Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
Agar
Господин Уэф
Разводка благородной гопоты: "Мабилу давай. Ты чё, не воссосал?!"
Сулейман
gkain
Цитата
А если по сути то:
Сделать 5-6 рас только действительно сбалансированных рас, а не просто напихать всего и много + кучу нейтранов как в дисайплес 2
Альтернативные грейды как в 4, что бы сушества не только цветом отличались, но и по виду и способностям были разные, появиться множество тактических вариантов, особоенно когда на карте 2 одинаковых замка.
Магия ну тут очень сложно что-то среднее между 3-4, главное что бы было поменьше ненужных заклинаний захламляющих книгу
Ресурков как до 6.
Графика, ну тут очень совневаюсь что она будет 2Д(жаль) скорее 3 дешная с 20.000 полигонов на квадратный метр,
главное что бы глаза не резала. И естественно качественная анимация юнитов, что бы большие юниты передвигали медленно, а не как гидра-спринтер и на оборот
И господи сделать нормальную компанию, за каждую рассу. Как демоны достали, а союзы с некромантами просто жесть, и чуть не забыл про милых и пушистых орках и ограх.(какая радость была в компании 4)
Развитие героя уже выше говорилось как в 4 плюс перки их 5, но сделать качественно.
Сделать каждой рассе супер абилку как в 5, но и альтернитиву не забыть хошь постаянную удачу качай, но про защиту от магии можешь забыть ну или что то подобное.
Экран годода в 3д, но что бы не надо было поворачивать его по 10 раз когда захотел посмотреть на только что построенное здание.
Ну и инструмент для фанов катростроителей как на пример в 3 варике, простой удобный что бы начинаюшие не ломали сильно головы.
И еще запоминающихся героев, хотя бы в компании.


Можно сказать некропост, но все-таки не могу не ответить. Все здесь перечисленное с точности до буквы реализовано в пятых героях. Этакое подтверждение, что не смотря, на то, что третьи герои forever, самые любимые, и все такое. Если рассматривать заточенность всего и вся вплоть до графики на удобный, сбаласированный и разнообразный гемплей, то пятая часть лучшая в серии.
Mugaisa
Цитата(Сулейман @ 06 Dec 2012, 09:03) *
Можно сказать некропост, но все-таки не могу не ответить.

Не переживай, на ДФ2 не бывает некропостов ) Мы особый форум, уникальный во всем рунете. У нас тут своя атмосфера )
Apache
Цитата(Сулейман @ 06 Dec 2012, 09:03) *
Можно сказать некропост, но все-таки не могу не ответить. Все здесь перечисленное с точности до буквы реализовано в пятых героях. Этакое подтверждение, что не смотря, на то, что третьи герои forever, самые любимые, и все такое. Если рассматривать заточенность всего и вся вплоть до графики на удобный, сбаласированный и разнообразный гемплей, то пятая часть лучшая в серии.


Сомневаюсь, что даже на 20% это реализовано в 5.
Сразу оговорюсь, не брать во внимание сюжет, замок гномов, и альтернативные грейды которые представлены в "Повелителях орды".

Баланс, ну где то там он может и есть, магия мне не сильно понравилась(в 4 куда лучше), графика очень спорная(особенно безвкусные города демонов, нежити людей). Развитие героя тут каждому свое, кто то говорит что это самое лучшее что можно было придумать в героях, кто то что бред сивой кабылы( я буду где то по середине, т.к. есть и положительные и отрицательные стороны).
Сулейман
Цитата
Сомневаюсь, что даже на 20% это реализовано в 5.
Сразу оговорюсь, не брать во внимание сюжет, замок гномов, и альтернативные грейды которые представлены в "Повелителях орды".


А тогда, сравнивать будем с демо версией RoE! Повелители орды сейчас для пятых героев то же, что и SoD для третьих, это и есть пятые герои, никто не играет в первую версию конечно же. Притом этапы развития были весьма поступательными, увы игры делать становится сложнее и не в один этап все выходит сделать как надо.

Цитата
Баланс, ну где то там он может и есть, магия мне не сильно понравилась(в 4 куда лучше), графика очень спорная(особенно безвкусные города демонов, нежити людей). Развитие героя тут каждому свое, кто то говорит что это самое лучшее что можно было придумать в героях, кто то что бред сивой кабылы( я буду где то по середине, т.к. есть и положительные и отрицательные стороны).


Магия там отвечает главным требованиям - не содержит ненужных и дублирующихся спелов, тесно завязана на раскачку и зависит от доп.навыков, нет откровенно имбовых заклинаний, заклинания прямого урона и бафы сосуществуют, а не вытесняют друг друга. Дух здорового минимализма одним словом. (то же и с артефактами)
Города людей и некромантов мне например кажутся одними из лучших наравне с городом магов, это чисто вкусовщина конечно.
Раскачка делает расы кардианально разными, как и героев внутри рас.
Графика убога с точки зрения атмосферного мира, и просто отлична для целей гемплея.
Apache
Цитата(Сулейман @ 12 Dec 2012, 16:02) *
А тогда, сравнивать будем с демо версией RoE! Повелители орды сейчас для пятых героев то же, что и SoD для третьих, это и есть пятые герои, никто не играет в первую версию конечно же. Притом этапы развития были весьма поступательными, увы игры делать становится сложнее и не в один этап все выходит сделать как надо.

