Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
Лентяй
это не оправдывает то, что он в принципе с художественной точки зрения выглядит убого.

им бюджеты нужны на то чтобы перекрасить шкурку у джина? ЛОЛ что? Не нашли фаната который им за полчаса бы бесплатно покрасил???
Corkes
Хочу поскорее безбажную кампанию (возможно ли это, лол) пройти, обмазаться сюжетом и закурить.

Не, экран людей безлик, эта огромная, мутировавшая в дракона курица, конечно, занимает кучу места на экране. Граальное здание - как и у эльфов и их тёмных собратьев. Безвкусица - совать везде в качестве граального здания драконов. Даже сказочный от кристального и то больше отличаются, чем граальные здания людей и эльфов, фу.

Арахнополис просто дрянь. Если у орков повсюду эрегированные тотемы, то у некромантов чувствуется фанатичный гигантизм (о, эти лапки) и навязчивые символы, шестирукая Богиня.

Город магов раздражает своим зданием, похожим на собор. Когда в редакторе (мне надо менять ПК, грузится редактор каких-то 25 минут) настраивал отстройку зданий, то заметил, что у магов строений, имеющих в названии "arcane", "portal", больше всего, разнообразие или творческая импотенция?

Если убрать интерфейс, становится доступна "голая" часть экрана, вообще отвратительный дизайнерский ход.

И да, все эти мигания, свечение не делают экраны ламповыми, ни разу. Игру огоньков вокруг эльфийского города можно смело сравнить с ёлочной гирляндой.

А музыкальные треки нравятся. Разве что текст, исполняемый Карин, опять будут спрашивать на канале.
Agar
В предыдущем своем посте я именно музыкальные треки оценил, звиняюсь.
Corkes
Цитата(Agar @ 22 Feb 2016, 17:34) *
В предыдущем своем посте я именно музыкальные треки оценил, звиняюсь.

Да тут не за что извиняться. smile.gif
Комплексной оценки действительно не получилось бы. Треки к экранам выполнены так, будто композиторы не видели концептов, только общую идею знали.
А то, что экраны семёрки для большинства художников HotA Crew (я просто догадываюсь) отвратительны на их вкус, мало кто сомневается.
Поэтому треки и приходится оценивать. Мухи туда, варенье сюда.
Vade Parvis
Цитата(Corkes @ 22 Feb 2016, 16:41) *
Треки к экранам выполнены так, будто композиторы не видели концептов, только общую идею знали.
Скорее всего так и было.
Corkes
Я на раннем стриме Юби спрашивал у Марзина и Пенина, зачем нам постоянно созерцать эти символы, которые лорны? Все эти анкхи, пирамиды, око? Вы масоны? Ноль ответа.

Ещё спрашивал про то, а видели ли композиторы арты экранов? Тоже самое.

Меня ещё смутила фраза в интервью:
Цитата
I thought that Greek would be nice because the idea of the Hero is so closely linked to Greek mythology. So why not use the Greek language to express heroic thoughts?

То есть композиторам был действительно дан карт-бланш. Пол и Роб писали так, как душа просила. Мне даже кажется, они не задумывались о лоре. Армянский у эльфов - да это же трибьют корням Карин.
Цитата
Plus I wanted to use a bit of Armenian as a tribute to Karin Mushegain’s ancestral past.

Мозги-то эрванщиной не прополощены.
Lokken
Портреты героев из второй кампании Потерянных Легенд: https://vk.com/pubhomm?w=wall-53800143_26509

Догвогл


Кастрата
XEL
Все-таки прояснят, криган Кастрата или кто она вообще!

