Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
ivyl
Цитата(Doctor Tea @ 27 Jan 2013, 17:35) *
Классно было бы ввести элитный ресурс.Даваться он должен за создание карт и кампаний.
И что с ним делать? Предлагаю, чтобы только за этот "элитный ресурс" можно было получить собственноручно созданные карты и кампании. ))))
AGG
Цитата(ivyl @ 28 Jan 2013, 12:46) *
Цитата(Doctor Tea @ 27 Jan 2013, 17:35) *
Классно было бы ввести элитный ресурс.Даваться он должен за создание карт и кампаний.
И что с ним делать? Предлагаю, чтобы только за этот "элитный ресурс" можно было получить собственноручно созданные карты и кампании. ))))


Это не шутки.


За этот ресурс ,герой может получать драконов (в моей линейке существ,в городах драконов НЕТ!)
tolich
И гиде это ресурс, на Конфлюксе что ли?

Что вообще значит: "Даваться он должен за создание карт и кампаний"????777семь
AGG
Цитата(tolich @ 28 Jan 2013, 14:18) *
И гиде это ресурс, на Конфлюксе что ли?

Это просто мечта.Нет его нигде...

PS:Причем здесь город элементалей?
AGG
Цитата(tolich @ 28 Jan 2013, 14:23) *

Спс за объяснение.Я в шестую часть не играл и про этот конфлюкс в первый раз слышу.

tolich
Так и я не играл, но про Конфлу почему-то наслышан.
AGG
Цитата(tolich @ 28 Jan 2013, 15:55) *
Так и я не играл, но про Конфлу почему-то наслышан.

Значит я дурень...
QuestLion
Идея насчёт "глобальной инициативы".
Обычно игрок бегает всеми своими героями, строит здания в городах, где это только возможно (ну или думает головой) и передаёт ход другому. Конечно, есть одновременные ходы в пятёрке, но что если абстрагироваться от них ?
Возможно, войска людей любят перемещаться днём, эльфы предпочитают воевать утром, болотники перемещаются в вечернем сумраке, а нежить атакует под покровом ночи. Один игровой день состоит из пары десятков часов условно не так ли ? Много что может произойти.
Так вот, что если ввести некоторую характеристику - "глобальную инициативу". Она будет у героев, существ и городов.
В маленьких городах постройка и реформирование гарнизона начинается по утру, рано. Но чем больше построек возводится в городе, тем всё сложнее городским властям осматривать и убеждаться в том, что все здания в городе работают как надо - в результате время выбора нового здания для постройки постепенно смещается всё ближе к вечеру. Конечно, в город может заскочить герой в любое время суток и произвести рекрутский набор - но муниципалитет в его время занят и работает только в своё.
Инициатива героев зависит от фракции, расы и специальности, а также от состава его армии. Чернокнижник-минотавр, прекрасно дрессирующий скорпикор, выступает в поход в тёмное время суток, как и некромант-вампир, прекрасно разбирающийся в могущественной некромантии, в то время как другой некромант-лич, хорошо командующий призраками не прочь выступить в поход и в дневное время. Но стоит этому второму некроманту заиметь могущественных фениксов или родных призрачных драконов - и ему так же придётся путешествовать ночью.
От глобальной инициативы существ зависит, в какой именно момент пополнится охрана шахты или появится прирост в жилище.
Это только идея, думаю, если глубоко и детально к ней подойти, то "глобальная инициатива" поможет балансировать не только армии, но и героев и города, а также решит проблему ожидания хода противника.

P.S. Главной идеей является не придание некоторой реалистичности и зависимости от времени в мире Героев, но именно созданию баланса.
Mantiss
Есть такое в Battle for Vesnoth. Очень просто реализовано, делением один ход - одно время дня. От времени суток сильно зависит эффективность войск и магии. А вот ограничений на доступность зданий там вроде бы нет.
Iv
Цитата(Mantiss @ 31 Jan 2013, 17:44) *
Есть такое в Battle for Vesnoth. Очень просто реализовано, делением один ход - одно время дня. От времени суток сильно зависит эффективность войск и магии. А вот ограничений на доступность зданий там вроде бы нет.

А там здания есть?
XEL
Предлагаю также поговорить о гипотетическом сюжете на правах фантазий, как и все в этой теме.

Моим фанатским чувствам был бы приятен полноценный кроссовер Асхана и оригинальной вселенной в том или ином виде, хотя наилучшим вариантом, по-моему, было бы сделать кампании и там, и там, можно даже без пересечения (точнее, полностью по оригинальной вселенной, но будем учитывать Юбисофт, который целую игру без своего Асхана делать не станет). Правда, в таком случае может быть больше мороки с фракциями в игре.
SerAlexandr
Цитата(XEL @ 02 Feb 2013, 20:48) *
можно даже без пересечения

В чем тогда кроссовер?
XEL
Вообще, лучшим развитием событий для всей серии ММ мне видится такое, при которым выходят новые игры/кампании с сюжетом и в Асхане, и в старой вселенной, и в разработке игр по последней участвовали бы бывшие сотрудники NWC, как минимум, по части консультирования (примерно как с Fallout: New Vegas).

