Полная версия этой страницы:
Герои 7
Slavazar
15 Nov 2014, 02:48
Цитата(IQUARE @ 14 Nov 2014, 23:53)

Цитата(Dead_89 @ 14 Nov 2014, 17:23)

Malassa's Thousand Faces победил! Ура!
Нас ждут Троглодиты и Медузы и никаких Безликих и Кошмаров.
It was inevitable.Тьфу, забыл, тема не по той игре. В любом случае, вышесказанная фраза вполне и тут применима. Почему? Да потому, что с самого начала было ясно, что из всех вариантов выберут "самый классичный". Маркетинг, все дела, "возвращение к классике".
Так он не самый.
sgor00
16 Nov 2014, 10:04
Цитата(IQUARE @ 14 Nov 2014, 22:53)

Цитата(Dead_89 @ 14 Nov 2014, 17:23)

Malassa's Thousand Faces победил! Ура!
Нас ждут Троглодиты и Медузы и никаких Безликих и Кошмаров.
It was inevitable.Тьфу, забыл, тема не по той игре. В любом случае, вышесказанная фраза вполне и тут применима. Почему? Да потому, что с самого начала было ясно, что из всех вариантов выберут "самый классичный". Маркетинг, все дела, "возвращение к классике".
Самый классичный как раз был третий.
IQUARE
16 Nov 2014, 10:42
Так на сайте (vote for dunge) третьего варианта-то и нет, его, по всей видимости, раньше отбросили.
Второй вариант (медузы, минотавры, троглодиты, драконы и гидры) куда классичнее первого, разве нет?
А, нашел в другом месте. В любом случае, мантикоры не классичнее троглодитов.
Dead_89
16 Nov 2014, 11:51
Цитата(IQUARE @ 16 Nov 2014, 13:42)

В любом случае, мантикоры не классичнее троглодитов.
Второй вариант:
Malassa's Thousand FacesAssassin/Shade
Troglodyte/ChthonianStalker/Tracker
Minotaur/Minotaur GuardStrider/Soulless
Medusa/Medusa SorceressShadow Dragon/Black DragonCave Hydra/Dark Hydra5 существ из героев 2-3
Третий вариант:
The Shield of DarknessShadow Lurker/Shadow Watcher - те же Бехолдеры
Troglodyte/ChthonianStalker/Tracker
Minotaur/Minotaur guardStrider/Soulless
Manticore/ScorpicoreShadow Dragon/Black DragonCave Hydra/Dark Hydra6 существ из героев 2-3
IQUARE
16 Nov 2014, 12:26
Скрин троглодита выкладывали?
Vade Parvis
16 Nov 2014, 14:11
Не могу не повториться: камрады, не зацикливайтесь на количестве существ из HoMM2-3. Это само по себе ничего не значит, и в сочетании с остальным даже может, наоборот, ухудшить ситуацию.
Theodor
16 Nov 2014, 17:29
Это ппц, товарищи!
Цитата
Начиная со следующего голосования, соотношение голосов будет скрыто до самого конца, пока мы не объявим официального победителя. Это позволит снизить соблазн, которому подвергаются «фейкеры», тем самым снизив количество «гневных споров и ссор.
Перевод группы
http://vk.com/pubhomm
Etoprostoya
16 Nov 2014, 18:45
демоЮбикратия.
Интересно будет посмотреть на фиолетовых троглодитов.
Решил я тут пофантазировать на тему лайнапов Племен и Некрополиса, используя исключительно существ из "дуэли чемпионов".
Племена:
Некрополис:
Maximus
17 Nov 2014, 08:32
Мой прогноз по лайн-апам:
Stronghold
Орки и зверолюди Сахаара в бедуинском стиле.
Core:
Goblin/Goblin hunter
Мелкий гоблин-стрелок в бедуинском прикиде.
Gnoll/Gnoll marauder
Пехота армии Цитадели, воорWigtсаблей.
Harpy/Fury
Летун с "удар-возвратом".
Elite:
Warrior/Stormwarrior
Элитная пехота Цитадели, орк. Вооружен двумя саблями Апгрейд наносит двойной удар.
Centaur/Battle Centaur
Элитный стрелок Цитадели, имеет способности " маневр" и "дозор".
Shamannes/Earth daughter
Кастер армии Цитадели, вооружена кинжалами. Колдует заклинания " Каменная кожа" и "Замедление".
Champions:
Behemoth/Ancient Behemoth
Могущественный дух земли, его каменные когти пробивают самые толстые доспехи.
Roc/Thunderbird:
Птичка с желтым/золотым оперением. При полёте и атаке выглядит как птица грома из шестерки. При атаке есть шанс сколдовать " молнию", также птица защищена "электрическим щитом".
Necropolis:
Классическая нежить всех мастей в ассирийском стиле с элементами готики.
Core:
Sceleton/Sceleton archer
Скелет в восточном прикиде, вооруженный кинжалом. Апгрейд стреляет и вооружен луком.
Spider/Black Widow
Мёртвый паук, атакующий ядом.
Ghost/Banshee:
Классический призрак-тян, летун.
Elite:
Vampire/Vampire lord
Чёрный воин а-ля Готика в чёрных доспехах, чем то напоминающий Артаса.
Lich/Archlich
Больной старикан с тростью посохом, стреляет " облаком смерти".
Dark Rider/Dread Rider:
Чёрный чёрный всадник, с чёрным чёрным плащом, на чёрном причёрном коне, чем то напоминающий назгулов из LotR.
Champions:
Bone Dragon/Wraith Dragon:
Опасный летун, апгрейд имеет ауру, дающую плюшки дружественной нежити, а также может превратить врага в старика.
Wight/Wraith:
Старуха с косой в чёрном капюшоне. Своей косой может наносить двойной удар, а также имеет способность "смертельный взгляд".
Цитата(Maximus @ 17 Nov 2014, 12:32)