Если она будет задействована в сюжете, как можно судить по публикации ее портрета вместе с портретом главного героя кампании. И если они с Догвоглом будут союзниками, это хорошо вписывается в более позднюю кампанию Догвогла в "Грядущей буре", где он заручался помощью некромантов.
tolich
Герой с именем Кастрата? Что они там ку…, а это же Юбисофт, тогда всё нормально.
Corkes


Я, наверное, что-то не понимаю.
Lokken
Биография Догвогла и ещё двух героев будущей кампании: https://vk.com/pubhomm?w=wall-53800143_26525

Догвоггл - неуклюжий герой, притягивающий, как магнит, разного рода неприятности. Он зачастую любит прихвастнуть насчет своих выдающихся способностей (что крайне спорно) и обладает неиссякающим ресурсом самоуверенности, независимо от часто наблюдаемых провалов. Но несмотря на это, его безбашенная напористость позволяет ему выходить сухим из воды и называться победителем.

Хурус известен также как Огненный Маг, или Боевой Маг, за то, что он поддерживал огненными заклинаниями в битвах армии Эрафии, Бракады и др. почти на протяжении всей своей службы .

Генерал Аддран пытался предотвратить Час Расплаты, наняв Догвоггла, чтобы тот подменил Меч Холода точной копией, но этот план провалился. Теперь, когда Эрафия была уничтожена, его новой целью в жизни стало причинение боли и страданий Догвогглу. Генерал не отступит, пока этот тупой варвар жив.





feanor
Цитата
Well it's easy, really. I only intended this townscreen to be a fun easter egg, nothing more. I didn't expect people to take it so seriously, especially since it only appears in one map at the end. I should have known better, I guess.
But hey, lesson learned. I won't reuse it in Lost Tale 2. Although I believe it would have been weird (weirder?) to see the "arachnopolis" in a campaign set on Axeoth.

On this campaign, I did most of the content by myself, on my free time (even the cutscenes). I did manage to obtain some budget to make a few new portraits, and of course we had to licence the H4 music tracks from Rob & Paul (which was not free). Also I'm happy we had some funds to do the Efreet (especially missing animations), although that came pretty late in the project.

But everything else, from the new buildings to the White Tigers, was just simple, basic modding. That was actually the point: one of the goals of this campaign was to show what you can do with the map editor even if you're not a programmer or an artist, just a mapmaker with some resourcefulness. It was never meant to even feel like a "DLC", just a free campaign based on an unproduced story set in the Ancient Universe. I do feel marketing made it sound bigger than it was, but that's the nature of the beast unfortunately.


..как я понимаю, уровень катится с найма аутсорсеров и оптовых закупок китайцев до "зачем нам программисты и художники, им платить надо, а менеджер Вася справится не хуже"
tolich
Цитата(Corkes @ 23 Feb 2016, 08:07) *
Я, наверное, что-то не понимаю.
Ну, значит, курили ещё NWC.
XEL
Цитата(Corkes @ 23 Feb 2016, 09:07) *
Я, наверное, что-то не понимаю.

Если ты про расу, то это предположение авторов сайта, а не официальная информация. В 3ке расы героев указаны в мануале, в 4ке - нет. Расу Кастраты до конца не угадать по портрету. Что криган - вариант, напрашивающийся из-за ее непохожести на нежить, но и для кригана внешность немного нетипичная.

Также неоднозначна в этом плане рыцарь смерти Вилексика (криган/демон она или человек), но в гораздо меньшей степени. Она вполне может быть человеком, учитывая момент в биографии про замысловатость, устрашающий стиль и вычурность брони.
Nuckelavee
Самое смешное, что Лимбики, показывая инструментарий моддинга, запиливали экран Башни. Что мешало так сделать с экранами четверки(хоть они и не очень хороши), сделать так же? Ну явно лучше бы вышло же, чем такой франкенштейновский монстр. Я предполагал, что так и сделают. Идеально, конечно, было бы отрендерить заново модельки, доставшиеся от НВЦ, но это уже из разряда фантастики
Лентяй
Марзин же сказал что все сам делал. то бишь ДЛС делают даже не лимбики а грубо говоря левый человек.
Nuckelavee
Цитата(Лентяй @ 24 Feb 2016, 00:31) *
Марзин же сказал что все сам делал. то бишь ДЛС делают даже не лимбики а грубо говоря левый человек.