Магия там отвечает главным требованиям - не содержит ненужных и дублирующихся спелов, тесно завязана на раскачку и зависит от доп.навыков, нет откровенно имбовых заклинаний, заклинания прямого урона и бафы сосуществуют, а не вытесняют друг друга. Дух здорового минимализма одним словом. (то же и с артефактами)
Города людей и некромантов мне например кажутся одними из лучших наравне с городом магов, это чисто вкусовщина конечно.
Раскачка делает расы кардианально разными, как и героев внутри рас.
Графика убога с точки зрения атмосферного мира, и просто отлична для целей гемплея.


Сюжет он... скажем так он есть. Почему не брать замок гномов, да потому что он самый бредовый из всех 8 вариантов, а Гадзила просто жесть(да простят меня фаны гномов). Грейды же в П.О хорошо представлены только за орком(орду), во всех остальных расах, если спец способности еще более менее разумно распиханы, то внешний вид грейдов просто выносит мозг (такой х..и давно не видел). ИМХО.

Магия ну да " не содержит ненужных и дублирующихся спелов"(играя за ЛС, игра сама подталкивает тебя ну возьми магию хаоса, ты лесной эльф единый с природой, ну давай,лирическое отступление),просто она удачно распихана по школам и придраться особо не к чему, баффы в одну, дебаффы в другую, атакующая в 3, а магия вызова...ну кончилась у разработчиков фантазия, что тут сказать(как можно было напихать столь разную магия в одну школу я не представляю),( НО из ходя из логики нахера демонам магия тьмы? по идее им хаос нужен, при этом гномам и чернокнижникам ее дали, а маги стали спецами по призыву...ну ну, разработчикам явно виднее)
Развитие перок, мое мнение слишком много ненужного хлама, тоже со спец способностями(строениями) городов, если у одних круто то у других, ну не доделано явно.
(Простое сравнение: если у рыцаря есть возможность грейдить войска, на больших картах это весьма круто, то у Эльфов заклятый враг явно не так круто, или совсем лажа, (если у кого то играя против 3-4 компов есть желание бегать каждую неделю в замок и выбирать кому бы посильнее впендюрить, то тут сказать нечего)).
Замок магов мне тоже очень нравиться(правда круги вокруг города бесят) наравне с ордой и светлыми эльфами(хотя в дисах лучше) все остальное это..все остальное, но тут ты прав "это чисто вкусовщина конечно".
Не знаю как тебе, но мне вечно крутить камеру, что бы подобрать подходящий ракурс обзора не сильно нравиться
(особенно в подземельях это ох как бесит, да и лес бывает выше камеры растет)
Сулейман
gkain

В замке гномов есть рунная магия, что уже его делает весьма уникальным и интересным. Собственно варвары и гномы наиболее уникальные расы.
Цитата
(играя за ЛС, игра сама подталкивает тебя ну возьми магию хаоса, ты лесной эльф единый с природой, ну давай,лирическое отступление),просто она удачно распихана по школам и придраться особо не к чему, баффы в одну, дебаффы в другую, атакующая в 3, а магия вызова...ну кончилась у разработчиков фантазия, что тут сказать(как можно было напихать столь разную магия в одну школу я не представляю),( НО из ходя из логики нахера демонам магия тьмы? по идее им хаос нужен, при этом гномам и чернокнижникам ее дали, а маги стали спецами по призыву...ну ну, разработчикам явно виднее)


До аддона магия хаоса ЛС была вообще не нужна, после аддона наравне со светлой, да и то это скорее отход от шаблона. Сам по себе хаос это еще и стихийная магия посмотрите состав спелов, так что ничего удивительного что она у эльфов. Так же ничего удивительного про призыв у магов, так как это скажем так школа "изощренных заклинаний" с разным эфектом как вы отметили. Пусть цвет вас не смущает. Призвать можно и летающий кулак и улей и стену из мечей. Если у вас появлялись иллюзии, что это магия природы они бы быстро рассеялись. Магия хаоса наравне с тьмой основная у демонов. Кстати Грол очень хорошо играет через хаос и лед. У гномов хаос это в первую очередь магия огня, вокруг которой построена вся цивилизация. У чернокнижников оно само собой разумеется так как школа разрушения и ударных заклинаний. Просто я уже предвижу спор в духе:
- В героях не правильно, что гномы и эльфы живут в одном замке
- Почему?
- Они у Толкина друг друга не любят
- *FACEPALM*

Цитата
Развитие перок, мое мнение слишком много ненужного хлама, тоже со спец способностями(строениями) городов, если у одних круто то у других, ну не доделано явно.
(Простое сравнение: если у рыцаря есть возможность грейдить войска, на больших картах это весьма круто, то у Эльфов заклятый враг явно не так круто, или совсем лажа, (если у кого то играя против 3-4 компов есть желание бегать каждую неделю в замок и выбирать кому бы посильнее впендюрить, то тут сказать нечего)).


