Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
Арысь-Поле
Как же мы скучали по навыку зоркости, ага.
Лентяй
ЗОРКОСТЬ. 2015 год. -_\\

Мы делаем все как в вашей любимой тройке! почему вы не радуетесь?
Corkes
Цитата(Maximus @ 08 Jan 2015, 09:44) *
Некоторые герои могут учить заклинаниям других героев. Естественно, ученик должен обладать соответствующим уровнем навыка, как если бы он хотел изучить эти заклинания в Гильдии.

Учёный из пятёрки или грамотность из тройки тоже присутствует.
Сулейман
Потому что сам по себе навык зоркости интересен, но чую опять зафейлят реализацию.
Theodor
Цитата(Сулейман @ 08 Jan 2015, 10:21) *
Потому что сам по себе навык зоркости интересен, но чую опять зафейлят реализацию.

Это скорее всего да, раз уж юбейсофты так старательно переносят все косяки тройки...
IQUARE
Цитата
Библиотеку Аркан

Кто переводил?

Цитата
Перевод - Arugaf

А, не заметил сразу. Что ж за переводы нынче пошли...
Adept
Цитата(John Snow @ 08 Jan 2015, 00:38) *
1) Во-первых, начну с того, что это не средневековый замок... Нет, это опять мешанина стилей, как и в академии: готика пытается смешиваться с античным и романским стилем.
...
2) В-третьих, какого фига у людей алхимическая лаборатория? Спецы по алхимии у нас же всегда были вроде маги (или я в чем-то не прав?). Какого черта у людей летающий остров? Это же ведь тоже прерогатива Академии!

1) А должен быть? Что плохого в мешанине стилей?

2) Опять же - что в этом плохого?
Theodor
Цитата(Adept @ 08 Jan 2015, 18:40) *
Цитата(John Snow @ 08 Jan 2015, 00:38) *

...

1) А должен быть? Что плохого в мешанине стилей?

2) Опять же - что в этом плохого?


1) С 1-5 части героев у людей был именно ЗАМОК! Средневековый замок! В шестой части сделали не поймешь что. Мешанина как правило режет глаза. Гораздо лучше, когда все выполнено в едином стиле.
2) У каждой фракции должен быть свой стиль, свои особенности, своя культура и архитектура - когда все похоже и однообразно - это быстро надоедает и раздражает (по-крайней мере меня).
sgor00
А что инсайдеры насчет замка говорят?
Mantiss
Цитата(sgor00 @ 08 Jan 2015, 22:32) *
А что инсайдеры насчет замка говорят?

Что это они, замки.
IQUARE
Цитата
Heroes 20th Anniversary

This year of 2015 is an important milestone for the Might & Magic series and for all of us. Indeed, 20 years ago, NWC gave birth to a franchise that became along the years a pillar of the turn based strategy genre.

After the creation of King’s Bounty, a choice was made to expand the Might & Magic universe to this genre and this leading to the release of “Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest” on August 31st 1995. Solid roots and game pillars were built around: Strategy, Economy, Combats and RPG.

Since then, the series managed to conserve its place of reference in the heart of turn based strategy gamers with 6 epic titles and many extensions offering hours and hours of fun during those last 20 years.

This year, we would like to celebrate with all of you this great momentum with a retrospective of all those great games and universes in the following months. Moreover, 2015 will also be a great year to play Heroes with upcoming Heroes 3 HD Edition (January 29th) and Heroes VII!

This is only the beginning of the celebrations but do not hesitate to share your best Heroes memories Councillors!

XEL
Жаль, что последняя игра в этой знаменитой серии вышла в 2002 году, много лет уже прошло.
Лентяй
-_\\

я конечно понимаю специфику дф2, но объективно, 5ка - это герои, и герои неплохие.
Vade Parvis
Но могли бы стать куда лучше, если бы Юби не вставляли систематически палки в колёса ниваловцам в ходе разработки. Так что здесь уже в полной мере ощущается пагубное влияние "знатоков" из издательства, в итоге окончательно загубивших серию.
Лентяй
Да, герои 5 могли бы быть намного лучше. Но все таки после обоих аддонов игра приобрела человеческий вид. Она всяко достойнее серии героев чем всем известная игра с цифрой 6.

господи... герои 6 вышли в 11 году???? ощущение что как будто не более года назад... я же даже кампании не прошел, фактически только начал!!

