Есть метафоры хорошие, как тройка, а есть плохие - как Семерка от Убисофт. Так давайте же выпьем за то в этом треде, где нужно больше плохих метафор, говорить о семерке. Стоп - он и так о семерке.
Зак
15 Oct 2015, 18:32
Цитата(Corkes @ 15 Oct 2015, 22:47)
Десятой фракцией в семёрке могли быть люди Илата или эльфийские пираты (эскобар.jpg), различные Ордены, драконьи рыцари, или не об этом речь?
Десятой фракцией в семёрке могло бы быть что угодно. Начиная от людей в другом антураже, и заканчивая пришельцами из иного измерения. Даже в рамках такого ограниченного сеттинга как Асхан идей может быть масса. Было бы желание разнообразить контент вместо того, чтобы прикручивать ачивки, ездовых лам или печатать колоды карт в комплект к коробке с игрой.
Corkes
15 Oct 2015, 18:43
Цитата(Зак @ 15 Oct 2015, 20:32)
заканчивая пришельцами из иного измерения.
Эти пришельцы не будут криганами. И не будет бластеров.
Цитата(Зак @ 15 Oct 2015, 20:32)
Даже в рамках такого ограниченного сеттинга как Асхан идей может быть масса
Эрван в интервью говорил, что идей действительно масса, но у команды Г7 негласный канон - никаких новых рас, пока какая-нибудь не будет одобрена. Н/ф-расы точно не будет.
Vade Parvis
15 Oct 2015, 18:45
Цитата(Зак @ 15 Oct 2015, 19:32)
или печатать колоды карт в комплект к коробке без игры.
Fixed
tolich
15 Oct 2015, 18:57
Цитата(Axolotl @ 15 Oct 2015, 18:22)
Есть метафоры хорошие, как тройка, а есть плохие - как Семерка от Убисофт.
Метаметафора?
Зак
15 Oct 2015, 19:31
Цитата(Corkes @ 15 Oct 2015, 23:43)
Цитата(Зак @ 15 Oct 2015, 20:32)
заканчивая пришельцами из иного измерения.
Эти пришельцы не будут криганами. И не будет бластеров.
Да и фиг с ними, по большому счёту. Кстати, я когда это писал, подразумевал скорее что-то типа теневых демонов из Age of Wonders.
Цитата
Эрван в интервью говорил, что идей действительно масса, но у команды Г7 негласный канон - никаких новых рас, пока какая-нибудь не будет одобрена. Н/ф-расы точно не будет.
Ну, ясное дело, что такой крупный пласт контента как раса должен быть одобрен на всех инстанциях. Или о чём тут речь? Я не очень понял фразу.
Насколько я могу судить, новых рас не хотят по причине того, что все шаблонные антуражные ниши уже заняты, а оригинальности они боятся как огня.
НФ и не надо. Один фиг, юбики её адекватно не впишут - такие вещи требуют очень аккуратного, вдумчивого подхода.
Corkes
15 Oct 2015, 19:33
Цитата(Зак @ 15 Oct 2015, 21:31)
все шаблонные антуражные ниши уже заняты, а оригинальности они боятся как огня.
This.
Mantiss
16 Oct 2015, 09:33
Цитата(feanor @ 15 Oct 2015, 17:34)
Нужно сразу фракций тринадцать-пятнадцать (а еще лучше тридцать-пятьдесят), шоб переболеть и больше в сериале к этому не возвращаться.
Цитата(feanor @ 15 Oct 2015, 18:12)
Продемонстрировать сам принцип "больше не лучше" и закопать стюардессу.
Я что-то пока не припомню жалоб на избыточное количество городов в тройке. Напротив, регулярно желают запилить ещё.
Думаю, идеальным числом фракций для Героев было бы двенадцать. Больше было бы объективно трудно сделать, из-за некоторых геймплейных ограничений. Но, чтобы не бесить фанатов хватило бы и девяти.
Я понимаю, что есть игровые серии, в которых без особого труда обходятся меньшим числом фракций, тот же Starcraft для примера. Там делают ставку на различия фракций, на уникальный геймплей. Но представьте себе, что тот же Starcraft III вдруг выходит в принципе без протоссов? Т.е. вот совсем. И да, там будут принципиально разные терраны с зергами. Или даже не терраны и зерги, а земляне и аллиеноиды, поскольку это другая игровая вселенная, с богами космическими драконами. Даже Близзардов за такое с грязью смешают.