Ну-ну, это вы видимо ниращзу по 4-5 семиуровневых существ выстрелом не сносили. Так же могу сказать, что в блице абилка рыцарей на грейд не нужна может быть, а вот на контрудар очень полезна. К тому же чаще играют против одного человека, а не 3-4-х компов. Что против них делать, если на карте максимум 8 замков? Тут игра меньших масштабов нежели тройка все-таки.
Цитата
Не знаю как тебе, но мне вечно крутить камеру, что бы подобрать подходящий ракурс обзора не сильно нравиться
(особенно в подземельях это ох как бесит, да и лес бывает выше камеры растет)


Никаких проблем не было, фиксируешь камеру в режиме "как в тройке" и все отлично видно, (а все эти вращения камер и приближения, так баловство) объекты хорошо прорисованы их с ландшафтом не перепутаешь. Леса выше камеры тоже не видел, есть там гигантские деревья, но у них вершины спилены.
Apache
Цитата(Сулейман @ 19 Dec 2012, 08:31) *
В замке гномов есть рунная магия, что уже его делает весьма уникальным и интересным. Собственно варвары и гномы наиболее уникальные расы.


Против рунной магии гномов я нечего не имею, а вот внешний вид замка и юнитов мне мягко говоря не нравиться.

Цитата(Сулейман @ 19 Dec 2012, 08:31) *
До аддона магия хаоса ЛС была вообще не нужна, после аддона наравне со светлой, да и то это скорее отход от шаблона. Сам по себе хаос это еще и стихийная магия посмотрите состав спелов, так что ничего удивительного что она у эльфов. Так же ничего удивительного про призыв у магов, так как это скажем так школа "изощренных заклинаний" с разным эфектом как вы отметили. Пусть цвет вас не смущает. Призвать можно и летающий кулак и улей и стену из мечей. Если у вас появлялись иллюзии, что это магия природы они бы быстро рассеялись. Магия хаоса наравне с тьмой основная у демонов. Кстати Грол очень хорошо играет через хаос и лед. У гномов хаос это в первую очередь магия огня, вокруг которой построена вся цивилизация. У чернокнижников оно само собой разумеется так как школа разрушения и ударных заклинаний. Просто я уже предвижу спор в духе:
- В героях не правильно, что гномы и эльфы живут в одном замке
- Почему?
- Они у Толкина друг друга не любят
- *FACEPALM*

Ну не знаю, что до аддона брал ее эльфам что после, и она меня очень устраивала(с заколдованной стрелой просто шик)
Для меня магия призыва это магия "изощренного бреда", никакие иллюзии меня не посещают я прекрасно знаю что это не магия природы(как я уже выше писал что кончилась у раз фантазия).
Магия хаоса должна быть, не на равне, а приорететной. ИМХО
Насчет тэ, им наверное правильно ее дали, а вот гномам хз. По поводу гномом и эльфов в героях пусть, кто что хочет то и делает.

Цитата(Сулейман @ 19 Dec 2012, 08:31) *
Ну-ну, это вы видимо ниращзу по 4-5 семиуровневых существ выстрелом не сносили. Так же могу сказать, что в блице абилка рыцарей на грейд не нужна может быть, а вот на контрудар очень полезна. К тому же чаще играют против одного человека, а не 3-4-х компов. Что против них делать, если на карте максимум 8 замков? Тут игра меньших масштабов нежели тройка все-таки.


Не поверишь убивал и даже не 1 раз, играть против 1 соперника ститаю не целесобразным(не важно комп или другой игрок). Много противников много стратегичекских нюансов.

Цитата(Сулейман @ 19 Dec 2012, 08:31) *
Никаких проблем не было, фиксируешь камеру в режиме "как в тройке" и все отлично видно, (а все эти вращения камер и приближения, так баловство) объекты хорошо прорисованы их с ландшафтом не перепутаешь. Леса выше камеры тоже не видел, есть там гигантские деревья, но у них вершины спилены.


Дальнейший спор насчет камеры не к чему не привидет. Если тебя устраиват, меня же не очень. Насчет гиганских деревьев, если не ошибаюсь то в компании за СЭ посмотри(или в другой, но в компании точто). Может уже пофиксили патчем, но в первых версиях очень раздрожала.



ivyl
Судя по видению игры Юбиками, ММ:Г7 будут такими:

1 (один) ресурс. Соответственно, одна шахта, в центре карты (для всех играющих). Так 100% не будет лишнего ресурса для любого замка. И какие открываются "стратегические возможности"...
За этот ресурс - назову его "пистоны" (а что, нельзя?) - будут покупаться войска в замках. Автоматически. И сразу же они будут попадать к ГГ.
В замках ничего строить не надо - там все уже построено (на кой? - там и так все одинаково для всех фракций). При захвате замка он автоматически трансформируется в "родной". Экранов городов, есс-но, тоже не будет.
Войска. Идентичные по уровням для всех замков (например, 1 лвл - ходят, 2 лвл стреляют, 3 лвл летают и т.д.), кроме расцветки. А что? ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС.
Прокачка ГГ. Нет ее. Совсем. Параметры поднимаются автоматически, как попало. И вообще, качать героя можно будет только онлайн.
На карте приключений не будет ничего лишнего: кучек ресурсов (помним, одна шахта?), повышалок параметров (помним, БАЛАНС?) и прочей, никому не нужной шелухи, кроме мест подключений к Конфлюксу, Фейсбуку и Твиттеру (в локализированной версии - Одноклассники и Вконтакте).
Зоны контроля тоже отменены (очень сложно). Карта изначально будет открыта полностью, и будет видно кто как ходит.
Само собой, игра сможет хоть как-то работать минимум после патча 1.5.

