Полная версия этой страницы:
Герои 7
Lokken
01 Apr 2015, 15:30
Арысь-Поле
01 Apr 2015, 19:24
Что-то похожее на чумных докторов, кажется, у некромантов в Disciples мелькало. Идея вообще на поверхности лежит так-то)
Kastore
01 Apr 2015, 20:20
Цитата
Суть ПЛиО не в чернухе и не в повальной серости моральных принципов персонажей. Суть ПЛиО в том, что это ни разу не сказка и не эпос, а иллюстрация к средневековой исторической летописи. Принципиально не сказка. Принципиально не сказочный эпос. Все неверующие могут посмотреть батальные сцены сериала и убедиться, что там и без размаха ВК всё отлично. Размах не нужен.
Я не говорил, что она там в чернухе, просто "смакование" некоторых моментов вовсе необязательно, чтобы передать дух Средневековья, и относятся, скорее, к разряду "фан-сервиса".
В любом случае, ты верно подметил, что это не сказочный эпос, и заявления ЛеБретона выглядят взаимоисключающе.
Заявления ЛеБретона это или абсолютное непонимание ни в Игре Престолов ни в Мире Тьмы или стремление приблизиться к известным трендам, не стоит воспринимать их всерьез, человек абсолютно не понимает в медиа.
magoth
02 Apr 2015, 03:57
Цитата(Omnik @ 01 Apr 2015, 00:19)

Ну, да. M&M Team признавалась, что вдохновлялась буддизмом. Но вообще, получился извращённый буддизм — ведь для пошедшего по срединному пути желание смерти уже препятствие к ниббане.
У меня даже есть некоторые ассоциации: Асха — Брахма, Асхан — Брахман (бытие, пронизанное сат-чит-анандой, но скрытое за майей).
Там все много проще, просто над ММ и Хиросами последних лет работает аналогичная толпа тупых "индусских" кодеров - дегенератов, аналогично тому как это имеет место быть в мелкософте, с их уныло говенными Вин: Виста, 7, 8, 10..
Живут руководствуясь принципом: "косо-криво, лишь бы живо", а прочее гимно пипел схавает..
Впрочем, чего еще ожидать от капиталистического дерьма в лице Уби ?!
Mantiss
02 Apr 2015, 07:34
Страшно представить, что бы сделали юбики из Героев, если бы популярность обрел не сериал по ПЛиО, а германовская история арканарской резни.
А вообще настораживает, что они там не в силах проанализировать толком даже позиционирование ближайших соседей по жанру, вроде Disciples.
Цитата(Mantiss @ 02 Apr 2015, 08:34)

Страшно представить, что бы сделали юбики из Героев, если бы популярность обрел не сериал по ПЛиО, а германовская история арканарской резни.
Так они и сделали, про ПЛиО же только на словах.
А Иван - Ярмольник?
Ну, всяко не настоящий Румата.
Немного оффтопа, но я так понимаю некоторые из участников этого форума имеют выход на разработчиков? Если это так предложите им идею записывать небольшое(40 мин - 1 час) видео с геймплеем с небольшим интервалом, примерно 1-2 недели. Это привлечет новых игроков и повысит популярность игры, а также позволит получить более качественные отзывы. Заливать конечно же на официальный канал на ютубе.
Идея не нова и ею пользуются многие достаточно крупные и популярные конторы, к примеру фираксис с цивилизацией, или разработчики Galactic Civilization 3, плюс у них еще какая то фентази игра в разработке, вроде даже ничего. Я уверен что не только они этим злоупотребляют, но отслеживать всех у меня не хватит времени.
Конечно же, этим стоит заняться только если есть что показать. Если там, ну очень сырая альфа, то это может оттолкнуть фанатов, но судя по тому что они уже давали поиграть в семерку, то им есть что показать.
Немного оффтопа: то что ты предлагаешь хорошая идея рекламировать ужасный продукт и местные на это не пойдут.
Сулейман
03 Apr 2015, 11:07
Цитата
Немного оффтопа: то что ты предлагаешь хорошая идея рекламировать ужасный продукт и местные на это не пойдут.
Это хорошая идея рекламировать потенциально неплохой продукт. Причин местным не пойти на это только одна - практически никому из здесь собравшихся не выгодно, чтобы семерка, как и любой другой геройский проект юби, вышла хорошей игрой, а уж отличной так вообще неприятно. Причины этому разные, но в целом это так.
Mantiss
03 Apr 2015, 11:27
Я бы не возражал против классной семёрки. Только я понятия не имею, как этому можно поспособствовать. По крайней мере все мои попытки как-то повлиять на шестёрку ни к чему хорошему не привели. Так что я предпочитаю оставаться в зрительном зале.
tolich
03 Apr 2015, 11:46
Правильное решение!
Цитата(Сулейман @ 03 Apr 2015, 12:07)

