Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
Sar
Жду картинку про "мои вкусы весьма необычны" и 7 герои.
Зак
Цитата(Lokken @ 11 Sep 2015, 01:59) *
Трансляция и интервью с Джоном Ван Канегемом на YouTube:
https://youtu.be/sQhOkJ4Pf0o
https://youtu.be/zQeOhV5ZTIY

Есть где-нибудь в текстовом виде? Хотя бы по-английски. Хотя в идеале перевод бы.
Agar
Все тлен.
Corkes


Всё оч. грамотно и шикарно-с.
XEL
XEL
Интервью с самим Терри Рэем, сценаристом Хроник Героев и Героев 4, "отцом" Тарнума, Голдота, Элвина, Лисандера, Солмира, Вэржака и других. Думаю, позже переведу.


Фото страницы из той папки с набросками сюжета. Выкладываю не просто так. When you see it...
Арысь-Поле
Щито? Вэржак, Голдот и Лисандер - братья? Забавно.
Но даже радует, что не Терри прикончил Энрот.
XEL
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/the-...tales-of-axeoth
Цитата
The first one, Unity, will be released in late 2015. Players will take control of the Academy faction across 5 maps. The story follows the characters Genevieve Seymour and Pherlon as they embark on a journey to the Broken Isles in search for a greater understanding of magic. Genevieve knows in her heart that in the past magic users have forced magic into an unnatural organization based on the elements. There must be another way… and Genevieve is determined to discover it.

The second campaign, Every Dog Has His Day, will be released in early 2016. Players will take control of the Stronghold faction across 3 maps, and more specifically the barbarian hero, Dogwoggle. At the height of his career, Dogwoggle was one of King Kilgor's barbarian generals, but he soon learned that Kilgor was quite mad and leading the world of Enroth toward destruction. Having managed to flee to Axeoth, Dogwoggle now finds himself hunted by his former allies. As it turns out, Dogwoggle might be slightly responsible for the end of the old world…
Mugaisa
Цитата(Арысь-Поле @ 11 Sep 2015, 20:27) *
Щито? Вэржак, Голдот и Лисандер - братья? Забавно.
Но даже радует, что не Терри прикончил Энрот.

А Катерина их мама, которая согрешила с Арчибальдом. Люблю латинские сериалы.
Vade Parvis
Цитата(Mugaisa @ 11 Sep 2015, 22:01) *
Цитата(Арысь-Поле @ 11 Sep 2015, 20:27) *
Щито? Вэржак, Голдот и Лисандер - братья? Забавно.
Но даже радует, что не Терри прикончил Энрот.

А Катерина их мама, которая согрешила с Арчибальдом. Люблю латинские сериалы.
Да тут скорее не латинские на ум приходят.
Agar
Цитата(Царь XEL @ 11 Sep 2015, 00:19) *

izrukvruki
вроде уже на торрентах выложили бетку...
Lokken
Бонусная карта Солмира:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/solmyr-bonus-map
Vade Parvis
Нажмите для сравнения изображений.
Лентяй
зафотожабтье смесь кто нибудь (мне лень)
Mantiss
Думается, источник вдохновения был другой.
Нажмите для сравнения изображений.


Nestor
Цитата
...Sahaar desert...

Серьезно?
Лентяй
да, Эрвон надеется что если назвать места в асхане земными названиями, то земля станет асханом и Ервин станет богом среди пауков
IQUARE
Ну, а что, в Сахаре вроде кригане собирались приземляться?
Lokken
Погрузитесь в путешествие по MMH7:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/dive...-a-mmh7-journey
Axolotl
Цитата(Lokken @ 18 Sep 2015, 00:09) *
Погрузитесь в путешествие по MMH7:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/dive...-a-mmh7-journey


Цитата(Ubisoft)
107 Hours = That's the time needed to watch "The lord of the Rings" trilogy in extended format almost 10 times!