Мой прогноз по лайн-апам:
Это именно прогноз или, как и мой список, хотелки?
Если прогноз, то как-то сомнительно. Ткачиху судеб по-любому оставят. А у Племен птичка маловероятна.
Кроме того, есть тенденция, что каждый лайнап нас чем-нибудь удивляет, в каждом есть как минимум один юнит, который ранее не встречался в данной фракции ни в одной из частей.
У людей - волки,
у Академии - кабиры,
у ЛС - олени,
у Данжа - големы.
Думаю, и оставшихся двух фракций это коснётся. Причём, у Племен, скорее всего, будет олефант.
Maximus
17 Nov 2014, 09:32
Цитата(Зак @ 17 Nov 2014, 14:55)

Цитата(Maximus @ 17 Nov 2014, 12:32)

Мой прогноз по лайн-апам:
Это именно прогноз или, как и мой список, хотелки?
Если прогноз, то как-то сомнительно. Ткачиху судеб по-любому оставят. А у Племен птичка маловероятна.
Кроме того, есть тенденция, что каждый лайнап нас чем-нибудь удивляет, в каждом есть как минимум один юнит, который ранее не встречался в данной фракции ни в одной из частей.
У людей - волки,
у Академии - кабиры,
у ЛС - олени,
у Данжа - големы.
Думаю, и оставшихся двух фракций это коснётся. Причём, у Племен, скорее всего, будет олефант.
Я отталкиваясь от DoC, а также от общей тенденции семерочных лайн-апов (двойко-троечные юниты + совершенно новые для определённой фракции юниты). Так что это прогноз, а не просто хотелки.
Птички будут, на это Марзин намекал, плюс пресловутое возвращение к классике. На счёт олифантов боюсь судить, ибо слишком большие габариты. В качестве босса может быть и будет Олифант.
Цитата(Maximus @ 17 Nov 2014, 09:32)