Такие ампутации нельзя оправдать воззваниями к качеству игрового процесса. На аргумент о действительно разных фракциях будет сто тысяч ответов в спектре от "раньше как-то могли больше" до "да и фиг с ними, с особенно разными". Не говоря уже о том, что высокое качество игрового процесса ещё надо доказать. А это будет трудно, поскольку можно проколоться на чём-то совершенно не имеющем отношения к количеству фракций.
Короче, куда разумнее было бы не рисковать. Да, я понимаю, что сделать сразу много фракций дорого, и не совсем ясно, что тогда добавлять в аддонах. Но это решаемые сложности. В том же Starcraft игра распилена на несколько частей по числу фракций. Так ведь там не такого, что в первой части вообще только терраны? Там в наличии и зерги, и протоссы. Можно было как там, выпускать кампании, попутно допиливая баланс.
Спосибо, посмотрел, посмеялся )))) Автор поливает Логвинова, а сам во всю пиарит пятерку. Да я понимаю, что создана она российский компанией, патриатизм и т.д., но все же. Пару цитат:
Цитата
Если вспомнить, какой напряженный и интригующий сюжет бы у пятых героев то...
послушайте 11 мин. Где он увидел напярженный сюжет в 5 героях??? в каком месте???
Цитата
В плюс в пятых были классные касцены на движке игры
О да просто сног сшибательные кат сцены, деревянная анимация, общение персонажей с помошью телепатии.(да потом им догадались открыть рот)
Цитата
Если в пятых на протяжении нескольких компаний, перед игроками разыгрывали драму о том как демон полюбил императрицу хумана и ради этого совершил опасный ритуал перерождения...
... тут я просто промолчу.
Seiffear
16 Oct 2015, 13:51
В последнее время Логвинов продался.
В 5 героях хороший сюжет.
Apache
16 Oct 2015, 13:56
Цитата(Seiffear @ 16 Oct 2015, 13:51)
В последнее время Логвинов продался.
Я не защишаю Логвинова, примерно с 2008 года он перестал нравиться.
Цитата(Seiffear @ 16 Oct 2015, 13:51)
В 5 героях хороший сюжет.
Давайте соберемся и от...м демонов толпой это хороший сюжет? Да понимю на вскус и цвет...
Seiffear
16 Oct 2015, 13:58
Цитата
Давайте соберемся и от...м демонов толпой это хороший сюжет? Да понимю на вскус и цвет...
По крайней мере его было интересно проходить. Так то и в третьих (если не брать Меч и Магию), ничего особенного.
Agar
16 Oct 2015, 14:04
Цитата
В 5 героях хороший сюжет.
Хз, чет мне он вечно напоминает третий варик (может, подачей через катсцены на движке, принцем от нежити и какими-нибудь еще мелочами), только как-то дилетантски слепленный.
Сулейман
16 Oct 2015, 14:06
Определенно лучше чем в третьих, но хуже чем в четвертых, в пятых есть действительно хорошие повороты, и персонажи, но конечно есть и фейлы. Учитывая как сюжет насиловали при написании неудивительно, что результат вышел местами скомканным.
Apache
16 Oct 2015, 14:07
Цитата(Seiffear @ 16 Oct 2015, 14:58)
Цитата
Давайте соберемся и от...м демонов толпой это хороший сюжет? Да понимю на вскус и цвет...
По крайней мере его было интересно проходить. Так то и в третьих (если не брать Меч и Магию), ничего особенного.
Даже спорить не буду, я не однакратно говорил, что Герои страдают отцутвием вменяемого сюжета, наверное за исключением 4 да и то с натяжкой, и балансом.
Mantiss
16 Oct 2015, 15:02
Что-то много про пятые тут. Ну значит эта история будет к месту.
Идея с тремя рангами существ родилась как раз тогда. (Это про коров и прочих элитариев). Только вот Нивал эту идею не принял в итоге, хотя почти уже согласился. Причина была довольно проста - сложность объектов зависящих от уровня существ.
Первой проблемой стало то, что объекты "монстр первого уровня", "монстр второго уровня" и "монстр третьего уровня" заменялись на один. В итоге на месте монстра могли сгенерироваться не шесть (или девять, когда замков станет полный комплект), а целых восемнадцать (или двадцать семь в прогнозе) вариантов. Это делало объект бесполезным без более тонкой настройки.