(в свое оправдание скажу что кампании возрождения эрафии от и до прошел лишь в 2012)
dr0n
Цитата(Лентяй @ 09 Jan 2015, 22:24) *
Да, герои 5 могли бы быть намного лучше. Но все таки после обоих аддонов игра приобрела человеческий вид. Она всяко достойнее серии героев чем всем известная игра с цифрой 6.

Если провести эксперимент: вас не кормить несколько дней, а затем предложить 2 бутерброда. Один с едой, но давно протухший. Другой свежий, но приготовлен из свежего собачьего кала. Какой бутерброд вы выберете и назовете достойной игрой. Нивалы давно протухли. В пятых герох отвратительная угловатая не пропорциональная графика со слишком пестрой палитрой.такое простительно было только в конце девяностых начале двуххтысячных,
IQUARE
Цитата(Царь XEL @ 09 Jan 2015, 20:01) *
Жаль, что последняя игра в этой знаменитой серии вышла в 2002 году, много лет уже прошло.

13 лет - зловещая цифра.

Цитата(dr0n @ 09 Jan 2015, 21:50) *
Цитата(Лентяй @ 09 Jan 2015, 22:24) *
Да, герои 5 могли бы быть намного лучше. Но все таки после обоих аддонов игра приобрела человеческий вид. Она всяко достойнее серии героев чем всем известная игра с цифрой 6.

Если провести эксперимент: вас не кормить несколько дней, а затем предложить 2 бутерброда. Один с едой, но давно протухший. Другой свежий, но приготовлен из свежего собачьего кала. Какой бутерброд вы выберете и назовете достойной игрой. Нивалы давно протухли. В пятых герох отвратительная угловатая не пропорциональная графика со слишком пестрой палитрой.такое простительно было только в конце девяностых начале двуххтысячных,

Неудобный интерфейс, длинные ходы, скудная карта приключений, перегруженная пустыми декорациями, гигантские города... Графика и сюжет, конечно, серьезная проблема, но вышеуказанные недостатки для меня, что ли, первичны.

Цитата(Лентяй @ 09 Jan 2015, 21:12) *
я конечно понимаю специфику дф2, но объективно, 5ка - это герои, и герои неплохие.

Конечно же, это Герои, но ведь Царь говорил о Heroes of Might and Magic. Первая часть названия в них присутствует (как ни как, присутствуют основы серии), вторая - нет.

Думаю, асхан не получил такой негативной реакции, если бы это были просто Clash of Paladins, Paladins of Claymore and Conjuring 1,2,(3 часть скоро выйдет), Claymore and Conjuring 1: Legacy, Dark Messiah of Claymore and Conjuring и т.д.
Corkes
Ответы на вопросы от сообщества — часть 1 (в конце поста).



Оригинал.
IQUARE
Цитата(Omnik @ 09 Jan 2015, 22:42) *


Цитата
Communit | Might and Magic

Полку Dunge прибыло.

Цитата
Someone from Ivan’s family should approach soon to share her knowledge and wisdom.

Фонтаны из ММ1 и 2, зачем вы возвращаетесь.

Agar
Цитата
Фонтаны из ММ1 и 2, зачем вы возвращаетесь.

А чего не так? Родственница Ивана должна поделиться с ним своими знаниями, вродь.
IQUARE
При беглом просмотре возникло впечатление, что кто-то хочет разделить "знание и мудрость" Ивана.
Theodor
[Мой личный бред - НЕ ВОСПРИНИМАТЬ ВСЕРЬЕЗ!]
Если провести параллель между двойкой, четверкой и семеркой, то можно заметить удивительное сходство (вы уж точно это замечали)):
____________________________________
Рыцарь = Жизнь = Альянс Света
Волшебница = Природа = Лесной Союз
Маг = Порядок = Академия
Варвар = Сила = Непокорные Племена
Чернокнижник = Хаос = Лига Теней
Некромант = Смерть = Некрополис
____________________________________
А так как лично для меня самыми атмосферными частями являются именно двойка с четверкой, то я могу предположить, что в семерке будет прекрасная атмосфера)) (хотя мне очень хочется чтобы в длц добавили недостающие фракции))
[Мой личный бред - НЕ ВОСПРИНИМАТЬ ВСЕРЬЕЗ!]