Цитата(Зак @ 17 Nov 2014, 14:55)

Цитата(Maximus @ 17 Nov 2014, 12:32)

Мой прогноз по лайн-апам:
Это именно прогноз или, как и мой список, хотелки?
Если прогноз, то как-то сомнительно. Ткачиху судеб по-любому оставят. А у Племен птичка маловероятна.
Кроме того, есть тенденция, что каждый лайнап нас чем-нибудь удивляет, в каждом есть как минимум один юнит, который ранее не встречался в данной фракции ни в одной из частей.
У людей - волки,
у Академии - кабиры,
у ЛС - олени,
у Данжа - големы.
Думаю, и оставшихся двух фракций это коснётся. Причём, у Племен, скорее всего, будет олефант.
Я отталкиваясь от DoC, а также от общей тенденции семерочных лайн-апов (двойко-троечные юниты + совершенно новые для определённой фракции юниты). Так что это прогноз, а не просто хотелки.
Птички будут, на это Марзин намекал, плюс пресловутой возвращение к классике. На счёт олифантов боюсь судить, ибо слишком больше габариты. В качестве босса может быть и будет Олифант.
Согласен с Максимусом,
Maximus
17 Nov 2014, 09:40
Цитата
Ткачиху судеб по-любому оставят.
А вот это интересный вопрос.
Но я сомневаюсь, что ткачихи оставят, ибо закос под Варкрафт (можно даже вспомнить нерубов). Разработчики заявляли, что от а-ля варкрафт образов идёт полный отказ.
А отсутствие ткачихи на поле битвы можно объяснить тем, что они священные создания.
Цитата(Зак @ 17 Nov 2014, 14:55)

Кроме того, есть тенденция, что каждый лайнап нас чем-нибудь удивляет, в каждом есть как минимум один юнит, который ранее не встречался в данной фракции ни в одной из частей.
У людей - волки,
у Академии - кабиры,
у ЛС - олени,
у Данжа - големы.
Думаю, и оставшихся двух фракций это коснётся. Причём, у Племен, скорее всего, будет олефант.
Да, коснется.
У Орков - гноллы.
У Некров - пауки (не полупауки-ткачихи!).
До кучи - Инферно. Тоже только существа из "дуэлей".
SerAlexandr
17 Nov 2014, 10:57
А почему не "Суккуб адского пламени", "Садист адского пламени" и т.д.?
Цитата(SerAlexandr @ 17 Nov 2014, 14:57)