Второй проблемой были внешние казармы. Даже с привязкой к фракции они требовали более точной настройки. Для высших уровней это ещё могло подойти, если сделать особый настраиваемый объект, а вот для низших разница была слишком разительна и просто коэффициентом требуемой силы войск не решалась.
В итоге на идею рангов забили, как неудобную.
А вот в шестой и седьмой частях, походу, никаких таких проблем не возникло. Странно, да?
Сулейман
16 Oct 2015, 15:10
Цитата
В итоге на месте монстра могли сгенерироваться не шесть (или девять, когда замков станет полный комплект), а целых восемнадцать (или двадцать семь в прогнозе) вариантов. Это делало объект бесполезным без более тонкой настройки.
В итоге надо было бы прийти к идее генерировать только отряды из первоуровневиков, второуровневиков и так далее. Где количество каждого типа существ варьировалось бы в каких-либо рамках, и нейтралы стали бы интереснее сразу для пробивки, особенно если на одном уровне действительно разные юниты типа танк, лучник, хиллер.
Mantiss
16 Oct 2015, 15:24
Цитата(Сулейман @ 16 Oct 2015, 15:10)
В итоге надо было бы прийти к идее генерировать только отряды из первоуровневиков, второуровневиков и так далее. Где количество каждого типа существ варьировалось бы в каких-либо рамках, и нейтралы стали бы интереснее сразу для пробивки, особенно если на одном уровне действительно разные юниты типа танк, лучник, хиллер.
Гибридные армии в пятёрке ввести успели. А вот допилить это дело, до запланированного результата - уже нет. Скажем, план генерации существ с оглядкой на террейн и близлежащие объекты так и остался планом. Но для нынешних Героев это уж совсем высшая математика.
Лентяй
16 Oct 2015, 15:56
Этот Джокер с плейграунда даун какой то.
Я могу понять почему можно Роба кинга обозвать композитором, но у него столько бреда что уши в трубочки сворачиваются.
tolich
16 Oct 2015, 17:12
Цитата(Mantiss @ 16 Oct 2015, 15:02)
Второй проблемой были внешние казармы. Даже с привязкой к фракции они требовали более точной настройки. Для высших уровней это ещё могло подойти, если сделать особый настраиваемый объект, а вот для низших разница была слишком разительна и просто коэффициентом требуемой силы войск не решалась.
А в четвёрке как с рандомными монстрами и казармами? (Запамятовал.)
Iv
16 Oct 2015, 17:42
Цитата(Mantiss @ 16 Oct 2015, 15:02)
Первой проблемой стало то, что объекты "монстр первого уровня", "монстр второго уровня" и "монстр третьего уровня" заменялись на один. В итоге на месте монстра могли сгенерироваться не шесть (или девять, когда замков станет полный комплект), а целых восемнадцать (или двадцать семь в прогнозе) вариантов. Это делало объект бесполезным без более тонкой настройки.
Что-то я проблемы не вижу. В РМГ есть понятие ценность объекта и сила охраны. Берем силу охраны, делим на силу случайно выбранного юнита, округляем и получаем нужное кол-во войск для охраны.
Я не вижу большой разницы в охране из, например, 15 копейщиков, 7 арбалетчиков или 5 грифонов по сравнению с уже существующем в героях рандоме охраны, например, 15 эльфов или 15 големов.
Что касается внешних казарм, даже если сила войск одного ранга будет разной, ничто не мешает компенсировать её разным приростом и ценой войск.
Mantiss
16 Oct 2015, 18:08
Цитата(Iv @ 16 Oct 2015, 17:42)
Цитата(Mantiss @ 16 Oct 2015, 15:02)
Первой проблемой стало то, что объекты "монстр первого уровня", "монстр второго уровня" и "монстр третьего уровня" заменялись на один. В итоге на месте монстра могли сгенерироваться не шесть (или девять, когда замков станет полный комплект), а целых восемнадцать (или двадцать семь в прогнозе) вариантов. Это делало объект бесполезным без более тонкой настройки.
Что-то я проблемы не вижу. В РМГ есть понятие ценность объекта и сила охраны. Берем силу охраны, делим на силу случайно выбранного юнита, округляем и получаем нужное кол-во войск для охраны.