Надеюсь, Юби обанкротится раньше, чем я увижу Г7, разработку которых доверят Black hole "очередной_неизвестной_конторе_из_3-х_человек_которая_фанатеет_от_героев"
Mantiss
С ресурсом всё будет проще и элегантнее.
Ресурс один, но не пистоны, а реальные деньги, вложенные в игру.
hommer
Увы... Стёб стёбом, а все, написанное товарищем ivyl, может быть не так уж далеко от истины. Конечно, есть определённая вероятность, что Герои 7 выйдут (для начала) и получатся более-менее играбельными, может быть даже нарушат сложившуюся тенденцию "каждая следующая часть всё хуже и хуже"... Но в великое будущее серии я не верю. Никогда Юби не выдаст что-либо уровня двойки/тройки/четверки.
На что я надеюсь, так это на Кикстартер, а точнее, на "игру по мотивам", следующую духу и букве оригинальных (NWCшных) Героев.
hippocamus
Цитата(gkain @ 06 Dec 2012, 19:14) *
Развитие героя тут каждому свое, кто то говорит что это самое лучшее что можно было придумать в героях, кто то что бред сивой кабылы( я буду где то по середине, т.к. есть и положительные и отрицательные стороны).

А оно так и есть. Пытаясь взять лучшее из 4-ки, жутко переусложнили. Особенно с навыками "!" - достаточно было бы затребовать 2 ветви развития одновременно для их получения, - а не "почесать правой пяткой левое ухо и правое яйцо одновременно".
nosferatu
Цитата(hommer @ 21 Jan 2013, 20:39) *
сложившуюся тенденцию "каждая следующая часть всё хуже и хуже"...

Категорически не согласен с высказыванием.
Скорее тут идет:
1 часть) 0, как стартовая точка
2 часть) +
3 часть) +
4 часть) -
5 часть) +
6 часть) -
Vade Parvis
Скорее как-то так:
1 часть) 0, как стартовая точка
2 часть) +
3 часть) ++/-
4 часть) +/-
5 часть) ++/-
6 часть) -
hommer
Уточняю. Я имел в виду тенденцию, сложившуюся после перехода бренда к Юби. Соответственно:
5 часть) минус, относительно 4
6 часть) минус, относительно 5
hippocamus
Не, относительно 4-ки и + и - в пятой. Магия хуже, несравнимо. Развитие - интереснее. Геймплей на уровне, но хуже тройки.
ArtisanDen
Цитата(ivyl @ 21 Jan 2013, 19:37) *
Судя по видению игры Юбиками, ММ:Г7 будут такими:

1 (один) ресурс. Соответственно, одна шахта, в центре карты (для всех играющих). Так 100% не будет лишнего ресурса для любого замка. И какие открываются "стратегические возможности"...
За этот ресурс - назову его "пистоны" (а что, нельзя?) - будут покупаться войска в замках. Автоматически. И сразу же они будут попадать к ГГ.
В замках ничего строить не надо - там все уже построено (на кой? - там и так все одинаково для всех фракций). При захвате замка он автоматически трансформируется в "родной". Экранов городов, есс-но, тоже не будет.
Войска. Идентичные по уровням для всех замков (например, 1 лвл - ходят, 2 лвл стреляют, 3 лвл летают и т.д.), кроме расцветки. А что? ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС.
Прокачка ГГ. Нет ее. Совсем. Параметры поднимаются автоматически, как попало. И вообще, качать героя можно будет только онлайн.
На карте приключений не будет ничего лишнего: кучек ресурсов (помним, одна шахта?), повышалок параметров (помним, БАЛАНС?) и прочей, никому не нужной шелухи, кроме мест подключений к Конфлюксу, Фейсбуку и Твиттеру (в локализированной версии - Одноклассники и Вконтакте).
Зоны контроля тоже отменены (очень сложно). Карта изначально будет открыта полностью, и будет видно кто как ходит.
Само собой, игра сможет хоть как-то работать минимум после патча 1.5.

Надеюсь, Юби обанкротится раньше, чем я увижу Г7, разработку которых доверят Black hole "очередной_неизвестной_конторе_из_3-х_человек_которая_фанатеет_от_героев"

Есть же уже. Ни ресурсов, ни городов, в общем. ничего лишнего

И вообще, как современные разработчики не стараются, для меня идеалом пошаговой стратегии навсегда останется серия X-COM и точка.
Kastore
Цитата(ivyl @ 21 Jan 2013, 20:37) *
Надеюсь, Юби обанкротится раньше, чем я увижу Г7, разработку которых доверят Black hole"очередной_неизвестной_конторе_из_3-х_человек_которая_фанатеет_от_героев"

Юбисофты обанкротятся вряд ли, а вот если завалятся все их планируемые прожекты по ММ, в чём я почти не сомневаюсь - либо отложат развитие серии в долгий ящик, либо сбудут её кому-нибудь другому. BH была не самой плохой конторой, но их неграмотное распределение ресурсов, выделенных на создание игры, а может быть, в добавок, и то, что самих ресурсов было мало - сыграло с проектом злую шутку. Уж если в Ubisoft опасались за успешность шестой части, лучше бы не скупились и не приступали к её разработке вовсе, чем боязливо выделяли детские деньги (иного объяснения бедному ролику дополнения и нерегулярному выходу обновлений у меня нет) на такой проект. С контролем над разработкой тоже налажали. Вроде бы, следили, но толку это не принесло - контроль был скорее на уровне того, что хотелось видеть именно издателю, который меняет разработчика для одной игры, как перчатки, без, опять же, учёта имеющихся на разработку сил, возможностей и пожеланий игроков.
ivyl
Цитата(nosferatu @ 21 Jan 2013, 23:05) *
Цитата(hommer @ 21 Jan 2013, 20:39) *
сложившуюся тенденцию "каждая следующая часть всё хуже и хуже"...