А почему не "Суккуб адского пламени", "Садист адского пламени" и т.д.?
Да на названия вообще плевать, какие были карты, такие я и вставил. Я на образы ориентировался.
SerAlexandr
17 Nov 2014, 11:28
Дак я про карты и спрашиваю))) И нет, не к тебе претензия.
А. Ну, это, видимо, особенности механики игры. В карточных играх часто так. Каждая сторона конфликта содержит своеобразные "подфракции", и ряд заклинаний/способностей воздействуют только на существ какой-то определённой подфракции.
Mefista
17 Nov 2014, 13:49
/offtop
В кои-то веки я решила посмотреть на эту "Дуэль".Боже,это прям выставка "все штампы современного фентези-арта", совмещённая с большим таким плакатом "ДнД/МТГ/ещё чё-то там - наше всё, сами мы ничего придумывать не умеем" и "мы возьмём много красивых японских слов и применим".А ещё эти "ламасу".Ууу.У меня мигрень теперь.
Короче, пока героев делают эти люди, "мне в космосе делать нечего".
А ещё один юнит похож на бэтмена.
Lokken
17 Nov 2014, 20:15
Армии магов, основные юниты.
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/the-...mies-core-unitsЗдравствуйте еще раз, друзья.
Йорген - извините, мне, вероятно, следует продолжать называть его «Мастером шпионов» - попросил меня рассказать вам побольше о военных силах Серебряных Городов. Ну, в мое время их всё ещё называли Семью Городами, но я думаю, что то, что я помню, до сих пор применяется.
Начнем с войск, которые составляют «ядро» армий магов...
КабирЗнаете ли вы, что правильное множественное число от слова Cabir на самом деле Cabeiri? Никто не использует его больше. Студенты в настоящее время называют их «Гремлины», как существ, упомянутых в старой сказке герцогства Единорога. Подобно гремлинам из легенды, Кабиры имеют тенденцию вызывать несчастные случаи, хотя это больше из-за их неуклюжести, нежели любого жестокого намерения.
Кабир-мастерКабиры также являются обычным явлением в гномьих кузницах. Гномы относятся к ним с большим уважением, чем маги, поскольку они считают кабиров связанными с их Богом-Драконом, Аркатом. Большинство магов назвали бы это нелепым суеверием, но это объясняет рептилоидный облик кабиров...
ГаргульяОживление конструкта является немалым подвигом. Оживление летающего конструкта - это выдающееся достижение. Гаргульи могут выглядеть неуклюжими, но само их существование наполняет мой разум удивлением.
Обсидиановая гаргульяСогласно легендам дома Материя, великий маг Масфар создал первую гаргулью. Некоторые говорят, что он создал её, чтобы вместить дух своей покойной дочери, но конечный результат имел лишь иллюзию жизни...
ГолемПодобно титанам, нынешние големы были вдохновлены древними конструктами Шантири. Когда древняя цивилизация рухнула, так много было позабыто...
Голем из песчаникаС момента чистки некромантов производство големов и других конструктов позволило небольшому дому Материя из Аль-Имрала стать одной из самых влиятельных фракций Серебряных Городов.

Slavazar
17 Nov 2014, 20:29
Пожалуй, тоже выложу то, как я хотел бы видеть оставшиеся фракции. Причём не две, не три, а целых четыре.
"Core":
1. Гнолл.
2. Орк.
3. Гарпия.
Кто-то из первых двух должен стрелять.
"Elite":
1. Огр. Улучшенный приобретает магические способности.
2. Плотоядное растение.
3. Виверна.
"Champion":
Циклоп-стрелок / чудище / гнашер. Не могу выбрать двоих, как бы меня ни напрягали асханские циклопы.
Виверну можно и на последний уровень, также я не уверен в нужности растений и ненужности гоблинов и акул (у последних проблема лишь в передвижении). Птиц не брал, помня возмущения по поводу фениксов (впрочем, тут это не совсем уместно). Я не против увидеть их.
"Core":
1. Скелет. Никакой стрельбы.
2. Мумия. Не знаю насчёт умения стрелять, а вот умение проклинать очень и очень желательно. Вот только не знаю, как лучше реализовать.
3. Призрак.
"Elite":
1. Лич.
2. Умертвие. Просто не было ничего лучше.
3. Рыцарь смерти.
"Champion":
1. Мёртвый дракон. Не так важно, какие именно они будут. Главное, чтобы обе версии сильно друг от друга отличались.
2. Костяной голем либо нечто вроде этого (то есть задействовать можно не только кости).
"Core":
1. Бес.
2. Гог и магог. Можно назвать и инкубом (ибо лор), но вот внешность надо именно ту, что была в прошлых играх. Вернее, наиболее близкую к той.
3. Цербер.
"Elite":
1. Ифрит.
2. Что-то наподобие "Раба ненависти" или "Запертого демона" из "Дуэли". Впрочем, можно и матку.
3. Лорд. Тот, что был в последних двух частях.
"Champion":
1. Дьявол.
2. Червь.
"Core":
1. Стражи водопада из "Дуэли" или нечто наподобие.
2. Люди-ящеры. Стрелки. Не знаю, что там с лором.
3. Стрекозы.
"Elite":
1. Черепахи.
2. Нага-маг.
3. Нага-мечник.
"Champion":
1. Кирин.
2. Какой-нибудь гигантский моллюск.
Магов можно поставить и вместо стражей водопада.
Арысь-Поле
17 Nov 2014, 20:59
Голем из песчаника? Это что-то новое. Довольно красивое решение, но практично ли?
И опять нелепые попытки объяснить, почему кабиры у магов, причём с указанием их принадлежности к гномам. Не лучше ли было вообще тогда отказаться от заменителя гремлина в лайнапе, введя что-то качественно новое, чем продолжать теперь заниматься самовнушением, что "поступили правильно"?
Ну и камень в сторону гаргульи: красивая, но что-то подсказывает, что есть проблемы с центром тяжести при такой конструкции. Массивную грудь как противовес бы сделали, что ли х)
Ещё в единичке больших размеров у гарг не стеснялись.
Не знаю, чего все так на кабиров ополчились. По-моему, отличная идея, образ яркий и не теряется на фоне остальных юнитов. А гремлины уже приелись, всё-таки, таскать из части в часть одни и те же лайнапы - не лучший подход.
Я бы, кстати, ещё и гаргулий заменил на что-нибудь "зверолюдское" (а то представитель этого направления в лайнапе всего один - ракшас, в то время как и конструкты, и магические создания представлены аж тремя представителями).
Цитата(Зак @ 18 Nov 2014, 07:51)