О, Убисофт измеряют время в "Джексонах" в Кино-Властелинах Колец)))...Ну спасибо, а я то думал, думал, сколько же это будет 107 часов. Прочитал и сразу все понятно стало.....fp.gif
Lokken
Истории Повелителя Пустоты:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/tale...-the-netherlord

Перевод с Геройского Уголка. Автор: ArchWarlock:
https://vk.com/pubhomm?w=wall-53800143_23050
XEL


Конечно, с двумя оригинальными Сандро - и с Ксина, и с Энрота - этот персонаж не сравнится. Массовый копипаст персонажей из старой вселенной выглядит нелепо, но здесь еще более-менее обыграно.
Apache
От Винта Немного о 7 героях.
Mantiss
Цитата(Царь XEL @ 19 Sep 2015, 02:32) *


Конечно, с двумя оригинальными Сандро - и с Ксина, и с Энрота - этот персонаж не сравнится. Массовый копипаст персонажей из старой вселенной выглядит нелепо, но здесь еще более-менее обыграно.

Единственный персонаж Ашана, чьи планы вызывают у меня полное одобрение. Низвергуть Ашан в ничто - это было бы замечательно.
nosferatu
На самом деле тамошний Сандро - это настоящий Сандро с Ксина или Энрота, он охреневает от творящейся вокруг херни и просто хочет домой. *скелеткотенка.жпг*
tolich
Sar
Цитата
От Винта Немного о 7 героях.

Поклонники четных и нечетных частей? Лолчто?
nosferatu
Цитата(Apache @ 19 Sep 2015, 03:12) *
От Винта Немного о 7 героях.

Эмм... Так либо укороченные ножны/крюки (хуже, потому что нужны дополнительные походные ножны), либо ножны с прорезями. Ну и соответственно, плюсы и минусы у меча за спиной:
+) длинные мечи удобнее носить таким образом, они меньше мешают при ходьбе тебе и окружающим
+) Руки имеют большую свободу
-) Тянуться до меча на спине дольше, чем до пояса
-) Меч действительно труднее быстро убрать обратно в ножны.

Учитывая то, что недостатки медленного выхватывания Геральта не сильно волновали, поскольку он длительно готовился к бою с монстром, накачиваясь зельями и меч доставая заранее, а при бое с людьми эту проблему решали нечеловеческая скорость и реакция, не удивительно, что большая свобода рук и передвижения ему были полезнее.
Собственно, в книге и упоминается, что за спиной кроме ведьмаков мечи никто не носил, так что это специфика работы и с логикой все в порядке.
А про героев вообще полную херню сказали.
tolich
Да они почти всегда её несут, что в 90-х, что сейчас. Но прикольно же несут.

А Ламберт катану как-то под плащом носил. В смысле, Горец.
Lokken
На 25 и 28 сентября запланированы две новые трансляции:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/join...-before-release
Lokken
Предварительная загрузка игры теперь доступна:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/pre-...g-now-available
Lokken
Последний отсчёт
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/the-final-countdown

Перевод с Геройского Уголка:
http://heroes.riotpixels.com/?p=2190
XEL
Corkes

https://youtu.be/WmVaT1nPeqk?t=37m5s
Лентяй
а где осты битв?
Lokken
Начало знакомства с Heroes 7:
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/gett...arted-with-mmh7

Версия на первый день. Примечание к выходу:
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/day-...on-release-note

M&M Heroes VII теперь доступна!
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/m-m-...i-now-available
XEL
Цитата(Lokken @ 29 Sep 2015, 18:44) *
Начало знакомства с Heroes 7:
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/gett...arted-with-mmh7