Цитата(SerAlexandr @ 02 Feb 2013, 18:53) *
Цитата(XEL @ 02 Feb 2013, 20:48) *
можно даже без пересечения

В чем тогда кроссовер?

Так в процитированной части поста речь ведь и не о нем.
SerAlexandr
А, то есть твоя позиция - хочу старую вселенную, но согласен и на кроссовер? Максимализм - это хорошо :)
XEL
Мечтать не вредно
QuestLion
Подумал насчёт очерёдности хода - и уже самому глобальная инициатива кажется сложной и слегка глупой.
Тогда появилась такая идея - сдвигать очерёдность хода игрока на одну позицию вперёд каждый день. То есть, красный начинает в первый день, потом сдвигается на последнюю позицию и начинает действовать на второй день уже последним. Если на карте 2 игрока, то тогда получается, что каждый делает по два хода подряд по сути. Это выглядит не очень хорошо, но тогда в принципе можно сделать подобную передачу хода действующей только для партий с несколькими игроками (Например, 5 и выше).
Можно также предложить алгоритм, по которому последовательность хода игроков меняется каждый день-ход так, чтобы все N игроков на Nый день побывали на всех позициях в очереди.
Это конечно, странно и, в некоторой степени, бесполезно, но это может всё-таки помочь в балансировании теоретической игры между игроками равного уровня (побеждает тот, кто ходит первым).
И, завершая мысленно расшатывая классическую систему очерёдности ходов в героях, смею предположить, что можно добавить в редактор карт такую функцию, как настраиваемую очерёдность хода - постоянную или даже цикличную, независимую от цвета игроков.
Apache
Не стоит, так сильно ломать стереотипы в героях (уже давно все испогалини ). Если так пойдет, то герои станут РТС , с развитием как в Драконах Подземелья(хрен ты оденешь на рейнджера стальную броню ШТРАФ -10 к передвижению).

А если серьезно то куда уж дальше, и так от прежних героев осталось только название.....
hommer
Цитата(gkain @ 09 Feb 2013, 22:44) *
и так от прежних героев осталось только название.....

Дык и названия не осталось.
Shurup
Цитата(MLAakaLion @ 09 Feb 2013, 19:59) *
И, завершая мысленно расшатывая классическую систему очерёдности ходов в героях, смею предположить, что можно добавить в редактор карт такую функцию, как настраиваемую очерёдность хода - постоянную или даже цикличную, независимую от цвета игроков.

В первую очередь нужно чтоб такая опция была в самой игре, а уже в редакторе позволить эту опцию заменить/игнорировать.

Вариантов может быть много:
- Классическая (Игроки ходят в порядке цветов)
- Случайная (порядок игроков определяется случайно, без привязки к цвету, и может меняться ежедневно, еженедельно, ежемесячно)
- Смещенная (кто за кем ходит - фиксировано, но как и в прошлом пункте, может смещаться с опр. интервалом)
- Одновременная (вносит спорный элемент реал-тайма)
Apache
Цитата(hommer @ 09 Feb 2013, 22:04) *
Цитата(gkain @ 09 Feb 2013, 22:44) *
и так от прежних героев осталось только название.....

Дык и названия не осталось.



Might & Magic Heroes VI - Heroes of Might & Magic Heroes VI чето не сильно вижу различий, хотя...
Mantiss
Количество фракций 4-6-9-6-8-6-> 7?
Уровней юнитов 6-6-7-4-7-3-> 7?
Героев на фракцию 1-1-2-2-1-2-> 1?
Школ магии 1-1-4-5-4-7-> 4?
Кампаний 4-6-24(32)-24-13-9-> ?
hippocamus
Школ 5. Не знаю, как там в 6-ке, но 5 - оптимальное число по соотношению количество-качество-разнообразие (стиль).
IQUARE
Так и скажи, седьмые герои - это шахматы
Maximus
Мои мысли по сюжету Героев 7:
Might and Magic: Heroes VII - The Rekoning.
В сеттинге Энрота еще остались сюжетные "белые пятна", их надо ликвидировать.
Сюжет в моих мыслях посвящен предрасплатному Энроту. Килгор решил повторить подвиг Тарнума, Джелу возамнил себя "Огненным Мессией" и спасителем мира. Герои (попсовые Сандро, Тант, Адриэн, Дрэкон, Тарнум, Светлые UA) пытаются остановить Конец Света посредством Ритуала Пустоты, но, в итоге, все оказалось тщетным. В общем - должна быть мощная драма (ИМХО).
tolich
1) Светлые UA не должны приниматься в расчёт: они ушли через Beta5 в какой-то другой мир.
2) Reckoning. Recon это сокращение для reconnaissance, разведка. И тщетным.
Maximus
Цитата(tolich @ 28 Oct 2013, 16:39) *
1) Светлые UA не должны приниматься в расчёт: они ушли через Beta5 в какой-то другой мир.