Upd. Почитал ответы на вопросы... СЛАВА БОГАМ ОНИ ПЕРЕРИСУЮТ ЭТИ "ЭКРАНЫ" ГОРОДОВ, а то я уж испугался))
Kastore
Угу, изменят цвет крепостной стены хэвена.
IQUARE
Цитата
Мой личный бред

Это не бред. Сходство действительно какое-то присутствует. Но аналогично можно провести параллели и с пятеркой, разве что там демоны вместо варваров.

В любом случае, до четверки, а тем более двойки, семерке очень далеко, пусть она и лучше шестерки и ее делает Марзин (хотя это, конечно, и плюс, и минус).

Все-таки надеюсь, что какой-нибудь игре создатели откажутся от дурацких темных эльфов и заменят их нормальными варлоками.
Agar
Цитата
[Мой личный бред - НЕ ВОСПРИНИМАТЬ ВСЕРЬЕЗ!]

Да нормально все, некоторые голосовали за данж именно для этой коллекции)
Цитата
Все-таки надеюсь, что какой-нибудь игре создатели откажутся от дурацких темных эльфов и заменят их нормальными варлоками.

К счастью, их контингент и так сократили, можно было читать сообщения "чертовы олдфаги с их зоопарками")
Theodor
Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2015, 12:09) *
Все-таки надеюсь, что какой-нибудь игре создатели откажутся от дурацких темных эльфов и заменят их нормальными варлоками.

А чем темные эльфы не нравятся? Цветом кожи и формой ушей? А "нормальные варлоки" - это по сути обычные люди, которых мы их видели в 1-4 частях серии. Их заменили на темных эльфов тупо для разнообразия))
А если в лайн-апе замка были бы одни монстры, игра бы потеряла изрядное количество фанатов, поэтому хотя бы пара гуманоидов должна быть.
Mantiss
Цитата(John Snow @ 10 Jan 2015, 13:55) *
Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2015, 12:09) *
Все-таки надеюсь, что какой-нибудь игре создатели откажутся от дурацких темных эльфов и заменят их нормальными варлоками.

А чем темные эльфы не нравятся? Цветом кожи и формой ушей? А "нормальные варлоки" - это по сути обычные люди, которых мы их видели в 1-4 частях серии. Их заменили на темных эльфов тупо для разнообразия))
А если в лайн-апе замка были бы одни монстры, игра бы потеряла изрядное количество фанатов, поэтому хотя бы пара гуманоидов должна быть.

Подозреваю, что негатив к ТЭ связан с несовместимостью некоторых ролей, которые можно было отыгрывать варлоками. А попытка совместить делает из замка общежитие, вроде того, что было в четвёртых Героях (некроинферно).
Agar
Цитата
Их заменили на темных эльфов тупо для разнообразия

Чет кажется, основной мыслью было что-то в духе: "Подземелья без полуголых эльфиек на каблуках?! Несчастные, как вы до нас жили-то?") Иногда, правда, думается, что и темных эльфов-чернокнижников можно было б обсавить красиво. Такие экс-друиды с философией "создадим свою природу с минотаврами и медузами") И без всяких релилгиозно-теневых заморочек.
tolich
Цитата(Mantiss @ 10 Jan 2015, 14:10) *
пара гуманоидов должна быть.
Гаргульи, минотавры и кентавры, потом троглодиты, гарпии и медузы.
IQUARE
Цитата(John Snow @ 10 Jan 2015, 13:55) *
Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2015, 12:09) *
Все-таки надеюсь, что какой-нибудь игре создатели откажутся от дурацких темных эльфов и заменят их нормальными варлоками.

А чем темные эльфы не нравятся? Цветом кожи и формой ушей? А "нормальные варлоки" - это по сути обычные люди, которых мы их видели в 1-4 частях серии. Их заменили на темных эльфов тупо для разнообразия))
А если в лайн-апе замка были бы одни монстры, игра бы потеряла изрядное количество фанатов, поэтому хотя бы пара гуманоидов должна быть.

Этих темных эльфов сейчас суют куда не попадя. И ладно бы был интересный образ, как в ММ8, так тут же очередная вариация на тему дроу и дручиев.
Ну и фиолетовостью всего и вся, тоже.
Форма ушей никогда для меня не было чем-то неудачным. Live long and prosper.