Категорически не согласен с высказыванием.
Скорее тут идет:
1 часть) 0, как стартовая точка
2 часть) +
3 часть) +
4 часть) -
5 часть) +
6 часть) -

Выскажу и я свое мнение на развитие героев.
ХоММ 1-3. Последовательное развитие. Постепенное увеличение всего: больше замков, больше войск, больше построек, больше объектов на карте...
ХоММ 4. Этакий "шаг в сторону". Не лучше, не хуже, просто в сторону.
И, начиная с ХоММ 5, непрерывный регресс. Во всем.
Вообще, мои Герои выглядят так:
У меня мало места 5-м Героям и совсем не нашлось 6-м.
Исходя из обстоятельств (динамика "развития" игры при нынешнем издателе), от ММ:Г7 не жду ничего хорошего. Если уточнить, я их вообще не жду. Как ни прискорбно.
Adept
Цитата(ArtisanDen @ 22 Jan 2013, 04:55) *
И вообще, как современные разработчики не стараются, для меня идеалом пошаговой стратегии навсегда останется серия X-COM и точка.
А в чём для тебя заключается их формула успеха? Кстати может стоит пофантазировать на тему героев с использованием формулы успеха X-COM — мне было бы интересно почитать, и думаю не только мне.

Цитата(ivyl @ 22 Jan 2013, 22:51) *
Исходя из обстоятельств (динамика "развития" игры при нынешнем издателе), от ММ:Г7 не жду ничего хорошего. Если уточнить, я их вообще не жду. Как ни прискорбно.
А зря. Каждый раз играя в CS:GO убеждаюсь, что разработчики вполне могут внезапно подстроится под фанатов, причём разом удовлетворить сразу множество типов игроков (в контексте это я намекаю на форджефагов и форджефобов, ну и ярых турнирщиков само-собой). Не бывает неразрешимых проблем, не бывает безнадёжных ситуаций. И (опять же спасибо CS:GO) для того чтобы повернуть ситуацию в нужное русло порой даже не обязательно прилагать много усилий — "голосование ногами" вполне работает.
Iv
Цитата(ArtisanDen @ 22 Jan 2013, 04:55) *
для меня идеалом пошаговой стратегии навсегда останется серия X-COM и точка.

Для меня X-COM - в первую очередь тактика.

Цитата(Adept @ 22 Jan 2013, 21:04) *
Кстати может стоит пофантазировать на тему героев с использованием формулы успеха X-COM — мне было бы интересно почитать, и думаю не только мне.

Не знаю насчёт формулы успеха Х-СОМ, но мне понравилось, как разработчики Цивилизации в 5ой части органично вплели в неё варгейм.
ArtisanDen
Цитата
А в чём для тебя заключается их формула успеха? Кстати может стоит пофантазировать на тему героев с использованием формулы успеха X-COM — мне было бы интересно почитать, и думаю не только мне.

Такое то погружение в атмосферу же. При всей своей пошаговости и фантастичности X-com (первые три части имеются ввиду) оказалась на редкость реалистичными, причём практически во всех аспектах. Т.е и экономическая составляющая, и тактическая, ну и собственно антураж. Игра и игрок растут в процессе прохождения - на первой же миссии ты сам - зелёный салага, пугающийся каждой тени и каждого шороха, потеешь, в попытках сохранить хотя бы половину своих таких же зелёных бойцов, отлавливая одного маленького сектоида. В конце игры ты уже хладнокровный тактик-ветеран, и командуешь такими же ветеранами, от одного только взгляда которых, отряды мутонов пачкают свои комбинезоны и прячутся по углам своей секретной базы.
Вот возмём герои 6 например, или третий дисайплс - куча каких то параметров, ненужных цифр, на фоне общего оказуаливания. Кому это надо? Кто будет заморачиваться? В шестёрке у одного существа больше способностей, чем в тройке у всех существ одной фракции. На деле же это все просто мусор и "свистелки-перделки" никому не нужные. В старых играх такого просто не было - я думаю именно по этому они были и есть и вероятно будут лучше на порядок.