Вспомни запланированную сценаристами линию Джелу+Резурректра.
Логично предположить, что либо Резу вернулась, либо Джелу из любопытства решил наведаться в другой мир (я склоняюсь к первой версии).
Так или иначе, но Резу должна была играть свою роль в дальнейшей судьбе Джелу.
IQUARE
Если герои 7 и будут, то точно не про то, что ты написал
Maximus
Цитата(IQUARE @ 28 Oct 2013, 16:50) *
Если герои 7 и будут, то точно не про то, что ты написал

Скорей всего, но почему-бы и не пофантазировать?
tolich
Цитата(Marcius @ 28 Oct 2013, 09:44) *
Вспомни запланированную сценаристами линию Джелу+Резурректра.
Принимать в расчёт сновидения Джелу?
Maximus
Цитата(tolich @ 28 Oct 2013, 17:08) *
Цитата(Marcius @ 28 Oct 2013, 09:44) *
Вспомни запланированную сценаристами линию Джелу+Резурректра.
Принимать в расчёт сновидения Джелу?

А почему бы и нет? Это своеобразный намек сценариста.
gamehuntera
а мне вот хочется чтобы все аспекты героев 3 были выведены на новый, более высокий по детализации и проработке уровень. взять любой из них.

1) Сюжет. Должен быть действительно хороший сюжет, с запоминающимися героями, с нормальным средневековым миром, без обожествленных драконов или древних в том или ином виде.
2) Фракции. Сколько было ропота по поводу неудачно скомпилированных списков юнитов или подобранных мифологических антуражей?
3) Игромеханика. Все элементы тройки и следующих частей должны быть выведены но новый, недостижимый ранее уровень.

1. Нужно, с одной стороны, избежать пафоса как убийцы интереса, и с другой стороны не мелочиться, показывая происходящее во всем мире, а не в паре деревень. Хороший сюжет предполагает не просто борьбу интересов между несколькими фракциями, а какие-то принципиальные противоречия, вопросы, поставленные как краеугольные и системообразующие. Не просто лорд А пошел войной на лорда Б (хотя это допустимо в одиночных сценариях), а подробно изложить основополагающие отличия, делающие невозможным сосуществование лорда А и лорда Б, упомянуть о невинно убиенных лордом Б, его непомерных амбициях и тоталитарных устремлениях, а его тиранизме и склонности к обману и предательству, о отсутствии у него моральных норм и устоев, и завершить все вдохновляющей вступительной речью, из уст умирающего на руках лорда А старика, который призовет лорда А к решительным действиям, и если не он - то кто? Но потом, после долгой войны, окажется что лорд Б - просто следовал политической необходимости, старик был злобным колдуном, а невинно убиенные - участвовали в заговоре. Лорд А разочаруется в жизни и уйдет путешествовать по миру безродным странником, где встречает девушку неземной красоты и влюбляется без памяти, и все бы хорошо, но ее убивают служители колдуна и он вне себя от горя и отчаяния сам становится его преемником, начиная убивать невинных, неся смерть и опустошение на земли мирных жителей и сметая все на своем сути. Но когда он уже почти довел начатое до конца, в мир вторгаются демоны, и он направляет свои легионы против новой угрозы, устроив армагеддон и своим, и чужим... В конце, на осколках разбитого мира, лорд А снова встречается с лордом Б, и они убивают друг друга, а девушка, которая на самом деле жива, оплакивает его смерть и в отчаянии уходит к пологому обрыву, собираясь покончить жизнь самоубийством, но в последний момент ее забирают к себе неизвестные существа, и начинается новая кампания, от лица новой фракции...