Не знаю, чего все так на кабиров ополчились. По-моему, отличная идея, образ яркий и не теряется на фоне остальных юнитов.
Потому что он выглядит несерьезно.
Сулейман
18 Nov 2014, 16:47
И что в этом плохого?
Он диссонирует с остальными цветовой палитрой, историей, искуственностью, несерьёзностью и т.д.
Впрочем если в игре его образ окажется полезным и интересным - я не против. Горгоны в трёшке тоже были противоречивым персонажем, но народу понравилось.
Цитата(Adept @ 18 Nov 2014, 21:59)

Он диссонирует с остальными цветовой палитрой
Дык это как раз хорошо. Уже много раз озвучивалась, что одной из двух ключевых проблем в стилистике "новых Героев" является тотальная одноцветность фракций, да и в целом слишком усердное следование "единому стилю". В результате теряется разнообразие игрового мира (в данном контексте не путать с лором). Так что, любое "выбивание" юнита из общей стилистики фракции - это плюс, даже несмотря на то, что конкретно у Академии и так с этим особых проблем нет.
А по поводу несерьёзности... Ну, во-первых, она тут в рамках разумного. Во-вторых - именно стилистике Академии чрезмерная яркость и "сказочность" образов очень даже подходит; вот если бы что-то подобное к Племенам запихнули, тогда я бы согласился с претензиями.
Ну и напоследок - реально уже хочется чего-нибудь нового. Чего-нибудь, что ни является ни фэнтезийным шаблоном, ни старожилом Героев. И кабир этим желаниям вполне отвечает.
Vade Parvis
19 Nov 2014, 18:29
Цитата(Зак @ 19 Nov 2014, 07:53)