Я не вижу большой разницы в охране из, например, 15 копейщиков, 7 арбалетчиков или 5 грифонов по сравнению с уже существующем в героях рандоме охраны, например, 15 эльфов или 15 големов.
Что касается внешних казарм, даже если сила войск одного ранга будет разной, ничто не мешает компенсировать её разным приростом и ценой войск.
А вот Нивал с проблемой столкнулся. Потому как оказалась большая разница между тыщами крестьян и небольшой, но тесной группой големов. Хотя и те, и те вроде бы пешеходы с не самой высокой скоростью. Особенно проблему подсвечивали некроманты. Собственно, проблема не новая. Я даже слышал, что кое-кто в своём моде решал её заменой толп мелочи на группы высокоуровневых существ.
ivyl
16 Oct 2015, 19:48
Таки они признались, что до первого патча время играть не наставало)
Лентяй
16 Oct 2015, 20:35
и вновь "НЕКОТОРЫЕ" игроки Словно это их вина.
Арысь-Поле
16 Oct 2015, 21:33
В Лимбик работают китайцы? Шрифт какой-то подозрительно скачущий.
Theodor
16 Oct 2015, 22:44
Цитата(Арысь-Поле @ 16 Oct 2015, 21:33)
В Лимбик работают китайцы? Шрифт какой-то подозрительно скачущий.
Хохлы же, ясен пень.
Арсений Каменев
17 Oct 2015, 21:59
Ну, смотрю, что с игрой происходит. Я сам считаю, что игра очень хорошей сама по себе получилась. Только глюки надо поправить все (осообенно с запуском, сохранением, работой навыков и способностей существ). Да ещё аддоны хорошие запилить, с новыми фракциями (демоны и ещё кто-нибудь, наги там или гномы). И выдать наконец то, что обещали, обладателям делюкс-версии (как я) - тогда всё будет зашибись. И ещё наивный слегка вопрос: игра ведь на Unreal Engine. А с ним при желании можно сделать очень много. Вон, для Unreal Tournament люди тотал-коверсии клепают, преображающие игру до неузнаваемости. Так же, мне кажется, и с "Героями" теперь можно. Не в том смысле, что переделать полностью, а в том, что исправить всё, что кривое или не нравится. Интерфейс, ИИ, вид ресурсов и т. д. Можно ведь в принципе? Мне кажется, что движок UE3 - огроменный плюс, позволяющий исправить все косяки самостоятельно. Я так думаю, потому что новые "Герои" понравились, и хочется верить, что с ними всё будет хорошо. Ведь с третьей и пятой частями на старте тоже было далеко не фонтан, а теперь кроме них фанатики и слышать ни о чём не хотят. Может быть, так будет и с семёркой?
Лентяй
17 Oct 2015, 22:36
были бы 7 герои хорошей игрой, было бы тогда зашибись....
новый гейминг экспириенс - покупаешь игру за 2300 и исправляешь её бесплатно и самостоятельно прежде чем поиграть.
Agar
17 Oct 2015, 22:48
Надо было на gamebryo делать, как те, кто на "сделай сам" Догмита съел)
IQUARE
18 Oct 2015, 00:01
Цитата(Лентяй @ 17 Oct 2015, 22:36)
новый гейминг экспириенс - покупаешь игру за 2300 и исправляешь её бесплатно и самостоятельно прежде чем поиграть.
"Хочешь суп - варишь суп. Хочешь рыбку - варишь рыбку. Покушал? Тарелочки помыл? Можешь уходить. Чем недоволен? Пиши на себя жалобу"
tolich
18 Oct 2015, 04:37
Я хочу фугу.
Лентяй
19 Oct 2015, 01:08
со стима
Цитата
Вот я и столкнулся впервые с багом. Так и баг такой с***а добротный! В кампении за оркоа в четвертой карте (где надо город за 4 недели выиграть) в ключевом месте, где нужно из подземелья на поверхность вылезти, там,там С***А вместо лестницы КАРАБЛИКИ С***А 3 штуки на суше!!!! Моп вашу ять разрабы! Это просто ПИС****СЕЦ!!!