2. Должны быть люди, нежить, маги, демоны, варлоки и варвары. Шесть фракций из классики, и еще несколько - принципиально новых и уникальных. При этом сама концепция расы как чего-то железобетонного и неизменного, должна быть пересмотрена. В разных городах может быть разный состав войск, и это должно достигаться определенной совместимостью между замками похожих типов мировоззрения. Скажем Люди и Маги вполне могут образовать смешанный замок, в котором половина юнитов от одной стороны, а половина - от другой. Своего рода под-фракция, но тоже имеющая вариативность - какие юниты брать от одного, и какие от другого. В связи с этим экран города тоже нужно сделать более универсальным - либо использовать вид сверху и контролируемую застройку, либо изначально сделать города большими и обьемными, и сделать для каждого уровня несколько "ячеек", на которых можно строить здания того или иного уровня. Также допустимы фракции в которых есть всего по нескольку юнитов, не тем не менее выполяющие частично или полностью функции города - речь о всяческих паладинах, ведьмаках и прочих военизированных орденах. Чем больше комбинаций и сочетаний доступно - тем лучше. Свобода выбора и возможность рандомизации, это необходимое условие для полноценного отыгрыша и погружения в мир.

3.
1. Ресурсы. Обычные несколько ресурсов, но к ним можно добавить некий фавор - которые будет обеспечивать приток случайных событий, привлекать на твою сторону могущественных существ и вообще служить всяческим мистическим действиям. Фактически это удача, но в более широком ее понимании - как универсальная сила, которая способствует или противостоит твоим начинаниям. Получение удачи в небольшом количестве идет в боях, после совершения благородных\альтруистических поступков, а также после установления мира на своей территории. Возможно также повышение ее уровня после выполнения неких квестов, в случае крайней угрозы для жизни или при правильном решении относительно некоего события\конфликта\противоречия.
2. Герои. Старая как мир диллема "полководцы VS воины на поле боя" решается просто. Тот кто накладывает на себя обязательства полководца и обладает соответствующим навыком лидерства, не может сражаться и воевать ни при каких обстоятельствах, но все остальные, кто не имеет достаточного показателя лидерства либо просто лучше приспособлены в отношении боевых\магических навыков - идут в бой и сражаются наравне с обычными войсками. То есть полководец может стать воином, но в таком случае контроль над войсками серьезно ухудшается, а воин может стать полководцем, но количество подконтрольных ему войск без развитого лидерства опять же будет невысоким.
3. Существа. В идеале разница между героем и существом практически стирается. То есть, на начальной стадии существо действительно служит лишь пушечным мясом и ни граном больше. Но потом - если оно выжило во всех схватках и получило опыт - то оно может получить уровень, выбрать навык, который для него более предпочтителен - улучшенную скорость, двойной удар и тому подобное. Наглядный пример - Кодекс Войны. В случае достижения критически высокого уровня даже какой-нибудь гоблин, в идеале, должен иметь возможность получить Лидерство и стать героем, ведя за собой толпы своих еще необученных и неопытных сородичей. А про высшие уровни вроде архангелов и архидьяволов и говорить то не стоит. Но - подобное должно происходить только с одним из большого отряда, и с довольно небольшой вероятностью. Чтобы получить нового героя из среды воинов можно было только ближе к середине, а то и к концу игры.
4. Города. Их концепция должна быть расширена и дополнена. В них должно быть население, которое может иметь отношение к действиям героя. В городе могут происходить события - вроде кражи из казны денег, массовых беспорядков, праздников и торжеств, мора и массовых эпидемий, социальных и общественных событий, назначения наместников и ответственных лиц, а также различных бюрократических запросов герою замка как ответственному за все происходящее - кому дать деньги, если нужно, на что обратить внимание и на что нет, сохранить ли чью-то собственность или конфисковать... Словом, город - это центр жизни, вот пусть он и будет им, а не сборищем двеллингов для сбора армии!
5. Опыт. Иногда стоит все же растянуть во времени получение какого-то навыка или особо мощного заклинания. Если ты обучаешься в военной академии или университете - ты тоже не можешь завершить обучение за пару дней, понадобится как минимум неделя. Что вовсе не означает снижения динамичности игрового процесса - напротив, он приобретает новое измерение - время. Ты должен просчитать свои действия так, чтобы у твоих героев хватило его и на одно, и на другое - то есть спланировать их с расчетом на дальнюю перспективу. Разумеется приобретение чисто военных навыков в ходе сражений и получение примитивных навыков должно быть быстрым, но серьезные и сложные дисциплины не могут даваться просто так. К тому же - это дает тем героям, кто не путешествует по карте, какую-то фору, ведь нахождение в одном месте вовсе не означает отсутствия эффективности - просто это различные подходы. К тому же, книги тоже не читаются зараз - для этого требуется какое-то время, как в Mount&Blade.
6. Магия. Помимо того, что не каждое заклинание изучается мгновенно, стоит обратить внимание также на собственно сам состав заклинаний. Это необьятные возможности, и стоит обратиться к любому более-менее качественному фентези, ты сразу обнаружишь необычные заклинания и подходы к их использованию. Для начала, мощность любого заклинания должна регулироваться - в зависимости от количества вложенного в него маны. Затем, определенно нужно позволить игроку создавать свои заклинания - на основе уже существующих. И уж конечно, ограничиваться всего четырьмя школами магии, отчаянно пытаясь отнести совершенно не имеющее отношения к стихиям заклинание к нужной школе - преступный консерватизм. По меньшей мере, нужно ввести магию Разума и Смерти, а также подумать над другими - Свет, Природа, Хаос, Судьба, Дух, Алхимия, Метаморфизм. При этом, можно ввести определенные требования к мировоззрению героев, которые являются адептами той или иной школы. Хаос и Смерть - представляют их меньше всего, но одновременно являются и самыми разрушительными. Свет и Жизнь - их противоположности, для их последователей недопустимы вырезание мирных жителей и тому подобные методы. А Дух и Судьба - нечто нейтральное, следующее лишь целесообразности и рациональности, и могущее быть и тем и другим, в зависимости от ситуации.