Причин местным не пойти на это только одна - практически никому из здесь собравшихся не выгодно, чтобы семерка, как и любой другой геройский проект юби, вышла хорошей игрой, а уж отличной так вообще неприятно.
Ну, лично мне Purple and Green: Heroes VII достаточно безразличен. Конечно, в первую очередь потому, что для меня в силу понятных (зная о моем увлечении в первую очередь сюжетом и лором) причин эта игра заведомо не будет ни хорошей, ни отличной.
А семерка и так уже больше 15 лет как вышла отличной игрой)
Raendar
03 Apr 2015, 16:25
Цитата
Это хорошая идея рекламировать потенциально неплохой продукт. Причин местным не пойти на это только одна - практически никому из здесь собравшихся не выгодно, чтобы семерка, как и любой другой геройский проект юби, вышла хорошей игрой, а уж отличной так вообще неприятно
Почему? Если бы был другой мир, а не Асхан, или же было бы много связей с остальными мирами вселенной, почему нет?

Геймплейно - не уверен, кстати, что будет плохая игра, претензии-то все по сюжету и лору.
Сулейман
03 Apr 2015, 17:03
Причины могут быть такими. Если семерка выходит игрой, которая объективно по уровню сравнима или лучше тройки, то сообщество мододелов теряет весь пласт молодых игроков, притом отныне и впредь. Так же при хорошо выстроенном мультиплеере будет отток части уже существующего комьюнити, которое не сидит на тройке, но вспоминает с ностальгией и не прочь поиграть в Хоту если про нее узнает. Вспомните как горели пуканы во время выхода HD, к счастью пронесло, блюдо оказалось совсем несъедобно. Если же не дай Эру к героям 7 будут приложены инструменты для скриптования карт и моддинга хотя бы уровня пятерки, то тройка становится пристанищем пары тройки ностальгирующих и обитателей этого форума.
С точки зрения Лора, если семерка встраивается в основную сюжетку - это уже нельзя не признавать не каноном, об оригинальной вселенной будут судить исходя из интерпретаций Марзина и ему подобных. Для олдфага - это глумление над трупом, и лучше уж пусть это будет отвратительное глумление. Если вдруг сюжет окажется на высоком художественном уровне, то это ранние части будут признаны примитивными и не интересными в плане бэка, честно говоря только тотальная неспособность сценаристов Юби родить хоть что-нибудь свежее мешает этому. Если же от старой вселенной откажутся и выдадут продукт на высоком уровне, то старая вселенная опять-таки будет похоронена навсегда и ее развитие будет мало интересно игроку даже в качественной фанатской интерпретации.
Увы, но шанс существования вселенной где семерка выходит высококачественной игрой я пока оцениваю как незначительный.
Арысь-Поле
03 Apr 2015, 17:13
Ну насчёт мультиплеера уже есть сомнения, Ебретон уже высказал своё мнение, дескать, мультиплеер нужен для посиделок с пивом, на лавры киберспорта не претендуют.
Lokken
03 Apr 2015, 19:19
Лентяй
03 Apr 2015, 20:21
ну мульт в 3ке тоже на посиделки расчитывался, но нашли ведь вариант.
feanor
03 Apr 2015, 21:06
Осспаде, лучше бы и не находили.
Vade Parvis
03 Apr 2015, 21:34
Цитата(feanor @ 03 Apr 2015, 22:06)