Чего-нибудь, что ни является ни фэнтезийным шаблоном [...] И кабир этим желаниям вполне отвечает.
Кабир — типичный кобольд :
)
Lokken
19 Nov 2014, 20:39
Армии и войска:
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/armies-and-troopsЭта статья о том, как управляются армии в Heroes VII. Это возвращает к некоторым темам, уже приведённым в другой статье: "Контроль карты" с более подробной информацией.
Диапазон силы существ
Как вы можете знать, есть три уровня существ в Heroes VII. Основные существа являются самыми дешёвыми, более многочисленными и менее мощными, чемпионы же являются противоположностью: малочисленные, дорогие и очень мощные. Элитные между этими двумя крайностями.
В Heroes VII, есть больше тонкостей в диапазоне силы существ. Как правило, есть одно основное и одно элитное существо заметно более сильное, чем два других того же уровня. Немного ощущается, как игра до системы уровней (Heroes V и более ранние игры), и это, как предполагается, приносит больше разнообразия и живости.
Также, диапазон силы между самым слабым основным существом и крупнейшим чемпионом больше, чем в предыдущей игре. Толпа стражников не разобраться с титаном сама по себе: большой парень будет убивать их дюжинами с каждым сильным ударом. Это делает существ-чемпионов более эпическими и более ценными.
Военная доктрина
В Heroes VII, вы можете наверняка играть своим путём, прокачивая своих героев, чтобы следовать определённой стратегии, к которой вы лично расположены. Тем не менее, каждая фракция имеет свои сильные и слабые стороны, и это хорошая идея эффективно использовать силу, которую Асха дала каждому из своих детей. Каждая фракция также имеет предпочтительного врага и в большинстве раз заклятого врага, что является их личным кошмаром.
Это привносит новое измерение в игру: факт, что вам нужно знать, с кем вы сражаетесь, чтобы лучше адаптировать вашу доктрину.
Простой ситуацией является игра Ордена Порядка против Некрополиса. Всё, что повышает боевой дух ваших войск, будет хорошо, чтобы противостоять силам армии нежити, ваши заклинания и силы школы света навредят им больше, чем кому-либо. Это означает, что вы можете играть в свою силу, и вы будете в хорошем положении, чтобы выиграть.
Против Лиги Теней ситуация будет намного менее комфортной. Темные эльфы являются идеальным оружием против вас, поскольку они - сама тьма. Они ослабят мощь вашего света, увернутся от ваших мощных контратаки и будут использовать приемы, против которых у вас мало защиты. Так что, как игрок, если вы обнаружите, что вы против Лиги Теней, вам лучше адаптировать вашу стратегию, города, и прокачку героя.
Чемпионы являются вершиной вашей тактики
В Heroes VII, у каждой фракции есть два существа-чемпиона, но каждый город может только содержать один вид. Кроме того, как правило, лучше иметь больше существ одного вида, чем пытаться иметь оба.
Что еще более важно, как ваше сильнейшее существо, чемпион является последним штрихом в стиле армии, которое. Существует, как правило, большая разница между двумя вариантами. Например, небожитель является существом поддержки. Он будет защищать своих союзников и воскрешать их, так что его выбор является сильным заявлением: вы будете использовать ваших элитных существ, чтобы сделать работу, а ваших чемпионов, чтобы защищать и расширять их возможности. Выбор мастера меча означает, что вы собираетесь наносить большой урон своим чемпионом, и вы, безусловно, сделаете так.
Жилища
Существа набираются в жилищах. Некоторые из них строятся в городах. После того, как вы вложились, чтобы получить их, они будут производить войска на еженедельной основе, а затем вы можете купить существо для присоединения к вашей армии. Некоторые другие здания могут увеличить количество таких производимых войск, а также могут определенные способности героя, или даже артефакты. Конечно, иметь больше произведённых войск, не столь хорошо, если у вас нет ресурсов, чтобы купить их.
Есть также внешние жилища. Они являются зданиями, обнаруживаемыми на карте приключений, которые предоставляют те же услуги, что городские, но они должны быть сперва завоёваны, поскольку, как правило, охраняются нейтральными существа. Как только это будет сделано, они привязываются к городу или форту (если они являются частью области контроля) и добавляют своё производство в пул области контроля (для более подробной информации читайте статью: "Контроль карты в Heroes VII"). Возможно также набирать непосредственно из них, но только их собственное производство.
В Heroes VII, жилища также может быть улучшены, чтобы обеспечить улучшенные версии войск, которые они производят, но это затратно и не полезно для всех конфигураций карты.
Нейтральные существа
Они называются так потому, что они не обнаруживаются в линейке любой из фракций. Они, как правило, обнаруживаются как странствующие существа на картах приключений, но иногда они могут быть набраны из конкретных жилищ. Их сила варьируется от типичных основных до чемпионских уровней. Нанять их может быть полезно, если вам не хватает производственных мощностей, и есть деньги, чтобы заплатить за этих наёмников, или если вы просто чувствуете желание добавить некоторых из них в вашу армию. В конце концов, кто говорит "нет" толпе золотых драконов?
Maximus
20 Nov 2014, 01:33
Цитата(Армии и войска)
В конце концов, кто говорит "нет" толпе золотых драконов?
Золотые драконы возвращаются!
По всей видимости, они драконы Эльрата.
hommer
20 Nov 2014, 04:11
Да, вот это уже интересная статейка. Если тезисно:
- по крайней мере некоторые нейтралы имеют собственные жилища на карте и их можно нанимать.
- будет нейтральный юнит золотой дракон (лучше бы их в Альянс запихнули вместо невнятных мастеров меча)
- будут артефакты (ранее ни в одной статье они не упоминались)
- разница в силе между самым слабым и самым сильным юнитами в игре выше, чем в шестёрке
- значительная градация силы внутри одного тира
Проблема старых Героев что воины начальных тиров становились бесполезными в конце игры, выбирая фракцию, я хочу что бы ее юниты оставались актуальными до конца игры.
Вообще тут помогла бы система лидерства, аля КВ или герои онлайн от юбисофт, но для геройщиков - это ересь.
tolich
20 Nov 2014, 09:50
ересь начинается с
Цитата(nimen @ 20 Nov 2014, 09:19)