Мелкие замечания.
14) никаких квадратов. только гексы.
15) дипломатия не должна ограничиваться одним лишь разделением на друзей и врагов.
16) артефакты, если это броня, должны иметь женский и мужской вариант.
17) странствующие ученые должны быть действительно странствующими.
18) должна быть возможность захватить проигравших героев в плен.
19) нейтральные поселения и города, периодически совершающие нападения на игроков. прообраз - Sins of a Solar Empire.
Apache
Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 11:49) *

Сюжет крутящийся вокруг двух героев, из 6-7 фракций??? да концептуально новый подход.

Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 11:49) *
2. Должны быть люди, нежить, маги, демоны, варлоки и варвары. Шесть фракций из классики, и еще несколько - принципиально новых и уникальных.

Что для тебя классика? да кстати ты про волшебниц/оплот/природу/сильван забыл.

Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 11:49) *

Дисы?



Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 11:49) *

А как ты себе это в мульте представляешь?

Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 11:49) *

Не совсем понял концепцию...ну и ладно ))).

Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 11:49) *

То есть если из 100 фей выжила одна то она получает уровень? ты не забывай что в кодексе один юнит, а в героях стек, в котором N кол-во юнитов.


Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 11:49) *
16) артефакты, если это броня, должны иметь женский и мужской вариант.

Значит бегу я рыцарем муж пола, а тут бац броня, подобрал, а она женская б...я , или при одевании на перса другова пола она должна именяться на соответствующего перса?

Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 11:49) *
18) должна быть возможность захватить проигравших героев в плен.

И че с ним делать? в 4-ке подобный принцип был ну стоит у тя в городе тюрьма, ну сидят там герои и что?
gamehuntera
Цитата(gkain @ 30 Oct 2013, 12:35) *
Сюжет крутящийся вокруг двух героев, из 6-7 фракций??? да концептуально новый подход.


Для нормального сюжета нужно страниц 100 текста. Считай это "форумным" вариантом.

Цитата(gkain @ 30 Oct 2013, 12:35) *
Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 11:49) *
2. Должны быть люди, нежить, маги, демоны, варлоки и варвары. Шесть фракций из классики, и еще несколько - принципиально новых и уникальных.

Что для тебя классика? да кстати ты про волшебниц/оплот/природу/сильван забыл.


Вообще-то Природа указана как одна из школ магии.

Цитата(gkain @ 30 Oct 2013, 12:35) *
Дисы?


В Disciples не играл, к сожалению.

Цитата(gkain @ 30 Oct 2013, 12:35) *
А как ты себе это в мульте представляешь?


А чем мульт так сильно отличается от сингла? Просто нужно будет учитывать еще одну переменную, вернее, комплекс переменных.

Цитата(gkain @ 30 Oct 2013, 12:35) *
Не совсем понял концепцию...ну и ладно ))).


имеем
герой с лидерством - всем хорош, может командовать войсками, другими героями в ее составе и воодушевлять своим присутствием.
герой без лидерства - просто странствующий бродяга, который может прибиться к кому-то в качестве вспомогательного персонажа
допустимы варианты. к примеру герой с лидерством решил стать просто бойцом. тогда ему нужно сложить с себя полномочия и найти на свою роль адекватную замену, другого героя с лидерством, чтобы тот командовал войсками.
относительно того, что 3 навыка лидерства - недостаточно точны. если помнится, Alex_Soldier в этом топике поступить следующим образом http://newheroes.forum24.ru/?1-6-0-0000001...-0-0-1192800464

Цитата(gkain @ 30 Oct 2013, 13:35) *
То есть если из 100 фей выжила одна то она получает уровень? ты не забывай что в кодексе один юнит, а в героях стек, в котором N кол-во юнитов.