Осспаде, лучше бы и не находили.
И что с ним не так? Выход за пределы рамок "играем одним героем и строим капитолий"?
Лентяй
03 Apr 2015, 21:38
нет, рамки типа "ломаем ульи и консервы, кто больше наломал =вин"
feanor
03 Apr 2015, 22:54
Цитата
И что с ним не так?
А что с ним вообще так?
Нет, азартность человека - величина безграничная, он может и в кости играть всерьез, и в орлянку, и в троечный мультиплеер. Но, боже мой, зачем?
Kastore
04 Apr 2015, 00:41
Цитата(Сулейман @ 03 Apr 2015, 17:03)

Причины могут быть такими. Если семерка выходит игрой, которая объективно по уровню сравнима или лучше тройки, то сообщество мододелов теряет весь пласт молодых игроков, притом отныне и впредь.
Поперхнулся со смеху.
Цитата
Если же не дай Эру к героям 7 будут приложены инструменты для скриптования карт и моддинга хотя бы уровня пятерки, то тройка становится пристанищем пары тройки ностальгирующих и обитателей этого форума.
Этому банально препятствует малый бюджет и неспособность команды и/или её руководства к анализу опыта. Да, конечно, есть кое-какие подвижки, но ограниченность мышления и рамки, заданные изначально кривым/сырым (как вам больше угодно) концептом, -- не дают привнести кардинальные изменения, которые поспособтвовали бы консолидации геройского сообщества. К слову сказать, оное сообщество игрожуры до сих пор характеризуют как расколотое, что недалеко от правды.
Геройскому сообществу было бы выгодно удачные герои начиная с пятой части, но увы это группа ностальгирующих олдфагов еще с 2002 года. И да невыход хороших частей начиная с пятой заслуга всего геройского сообщества дф2 в пятницу протыкающего ритуальными иглами ЛеБретона и потом обсуждающих это в контакте.
Сулейман
04 Apr 2015, 09:09
Цитата(Kastore @ 04 Apr 2015, 01:41)

Цитата
Если же не дай Эру к героям 7 будут приложены инструменты для скриптования карт и моддинга хотя бы уровня пятерки, то тройка становится пристанищем пары тройки ностальгирующих и обитателей этого форума.
Этому банально препятствует малый бюджет и неспособность команды и/или её руководства к анализу опыта. Да, конечно, есть кое-какие подвижки, но ограниченность мышления и рамки, заданные изначально кривым/сырым (как вам больше угодно) концептом, -- не дают привнести кардинальные изменения, которые поспособтвовали бы консолидации геройского сообщества. К слову сказать, оное сообщество игрожуры до сих пор характеризуют как расколотое, что недалеко от правды.
Вообще моддинг и скриптование заявлены как фишка. Как этому препятствует бюджет и концепт героев я не понимаю. В любом случае современная игра всегда будет модифицироваться гораздо проще оригинальных героев 3.
Цитата(Vade Parvis @ 03 Apr 2015, 22:34)

Цитата(feanor @ 03 Apr 2015, 22:06)

Осспаде, лучше бы и не находили.
И что с ним не так? Выход за пределы рамок "играем одним героем и строим капитолий"?
У меня складывается впечатление, что до посещения сайтов онлайнщиков ты действительно так и играл... Но не все так делали, совсем не все... Игра все-таки герои называется, а не герой.
Цитата
И да невыход хороших частей начиная с пятой заслуга всего геройского сообщества дф2 в пятницу протыкающего ритуальными иглами ЛеБретона и потом обсуждающих это в контакте.
Ну определенная паника, "а куда теперь мы со своей хотой пойдем" перед выходом HD действительно была. И призывы к черному пиару были.
Vade Parvis
04 Apr 2015, 12:35
Цитата(Сулейман @ 04 Apr 2015, 10:09)