Герои в механике X-com? Я думаю это была бы бомба по своему, однако полную механику здесь не применишь т.к игры принципиально разные по своей атмосфере. А это важный аспект. Я могу продумать как бы выглядели герои с механикой X-com во всех аспектах, если надо. Хотя, тут можно вспомнить Age of Wonders например.
hippocamus
Kastore, юби не дураки, понимают, что выпустили каку... вот и не выделяют деньги...
Adept, не верю. Не верю, что могут выпустить игру без этого грёбаного 3D.
Adept
Цитата(ArtisanDen @ 22 Jan 2013, 23:23) *
Герои в механике X-com? Я думаю это была бы бомба по своему, однако полную механику здесь не применишь т.к игры принципиально разные по своей атмосфере. А это важный аспект. Я могу продумать как бы выглядели герои с механикой X-com во всех аспектах, если надо. Хотя, тут можно вспомнить Age of Wonders например.
Нет, не в механике конечно. "Секрет успеха" — более общее и более глубокое понятие. И концептуально у X-com ты его раскрыл. Первые строчки до слов про салагу вообще механики не касаются. И даже если в начале «X-com» заменить на «HoMM» хорошо смотрится — значит есть потенциал углубления )

Цитата(hippocamus @ 22 Jan 2013, 23:24) *
Adept, не верю. Не верю, что могут выпустить игру без этого грёбаного 3D.
Ну с одной стороны и 3D таки не главное зло современных игр, оно скорее косвенное или то из чего вытекают эм... злы, чисто теоретически и 3D может не уступать 2D ни по одному графическому/геймплейному критерию. С другой стороны сейчас 3D уже перестаёт быть априори необходимым атрибутом коммерческих игр — так что тоже не стоит так категорично.
nosferatu
Цитата(hippocamus @ 22 Jan 2013, 01:16) *
Не, относительно 4-ки и + и - в пятой. Магия хуже, несравнимо. Развитие - интереснее. Геймплей на уровне, но хуже тройки.

Геймплей лучше тройки на самом деле, поскольку она взяла из четвёрки запоротые хорошие идеи и реализовала их на уровне. В первых частях были проблемы с балансом, но его вправили более менее.
По сравнению с четвёркой и тройкой магия бедновата, да.
Если бы шестая часть развивала и улучшала идеи пятёрки (Ну, тройки/двойки/единицы, по сути), а именно: более готичная суровая графика без лишнего пафоса, увеличенное количество заклинаний и отточивание баланса - это был бы шедевр. Но, не судьба...
hippocamus
Adept
Х-сom, насколько я понял - типа UFO?
Интересная тактика, да. Но в героях ведь все развиваются с равной точки, по обыкновению...
nosferatu
Цитата(hippocamus @ 22 Jan 2013, 21:06) *
Adept
Х-сom, насколько я понял - типа UFO?
Интересная тактика, да. Но в героях ведь все развиваются с равной точки, по обыкновению...

При попытке представить героев с механикой X-com, мне вспомнился третий дисайплс.
ArtisanDen
Цитата(nosferatu @ 22 Jan 2013, 21:08) *
Цитата(hippocamus @ 22 Jan 2013, 21:06) *
Adept
Х-сom, насколько я понял - типа UFO?
Интересная тактика, да. Но в героях ведь все развиваются с равной точки, по обыкновению...

При попытке представить героев с механикой X-com, мне вспомнился третий дисайплс.

Серьёзно? ИМХО, ничего общего.

Цитата
Нет, не в механике конечно. "Секрет успеха" — более общее и более глубокое понятие. И концептуально у X-com ты его раскрыл. Первые строчки до слов про салагу вообще механики не касаются. И даже если в начале «X-com» заменить на «HoMM» хорошо смотрится — значит есть потенциал углубления )

Таки да, пофантазировать не получится. потому что тройка уже использовала ту же, по сути, формулу, причёи НВЦ задействовали её не в тройке а в двойке - в тройке её отточили до блеска. Хотя в механиках обеих игр тоже есть своя фишка, я бы даже сказал своё обаяние. В третьих героях (как и во вторых и четвёртых) я прекрасно представлял в процессе игры как стая драконов налетает на отряд копейщиков и заливает их пламенем. В новых же играх все это визуализировали настолько что фантазия автоматически отключается и её место занимает скука.

Насчёт необходимости 3d - вот яркий пример
hippocamus
ArtisanDen
а при чём тут 3d?
ArtisanDen
Цитата(hippocamus @ 22 Jan 2013, 21:47) *
ArtisanDen
а при чём тут 3d?

Она не в 3-d. Что характерно инди. Другой пример - Аквария, детище великолепных художника и компазитора, что характерно, тоже инди. Третий - Террария, тоже инди. Это три не 3-d игры которые мне запомнились за последние лет 5. Ну еще был Эадор, но он быстро окуклился и отридешился. И Веснот, хотя этот проект бесплатный.
Цитата(Iv @ 22 Jan 2013, 20:20) *
Для меня X-COM - в первую очередь тактика.

Любая стратегия по сути и есть тактика. В полном смысле тактикой можно назвать фуллаут и планскейп, т.е тактические РПГ, так же сюда же можно приписать jagged alliance (кстати игры старые и, что характерно, культовые). В X-com слишком велика стратегическая составляющая - тактические бои лишь элемент игры равноценный остальным элементам (банально, без грамотного планирования и тайм-менеджмента игру пройти не реально). Если в героях учитывать только бои, то они тоже будут тактикой.
Iv
Цитата(ArtisanDen @ 23 Jan 2013, 01:41) *
Цитата(Iv @ 22 Jan 2013, 20:20) *
Для меня X-COM - в первую очередь тактика.

В X-com слишком велика стратегическая составляющая - тактика лишь элемент игры равноценный остальным элементам (банально, без грамотного планирования и тайм-менеджмента игру пройти не реально). Если в героях учитывать только бои, то они тоже будут тактикой.

