar @ 03 Mar 2016, 19:08)

Тебе надо отправиться еще лет на 14 назад и задушить все в зародыше1
Я не согласен. Тогда бы не было пятых героев от Нивала. Пусть лучше просто
убьет добьется увольнения Ле Бретона.
tolich
03 Mar 2016, 19:31
*Представил зелёного мявка с красным объективом вместо одного глаза.*
Corkes
15 Mar 2016, 11:41
Печаль. Тоска. Современная Юби не может в маскоты, но может в конвейер, DLC, DRM, лживые трейлеры и баги.
Лентяй
15 Mar 2016, 13:48
вот кстати, такая узнаваемая вещь в героях (одна из) - это ресурсы. Четыре слова - сера, ртуть, кристаллы, самоцветы = герои.
в 6ке эту "икону" выбросили, в 7ке заменили "иконными" стальными дилдами темных эльфов
nosferatu
15 Mar 2016, 19:55
Corkes
17 Mar 2016, 11:20
Оказывается, тему темницы написал Рок Чен. Не Пол и Роб.
Лентяй
17 Mar 2016, 11:29
это же было очевидно. Темница так по-днищенски звучит и совсем не в стиле Пола.
WarZealot
17 Mar 2016, 22:10
Абсолютно невзрачная ***ня, похожая абсолютно на все сразу и ничем не выделяющаяся.
Lokken
07 Apr 2016, 22:15
Моддинг в Аксеоте. Как использовать контент Утраченных историй в ваших собственных картах.
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/modding-in-axeothИнформация о патче 1.8:
https://vk.com/pubhomm?w=wall-53800143_27070
Raendar
07 Apr 2016, 23:25
У меня два вопроса:
1. Утраченные сказания Аксеота уже спиратили?

Играть в пиратку можно, она играбельна без диких танцев с бубном?
2. В самих героях 7 нет никаких камео или мельчайших намеков на оригинальную вселенную? Ну, как было в MMX.
1. Да.
2. Насколько я знаю, нет.
Чего-то на коммунити пишут про какие-то утечки. И чего-то там такое
Цитата
2. We will then release on Thursday 14th Lost Tales 2 but also announce officially the upcoming Fortress Addon with a dedicated article. This will mark the beginning of our Addon communication plan. As soon as this one is validated we will share it with you. Unfortunately we won't be able to tease the announcement of the addon but only its content cf next point.
Nestor
14 Apr 2016, 16:42
Цитата
Fortress Addon
Уже предвкушаю дворфов верхом на бородатых пауках, гигантодворфов (мне лично, кстати таны и иже с ними даже как-то нравились), дворфов с грудями и пылающих дворфов-годзилл.
Кстати, да.

Да и песня кажется даже почти к месту:
I met an old, fat spider,
Spinning in his tree.
I said, "Hey old, fat spider,
I bet you can't catch me!
You've grown too fat you lazy lob.
You're just an old Tomnoddy!
Hey Attercop!
Hey Attercop!
You can't catch anybody."
And then the old, fat spider,
He spun a final thread.
I said, "Hey old, fat spider,
It's time that you were dead!"
I drew my sword to cut his silk,
To kill the old Tomnoddy.
But then I thought, I'll leave him be;
He can't catch anybody.
I met an old fat spider
In his spinning tree.
His web all old and tattered,
And he could hardly see.
I shooed a fly into his lair
To feed the old Tomnoddy.
'Cause how can you kill a spider who can't catch anybody?
How can you kill a spider who can't catch anybody?
I met an old, fat spider
In his spinning tree.
His web all old and tattered,
And he could hardly see.
I shooed a fly into his lair
To feed the old Tomnoddy.
'Cause how can you kill a spider who can't catch anybody?
How can you kill a spider who can't catch anybody?
Theodor
14 Apr 2016, 20:26
Странно, что гномы, а не демоны. Из шестерки подергать существ-то легче, чем с нуля каких-то гномиков сделать
Lokken
14 Apr 2016, 20:42
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.