Уровень то она может получить, а вот героем не стать. Точнее вероятность этого близка к ничтожной - нечто вроде 0,0001%. Но с каждым уровнем, эта вероятность становится выше, и в какой-то момент эта фея может решить, что пришло время и для нее стать одним из героев.

Цитата(gkain @ 30 Oct 2013, 13:35) *
Значит бегу я рыцарем муж пола, а тут бац броня, подобрал, а она женская б...я , или при одевании на перса другова пола она должна именяться на соответствующего перса?


Второе. Относится именно к броне.

Цитата(gkain @ 30 Oct 2013, 13:35) *
И че с ним делать? в 4-ке подобный принцип был ну стоит у тя в городе тюрьма, ну сидят там герои и что?


То, что они могут быть хорошо прокачанными и нужными, в то время как игрок который их потерял вынужден обходиться неопытными новичками. К тому же, некая вероятность пленения все равно должна быть, хотя бы потому, что если в армии героя 1 гремлин, а в армии противника - 100 кочевников, то уйти он сможет разве что зная заклинание телепортации или полета. Можно прикрутить некую вероятность побега, которая может быть увеличена соответствующим заказом в Гильдии Воров или запредельным показателем удачи. А в случае если ничего из этого не сработает, то придется платить выкуп.
IQUARE
Цитата
Значит бегу я рыцарем муж пола, а тут бац броня, подобрал, а она женская б...я , или при одевании на перса другова пола она должна именяться на соответствующего перса?

Не, ну а что. В ролевой серии и такое было (взять те же "цветковые" артефакты из семерки). В ранних частях вообще были предметы, подходящие персонажам только с определенным алайнментом (как пример, фламберг тьмы (или как там называлось оружие с эффектом санрея) не станет носить добрый персонаж). Конечно, это не значит, что все это нужно вводить в Герои. Так, пара-тройка артефактов - не помешала бы
Apache
Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 13:48) *
Вообще-то Природа указана как одна из школ магии.

Природу можно ко многим фракциям применить.
Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 13:48) *
В Disciples не играл, к сожалению.

Потрать пару дней, для расширения кругозора.
Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 13:48) *
А чем мульт так сильно отличается от сингла? Просто нужно будет учитывать еще одну переменную, вернее, комплекс переменных.

Ну как бы тебе сказать.... да и сильно полазь по форума и найдешь соответствующие темы. Игра против живого оппонента намного сложнее чем против компа )))
Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 13:48) *

Помимо одного героя будет еще и под герой, и они смогут меняться ролями? это тоже типа аля 4??

Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 13:48) *
Уровень то она может получить, а вот героем не стать. Точнее вероятность этого близка к ничтожной - нечто вроде 0,0001%. Но с каждым уровнем, эта вероятность становится выше, и в какой-то момент эта фея может решить, что пришло время и для нее стать одним из героев.

При убийстве стека все начинать начало? слишком накладно.

Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 13:48) *
Второе. Относится именно к броне.

Ну тогда, для начала надо сделать женские модели для каждой расы и класса (привет 4). В героях не когда артефакты не отображались на самих героях. Но все меняется....

Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 13:48) *

То есть у тебя есть возможно на халяву(ели так можно сказать) получить героя, который может быть даже сильнее твоего? И какой смысл дальше? Это притом что такие битвы, как бы, апофеоз всей игры.
IQUARE
Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 12:49) *
Должен быть действительно хороший сюжет, с запоминающимися героями, с нормальным средневековым миром, без обожествленных драконов или древних в том или ином виде.

А чего плохого в тех же Древних? Тем более, в чистом виде они нигде не появлялись, да и не должны. Если же под "древними" ты подразумеваешь мир с НФ-составляющей, тут, опять же, ничего плохого нет. Незачем второй раз наступать на одни и те же грабли, придумывая новый мир. Благо в старом осталось огромное пространство для сюжета новых игр
Apache
Цитата(IQUARE @ 30 Oct 2013, 14:55) *
А чего плохого в тех же Древних?

Все.... да хотя бы потому, что в серии героев они не как не описываться, есть мысли, слухи, эхо далеких планет.
Скажи сколько надо пройти частей Меча и Магии что бы хоть немного в этом разобрать? Что бы понять кто что и откуда?
Сулейман
Цитата
Скажи сколько надо пройти частей Меча и Магии что бы хоть немного в этом разобрать? Что бы понять кто что и откуда?


Одну. Любую.
Да и в героях их нет по большей части, что не мешает там быть миру из этой вселенной.
tolich
Цитата(Сулейман @ 30 Oct 2013, 15:49) *
Одну. Любую.
Кроме девятой и десятой.
Apache
Цитата(Сулейман @ 30 Oct 2013, 15:49) *
Одну. Любую.
Да и в героях их нет по большей части, что не мешает там быть миру из этой вселенной.