Во времена единички-тройки что-то не теряла.
XEL
Цитата(John Snow @ 10 Jan 2015, 14:55) *
А "нормальные варлоки" - это по сути обычные люди, которых мы их видели в 1-4 частях серии.

А также троглодиты, минотавры, ифриты и орки.
Theodor
Цитата(Царь XEL @ 10 Jan 2015, 15:16) *
Цитата(John Snow @ 10 Jan 2015, 14:55) *
А "нормальные варлоки" - это по сути обычные люди, которых мы их видели в 1-4 частях серии.

А также троглодиты, минотавры, ифриты и орки.

Ну а это уже результаты их творения или же просто "прирученные" существа.
IQUARE
Цитата(John Snow @ 10 Jan 2015, 15:54) *
Цитата(Царь XEL @ 10 Jan 2015, 15:16) *
Цитата(John Snow @ 10 Jan 2015, 14:55) *
А "нормальные варлоки" - это по сути обычные люди, которых мы их видели в 1-4 частях серии.

А также троглодиты, минотавры, ифриты и орки.

Ну а это уже результаты их творения или же просто "прирученные" существа.

Орки и ифриты - не результат и не прирученные.
tolich
В четвёрке любой герой может стать ворлоком, если изучит лучше других навыков магию Хаоса и Природы. Независимо от его расы.
Septimus
А еще рыцари-гоблины, которые были и на Энроте.
Kastore
И мегадраконы с троллями, тогда уж. :{D
Theodor
Вот мой переводик новой статьи. Убедительная просьба не тырить без указания авторства))

Предупреждаю - перевод не точный!!!

Здравствуйте, советники,

Сегодня мы рады представить вам героев-воинов Альянса Света!

В героях VII мы решили сохранить традиционную систему разделения классов из Меча и Магии. Каждый герой будет принадлежать какой-либо подкатегории, что позволяет разными путями развивать его умения и дополнительные способности, связанные с его специальностью.

Даже если вы хотите, герои-воины могут использовать заклинания, но они не являются лучшими в этой области, конечно – воинам предпочтительнее использовать боевые кличи.

Герои-войны в Альянсе Света делятся на 3 категории:
Заступники
Рыцари
Паладины

Заступники
Заступники являются наиболее атакующими героями Альянса Света. Они полагаются на силу своих клинков, чтобы побеждать в сражениях. Мастера боевых кличей и нападения, они также имеют сильными лидерскими и боевыми навыками. Они неплохо владеют магией света, а иногда способны бросить огненный шар для уничтожения врагов.
Основные навыки: Праведность, Боевые кличи, Нападение.

Рыцари
Рыцари наиболее распространенные герои Альянса Света. Хорошо уравновешены, они прирожденные лидеры. Обученные быть правителями и лордами, они являются специалистами в дипломатии и прекрасно управляют королевством. Они также получают базовую магию, чаще магию света.

Основные навыки: Праведность, Лидерство, Экономика.

Паладины
Паладины – просвещенные воины, вся их жизнь принадлежит вере в Эльрата. Паладины – мастера защиты и дипломатии, а также превосходные специалисты в магии света. Они сосредоточены на защите своих армий. Но, тем не менее, их не стоит недооценивать, ведь они также замечательные бойцы.
Основные навыки: Праведность, Дипломатия, Защита.

Nestor
Ссылку на оригинал по-хорошему надо бы кидать. Перевод изобилует конструкциями, неестественными для русского языка. Всегда надо делать вычитку - с двойным рвением, если текст художественный, а не технический.

Цитата
герои-войны

IQUARE
Цитата(Nestor @ 12 Jan 2015, 22:48) *
Ссылку на оригинал по-хорошему надо бы кидать. Перевод изобилует конструкциями, неестественными для русского языка. Всегда надо делать вычитку - с двойным рвением, если текст художественный, а не технический.

Цитата
герои-войны



Ну, тут не ошибешься, последняя вышедшая статья "Haven's Might Heroes"
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/haven-s-might-heroes

Ох уж эти сокращения. "Haven's Might Hero", Правильно намекают, больше одного might героя на фракцию не нужно.

Картинки, увы, не видать.
При беглом прочтении показалось "Герои войны", даже не заметил подвоха.

Цитата
Warcries

"Ub Go Nah!"?
Что ж вы из людей каких-то орков делаете..