Ни фига. Чтобы понять, что игра представляет по сути, надо убирать каждый элемент про очереди и смотреть, осталась ли суть игры. Вот если убрать из Героев тактические бои, например, заменив их автобоем, то суть игры останется прежней — стратегией. А вот если убрать тактические бои из х-сом, смысл игры практически исчезнет, планирование боев не заменит
feanor
Цитата
Любая стратегия по сути и есть тактика.

Мда?
ArtisanDen
Цитата(Iv @ 23 Jan 2013, 01:03) *
Ни фига. Чтобы понять, что игра представляет по сути, надо убирать каждый элемент про очереди и смотреть, осталась ли суть игры. Вот если убрать из Героев тактические бои, например, заменив их автобоем, то суть игры останется прежней — стратегией. А вот если убрать тактические бои из х-сом, смысл игры практически исчезнет, планирование боев не заменит

Siriously? Если в х-соm убрать бои игра останется такой же, просто в ней нет автобоя, чтобы заметить это, как в героях. А что останется в героях без тактических сражений конкретно? Картинки героев? Менеджмент городов и беготня по карте приключений? В этом суть Героев?

Цитата(feanor @ 23 Jan 2013, 01:03) *
Цитата
Любая стратегия по сути и есть тактика.

Мда?

Ну ок, не все. Симсити не тактика это точно. Но мы же о пошаговых военных играх говорим, да?
Iv
[quote name='ArtisanDen' date='23 Jan 2013, 02:12' post='574827']
Siriously? Если в х-соm убрать бои игра останется такой же, просто в ней нет автобоя, чтобы заметить это, как в героях. А что останется в героях без тактических сражений конкретно? Картинки героев? Менеджмент городов и беготня по карте приключений? В этом суть Героев?
Да, в умении добиться поставленных целей ограниченными ресурсами
ArtisanDen
Цитата(Iv @ 23 Jan 2013, 01:29) *
Да, в умении добиться поставленных целей ограниченными ресурсами

Чем тогда они отличаются от шахмат например?
ArtisanDen
Я думаю ответа не дождусь, так что: то что ты написал, а именно "в умении добиться поставленных целей ограниченными ресурсами" - суть ВООБЩЕ любой игры, а не только героев, следовательно суть героев в другом, иначе бы они не выделялись, не логично ли?
В героях вообще весьма слабо выражен этот аспект - ресурсы и финансы пополняются каждый день, войска - каждую неделю, ходить можешь сколько хочешь (если игра не на лимит ходов), куча опыта у каждого куста стоит и ждёт когда его заработают. Если умение добиться поставленных целей ограниченными ресурсами это "стратегия", то герои не "стратегия" ну или весьма слабое подобие "стратегии".
Shurup
Вообще-то герои правильнее сравнивать не с шахматами, а с со сложной карточной игрой, например, с преферансом.
Немного рандома, оценка положения, торги за доп.ресурсы, выбор игры, снос и собственно сама игра (битва). Причем и в самой игре можно надеяться на удачу, а можно не рисковать. Как и в героях, ошибка может стоить одной раздачи, а то и всей партии.
Vade Parvis
Shurup, кстати да, очень хорошее сравнение.
ArtisanDen
Цитата(Shurup @ 23 Jan 2013, 04:21) *
Вообще-то герои правильнее сравнивать не с шахматами, а с со сложной карточной игрой, например, с преферансом.
Немного рандома, оценка положения, торги за доп.ресурсы, выбор игры, снос и собственно сама игра (битва). Причем и в самой игре можно надеяться на удачу, а можно не рисковать. Как и в героях, ошибка может стоить одной раздачи, а то и всей партии.

А с точки зрения Ива герои очевидно это как монополия - ты ходишь, ходишь, ходишь и, вдруг, проиграл, можно начинать с начала. Если в преферансе исключить финал, останется ли он самим собой, сохранится ли суть игры? Я не умею в него играть, лишь немного знаком в теории, так что представить себе это не могу.
Iv
Цитата(ArtisanDen @ 23 Jan 2013, 02:30) *
Цитата(Iv @ 23 Jan 2013, 01:29) *
Да, в умении добиться поставленных целей ограниченными ресурсами

Чем тогда они отличаются от шахмат например?

Возможностью превращать одни виды ресурсов в другие (покупать героев, отстраивать города) и захватывать чужие ресурсы, очевидно :-)

Цитата(ArtisanDen @ 23 Jan 2013, 02:51) *
Я думаю ответа не дождусь, так что: то что ты написал, а именно "в умении добиться поставленных целей ограниченными ресурсами" - суть ВООБЩЕ любой игры, а не только героев, следовательно суть героев в другом, иначе бы они не выделялись, не логично ли?

В 3 часа ночи как-то наивно ожидать немедленного ответа

Цитата(ArtisanDen @ 23 Jan 2013, 02:51) *
В героях вообще весьма слабо выражен этот аспект - ресурсы и финансы пополняются каждый день, войска - каждую неделю, ходить можешь сколько хочешь (если игра не на лимит ходов), куча опыта у каждого куста стоит и ждёт когда его заработают. Если умение добиться поставленных целей ограниченными ресурсами это "стратегия", то герои не "стратегия" ну или весьма слабое подобие "стратегии".