У меня складывается впечатление, что до посещения сайтов онлайнщиков ты действительно так и играл... Но не все так делали, совсем не все... Игра все-таки герои называется, а не герой.
Если нечего сказать по существу -- переходи на личности, постаравшись принизить оппонента в споре, ага.
Сулейман
04 Apr 2015, 13:09
Ну в общем-то действительно нечего тут сказать, достал уже этот аргумент, как будто игра станет игрой с хорошим мультиплеером просто потому что низкоуровневый способ игры в нее еще менее интересен для мультиплеера чем эффективный способ игры. Герои игра против карты, а не против игрока как ты ее не крути, и весь мультиплеер сводится к тому кто быстрее и эффективнее играет против карты.
Apache
04 Apr 2015, 14:02
Цитата(Сулейман @ 04 Apr 2015, 13:09)

Герои игра против карты, а не против игрока
Странно, я всегда думал, что Герои это неравная борьба с рандомом.
Цитата(Saruman @ 04 Apr 2015, 07:08)

И да невыход хороших частей начиная с пятой заслуга всего геройского сообщества дф2 в пятницу протыкающего ритуальными иглами ЛеБретона и потом обсуждающих это в контакте.
Признаюсь, я лично отдал приказ саботировать работу над
HoMM3 MMH3 HD Edition, сделав дизайн существ как можно более пластмассовым на вид. А то жалко стало ничтожеств из NWC, которые в подметки не годятся моделлерам Ubisoft и были бы затмлены ими.
Mantiss
05 Apr 2015, 15:06
Провёл небольшой опыт со своей семьёй. Дал им послушать треки с сайта M&M:H7. Спросил, какой фракции они могли бы соответствовать? Разумеется, куда треки распределили создатели, подопытным не сообщал. Даже про то, какие фракции, не сообщал. Опрашивал всех троих по-отдельности, чтобы не сбивали друг друга.
Тему орков единогласно приписали рыцарям.
Тему некромантов приписали пиратам.
Тема волшебников вызвала максимальное разделение голосов, приписали варварам, подземникам и даже болотникам.
Тему альянса единодушно приписали эльфам.
На полноценный опрос не претендую, поскольку выборка микроскопическая, но единодушие по большей части позиций удивляет. То ли семья такая дружная и мыслит единообразно, то ли треки не на своих местах.
Axolotl
05 Apr 2015, 15:30
Цитата(Mantiss @ 05 Apr 2015, 19:06)

Провёл небольшой опыт со своей семьёй. Дал им послушать треки с сайта M&M:H7. Спросил, какой фракции они могли бы соответствовать? Разумеется, куда треки распределили создатели, подопытным не сообщал. Даже про то, какие фракции, не сообщал. Опрашивал всех троих по-отдельности, чтобы не сбивали друг друга.
Тему орков единогласно приписали рыцарям.
Тему некромантов приписали пиратам.
Тема волшебников вызвала максимальное разделение голосов, приписали варварам, подземникам и даже болотникам.
Тему альянса единодушно приписали эльфам.
На полноценный опрос не претендую, поскольку выборка микроскопическая, но единодушие по большей части позиций удивляет. То ли семья такая дружная и мыслит единообразно, то ли треки не на своих местах.
А по Тройке не пробовал? (Или троечные твоя семья и так наизусть знает, что чему соответствует?)))
Лентяй
05 Apr 2015, 16:58
А тему эльфов кому?
Скорпион
05 Apr 2015, 19:19
Неждан : "Каждая группа чудищ подчиняется старшей женской особи, именуемой матриархом. Интересно, не является ли эта особенность связующим звеном между ними и пустынными орками, чьи племена также подчиняются женщинам..."
Mantiss
05 Apr 2015, 20:05
Цитата(Axolotl @ 05 Apr 2015, 15:30)

Цитата(Mantiss @ 05 Apr 2015, 19:06)