Ага, а этого я не знал. Впрочем, главное в этой кампании - сюжет и музыка из четверки. Марзина в Юбисофт взяли разве? А его мод ему не дали доделать?
Corkes
Цитата(Царь XEL @ 23 Feb 2016, 23:53) *
Цитата(Corkes @ 23 Feb 2016, 09:07) *
Я, наверное, что-то не понимаю.

Если ты про расу

Не, про имя.

Марзин бросил свой мод. Сейчас он, согласно LinkId, дизайнер и сценарист Ubi.
Сулейман
Может кто-то все-таки портанет эти кампании под четверку, и мы сможем ими насладится? Сюжет вроде неплох в духе оригинала четверки. А семерку забыть как страшный сон.
XEL
Цитата(Сулейман @ 24 Feb 2016, 10:44) *
Может кто-то все-таки портанет эти кампании под четверку, и мы сможем ими насладится? Сюжет вроде неплох в духе оригинала четверки. А семерку забыть как страшный сон.

Мы с Икваром в скором будущем их портируем, но пока без точных планов по части сроков.

Цитата(Царь XEL @ 23 Feb 2016, 22:53) *
Цитата(Corkes @ 23 Feb 2016, 09:07) *
Я, наверное, что-то не понимаю.

Если ты про расу, то это предположение авторов сайта, а не официальная информация. В 3ке расы героев указаны в мануале, в 4ке - нет. Расу Кастраты до конца не угадать по портрету. Что криган - вариант, напрашивающийся из-за ее непохожести на нежить, но и для кригана внешность немного нетипичная.

В принципе, больше всего склоняюсь к тому, что она криган. Как раз и по расовому составу героев (люди, личи, вампиры, кригане; больше всего сходства с последними), и у нее фиолетовый цвет кожи - один из присущих криганам.

Вероятнее всего, Кастрата будет как Джоджош и Саракин - нанимаемым, но не сюжетным героем.
tolich
Цитата(Сулейман @ 24 Feb 2016, 09:44) *
семерку забыть как страшный сон
Семёрка отличная игра, чего её забывать? Война Эрафии и Авлии, интриги Бракады, Дейджи и гильдии наёмников, собственное небольшое королевство на четверых и в качестве бонуса возможность стать личем и зомби. В общем, рекомендую.
XEL
Согласен, несмотря на частичную недоделанность некоторых локаций (особенно Земли Гигантов - два тамошних босса это обычные дракон и дьявол-капитан по игровым характеристикам), иногда проявляющийся дисбаланс классов и немногочисленные баги, это все равно отличная игра - и по геймплею, и по сюжету, и по озвучке, и по стилистике, и по музыке.

Цитата(tolich @ 24 Feb 2016, 16:24) *
Цитата(Сулейман @ 24 Feb 2016, 09:44) *
семерку забыть как страшный сон
Семёрка отличная игра, чего её забывать? Война Эрафии и Авлии, интриги Бракады, Дейджи и гильдии наёмников, собственное небольшое королевство на четверых и в качестве бонуса возможность стать личем и зомби. В общем, рекомендую.

А также отличное возвращение героев Терры и ряд отсылок к Ксину, включая прямое его упоминание.

К тому же, становится известно больше о судьбе других подопечных миров Древних, затронутых войной против криган, не только Энрота. И воочию наблюдаем одну из легендарных Небесных Кузниц, о которых жители Энрота рассказывают в ММ6.

Более того, в семерке мы наконец воздаем по заслугам предводителю криган, который оставался за кадром в ММ6 и Героях 3, подстроив при этом множество бедствий, обрушившихся на королевство Энрот, и Войну Возрождения Эрафии, а также чуть было не захватив вместе с собратьями этот мир.
Cthulhu_55
Семерка вообще объединяет сразу три сюжетные линии.
Это по моему чуть ли не уникальный случай.

А Ксенофексу бы модельку поменять на криганского капитана из шестерки, и характеристики другие сделать.
Сулейман
Ксенофекс и в шестёрке без крыльев.
XEL
Цитата(Сулейман @ 24 Feb 2016, 21:06) *
Ксенофекс и в шестёрке без крыльев.