tolich
*Вспоминает старые добрые деньки, когда это было не нужно.*
Лентяй
говорят в папке с остом игры есть темы инферно и гномов. Кто может залить?
Lokken
Heroes VII - Original Soundtrack (HD):
https://youtu.be/1DF8z3O4W_c
Лентяй
Увы, обе темы такая же хрень как у темницы. Не Ромеро это работы.
Corkes
Цитата
Rob King: Yes, we have always tried to do things a little different on every one of the Heroes scores over the years, usually integrating more world instruments and vocalists. Heroes II was also the first game to ever have Opera in it! I can’t think of many games to this day that have that smile.gif I know I had to fight for that idea as everyone thought I was a little crazy for wanting to do that in a ”Video Game”. Luckily I got my way and it turned out to be sort of a staple over the years throughout the various scores. Some of the best Opera yet is in the new Heroes VII score. Paul brought in Karin Mushegain at age 16 or 17 on Heroes II and she returns on Heroes VII. She is better than ever 18 years later. Her voice has become magnificent and it is fun to hear her progression over the years. To change things up a bit I am even singing on 2 of the songs on the Heroes VII soundtrack. I have been a singer from age 14 and finally decided to do something on one of our scores. I hope I didn’t blow it smile.gif

На экране города Академии звучит вокал Роба Кинга, да?

Lokken
Отзывы об игре в Steam:
http://www.kotaku.com.au/2015/09/the-new-m...mered-on-steam/
Vade Parvis
Мда, что-то, судя по взгляду одним глазом на кусок стрима, ИИ здесь совсем упоротый: если управляемые искусственным идиотом нейтралы могут убить единичку — они всё время будут ломиться к ней, невзирая ни на что. Даже если есть куда более выгодные цели, даже если у нейтралов стеки стрелков, даже если с обеих сторон нежить (так что сомнительная фича с изменением морали от уничтожения стеков здесь не работает) — всё не имеет значения: игнорируя любые другие угрозы, игнорируя возможности эффективно врезаться — нейтралы с маниакальным упорством ломятся к единичкам, стремясь последовательно перебить их все fp3.gif

P.S. Арт, позволяющий раз за бой на халяву кастовать +500 урона, наносимого стеком, на 3 раунда? Доступная некрам базового уровня абилка героя, дающая +3 ХП всем существам в армии? knight_fp.gif
Mantiss
В обед решил почитать отзывы в стиме.

Подавился кофе, когда вычитал, что кое-кто не одобрил и вернулся к шестой части, в которой меньше багов.
Это было как-то уж очень неожиданно. Надеюсь, это троллинг такой.

Долго искал положительный отклик в груде отрицательных. Нашёл - оказалось человек рекомендует, цитирую - "таким же мазохистам, как он сам".

Среди потоков разбитых ожиданий вычитал кое-что занятное. Несмотря ни на что, конечная версия тянется на DX9. Люди ругают, а вот думаю, может удастся запустить по Linux? Ну через годик, когда основные баги поправят.

UPD.
Насчёт DX9 оказалась дезинформация. Он годится только для редактора. Игра хочет одиннадцатого.
Печаль.
Vade Parvis
Цитата(Vade Parvis @ 30 Sep 2015, 17:11) *
Мда, что-то, судя по взгляду одним глазом на кусок стрима, ИИ здесь совсем упоротый: если управляемые искусственным идиотом нейтралы могут убить единичку — они всё время будут ломиться к ней, невзирая ни на что. Даже если есть куда более выгодные цели, даже если у нейтралов стеки стрелков, даже если с обеих сторон нежить (так что сомнительная фича с изменением морали от уничтожения стеков здесь не работает) — всё не имеет значения: игнорируя любые другие угрозы, игнорируя возможности эффективно врезаться — нейтралы с маниакальным упорством ломятся к единичкам, стремясь последовательно перебить их все fp3.gif
Компьютерные оппоненты поступают точно так же. Интересно, абузинг единичками будут фиксить? Такое впечатление, что разработчики просто не подумали про такую возможность.
IQUARE
А в седьмых героях есть заклинание телепорта? Ну, чтобы переносить эту единичку туда-сюда по полю боя, пока ИИ за ним гоняется.
Docent Picolan
Цитата(Agar @ 30 Sep 2015, 22:21) *

Кажется, та же ссылка уже парой постов ранее мелькала:
Цитата(Lokken @ 30 Sep 2015, 15:57) *


Читать, впрочем, лучше даже не эту статью, а сами отзывы как таковые. Особенно русскоязычные — там встречаются истинные бриллианты эпистолярного жанра.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.