Провёл небольшой опыт со своей семьёй. Дал им послушать треки с сайта M&M:H7. Спросил, какой фракции они могли бы соответствовать? Разумеется, куда треки распределили создатели, подопытным не сообщал. Даже про то, какие фракции, не сообщал. Опрашивал всех троих по-отдельности, чтобы не сбивали друг друга.
Тему орков единогласно приписали рыцарям.
Тему некромантов приписали пиратам.
Тема волшебников вызвала максимальное разделение голосов, приписали варварам, подземникам и даже болотникам.
Тему альянса единодушно приписали эльфам.
На полноценный опрос не претендую, поскольку выборка микроскопическая, но единодушие по большей части позиций удивляет. То ли семья такая дружная и мыслит единообразно, то ли треки не на своих местах.
А по Тройке не пробовал? (Или троечные твоя семья и так наизусть знает, что чему соответствует?)))
Пробовал пару лет назад, и немного с другой целью. Правда, тогда понятие фракция им было растолковано весьма примерно, на уровне рыцари, эльфы, демоны, пираты и т.д.
Castle, Rampart, Necropolis, Inferno, Cove распознали сразу.
Fortress, Stronghold, Tower не распознали вовсе. Гадали по-всякому. Наслушался и про "другие рыцари", "индейцы" и прочее. Когда выдал названия всех фракций, кое-как подогнали по незаполненным местам.
Conflux жестко приписали к добрым волшебникам или волшебницам.
Тему эльфов послушать не давал, поскольку сам пока не уверен в ней. В смысле, что это именно эльфы.
Лентяй
05 Apr 2015, 21:13
Тоже провел эксперимент над мамой. (уж такой я негодяй) - сопоставлять не давал, просто описать картинку.
Тема варваров - опять же тема добрых существ, там где музыка становилась громче - скорее тема помпезного каравана/индийской процессии. В общем что то с индией связанное.
Тема некрополиса - охотники с луками, нордические горцы.
тема волшебников - пастух в горах, который после "раздумий" спускается в деревню и влюбляется в селянку.
тема эльфов - как раз таки арабская атмосфера
тема людей - крестьяне/земледельцы с их размеренной жизнью. Постепенно нарастает помпезность, которую потом привязали к рыцарям. Вот с этой темой вышло 100% попадание с реальностью.
Ещё некрополис из 3ки дал послушать. Вердикт - музыка для средневековой инквизиции с их сжиганиями и пытками. А последние 15 секунд спокойного клавесина - когда всех кого можно было сожгли и успокоились.
Kastore
05 Apr 2015, 21:25
Цитата(Сулейман @ 04 Apr 2015, 09:09)