Только порадовались насчет адекватных Mercenary в десятке, опять полезли эти наплечники...
Theodor
Цитата(IQUARE @ 12 Jan 2015, 22:59) *
Цитата
Warcries

"Ub Go Nah!"?
Что ж вы из людей каких-то орков делаете..

Ну боевые кличи-то, насколько я помню, и в шестерке были доступны для всех героев-воинов (и для магов мб) - Убейсофты продолжают развивать идею
Kastore
Что-то на подобие той хрени, которую предлагал я и ещё пара человек, и от которой неистово негодовал Феанор. Герой-экономист.
Theodor
Цитата(Kastore @ 12 Jan 2015, 23:08) *
Что-то на подобие той хрени, которую предлагал я и ещё пара человек, и от которой неистово негодовал Феанор. Герой-экономист.

Ну, предлагали может и предлагали, но все-таки эту идею уже пытались реализовать в героях 4. Так что годуй, негодуй, все равно получишь... сборную солянку из всех частей серии.
Maximus
Цитата
Альянса Света!

Никогда, НИКОГДА не переводи так!
Есть куда более логичный и обоснованный с точки зрения лора вариант "Священная Империя", Империя и Альянс - абсолютно разные вещи.
Kastore
Я бы Обителью называл, Крепостью, Темницей и иже с ними, как и в оригинале.
Арысь-Поле
Мне одно непонятно - неужели они таки решились предлагать три типа героев прямо со старта? Это ж невыносимо скучно, что плохого было в продвинутых классах?
Ну и наплечники да. Женский доспех вообще атас: что чашки, прямо-таки намекающие, куда надо бить, что невнятные крылышки на щиколотках, что нефункциональная колючая гарда на мече. Впрочем, и у героя мужского пола она на вид удобством не отличается.
IQUARE
Цитата(Арысь-Поле @ 13 Jan 2015, 06:16) *
Мне одно непонятно - неужели они таки решились предлагать три типа героев прямо со старта? Это ж невыносимо скучно, что плохого было в продвинутых классах?.

Шесть, если быть точным. Еще три магических класса.
nimen
Почему то мне описание героев напомнило допиленную и расширенную версию недавней онлайновой поделки, если честно то вопросов от статьи стало еще больше.

Внезапно посетила мысль, а не будет ли такой системы как в оригинальной M&M? Сейчас приведу пример(с головы), есть класс воин-человек, он до грандмастера может качать мечи и тяжелые доспехи, а класс воина-гнома - щиты и топоры.

Тут также, есть класс к примеру паладин, он может до "мастера" развивать свет, атаку и к примеру кличи, а до "грандмастера" Праведность, Дипломатия, Защита.

А вот заступник сможет развивать свет только до знатока, но магию огня и навык защиты до "мастера", а до "гранмастера" Праведность, Боевые кличи, Нападение.

Не зря же они основные навыки выделили.

Перечитал статью, -
"В героях VII мы решили сохранить традиционную систему разделения классов из Меча и Магии."
Вот что они имеют в виду, традиционная система для Героев(они же тоже Меч и Магия) или традиционная для РПГ, типа ММ легаси?
Theodor
Цитата(nimen @ 13 Jan 2015, 09:16) *
"В героях VII мы решили сохранить традиционную систему разделения классов из Меча и Магии."
Вот что они имеют в виду, традиционная система для Героев(они же тоже Меч и Магия) или традиционная для РПГ, типа ММ легаси?

Это косяк моего переводу, по-видимому. Я просто прочитал еще один вариант перевода, там было написано совершенно по-другому: "В Героях 7 мы решили придерживаться традиционного разделения героев на воинов и магов. Каждый будет принадлежать к одной из категорий, но будут существовать подкатегории, раскрывающие разные пути на колесе умений, и дополнительные способности, привязанные к специализациям."
IQUARE
Цитата(Арысь-Поле @ 13 Jan 2015, 06:16) *
Ну и наплечники да. Женский доспех вообще атас: что чашки, прямо-таки намекающие, куда надо бить, что невнятные крылышки на щиколотках, что нефункциональная колючая гарда на мече. Впрочем, и у героя мужского пола она на вид удобством не отличается.

Ну так эльратофилы не ищут легких путей. Крепости без стен, неудобные доспехи и т.д.
Lokken
Герои-маги Ордена Порядка:
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/haven-s-magic-heroes
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.