Эх... жаль что мои попытки, заканчивались, судорожным подергиванием мыши в поисках uninstal`а (((
IQUARE
Цитата(gkain @ 30 Oct 2013, 16:39) *
Цитата(Сулейман @ 30 Oct 2013, 15:49) *
Одну. Любую.
Да и в героях их нет по большей части, что не мешает там быть миру из этой вселенной.

Эх... жаль что мои попытки, заканчивались, судорожным подергиванием мыши в поисках uninstal`а (((

Причина?

В первых пяти частях анинстал ты не найдешь
nosferatu
Почему-то пост Игрохотника напомнил мне Эадор почти по всем пунктам.
feanor
Ох уж это накручивание ролеплея..
gamehuntera
Цитата(gkain @ 30 Oct 2013, 14:53) *
Помимо одного героя будет еще и под герой, и они смогут меняться ролями? это тоже типа аля 4??


Это единственный адекватный вариант. Полководец не может отвлекаться на бой, разве что в случае смерти всей армии - и, то, такая возможность ставится под сомнение. Герои 3, несмотря на их каноничность и классичность, все же имеют массу условностей. Эта - одна из них. Не должно быть элементов системы, которые полностью изолированы от нее в одну сторону - то есть имеют возможность только бросаться заклинаниями, но в непосредственном бою участвовать не способны. Лидерская функция не должна быть единственной - в конце-концов, герои это лучшие воины и маги, а значит в стороне от событий они остаться не могут. Или Крэг Хэк убивает своих врагов исключительно силой мысли, не вступая в прямое противостояние?

Цитата(gkain @ 30 Oct 2013, 14:53) *
То есть у тебя есть возможно на халяву(ели так можно сказать) получить героя, который может быть даже сильнее твоего? И какой смысл дальше? Это притом что такие битвы, как бы, апофеоз всей игры.


Зато будет меньше Дракогедоннов и тактики hit&run. Что касается захвата, то его вероятность не так уж велика, и должна зависеть от многих параметров. Скорость юнитов - раз, наличие у героя логистики и поиска пути - два, наличие маны и заклинаний перемещения - три. То есть убежать от армии пегасов с единорогами будет немного труднее, нежели от медлительных гоблинов и огров. Повторюсь, имеется ввиду всего лишь здравый смысл - герои имеют много преимуществ перед обычными существами, но они ведь тоже люди. Они не обладают какой-то особенной "аурой", которая ставит их выше всех прочих. Если уж говорить о пленении, то это выглядит справедливым следствием для проигравшего. Да, в большинстве случаев герои сбегают, но если на стороне противника сильный перевес, то он пошлет свои войска в погоню и они вернут беглеца. Лучше уж небольшой риск, нежели полная безнаказанность. Это не является таким уж дисбалансом - сильный герой не проиграет битву, а в случае если он оставил свои войска неподалеку - то его быстро отобьют. Если же он бросил войска и пошел исследовать карту с горсткой юнитов - то кто же ему виноват, если он попадет в плен?

Цитата(IQUARE @ 30 Oct 2013, 14:55) *
А чего плохого в тех же Древних? Тем более, в чистом виде они нигде не появлялись, да и не должны. Если же под "древними" ты подразумеваешь мир с НФ-составляющей, тут, опять же, ничего плохого нет. Незачем второй раз наступать на одни и те же грабли, придумывая новый мир. Благо в старом осталось огромное пространство для сюжета новых игр


Технократизм. Я вообще не противник НФ-составляющей, и даже могу представить себе отдельных персонажей с бластерами в фентези мире. Но мне не нравится то что Древние позиционируются как единственные создатели жизни и причина всего сущего. Это выглядит претензией на роль богов, что является "превышением полномочий". Ангелы как киборги и демоны как пришельцы - это довольно странные идеи, если задуматься. А боги Аксеота - это вообще тяжелый случай. Поэтому я придерживаюсь позиции, что создатели жизни и им подобные должны держаться в стороне и про них не должно быть известно практически ничего. И уж тем более живым существам не нужно знать, что они были выведены искуственно в пробирках или в результате некоего Великого Опыта - лучше уж какой-нибудь мистический бог и суеверия, чем подобные откровения.
Mantiss
Might & Magic: Total War получается.
Круто, но далеко не всем любителям Героев такое развитие придётся по вкусу.
Может быть я ошибаюсь, но по большей части расширений, предлагаемых gamehuntera, крайне сложно, если не невозможно, сделать красивую простую реализацию. Баланс не склеится. Очень уж много времени будет занимать анализ ситуации для принятия решений.