Вообще моддинг и скриптование заявлены как фишка. Как этому препятствует бюджет и концепт героев я не понимаю. В любом случае современная игра всегда будет модифицироваться гораздо проще оригинальных героев 3.
Ну это те же фишки, что были заявлены для пятёрки, шестёрки, ММХ:Легаси. Только я не вижу моря модов по ним. А вижу ВоГ для тройки, вижу Эквилибрис и кучу годных карт для четвёрочки (до сих пор считаю редактор четвёрки самым кошерным и гибким, а Экви - ещё и расширяет функционал).
А так, даже чисто по-обывательски, редактор - это тоже приложение, которое должно быть удобно и максимально доступно для ползьователя во всех отношениях. Учитывая очередной малый бюджет, по аналогии с предыдущими, исключая пятёрку, где он всё равно не фонтан, -- вряд ли нас ожидает что-то кардинально новое.
Вообще, я думаю, что это настолько очевидные вещи, равно как и все обещания Юбисофт, что в тебе говорит адежда, а не какие-то веские основания для ожиданий "очередных убийц Героев 3-4". Подобный энтузиазм присутствует у фанатов Асхана и Юбисофт, типа Максимуса, но ты-то? Удивляет.
BratetsVolk
06 Apr 2015, 00:06
Сулейман
06 Apr 2015, 09:38
Цитата
ообще, я думаю, что это настолько очевидные вещи, равно как и все обещания Юбисофт, что в тебе говорит адежда, а не какие-то веские основания для ожиданий "очередных убийц Героев 3
Я кажется сказал, что наоборот, надежды на этот счет у меня никакой нет. Мало того я скажу больше сейчас нельзя сделать убийцу героев. Время прошло когда TBS были в новинку, сейчас это просто одна из игр на подобии, хотя все равно можно сделать игру в которую ньюфагу объективно будет приятнее и интереснее играть чем в тройку. Но "Вау!" эффекта точно не будет.
Цитата
Ну это те же фишки, что были заявлены для пятёрки, шестёрки, ММХ:Легаси. Только я не вижу моря модов по ним. А вижу ВоГ для тройки, вижу Эквилибрис и кучу годных карт для четвёрочки (до сих пор считаю редактор четвёрки самым кошерным и гибким, а Экви - ещё и расширяет функционал).
Ну как минимум пятерка TE показывает кучу действительно не стандартных фич, которые можно замодить без напряга. Когда мне для пятерки нужно было поменять начальные армии и навыки героев, я разобрался как это сделать за полчаса без гугления. Так же есть ряд хороших скриптованных карт для пятерки. По четверки я знаю таких гораздо меньше, хотя тут дело в выборке - четверка меня не интересует как игра, следовательно карты для нее я не ищу, у тебя тоже самое с пятеркой похоже.
И учти такой момент - пятерка не поддерживала моддинг официально. Для семерки об этом речь была .
Цитата
А так, даже чисто по-обывательски, редактор - это тоже приложение, которое должно быть удобно и максимально доступно для ползьователя во всех отношениях.
Учитывая упомянутый ВоГ ты это про ERM наверное?)
blackfoks
06 Apr 2015, 11:25
Немного встряну в разговор. H7 делается на Unreal Engine 4, т.ч. с модификациями сложностей быть не должно. Да и редактора карт, как в тройке и четверке, как я понимаю, не будет. Мне кажется, что они будут использовать редактор из UE.
Maximus
06 Apr 2015, 14:29
Цитата(Kastore)
Подобный энтузиазм присутствует у фанатов Асхана и Юбисофт, типа Максимуса, но ты-то? Удивляет.
Я то как раз нейтрален. Что то меня радует (Хэвен, Стронг, Колесо Умений, Унрил), что-то откровеннно разочаровывает (Некрополис, например, или большие герои и маленькие города на игровой карте). Но пока что Семерка внушает сдержанный оптимизм. Что будет дальше - будем посмотреть.
Theodor
06 Apr 2015, 18:40
Пока что мне не нравятся лайн-апы некоторых фракций, дизайн некоторых существ, несерьезные браузерные скучные экраны городов, странные ресурсы, система фортов и конечно же пустота карт, хотя с этим я уже смирился (я уж молчу про то, что разрабы опционально не догадались вернуть четверочный туман войны и тамошних "подвижных" стражей). Очень слабо верится в "суперский" редактор карт, но все же таковой очень хочется видеть в адекватной форме чтоб прям бабушка могла мапы клепать. Также включаю Станиславского при словосочетании "поддержка модификаций", хотя мечтаю о возможности введения новых фракций, замены неугодных юнитов, расширении системы альтернатив и т.д. и т.п.
Меня порадовали система навыков, непокорные племена, "многоуровневость" карты, заскриптованный терраформинг и разумеется все то, что вернули в игру.
В целом впечатление от увиденного все же пока больше положительное, чем отрицательное) Будем ждать дальнейшего развития событий.
Скорпион
06 Apr 2015, 18:53
Это вообще норма ?
Vade Parvis
06 Apr 2015, 18:55
Насколько я понимаю, это гарантированное убийство одного юнита в стеке — судя по всему, с механизмом как у пятёрочного питлорда.
Theodor
06 Apr 2015, 19:00
Цитата(Скорпион @ 06 Apr 2015, 18:53)

Это вообще норма ?
Нет, цель должна умирать медленно и мучительно
Скорпион
06 Apr 2015, 19:01
Vade Parvis,я подумал ,что полностью отряд сносит )))
Lokken
06 Apr 2015, 19:56
Kastore
06 Apr 2015, 22:33
Цитата(Vade Parvis @ 06 Apr 2015, 18:55)

Насколько я понимаю, это гарантированное убийство одного юнита в стеке — судя по всему, с механизмом как у пятёрочного питлорда.
Скорее, как у умертвия.
Vade Parvis
06 Apr 2015, 22:43
У умертвия вроде была активная абилка, позволявшая убить одно существо вместо атаки, нет? А тут, судя по описанию, именно удар, автоматически убивающий как минимум одно существо -- как vorpal sword у питлорда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.