Как раз в героях этот аспект выражен весьма хорошо. В начале игры надо с очень ограниченными силами найти и отбить ресурсы на карте. Затем надо решать, кого из героев прокачивать, т.к. кол-во не бесконечное, всех героев не прокачаешь и т.д.

Цитата(ArtisanDen @ 23 Jan 2013, 07:09) *
А с точки зрения Ива герои очевидно это как монополия - ты ходишь, ходишь, ходишь и, вдруг, проиграл, можно начинать с начала.

Выключи свой миелофон. Он не работает. Где я утверждал, что в Героях нет места удаче/случаю?

Кстати, понимаю, очень приятно додумывать за оппонента и опровергать выдуманное, но я утверждал только:
1. Роль тактических боёв в Х-СОМ гораздо выше, чем в Героях.
2. Без тактических боёв Герои остаются Героями.
3. Х-СОМ - тактика со стратегическими элементами, Герои - стратегия - с ролевыми.
tolich
Цитата(Википедия)
Стратегическая игра — популярный жанр компьютерных игр, в котором залогом достижения победы является планирование и стратегическое мышление.
Смысл таких игр заключается в управлении некоторым ресурсом, который необходимо преобразовать в преимущество над противником при помощи оперативного плана, разрабатываемого с учётом меняющейся обстановки. Обычными ресурсами в военных стратегиях являются войска (отдельные персонажи, подразделения или армии) и позиция, которые следует развивать и использовать для достижения преимущества и победы. В экономических стратегиях акцент ставится на развитие экономической инфраструктуры подконтрольной игроку стороны. Современные стратегические игры, как правило, соединяют в себе как военные, так и экономические признаки.
Ресурсы в героях: герои, города, армии, заклинания, шахты, полезные ископаемые, артефакты, территория, время.

Цитата(Iv @ 23 Jan 2013, 09:08) *
Возможностью превращать одни виды ресурсов в другие.
А пешка на последней горизонтали?
Iv
Цитата(tolich @ 23 Jan 2013, 10:13) *
Цитата(Iv @ 23 Jan 2013, 09:08) *
Возможностью превращать одни виды ресурсов в другие.
А пешка на последней горизонтали?

Это один и тот же вид ресурсов - войска, просто улучшение пешки до ферзя. Про апгрейд войск как отличие Героев от шахмат я ничего и не говорил :-)
ArtisanDen
Цитата
Где я утверждал, что в Героях нет места удаче/случаю?

В монополии тоже существенное место удаче и случаю отведено.
Цитата
Кстати, понимаю, очень приятно додумывать за оппонента и опровергать выдуманное, но я утверждал только:
1. Роль тактических боёв в Х-СОМ гораздо выше, чем в Героях.
2. Без тактических боёв Герои остаются Героями.
3. Х-СОМ - тактика со стратегическими элементами, Герои - стратегия - с ролевыми.

1. Не факт, потому что:
2. Роль тактических боёв героях, а конкретно сражение твоего героя с героем противника - суть и кульминация игры. Все остальное лишь прелюдия для подготовки к этому событию. Собственно, Герои начинаются с того момента, когда вражеские войска начинают маячить на горизонте. До этого момента это Сундучки Меча и Магии.
3. X-com - экономическая стратегия с тактическим боями.
tolich
Цитата(Iv @ 23 Jan 2013, 09:31) *
Цитата(tolich @ 23 Jan 2013, 10:13) *
Цитата(Iv @ 23 Jan 2013, 09:08) *
Возможностью превращать одни виды ресурсов в другие.
А пешка на последней горизонтали?
Это один и тот же вид ресурсов - войска, просто улучшение пешки до ферзя. Про апгрейд войск как отличие Героев от шахмат я ничего и не говорил :-)
1) До кого? В любую фигуру, кроме короля, если что. Выбор целевой фигуры ещё один тактический приём, в некоторых задачах основная идея — превращение пешки в коня. Но в реальных партиях, конечно, чаще всего используются ферзи.
2) Улучшение (или преобразование в скелетов, демонов, снайперов и т.д.) войск это тоже частный случай преобразования ресурсов.
Sav
Цитата(ArtisanDen)
До этого момента это Сундучки Меча и Магии.

Неправда, это Ульи Меча и Магии.
hippocamus
Оффтоп окончен. Перенёс в ХотА/Баланс
Kastore
Цитата(hippocamus @ 22 Jan 2013, 21:24) *
Kastore, юби не дураки, понимают, что выпустили каку... вот и не выделяют деньги...

Да нет, Гиппо, я даже не о нынешней стадии разработки, а о начальной. Я думаю, что тогда вполне можно было вложиться так, чтобы уже оригинал какой не был. Может сюжет там и неплох (ключая трибьютные карты по старым мирам), но геймплейная составляющая сводит всё удовольствие на нет.
AGG
Классно было бы ввести элитный ресурс.Даваться он должен за создание карт и кампаний.
Mantiss
Цитата(Doctor Tea @ 27 Jan 2013, 18:35) *
Классно было бы ввести элитный ресурс.Даваться он должен за создание карт и кампаний.

……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../…………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,_\_……`\,……………………………\
……………….`=~-,,.\,………………………….\
…………………………..`:,,………………………`\…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._\……….._,-%…….`\
……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.