Если это он во вступлении, что вполне возможно, как и обратное.
Vade Parvis
В любом случае, он показан довольно-таки отличающимся от рядовых особей внешне.
tolich
Высший животновод же.
Cthulhu_55
Ну, так то да. Я даже когда в одной форумной игре играл за криган, в качестве внешности Ксенофекса взял архидьявола из H3SW.

Но заменить ему модельку на шестерочную, как по мне, куда проще, чем делать новую.
Mantiss
Цитата(Corkes @ 28 Feb 2016, 18:34) *

Если кто разгонит у них там в Юби текущий менеджмент - захочу пожать руку.
tolich
Весь или только M&M's team?
Mantiss
Цитата(tolich @ 02 Mar 2016, 11:20) *
Весь или только M&M's team?

Асассинизаторов тоже, если вопрос об этом. А так мне там никого не жалко после того, что они с Героями сделали.
Vade Parvis
Цитата(Mantiss @ 02 Mar 2016, 18:17) *
Асассинизаторов тоже, если вопрос об этом.
Вот да, конечно, так бездарно слить изначально огромный потенциал Assassin's Creed (исходно — практически идеальной "игры-аттракциона") — это тоже нужно было очень постараться и обладать особым "талантом". В том числе и собственный сеттинг умудрились вывернуть наизнанку по ходу дела.
Undead
Привет, я из будущего, использовал машину времени.

Я поиграл в восьмых героев... Ну...


Седьмые - хорошие!!!
Agar
Тебе надо отправиться еще лет на 14 назад и задушить все в зародыше1
nosferatu
Цитата(Agar @ 03 Mar 2016, 19:08) *
Тебе надо отправиться еще лет на 14 назад и задушить все в зародыше1

Я не согласен. Тогда бы не было пятых героев от Нивала. Пусть лучше просто убьет добьется увольнения Ле Бретона.
tolich
*Представил зелёного мявка с красным объективом вместо одного глаза.*
Corkes


Печаль. Тоска. Современная Юби не может в маскоты, но может в конвейер, DLC, DRM, лживые трейлеры и баги.
Лентяй
вот кстати, такая узнаваемая вещь в героях (одна из) - это ресурсы. Четыре слова - сера, ртуть, кристаллы, самоцветы = герои.
в 6ке эту "икону" выбросили, в 7ке заменили "иконными" стальными дилдами темных эльфов
nosferatu

Модераториал

Обсуждение корпораций перенесено в тему "Положение дел в Геймдеве".

Corkes
Оказывается, тему темницы написал Рок Чен. Не Пол и Роб.
Лентяй
это же было очевидно. Темница так по-днищенски звучит и совсем не в стиле Пола.
WarZealot
Абсолютно невзрачная ***ня, похожая абсолютно на все сразу и ничем не выделяющаяся.
Lokken
Моддинг в Аксеоте. Как использовать контент Утраченных историй в ваших собственных картах.
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/modding-in-axeoth

Информация о патче 1.8:
https://vk.com/pubhomm?w=wall-53800143_27070
Raendar
У меня два вопроса:
1. Утраченные сказания Аксеота уже спиратили? smile.gif smile.gif Играть в пиратку можно, она играбельна без диких танцев с бубном?
2. В самих героях 7 нет никаких камео или мельчайших намеков на оригинальную вселенную? Ну, как было в MMX.
XEL
1. Да.
2. Насколько я знаю, нет.
Agar
Чего-то на коммунити пишут про какие-то утечки. И чего-то там такое
Цитата
2. We will then release on Thursday 14th Lost Tales 2 but also announce officially the upcoming Fortress Addon with a dedicated article. This will mark the beginning of our Addon communication plan. As soon as this one is validated we will share it with you. Unfortunately we won't be able to tease the announcement of the addon but only its content cf next point.
Theodor
Странно, что гномы, а не демоны. Из шестерки подергать существ-то легче, чем с нуля каких-то гномиков сделать
Lokken
Изменения патча 1.8.
https://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/patch-1-8-notes

Вторая кампания Утраченных историй Аксеота:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/the-...y-now-available
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.