UPD. Я про баланс информированности, если что.
IQUARE
Цитата
Технократизм. Я вообще не противник НФ-составляющей, и даже могу представить себе отдельных персонажей с бластерами в фентези мире. Но мне не нравится то что Древние позиционируются как единственные создатели жизни и причина всего сущего

Спешу возразить - есть еще ведь Создатели. Да и Древних, Создателей, да тех же криган тоже вполне мог кто-то создать

Цитата
Ангелы как киборги и демоны как пришельцы - это довольно странные идеи, если задуматься.

"Ангелы - киборги" - просто распространенное предположение, а по совместительству один из наиболее популярных тезисов "скай-фай срача". Происходит от фразы Грега Фултона "наверняка многих бы хватил удар, если бы они узнали, кто такие ангелы". С большей долью вероятностью ангелы являются не киборгами/роботами, а вполне себе существами магов (или, как предположил tolich, крылья - особые артефакты, которые клирики Селесты одевают на задания. Есть ведь артефакт "Ангельские крылья")
Ну, а демоны - пришельцы? В НФ и не такое бывало. Вполне нормальная идея для мира с НФ-базисом, и фентези-"передним планом". Ну, а если совсем уж придраться к твоим словам, ни демоны, ни дьяволы - не кригане, а такие же существа Древних, как и те же эльфы с гномами. Другое дело, что в третьих Герояхони не представлены (есть в пещерах в ранних частях) и демонами/дьяволами именуются твари криган/кригане

Цитата
А боги Аксеота - это вообще тяжелый случай. Поэтому я придерживаюсь позиции, что создатели жизни и им подобные должны держаться в стороне и про них не должно быть известно практически ничего. И уж тем более живым существам не нужно знать, что они были выведены искуственно в пробирках или в результате некоего Великого Опыта - лучше уж какой-нибудь мистический бог и суеверия, чем подобные откровения.

Начнем с того, что богом придумал не Канегем, а Ланг (как и Рей, не слишком знакомый с вселенной ММ). А при желании и их можно как-то вписать в лор
Ну, они как раз держатся в стороне, и узнать о них хоть что-то не так-то просто
Знают, как обстоят дела лишь немногие. Более-менее четкое представление о Древних имеют разве что Ultimate Adventurers
QuestLion
Ангелы как биороботы - вполне интересная и разумная идея. Будто в людях икс, звёздных войнах и прочих сеттингах не намешано ещё более бредовых и необъсняемых идей.
Демоны-пришельцы - DOOM ! И вообще, с точки зрения человека, не верящего в потусторонние миры, ад можно рассматривать только как отдалённую планету (Кригане) или как жителей ядра планеты (Вроде Тарнум ТУДА у Энрота спускался).
Героям много наворотов ни к чему. Чем больше я фантазирую, тем больше понимаю, что такие даже почти "родные", королевсконаградские вещи, как авторитет или смена времени суток (в новых) - в героях лишь помеха. Только "покемоновская" система огонь-вода-трава-прочая фигня и развитие городов наподобие первых "цивилизаций" героям не помешала бы, если постараться их сбалансировать. Герои - не ролёвка с видом сверху, герои - приключенческая книга+шахматы.
А насчёт 7 героев - оставь надежду всяк о них мечтавший - уверен, пока ММ будут в загребущих руках Юби, они будут толкать Асхан, 7 школ магии, Шио-быдло-демонов, великих драконов, пустоту и прочее. Сюжет - что-нибудь опять из планов лорда демонов во время очередного прихода из Шио в Асхан. Никаких вау-вау бластеров, никаких инопланетных вторжений, никаких колонизаций планет, никакого космоса, как такового - минимум нестандартных решений и экспериментов наподобие четвёрки, больше фентези-пафоса и деньговыбивающего казуала.
IQUARE
По крайней мере, хоть какая-то надежда насчет десятки есть
gamehuntera
Цитата(MLAakaLion @ 31 Oct 2013, 20:45) *
Демоны-пришельцы - DOOM ! И вообще, с точки зрения человека, не верящего в потусторонние миры, ад можно рассматривать только как отдалённую планету (Кригане) или как жителей ядра планеты (Вроде Тарнум ТУДА у Энрота спускался).


С точки зрения человека, не верящего в потусторонние миры, очень странно говорить в серьезных тонах о бессмертных магах, магических артефактах и воскрешении мертвецов силой мысли.

Цитата(IQUARE @ 31 Oct 2013, 09:43) *
Спешу возразить - есть еще ведь Создатели. Да и Древних, Создателей, да тех же криган тоже вполне мог кто-то создать


Следуя такой логике, любую расу из любого сеттинга мог кто-то создать. Что, однако, не отменяет базового принципа, на котором раса строит свое существование - материализм\технократия, равномерный баланс либо теократия\духовное совершенствование.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.