Я обычно подробно не комментирую видео-обзоры, но в данном случае сделаю исключение. В обзоре допущено несколько критичных ошибок, которые следует отметить. 1) Сначала декларируется, что перед оценкой надо забыть предыдущие игры. Это, мол, создаёт субъектив и принуждает раскритиковать даже самые лучшие игры. Бред. Последующие игры должны быть лучше предыдущих, иначе на кой ляд они вообще нужны? Выше я уже писал про ампутацию контента. Никто не будет изображать из себя жертву людей в чёрном, чтобы облегчить работу тому, кто взялся делать продолжение великой игры. 2) После этого идут бесконечные сравнения с предыдущими играми серии. Обзорщик явно не хочет показывать нам пример той самой амнезии, к корой недавно призывал. Сдаётся мне, кто-то не уважает своих зрителей. 3) "Сюжет никогда не был сильной стороной в Героях". Обзорщик, ты в курсе, что вообще такое сильный сюжет в стратегии? В частности, во вторых Героях сюжет был замечательный. Фабула, конечно, незатейлива, зато влияние сюжета на игровой процесс в стратегической его составляющей было показано настолько здорово, что даже повторить это пока так и не смогли, не говоря уже о том, чтобы превзойти. Впрочем, обзорщик явно не играл во вторых Героев и не в курсе о каком-то ином развитии кампании кроме монорельсового принципа. 4) О разработчиках, которые спрашивали мнение фанатов и мониторили форумы в поисках этих драгоценных зёрен истины. Обзорщик, скажи мне, между чем и чем они искали баланс? Зачем? Какой вообще баланс можно искать, когда все писульки фанатов сводятся к двум простым категориям - желанию тех самых Героев, только лучше и желанию каких-то особых фич. Неужели существуют такие фичи, ради которых можно в принципе отступить от желания сделать игру лучше? Но предположим, что автор обзора настолько наивен, что верит в отзывчивую коммуникацию с фанатами во имя высшего блага. Как тогда объяснить следующий пункт? 5) Я до последнего надеялся, что хоть кто-то не пнёт игру за шоу манекенов. И почти ведь получилось. Ну неужели только я понимаю, что при том градусе реакции на фанатские вопли, что заявили Юбисофт, следующим важнейшим делом в патчах, аддонах и всегда в последствии буду анимированные, так их, манекены в кампании? Нет, не интерфейс, в котором опять надо всячески напрягать глаза. Нет, не ИИ, тупой и читоватый. Нет, не что либо вообще. Манекены. Ну неужели история с авральным исправлением городов в шестёрке никого ничему не научила? Хотите пророчество? В следующий раз в седьмых Героях будут классические донельзя 2D заставки в кампании. Этого хотят фанаты и всё такое.
Цитата(tolich @ 18 Oct 2015, 04:37)
Я хочу фугу.
Без проблем.
Сулейман
19 Oct 2015, 10:43
Цитата
В следующий раз в седьмых Героях будут классические донельзя 2D заставки в кампании. Этого хотят фанаты и всё такое.
А я бы хотел)... Но не в седьмых героях.
tolich
19 Oct 2015, 11:11
Цитата(Mantiss @ 19 Oct 2015, 10:38)
Без проблем.
Я к тому, что готовить её самому себе, не будучи специалистом — ещё один способ самоубийства.
Iv
19 Oct 2015, 13:19
Цитата(Mantiss @ 19 Oct 2015, 10:38)
Ещё один обзор. Я обычно подробно не комментирую видео-обзоры, но в данном случае сделаю исключение. В обзоре допущено несколько критичных ошибок, которые следует отметить.
А смысл сюда такое тащить, да ещё и писать коммент, адресованный автору обзора, который он не увидит?
Mantiss
19 Oct 2015, 13:44
Цитата(Iv @ 19 Oct 2015, 13:19)
А смысл сюда такое тащить, да ещё и писать коммент, адресованный автору обзора, который он не увидит?
Для коллекции. Может кто их тут тоже коллекционирует. Ну и вообще интересно, какой медийный след оставляет игра.
Лентяй
19 Oct 2015, 13:56
мне тоже все лень было, но напишу:
Асхан задолбал даже не тем что он асхан, другая вселенная и все дела, а тупо своей статичностью. Уже три части героев и куча спинн-офов происходят во временном промежутке в несколько сотен лет. Позади - эпоха шантри и война света и тьмы, впереди - приход Темного мессии. Но нет! Мы будем упорно кормить скучнейшими сюжетами в одном и том же промежутке времени без изменений. Одинаковые герои, одинаковые фракции, одинаковая география.