начальных тиров
Kastore
20 Nov 2014, 18:36
Цитата
- будут артефакты (ранее ни в одной статье они не упоминались)
Вот это нововведение! Никак не ожидал, что так скоро дождёмся этой долгожданной новости.
Vade Parvis
20 Nov 2014, 18:50
Цитата(nimen @ 20 Nov 2014, 10:19)

Проблема старых Героев что воины начальных тиров становились бесполезными в конце игры, выбирая фракцию, я хочу что бы ее юниты оставались актуальными до конца игры.
Вообще тут помогла бы система лидерства, аля КВ или герои онлайн от юбисофт, но для геройщиков - это ересь.
Во-первых, в классических играх серии юниты начальных уровней вовсе не становятся бесполезными в конце игры — как при "казуальной" игре, так и при использовании игровых возможностей на пределе. Во-вторых, система лидерства не помогла бы. Она убила бы возможность полноценной игры второстепенными героями и вместе с ней значительный стратегический пласт, вот и всё. Впрочем, для игры формата MM:H6 с её пустыми кишкообразными картами и неограниченной скупкой существ в любом месте из общего пула это, может, и не проблема уже.
Mantiss
20 Nov 2014, 19:16
Цитата(nimen @ 20 Nov 2014, 09:19)

Проблема старых Героев что воины начальных тиров становились бесполезными в конце игры, выбирая фракцию, я хочу что бы ее юниты оставались актуальными до конца игры.
Lokken
21 Nov 2014, 19:44
Армии магов, элитные юниты:
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/the-...ies-elite-unitsПриветствую вновь, мои уважаемые теневые советники.
Пришло время нам рассмотреть элитные силы магов...
ДжиннЕсть противоречивые сведения, касающиеся пола Сар-Элама. Тот факт, что джинны могут быть как мужского, так и женского пола, укрепляет эту неопределённость.
Джинн-медиумЧтобы существовать на материальном плане джинны часто привязаны к объекту, такому как драгоценный камень, кольцо или лампа. Когда я был учеником, мы шутили, что наш наставник Астрал скрывал джинна в своём тюрбане. Удивительно, но это оказалось правдой!
РакшасаУдивительно, но после восстания орков и зверолюдей, многие Ракшасы предпочли остаться со своими хозяевами. Обладать большими привилегиями - будучи также широко устрашающими и уважаемыми - было одной из главных причин их неизменной верности.
Раджа ракшасовДолжно сказать, что многие ракшасы, как правило, немного самоуверенны. Еще когда я работал в хосписе в Картале, некоторые эгоистичные ракшасы даже основали культ, посвященный их собственной славе. Очень типично для кошек.
УченикВсе студенты надеются, что их путешествие обязанности не предложит ничего более насыщенного, чем скучные прогулки по пустыне, сидение на волшебном ковре и взрывание вещей заклинаниями ради забавы.
АдептОдним из самых больших рисков, когда молодых, азартных волшебников приводят на поле битвы, является тот факт, что им недостаёт концентрации, и у них есть тенденция поражать своих собственных союзников своими заклинаниями. Мрачная шутка гласит, что это истинная причина, почему конструктов и зверолюдей посылают на передовую...