До юбиков один и тот же игровой мир (не лорный мир) был только между Г1 и Г2. Казалось бы решение простое - продолжить историю после Темного мессии. Демоны заполонили Континент, некоторые расы погибли, другие пустились в бегство через океан на другой материк. Даже такая простая завязка дает почву для генерации новых фракций с отличиями.
Например вся империя грифона была уничтожена демонами, а спаслись люди из свободных городов. Преследуемые остатками инквизиторов он продолжают поклонятся илату. В такой фракции людей можно оставить грифонов, но заменить ангелов на птиц грома - почему бы и нет? Впервые сделать людей менее религиозной фракцией и более живой, с бардами и ворами, странствующими рыцарями и колдунами-старообрядцами.
Орки - полностью пираты, место в асхановском лоре у них есть. Можно ввести кардинально других магов на новом материке (например элементалистов), констрактов (гаргульи-големы-титаны) отдать местным рунным гномам, некромантов (раз уж добрые) сделать более "загробными" - с церберами и лунными фениксами и тд. Полный список городов мог бы быть: Воздух - люди огонь - гномы земля - эльфы вода - наги свет - нвоая раса с ангелами-чемпионами, да хоть те самые остатки Шантри тьма - подземные монстры без темных эльфов или вобще "предел" + некроманты + орки + маги-элементалисты + демоны (которым я бы отдал темных эльфов как "еретиков", присягнувших ургашу. туда же троглодитов, созерцателей-глаз Саурона, демонических минотавров и нормальных огнедышащих драконов)
Конечно, меня бы тут съели с потрахами за такие перестановки, но надоело из раза в раз видеть одни и те же замки с одними и теми же существами.
Axolotl
19 Oct 2015, 14:11
Цитата(tolich @ 18 Oct 2015, 08:37)
Я хочу фугу.
Без проблем
Vade Parvis
19 Oct 2015, 14:17
Цитата(Лентяй @ 19 Oct 2015, 14:56)
Конечно, меня бы тут съели с потрахами за такие перестановки, но надоело из раза в раз видеть одни и те же замки с одними и теми же существами.
Ашанобои бы съели, да. Но, думаю, даже до них уже начало доходить, что франшиза развивается совсем не в том направлении, в котором следовало бы.
Vade Parvis
19 Oct 2015, 14:23
Вообще, забавно получается у юбиков
В Ашано-MM Юби заранее ограничили себе пространство для манёвра, жёстко закрепив в сюжете приход Тёмного Мессии с последующим безальтернативным БП. В итоге в последующих продуктах сюжет быстро начал топтаться на месте из-за страха юбийных функционеров дать ход изначально заданному сюжету БП, который расценивается слишком рискованным в коммерческом плане. При этом игроки уже плюются от сюжетного застоя и самоповторов — что в конечном итоге таки да грозит уменьшением прибылей.
В Assassin's Creed Юби заранее ограничили себе пространство для манёвра, жёстко закрепив в сюжете грядущий безальтернативный БП, связанный либо с солнцем, либо с восстановлением доминирования "предтеч" над людьми. В итоге в последующих продуктах сюжет быстро начал топтаться на месте из-за страха юбийных функционеров дать ход изначально заданному сюжету БП, который расценивается слишком рискованным в коммерческом плане. При этом игроки уже плюются от сюжетного застоя и самоповторов — что в конечном итоге таки да грозит уменьшением прибылей.
Зачем, спрашивается, было гнать лошадей с апокалиптическими событиями уже в первых играх по франшизам, если это грозило скорым "упиранием" в БП, решимости на демонстрацию которого у вас всё равно не хватило бы?
Сулейман
19 Oct 2015, 14:26
Цитата
жёстко закрепив в сюжете приход Тёмного Мессии с последующим безальтернативным БП.
Почему? Это всего лишь одна концовка из трех. Да и глобальность БП можно варьировать.
Vade Parvis
19 Oct 2015, 14:27
В итоговом лоре этот исход же считается безальтернативным, нет? Ну и, в любом случае, юбям так или иначе не хватает решимости пересечь эту черту — неважно, отказавшись при этом от БП или воплотив его.
Mantiss
19 Oct 2015, 15:10
Если выражаться мягко, то Ашану давно не хватает этих ребят.
А если они вдруг не справятся, то можно и команду поддержки.