Арысь-Поле
21 Nov 2014, 20:47
Сам переводил?) Хочется немного покритиковать ибо)
По теме - или мне кажется, или продвигают срач по поводу Сар-Элама.
Lokken
21 Nov 2014, 21:23
Цитата(Арысь-Поле @ 21 Nov 2014, 20:47)

Сам переводил?) Хочется немного покритиковать ибо)
Почти. Сначала переводчик Google, а потом шлифовка получившегося текста на основе моих скромных познаний в английском и словаря.
Kastore
23 Nov 2014, 11:37
Ну что там с деньгами, которые Юбисофт вложил в капитал игропромовского минимума?
Corkes
24 Nov 2014, 11:52
Apache
24 Nov 2014, 11:59
Цитата(Omnik @ 24 Nov 2014, 12:52)

Пока не удалили, слушайте:
После 5 минут ожидания не запустилось (((
Kastore
24 Nov 2014, 12:17
Музыка, десу.
Я заметил, что у китайцев всегда подозрительно много материалов. Даже по шестёрке есть арты, которых нет на офсайтах.
Vade Parvis
24 Nov 2014, 13:37
Они просто мастера промышленного шпионажа.
Лентяй
24 Nov 2014, 14:12
напомнило ОСТ от последних сезонов Доктора КТО. Вальс Волшебников мне нравится Даже вариация на главную тему из 5ки в конце, а после неё звучит и чем то похоже на троечную башню. Услышать бы в хорошем качестве...
Свои мысли о 7ке напишу позднее.
А пока скажу - анонс игры стал подарком как раз к моему дню рождения в армии, так что я уже счастлив.
Lokken
24 Nov 2014, 22:21
Армии магов, чемпионы:
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/the-...-champion-unitsРад нашей встрече, друзья.
Теперь я расскажу вам больше о самых мощных войсках Серебряных Городов, истинных чемпионах на поле боя.
Волшебный орёлПервоначально волшебные орлы были простым инструментом для амбициозных магов, представлением их демиургических амбиций и их способности превращать необработанную магическую энергию в живое существо. Что ж, они действительно преуспели в этом! Волшебные орлы как-то начали размножаться, и теперь диких особей можно встретить в мире Духов. Жизнь всегда находит путь...
СимургЛегенды полны могучих птиц: Феникс, Рок, Хума... Подобно им, Симургу из старых мифов, первоначально полагалось быть уникальным существом, Королём измерения Магии. Теперь мы знаем, что на самом деле есть много cимургов, так как они на самом деле являются предельным состоянием существования, которого волшебный орёл может достичь.
КолоссУправляемый на расстоянии командой магов-кукловодов, Колосс также часто содержит слепок души своего создателя, что дарует ему некоторый базовый интеллект и позволяет ему поглощать враждебную магию.
ТитанСледует отметить, что ресурсы, необходимые для создания титана, являются редкими и дорогими; в связи с этим решение идти на войну с ними не принимается легкомысленно. С другой стороны, враги иногда сдаются при одном лишь их виде...

Арысь-Поле
25 Nov 2014, 06:25
Здесь, с чёткими линиями и в ч/б, птичка выглядит в разы лучше. Иранская мифология, конечно, айс)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.